«Ужин продолжался. Иисус взял хлеб, поблагодарил за него в молитве, разломил и дал своим ученикам со словами: Возьмите и ешьте, это тело Моё. Затем Он взял чашу, поблагодарил Бога за неё и предложил её ученикам со словами: Пейте из неё все. Это Моя кровь завета, проливаемая ради прощения грехов многих людей. Говорю вам, что Я уже не буду пить никакого виноградного напитка до того дня, когда Я буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего. Они спели псалом и отправились на Елеонскую гору.» (Ев. Матф.26:26-30) Смотрите так же: Марка 14:22; Евангелист Лука так же повествует нам об этом событии: «Он взял хлеб, поблагодарил за него в молитве и дал ученикам со словами: Это тело моё, отданное за вас, ешьте. Это будет вам в воспоминание обо Мне. После ужина Он взял чашу и сказал: Это чаша нового завета в Моей крови, пролитой за вас…» Лук.22:19-30. Итак, сие символическое действие, явленное Иисусом в материальной форме: хлеба и вина, должно напоминать всем последующим поколениям верующих в Иисуса, какой ценой приобретено наше с вами спасение. Это важное событие должно запечатлеться в наших умах и сердцах, чтобы мы никогда не пытались приобретать себе спасение какими-то другими методами, путями и т.д. Только через кровь Иисуса Христа мы имеем надёжный доступ к Отцу Небесному. Как и говорит Апостол Пётр: «Знайте, что вы были выкуплены от пустой, бесплодной и бессмысленной жизни, переданной вам по наследству предками, но выкуплены не такими кратковременными ценностями, как золото или серебро. Вы были куплены драгоценной кровью Христа, чистого Агнца без пятна и порока!» 1Петра 1:18-19. Апостол Павел так же возвещает верующим эту важную истину: «По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа». Евр.10:10. «Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путём новым и живым, который Он вновь открыл нам чрез завесу, то есть, плоть Свою…» 19-20 ст. «И не с кровью козлов и тельцов, но со Своей Кровью, однажды вошёл во святилище и приобрёл вечное искупление». Евр.9:12-14; и 28 ст. Эта доктрина учения о спасении должна неизгладимо запечатлеться в сознании каждого христианина. Чтобы нам не уклониться на ложные пути. Чтобы нам не исказить и не извратить простоту и силу Христова учения. Об этом Апостолы твердили и возвещали всем в первые дни после дня пятидесятницы: «Он есть камень, пренебрежённый вами строящими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения; ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись». Д.Ап.4:11-12.
Это действие, воспоминание о Христовых страданиях и смерти, происходило в домашней обстановке, во время ужина Иисуса со своими учениками. Там не было никакой официальной атмосферы. Это не являлось так же богослужением. Весь акцент и ударение делалось на сознательном осмыслении умом и принятие сердцем сего величайшего и значимого события в истории рода человеческого: нашего искупления. В некоторых церквах учат, что перед участием в вечери Господней необходимо поститься. Это величайшее заблуждение и человеческий вымысел. Исследуя Писание мы видим, что Иисус и Его ученики во время сей вечери ели и пили. Будем же доверять более свидетельству Писания нежели преданиям и традициям наших отцов.
