"2 Тимофею, истинному сыну в вере»
Павел называет Тимофея своим истинным сыном, которого будто бы родил. Тем самым будто Павел является духовным отцом вместо Бога-Отца, не только Тимофею, но и многим другим христианам (1Кор.4:15 «Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; Я РОДИЛ вас во Христе Иисусе благовествованием» ).
Павел или не знает о заповеди Христа «не называться отцами", т.к. НЕ МОЖЕТЕ РОЖАТЬ В ДУХЕ, или сознательно её нарушает, чтобы вводить учеников в заблуждения.
Это нарушение заповеди и Учения Христа ставит под сомнение его утверждение, что он Апостол Христа. Тогда ЧЕЙ он апостол? - Иудеев, церкви в Антиохии, но не Христа.
«18 Преподаю тебе, сын [мой] Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание»
Здесь Павел уже в качестве «истинного духовного отца» передает «сыну» завещание – типа завета, который завещает Бог-Отец Своим духовным детям! Хотя, - что это за пророчества и от кого они исходили – неизвестно.
«19 имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере; 20 таковы Именей и Александр, которых я предал сатане»
Вот это да! В то время, как Христос освобождает людей от сатаны, Павел наоборот, передает их сатане! Так чьим же служителем и чьим последователем он является?
«1 Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков»
И это Павел пишет Тимофею сразу после того, как сам отправил двух людей к сатане! Молился ли Павел за этих двух, просил, благодарил? Не похоже.
«2 за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, 3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу»
А вот за НАЧАЛЬСТВУЮЩИХ Павел молился, если "завещал" это СВОИМ ученикам.
Не странно ли то, что Спасителю нашему Богу не угодна была тихая и безмятежная жизнь Его посланников Иоанна Крестителя и Иисуса Христа, которые нарывались на скандалы с начальствующими - царем, священниками и фарисеями, - без страха смерти обличали их, Иисус открыто грозил разрушить Храм иудейский, не оставив камня на камне, «нарушал» иудейский закон Моисея, а иудеев называл детьми сатаны. А последователи и ученики Христа вдруг должны, по Павлу, отсиживаться в тишине, безмятежности (не возмущаясь и не устраивая мятежа) и чистоте, да еще и молиться за нечестивых властителей в т.ч.! Есть ли такие призывы в Учении Христа? Молились ли за ОБЛИЧАЕМЫХ властителей Иоанн и Иисус? Нет! Это Павлова отсебятина, Павлово учение, которое пришлось очень по нраву светским и церковным начальствующим, властям, верхушке, - за которых бы молились "низы". А вот, чтобы "верхи" молились за "низы" - такого в Павловом "завещании" почему-то нет.
«Христос Иисус, 6 предавший Себя для искупления всех. [Таково было] в свое время свидетельство, 7 для которого я поставлен проповедником и Апостолом, - истину говорю во Христе, не лгу, - учителем язычников в вере и истине.»
Преданный иудейскими священниками на смерть Иисус, оказывается, по Павлу, Сам Себя предал на смерть, причем для искупления всех(!), вдобавок – против воли Бога-Отца (постыдятся убить Сына Мтф.21.37). И если Иисус запретил Своим двенадцати апостолам называться и быть учителями, то тринадцатого якобы поставил Сам учителем!
Ну не чудеса ли в решете!
«8 Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения»
Ну, а теперь Павел уже не скрывает желания СВОЕГО (а не Иисусова), чтобы все мужи молились за нечестивых властителей, не гневаясь на них за их нечестие и притеснения, нисколько не сомневаясь в словах учения Павла!
«11 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; 12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии».
Дальше – больше, Павел начинает распоряжаться от СВОЕГО имени – «не позволяю»! Только вот он не пишет – у кого учиться жене? У мужей своих, у Павла или у Христа? Если сказать - у мужей или у Христа, то Павел окажется не у дел, поэтому лучше оказалось не уточнять.
А как быть с незамужними? Молчок.
А учить мужчинам Павел, конечно позволяет, как и себе, не смотря на запрет Христа быть учителями!
«15 впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.»
Интересный вывод! Значит, женщинам Спаситель-Бог не нужен, если они и без Него спасут сами себя чадородием? А как спасаться бездетным и безбрачным? Об этом Павел опять умалчивает, хотя безбрачие советует в другом месте, по своему примеру.
«1 Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает.»
Мало того, что Павел ввел разделение в церквях на клир и прихожан (разделил братьев по рангам), так еще и одобряет стремление на верхушку церковной власти. Хотя Иисус учил становиться ниже всех.
«7 Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую.»
От внешних – т.е. от нехристиан, от неверующих и от нечестивых! Значит, епископ должен быть угодным и нашим, и вашим – подстраиваясь под их стандарты, - чтобы диавол не стал на него охотиться со своими сетями, не искушал его и оставил в покое. Каков ход, какое коленце, какая вычурность мышления! Странно, что доброе свидетельство от внешних Павел не "завещал" и рядовым общинникам!
«будешь добрый служитель Иисуса Христа, питаемый словами веры и добрым учением, которому ты последовал»
О каком учении говорит Павел? Конечно, о своем. Ведь именно ОН учит и наставляет «сына своего» Тимофея «в истине». Ведь если бы Тимофея наставлял Святой Дух, от Которого он должен бы был родиться, то Павловы «отцовские» наставления были бы неуместны.
«уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных.»
Здесь Павел уже впадает в феерию умозаключений, что будто Бог спасает всех, даже неверных, а верных тем более! Стоит ли после этого стараться быть верным, если все равно спасен будешь?! И не удивительно, что такое учение принято церквями на «ура» - все спасены! Не нужны никакие заморочки с исполнением заповедей, с усилиями узкого пути, со своими крестами и с борьбой с тьмою и злом! Христос всех искупил и всех спас!
«16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.»
Это перл высказываний Павла! Не нужно вникать в Христа, в Его Учение, а только в себя и в учение Павла, которому обучен. И этим «вниканием» спасешь сам себя и даже своих слушателей (послушников, учеников)! Сам станешь спасителем! Ведь ты уже стал спасающим учителем, как и Павел! И не важно то, что спасение – дело Божье, и человекам это сделать невозможно! Мало ли что говорил Христос – ты слушай Павла, и тебя потом будут слушать так же, называя и тебя отцом и учителем!
