«Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое»(Мф 7,21-27).
Кто я? Умный строитель строящий свое вечное жилище на скале, или неразумный строитель строящий свое вечное жилище на песке? На этот вопрос мы получим ответ по вопросу наших болезней. Если мы правильно понимаем и исполняем первую и наибольшую заповедь возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим, то при болезнях мы не пойдем к врачам. Мы познаем Господа как любящую и лечащую Личность, который лечит все наши болезни по своему обещанию:
«Праведник цветет, как пальма, возвышается подобно кедру на Ливане. Насажденные в доме Господнем, они цветут во дворах Бога нашего; они и в старости плодовиты, сочны и свежи»(Пса 91,13-15).
Если я откинул Наибольшую заповедь в практической жизни, то как следствие при болезнях я обращусь не к Богу живому, о к не обрезанных сердцами врачам, потому что Господа, Его силы и любви в практической жизни моей нет. Это называется строить свое вечное жилище на песке. Если в своей христианской жизни я не старался познать силы и любви Господа как своего врача, то и в судный день услышу от Господа такие слова:
«Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».
Недавно нашу церквь навестили братья баптисты из других церквей России и я дивился, что они духовно мертвы. Причиной была остовление Наибольшей заповеди, что назыветься проседить комора, о верблюда проглатить(Мф 23,23-24). Чтобы обьяснить, что это значит, зделал сбор раннее опубликовонных материалов, которые наилучше освещает проблему остовления Наибольшей заповеди. Извиняюсь за повтор материалов.
БОЛЕЗНЬ КАК СРЕДСТВО ПОЗНАНИЯ ЛЮБВИ И ЗАБОТЫ ГОСПОДА
«И вот, женщина, двенадцать лет страдавшая кровотечением, подойдя сзади, прикоснулась к краю одежды Его, ибо она говорила сама в себе: если только прикоснусь к одежде Его, выздоровею. Иисус же, обратившись и увидев ее, сказал: дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя. Женщина с того часа стала здорова»(Мф 9,20-22).
В этом отрывке из Библии описан чудесный случай исцеления больной женщины за одно мгновение, хотя до того она страдала кровотечением двадцать лет. Очень похожий случай произошел и со мной. Когда полностью осознал, что являюсь алкоголиком ужаснулся, не собирался сдаваться. Начались упорные и длительные поиски средств освобождения от пагубного пристрастия к алкоголю. Не мог пить каждый день как некоторые мои друзья, ибо после болезни желтухой не мог длительно употреблять спиртное. Каждый запой начинался по одному и тому же сценарию. Первая рюмка и после него пять – семь дней запоя. После этого два три месяца на спиртное и посмотреть не можешь, до какого бывало сильное отравление всего организма. Тягостно было и то, что во время запоя получал отравление и не смог выходить на работу. Оправдания на такую болезнь не было и терял работы. Можете представить себе такую страшную жизнь, когда ты каждые два, три месяца оказываешься в полуремационном состояний и которого единственное лекарство тот же алкоголь от которого отравился. Пять семь дней без сна и покоя, кошмарные визии, пот, рвота и получасовое спокойствие от принятия очередной рюмки спиртного. Запой кончался неспособностью более принять алкоголь, ибо организм его просто отбрасывал. Приходило время двух, трех дней отлеживания, принятием успокоительных и витаминов. Эти два три дня сопровождались обильными и ужасными кошмарами. В то время я еще не знал, что над мною так издеваются дух алкоголизма и его компания. По такому сценарию проходила как вечность дней десять, когда измученный, больной и побитый я смог выйти на улицу. Нервы были разрежены и боялся встретить знакомого человека, который наверняка определит, что я опять после определенного запоя и безработный. Боялся любого спрашивающего взгляда, подозрительного шороха и машин. Чтобы перейти улицу было нужно времени на адаптацию и оценки ситуации. Далее следовал месяц восстановления организма, улаживание дел по работе или поиск новой. Далее месяц или два, три нармальной жизни и следующий запой. Так продолжалось от пяти до семи лет когда пагубная ситуация была осознана и тревога за будущее самого себя и семьи превзошла стыд, который вынуждал не видеть и игнорировать запои как временное отклонение. Запои были поставлены на первый план и начались интенсивные поиски освобождения. Первый выполненный шаг это обращение в наркологический диспансер за консультацией. Там помощи не нашел, ибо считалось, что запить раз в два или три месяца это не болезнь. Обратился к магическим религиям и попробовал успех у будистов и кришнаитам. Это не помогло. В библиотеке нашел о методе кодирования от алкоголизма Довженко. В Белоруссии жил и работал его ученик успешно и эффектно применяющий этот метод. Пригласив своего друга художника, который тоже искал метод освобождения от алкоголизма, отправились в Белоруссию. Мы заплатили деньги и три дня посещали лекции и собеседования с врачом, который внушал нам, что после кодирования нас скрутят, мы ослепнем или умрем если дотронемся хоть до капли алкоголя. На третий день была совершена процедура кодирования и мы отправились домой. Мой друг художник очень скептически высказался на метод этого лечения. Тут же, на железнодорожной станции, выпил бокал шампанского полностью подорвав и мою веру этому кодированию.