Уже в первом веке в сие «учение о вечери» стали вноситься ложные понятия и всякие искажения. Апостол Павел пишет Коринфской церкви о злоупотреблении Вечерей Господней: «Когда вы собираетесь вместе для участия в Вечере Господней, то превращаете её в нечто другое. Вы едите, не дожидаясь друг друга, так что одни остаются голодными, а другие напиваются. В таком случае ешьте и пейте лучше дома, а не позорьте церкви Божией и не унижайте тех, кому, может, и действительно нечего есть. Что ж мне, хвалить вас за это? Конечно нет!» 1Кор.11:20-22. Из сего мы видим, что первые ученики приносили из дома еду и питьё для совместного братского ужина (вечеря любви), во время которого и совершалось воспоминание о страданиях и смерти Господа Иисуса Христа. Этот ужин должен был накормить голодных, неимущих христиан. В этом и являлась любовь Христова друг ко другу. Где они собирались? Не написано. Наверное, в разных местах или по домам. Скорее всего небольшими группами. Кто совершал, или кто раздавал хлеб и вино? Не написано. В Апостольские времена обращались в веру тысячи и десятки тысяч людей. Руководящих братьев постоянно преследовали и умерщвляли. Они физически не смогли бы совершать Вечерю для всех верующих. Такое служение отнимало бы всё время и являлось бы неудобоносимым бременем. Нигде в Новом Завете не говориться о том, что руководящие братья ходили по домам для совершения Вечери Господней. Проповедовать Евангелие было более важным и необходимым трудом.
Было ли это священнодействием? Возможно, но не в смысле Ветхозаветного служения. Все верующие, в Новом завете, являются «священством святым». «И сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом». (1Петра2:5.) Нигде не сказано, что сие действие должно совершаться рукоположенным диаконом или пресвитером. Евр.7:14. Если бы это было так важно, то Апостол Павел никак не упустил бы такой важной истины. См.Д.Ап.20:27. Важно было только одно, что сие должно совершаться верующими. А где и кем – это уже не столь важно. В каждой группке верующих был кто-то старший, он мог преломлять хлеб и молиться за чашу, а после могли передавать друг другу по кругу.
Когда Господь выводил Израиль из Египта, была установлена пасха Господня. Совершали её главы семейств, а если семейство было мало, то они присоединялись к другому семейству. Они закалали пасхального агнца, которого ели испеченного на огне с пресным хлебом и горькими травами. Кровью этого пасхального агнца помазывали косяки и перекладины дверей, для того, чтобы, когда Ангел губитель шёл по всей земле Египетской, истребляя всех первенцев Египетских от человека до скота, увидел кровь завета на дверях Израильтян и прошёл мимо. Пасхальный агнец символически указывает на Агнца Божия Иисуса Христа закланного за грех мира, что соответствует преломляемому нами хлебу, а вино символизирует кровь Христову, которой мы помазываем свои сердечные двери, через веру. Апостол говорит: «Пасха наша – Христос, заклан за нас». Пасха означает – «избавление». Мы избавлены от власти греха и диавола. Ветхозаветная пасха и Пасха Нового Завета, по сути своей, имеет один и тот же смысл, указывая нам на Иисуса Христа. И вот теперь я задам вам вопрос: Кто стоял во главе совершения пасхи? Глава семейства. Ведь в то время ещё не было священства. Где совершалась пасха? По домам. А как в Новом Завете совершалось хлебоприломление? Точно так же, по домам. Д.Ап.2:46. Кто преподавал хлебоприломление? Да те же самые главы семейств. «Ибо Ты был заклан, и Кровью Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему…» Отк.5:9-10. О ком здесь идёт речь? О всех верующих. Кто в Новом Завете является священниками? Все верующие. Ап. Пётр говорит: «Но вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет». 1Петра2:9. Как при выходе Израиля из Египта у них не было особых избранных священников, но они все были отделены Богом и могли священнодействовать в домах своих, так и в Новом Завете нет священства по чину Ааронову, но все верующие являются священниками во Христе. Это священство духовное и не связано с церемониями и обрядами подобными тем, которые были по закону Моисееву при храмовом служении. Верующие являются царями и священниками не буквально, но по духу – это имеет символическое значение. Оно указывает на наше вечное положение в Царстве Христа. По этой причине, при Новозаветном служении нет такого понятия как «священнослужители». Это взято из Ветхого Завета. Есть старшие, надзирающие за порядком в церкви пастора, но они не священники в Ветхозаветном смысле. А потому, такое понятие как «священнослужителя в церкви» не соответствует учению Нового Завета, но придумано людьми на основании Ветхого Завета. То, что должны делать все верующие (Вечерю Господню) превратили в обряд и форму и ограничили действиями и волей служителей.