(«5 Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? 26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно.»).
«14 Итак я желаю, чтобы молодые вдовы вступали в брак»
Павел разошелся в СВОИХ желаниях, не скрывая уже своих законодательных амбиций. Он даже дает определение «истинных» вдовиц, которым должна помогать церковь – старше 60-ти лет, одинокая, бывшая только в одном браке и послужившая мытьем ног у святых. Проблемы большинства всех остальных вдовиц его не касаются. Но где найти столько святых, если сейчас их канонизируют уже после упокоения и перехода в мир иной? Значит, и "истинных" нуждающихся вдовиц уже нет, и опекать церквям некого? Есть! Про сирот и пришельцев, попадаемых кроме вдов в разряд опекаемых в Ветхом завете, Павел помалкивает, но новозаветных "левитов" помнит.
Сразу за вдовами, обеспечение и почитание ПРЕСВИТЕРОВ не обойдено вниманием – их надо обеспечить непременно, независимо от возраста, семейного и материального положения:
«17 Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении. 18 Ибо Писание говорит: не заграждай рта у вола молотящего».
А тем пресвитерам, которые НЕ ТРУДЯТСЯ (оказывается и такие есть) в слове и учении, тоже оказывать честь, но не особенно. Хотя, чем они тогда занимаются и что "молотят" - не понятно.
И не важно для Павла, что «трудящийся вол»-пресвитер «молотит» только языком, не в поте лица, как заповедовал Бог.
«21 Пред Богом и Господом Иисусом Христом и избранными Ангелами заклинаю тебя»
Здесь Павел явно прибегает к практике ветхозаветных заклинаний священников, хотя Христом всякие КЛЯТВЫ ЗАПРЕЩЕНЫ. Но что Павлу Христос! Он ведь сам уже учитель и священник Нового завета (1Тим.4.14, 2Тим.1.6).
«1 Рабы, под игом находящиеся, должны почитать ГОСПОД СВОИХ достойными всякой чести, дабы не было хулы на имя Божие и учение. 2 Те, которые имеют господами верных, не должны обращаться с ними небрежно, потому что они братья; но тем более должны служить им, что они верные и возлюбленные и благодетельствуют [им].
Опять Павел нарушает заповедь Христа об ОДНОМ Господе для христиан!
Вслед за почитанием священников-пресвитеров, Павел утверждает рабство между духовными братьями и ПОЧИТАНИЕ господ-братьев рабами-братьями! Это нонсенс христианства, которое должно исповедовать свободу от всякого рабства и стремиться к ней. Христос уничтожил духовное рабство – рабство греху – открыл двери духовной темницы и ада, а Павел оставляет в силе рабство между христианами-братьями!
Поэтому он пишет дальше для рабов-братьев:
«6 Великое приобретение - быть благочестивым и довольным. 7 Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести [из него]. 8 Имея пропитание и одежду, будем довольны тем. 9 А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу».
Другими словами – терпите, рабы, своё рабство и нищету до смерти своей, и не рыпайтесь изменить что-то, не завидуйте своим богатым "братьям"-господам! Так заповедует вам ваш "отец и учитель" Павел!
Далее Павел обращается и к богатым господам-рабовладельцам-"братьям", увещевая их к приобретению небесного богатства в придачу к богатству земному. Ведь земное богатство и "господство" они получили якобы от Бога для ИХ (а не их рабов) обильного наслаждения:
«17 Богатых в настоящем веке увещевай, чтобы они не высоко думали [о] [себе] и уповали не на богатство неверное, но на Бога живаго, дающего нам все обильно для наслаждения; 18 чтобы они благодетельствовали, богатели добрыми делами, были щедры и общительны, 19 собирая себе сокровище, доброе основание для будущего, чтобы достигнуть вечной жизни.»
И не важно для Павла, что по Учению Христа, богатым войти в Царство Небесное так же невозможно, как верблюду пролезть в игольное ухо. Ведь у Христа Своё Учение, а у Павла – своё.
А вы, господа хорошие, выбирайте себе своего учителя, которому будете послушны и за которым последуете в его обещанный рай. Который вас обучит и покрестит в себя.
Комментарий автора: На это послание Павла и на заложенный в нем смысл указал мне Господь Иисус Христос, когда я спросила Его о Его отношении к Павлу.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Как здорово, что в этом мире тьмы и зла изначально запрограммирован всяческий соблазн и разделение с Богом, при помощи которых достаточно просто отделить благоразумие от бесовских учений. А иначе тяжело и почти не возможно среди коварства определить истинное качество любой человеческой души. Стало быть, восставшие из ада лжепророки и лжехристы являются неотъемлемой частью научения распознания их истинных последователей.
Светлана Мирова
2018-05-05 15:29:10
Олег, в данном случае я полностью не согласна с Вашим мнением. Я не считаю, что разделение с Богом - это здорово. Да и в соблазнах хорошего мало, а только есть необходимость проходить их.
Для Бога определять качество души не тяжело, т.к. Он видит её насквозь. А вот людям распознавать, чьими последователями являются души, весьма трудно. А лжепророки и лжехристы еще больше запутывают людей, а не помогают распознаванию.
Учат же распознаванию только Христос и Его истинные ученики. А коль скоро последних мало, а Христос для многих недоступен, то и наблюдаются повальные заблуждения христиан или верующих.
олег лисица
2018-05-05 16:31:39
Светлана, если Вы доходчиво объяснили, и не однократно, пагубность веры в Павла, а последователи этого лжеапостола принципиально не желают принимать разумные доводы, то что ими руководит и почему они не желают перейти на сторону первичности Слова Божьего? Мне кажется, что именно таким способом возможно отделить плевела от пшеницы.
Светлана Мирова
2018-05-05 17:00:12
Олег, последователи Павла не принципиально противятся Слову Божьему, а потому что им долгое время вбивали ложь в голову вместо истины. И главная ложь в том, что ВСЁ писание - Слово Божье, в т.ч. и Павлово.
Воз уже сдвинулся с места, и очень скоро многие прозреют, но на это нужно время.
