…, а праведный своею верой жив будет.
Апостол Павел пишет Римл. 1-17 « Праведный верою жив будет». Но то, откуда взято изречение гласит «Что, праведный своею верой жив будет». Давайте выясним, что значит своей, как это выглядит в жизни? Как приобретается, своя вера? Иисус говорил «Твоя вера, спасла тебя». Давайте выявим источник и путь-механизм формирования твоей-своей веры! И утвердимся в этом.
То, что вера приходит от слова Божьего, согласны все. Но, путь проникновения слова в нас, давайте повторим. Одна из причин того, что Ап. Павел сделал более других сказана в Галатах 1-12. Ученики Иисуса ходили рядом с Ним. Наблюдая происходящее (Евангелие). А Павлу Евангелие рассказывал Дух Святой. Но когда рассказывает Дух Святой, появляется, что? Откровение. И поскольку наша вера слагается из слова Божьего открытого нам, Павлу оказалось открыто более чем всем Апостолам. Все Евангелие стало откровением. А теперь давайте перейдем к нам.
Иоанн, ученик Иисуса, избранный апостол, имея сан любимого ученика Иисуса, даёт наставление и назидает церковь как Апостол ( 1 Ин. 1-2 глава). Т.е. кто как не он имел на это право? Во 2 главе в 20 стихе он употребляет слово «впрочем», умаляя сказанное им и указывает на Духа Святого, который в нас. С 21 по 26 стих он снова наставляет церковь и в 27 стихе, как будто прозревает, употребляя слово «впрочем». И тот, кого называют Богословом, уходит в тень, указывая на Кого-то более значащего. Смысл слова «впрочем», перечёркивает сказанное им выше и делает его второстепенным. Еще раз. Иоанн наставляет церковь, говорит то, что ему открыто, рекомендует жить так, как он считает правильно, но «очнувшись» употребляет слово «впрочем» и делает то, что он сказал второстепенным, заостряя внимание на чём-то более важном. Давайте более детально разберём 27 стих. Иоанн указывает на Духа Святого, который обитает в нас, при этом добавляет, то, что мы не имеем нужды, чтобы кто учил нас (люди). И указывает на главного Учителя – помазание (Дух Святой), которое учит нас всему. Подчёркивая, что именно оно истинно и не ложно. Что именно оно является источником откровения для тебя, при этом добавляя, что, то чему оно научило – в том пребывайте, а не в том, что я только что говорил вам в назидание. Служители, часто тянут, толкают людей на тот уровень откровений или хождения с Богом, где находится сами. Так как очень хочется, чтобы люди возрастали духовно, как грибы после дождя. Или бесконечно предлагают свои откровения (то, что им утром открыл Дух Святой), для назидания. Но это место в Писании расставляет другие приоритеты и даёт право лично тебе жить так, как научило помазание, которое в тебе. А тон сказанного обязывает даже тебя так жить. Такую же картину мы видим в послании в Филиппийцам 3 главе. Апостол Павел назидает церковь, говоря «я всё почитаю тщетою ради превосходства в познания Иисуса», пытаясь поставить Филиппийцев в то положение, в котором находиться сам. В 15 стихе он обязывает мыслить, как он, при этом говоря («приказывая») Богу открыть Филиппийцам тоже, что открыто ему. Но в 16 стихе на него сходит Дух Святой, отрезвляет его и он употребляет тоже слово «впрочем», делая второстепенным сказанное им выше. Какой вывод мы делаем? Если я живу согласно тому, что научило меня помазание которое во мне. Или я живу согласно того, чего я достиг в познании слова Божьего, на мне нет греха. Я в правильном положении перед Богом и т.