В это время не знал, что дух алкоголизма бдительно наблюдал за мною. Хотя я был очень осторожный и не пил на балах и праздниках зная о пагубных последствиях запоя, сопротивляться его действию не мог. Это очень похоже на дух гомосексуализма. Человек имеющий это искривлённое пристрастие знает, что оно ставит его вне общества, но побороть это влечение не в силах, ибо дьявол сильнее человека. Как то после трех или четырех месяцев воздержания от алкоголизма шел по центральной улице города и вдруг почувствовал такое жгучее желание выпить спиртного, что не было и мысли об сопротивления или борьбе с этой страстью. Я не зашел, просто вбежал в магазин и в поспешке купив бутылку водки выбежал на улицу. Помню, что даже огорчился, что не удобно завалить бутыль тут же на месте и нужно потратить несколько секунд на удаление в подворотню. Такая была страсть и так начался очередной запой с всеми пагубными последствиями. На десятый день душевно израненный, побитой и больной, в полном отчаянии упросил друзей отвести меня в монастырь к знаменитому добротой и набожностью католическому священнику. Когда они привезли меня к священнику я был принят и меня выслушали. Даже согласились оставить меня на несколько дней и для этого показали комнату где я буду жить, столовую где я смогу есть. Пробыл в этом монастыре три дня, имея по каждый день по несколько минут на беседу со священником, хотя ясных ответов об возможности освобождения от алкоголизма не услышал. Как приехал в монастырь алкоголиком, так и после трех дней пребывания в нем уехал из него алкоголиком, ибо не знали в нем как мне можно помочь.
Дух алкоголизма и дальше властвовал над мной по своему усмотрению. Когда я восстанавливался и кажется забыл свое несчастье и горе. Когда я только в тихой радости дал себе помечтать, что наконец то буду жить как все люди, подходил он, мой не познанный враг. Дух алкоголизма наверное насмехался в среде себе подобных: «Посмотрите на это ничтожество, который думает, что может управлять своей жизнью по своему усмотрению. Бедный как он ошибается. Он уже восстановился и по моему ему пора опять побыть в аду». И ад начинался от нового запоя. Враг насмехался, терзал, истощал, бил до последнего и когда видел мои последние вздохи оставлял на восстановление до следующего раза. Я наверняка думаю, что если человек хочет узнать, что такое приближенное к аду, то он должен побыть в моей шкуре во время очередного запоя в полной его горести и кошмарных видениях.
Но спасение пришло через познание исцеляющей любви Господа. Как то жена купила билеты на лекцию об методах освобождения от чар и заклинании. Я очень благодарен своей жене, которая не оставила меня в беде и претерпела все лишения и невзгоды борясь со мной и за свою семью. Ей не было легко помогать мне и растить пятерых наших дочек. Купила она эти билеты в надежде может здесь найдем ответы на нас постихшую беду. И на сей раз она не ошиблась ибо после этой лекции, вот уже второй десяток лет дух алкоголизма не имеет силы над мною. Напротив, по услышанному освобождаемому методу познания исцеляющей любви Господа, за двадцать лет помог выйти из власти демона алкоголизма более 300 рабам этого недуга. Спасенных могло было бы быть несколько раз больше, но многие которым я советовал воспользоваться методом спасения через рождение от Духа Святого, не поверили. Многие не поверили, что мы живем в планете, которая в звездных просторах является камерой смертников и что только вера в любовь Господа, создавшего небо и землю, может освободить от демона алкоголизма и других болезней.
Мы с женой пошли на лекцию. Все билеты были проданы и в лекционном зале были заняты все двести пятьдесят мест. Пожилой лектор убедительно рассказывал об земле как тюрьму вселенной в которой властвует диавол и его павшие ангелы – демоны из за которых мы в реалии видим алкоголизм, наркоманию, проституцию, гомосексуализм, болезни и другое. Существование невидимого духовного мира подтверждает реально существующие колдуны, экстросенсы и им подобные. Разные заклинания, проклятия, заговаривания, спиритизм, астрология, хиромантия и другая черная и так называемая белая магия. Под конец лекции, лектор произнес нечто для моих ушей и сердца трудно воспринимаемое предложение. Он спросил не хотим ли на практике проверить чудодейственную любовь Господа и здесь в зале освободиться от самого для нас важного недуга. Я подумал про себя. Я алкоголик и за несколько лет испробовал всевозможные методы лечения, истратил уйму денег и победить своего недуга не смог. О лектор предлагает метод от всевышнего Господа создавшего небо и землю, при использований которого можно освободиться от недуга за одну минуты. Трудно было этому поверить, но как говориться утопающий и за соломинку цепляется. Я приготовился услышать что то непостижимое и услышал. Лектор объявил, что если человек хочет получить освобождение от какого то недуга должен не только праздновать Рождество, но его выполнить. Это было что то ново. Лектор объяснил, что Рождество это время подарков и самый прекрасный подарок нам дарит небесный Отец. Для этого Он прислал своего Сына Иисуса Христа, чтобы его кровью и смертью выкупить нас от рабства греху и диаволу. После смерти Иисуса Христа и Его воскресения путь к освобождению открыт уже 2000 лет. Это подарок от нашего небесного Отца каждому человеку планеты земли и нам остаётся только этот подарок принять.
«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился»(Еф 2,8-9).