одег лисица
2018-05-06 02:46:36
Жизненные интересы последователей Иисуса и Павла в корне отличаются друг от друга. То же можно сказать и о духовном качестве их душ: желание тихо жить в этом мире в свое удовольствие и полное неприятие его правил с целью уже в этой жизни достигнуть Царства Небесного, Царства Божьего с его возможностями, где только братство воедино с Богом и Его Сыном вместо иерархии славы человеческой, как бы она ни приукрашивалась ,,святыми\" от демонизма. То есть, здесь принимается только однозначность, а мудрое в этом мире человеческое болото пусть и далее наслаждается всем тем, что их сердцам ближе всего.
Светлана Мирова
2018-05-06 08:34:16
Олег, вот теперь я полностью поняла Вашу мысль и согласна с нею.
Я всегда противилась христианским желаниям - по-павловски тихонько жить в своё удовольствие, и никому не мешать в системе тьмы и зла творить их темные делишки. Это - по истине дьявольское научение христин!
Невозможно себе представить, чтобы Иисус или другие пророки и служители Божьи сидели по своим норкам и не высовывались, и не протестовали против всякого нечестия и попрания правды Божьей. А христиане взяли себе на вооружение такой запечно-тараканий принцип существования, который даже и жизнью назвать нельзя.
олег лисица
2018-05-06 14:51:02
Светлана, смотришь на это и думаешь в очередной раз: ,,что такое сказать, чтобы суметь достучаться? ну, не может здравомыслящий человек не понять. что есть основа и для чего он поставлен в этой жизни. А здравомыслие на это говорит, что всякий принимает то, что ближе его сердцу.
Светлана Мирова
2018-05-06 15:41:37
Конечно, здравомыслящий должен принимать здравые рассуждения. А христиане должны принимать Учение Христа.
Если же пренебрегают словами Христа ради слов Павла или других учителей, то это уже не здравие, а болезнь, причем на голову.
У меня недавно был разговор с одной христианкой, которая признает церковных \"отцов и учителей\". Я ей говорю, что это нарушение слов Христа, а она - \"ну пусть так называются, в этом же ничего страшного нет\"!
А начиная с малых нарушений, потом и с большими катятся, как с горки вниз.
Значит, туда им их дорога.
И не стоит больше стучаться в закрытые наглухо лбы.
олег лисица
2018-05-06 16:11:48
Светлана, мне кажется, что в первую очередь испытываются свидетельствующие о первичности Иисуса над павлами. А остальные вмещаются в информацию заповеди о соблазне, который должен придти в этот мир через тех, кому от этого горе.
Светлана Мирова
2018-05-06 16:50:28
Да, Олег, Вам правильно кажется. А во вторую очередь испытываются те, кому свидетельствуют.
А горе будет не только соблазнителям, но и соблазненным. Это мне так кажется.
олег лисица
2018-05-06 17:34:45
Для того. чтобы попасть после Суда на уровень первой смерти. нужно очень и очень постараться (я не говорю здесь о тех, кто из жизни в жизнь на земле и ярче солнца в качестве праведников Царства Отца). Как можно надеяться на благополучный исход. если ни жертвы под жертвенником. ни победы над этим миром? И при этом многие, заранее приговорившие себя ко второй смерти, знают писания наизусть!
Светлана Мирова
2018-05-07 03:02:31
Олег, я полагаю, что на уровень первой смерти (преждевременно) попадают те, кто осознанно пошел против Бога или Его посланников к ним. И кто утвердился на этой своей позиции. Так ли это?
А те, у которых нет ни жертв под жертвенником, ни победы над этим миром, то ведь это все - Павловы ученики, любящие запечный образ существования, не берущие своих крестов и надеющиеся на Крест (жертву) Христа за них и на победу так же Христа за них, как и пишет для них их кумир Павел:
«уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных.»
А от второй смерти избавляет не знание писаний, в т.ч. и Павловых, а исполнение Слова Божьего, которое заключено для христиан в Учении Христа, а не Павла.
олег лисица
2018-05-07 10:07:18
Светлана, христианские церкви павловского исповедания веры страшны тем, что их общинники методом соблазна приобщают простодушных к возможностям этого духовного мира, а не Царства Божьего. После того, как я стал кротким именно перед Богом и стал без меры получать правду от небес, она полностью в течении пары месяцев очистила своим светом и исцелила меня от всех родовых и приобретенных болезней физического и душевного уровней. Последние 15 лет мое здоровье только то и делает, что усиливается, хотя очень часто нагрузки бывают сверхзапредельные относительно обычных человеческих качеств души. Вот что воруют ,,святые отцы\", ,,наставники\" и ,,учителя\" у себя и у своей легкомысленной паствы. Тяжело смотреть на эту вакханалию безумия, где правят бал бесы зла и противления Богу. Они подобны сумасшедшим, которые желая омыть от душевной пыли, обмазывают свою очередную жертву духовной грязью. Можно ли на все это смотреть беспристрастно?
Светлана Мирова
2018-05-07 14:42:32
Олег, перед каким Богом надо стать кротким, и что надо для этого сделать?
олег лисица
2018-05-08 03:30:47
Светлана, та духовная информация, которой Вы владеете в последнее время, однозначно указывает на Вашу кротость перед Богом. При этом Вам дано не только получать правду, но также удерживать ее в себе и передавать во внешнюю среду, что дает возможность освещать пространство возле себя. А это - однозначно становление при помощи Вас Царства Божьего на земле, что есть удел миротворцев. А всякие временные не состыковки - удел тех, кто открыто и прямо ищет информацию не от мира сего, которая порой бывает несколько неприятной в своей необычности для устоявшегося человеческого разумения. Кротость же Ваша реализовывается на практике в деле отстаивания Слова Божьего, даже если Вы внешне находитесь в одиночестве. Такой героизм среди массового враждебного отчуждения указывает на некоторую духовную связь с Тем, чьи интересы утверждаются на земле Его ставленником из людей.
Светлана Мирова
2018-05-08 06:04:57
Олег, если это так, то почему тогда у меня не происходит исцеление от всех моих телесных болячек, как у Вас? И здоровье моё постепенно ухудшается, а не улучшается, как у Вас?