Были и домашние церкви, в которых глава семейства молился за чашу и преломлял хлеб. Важно было то, чтобы на всяком месте верующими совершалось воспоминание о сём событии. Впоследствии, когда церковь стала государственной, ситуация уклонилась от простоты к обрядовой тенденции. Так постепенно церковные иерархи установили литургию и понятия о неких таинствах. Протестантские церкви, так же, постепенно установили свою форму служения и форму совершения Вечери Господней. Люди всегда склонны к обрядам, традициям и всякого рода формализму. Именно по этой причине Апостол Павел писал: « но боюсь, чтобы как змей хитростью прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе».
Это заблуждение в том, что только рукоположенные служителя имеют право совершать хлебоприломление, так прочно укоренилось в умах людей, что когда кто-то отваживается совершать хлебоприломление без них, то весьма противятся этому и вменяют человеку в грех то, что он воспоминает о страданиях и смерти Христа. Почему это происходит? Потому, что служителя-человеки возгордились и ревнуют более о себе, и хотят, чтобы вы ревновали о них. Гал.4:17. «Я знаю, что эти люди ревниво стараются перетянуть вас на свою сторону, но к добру это не приведёт. Они лишь хотят оторвать вас от нас (Апостолов), чтобы вы стали их приверженцами». «И из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою». Д.Ап.20:30. Доходит даже до полного абсурда. За совершение хлебоприломления без служителей, отлучают от церкви.
Таким образом, они не только отрывают людей от Апостольского учения, но и хотят отлучить их от Христа. Однако, никто и ничто не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе. Рим.8:35-39. Итак, неужели я сделался врагом вашим, говоря вам истину? Гал.4:16. «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху». 2Тим.4:3. В книге Левит самым подробным образом описывается левитское служение, а так же что и как должен делать священник в том и другом случае при совершении различных обрядов.
Напротив, когда Апостол Павел, самым подробным образом, описывает совершение Вечери Господней, (в первом послании к Коринфянам 11 глава), то ни слова не говорит о совершении Вечери Господней пресвитером. Почему? Потому, что во времена Ап. Павла такого учения (о совершении Вечери Господней пресвитерами) просто не существовало. Много еретических учений появлялось в веках, которые постепенно переходили в церковную практику. Однако, мы имеем вернейшее пророческое слово и хорошо делаем что обращаемся к нему как к светильнику сияющему в тёмном месте. Верийцы были благомысленнее Фессалоникийцев, они ежедневно разбирали по Писанию, точно ли это так.
Рассмотрим, как возникали ереси. В 4 веке некий монах Радберг Пасхазий пытался целым рядом софизмов доказать своим современникам, что хлеб и вино, принимающиеся христианской церковью в течении столетий в «воспоминание» о смерти Спасителя, - «пресуществляются», т.е. меняют свою сущность по молитве священника, совершающего это таинство. Пасхазий утверждал, что хлеб и вино, которыми пользуются верующие, становятся действительной Кровью и действительным Телом Христа, тем Телом, которое было рождено от девы Марии, и той кровью, которая струилась из ран Христа на Голгофском кресте.
Эта болезненная фантазия монаха-фанатика встретила немало протестов не только у духовенства, но и среди влиятельных мирян. Папа Иннокентий-3 был первым, официально упомянувшей об этой доктрине и одобрившим её своим декретным письмом. В числе сочувствующих этому новому учению, оказался также и папа Григорий Великий (Гильдебранд). Кто из простых людей мог воспротивиться против мнения таких влиятельных иерархов церкви? Кто, из простых членов церкви, может противостоять против заблуждений нашего времени, вопреки мнения влиятельных протестантских служителей?
