1.Страдания Павла подтверждают истинность его Благовестия, т. к. являются следствием страданий Христа.
А. страдания- средство достижения народов
Б. Бог в начале обещал, что миссия Павла будет тесно связана со страданиями. (Деян :15-16)
2.Упрёки врагов часть испытаний служения Павлва.
Обвинения в непостоянности (2 Кор. 1:12-22), недостаточный успех в благовести (2 Кор 2:14-16, 4:3-4),Рекомендательные письма. (2 кор 3:1 5:12) Обвинения Павла в лицемерии. (2 Кор. 10:1, 10; 11:5-6; 12:11), неспособность принимать плату за свой труд (2 Кор. 11:7-11; 12:13-18).Главным упрёком служения Павла в Коринфе от лжеапостолов были его немощь и страдания. (2 Кор. 11:13-15)
3. Павел готовил Церковь к грядущим страданиям и гонениям.
А. он не был уверен в том, как церковь ответит на них (1 Фес. 3:1-5).
Б. в 1 Фес. 1:6 он говорит, что фессалоникийцы «сделались
подражателями нам и Господу, приняв слово при многих скорбях с радостью
Духа Святаго».
В. Павел заявлял, что страдания не лишат его права на
служение. Вместо этого, его страдания утверждают его служение, поскольку его
ответ на скорби показал, что он был наделен силой Духа.
4. Описание страданий Фесалоникийцам. Проповедь подлинного евангелия среди страданий привлекает слушателей к евангелию
А. в 1 Фес. 2:1-12. он бесстрашно проповедовал евангелие во
время сильного противостояния, которое досаждало ему в Фессалонике (Деян.
17:1-9),
Б. он радуется, узнав, что Фесалоникийцы выстояв в вере (1Фес. 3:6-10)
В. Вспоминает, что Фесалоникийцы- подражатели «сделались
подражателями нам и Господу, приняв слово при многих скорбях с радостью
Духа Святаго». И как Павел стал примером для фессалоникийцев через свои
страдания, так и они стали образцом для других через свои страдания (1 Фес. 1:7).
Г. Искренность Павла и его соработников отражалась в их реакции на страдания, так как они отвечали на скорби радостью, которая исходит от Святого Духа (1 Фес. 1:6)
До того как было написано Вторе послание к коринфянам, Павел уже заявлял, что страдания не лишат его права на служение. Вместо этого, его страдания утверждают его служение, поскольку его ответ на скорби показал, что он был наделен силой Духом.
5. Павел более переживает о сохранности Евангелия, чем о своём авторитете.(1-е Коринфянам).
А. Учение о кресте напоминает читателям, что спасение было совершено посредством страданий и смерти Христа из Назарета. Он не принес спасение тем, что пришел как царь, но тем, что принял на себя уничижение креста. С гордостью коринфян была связана их слишком реализованная эсхатология.6 Они верили, что сейчас на земле они наслаждаются жизнью, предназначенной для небес. Возможно, они исказили богословие Павла о наступлении царства и пришли к заключению, что завершение царствования Христа происходило теперь (1 Кор. 4:8).
Б. некоторые коринфяне пришли к заключению, что не будет будущего
воскресения для верующих (1 Кор. 15).
В. некоторые из них оправдывали половой грех,
ссылаясь на возможность брака в грядущем веке (1 Кор. 6:12-20; ср. Мф. 22:23-33
Г. некоторые женщины ссылались на тот же ход
мыслей, чтобы поддержать идею, что различия между мужчинами и женщинами
устарели (1Кор. 11:2-16; 14:33-36).
Д. Алчное использование духовных даров,
особенно дара иных языков, могло убедить, что теперь грядущий век был
полностью реализован (1 Кор. 12-14).
6. Пример немощи апостолов. 1 Кор. 4:8-13.
А. В настоящем веке Бог не превознес апостолов, но вместо этого Он поставил их последними из последних. Бог поставил их на «арену» (theatron)8, место, где люди осуждались на смерть.
Б. В 1 Кор. 4:11-13 Павел рассказывает об унижениях, которые он терпит как апостол. Аспект царства «еще не» ясно виден, поскольку Павел жаждет, голоден, бедно одет, побиваем и бездомен.
В. Все эти аргументы- доказательство ошибочности лжеевангелия, что Божье Царство уже наступило.
7. Воскресение- самый главный аргумент присутствия страданий. Сила воскресения действует через Павла:
А. Павел основал коринфскую церковь (1 Кор. 4:15).
Б. Сила царства не отсутствует, а провозглашается через Павла (1 Кор. 4:20)
В. Павел отказывается от ораторского мастерства в своих проповедях, и его присутствие характеризуется немощью и страхом, так что вера коринфян зависит не от человеческой мудрости, а от Божественной силы (1 Кор. 2:3-5).
Г. манера проповеди Павла отражает крест Христа, поскольку весть о кресте является глупой и немощной в глазах тех, кто ослеплен человеческой мудростью,
чудесами и знамениями (1 Кор. 1:18-25)
8.Увлечение красноречием проповедников унижает Бога, забирая внимание на проповедующего. (1 Кор. 1:17)
А. предрассудки и споры о человеческих служителях показывают, что они поступают по плоти (1 Кор. 3:1-4).
Б. Увлечение Павлом или Аполлосом свидетельствует о
недостатоке мудрости, поскольку эти люди являются простыми слугами, а все
возрастание приходит от Бога (1 Кор.3:5-9).
9. Защита страданий усиливается по мере ожесточения нападок на Павла из-за них. 2-е Коринфянам.
А. Бог приносит скорби в жизнь Павла и укрепляет его в этих скорбях, чтобы он как апостол смог в свою очередь укрепить в страданиях других (2 Кор. 1:3-7) его страдания не лишают его права быть апостолом, но являются средством, с помощью которого Божий Дух изливается в жизни его обращенных.