олег лисица
2018-05-08 12:09:11
Когда болезни покинули меня, то я понятия не имел о существовании Господа Бога и Отца Небесного, а Иисус стоял в моем разумении в одном ряду с Пифагором, Буддой, Кришной и т.д. Знал, что имеются у верующих множественные писания, но они никак не трогали мою душу. Но при этом не был атеистом, так как Некто всегда вел меня по жизни, спасая от смерти и предупреждая о всякой напасти. Хотя я слушался его только в экстраординарных случаях, да и то Он проделывал основную работу через меня и во мне. А когда мне стало невмоготу жить в этом мире, который я проклял вместе со своей пропащей жизнью, то предложил как бы Ему посвятить меня в истинное восприятие земной жизни с тем, чтобы смог я вернуть утраченное. При этом я заранее был испытан духовным ужасом и научился ходить по ступенькам духовным при помощи практики хатха-йога. В совокупности с другими ужасами, с которыми я жил в детском, подростковом и юношеском возрасте, эти знания позволили мне достаточно легко проходить испытания в этом мире зла и тьмы под руководством Господа. То есть, мой опыт исцеления достаточно специфичен. А вот те, кто при моем участии освобождался от каких-то болезней, строго следовали инструкции, где первичным было слово Божье. И во время договорной части проекта все свои помыслы о спасении направляли в сторону Бога, тем самым свидетельствуя мне и присутствующим, что они готовы быть кроткими именно перед Ним и Его словом.
Светлана Мирова
2018-05-08 22:23:40
\"После того, как я стал кротким именно перед Богом и стал без меры получать правду от небес, она полностью в течении пары месяцев очистила своим светом и исцелила меня от всех родовых и приобретенных болезней физического и душевного уровней\".
\"Когда болезни покинули меня, то я понятия не имел о существовании Господа Бога и Отца Небесного\"
\"не был атеистом, так как Некто всегда вел меня\"
Олег, получается, что Вы были исцелены неким \"Некто\", перед которым стали кротким, но Господа Бога и Бога-Отца Вы не знали, и значит - НЕ ИСПОЛНЯЛИ Их заповеди, и не были кротким перед Ними.
Тогда \"КТО ЭТОТ НЕКТО\", исцеливший Вас БЕЗ ЗАПОВЕДЕЙ? Какой Бог?
Может, Вы, Олег, были с рождения предъизбранным духовным сыном этого \"Некто\", поэтому Он вёл Вас по жизни через духовные ужасы и при этом оберегал, и дал \"без меры получать правду от небес\", и исцелил этой правдой после смирения перед Ним?
Так КТО Он?
олег лисица
2018-05-09 05:54:11
Светлана, этот Некто на самом деле является Богом: Отцом Небесным и Господом Богом, так как Он от моего детства имел все возможности этого библейского персонажа, при этом ревностно оберегая и утверждая заповеди Господни и Отца с Сыном среди людей и духов. Он мне не представлялся, предоставив таким способом возможность именно мне определиться с Его личностью. Мужик он справедливый и добрый, однако при этом обучает духовному ремеслу на полную катушку и спросит за результаты его у подмастерья без лицемерия.
олег лисица
2018-05-09 07:26:53
Прежде, чем познакомиться с Библией и внутренностями христианских церквей, дано было мне небесами в полной мере на практике определиться с возможностями духовной части этого мира. Так что в первую очередь сличаю сказанное и произведенное в мире людей только посредством накопленного духовного опыта о первопричине здесь произведенного.
Светлана Мирова
2018-05-09 10:28:51
Спасибо, Олег, за ответы. Вы правильно по смыслу употребили слово \"муж\"(ик) по отношению к Богу. Потому что это понятие не половой принадлежности, а внутренней зрелой мощи, могущности; в славянском языке преобразовалось в \"мущ\" и \"муж\". Отсюда и имя Бога - \"Всемогущий\" (Всемощный).
Татьяна
2018-05-10 04:21:34
Светлана, молитва - это ведь тоже должно быть в согласии с Волей Господа:\"ты не попросишь неугодного Мне\".
Молитва должна быть угодной Господу.
Павел скорее всего и имел ввиду такую молитву, потому что в смирении ходить научился пред Господом.Ныне же под молитвой понимается только:дай всем (правителям, нашим друзьям...) всего самого доброго(приятного)
Правильн ая молитва в Отче наш и там нет такого, там Воля Господа на первом месте и первым ученикам это хорошо было известно. Со временем Волю Господа( а если Он готовит для вразумления тяжкое) вообще постарались выкинуть? То Павел тут что?
А выкинули запросто, что стали от ходить от смиренного служения, стали сами команды посылать Господу и до сего дня ведь командуют,а поскольку не успешно, то набрасываются и на Павла. В себе надо поискать.Это одно.
А богатых материально достаточно в Библии, кто прошел свой путь богатым , но это не значит, что верблюду вот трудно пролезть в игольное ушко и все тут. Есть и такое объяснение: Игольные ворота в Иерусалиме узкие и надо было снять поклажу с верблюда, чтоб он прошел через них. Но это не значит, что совсем обеднеть, важно научиться Господом \"снимать\" идольскую привязанность в богатству.И Ему же доверить вопрос:сколь мне и достаточно, сколько останется, чтобы служить Тебе \"имением моим\".
Божьих благословений!
татьяна
2018-05-10 04:31:59
И вот это:предал сатане. У меня вопрос,а как тогда с Ананием и Сапфирою и тем волхвом, который мешал проповеди и что стало с ним?
татьяна
2018-05-10 04:40:58
А вот это: почитание пресвитеров, рабство и пр Здесь ведь тоже кто что постарался в такое вложить, добавить как интерпретировать в своем понимании и нередко ложном и даже опасном и опять Павел виновен? Да сейчас, Светлана, куча роликов, на Библию в которых такие нападки! и там так глупо просто преподносят свои \"откровения\", что уже б можно со стыда им бы сгореть,а они с с ерьезным видом эту глупость продолжают,а в низу кричат:браво!
да ничего со временем не изменилось, так же продолжают извращать слова и Павла и Самого Христа.И есть те, кто кричит: браво!
С себя надо начинать, тогда и слова Павла Бог приоткроет в верном направлении.Да и всю библию.
олег лисица
2018-05-10 04:53:59
У Татьяны духовная кривизна - в самом начале ее комментария, где Отца Небесного в молитве ,,Отче наш...\" она ,,почему-то\" называет Господом Богом. И далее - все в том же духе, с лицемерием и фарисейским коварством. Именно такие оболванивают и подсаживают на сатанизм доверчивых людей. Так и в обычной жизни ,,правда\" подобных людей прощает одним то, за что других проклинает.