Собор (в 1059 г.) в Риме под председательством папы Николая-2 после многих бурных протестов и споров признал фантазию монаха Радберта Пасхазия новым догматом Западной церкви. Одновременно догмат этот проник и в Восточную церковь несмотря на то, что окончательное отделение Западной церкви от Восточной произошло за пять лет до спора (в 1054 г.). Несмотря на всю строгость церковных узаконений, «догмат о пресуществлении» оставался одним из самых спорных вопросов Западной церкви. В 1160 году вопрос о догмате пресуществления был предложен на разрешение Парижского богословского факультета. К величайшему смущению кардиналов и папы собравшаяся учёная коллегия отвергла догмат Пасхазия, как лишённый всякого основания в учении Христа, и противоречащий здравому смыслу. Но и эти заключения учёной коллегии, ни к чему не привели. Волнения и споры не прекращались. Чтобы положить конец спорам и не допустить опасных разделений в церкви, Латеранский собор – 4, торжественно объявил догмат пресуществления обязательным для всех христиан. С этого момента началась всем известная расправа с инакомыслящими. Папа Григорий-9 учредил инквизиционный суд, представив его в заведование доминиканскому монашескому ордену. Упорствующих противников, как опасных еретиков предавали светской власти для сожжения на кострах.
В наши дни человеку, знакомому со Св. Писанием и свободному от угроз инквизиции, приходиться удивляться не тому, что запуганные рабы средневековья подчинились страшному учению Пасхазия, и не тому, что священнослужители под угрозой неизбежной смерти заставляли этих рабов признать человеческое измышление за откровение свыше, но тому, как это заблуждение могло сохраняться в церкви, и как миллионы наших культурных современников-христиан продолжают верить лжи Пасхазия и заблуждению средневековья. Как современные богословы и деятели ортодоксального христианства никогда ещё не потрудились задать себе вопроса, во что они верят и почему? Не странно ли? И странно и непонятно! Неужели так трудно определить что разумнее: принять ли на веру жалкое заблуждение вековых заблуждений, носящее печать долголетия, или же обратиться к доступному всем первоисточнику, к Слову Божию, и лично прийти к Истине. Не следует заключать, что данное заблуждение было церковью допущено благодаря неясности Св. Писания.
Напротив, ни один христианский догмат не освещён Св. Писанием так ясно, как именно этот догмат. То же самое можно сказать и за исследуемый выше догмат нашего времени (о совершении Вечери Господней пресвитерами). Вопрос: Должен ли верующий воздерживаться от участия в Вечере Господней? Ответ: нет, ни в коем случае. Основание: «Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьёт из чаши сей». 1Кор.11:28. Здесь стоит глагол повелительного наклонения: «пусть ест и пусть пьёт». Испытывать себя нужно для того, чтобы признаваться друг перед другом в проступках и молиться Господу исповедывая и открывая Ему свои грехи в присутствии свидетелей. Воздерживаясь от участия в Вечери Господней, человек сам отделяет себя от тела Христова (церкви). Он как бы отсекает свою «ветвь» от «лозы Господней» не подтверждая свой завет с Господом. Воздерживаясь от участия в Вечери Господней, христианин ставит себя в положение вне завета. Некоторые боятся принимать «в осуждение». Дорогие мои, только, находясь в постоянном завете с Господом, мы можем чувствовать себя в безопасности под Его защитой. Другого убежища и твердыни я просто не знаю. Царь Давид однажды сказал: «тяжело мне очень; но пусть впаду я в руки Господа, ибо велико милосердие Его; только бы в руки человеческие не впасть мне». 2Цар.24:14. Посему, испытывай себя и если твоё сердце осуждает тебя, то исповедуй твой грех, покайся и таким образом участвуй. «Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьёт из чаши сей». 1Кор.11:28. Без надлежащего покаяния, твоё воздержание от Вечери Господней, ничего положительного тебе не даст. Как написано: «Ибо, если мы, получивши познание истины, произвольно грешим, то не остаётся более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников». Евр.10:26-31. Если верующий продолжает произвольно грешить после того как он получил познание истины, то никакое воздержание от Вечери Господней не спасёт его от суда Божия. Господь знает не только все наши дела, но и само движение наших мыслей. Движение всех атомов составляющих наше тело контролируется Богом. Не обязательно тянуть до последнего дня перед Вечерей. Ты можешь в любой день пойти к служителю или к духовному христианину и помолиться с ним Господу.
