В последнее время в Посольстве Божьем усиленно пропагандируется и навязывается система и практика ритритов.Но что за этим стоит? Какова настоящая начинка этих мероприятий? Является ли ритрит христианской практикой?Откуда это пришло?
Вот небольшая справка.
Ритрит (ретрит)
В отличие от семинаров, ритрит в основном посвящён сугубо практическим занятиям.
Ритрит – это английское слово (retreat), в переводе на русский язык обозначающее «уединение», «отдаление от общества». В тибетском же языке существует большое количество слов, означающих понятие «ритрит». Так или иначе, ритрит это всегда проведение некоторой черты между нами и внешним миром, между сансарой и нирваной, медитацией и суетностью и так далее. Все без исключения мастера прошлого и настоящего проводят долгое время в ритритах. Ритриты бывают различные по продолжительности – от нескольких дней до нескольких лет. Ритриты бывают уединённые, а бывают ритриты коллективные. Некоторые ритриты общие, а некоторые – посвящены конкретным практикам. Некоторые проводятся неподалёку от места проживания, а некоторые – высоко в горах. И так далее. Поэтому в тибетском языке так много слов, описывающих понятие «ритрит».
В любом случае, мы отправляемся в ритрит для того, чтобы уединиться; для того, чтобы оставить за чертой все суетные мысли и полностью посвятить себя медитации, сосредоточению или другому виду духовной практики. Важной частью обстановки при этом является место, в котором проводится ритрит. Как правило, ритритные центры устраиваются в местах живописных, на вершинах холмов, на склонах гор, вдалеке от «суеты городов и потоков машин». При этом учитель или наставник обычно устанавливает различные нормы поведения, свойственные конкретному ритриту. Например, большинство подобных мероприятий предусматривает сохранение полного молчания на протяжении всего ритрита. Кроме того, назначается определённый режим дня, подразумевающий лекции учителя, сессии медитации, время приёмов пищи и так далее.
Источник:
http://www.the-path.org/
Так это полезно или нет?
Что бы ответить на эти вопросы необходимо познакомится с практикой НЛП(Нейро-Лингвистическое Программирование.)На этом сайте есть информация об этом http://nlp.com.ua/pages/20000 . Основная цель НЛП сделать себя успешным,стать эффективным,великим. Но христиане должны помнить, что велик только Господь. Что наша пища это Слово Божье. И что нет другого имени под солнцем через которое нам надлежит спастись. Это Иисус Христос. На дереве познания добра и зла есть плод приятный для глаз и вожделенный для пищи,дающий знание. Но кто ест его, тот смертью умрёт. Горе пастухам, которые кормят овец Божьих этими плодами.Не прельщайся лакомыми явствами...но люди в церкви действительно ведут себя как овцы. Они видят только перед собой(овцы по своей природе близоруки) и едят то, что под ними. Пастух выбирает поле и овцы едят,то что растёт на пастбище.Овцы не козы, они полностью доверяются пастуху и послушны его овчаркам. В этом случае верно изречение: "Человек есть то,что он ест."
Ссылка по НЛП http://www.koob.ru/NLP/
Комментарий автора: Всё исследуйте,доброго держитесь...и не давайте места дьяволу...
Прочитано 10007 раз. Голосов 11. Средняя оценка: 3.55
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
По ссылке я сходил, там такое бесовское присутствие...
Павлик, и куда это вас понесло?
Иван
2010-06-11 09:15:09
Паше свежей порции дерьма захотелось. Ну и аппетит, я скажу!
Иван
2010-06-11 09:17:55
Автоматы газировошные, ЭУ! Обслужите пуциента!
Михаил
2010-06-11 09:53:35
Велик Бог! Ещё один человек прозрел!
Но клевать его будут сейчас как всех Божьих.
Павел, не сдавайтесь! И помните о баранах, которых используют когда нужно вести стадо на бойню.
Дмитрий Зайцев
2010-06-11 10:01:24
К большому сожалению, баранов больше, чем овец. Овцы слышат голос ПАСТЫРЯ и идут за ним, а баррраны идут туда, где на первый взгляд "злачная пажить"!
михей
2010-06-11 10:10:56
ещё не долго вино блудудодияния будут упивать божий народ.кто там виночерпии добровольская ,трохин и этим всё сказано .
Федор Капинос
2010-06-11 11:23:30
О, статью дополнили, по ссылке больше не пойду, но с дополнением согласен полностью, чтобы не было кривотолков, привожу цитату:
" Но христиане должны помнить, что велик только Господь. Что наша пища это Слово Божье. И что нет другого имени под солнцем через которое нам надлежит спастись. Это Иисус Христос. На дереве познания добра и зла есть плод приятный для глаз и вожделенный для пищи,дающий знание. Но кто ест его, тот смертью умрёт. Горе пастухам, которые кормят овец Божьих этими плодами.Не прельщайся лакомыми явствами...но люди в церкви действительно ведут себя как овцы. Они видят только перед собой(овцы по своей природе близоруки) и едят то, что под ними. Пастух выбирает поле и овцы едят,то что растёт на пастбище.Овцы не козы, они полностью доверяются пастуху и послушны его овчаркам. В этом случае верно изречение: "Человек есть то,что он ест.""