Светлана Мирова
2018-05-10 06:54:51
Татьяне. Павел не пишет про угодную Богу молитву, а про конкретную молитву за ВСЕХ НАЧАЛЬСТВУЮЩИХ! Кроме такой молитвы, он еще призывает христиан к покорности НАЧАЛЬСТВУЮЩИМ, а не Богу! Чтобы проводить им жизнь тихую и без мятежей! Этого не было даже в Ветхом завете - там свергали и убивали даже помазанных царей и пророков, а нечестивцев предписывалось убивать! Так что тут налицо сатанинская сущность Павла, и это ему не могли приписать даже иудаисты.
Далее. Кто первым выкинул волю Божью в церквях? Павел! Потому что сам начал учить от себя и командовать: \"хочу, не возволяю, завещаю и т.д.\"; стал называть себя отцом и учителем - в противодействии Христу! А за Павлом последовали и многие другие!
Далее. Богатым можно было оставаться в Ветхом завете, отдавая только десятину из своих богатств нуждающимся. Но Христос требует не частичной доброты, а полной - отказ от своего имения в пользу нищих! Это то, что сделали апостолы Христа, но не сделал богатый юноша (Мтф.19.21), который НЕ ПОСЛЕДОВАЛ ЗА ХРИСТОМ. А Павел учит в 1-Тимофею не отказу от имений, а ветхозаветным пожертвованиям, а так же сохранению рабства и господства между христианами, - что противно Учению Христа! По этому ВСЕМУ, а так же использованию запрещенных клятв, Павел - не апостол Христа, за которого сам себя выдает!
А если, Вы, Татьяна, не желаете всего этого РАЗЖЕВАННОГО ВАМ замечать, то воля ваша.
PS. В случае с волхвом, Ананией и Сапфирою через Петра говорил и действовал Святой Дух, т.к. Петр был истинным апостолом и живым учеником и свидетелем Иисуса, в противоположность Павлу.
Олегу. У Татьяны в голове тьма неразумения и каша, которые и порождают кривизну мышления. А что еще ожидать от современных церковных \"учителей\" и приверженцев Павла?
олег лисица
2018-05-11 05:54:41
Светлана, семь лет пытался при помощи информации, которую Вы также изложили в этой статье, пробиться к их разуму. Результат на выходе - нулевой, так как им ближе всего земное, родственное, то, чему их учили бабы-деды ,,во Хреста распятые\". Вывод: не нужно им и даром Царство вместе с его содержимым. Вот почему мертвые с таким усердием хоронят своих мертвецов, воздвигая над ними усыпальницы, пирамиды, зикураты и иные свидетельства своей языческой веры.
Светлана Мирова
2018-05-11 10:05:20
Олег, пробиться к бараньему разуму нереально, любыми средствами. Поэтому и результат нулевой.
Они не против дармового Царства, чтобы кто-то заплатил вместо них за входной билет, и чтобы не страшно было умирать физически в ожидании Страшного суда. Поэтому и похороны обустраивают)). Это какое-то гротескное представление - как их жизни \"во Христе, с умом Христовым\", так и смерти. А еще им нужен дармовой исполнитель их сиюминутных молитв и желаний, за которые они согласны ставить свечки и содержать своих стригалей-пастухов (волов, молотящих языком). Ну не комичная ли связка овец и волов \"во Христе\"! И трагичная тоже.
олег лисица
2018-05-11 14:04:51
Многократно замечал: пока иллюзия относительно возможностей этого мира не исчезнет, Бог не даст сделать следующий шаг в духовном пути познания своего предназначения в Его общих делах. Так и с видимой церковью ,,христовой\": Было желание и надежды на благополучный исход во взаимоотношениях, однако реальность указала на несбыточность такого подхода, а послание семи Асийским церквям подтвердило это. Вместе с Евангелием.
Светлана Мирова
2018-05-12 01:54:07
Истинная Церковь Христа - это Церковь ИСПОЛНИТЕЛЕЙ Слова Божьего и Учения Христа.
Это - не то видимое сборище разномастных субъектов в овечьих шкурах и с различной внутренней животно-звериной сущностью, в определенных местах и в определенное время, пришедшее для исполнения обрядов и молений за свои земные потребности.
Но это - внешне НЕВИДИМОЕ содружество преображенных людей с Божьими предпочтениями в своей жизни и Божьей волей на первом месте.
Таких Человеков мало. И их трудно встретить в церковном стаде.
Но мне лично за всё время посчастливилось увидеть двух из них среди пасторов-баптистов двух ближних церквей. Но они быстро уехали на другое место служения.
Так что место для надежды есть.
Выше нос, Олег!
олег лисица
2018-05-12 03:47:16
Кстати, с пастором баптистской церкви, которую я посещал в течении семи лет, также имел доверительные отношения. Однако при этом Павел не дал ему однозначно принять только Христа. Именно так все повязаны в общинах: даже осознавая, не могут оторваться от уже нажитого материально и душевно в этом мире. Это как зерно, брошенное в каменистую почву: резво взялось в росте и также быстро увяло.Нет внутренней подпитки, уходящей в корни и в грунт. Почему мы так легко и просто удерживаем информацию, о которой подавляющее большинство людей - ни слухом, ни духом? Это - настоящая реальность, без прикрас и несбыточных надежд. Кстати, в данной церкви имел я уровень евангелиста по квалификации павловой с соответствующим отношением ко мне и сказанному мною (первичная практика в познании слова Божьего давала мне такую возможность), а закончилось все для меня в данной общине вытеснением при помощи молчаливой враждебности всех до единого.Оказалось, я не из их стада и забрел в него как-бы по ошибке.
Светлана Мирова
2018-05-12 05:46:11
Я Вас понимаю, Олег.
Мне Христос давно показывал, что учение Павла ложное. Но я, как и многие, противилась такому пониманию, а верила Павлу о том, что всё писание богодухновенно. Поэтому я на своей шкуре знаю, как трудно оторваться от обще-церковного поклонения Павлу - ведь у него так много якобы правильного понимания.
Но дело в том, что у него хитросплетениями истина смешана с ложью - это сатанинский принцип \"дерева познания добра и зла\", которое запрещено Богом для вкушения.
