Для ТЕБЯ - христианская газета

Собирать – Созидать (назидать, строить).
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Собирать – Созидать (назидать, строить).




Собирать.

« Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. (Матф 12-30; Лук11-23). Слово «собирает» еще переводится, -принимать, приглашать.
Писание знает только две альтернативы, середины не бывает. Исходя из этого стиха, мы можем сделать выводы, человек или собирает или расточает. Чтобы он не делал делом или словом, он или созидает или разрушает. « Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое» (35ст) Господь говорит в этой главе еще о плодах, людей, которые ассимилируется деревом, как это мы видим в Писании часто. « Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду.» (33ст).
В Луке 12, 21, написано слова Господа: « Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет».
Вроде бы становиться ясно, что как это не было, человек, всегда что-то делает, собирает, или для себя или для Бога - пассивный он или же активный. Мертвый человек не может делать ничего, ни хорошего ни доброго, ибо первое, что может делать человек доброе, это верить в Иисуса Христа, до того Бог считает его мертвым. Писание знает и другое состояние и положение, ибо написано, что верующий в Сына Божия, рожденный от Слово Божия, имеет жизнь и воскресение в новом человеке, и понимает, что он был мертв, но ожил, ибо мы все уже знаем, что Бог упразднил ветхого человека на кресте Голгофском, и мы верующие омыты, оправданы и воскрешены и посажены на небесах с Ним, через пролитие крови, жертва Агнца Божия.(посл. Ефесянам) Мы уже новая тварь и древнее прошло. Верующие в Сына Божия имеют жизнь вечную, причем с избытком. Люди, не принявшие Слово истины, находятся в мертвом положении, ибо грех первого человека, сделал всех мертвыми, от рождения. По этому, написано очень точно, или точнее Господь говорит не двусмысленно, что: « Кто не со Мною, тот против Меня, и кто не собирает со Мною, тот расточает». Господь не собирает с мертвыми, и не строит, Он есть Бог живых не мертвых. Если мы уже умерли с Ним, т.е. мы осудили себя во свете Евангелия, мы с Господом, и никто из нас не может делать то, чего Господь не велел ему, ибо только с Ним можем собирать, принимать других, приглашать в Его царство. Сколько головных боли, и сердечных скорбей, причиняет нам, когда мы собираемся делать, и делаем, что ни будь, без Его воли, это сразу можем и не обнаружить, но плоды наших слов и дел, приносят скорби и себе и другим, в собраниях и в семьях. Худые и добрые плоды, производятся в любом случае, даже тогда когда не знаем об этом. Наши слова, проповеди через интернет, или написанные статьи, напечатанные в книгах или в газетах, или через эфир массовой информации, сеется, и не возвращается к нам назад. К сожалению, поэтому многие без страха, без побуждения Духа и должной божественной дисциплины, обращаются к людям, ибо мы огражденные от мнения и результатов наших слов, если нет той веры, который верит, что Бог не только Любовь и милующий, дающий благодать, но и Судья праведный, и видит и слышит все, Вездесущий. Что относится к рабам Его, они должны быть в полном подчинении Его воли. Но без наказания не обойтись. Господь сказал, что: «Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда» (Матф12-36). Слово « праздное» - бездеятельный, непроизводительный. Если мы говорим Слово Божия, под руководительством Духа Святого, и наполнены Духом Христа, это приносит плод для Бога. Но для того, чтобы мы были способны, быть содержательным или наполненным Духом, Господь имеет к нам дело, а именно очищает нас Словом Божиим. По евангелию Иоанна 15 главе, пишется об этом, говоря ученикам Господь: « Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам». Не достаточно знать Слово Божие, необходимо получить очищение от слова Божия, и еще точнее, Он очищает нас через слово Его. Господь если говорит о собирания « со Мною», значит, Он сделал нас способным собирать и собираться с Ним. Пока мы не готовы, Он занимается очищением нас. Пока верующий христианин, не осознал и не встретил своего Учителя, пока он не признает или не осведомляет о том, что для него учитель только Господь, он не может быть учеником Господа. « Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас, пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас, но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том, пребывайте» (1Иоан2-27). Господь, говорил о одноразовом акта очищения учеников, через Его слово, но этот процесс совершился когда мы уверовали. Каждый человек кто уверовал в Сына Божия, через слышание Слово Божия. Но мы читаем в 1 Иоанна 3 главе такие слова: « Знаем только, что, когда откроется, будем подобным Ему, потому что увидим Его, как Он есть. И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист». Чтобы достигнуть ученичества, мы должны очищать себя, не самовольной очищении, под гнетом закона или правил, но той надеждой, что мы будем подобно Ему как Он есть, в такой чистоте, т.