Из объяснения лектора понял, что выполнить Рождество это принять дар освобождения но не уразумел как этот дар можно принять. Но лектор продолжил. Просто надо посмотреть внимательнее на символы Рождества и мы увидим, что Иисус Христос родился не в роскошном и чистом королевском замке, но не в таком уж чистом деревенском хлеве, где ютились животные. Этот хлев это мы люди, обременение грехами, болезнями. Выполнить Рождество значить достичь, что в этот хлеве, которые это мы, должен появиться Святой Дух Христа. Дар Господа не покупается, не заслуживается, о только принимается. Лектор продолжал развитие мысли о выполнение Рождества. Он обратил внимание, что человек желающий освободиться от недуга или болезни естественно ищет избавление через какие то личности: врачей, колдунов, знахарей, священников и так далее. При выполнении Рождества надо обратиться не к людям, но прямо к Господу, хотя и не видимому. Просто надо поверить, что Он есть, Тот который создал небо и землю. Надо поверить, что Он тебя любит, ибо кто отдал бы своего Сына на муки и смерть за освобождение грешников. Надо сказать Господу, что ты этому веришь и попросить, чтобы Он своим мощным Духом вошел в твое сердце. Я все понял и когда лектор пригласил за ним повторить мольбу приглашая Дух Христа в свое сердце я сказал такие слова:
«Дорогой Иисус я грешник, но услышал благую весть, что ты помер за мои грехи. Войди в мое сердце своим могучим Духом и стань моим Господом».
После этой мольбы идёт уже третий десяток лет, о от пагубного пристрастия к алкоголю остались лишь неприятные воспоминания. Так, в первые, я познал любовь Господа через освобождение от алкоголизма. Да будет прославлено Святое имя Господа и Короля Иисуса Христа. Ибо Он написал каждому человеку: «Я твой целитель»(Исх 15,26). В Библии написано:
«Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его. Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои; избавляет от могилы жизнь твою, венчает тебя милостью и щедротами; насыщает благами желание твое: обновляется, подобно орлу, юность твоя»(Пса 102,2-4).
Когда тебе под шестьдесят приходят и болезни. Я был очень больным человеком. В нашей семье наследственная болезнь сахарный диабет. От него умерла бабушка и мать. Плюс к этому переболел желтухой, так что внутренние органы были изрядно повреждены. Имел проблемы с пищеварительным трактом, которые проявлялись приступами больших болей, как бы кто ковырял острым ножом. Страдал от заболевания кровеносных сосудов от высокого давления, перебоев в сердце. От давления болела голова, потуплялось зрение, пока это не вылилось инсультом от которого произошел частичный паралич правой стороны тела. С трудом мог передвигаться, нарушилась речь, не мог писать и подписываться. Спросил Господа от чего это все мною? Господь ответил, что это в Его славу, ибо он вылечит меня от всех этих недугов, как это произошло с Иовом. Господь пообещал, что в старости я буду полностью здоров и обновиться мое здоровье как у орла. Ведь Его обещания - не пустое слово:
«Праведник цветет, как пальма, возвышается подобно кедру на Ливане. Насажденные в доме Господнем, они цветут во дворах Бога нашего; они и в старости плодовиты, сочны и свежи, чтобы возвещать, что праведен Господь, твердыня моя, и нет неправды в Нем»(Пс 91,13-16).
ПОЗНАНИЕ ИСТИНЫ ОСВОБОЖДАЕТ
Господь спросил меня: «Леонидас, ты знаешь, что все болезни от нервов? А от чего нервозность?» Господь спросил и пояснил, что нервозность из потока старой дьявольской природы (Гал 5,13-25). Наш язык полон смертоносного яда, которым мы отравляем свой организм (Иак 3,8). Любое проявление плотских страстей и похотей - это доза смертного яда. Миряне придерживаются модного здорового образа жизни, думая, что только от хорошей и сбалансированной пищи зависит их здоровье. Но Господь указывает, что здоровье человека зависит и от его речи:
«Петр же, отвечая, сказал Ему: изъясни нам притчу сию. Иисус сказал: неужели и вы еще не разумеете? еще ли не понимаете, что все, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон? а исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека, ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления - это оскверняет человека; а есть неумытыми руками - не оскверняет человека» (Мф 15, 15-20).
После возрождения от Духа Святого в нас не только новая природа - Дух Христа, но проявляется и старая природа с ее злыми помыслами, убийствами, любодеяниями и другой мерзостью, которыe должны быть распяты и уничтожены. Господом написано:
«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии» (Римл 8,12-14).
Возьмём для примера только одно злодейство нашей греховной плоти - духовное убийство.
ЧТО ТАКОЕ ДУХОВНОЕ УБИЙСТВО?
«Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей» (1 Ин 3,15).
Мы должны уяснить, что ненависть это убийство. По законам вселенной ненависть - убийство, и так поступающий не имеет вечной жизни в нем пребывающей. В нашей греховной плоти есть убийство, и этот диагноз поставил Господь. Была она и в моем сердце.