И вот это примешанное зло верующие заглатывают вместе с крючком добра на удочке сатаны. Поэтому и не могут перейти от Павла к Христу, на гОре себе. Поэтому и проявили сатанинскую враждебность ко Христу, а не к Вам, Олег.
олег лисица
2018-05-12 07:59:20
Светлана, Вы на своем примере объяснили, как чрезвычайно тяжело переходить черту разделения между исполнением слова Божьего и законов этого мира. Лично я еще два десятка лет назад христианские праздники всегда встречал шашлыками на природе после того, как жены друзей и родственников с утра освячивали корзинки со снедью и вели доверительные разговоры с батюшкой в местной церкви. А мы, мужчины, равнодушно смотрели на эту беседу, покуривая и предвкушая предстоящее веселье в родственном по душе кругу, где все в тему. Таким способом научен в первую очередь следить за способностью человека разумно взвешивать предложенное этим миром и небесами в сравнении их истинного качества и такой же пользы для себя.
Светлана Мирова
2018-05-12 10:21:11
Согласна, по тому - кто как празднует, можно делать выводы.
Когда я ходила к баптистам, то им каждую неделю местный мясозаводчик давал бесплатно хорошие мясные наборы из грудинки для нищих общинников.
А в этом году я узнала случайно, что один хозяин большой пекарни распорядился в магазинах давать бесплатные самые большие пасхальные куличи тем, кто хотел купить один самый маленький.
Вот это я понимаю - достойное празднование суббот и др. праздников, когда левая рука не знает того, что делает правая, и когда зовут к празднику тех, кто не может им ответно воздать, по Учению Христа.
лисица олег
2018-05-12 15:26:54
При этом Своим ученикам Иисус предлагал прежде искать Царство и правду Его, а бытовые проблемы должны приложиться по слову Его, вне всякого сомнения. А если к нему реально не приходят труждающиеся и обремененные, то им остается уповать только на щедроты этого мира. да еще на самаритян в кризисных ситуациях.
Светлана Мирова
2018-05-12 18:24:56
Всё это так. Да ведь путь-то в Царство лежит через исполнение заповедей Христа, одна из которых: \"ДАВАЙТЕ, и дастся вам\". Но лукавые христиане переделали её в \"ПРОСИТЕ, и дастся вам\". Вот и просят усердно на всех собраниях, чтобы давал Бог им просимое, а сами давать нищим забывают. И тут неверующие правее их оказываются, пока они устраивают свои праздничные междусобойные застолья вскладчину. Вот и не доберутся до Царства никак. Только языком научились молоть у своих волов-пресвитеров : \"да приидет Царствие Твое\".
олег лисица
2018-05-13 06:09:25
Светлана, а нам-то до всего этого какое дело? ведь наше дело правое, где наличие в каком-то месте Царства Божьего несет в себе все блага и истину такого же уровня, к которым так же относится изгнание и исцеление, и все то что творил на земле Иисус Христос. Именно в таком случае не нужно доказывать и оправдываться, так как человек или видит и слышит, или является глух и слеп к проявлениям Божьей славы в его присутствии.
Светлана Мирова
2018-05-14 04:52:42
Олег, а нам до всего этого ТАКОЕ ДЕЛО - чтобы обличать лицемеров-фарисеев-лжеучителей и показывать заблудившимся выход на правильный Путь к Богу и в Царство Небесное. А примут это или нет - это уже не наше дело и забота.
олег лисица
2018-05-14 06:19:51
Светлана, Вы заметили интересную закономерность?, которая нам сопутствует в наших делах не только во время посещения сайтов? этот мир людей и духов затихает, терпеливо ожидая, когда мы наконец-то покинем их со своей информацией. Данный мир старается обезопасить себя, особо не вступая в прения, чтобы не впустить в себя нас с обличительными речами от света. Таким образом лично мне удается сохранять и распространять зону своей безопасности как на местном уровне, так и на общеукраинском. При этом люди, видя такую власть не от мира сего, начинают осознавать, что кроме человеческих законов имеются в мире первичные относительно них. И они начинают размышлять, что с этим всем делать. Именно в таком направлении мы действуем в последнее время, оставляя на время одних, чтобы напомнить о себе других и таким образом стараясь подвести их к самостоятельному правильному решению. Так что Ваши предположения и убеждения в верности избранного пути, истинны.
Юрий Залымов
2018-05-14 06:50:15
Мир Вам!
Светлане Мировой, и Олегу Лисице.
Прочел ваши посты... Я ошеломлен...
Уважать апостола Павла нужно хотя бы потому, что апостол Павел наш старший брат, достигший опредеденных духовных высот!
Много ли Церквей Вы открыли?
Много ли Вы пророчествовали?
Может Вы мёртвых воскрешали?
Может бесов изгоняли?
Может исцелили кого, во имя Иисуса Христа?
Светлана Мирова:
Я Вас понимаю, Олег.
Мне Христос давно показывал, что учение Павла ложное.
Светлана Мирова:
Олег, а нам до всего этого ТАКОЕ ДЕЛО - чтобы обличать лицемеров-фарисеев-лжеучителей и показывать заблудившимся выход на правильный Путь к Богу и в Царство Небесное. А примут это или нет - это уже не наше дело и забота.
Олег Лисица:
Так что Ваши предположения и убеждения в верности избранного пути, истинны.
Пусть Ваши слова, будут Вам судьёй!
лисица олег
2018-05-14 09:59:12
Юрий, лжеапостол Павел- ваш брат (старший), но никак не мой. Так что продолжайте и дальше с ним духовно сожительствовать, как и с подобными ему. Никто не запрещает. А мир ваш в таком виде мне и даром не нужен. Где сам ваш кумир и ,,целитель\" с его последователями корчились и корчатся во всевозможных физических и душевных болячках, и при этом хулят на Бога, что это именно Он их такими ,,жалами в плоть\" облагодетельствовал. Вывод сказанному: что Павел не в себе был во время таких разглагольствований, что их слепые последователи. Хотя, да, имеется плюс в павловщине: бизнес церковный в виде десятин, льготного налогообложения и удовлетворения собственной гордыни в виде начальников церковных и покорной им паствы, которой по-дешевке втюхали мысль о том, что они уже спасены по Павлу. Так что, Юра, я превосходно знаю, с кем в вашем лице имею дело - с соблазнителями от дьявола и сатаны. И не более этого.
