Исходя из моего опыта, окружающие христиане с которым я знаком, большинство не понимают или не открыто практически, истина о теле Христа. Как подразумевать единство тело, которое в первые дни христианства были единодушно собраны и никто не смел пристать к ним: « Из посторонних же никто не смел пристать к ним,…» (Деян5-13). Границы были видимы и определенные. Но уже во время апостолов это видимое единство теряет свое свойство.
Сегодня христиане, раздробленные на различные группировки и не видно единения. Тело Христа существует ли так, как это видит Бог, своей совокупности, единстве и неразделимости? Задается вопрос и ожидаем ответ, но каждый здравомыслящий христианин понимает, что тело Христа это реальность, оно и сегодня существует, и этот живой организм связан с главою, который жив и действует через веру и послушания Господу и Его слову. Мы ищем и не находим истинных свидетелей отображающие единство тело Христа. Конечно, я не хочу никого обидеть, наверно есть такие верующие, которые думают и верят, что они как раз и являют этому миру единство тела Христа в поместной собрании. Любят свое собрание, и относятся к членам с любовью и с ревностью, предпочитают, что они являются выражением тело Христа. Они уверенны, что они послушны Слову Божьему. Фактически отображается любовь Христа среди своих. Имеется дела веры и назидания, поглощены безмерной любовью Христа, и это выражается отдаче в их жизни, все свои и нет среди них «чужие». За это мы только можем славить и благодарить Господа, что они существуют.
Но посмотрим, как и когда было это в Израиле в древности.
Бог избрал народ Свой для Себя и называет их « Мой народ». Он никогда и не отказался от него, ибо мы читаем в Захарии: «они будут призывать имя Мое, и Я услышу их и скажу: "это Мой народ", и они скажут: "Господь - Бог мой!" …».
Вера видит всегда так как видит Бог. В послании Иакова, читаем обращение его к Израилю: «Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии,- радоваться.» Иаков пишет израильтянам, которые уже давним давно были рассеяны по всему земли и не видно единения. Но они и сегодня существуют. Апостол Петр обращается к братьям иудеям уверовавшим Христа: «Петр, Апостол Иисуса Христа, пришельцам, рассеянным в Понте, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифинии, избранным,..»(1Петр 1гл).
Так и сегодня существует тело Христа, несмотря, что врагу удалось ослабить свидетельство о единстве верующих, но Господь молится Отцу в 17 главе Иоанна, чтобы они, т.е. искупленные были едины: « да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня» (Иоанн.17 21,23).
Разве эта молитва не было выслушана, и все что мы сегодня видим противоречит сказанному? Нет, так видит и сегодня Бог единство, несмотря раздробленности христиан, ибо Бог видит нас через Господа Иисуса Христа как едино целое с ним. Что мы практически не способны удержать истину, это вопрос другого масштаба. Свидетельство о единстве потеряна, из-за непослушания и действия плоти, тайное беззаконие, которое еще в действии среди христиан. Но Господь познал своих, и нет в этом никаких сомнений. Мало ли трудится Дух Святой в душах верующих, чтобы вывести их из заблуждения, чтобы это свидетельство действовало в отдельных душах. В совокупности восстановления уже невозможно по многих местах. Не потому, что Богу невозможно это сделать, а потому, что это несовместимо с Его праведностью.
Желания Господа была, чтобы познав мир через свидетельство единства искупленных. Но это желания не является единственным условием. Единство верующих не является единственным условием, чтобы уверовал мир. Мы знаем, что мир как таковой, идет или катится в свою погибель. Мы ничего изменить не можем. Скорее всего здесь говорится о совершенстве единства в теле Христа, которое не разделимое в никаких обстоятельствах.
Тело Христа образовано на земле, и все образующие его превращены Святым Духом в единый живой организм и связаны между собой и с Христом, потому что Святой Дух был послан на землю после того, как Господь Иисус был прославлен. В Еф. 4-4 сказано: « Одно тело и один дух…», а здесь мы читаем: « Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело». В Деян. 2-1,2 написано: «При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились». Они были как бы погружены в происходящее, крещены Святым Духом. И о первых людях из язычников, которые приняли Христа, сказано, что Святой Дух сошел на всех слышавших слово (Деян.10). Крещение Святым Духом, чтобы составить единое тело, есть нечто коллективное. В писании ничего не сказано об индивидуальном крещении Святым Духом. Каждый верующий отдельно помазывался Святым Духом, получал от него благословение и таким образом присоединился в тело Христа, чтобы соединиться со всеми его членами и с главой.
Через запечатление Святым Духом я становлюсь единым с Господом. Слово «Христос» и « Мессия» означают « Помазанник». В строгом смысле это слово не означает тело, однако если его использовать как имя, тогда «Помазанник» в настоящем смысле является главой всех помазанных. Таким образом, Бог свидетельствует ( через печать Святого Духа) о святости человека. Насколько нам известно, мы не можем сказать, какой это человек, пока сами не убедимся, что в нем действует Бог. Он еще не занимает своего места со Христом на этой земле. Мы не можем утверждать, что какой-либо человек спасен, пока Бог не наложит на него свою печать.