Вот это эдраво!
Нужно было так сразу сделать...
angel
2010-06-11 14:25:16
а я все поняла, он именно говорит что ритриты имеют оккультное и бесовское начало
Виктор
2010-06-11 16:25:24
Не бывать оккультизму в Храме Божьем! Так держать, Павел! Изобличайте лжеучителя!
Федор Капинос
2010-06-11 20:50:24
Что то "группа поддержки" поменялась.
Остались одни "ветераны"...
Чем критиковать что-то, Павлик, вы обьясните мне и другим, как правильно нужно, раз вы мудренький такой. Или это вас в следственном комитете научили?
Федор Капинос
2010-06-11 20:55:05
...И его овчаркам...
В Христианстве должны быть послушны только Христу!
А то овчарка-Павлик накуролесил, а теперь...
Паша, иди к Богу!!!
Михаил
2010-06-11 21:07:36
вот федя ещё про одного что то своё бредовое придумал. и не важно что нет доказательств. важно что есть федя и всю что он говорит - это откровение.
федя! вы уже стоко раз обкакивались со своими откровениями, но вас не сломить.
тупо продолжаете без стеснеия себя показывать.
купите себе совесть, федя.
Виктор
2010-06-11 21:24:15
Федя, так Вы че, тоже ретрит практикуете? И не вычислили до сих пор как "правильно нужно"?
Федор Капинос
2010-06-12 08:35:48
Миша, у вас ни-ни...
Ничего не куплю!
Это ж надо!
Зачем мне ваша совесть?
Тем более б/у...
Федор Капинос
2010-06-12 08:41:14
ВитЯ, я не знаю, что такое ретрит. В Церкви был в прошлом году последний раз, у меня только два выходных...
Вот вы бы и пояснили мне, темноте деревенской...
А то Павлик молчит...
Федор Капинос
2010-06-12 09:35:01
Миша, и за сколько бы вы совесть мне продали?
Михаил
2010-06-12 10:41:23
федя. отметим для суда совести. овчаркой павел фёдоров конечно же сам себя назвал.а вы только повторили.
и сотрудничество с органами вы всем клеете. что, тянет грешок?
Федор Капинос
2010-06-12 11:12:29
Миша
вы отвечайте на вопросы,а то вы взяли на себя роль совести сайта.
Что-то не припомню, чтобы вы меняли вражду?
Что с Павликом то подружились, а?
Михаил
2010-06-12 11:23:23
федя. я - не совесть сайта. куда мне до вас! ВОЛЧИЩЕ! его за лапку поймаешь а он грызнёт свою лапку и : ОТВЕЧАЙТЕ НА ВОПРОСЫ!
кстати. волчищем не я вас обозвал. по вашей методолгии, это я взял у вас.
и только повторил.
а вы гордитесь и ищите. где.
Федор Капинос
2010-06-12 11:26:08
А-а-а, вот в чём дело!!!
Так Маринка это вы?
Вот пострел!!!
Федор Капинос
2010-06-12 11:31:06
А я и подумал - что-то дамочка злобна больно. Только познакомились, и сразу столько наездов...
С какого это перепугу?
Вон оно как!!!
И как вас теперь величать прикажете?
Не ожидал.
Прошу пардону, мадам!!!
Иван
2010-06-12 11:57:34
Паша кайф ловит...
Белозерова Марина
2010-06-12 12:06:31
Федор Капинос fedor11@mail.ru 2010-06-12 11:31:06
Федя, я смотрю, шизоврения параноидальная прогрессирует? Михаил по моему намного раньше пришел на этот сайт чем я. Поэтому меня с ним путать очень сложно.
У меня уже такое впечатление, что вы в меня влюбились потому во всех и видите меня))). Так вам хочется, чтобы я была всегда рядом и уделяла, вашей персоне максимум внимания. Мне вы не интересны, Федор, я специально вас с Иваном провоцировала (да простит меня Господь), чтобы показать вашу глупость и никчемность. И чтобы все увидели насколько вы бесчестный и низкий человек. Вы все показали, теперь вы мне просто не нужны, расслабьтесь))).
И вспомните, наконец, что вы женатый человек, нечего за мной бегать, у вас нет шансов (даже будь вы свободны), вы не в моем вкусе:))):))):))).
Федор Капинос
2010-06-12 12:06:47
Вань, ты думаешь это Павлик?
Тогда многое проясняется...
Вот ведь -
"Век живи, век учись..."
Иван
2010-06-12 14:06:06
Паша без ума от Марининых эксКрОМЕНТОВ. У Джона Бивера есть проповедь "Чем ты кормишь душу свою". То, что выходит из уст - показатель нашего духовного или плотского питания. Специально провоцировала... Сестра Иезавели, египетская фурия, двухвостая змея. Но зато как красиво извивается! "Смотрите, как я умею, олухи!" - сказал типа "Христос".
