«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимые. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).
По Господнему повелению, мы должны испытать себя, находимся в теле Христа, или в теле блудницы, что бы не были откинуты, как бесплодная виноградная ветка и обречены с миром.
Пришла сестра из другой церкви и пожаловалась, что имеет сильные заболевания. Врачи использовали все методы, но помочь не смогли. Остаётся боли и в лучшем случае инвалидная коляска до окончания жизни. Мы cказали ей, что это ремни любящего Господа, чтобы она отвернулась от духовного блудодеяния и не была обречена с миром(Ин 15,5-6; Фил 3,18-19; Иак 4,4-10). Ей просто надо из широкой колеи ведущей в пропасть, повернуть на узкую тропу спасения. Для этого надо знать несколько различий разделяющих эти два пути.
ПЕРВОЕ ОТЛИЧИЕ
С возрождением от Духа Святого мы новую природу - Дух Христа получили как задаток(2 Кор 5,5) и это приравнивается пшеничному зерну, который попав в хорошую почву должен дать 30,60,10 кратный плод любви(Ин 1,12-13; 2 Тим 2,20-21; 2 Пт 1,2-11). Сестра думала, что спасена по благодати и дела для Господа совершает из любви Ему. Но это путь не разумной девы, которая идет на пир ус погаснувшим фонарем. Это равносильно, что попасть в тернии и остаться без плода познания Господней любви. Без любви мы Господу в вечности не нужны(1 Кор 13,1-3). Став перед судилище Христа услышим, то что мы получили как задаток из нас будет отнято:
«И так, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!»(Мф 25,28-30).
ВТОРОЕ ОТЛИЧИЕ
После возрождения от Духа Святого, окромя других грехов в нашей плоти есть все три свойства духовного убийства(Гал 5,13-25):
1. Первый род духовного убийства - ненависть. «Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей» (1 Ин 3,15).
Мы не лучше первых учеников, которые имели ненависть. Петр после трех лет ученичества отрубил мечем ухо Малкусу. Иоанн и Иаков зажглись ненавистью и желали сжечь село самарян(Лк 12, 9,51–56).
2. Второй род духовного убийства - осуждение: «…а кто скажет: “безумный”, подлежит геенне огненной» (Мф 5,22). Это спор, клевета, наговоры. Когда первые ученики Христа поспорили и осудили юношу изгоняющего бесов именем Христа, то Господь трижды их предупредил, что за такое поведение – убийство их ждет геенна огненная(Мк 9,33-50).
3. Третий род духовного убийства - лицеприятие, когда ты любишь любящих, но не можешь любить тебя обижающих: «Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона“(Иак 2, 9-11). Работники виноградника любили хозяина когда за свой труд получили динарий. Но разозлились за него когда тот дал динарий и тем которые работали только час(Мф 20,1-16).
Марфа любила свою сестру Марию, но когда она не стала ей помогать в приготовлении пищи, то разозлилась и пожаловалась Христу. Господь ее строго предупредил(Лк 10,38-42). Господь говорит любите врагов, но мы не будем чувствовать любви и радости человеку, который ударил нам по лицу и это доказывает, что мы не приобрели любви к врагу и являемся убийцами. В место свойств греховной плоти мы должны приобрести любовь(Откр 21,7-8).
ТРЕТЬЕ ОТЛИЧИЕ
Чтобы в место духовного убийства приобрести любовь нам надо каждый день выполнить два труда наибольшей заповеди и потому служить Господу по примеру милостивого самарянина, о не священника и левита(Мф 22,37-40; Лк 10,25-37).