Б. жизнь Павла является следствием совершенного Христом на кресте,
так как для коринфян его страдания являются путем спасения, точно как
страдания Христа являются путем, которым высвобождается Божье спасающая
сила: «Ибо, хотя Он и распят в немощи, но жив силою Божиею» (2 Кор. 13:4).
В. 2 Кор. 2:14 Павел ставит себя объектом триумфальной процессии. Бог ведет Павла к триумфальной процессии, в которой он направляется на смерть.
Г. (2 Кор. 2:14-16), тема жертвоприношений также
поднимает тему страданий
Д. 2 Кор. 4:7-15 Сокровище евангелия намеренно помещено в глиняные сосуды, чтобы стало очевидным для всех то, что сила находится в Боге, а не в проповедниках.
а. Павел перечисляет некоторые
страдания, которые он терпит (2 Кор. 4:8-9),
б. 2 Кор. 4:10 «Всегда носим в теле мертвость
Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем»
в. 2 Кор. 4:11 «Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть
ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей».
г. Смерть, которая действенна в жизни Павла через страдания, является средством, с помощью которого производится жизнь в коринфянах (2 Кор. 4:12)
Вывод: Полнота царства еще не наступила, поскольку Павел страдает и предопределен на смерть; и, тем не менее, новая эра уже началась, поскольку через такие страдания открывается жизнь Бога. Грядущий век проник в этот век, и таким образом, Бог приносит жизнь туда, где есть смерть.
д. он настаивает на том, что его переживание страданий
утверждает его служение (2 Кор. 6:3-10; 11:22-33).
е. они являются средством, с помощью которого проявляется сила и благодать Христа (2 Кор. 12:7-10). Как говорится во 2 Кор.12:9 – «сила Моя совершается в немощи»
ж. Лжеапостолы, с другой стороны, добиваются от коринфян финансовой поддержки для себя (ср. 2 Кор. 2:17; 11:12-15)
з. Павел отказывается от финансовой поддержки «чтобы» лжеапостолы не могли хвалиться тем, что они оказались «такими же как» он (2 Кор. 11:12). истинность вести, которую он проповедует, связана с его собственным нравственным поведением (2 Кор. 1:17-22).Он был призван для того, чтобы укрепить своих обращенных в вере, а не сокрушить их (2 Кор. 10:8; 12:19; 13:10).единственный способ, как коринфяне могут примириться с Богом, является их примирение с его служением (2 Кор. 5:20-6:2; 6:11-7:2).служение Павла является следствием страданий Христа ради них (2 Кор. 13:3-4).
Заключение в тюрьму и распространение Евангелия.
- Смерть, действовавшая в Павле, привела других к
жизни (2 Кор. 4:12).
- Галаты приняли евангелие, несмотря на страдания Павла, и возможно
даже в их вследствие (Гал. 4:12-14).
- Отказ галат от спасительной силы обрезания принес страдания Павлу (Гал. 1:10-17; 5:11). Они должны участвовать в таком страдании, если хотят оставаться верными евангелию (Гал. 3:3; 4:29).
- он узник Христа ради язычников (Еф. 3:1; ср. Флп. 1:7),
- его страдания были ради их славы (Еф. 3:13),
- Флп. 1:12-18, Евангелие распространялось среди преторианской стражи вследствие его уз; и собратья по вере, видя мужество Павла, получали смелость проповедовать евангельскую весть
Восполнение недостатка скорбей Христа Кол. 1:24,
- В получении прощения за грехи в крещении верующие получили
все необходимое, включая победу над ангельскими силами (Кол. 2:11-15).
- Здесь Павел ссылается не на скоби в общем,
а на свои собственные страдания, которые «восполняют» (antanaplērō) недостаток
скорбей Христа (Кол. 1:24).
-То, что мы видим, что этот отрывок подчеркивает уникальное апостольское
поручение нести евангелие язычникам, помогает нам понять, как он восполняет
недостаток скорбей Христа. Мы должны понять связь между «восполнением»
(antanaplērō) Павла скорбей Христа и «исполнением» (plērōsai) ним слова Божьего (Кол. 1:24-25).
- Страдания
Павла, другими словами, являются следствием страданий Христа. Их страдания
не имеют одинаковой важности, поскольку Божественная полнота обеспечивается
через одного Христа (Кол. 2:9-10). Предположение, что скорби Христа и страдания
Павла равносильны, является недопустимым. И тем не менее, страдания Павла
отражают и отображают, что сделал Христос, чтобы в этом смысле проповедник
повторил жизнь Того, о Ком проповедовал.
Заключение
Важно то, что страдания являются средством, с помощью которого Павел
распространяет евангелие среди язычников. Такие страдания подчеркивают
немощность проповедника, и указывают слушателям на Бога, который является
самодостаточным. Божья работа через немощного и страдающего Павла
показывает, что сила приходит от Бога, а не от Павла.
Страдания были преднамеренным средством, с помощью которого Павел проповедовал евангелие язычникам. Таким образом, в центре внимания остается Бог и Христос, а слава указывает не на проповедника, а на Того, Кого он проповедует.
Комментарий автора: Для тех, кто любит исследовать Писание предлагаю исследовать тему "страдание".
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
"Важно то, что страдания являются средством, с помощью которого Павел
распространяет евангелие среди язычников".
И все-таки заключительное новозаветное Послание Павла обращено к евреям, в котором святой апостол прямо предупреждает их: "Вы еще не до крови пострадали..." Комментарий автора: От евреев (лжебратьев) Павел пострадал за проповедь язычникам...Евр. 12:4 не до крови сражались...