Как-то поехали с женой в другой город к брату во Христе. Жена перед отъездом попросила, чтобы я в интернете посмотрел в МАПС, чтобы найти ту улицу, где проживает брат. Но я подумал, что примерно знаю, а если не найду, то позвоню по мобильному. Когда приехали, то заблудились, и жена мне бросила укор, что я не посмотрел в интернет, и теперь надо блуждать. Я остановился и стал звонить брату, но тот не снимал трубку. Жена опять упрекнула, что сейчас мы не имели бы проблем, если б я послушался ее и посмотрел Мапс. Это меня уже задело и я ей бросил: «Не замолчишь ли хоть раз, и без тебя нерв берет, а ты еще подливаешь масло в огонь!». Но она не замолкла, а стала высказывать много упреков, что я там и сям ее не слушал и всегда имели проблемы. Я увидел, что мне и так не получается решить проблему, я уже натянут, как струна, а тут еще жена своим недовольством нагнетает атмосферу. Я чувствовал, что скоро лопну от злости. Я повысил голос и закричал: «Не умолкнешь ли ты наконец?!». Выскочил из машины и сильно треснул дверью, как будто мог этим остановить ненавистное ворчание жены. Когда остыл, то через несколько минут возвратился и извинился. Это была ненависть, и много яда вылилось в мое сердце, потому что написано:
«И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны а язык укротить никто из людей не может….это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда» (Иак 3,6-8).
Тогда я твердо уяснил, что я - убийца, сам отравляющий себя, свою жену и детей. Характер у меня вспылчивый, потому от яда и происходят болезни. Вот и ответ на вопрос о том, почему все болезни от нервов. Далее Господь показал, что я грешен и в других свойствах духовного убийства:
1. Осуждение: «…а кто скажет: “безумный”, подлежит геенне огненной» (Мф 5,22).
1. Лицеприятие:
«Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками. 10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. 11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона“(Иак 2, 9-11).
Мы не будем их разбирать, но только вспомним поучения Господа, когда первые ученики поспорили и осудили юношу, изгоняющего бесов именем Иисуса, то Господь их трижды предупредил о геенне огненной (Мк 9,33-50).
Больной, да еще убийца. Я шел по весеннему парку и плакал в горести своей. Я молил Господа прислать мне человека, который показал бы как выйти из этого духовного тупика. Господь был милостив ко мне и проговорил через мысленную речь: Леонидас, я не пошлю тебе человека, который тебе показал бы узкий путь к спасению. Я сам буду тебя учить как вернуть потерянную первую любовь, чтобы ты и церковь не были бы мертвы как церковь Сардийская(Откр 3,1-5). Для начала тебе надо понять, чем отличается плодовитое пшеничное зерно от бесплодного.
«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную»(Ин 12,24-25).
В этом долго ничего не понимал, но Господь терпеливо обучал, что плодоносное зерно это мы которые получили новую природу как дар Господней благодати. Этот дар только как задаток(2 Кор 5,5)б который попав в хорошую почву должен дать 30,60,100 плод познания Господа как любящую и лечащую любую нашу болезнь Личность. Плодовитое зерно, которое каждый день выполняет Наибольшую заповедь.
ТРУДЫ ПЕРВОЙ И НАИБОЛЬШЕЙ ЗАПОВЕДИ
«Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» (Мф 22,37-40).
На этих двух утверждается весь закон и пророки. Выполнение Наибольшей заповеди борьба с идоами, которые мешают прийти к Дереву жизни. На практике это означает приход к виноградной лозе – домашнюю группу христиан, которые есть тело Христа(1 Кор 12,27). Плодоносное зерно которое даст 30,60,100 плод возрастания в новой природе в Духе Христа. Чтобы возрастать надо прийти в Виноградную лозу каждый день и в него привиться, чтобы стать причастниками живительных соков ствола и корней лозы. Если говорим, хлеб наш насущный дай нам на каждый день, Господи, то каждый день мы и должны приходить. Все, что мешает каждодневному приходу к Древу жизни, есть идолы, которые препятствует притоку живительных соков в ветку. Господом написано:
«Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее» (Мф 10,34-39).
То же самое написано и через Луку: купил волов, землю, женился, и потому не могу прийти. Господь сказал, что ни один из этих не будут участвовать в Его трапезе. То есть не освободится от убийства и его яда и не увидит исцеляющей силы Господа. Каждодневная борьба с идолами высвобождает приток живой воды в ветку.
Когда я получил это откровение от Господа, то призвал своих братьев и сестер и начали внедрять в свою жизнь эти труды наибольшей заповеди. Нам каждый день надо выполнить эти два составные Наибольшей заповеди, чтобы служить Господу по примеру милостивого самарянина, о не по примеру священника и левита.
Мы в церкви начали собираться каждый день, чтобы позаботиться о братьях меньших. Стали каждый день благовествовать, чтобы уничтожить страх и стыд, могучие источники яда в нашей жизни.
Плодов Господней милости не пришлось долго ждать. Одна за другой исчезли болезни, последствия инсульта. Это совершилось без участия врачей и лекарств. Господне лечение распространилось и на других братьев и сестер. Вот пара свидетельств.
ПЕРВОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ИСЦЕЛЕНИЯ
«Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными»(Ин 8,31-32).
К нам пришла очень больная христианка из другой баптисткой церкви нашего города. Она услышала, что христиане нашей церкви, окромя младенцев, к врачам не ходят и исцеляются от любой болезни. Эта христианка имела две серьёзные проблемы. Первая была стрюма, от которой она задыхалась и по той причине спала в полусидящем положении. Вторая проблема была остохондрос костей. Она использовала все возможности врачей, но те не могли помочь. Сращивание костей продолжалось и врачи в лучшем случае говорили об неминуемой инвалидной коляске.