И ещё: Некоторые ошибочно полагают, что в Евангелии от Иоанна 6:53, речь идёт о Вечери Господней. Однако это не так. Читаем: «Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будите есть плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будите иметь в себе жизни». Хочу задать вам вопрос: Что нас спасает – участие в обряде или вера в Христа? Участие в любом, самом благородном обряде, без надлежащей духовной жизни во Христе, никого никогда не спасало. Нам необходимо искать праведность в вере, а не в делах закона. Рим.9:32. Что имел ввиду Иисус Христос говоря о своей плоти и крови? Эти слова нужно понимать духовно, ибо и само Евангелие от Иоанна имеет очень большой духовный смысл. ПЛОТЬ ХРИСТА – это СЛОВО, которое Он принёс с небес на землю. Как написано: «И Слово стало плотью и обитало с нами, полное благодати и истины…» От Иоанна 1:14. А КРОВЬ, о которой говорит Христос в Ин.6:53 – это Дух Святой. Как написано: «В последний и самый торжественный день праздника Иисус встал и громко сказал: - Кто хочет пить, пусть приходит ко Мне и пьёт. Кто верит в Меня, как говорит Писание, тот сам станет источником потоков живой воды. Это Иисус сказал о Духе Святом, который поверившие в Него, должны были позже получить…» Ин.7:37-39. Питая свой дух Словом Божьим и исполняясь Духом Святым, христианин имеет в себе жизнь и жизнь с избытком. Итак: Слово Божие и Дух Святой – там, где войдут эти две струи, всё будет живо; и рыбы будет весьма много (спасённых людей), потому что войдёт туда эта вода, и воды в море (в мире) сделаются здоровыми, и куда войдёт этот поток, всё будет живо там. (Иезекииль 47:9.) «И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом». Еф.5:18. Как видите, многие ошибочно принимают это место Писания за Вечерю Господню и вносят в учение Христа неправильное понятие, противоречащее здравому учению, сами не подозревая того.
Учение, неправильно воспринятое в настоящем, становится крайне опасным для всей последующей жизни. Получив ещё в детстве искажённое представление о том, что Бог от нас требует, человек может всю жизнь лелеять ложное понятие о спасении. Такие служителя несут в настоящее время верующим ложные представления о вере и всякие заблуждения своих отцов, выдавая их за истину. Такое состояние души крайне опасно, ибо, человек, как бы лишается способности думать самостоятельно и как запрограммированный повторяет то, чему научили его наставники с самого детства. Хорошо если научили правильно, а если нет? Люди упорно продолжают отстаивать заблуждения своих отцов и наставников. Они смотрят в Библию и не видят, слушают и не слышат другое мнение, вопреки укоренившемуся. Возникает протест как бы на генетическом уровне. Исследуйте Писания, ибо вы чрез них желаете иметь жизнь вечную. Один старый брат всю жизнь читал в Откровении о том, что, Иоанн был на острове под мостом. Хотя там написано «на острове Патмос». Отк.1:9. По слабости зрения он не разобрал написанного. Так он и проповедовал, что там под мостом он мог укрыться от дождя и от посторонних глаз и в единении с Богом молиться и получать откровения. Смешно, не правда ли? Пока однажды, он приехал в некую церковь и стал проповедовать то же самое. То, братья, услышавши такое толкование, были обескуражены, а после служения открыли ему глаза, так что он сам был крайне удивлён. Так, некоторые служителя утверждают в церквах свои ложные представления о Вечери Господней, не имея на то должного основания в Св. Писании. Отсюда некоторые пришли к выводу, что перед Вечерей Господней обязательно нужно поститься. Хотя, напротив, Ап. Павел говорит: «А если кто голоден, пусть ест дома, чтобы собираться нам не на осуждение». 