Светлана Мирова
2018-05-14 11:29:57
Юрий, много ли церквей открыли истинные Апостолы Христа? - Они посылались Христом НЕ ЦЕРКВИ открывать, а свидетельствовать о Нем и Его воскресении, и учить только тому, чему сами были научены Иисусом, т.к. были с Ним от начала Его служения, в отличие от Павла.
Вы вероятно даже не знаете, что Свою Церковь Христос собирает Сам, через Святой Дух, Которым Сам крестит Своих последователей.
Наши же с Олегом слова не праздные, чтобы нам быть осужденными от них. Но они зовут людей ко Христу, в отличие от павловцев, которые зовут к Павлу. Поэтому осужденными будут те, кто не прислушался к ним. Прочитайте внимательно Мтф.12.30-37.
И еще посмотрите - уважал ли Христос обличаемых Им книжников, фарисеев и лицемеров, называя их порождениями ехидниными и родом лукавым и прелюбодейным (ст.34, 39).
Юрий Залымов
2018-05-14 14:25:36
Светлане Мировой, и Олегу Лисице.
Олег Лисица:
Так что, Юра, я превосходно знаю, с кем в вашем лице имею дело - с соблазнителями от дьявола и сатаны. И не более этого.
Юрий Залымов:
Олег, вдумайтесь, что Вы говорите...
Может ли один христианин, сказать другому христианину такие слова?
Светлана Мирова:
И еще посмотрите - уважал ли Христос обличаемых Им книжников, фарисеев и лицемеров, называя их порождениями ехидниными и родом лукавым и прелюбодейным (ст.34, 39).
Юрий Залымов:
ТО БЫЛ ХРИСТОС...
Вам же Светлана заповедано - не судить, от слова вообще...
Светлана Мирова
2018-05-14 15:52:49
Юрий, как я поняла - Вы ничего не можете мне возразить по самой статье, но пускаетесь в отвлеченные рассуждения. Хорошо, я отвечу и на это.
Вы считаете, что Христу можно было не уважительно относиться к обличаемым, а мне, как Его ученице - нельзя? Но Христос на то и Учитель, чтобы во всем учились поступать так, как Он.
Далее. \"не судить\" заповедано не только мне, но и Вам, и всем тем - кто суд превозносит над милостью, - ибо будут так же без милости судимы Богом.
Но есть и другое место со словами Христа, когда Его осудили иудеи за нарушение субботы:
Иоан.7:24 \"Не судите по наружности, но СУДИТЕ судом праведным\".
Ваше многоточие после Вашего указания мне \"не судить\" вероятно подразумевает павловский запрет женщинам вообще говорить. Но у Христа нет такого запрета, к Вашему сведению. А я - ученица Христа, а не Павла, чего и Вам рекомендую.
И еще скажу Вам, Юрий: т.н. христиане очень часто бывают соблазнителями от сатаны - вспомните хотя бы, как назвал Иисус Петра (Мтф.16.23). А Вам тем более обижаться не стоит, если Вы (не апостол) против Христа на стороне Павла.
олег лисица
2018-05-14 16:52:05
Юрий, Вы действительно решили сознательно отвергнуть Павла ради Христа? ведь только так мы можем объясняться, как последователи Сына Божьего.
Когда в январе этого года я открыл страницу в Фейсбуке, то сразу же ко мне в друзья напросились в том числе представители сайтов АП Президента и личной страницы Порошенко. И когда я с ними схлеснулся на их сайтах, то вели они себя тем же манером, что и Вы. Я их переиграл при помощи слова Божьего. Но при этом мне было интересно вести с ними словесные баталии. При этом их стиль ведения информации подобен Вашему, Юрий. Так что я примерно знаю, с кем в Вашем лице веду диспут.
Юрий Залымов
2018-05-15 04:38:00
Светлане Мировой. Здравствуйте Светлана!
Лично я уверен в том, что апостол Павел, раскладывает на составляюшие слова \\Христа, и в том самом, нет ни какого противоречия1
Слова Христа, и слова Павла, понимаются по разному только потому, что верующий, читающий эти слова, находиться в определенном духовном возрасте...
Говорить о \"учении Павла\" в таком возрасте, мягко говоря не правильно!
Юрий Залымов
2018-05-15 04:56:50
Олегу Лисице. Здравствуйте Олег!
Вы говорите:
При этом их стиль ведения информации подобен Вашему, Юрий.
Так что я примерно знаю, с кем в Вашем лице веду диспут.
Юрий Залымов:
Это очень плохо... Вы в других постах уже выразились по данному вопросу...
Я в Вас вижу христианина, который имеет свою (субъективную) точку зрения, и считает свою точку зрения, максимально объективной!
Допустите Олег, что Вы можете ошибаться, и если вдруг откроется что это так, что тогда делать будете? Столько слов уже сказано...
Но это взгляд только с моей \"колокольни\".
Светлана Мирова
2018-05-15 06:05:20
Здравствуйте, Юрий!
\"Раскладывать на составляющие слова Христа\", как Вы выразились, должен не какой-то человек, даже и Апостол Христа (кто-то из двенадцати), а только Святой Дух:
Иоан.16:13 \"Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам\".
Именно поэтому Иисус запретил даже своим двенадцати Апостолам УЧИТЬ и \"раскладывать Его слова\", а только нести благую весть о приблизившемся Царстве Небесном, и свидетельствовать о Сыне Божьем Христе - что они видели и слышали.
А кто берет на себя учительство, как Павел и его последаватели, тот тем самым УЖЕ извращает Учение Христа и ставит себя на место Святого Духа.
Ведь Иисус учил Своих Апостолов, а ЧЕРЕЗ НИХ и других учеников, что необходимо ждать Святой Дух - крещение Св.Духом, при котором Дом Божий (храм) становится внутри человека, а не в рукотворенных местах собраний (церквей), которые впоследствии стали называть храмами, домами Божьими или домами молитвы, и куда \"на встречу с Богом\" стали ходить общинники, чтобы их там \"учили\" человеки, а не Св.Дух.