Первый труд наибольшей заповеди. Возлюбить Господа твоего всем сердцем и потому прийти к виноградной лозе каждый день. Этот пример показал Господь Иисус, Его первые ученики и первые церкви(Лк 8,1-3; 18,18-30; Деян 2,46; 5,42; 6,1; 17,11; 19,9-10; Евр 3,12-14; Иак 2,13-17). Мы каждый день должны получить духовную пищу для своей новой природы и потому как плодоносные ветки должны прийти в тело Христа к Винограднику, что бы привиться и стать участниками соков ствола и корней(Ин 6, 27; 6,53; 15,5-6; Рым 22,16-22; 1 Кор 12,27). Если мать, отца, сына любим больше Господа, то к нему за каждодневным духовным хлебом не придем и будем на подобии бесплодной ветки, которая без каждодневной духовной пищи засыхает и в огонь бросается(Мф 10,34-39; Ин 6,53; Иак 2,17).
Второй труд наибольшей заповеди. Возлюбить ближнего как самого себя. В практической жизни христианина, это каждодневное свидетельство погибающему миру(Пс 95,2-3; Мф 28,18-20;1 Кор 9,16; 11,1; Деян 5,42, 17,16-18; Еф 5,10-16) и каждодневная опека и забота братьями меньшими. Эти два труда уничтожает духовное убийство и созидает любовь к Господу и человеку. Эти два труда есть выполнение Наибольшей заповеди, ведь ими исполняются весь закон и пророки(Мф 22,37-40). Если человек откинул эти два труда Наибольшей заповеди, то таковы просиживает комара, о верблюда проглатывает(Мф 23,23-24). Без этих двух каждодневных трудов в место духовного убийства не возможно приобрести любви.
ЧЕТВЕРТОЕ ОТЛИЧИЕ
Господь говорит, что суд не будет милостивый не оказавший милости:
«Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом. Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь ", но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе»(Иак 2,13).
После возрождения от Духа святого мы получили новую природу как дар Господней благодати и это только задаток(2 Кор 5,5). Мы стали как пшеничное зерно, которое попав в хорошую почву должно дать 3,60,100 плод любви к Господу и человеку. Выполняя каждодневные труды Наибольшей заповеди будем очищены от свойств духовного убийства и в место их приобретем любовь. Выполняя каждодневные труды Наибольшей заповеди мы выполняем службу милостивого самарянина и подобаем Господним овцам:
«Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне»(Мф 25,31-40).
Без каждодневных двух трудов Наибольшей заповеди новая природа, которую мы получили как дар Господней благодати умирает. Мы уподабаемся бесплодной виноградной ветке и это называться стать врагом Господа и распять Христа повторно(Фил 3,18-19; Иак 4,1-11; Евр 6,4-8). Суд не будет милостив не оказавшим милости, потому что таковы приравнивается козлам, которым будет сказано:
«Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную»(Мф 25,41-46).
ПЯТОЕ ОТЛИЧИЕ
«Павел Апостол, избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых, и все находящиеся со мною братия - церквам Галатийским: благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа, Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего; Ему слава во веки веков. Аминь. Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема»(Гал 1,1-9).
Апостол Павел предупреждал церкви в Галатии, которые были призваны благодатью Христа и переходят к другому благовествию. Церкви Галатии откинули два труда Наибольшей заповеди и стали спорить в вопросах об обрезании. Они проглотили верблюда и стали отсиживать комара. Павел им писал:
«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью»(Гал 5,4-6).
Сегодня положение не изменилось. Множество церквей Христа потянулись к комарам, проглотив верблюда.
1. Адвентисты утверждает, что для спасения надо соблюдать субботу и омовение ног. Но это не есть труды наибольшей заповеди.
2. Харизматы утверждает, что крещение Святым Духом и говорение на иных языках ведет к спасению, но это не есть труды Наибольшей заповеди.
3. Свидетели Иеговы утверждает, что правильное провозглашение имени Господа обеспечивает спасение, но это не есть два каждодневные труда Наибольшей заповеди.
4. Православие провозглашает, что слава и правда их вероучении. Но это не есть путь милостивого самарянина.
5. Другие утверждает, что их вероучение есть единственно верное, но не выполняет двух каждодневных трудов Наибольшей заповеди, которые очищает от духовного убийства и созидает любовь.