Молодая христианка была в отчаянии и спросила от чего это у нее и как от этого избавиться? Я ей ответил, что это ремни от любящего Господа, потому, что Он кого любит, то и наказывает, чтобы она не была бы обречена в ад с миром. Ведь так и написано:
«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимые. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).
Напомнил ей, что на вечере Господней надо пить не осуждение, о благословение. О для этого надо поменять свое отношение к Господу и вместо халатного отношения начать рассуждать о теле Господнем. Она спросила, что это значит? Это можно понять так:
Первое. После возрождения от Духа Святого в наших сердцах Сын Бога живого, которого надо покормить каждый день духовным хлебом. Если это делаем, то мы плодоносное зерно, который пал в хорошую почву и дал плод 30,60,100(Гал 2,20-21; Еф 3,14-21).
Второе. Для правильного рассуждения о теле Господнем надо стремиться каждый день прийти к виноградной лозе – в домашнюю группу христиан, чтобы там выполнить обязанности милостивого самарянина. Этим мы как плодоносная ветка Виноградника прививаемся к Его стволу и становимся участниками соков ствола и корней. Это каждодневное кормление Сына Господа в наших сердцах духовным хлебом.
Третье. Если мы игнорируем Наибольшую заповедь, чтобы каждодневное кормление Сына Господа ставить выше сына, отца, матери, то становимся врагами креста Христово как те многие из церкви филистимлян(Фил 3,18-19) и без духовной пищи распинаем Христа в наших сердцах(Евр 6,1-8).
Мы как то зерно, которое пало в тернии и остались без плодные из за житейских забот. Обязанность накормить Сына Господа, чтобы возрастать в Нем, требует времени по несколько часов каждый день. Если христианин, эти два, три часа, которые он должен выделить для надлежащего кормления Сына Господа в своем сердце, отдает для волов, земли, на дела женитьбы, то он никогда не увидит любви и исцеляющей силы своего Небесного Отца. Он ломает наибольшую заповедь любить Господа более всего, распинает Сына в сердце своем и потому на вечере Господней ест и пьет не благословение, о осуждение. Для этого предупреждение Господа:
«И сказали Апостолы Господу: умножь в нас веру. Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас. Кто из вас, имея раба пашущего или пасущего, по возвращении его с поля, скажет ему: пойди скорее, садись за стол? Напротив, не скажет ли ему: приготовь мне поужинать и, подпоясавшись, служи мне, пока буду есть и пить, и потом ешь и пей сам? Станет ли он благодарить раба сего за то, что он исполнил приказание? Не думаю. Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать»(Лк 17,5-10).
Дух Святой коснулся сердце больной сестры, она покаялась, что распинала Христа в сердце своем. Мы помазали елеем по слову Господа(Иак 5,14-16). Через пару месяцев она полностью вылечилась от своих болезней и прославила Господа, за чудеса в ее жизни. Вот что значит потерять свою жизнь, чтобы кормление Сына Господа поставить на первое место в свой жизни и через это приобрести жизнь познания Господа как любящей и исцеляющей Личности. Господь говорит:
«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную»(Ин 12,24-25).
ВТОРОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ИСЦЕЛЕНИЯ
«Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны. Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить? Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей - для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его. Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности»(Евр 12,6-11).
Кого Господь любит, того и наказывает. Нашего музыканта увезли на скорой в клинику и врачи констатировали рак последней стадии простаты. Они позвали ее жену и сказали, что оперировать не станет, болезнь слишком запущена и ей просто надо готовиться к похоронам.
Навестил брата в госпитале и мы от сердца, с молитвой, поговорили, о любви Господа и Его ремнях за непослушание наибольшей заповеди. Брат осознал, что не размышлял о теле Господнем надлежащим образом. Он стал халатно относиться к своим обязанностям выделить каждый день по несколько часов, чтобы накормить Сына Господа в своем сердце. Это проявилось тем, что он стал подзарабатывать играя на вечеринках. По вечерам мы стараемся собраться в домашней группе – которое Господом называется телом Христа(1 Кор 12,27). Тело Христа или Виноградная лоза, в которую мы как ветки каждый день прививаемся, чтобы стать участниками соков Виноградного ствола и ветвей. Это каждодневная духовная пища из рук Господа для нашей новой природы Духа Христа живущего в наших сердцах(Ин 15,5-7; Рым 11,16-22). Если молим Господа, дай нам хлеб насущный, то и к дереву жизни, нам надо прийти каждый день.
Брат играя на вечеринках стал пропускать вечерние собрания христиан и то время которое он должен был выделить на выполнение Наибольшей заповеди - накормить Сына Господа в сердце своем, стал отдавать на заработок денег. Господь нас предупреждает:
«Он же сказал ему: один человек сделал большой ужин и звал многих, и когда наступило время ужина, послал раба своего сказать званым: идите, ибо уже все готово. И начали все, как бы сговорившись, извиняться. Первый сказал ему: я купил землю и мне нужно пойти посмотреть ее; прошу тебя, извини меня. Другой сказал: я купил пять пар волов и иду испытать их; прошу тебя, извини меня. Третий сказал: я женился и потому не могу придти. И, возвратившись, раб тот донес о сем господину своему. Тогда, разгневавшись, хозяин дома сказал рабу своему: пойди скорее по улицам и переулкам города и приведи сюда нищих, увечных, хромых и слепых. И сказал раб: господин! исполнено, как приказал ты, и еще есть место. Господин сказал рабу: пойди по дорогам и изгородям и убеди придти, чтобы наполнился дом мой. Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных. С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им: если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником»(Лк 14,16-27).