А есть ли в \"учении\" Павла об этом? Нет! Поэтому и стал усиленно открывать \"дома Божьи\" с земными учителями и обучать - как должно себя вести в них. И посмотрите, к чему это привело? Олег правильно пишет - к маммоне церковной.
Поэтому приверженцы Павла и находятся в низшем духовном возрасте, не крещенные Св.Духом (а только буквальной водой), не умея различать истину и ложь, - чтобы ими манипулировали их \"учителя\".
Вот Вам и церковь-блудница с бесовским \"ангелом\" во главе, упоенная кровью святых, буквальными огнем и мечом насаждавшая свою власть, и из которой нужно выходить (Откр.17).
лисица олег
2018-05-15 07:13:47
Юрий, в комментарии к данной статье Вы проигнорировали все, что в ней написано. Стало быть, Вы боитесь (и правильно делаете) касаться самих заповедей Божьих, переведя весь диспут на беспредметное в таком случае утверждение своей правоты, невзирая ни на что. Здесь как нельзя подходит случай с прозревшим человеком, которого священники хулили только за то, что он предлагал им стать учениками Иисуса и своего спасителя от физического недуга. Им же нужна была в первую очередь власть любым способом и удобное в ней прожитие, а исцеленный что-то говорит свое, им не интересное.
олег лисица
2018-05-15 07:22:25
Светлана превосходно все объяснила в своем последнем отзыве. Что еще нужно такого сказать, чтобы человек душевно прозрел и уверовал именно в Иисуса Христа?
Юрий Залымов
2018-05-15 08:07:30
Светлане Мировой, и Олегу Лисице.
Скажу Вам и себе, словами Иисуса Христа:
Лук.6:45
Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его.
Матф.12:37
Ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.
олег лисица
2018-05-15 11:56:55
Юрий Залимов, у меня на этот случай так же имеется достаточно убедительная информация:
- Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол: и вы ХОТИТЕ исполнять похоти отца вашего. Когда он говорит ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. Кто от Бога, тот слушает слова Божьи. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога. Ин.8-43,44,47.
А если по-простому, по-житейски: как я могу принимать слова лизоблюда этого мира Павла, с его начальниками от Бога, когда еще в 2003 году ставил на уши государство, а за тем позволял с подачи Господа принимать ему обычное положение. И оно это терпело безмолвно, так как именно у меня была первичная власть, а не у них. А сейчас я дружу с властьимеющими как на местном уровне, так и на международном. Почему?: от меня им прок, так как владею первичной информацией (моя страница на фейсбуке с делом Саакашвили, Савченко, боевыми делами в Сирии, где мои здравые предложения реализовывались в считанные часы теми, кто имел власть над данными событиями. Есть еще много моих подсказок, реализуемых благодаря тому, что мне доверяет этот мир (я ведь не имею право лгать, и они имели возможность многократно убедиться в этом; мне лгать не выгодно, так как этот способ мышления - не для моей души как в физическом, так и в духовном уровнях.)). Так же на местном уровне имел возможность при множестве свидетелей изгонять, исцелять, воскрешать, хотя нынешняя вера в Иисуса людей в подавляющем большинстве случаев не позволяет в полной мере пользоваться этими видами творчества от Бога.
То есть, в моем разумении и в общих духовных традициях, изложенных в писании, следует привести в порядок разумение окружения человеческого от этого мира при помощи наката информации и дел по ней, идущей от духа и истины. И вместе с этим посредством Отца и Сына и Святого Духа создавать братство последователей Иисуса Христа, чтобы гармонизировать данные процессы в одно, где обитель и город святых и возлюбленный Богом... И если по первому пункту добились почти 100%-го результата, то по второму продолжается ежедневная кропотливая работа, в эпицентре которой Вы, Юрий, неспроста оказались.
Татьяна
2018-05-18 05:01:24
Светлана, Олег, вот вас послушать, уже настораживает:какой дух в вас. Вы оскорбляете запросто, выносите суды и у вас уже как приговор звучит.Вы Боги уже тут на земле
Это чистой воды дьявольщина.
Но как всякая птица собирается по роду своему, то и вокруг вас обязательно соберутся вам подобные :)
И Бог увидит, куда вас таких лучше и направить.И направит. для вразумления. Может встретимся через какое-то время и вы скажете: ну и ересь рассказывал, простите, братья и сестры.
Светлана Мирова
2018-05-18 05:34:33
Татьяна, не занимайтесь демагогией. Если есть что сказать ПО СТАТЬЕ, - говорите с доказательством, а не пустословием и предположениями. И не отрывайте время зря ни у себя, ни у других. На подобные выпады больше не отвечаю.
олег лисица
2018-05-18 11:24:16
Татьяна, Вы правильно сказали, что человек здесь просто так не перемещается и не делает своих дел. Все Бытие задействовано на исполнение законов тьмы и света, и мы являемся частью этого процесса. А вот от какого духа каждый человек мыслит или созидает/творит, можно определиться по той информации, которая исходит от истины. Я думаю, что ею так же являются закон и пророки, Евангелие Царства Божьего, Царства Небесного и Откровение Бога, которое Он передал Своим рабам через Иисуса Христа.
Поэзия : Хоч смуток серце огорта - Мария Пономарева Він не відштовхне твою любов, як можуть це зробити люди. Він не прожене геть, коли прийдеш просити пробачення. Він - це Той, хто здатен на все заради того, щоб ти міг ЖИТИ, щоб твоя душа співала, а не хилилась долі, щоб твоє сердце не могло навіть оговтатись від радості та щастя, яке його переповнюють. Це все може тільки Він - Ісус Христос. Задумайся, що далі буде в твоєму житті - закінчити університет, здобути престижну роботу, заснувати сім'ю, кар'єра, а далі, далі?
Прошу тебе від всоьго серця: "підійди до ніг Христа
Стань не коліна та вклонись", зрозумій накінець чого вартуєш ти. Невже тобі всього того нехочеться, що тобі може дати Христос через розкаяння?
Якщо ти сумуєш, знай, що Єдиним, Хто може дійсно втішити тебе - це тільки Божий Син!
Будь благословенним!
"...хто до Мене приходить, Я не вижену геть" Євангеліє від Івана 6:37б
"Прийдіть до Мене, усі струджені та обтяжені, - і Я вас заспокою!" Євангеліє від Матвія 11:28