Эта тема не для людей этого мира, но для тех, кто называет себя христианином и считает, что он уже спасен. Эта тема не для того, чтобы разрушить твою веру, но для того, что разрушить мифы, которым тебя научили.
Прочтем текст из Писания: «Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им: подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы. Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты. Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды. Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон. И придут от востока и запада, и севера и юга, и возлягут в Царствии Божием. И вот, есть последние, которые будут первыми, и есть первые, которые будут последними». (Лук.13:23-30)
Подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.
У Бога все построено на заветах. Завет — это договор или обязательство сторон. Договор действует до тех пор, пока стороны выполняют свои обязательства. Договор теряет силу, когда одна из сторон эти обязательства не выполняет.
Новый завет — это договор между Богом и человеком, который вступает в силу, когда человек принимает спасение. Спасение — это не билет на небо, но христианская дорога длиной в человеческую жизнь.
Почему христианская? Да потому, что включает в себя стандарты христианской жизни или условия жизни в договоре с Богом. Эти условия подразумевают полное послушание Богу.
Всякий кто призовет имя Господнее, спасется — это только начало долгого пути, на который становится человек.
Написано: «Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их». (Матф.7:13-14)
Широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими. Многие идут ими. Это о христианах.
Тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. Немногие находят их. Это тоже о них.
Тесные врата — это узкий и неудобный путь. Человеческая плоть не любит таких путей.
Некоторые провозглашают свободу другим, будучи сами конкретными рабами. Свобода — это не вседозволенность. Свобода — это когда у человека есть выбор. Он может сказать «нет», когда все в нем говорит «да». Если сделать это невозможно, то никакая это не свобода.
Написано: «Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души. Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя. Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он. Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии. Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие. Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира». (Иак.1:21-27)
Обратите внимание на слова «Примите насаждаемое слово могущее спасти ваши души». Слово может спасти нашу душу.
И еще: «терпением вашим спасайте души ваши». (Лук.21:19) Спасайте души ваши.
Читаем текст: «Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали». (1Кор.15:1-2) Если не тщетно уверовали. Тщетно – это напрасно.
Были ли спасены те ученики, которые ушли от Христа, мы не знаем? Там только написано, что они были Его учениками, потом ушли и больше не ходили за Ним.
Мы спасаемся благодатью через веру. Причина нашего спасения благодать — незаслуженный дар.
Можно выбрать все места из Писания говорящие о том, как невозможно потерять спасение, но есть много мест в Писании о том, что его можно потерять.
Спасение — это не разовая прививка. Спасение — это путь всей человеческой жизни. Своеобразная дорога. От покаяния до «гробовой доски». Существуют стандарты, которым мы должны следовать. Возможна ли «потеря» утрата спасения? Возможна.
Все, что дарится, часто не ценится на должном уровне. Нельзя ценить то, чего нельзя потерять. Там где учат, что спасение нельзя потерять, не имеют страха Божьего. Страх Божий — это реальный Бог в жизни человека. Без него, все становится религиозной набожностью.
Приведу места из Писания, где говорится, что спасение потерять возможно. Итак, приготовься.
Написано: «Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших». (Евр.4:1-2)
Обратите внимание на слова «не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших«.
И еще: «Мы же, как споспешники, умоляем вас, чтобы благодать Божия не тщетно была принята вами». (2Кор.6:1)
И еще: «Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали». (1Кор.15:1-2)
Слово «тщетно» означает «напрасно, без пользы». Напрасно уверовать? Как это понимать?
Далее: «Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца, доколе говорится: «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота». Ибо некоторые из слышавших возроптали; но не все вышедшие из Египта с Моисеем. На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне? Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных? Итак видим, что они не могли войти за неверие». (Евр.3:14-19) Они не вошли из-за неверия и мы можем не войти из-за него. И еще: «Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его». (Рим.8:9)
Обратите внимание на слова » если только начатую жизнь твердо сохраним до конца«. А если не сохраним?
Смертельная опасность подстерегает христианина в жизни по плоти.
«ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете».
(Рим.8:13) Умрете — это духовная смерть.
Так уж устроен человек, то он радуется, то печалится. Надеется и разочаровывается в своих ожиданиях. Разочарования как и ошибки — одни можно исправить, другие исправить невозможно. Самое большое разочарование для человека — это обманутые надежды. Самой большой обманутой надеждой — это попасть не туда, куда надеялся попасть. Вместо рая, попасть в ад.
Крайности. Сегодняшнее христианство любит крайности. Эти крайности многих из них поместят в ад, хотя они так не думают. Одна из таких крайностей — спасен раз и навсегда. Это как билет купленный на поезд. Объясняется она тем, что спасение дается Богом как подарок и не может быть забранным Им. Бог не забирает назад подарки. Это мы сами можем потерять их. Если ты чего-то не понял, прочти статью заново.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности