В одном разговоре, когда я сказал об одной из сторон истины, собеседник спросил: "А почему не текучая, живая?". Таким образом его вера предвосхитила то понимание, которое я и не имел тогда в виду, но только мог надеется, что и эта сторона доверия откроется. Когда же я другими словами сказал "аминь", то собеседник ответил: "Я просто предположил". Но это не случайно. Бог иногда являет Истину в любой неожиданный и скажу больше, скорее, в неожиданный момент и семимильными шагами.
Уже было сказано, что человек создан, чтобы ("чтобы" не значит цель, но как задумал Бог человека) знать, а не познавать. Пользоваться знанием, которым обладает Бог, равно как и добродетелями 'от Него' не владея ими. Напомню, что так говорит притча о блудном сыне (возвращение в рай всего человечества) в словах отца (Отца) старшему сыну (совершенному человеку, что не отходил от Бога и без следа греха): "...и всё моё(Моё) - твоё".
Тут говорю о том как понимать слова Христа, когда Он призывает быть в каком-то качестве, но при этом указывает на незавершенное состояние христианина (пример ниже "быть постоянно алчущим Истины") т.е. постоянное совершенство в том, что христианин всегда меняется следуя потоку Истины. Ведь Истина как вода живая течёт в жизнь вечную, но не приносит туда, потому что сама ею же является. Именно здесь содержится понимание о живости (потока) Истины в словах Христа.
Не приведу все примеры, но обращу внимание только через один пример
"Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся". Совершенный человек постоянно жаждет Истины и постоянно вволю ею насыщается. Природа человека настолько изменена, что тяжело умам, настроенным под мир, понимать слова, которые возникли как следствие раскола человека с Богом (в самом начале говорил о истинной природе человека - неразрывный тандем, союз с Богом, а путь обратно и суть союза - доверие Богу). Этих слов как и Закона ("закон от греха) не должно бы быть, они не естественны, но стали обязательны в виду раскола природы человека с Богом. Они странные ушам, но Истина, что внутри человека свидетельствует ему о значении, предвосхищая его совершенное понимание, совершенную природу. Миру не понять, как не уталенная жажда может одновременно быть блаженством, потому что кроме раскола он ничего не знает и от себя знать не может.
Поэтому истинное значение в том, что непонятная жажда правды не когда-то в будущем приведёт человека к Истине, но эта жажда есть залог того, что алчущий и жаждущий человек УЖЕ НАСЫЩАЕТСЯ Истиной и НАСЫЩЕН ею полно. Потому что Истина это не забетонированное учение, зная которое и веря (в глупом понимании мира слова вера), в которое спасёшься, но живой поток на каждый миг, который несёт в каждом миге цельное понимание всего, что необходимо конкретному человеку, в конкретный момент. Лжеучителя заменили понятие манны небесной, что дана на сейчас, а на следующий миг уже непригодна на сохранение этой манны, что уже с червями - на консервированное учение. Заменяя живое мёртвым.
Примечание: Отсюда и понимание почему и праведник падает семь раз на день: потому что устоять в Истине человеку невозможно и как только человек осознает себя стоящим в Истине, как сразу же упадёт. Об осознании, о котором по мудрости мира любят говорить горе-проповедники, беря пример с Восточных верований (что тоже переведены и испохаблены научной терминологией), будет отдельная тема. Но наперёд скажу, что осознание - проявление главной губительной привычки всего человечества, проявление грешной природы, что берёт начало от плода познания добра и зла, что вкусили Адам и Ева. Но падая и обретая и вновь обретая Истину человек Богом переплавляется, пока не очистится от шлака осознания полностью.
Что? Это в глазах мира глупо? Фанатизм? Как нам без осознания? Нам так комфортно с ним, что без него мы себя не ОСОЗНАЁМ? - А кто сказал, что УМЕРЕТЬ ДЛЯ СЕБЯ легко?!. Но пока не умрёте для себя, пока не станете как дети - не войдёте в Царствие Божье.
Да, человеку невозможно, но возможно Богу, а наше-наше осознание, своё более всего любимое - самый главный барьер.
Примените это и к другим словам Христа, чтобы не было противоречий в словах Христа. Закрывая противоречия в Христе, открываете противоречия в мире, который Бога не познал.
Доверие Богу,
Царствие Божие
Придет Царствие Божие не приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. e-mail автора:dvrbg@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 2285 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Заблудшие души. - Олег Хуснутдинов Написано после прочтения отвратных публикаций на сайте - материалов А.Храмова "Религиозная заслуга Ницше" и В.Богуславского "Всем религиозникам посвящается". Думаю, мы еще услышим о воинских подвигах, испытаниях, выпавших на долю разных лжеверующих, но каждый готовит свой путь страданий себе сам. Мы уже видели и жили в том государстве, которое рушило храмы веры православной, и уничтожало правых верою. Этому уже 2007 лет. Поэтому нас не удивишь ни ложью, ни ненавистью, ни скрежущей злобой и пеною у рта, все это и врачи наблюдают, и правые священники. Связанность и одержимость - болезнь страшная. Сначала они кричат - Я убью Учителя! Потом в страхе - только Он - над всеми и во всем, потом исчезают как мглистый туман...
Каждому по его вере и как можно больше благсоловений!
Поэзия : Слепой. - Николай Зимин Очень нелегок,очень труден путь наш в небеса.Но разве небесный Божий дом не стоит всех наших усмлий , пусть на разрыв души и сердца,чтобы идти по нему, не сворачивая и не оглядываясь назад? Не задаваясь вопросом: а почему только Я должен,а он,сосед , не хочет?.. Смотреть вперед на Христа,на Его кровь и раны. чтобы не быть искушаемым сиеминутной выгодой и удовольствиями...И тогда Бог скажет тебе:Сын мой,войди в дом мой и раздели со Мною трапезу.Ты был верен и над многим тебя поставлю.Будь верен только во всем...
Что в небо путь душе любой
Один - через Христа.
Через Голгофы крест святой
И своего креста
Нелёгкий груз, что дан тебе
Изменчивой судьбой,
Чтобы душа, оставив грех,
Вернулась в дом родной.