д. Если сегодня пастырь попытается жить так, как живёт новообращённый – на нём грех, и наоборот, если новообращённый будет пытаться жить духовно, как живёт пастырь – на нём грех, так как каждый должен жить так, как ему открыто. Мы (служители) действительно увлекаемся и пытаемся заставить людей подражать Христу так, как подражаем мы: «подражайте мне, как я Христу». Очень хочется, чтобы вверенные тебе люди скорее взобрались на ту ступень, на которой находится данный служитель, но это неправильно. А что тогда правильно? Каждый должен стремиться к познанию большего. Но жить сейчас должен так, как открыл ему Дух Святой, который живёт в нём. Итак, церковь существует для снаряжения тебя силою откровений Божьих сказанных лично в твоё сердце Богом, но никак не для коллективного исполнения чьих-то (уже пережеванный) откровений. К сожалению, жизнь в церкви обычно идет другим путем. Пастор получает откровение и этим служит. И это правильно. Но верующий, общаясь с Богом дома, должен был получить, такое же откровение. А в церкви его сопоставить с пасторским. Но не наоборот, разбирать то, что сказал пастор в церкви, дома. Пример. Когда то мне говорили, что тебе не может быть открыто то, чего Бог не открыл пастору! А я с удивлением спрашивал. Разве Дух Святой ограничен разрешением человека? Или Он советовался со старшими Апостолами, можно ли открыть Павлу Евангелие? Гарантия, они запретили бы Ему! Я, желая сделать ударение на этом, говорил подопечным. То, что я говорю вам, можете не делать! Но то, что проговорил вам Бог, делайте! И так наша (своя) вера, это то, что Бог проговорил лично в твое сердце! Этого необходимо держатся и по тому правилу жить! Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Есть философская концепция - Я и Бог, посредников нет.
Некоторые считают это понимание верным, а некоторые неверным и опасным, т.к при этой философии человек свободен от любви и почитания к ближнему человеку, будь это пастырь или священник, наставник или гуру.
Некоторые думают, что их любовь к Богу должна выразится в почтении человеков-посредников, другим же посредники и соответсвенно почтение к ним не приемлимо и невозможно.
Можно упорно одних называть идолопоклонниками, а других гордецами пренебрегающими любовью к ближнему, вопрос как и что избрать у каждого решается в совести и мироощущении.
павлик морозов
2013-06-16 06:20:16
заповедь на заповедь, правило на правило!
слушай, детка, марченко, чтобы всё оставило...
просто андрей
2013-06-16 08:54:18
Вы себя слышите ?
Что Вы тут проповедуете ?
" В 15 стихе он обязывает мыслить, как он, при этом говоря («приказывая») Богу открыть Филиппийцам тоже, что открыто ему. Но в 16 стихе на него сходит Дух Святой, ОТРЕЗВЛЯЕТ ЕГО и он употребляет тоже слово «впрочем», делая второстепенным сказанное им выше."
Вас послушать, так часть Нового завета написана в духе опьянения ?
А эти слова Христос каким Духом сказал ?
Лук.13:
"32 И сказал им: пойдите, скажите этой лисице: се, изгоняю бесов и совершаю исцеления сегодня и завтра, и в третий день кончу; 33 а впрочем, Мне должно ходить сегодня..." - ?
Да и в других местах, где Христос после Своих слов использовал подобный речевой оборот, Он что был отрезвлён Духом Святым, сказав ВПРОЧЕМ....... ?
Откр..2:
8 И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив: 9 Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат ), и злословие от тех...
Подобно Вам, уже тут один "проповедник" говаривал о Самом Христе, начал с Апостола Павла, а потом и Господа стал поносить.
Дословно :
"Если Иисус Христос НА ЭМОЦИЯХ ДАЛ НЕ ВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ о своем ученике, то бывши испытанный сатаной посредством Петра, выровнял и спрямил свои чувства, дав уже истинную оценку качества ученика на тот момент." - иэ проповеди О.Лисицы "И было ко мне слово Господне:...."
В В.Долгалёве вот усмотрели человека продвигающего бред, а всем остальным можно что ли писать такое на Христианском сайте о Христе и Апостолах ?