Для ТЕБЯ - христианская газета

Связь между праздником Кущей и праздником Урожая
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Связь между праздником Кущей и праздником Урожая


«А в пятнадцатый день седьмого месяца, когда вы собираете произведения земли, празднуйте праздник Господень семь дней: в первый день покой и в восьмой день покой; в первый день возьмите себе ветви красивых дерев, ветви пальмовые и ветви дерев широколиственных и верб речных, и веселитесь пред Господом Богом вашим семь дней; и празднуйте этот праздник Господень семь дней в году: это постановление вечное в роды ваши; в седьмой месяц празднуйте его; в кущах живите семь дней; всякий туземец Израильтянин (природный житель Израиля) должен жить в кущах» (Лев.23:39-42).
Сегодня многие евангельские церкви намеренно празднуют осенний праздник Урожая одновременно с иудеями, празднующими ветхозаветный праздник Кущей, причем не только в Израиле, но и во многих странах. Что за этим стоит? Есть ли духовная преемственность христианского праздника Урожая и праздника Кущей? На мой взгляд связь есть и она многоплановая.
Прежде всего, оба эти праздника связаны с урожаем. Правда, в жарком климате Израиля таких праздника два. Кущи – это праздник общего сбора урожая, а Пятидесятница – сбора ячменя.
В духовном плане этому соответствуют два исторических этапа жатвы душ. Новозаветный день Пятидесятницы ознаменовал начало сбора урожая для Царства Небесного. Книга Откровений говорит нам о результатах сбора последнего урожая: «После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих. И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!» (Откр.7:9,10).
Таким образом, наш праздник Урожая обращен в то славное будущее, когда закончится нынешняя эра и настанет новый мир, где «Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной: ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их» (Откр.7:16,17).
Но есть и еще одна интересная параллель между двумя праздниками. Выход из Египта символизировал наш исход из царства этого мира тьмы, переход через Красное море – водное крещение во Христа, крещение в облаке – крещение во Святом Духе. Что же тогда символизировала пустыня, где сорок лет евреи жили в кущах? Жизнь в пустыне есть прообраз плотского христианства, где плоть господствует и царствует, а дух находится в униженном состоянии. Обетованная же земля прообразует жизнь в духе. Жизнь, в которой плоть распята, а дух контролирует все. Жизнь, в которой люди являют плоды Духа (Гал. 5:22-25).
Плоды Духа – это то, на что указывают нам кущи. Возможно, большинство из нас еще «живем в кущах», то есть часто реагируем по плоти и проблемы свои решаем больше в сфере разума и опыта, чем в духе. Поэтому праздник кущей – это очень актуальное напоминание о нашем призвании войти в свою обетованную землю, где плоть распята на кресте: «Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Если мы живем духом, то по духу и поступать должны» (Гал.5:24,25).
Учитывая все вышесказанное, неудивительно, что еще Моисей сказал: «празднуйте этот праздник Господень семь дней в году: это постановление вечное в роды ваши».
Будем же бороться и побеждать духом, чтобы войти в свою обетованную землю и будем с радостью и надеждой смотреть в будущее, где мы предвкушаем великую и славную брачную вечерю Агнца!

Об авторе все произведения автора >>>

Блинков Андрей Блинков Андрей, Химки, Россия
Пастор церкви "Святой Троицы"
e-mail автора: revivalcc@mail.ru
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 5303 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Михаил 2010-09-26 16:53:39
у нас народ Честного Креста празднует.
энто када змеи прячутся и по этому в погреб низя лазить.
а вы нам с Кущами гололову морочите...
 Комментарий автора:
комментарии излишни...

Михаил 2010-09-27 14:22:11
это не комментарии.
хватит прятаться в виртуальном мире той или иной конструкции.

 
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Суд по любові - Стасік Степанчук

Я - Тебе, а Ты - мне! - Николай Погребняк
В Царстве Небесном не будет денег; в Царстве Небесном не будет базаров и магазинов; в Царстве Небесном не будет трудовых договоров, наемных рабочих и работодателей; в Царстве Небесном не будет сделок и конкуренции; в Царстве Небесном не будет действовать принцип: \"Я – тебе, а ты – мне!\".

О слове - Юрий Прокопенко

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Публицистика :
Бог отсекает или выводит? - Николай Николаевич

Поэзия :
Святой Иерусалим - Татьяна Мороз

Поэзия :
Распятие - Валерий Демидов

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100