1Кор.11:34. Другие говорят, что обязательно перед Вечерей необходимо исповедоваться. Ещё неправильный вывод, что Вечеря Господня должна совершаться только пресвитером или диаконом. Апостол говорит, что верующие должны это совершать и это главное. Кто будет ломать и раздавать хлеб, кто будет просить благословение – не так важно, как сам факт совершения сего в воспоминание о страданиях и смерти Христа. Я уже говорил: в каждой группке есть кто-то старший и не обязательно, чтобы он был рукоположенным служителем. Вечеря Господня должна быть доступна всем крещённым верующим, кто может сознательно совершать это в воспоминание о Господе нашем. Никто не имеет право объявлять монополию на совершение Вечери Господней. Этот человеками установленный обычай (совершать Вечерю только рукоположенным служителям) просуществовал в церкви достаточно долго, что затрудняло (и затрудняет) многим верующим совершать его регулярно, по побуждению сердца и духа. За это время истинное
Значение Вечери Господней совершенно искажено. Простому символу и воспоминанию воздаётся сейчас суеверное почитание. Воспоминание превращено в некое обрядовое богослужение, которое контролируют служителя, наводя на верующих суеверный страх. Непокорных не допускают до Вечери. Заблуждение, окутанное многовековой давностью, настолько вошло в кровь и быт верующих, что бороться с ним нет никакой возможности. Только Дух Святой способен открыть духовно-слепым глаза и «ум к уразумению Писаний»… См. 1Кор.11:20-34. Аминь.
Прочитано 7504 раза. Голосов 5. Средняя оценка: 3.6
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
У Вас хорошие,аргументированные работы.Спасибо. Комментарий автора: Благодарю Вас, брат! Всех Вам благословений!
брат сева
2009-05-07 19:25:55
мир вам. перечитал все статьи, неплохо, следует кое-какие моменты исправить, но вполне здраво. В этой статье не здраво все. Нужно смотреть ев. Иоанна 13главу понять почему Иисус не отправил Апостолов по домам - совершить Пасху по домам с семьями или небольшими группами ? Почему Иисус омыл ноги Апостолам, которые были обуты(откиньте ложь о потных и пыльных босых ступнях), препоясаны, посохи в руках - все в исх-12:8-11. Почему Петр сначала препятствовал Господу омыть ноги ? Можно истереть язык перечисляя обиды и всех оптом обличать под псевдонимом, но как говорил один русский классик прозы (цитирую по памяти) : мужик не смеющий возражать приказчику и на поле работу лениться делать. Не быть чековекоугодником и малодушным лицемером учит Библия. Боязнь пред людьми - ставит сеть ногам. Ну применил усилие голосовых связок какой-то человек ну и что ? Настроение испортилось ? Написать спокойно, что необходимо сказать, и представить, если есть, в братские советы и т.д. А не слушают ? - два варианта : 1 иск неверен 2 суд лжив. По варианту 1 каяться надо. По 2 да будут как язычники и мытари. И просто оставить в покое растение насажденное людьми - само искорениться. Браться любому совершать Трапезу Господню ? принимать исповедания ? - самоуверенность и обольщение. Почему и как?? Бог стал открываться Самуилу ? Самуил тоже скажем так : обиделся на Саула и ...? убил царя-агага. Вот выход из ситуации. Наглецов всегда хватает и если уж Асафа сердце кипело у нас и подавно. И см пл Иеремии 3:38
Стремящийся
2009-05-13 09:33:51
Брат, спасибо за актуальную статью и информацию в ней,касающуюся ,,служителей". Эти звания и ,,погоны", типа: ,,старший епископ", или: ,,начальствующий епископ" сделали сами же честолюбивые любители таких званий.Им ещё звния ,,владыки" не хватает ко всему комплекту, и будет вторая волна поповщины... А их нет в Новом завете. Просто нет!Недавно у нас член церкви обличил с глазу на глаз руководящего общиной, так тот ,,стал на дыбы" и заявил этой овце Христовой:,,Начальствующего в народе(т.е. его) не имеешь права злословить!" Куда там такой ,,высоте" обличение принять!..А уже слово ,,Прости!" - и не дождёшься...Особенно в этом подвизаются из Пятидесятников, умывающих ноги. А ты, брат правильно всё описал, хотя в этом вопросе и коротко. Благослови тебя Господь!