Эти и многие другие христианские религии взяли из Библии каморы и раздули их до ранга верблюда. Но все они, по причине духовной смерти, имеет одно общее. Они делает Господа лжецом, потому, что не верят, что Он лечит все их болезни(1 Ин 5,10). По той причине, при болезни обращается не к Господу, о к мирскому и немощному врачу. Они не понимает и Учитель Дух Святой из не обучает, что болезнь не есть плохое, но наивысшее благо, посредством которых, Господь уничтожает страх и неверие и созидает личные прекрасные отношения с небесным Отцом(Рым 5,3-6; 8,12-14; Иак 1,2-4; 1 Пт 4,12-13; 2 Пт 1,2-11).
Откинув труды Наибольшей заповеди галатийские церкви наследовали духовную смерть, отпали от Христа и потеряли благодать(Гал 3,1-10). Этим путем пошла церковь Ефеза и Господь предупредил ее, что она оставила свою первую любовь к Господу и ей надо покаяться (Откр 2,1-5). Сардийская церковь была мертва(Откр 3,1-5), о Лаодикейскую церковь Господь намеревался извергнуть из уст своих если она не покается (Откр 3,14-21).
ВЫВОД ПОУЧЕНИЯ
«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимые. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).
Больная сестра выслушала эти пять различии широкой колей и узкой тропы. Она поняла, что держалась подзаконного проклятия как галатияне. Она, как и ее собратья выбрали комары закона, о верблюда проглотили. Она поняла, что надо выполнять каждодневные труды наибольшей заповеди, чтобы в место духовного убийства приобрести любовь. Без любви мы Господу не нужны. Больная сестра покаялась и после помазания елеем стала совершенно здоровой(Иак 5,14-16). Скоро ей вернулась первая любовь к Господу и теперь она одна из радостнейших детей Господа нашей церкви.
Не забывайте предупреждения Господа о плодоносном зерне в хорошей почве и зерен на дороге, скале и в терниях. Не будем забывать Господнего поучения о овцах и козлах. Будем исследовать Писание и себя, трудимся ли мы выполняя эти два труда наибольшей заповеди, чтобы в место свойств духовного убийства приобрести любовь.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
как то не складно получается.
Он предусмотрел, предопределил, предузнал и т.п., а мы после этого должны себя ещё и испытать?
а если я ему в его "преду" доверяю полностью, чего испытывать то? Комментарий автора: Приветствую брат Павлик, извиняюсь, что не ответил сразу. Причиной тому мое отсутствие и я не открывал этот сайт. Должны себя испытать? Это по простой причине. Мы получили дар Господней благодати как залог(2 Кор 5,5) и Господь это приравнивает как пшеничное зерно, которое должно умереть и дать 30,60,100 плод(Ин 12,24-25). Можно увидеть различие между зернами, которые попали на дорогу, скалу, в тернии и зерном попавшем на хорошую почву. Первые не дали плода, потому что не имели надлежащего питания. Это очевидно из зерна которое пало на дорогу, там нет пищи для зерна. Нет нужной пищи и на скале. Тернии отнимает питательные вещества у зерна и тот не может быть плодоносным. Только попавший хорошую почву дает 30,60,100 плод, потому, что ему достаточно питательных веществ.
Нет ни одного живого организма, который не был в питательной среде и любой живой организм погибает если его отсоединить от питания. Этого пример с виноградной веткой плодоносной и бесплодной, которая засыхает. Это и с человеком, который без пищи и питья погибает.
Тем паче это с нашей новой природой, которую мы получили как дар Господней благодати и вечеря Господа нам напоминает, что мы должны быть постоянно на чеку, чтобы наша новая природа получала каждодневную духовную пищу. Тому свидетельство хлеб и чаша. На это и Наибольшая заповедь перед всеми другими как верблюд перед комарами. Для того и на двух трудах наибольшей заповеди весь закон и пророки:
«И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря: Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки»(Мф 22,35 – 40).
Эти две составные Наибольшей заповеди есть каждодневный хлеб и живая вода для нашей природы, чтобы мы возрастали в Иисусе Христе и дали плод 30,60,100 кратный.