Да по истине нам надо возненавидь любое, кто препятствует прийти к дереву жизни, чтобы получить из рук Господа хлеб насущный, чтобы Сын Господа в наших сердцах был бы накормлен и возрастал бы в нас. Любое препятствие мешающее прийти к дереву жизни названо идолом, которого христианин любит больше Господа( 1 Кор 10,14-22; 2 Кор 6,14-18). Потому и написано через Матвея:
«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,34-39).
Брат осознал свой грех умерщвления Сына Господа в сердце своём и покаялся Господу. Он поблагодарил Господа за этот рак простаты, который остановил его от неминуемой участи в аду. И слова Господа из Священного Писания стали плотью через это испытание:
«Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны. Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить? Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей - для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его. Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности»(Евр 12,6-11).
Через пару месяцев брат стал совершенно здоров. Жена в это не могла поверить и умоляла брата пойти провериться. Брат отказывался, но наконец согласился. Когда он зашел в кабинет врача и сел на стуле, тот его спросил на чем он жалуется и открыл книгу истории его болезни. Посмотрев на ее она с удивлением подняла глаза и сказала, что здесь записано………..и замолчала. Брат ответил врачу, что там наверное написано, что он выписан домой, чтобы там умереть, так ли ? Врач взяла вновь сделанные анализы и подтвердила, что брат совершенно здоров.
Но нас удивляло как проходил процесс лечения у дерева жизни – в домашней группе. После выписки из госпиталя брат ежедневно приходил в домашнюю группу. Он еле передвигался, выглядел очень больным, уже не садился к пианино. Но через пол часа оживал, щеки покрывались румянцем. Ведь Господом написано:
«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко»(Мф 11,28-30).
Мы знаем, что после грехопадения Адама Господь поставил ангела с мечем у дерева жизни, чтобы Адам не подходил к нему, не кушал его плода и не жил бы вечно(Быт 3,24). Господь Иисус восстановил дерево жизни для нас Его возрожденных детей и назвал Его Виноградным деревом:
«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают»(Ин 15,5-6).
Таким образом если мы труждающиеся и обремененные болезнями то должны прийти к дереву жизни – телу Христа- домашнюю группу и найдем покой душам нашим, через исцеление.
Как излечающи действует дерево жизни, мы очевидно видели в процессе лечения нашего маэстро. Так целый месяц он еле приходил на собрания домашней группы и через пол чеса оживал. С каждым днем ему становилось все луче, пока стал совершенно здоров. Так на практике исполняется обещания Господа:
«Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его. Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои; избавляет от могилы жизнь твою, венчает тебя милостью и щедротами; насыщает благами желание твое: обновляется, подобно орлу, юность твоя» (Пс 102,2-5).
ДАЛЕКО ЛИ ДО СОВЕРШЕНСТВА?
«Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой» (Ин 7,38).
Через какое-то время я заметил, что в жизни еще есть какие-то помехи, моменты усталости. Я спросил Господа: “Отчего это со мной?” Подождал ответа у Господа пару минут, и в видении Господь показал мне течение широкой реки и сказал: «Леонидас, ты освободился от двух препятствий: идолопоклонства и убийства, которые препятствовали притоку живой воды из Древа жизни - океана Моей любви. Река течет, но видишь ли ты маленькие черные притоки в реку?”
И я увидел, что в реку с одного берега и с другого текут маленькие грязные ручейки. Я спросил Господа, что обозначают эти ручейки. Господь сказал, что это наши несожженные грешки, которые текут в реку живой воды и отчасти ее отравляют. В видении Он показал эти грешки: халатность на работе, небрежность в управлении автомобилем, финансами, в церкви, в использовании компьютера и подобное. Этих грешков было больше, чем волос на голове. Господь сказал, что мне понадобится время, чтобы их принести на алтарь для сожжения, чтобы все эти ручейки были бы уничтожены, и ни капли яда не попало в реку живой воды. Тогда из меня потечет не просто река, а реки живой воды. Как израильскому народу после перехода через Иордан надо было уничтожить более 600 крепостей, так и со мной. Более 600 ручьев надо уничтожить, чтобы живая вода была очищена от примесей яда - грешков в моей жизни. Из сказанного я понял, что меня ждет радостная работа, ведь со мной в одной упряжке пойдет Господь (Мф 11,28-30). Ждет работа, на которую уйдет не один год, а, может, и вся жизнь. И только от моего усердия зависит, каким сосудом я буду в вечности (2 Пт 1,2-12). Написано:
«А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении. Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело» (2 Тим 2,20-21).
Если раньше по состоянию здоровья по вечерам я валился с ног, а по субботам и воскресениям днем ложился спать на 3-4 часа, то и это исчезло из моей жизни. Очищающая сила разрешает быть бодрым и работоспособным. . Но самое радостное, что из жизни исчезли прорывы ненависти. Я обратил внимание, что за год ни разу не взорвался от злости. Далее увидел, что в мой семье исчезли ссоры и это было радостно осознать. Но, главное, я заметил, что вернулись прекрасные и ласковые отношения с женой, которые были у нас в пору первой любви. Мы встретились 38 лет назад, после моего возвращения из армии. Ей было 17 лет, и хотя были у нас и разногласия, но любовь - слепа, и она не видит много отрицательного. Так вот, к моей великой радости и удивлению я заметил, что в наш брак вернулись отношения первой любви. Жена еще ворчит иногда, но это меня совсем не раздражает, ведь это как ласковая жалоба. Поистине рад, что слово Господа свершилось в моей жизни. Наверное, такое и происходит с человеком, который нашел клад, и главное - это вечно.