е. в такой правде, истине или праведности, что Ему так подобает. Фальшивые стремления, очищение себя, когда мы все это делаем без помазания выше, не приносит должных результатов. С этим все сказано, ибо знающие Писания знает, какие вредные результат приносит самовольное очищение себя только внешне, не имеющую внутреннюю содержания. Об этом писал один брат в своей статье «Что на самом деле оскверняет человека?» (газета «Для тебя»)
Когда я был еще маленьким, с моими родителями, мы отправились в лес собирать грибы. В лесу я находя один гриб, идя за другим, но это меня отвело от родителей, и я потерялся. Мои родители до вечера меня искали в лесу, им уже не до грибов было. Меня нашли соседи, которых встретил в том же лесу, и они меня раньше привели домой, прежде возвращение моих родителей, они пришли домой в большой печали. К чему это я привел в пример? Господь говорит «кто не собирает со Мною», тот приносит только печаль. Конечно, это только человеческий пример, но имеет поучение в том, что Господу не нужны плоды, собранные без Него. Так и мои грибы собраны в лесу, не нужны были родителям, ибо у них печаль был сильнее того, но радость еще больше, когда я нашелся.
Чтобы собирать с Ним, надо быть в Нем. Когда мы собираем и собираемся, это значит, что Он собирает с нами. Если этой синхронности нет или мы не способны, потерянны для Него, он не собирает с нами, Он занят собиранием нас. Есть, кто собирает, есть, кого собирают или ищут. Важный принцип Бога, не таков, как это мы часто видим в служителях, много «работать на ниве Господнем», а в том, чтобы мы пребывали в Нем, если мы хотим быть учениками Его, и приносить плоды для Бога, работая на Божьем ниве, как это угодно Ему. « Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне»( Иоан15-4) Эти плоды нам не всегда видны, но и это не важно, ибо верующий, как ученик и раб Господа не ждет плодов своего же служения.( тем более материальные) Лоза и ветви, если надломить лозу и ветвь, сок вытекает тот же самый. Это важно, чтобы у нас был питательный сок, который поступает через лозу, и не то, какие плоды мы приносим. Мы можем ожидать совсем не те плоды и не в то же время. Добрые плоды не от трудящегося, а через него, ибо в растении Богом вложены хромосомы, и все данные, и вид и плод произведенный, все от Бога. Но плоды Его видны или производится через нас, если мы питаемся соком лозы, и люди могут видеть и ощущать, но важно, что Бог видит плодов Своих в нас. «На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством;» (Исаия 53). Если нам открыто, и мы очищаем себя, как Он чист, нам будет и ясно то, что значить быть благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело, то мы практически должны быть чистым от сосудов нечестии. Так пишет апостол Павел к Тимофею 2 Тим 2-20,21; « А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные……Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело». И в послании к Тимофею и в послании Иуды, говорится о плохом состоянии христианства. Обоих местах, пишется о Владыке, подчеркивая необходимость поднять духовные глаза, над обстоятельствами, на вышнюю власть Бога, чтобы наши мысли не были накрыты, под колпаком, человеческих систем и владычества, что бы мы не были заложниками, своих мышлений и сотворенных обстоятельств, созданы или накрученные религиозными лидерами и не шаг не отступая от предания отцов. Но эта тема другая, мы только можем в некоторых моментах писания видеть, что для того, чтобы мы действительно могли быть угодными и собирать для Бога с Ним, то мы должны осведомлять наше состояния.
Какой цель имеет Бог, когда хочет чтобы мы были всегда готовы, питаясь с сока лозы, т.е. Духа Святого, чтобы наше служение, собирал, созидал (назидал), строил. В послании Ефесянам 4-той главе написано: « И Он поставил одних Апостолами, других пророками,
иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви.»