Игорь
2010-03-13 13:15:20
Совершенно справедливо вами написано в отношении "гениралитета".Мы все являеся Царственным Священством,и нет никакой нужды в особых посрелниках для совершения Вечери или Крещения.А священнодействием в Новом Завете названо благовествование.
Анастасия
2010-12-06 11:21:35
Спасибо за хорошую статью. Вот только у меня вопрос по поводу того кто может принимать участие в Вечере? Вы написали, что "все крещенные верующие", хорошо. В Деян. мы так и читаем "Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. " Но в наших церквях между рождением свыше и крещением зачастую проходит время около года. Соответственно, когда человек рожден свыше он уже стал членом Тела Христова. Почему тогда он не может участвовать в хлебопреломлении?! Или я что-то не так понимаю? Будьте добры, выскажите свое мнение.
александр
2010-12-29 01:51:10
Брат, конечно, натерпелся от служителей, и это видно из статьи. Но в стремлении бить дьявола в человеке задел в нем и Бога... Наличие бездарных служителей в поместных церквях не дает вам права говорить так унижающее о дарах Божиих. Еф.4:11-16. Черным по белому написано: служителей поставляет в церкви Бог к совершенству святых, для созидания тела Христова и т.д. Беда только в том, что искренних служителей днем с огнем не сыщешь... Поставляются на служение бездари.
Далее, брат, переборщил с Иоан 6:53. Черным по белому написано чуть выше:"хлеб же, который Я дам, ЕСТЬ ПЛОТЬ МОЯ, КОТОРУЮ Я ОТДАМ ЗА ЖИЗНЬ МИРА"ст. 51. Иисус говорит о своей смерти на кресте за грехи мира, проливая кровь и мучаясь телом. Причем здесь плоть есть слово?! Налицо гипердуховное толкование...Немного переусердствовал, брат, хотя статья достойна внимания и вызвала у меня неподдельный интерес, за исключением вышеупомянутых вопросов. Желаю Божьих благословений в жизни и служении Ему!
Вера Лаптенко
2012-03-07 15:31:09
Дорогой брат во Христе Иисусе ,вы в статье вашей правильно говорите,что Плоть Иисуса Христа-это Слово Божие,а Кровь Иисуса Христа-это Дух Святой.
4 Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному,
5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
6 Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится.1 Петра 2 гл.
5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.Римл.8 гл.
С любовью Божией во Христе Иисусе-сестра Вера.
.антивина нина
2012-08-17 10:33:32
Вопрос ко всем,кто знает или исследует Писание.1Кор.11-26-Ибо всякий раз,когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию,смерть Господню возвещаете,доколе ОН придет.Хочу,чтобы вы поделились своим пониманием по этому вопросу,о каком приходе здесь говорится?Никто не сомневается,что,это второе пришествие.Если это так,это конец земной жизни,и мы должны возвещать ЕГО смерть,но мы же знаем,что ОН живой.И еще,мы все уверены,что,если мы еще не в Нем,то уж ОН,в нас,а вспоминают,о том кого нет рядом.Только не надо меня убеждать,что мы должны помнить страдание Иисуса Христа.Пожалуйста,поделитесь своим мнением.Мир Вам Божий.