Теория ясна, но как относится друг другу практически, если мы находимся в разных сферах христианской исповедании. Конечно же по Духу познается, ибо написано: « Итак я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны, со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью, стараясь сохранять единство духа в союзе мира. Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.» (Еф 4-1..6) Границы в этом смысле не существуют, ибо тело Христа не ограничено по местам. Если человек веры т.е. верующий, несомненно научен или наставлен Духом Святым, и в действительности для таковых нет границ между находящиеся в конфесиях братьями и сестрами. Но цель и воля Бога всегда было и есть то, что они освободились от чужого ярма и зла, заблуждений и привязанностей не соответствующей воле Бога. Ограничивающие действия Духа, из-за настроенных границ и порядков церковных. Ибо сказано очень просто в евангелии Иоанна Господом, что: «и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их. И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его.» (Иоан.3-3,4..).
«Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.» (1Кор. 10) «Я есмь хлеб, сшедший с небес.» (Иоан. 6). «И вы - тело Христово, а порознь - члены.» (1Кор12-27). Бог по-прежнему видит это неразрывное единство со Христом, и оно действует как живой организм. Но Бог предвидел это потеря истинного свидетельства единства, и Господь Иисус, когда был еще на этой земле во плоти, говорит многими притчами о царстве небес, который находится в сфере христианства, но развития зла испортил или расквасил это и продолжал развиваться иному руслу, не по намерениям истинного Слова. Точнее, подобно закваске, развивается по своему определению, из-за отступление от Него, Самого Бога. –«потому что все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу.» (Филп.2-21).
Здесь святые в разделеньи.
Иисус, гряди!
И не видно единенья –
Иисус гряди!
Кознь врага их разделила.
Многих мира лесть пленила.
Плоть здесь честь Твою попрала.
Иисус, гряди!
Единство в многообразии.
Стихи 4..6 1Кор12гл: «Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех». Что касается бесов, то имеется много духов, поэтому единства между ними быть не может, разве что они объединяются ради сотворения зла. Если же речь идет о Духе Бога, то мы обнаруживаем единство в его многообразии. Дары благодати различны, но Дух один и тот же. Служения различны, а Господь один и тот же, который является Господом каждого служителя. И действия различны, но происходят от одного источника, то есть от единого Бога, производящего все во всех.
Эти различные проявления Духа в ст. 7..10, происходящие от одного и того же источника, показаны здесь с точки зрения их пользы. Ст. 11 говорит: «Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно». Действия, посредством которого в нас осуществляется власть благодати, определяется Духом. Он разделяет, однако только Христос вправе осуществлять действия. Если Христос направляет мою душу, тогда Святой Дух действует во мне. Каждый член тела выполняет свои определенные функции, и между всеми членами тела существует тесная взаимная связь: «и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение, дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены ( не сказано: должны сострадать); славится ли один член, с ним радуются все члены. И вы - тело Христово, а порознь - члены.» (1Кор 12- 24..27).
Тело Христа на земле всегда совершенно, потому что оно составлено из всех спасенных вместе, которые будут находиться вместе на земле до определенного момента. Это относится также и к Еф. 4-4. Тело Христа находится на земле. Люди, которые могут обратиться, не принадлежат к нему до тех пор, пока действительно не обратятся. Зато в Еф 1-23 это тело представлено как полнота наполняющего все славой. Речь идет обо всех верующих в период между днем пятидесятницы и новым пришествием Господа, которые образуют это тело, составляющие полноту или дополнение прославленного на небесах главы.
Здесь над этим мы не можем философствовать, ибо не знания Христа и Слово Божия дает право быть со Христом и быть членом Его тела, а обращающий к Нему грешник с покаянием, который получит власть быть чадом Божьим и совокуплен к телу Христа. Кто этого еще не пережил, то сегодня день спасения и благодати, Бог великой своей любви и благодати ищет таковых и приглашает, чтобы омыть, освятить, оправдать верующего в Сына Божия, и соделать его святости и праведности Бога, через окропление кровью Христа, запечатлев Духом Святым, даруя свое безмерное богатство милосердия и наследия нетленное на небесах. Не отложите обращения к Нему, если вас побуждает Дух, ибо может быть поздно, ибо мы не знаем сроки Его пришествия, или наши сроки пребывания на этой земле.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Все верно написано.Об этой истине,что невозможно разделить духовное тело Христа-Его Церковь,почти никто не рассуждает.И почти све путают поместные церкви-то есть внешнее человеческое выражение тела,а оно несовершенно,с тем,что Дух Святой хранит тело Христа в единстве внутреннем.На статью говорю:Да.Аминь.