Первый труд наибольшей заповеди. Возлюбить Господа твоего всем сердцем и потому прийти к виноградной лозе в домашнюю группу каждый день. Этот пример показал Господь Иисус, Его первые ученики и первые церкви(Лк 8,1-3; 18,18-30; Деян 2,46; 5,42; 6,1; 17,11; 19,9-10; Евр 3,12-14; Иак 2,13-17). Мы каждый день должны получить духовную пищу для своей новой природы и потому как плодоносные ветки должны прийти в тело Христа к Винограднику, что бы привиться и стать участниками соков ствола и корней(Ин 6, 27; 6,53; 15,5-6; Рым 22,16-22; 1 Кор 12,27). Если мать, отца, сына любим больше Господа, то к нему за каждодневным духовным хлебом не придем и будем на подобии бесплодной ветки, которая без каждодневной духовной пищи засыхает и в огонь бросается(Мф 10,34-39; Ин 6,53; Иак 2,17).
Второй труд наибольшей заповеди. Возлюбить ближнего как самого себя. В практической жизни христианина, это каждодневное свидетельство погибающему миру(Пс 95,2-3; Мф 28,18-20;1 Кор 9,16; 11,1; Деян 5,42, 17,16-18; Еф 5,10-16) и каждодневная опека и забота братьями меньшими. Эти два труда уничтожает духовное убийство и созидает любовь к Господу и человеку.
Эти два труда есть выполнение Наибольшей заповеди, ведь ими исполняются весь закон и пророки(Мф 22,37-40).
Если человек откинул эти два труда Наибольшей заповеди, то они лишает свою новую природу каждодневной духовной пищи и засыхает как бесплодные виноградные ветки.
Вера без дел Наибольшей заповеди мертва(Иак 2,13-17) и это достигла мертвая церковь Сардисов:
«И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим. Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя. Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны. Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам»(Откр 3,1-6).
Многие христиане не обращает внимания на смысл Вечери Господней, который нам напоминает о каждодневной духовной пищи для нашей новой природы, которую мы получили как дар Господней благодати.
Многим кажется, что дар новой природы как металлическая ваза, которую можно поставить на почетном месте и ей любоваться, благодаря Господа за столь прекрасный дар. Но это не так и потому написано:
«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимые. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).
павлик морозов
2013-08-12 15:02:23
молчание не всегда признак ума но всегда признак согласия.
спасибо вам леонидас за согласие со мной.
хотя если " Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не
сделаться подобным ему" - то оно конечно.
однако же "
но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал
мудрецом в глазах своих."
так что с вашего молчания почитаю вас достигшим а себя мелкотой, путающейся под ногами великого.
павлик морозов
2013-08-15 08:53:10
вы много написали. но я не вижу ответа на вопрос почему я должден себя испытывать а главное как, если Им всё предопределено. что же касается места, которое вы приводите в цитате, то давайте представим как вечеря проводилась в то время?
представим, что вы в своём собрании всё приготовили к вечере и назначили её на 10 часов утра. а у меня смена ночная закончилась в 6. и я пришёл, и несколько таких же придурков как я, и начал пиь вино и есть хлеб не дожидаясь остальных членов тела, и к их приходу на 10.00 изрядно охмелел и изрядно всё понадкусывал. и делал я всё это совершенно не думая о том, что я пришёл в 6, а остальные придут только в 10.
и этим самым я не размышлял о всём Теле Господнем, а думал только о себе.
именно в этом сосотит моё недостойно.
а вы считаете что я каждый раз должен думать и размышлять о другом теле, ломимом за меня? об этом теле я должен размышлять не только в отведённый день и по вашей команде.
по этому для меня так и не открылось в чём же я себя ещё должен испытать?
что каксается залогов, то это у вас они игрушка. хочу дам - хочу отниму.
а Он говорит "приходящего ко Мне не изгоню вон". и никакой речи о том, что только испытанного приходяшего. или только с сохранённым залогом.
извините, обычно не люблю много писать.
так получилось.