Но, наверное, самая большая радость, когда заметил могучее действие Господа по очищению от корня всех зол сребролюбия. Господом написано:
«А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям»(1 тим 6,9-10).
Пришло время когда я мог принимать ограбление с радосью(Евр 10,34-39). Мы с женой сняли маленький дом для проживания. Хозяйка сказала, что домик теплый и платить за газ, которым домик отопливался, надо 300 – 400 литов в зимний месяц. Зима показала, что мы были обмануты, так как платить надо было в двое и более. Притом на кухне температура не поднималась более 10 градусов, о ванной комнате 5 градусов. Обида вползла в наши сердца, потому, что поверив в слово хозяйки мы думали жить здесь несколько лет и потому сделали много улучшении дома, истратив на это более 1000 литов. Перед подписанием договора найма мы заплатили задаток на сумму двух месяцев и оказалось, что хозяйка и не думает вернуть этот задаток. Ранее лопнул бы от злости, о теперь только любовь и радость перекатывались через сердце. Ты просто любиш врага:
«Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный»(Мф 5,44-48).
Как прекрасно осущать, что любить врага, простит его прегрешения нет проблем. Как прекрасно осознавать, что написанное в Священном писании совершаеться в сердце твоем. Как тогда не верить написаному Господом, что Он исцеляет все твои и физические и духовные недуги твои:
«Праведник цветет, как пальма, возвышается подобно кедру на Ливане. Насажденные в доме Господнем, они цветут во дворах Бога нашего; они и в старости плодовиты, сочны и свежи, чтобы возвещать, что праведен Господь, твердыня моя, и нет неправды в Нем» (Пс 91,13-16).
ВЫВОД ПОУЧЕНИЯ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ НА СКАЛЕ ИЛИ НА ПЕСКЕ
«Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое»(Мф 7,21-27).
Кто я? Умный строитель строящий свое вечное жилище на скале, или неразумный строитель строящий свое вечное жилище на песке? На этот вопрос мы получим ответ по вопросу наших болезней. Если мы правильно понимаем и исполняем первую и наибольшую заповедь возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим, то при болезнях мы не пойдем к врачам. Мы познаем Господа как любящую и лечащую Личность, который лечит все наши болезни по своему обещанию:
«Праведник цветет, как пальма, возвышается подобно кедру на Ливане. Насажденные в доме Господнем, они цветут во дворах Бога нашего; они и в старости плодовиты, сочны и свежи»(Пса 91,13-15).
Если я откинул Наибольшую заповедь в практической жизни, то как следствие при болезнях я обращусь не к Богу живому, о к не обрезанных сердцами врачам, потому что Господа, Его силы и любви в практической жизни моей нет. Это называется строить свое вечное жилище на песке. Если в своей христианской жизни я не старался познать силы и любви Господа как своего врача, то и в судный день услышу от Господа такие слова:
«Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие»
Пока мы в этих телах, мы можем себя испытать в вере мы и для того Господь дал свое повеление:
«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.»(1 Кор 11,28-32).
С Господними благословениями. Брат Леонидас
Христианская церковь баптистов «Живой поток»
Литва +370 607 84 667 http://leonidas.foru.ru/
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
- Вы уже очищены чрез слово, которое Я проповедовал вам. Ин.15-3;
- Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. Ин.15-2.
Что есть очищение в данном случае и каким способом очищается человек по методе Христа? Комментарий автора: Приветствую брат. Очищение есть рождение от Святого Духа. При возрождении от Духа Святого мы получаем новую природу как задаток(2 Кор 5,5). Умерший после возрождения идет в рай, потому, что его грехи очищены кровью Иисуса и в нем новая Святая природа, в которой нет грехов. Пример распятого разбойника на кресте(Лк 23,39-43). Но если возрождённый не умер, то он получив задаток как пшеничное зерно должен пасть в хорошую почву и дать 30,60,100 кратный плод.
Если говорить о болезнях, то их нет в новой природе в духе Христа и это ядро зерна. Болезни как непременное условие есть в белизне, которое ядро потребляя дает рост и корень. Можно это выразить и на подобие яйца, которое как и зерно состоит из трех составных. Скорлупа, белизна и желток. Желток потребляя белизну растёт и из желтка появляться цыпленок.
Наша греховная плоть с ее греховными свойствами неверием, страхом, болезнями и дрг(Гал 5,19-21) есть эта белизна, которая должна быть потреблена для роста новой природы – Духа Христа(Ин 12,24-25; 2 Тим 2,20-21; 2 Пт 1,2-11).
Так и болезни даны только для того чтобы в место страха и неверия получить веру познания Господа как могучую и любящую Личность, которая может вылечить любую болезнь(Ин 17,3).
Но если возрожденный христианин пал в тернии, то остался бесплодный познания Господа как лечащую Личность(Мф 13,1-23). Пасть в тернии это отречься от Наибольшей заповеди возлюбить Господа более отца, матери, сына, чтобы каждый день прийти к виноградной лозе и привиться, чтобы стать участником соков лозы и корней, о это наш духовный хлеб каждодневный. В место духовной жизни приходит духовная смерть. Сам Господь говорит:
«Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее» (Мф 10,34-39).