Созидать.

В русской Библии иногда пишется как назидание. Данное понятие, соответствует греческому слову « oikodome; oikodomeo (строить). Последнее употреблено как в Иоанна 2-20, где сказано о строительстве храма в Иерусалиме, так и в Матф. 16-18, где Господь возвещает о том, что построит свое собрание. Греч. oikodome часто встречается в посланиях, где даны увещевания относительно того, что в церкви все должно совершаться для созидания (Рим15-2; 1Кор14-3...26; Еф4-16.29). Дары в церкви даны также для созидания – созидания тела Христа; и когда все вокруг так плохо, христиан призывают созидать себя на своей святейшей вере (Иуда 20). Как растет здание, так и тело Христа созидается через служение Духа посредством слова, « доколе все придем….в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова, т. е. пока все мы не достигнем мужа зрелого, меры полноты Христа. (Еф4-13).
В контексте мы можем понимать, что Богу угодно приготовить Себе народ, чистый и непорочный, для славы Своей. Церковь Христа, тело Его и невеста. В Ветхом Завете, так редко цитируемая книга Есфирь, показано, каким образом приготавливали рабыни царя, невесту, которая должна пройти все процессы не так очищения как притиранья ароматами и благовониями.
«после того, как в течение двенадцати месяцев
выполнено было над нею все, определенное женщинам, --
ибо столько времени продолжались дни притиранья их:
шесть месяцев мирровым маслом
и шесть месяцев ароматами и другими притираньями женскими, --
И взята была Есфирь к царю Артаксерксу, в царский дом его,
в десятом месяце, то есть в месяце Тебефе,
в седьмой год его царствования.
И полюбил царь Есфирь более всех жен,
и она приобрела его благоволение и благорасположение
более всех девиц;
и он возложил царский венец на голову ее
и сделал ее царицею на место Астинь.»( Есф2-16,17)
Каким образом относится к нам эти места, если мы читали в послании Ефесянам о муже полного возраста, как мужского рода, а в Есфири женского рода. В первом случае говорится каждому из нас отдельно, во втором; совокупно за церковь как невеста Христа.
Цель Бога является, чтобы мы еще живущие на этой земле, как строения Божия, и жилище Божия духом, церковь, устроилось и возрастало по воле Его, пристойно. Как уже собраны на твердой основании Божия: « который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины» (1Тим3-15), могли поклоняться Отцу в духе и истине.
Основа Божия стоит, стройка посредством Христа совершается, через Его страдание на кресте, пролитой драгоценной крови, что и принято Богом. Каким образом можем угодить Богу, если уже все совершено Христом, что мы можем делать для того, чтобы принял Бог служение наше? Все исходит от того, чем мы заняты и чем мы наполнены, и что мы собираем, чем наполнены наши сердца. Бог, по великой милости и любви, спас нас от смерти, но Он не оставил нас ни с чем. Мы получили Духа Святого, Утешителя, Духа Истины, и Бог говорит нам о великой не объятой богатстве, которое мы уже имеем во Христе. Почему мы иногда так бедны, не имеющие в нас, или не сохраняющие в нас это богатство, -- слава Христа? Если мы не собираем те материалы, небесные т.е. не живем с Христом, не пребываем в Его слове и не ищем горнего, там где наш Спаситель и Господь находится, и не в Боге богатеем, то мы наполняемся и богатеем, совсем другими вещами и материалами. Строитель может строить здания, только теми материалами, которые в руках его. Все его, труд, в поте лица, будет напрасно, ибо несмотря с каким материалом строить, надо по потеть, но результат будет не угодным Богу, ибо что не по воле Его, не выдержит огненное испытания, и будет уничтожено. Не имеет значение, с какой ревностью созидаем, строим, важно с каким материалом.
На горе преображении, ученики предложили строить кущи для Господа отдельно, для Моисея отдельно, для Илии отдельно : «И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие. При сем Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии.» (Матф 17-3,4). Вот наглядный пример, что не угодно Господу, ибо после этих слов Петра, слышим голос Бога: « Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте». Никак нельзя угодить Богу, если мы не Его слушаем. Ученики потеряли из виду преобразивших, и с этим укоротили себе это блаженство. Вот как человеческие мысли могут превратить окружающих в плотское, низвергнуть на землю.
В другом месте писания в евангелии Иоанна 12 главе видим, обратное. В доме Вифании, где были ученики и воскрещий Лазарь, и « Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, а Лазарь был одним из возлежащих с Ним. Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира» (2,3ст). Не слово упрека, от Господа, не глас из неба не слышно, все что Мария сделала, было угодно Богу. Она пожертвовала драгоценной миррой, чего она видимо долго собирала. Дом наполнился благоуханием, и все находящиеся там пропитались с запахом мира. Вот что действительно приносит, служение одного, для всех. В первом случает с Петром на горе преображения; потеря, во втором случае; благоухание. Вот служение, которое пропитает нас, притиранья духа с поклонением Богу Отцу и Христа Его. Дух Святой и занимается, чтобы мы могли прославить Христа, угодному Богу, и чтобы наша жизнь и служения, вытекали благоухания, и это когда наш сосуд разбивается, подобии глиняного горшка, и чем мы наполнены, тем и могут наслаждаться и другие. Из избытка сердца, говорят уста. По Марку читаем, что женщина (Мария) сосуд разбила: «И когда был Он в Вифании, в доме Симона прокаженного, и возлежал,- пришла женщина с алавастровым сосудом мира из нарда чистого, драгоценного и, разбив сосуд, возлила Ему на голову.»(Марк14 -3). Когда может из нас выходить благоухания, только тогда если мы «разбитые» т.е. умерли со Христом, и отвергли себя.
Собирать и созидать, «кто не собирает со Мною, тот расточает». « Я говорю тебе: ты – Петр, и на этой скале Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Матф16-18).

Об авторе все произведения автора >>>

Габор, Украина

 
Прочитано 4016 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Целомудрие - Елисей Пронин

Справедливость - Юрий Вербицкий

Верный Свидетель - Станислав Клянин

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Проза :
«Маленькое» Солнце говорит о Боге - Владимир Ульченков

Поэзия :
Молодым христианам из неблагополучных семей. - Андрей Краснокутский

Поэзия :
Господь сказал, что не оставит - татьяна

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100