То же самое написано и через Луку: купил волов, землю, женился, и потому не могу прийти. Господь сказал, что ни один из этих не будут участвовать в Его трапезе. То есть не имея познания Господа как Личности не сможет чудным способом вылечиться от своих болезней. Вера без дел наибольшей заповеди мертва.
Шиколовичу Сергею
"Если мы правильно понимаем и исполняем первую и наибольшую заповедь возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим, то ПРИ БОЛЕЗНЯХ МЫ НЕ ПОЙДЕМ К ВРАЧАМ".
Знаешь мне это очень даже стало не нравиться. Я колю матери инсулин и знаю, что нужно колоть или будет плохо.
Матф.4:7 Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего
ИСТИНА. Ходи к врачам, пользуйся профессион. услугами, когда Богу будет угодно он исцелит. Мы же не богу а только люди. Это гордость, а не смирение.
Приветствую брат. Ты написал ИСТИНУ: Ходи к врачам, пользуйся профессион. услугами, когда Богу будет угодно он исцелит. Мы же не богу а только люди. Это гордость, а не смирение. Такой истины в Библии нет. Библейская истина написана самим Господом и это Его обещания:
«Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его. Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои; избавляет от могилы жизнь твою, венчает тебя милостью и щедротами; насыщает благами желание твое: обновляется, подобно орлу, юность твоя»(Пс 102,2-5).
Болезни есть средство плодовитого зерна в место неверия расти в вере и освободиться от страхов из за них. Господь пообещал, что в старости я буду полностью здоров и обновиться мое здоровье как у орла. Ведь Его обещания - не пустое слово:
«Праведник цветет, как пальма, возвышается подобно кедру на Ливане. Насажденные в доме Господнем, они цветут во дворах Бога нашего; они и в старости плодовиты, сочны и свежи, чтобы возвещать, что праведен Господь, твердыня моя, и нет неправды в Нем»(Пса 91,13-16).
Если я откинул наибольшую заповедь возлюбить Господа более отца, матери, сына, то пал в тернии, потерял духовную жизнь и мне врачи земные очень нужны. Тогда для меня Господь лжец, потому, что Он написал о не вылечивает моих болезней:
«Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем»(1 Ин 5,10).
Слава Господу я имею свидетельства в себе самом, о чем и поделился. Я верю Господним обещания записанных в Библии, о твоим истинам не верю, потому что в них нет Господнего света и радости пребывания Нем. Строит надо на скале, о не на песке.
Шиколович Сергей
2013-05-12 12:55:01
ну Леонидас - ты призываешь не обращаться к врачам. Это уже было у лжепоследователей Бранхама - тогда столько людей просто погибло от беспечности. смотри сам
Комментарий автора: Сергей, я не прызываю не обращаться к врачам. Младенсы и откинувшие Наибольшую заповедь все равно к ним побежыт. Я прызываю к исследованию себя на песке или на скале строим.
Брахман не соблюдал наибольшей заповеди и это привело к плачебным последствиям. Соблюдающим же наибольшую заповедь Господь обещал исцеление(Ин 15,7; 2 Пт 1,2-11).
Шиколович Сергей
2013-05-12 13:09:43
И ты, как пастор, несешь вдвойне ответственность за то, чему учишь своих прихожан. - и к чему можешь их привести к неразумным последствиям. Комментарий автора: Я несу ответственность только за своих прихожан и слава Господу излечения происходит. Но в нашей церкви никаму не запрещено обратиться к врачам и за это никто их не осуждает. Каждому по вере.
просто андрей
2013-05-12 13:17:49
"Тело Христа или Виноградная лоза, в которую мы как ветки каждый день прививаемся, чтобы стать участниками соков Виноградного ствола и ветвей"
Чтобы каждый день прививаться, как Вы пишете, нужно каждый день отпадать, иначе нельзя каждый день прививаться.
Всего-то и нужно, так это держаться постоянной верой Христа, и Его Тела, в том числе и не отпадать от Него неверием.
Если Вы ходите в собрание каждый день и всё прочее делаете, но например не исторгли развращённых из среды себя или например сообщаетесь с теми, которые себя называют братьями , а остались грешниками, то Вы сидите в собрании развратителей.
Исполнив всё повеленное Христом, но нарушив что-либо одно , Вы всё равно окажетесь , тем кто услышит от Христа : отойди от меня, делающий беззаконие.
Потому что написано:
Будьте святы ВО ВСЕХ поступках, как Я Свят.
Почему Вы удаляете мои комментарии ?
Вы хотите чтобы я их возвращал обратно, ведь я всё копирую ?
Вы слышали о прорицательнице Ванге ?
Вы думаете, что все люди лгут, свидетельствуя и о знании и о её видениях и об исцелениях (полученных через неё) ?
Но при чём-тут Дух Святой ?
Что тебе с того, что приобретёшь весь мир, а душе всё же своей повредишь ?
Шиколович Сергей
2013-05-12 13:58:46
Да Господь был милостив к тебе и проявил свою любовь исцеляющую и силу, но это не означает, что такой план жизни у Него ко всем. В общем, учи слову Христа, а не своему опыту