Белозерова Марина
2010-06-12 14:15:19
Иван 2010-06-12 14:06:06
:))):))):)))
Ванечка, ну что ты взбесился? За то теперь прочитаешь свои посты и поймешь, наконец, чем ты наполнено твое сердце. Ведь от избытка сердца говорят уста (Лк.6:45). Если поймешь, то и покаешься и освободишься. Мои мотивы что ни на есть самые чистые по отношению к вам:))):))):))).
Михаил
2010-06-12 14:40:36
фёдор капинос. всех подозреваю. и всех подозреванием благословлю. как хорошо что параноя не передаётся по интеренету.
хэллоуин и я, фёдор капинос.
Иван
2010-06-12 16:36:28
Марине.
Да, любовь у нас взаимная.
Федор Капинос
2010-06-12 19:57:45
Марина, я уж и подзапутался с вами...
Вы сами гляньте - только написал, и вы тут как тут...
Федор Капинос
2010-06-12 20:00:50
Миша, я опять в недоумЕниях о вас...
Федор Капинос
2010-06-12 20:03:31
Спасибо вам, Мариномихаиль
Белозерова Марина
2010-06-12 20:28:04
Михаил 2010-06-12 14:40:36
Я так понимаю, что Федя неизлечим, боюсь даже "Галоперидол" не поможет в таком запущеном случае, хотя попробовать стоит))). Он один из тех людей, о которых Господь сказал:
...ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.(Матф.13:15)
Иван
2010-06-13 05:00:48
Федор, бери пример с Марины и процитируй ей что-нибудь из Писания.
Михаил
2010-06-13 08:20:13
федя. я вашему воспалённому мозжечку подкину темку. для подозрений. вы уже по всякому меня изобличали и называли...
почему бы вам не назвать меня ...администратором сайта?
Федор Капинос
2010-06-13 08:52:31
Мадам Михаил
Вы выше моих подозрений!!!
Михаил
2010-06-13 09:37:07
федя. мне что, снять штаны, чтобы вас опозорить?
хотя разве вас опозоришь если вы позор?
Белозерова Марина
2010-06-13 10:06:28
Иван 2010-06-13 05:00:48
//Федор, бери пример с Марины и процитируй ей что-нибудь из Писания//.
Ванечка, он не знает Писания))).
Иван
2010-06-13 14:49:21
Марина, плакать и сокрушаться надо, что не знает, а не смеятся. Поменяйте )))) на ((((.
Белозерова Марина
2010-06-13 16:25:48
Иван 2010-06-13 14:49:21
Я бы изменила, если бы Федор действительно начал читать Библию. Но он просто не хочет, он сам себе голова, плакать по этому поводу не вижу смысла, это его выбор. А у меня есть о чем думать и чем заниматься, кроме Феди Капиноса, эмоций хватает, поверьте. А вот вы, Иван, если хотите поплачьте о нем пред Богом, ведь вы друзья. Вдруг что-то изменится).
Нашифре
2010-06-13 19:56:05
Напоминаю на всяк пожарный, Маринка!
Иван и Федот не друзья, а любящие супруги!
Так шо за супруга перед Богом просить не стоит: помазание на членов семьи автоматом распространяется!
Семейка неудачников....
Федор Капинос
2010-06-13 20:27:01
"...Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие; чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца... "
Господа нечестивцы (и прочие мадамы),
ругайтесь на здоровье.
Но ваша группка, сколько бы она ников не взяла, как бы не ругалась - не сможет ничего!
Ваша бессильное "негодование" смешно!!!
Суть - Павлик связался с Мариной и стал предателем!!!
Теперь он хочет выглядеть "достойно" и выливает грязь на все, что можно.
И вы все - пишите только на Пашиных страничках, чтобы вас не определили.
Я вас всё больше не уважаю!!!
Павлик - все обиды ничто - будет Суд, не боишься?
Можешь оказаться недостойным...
Федор Капинос
2010-06-13 20:43:21
Посмотрел у Павлика странички - а Шифры уже нет...
Прощевайте товаришъ Шифер-р...
Белозерова Марина
2010-06-13 22:07:19
Федя принимай "Галоперидол", а то ты уже до ручки дошел. Меня с Михаилом путаешь, Нашифре с Павлом. Павел со мной связался и стал предателем Аделаджи...
Ты хоть понимаешь, что ты бред несешь??? Лечись, Федя, а мы за тебя помолимся, авось поможет...
Иван
2010-06-14 07:32:13
Есть такая заповедь "чесание языков".
Сергей Проуторов
2010-06-15 15:57:48
КОММЕНТАРИЙ КОММЕНТАРИЕВ
Спорщики - люди нереализованные. Комплекс неприкаянной "никчемучки" рождает желание самоутвердиться хоть в чем-нибудь. Подумаем...
Иван
2010-06-15 17:44:52
Всем думать!
Bсеволод
2010-06-15 18:53:10
Предлагаю статью сократить до трех слов: ритрит, Cандей Aделаджа. Отзывы забавные.
Белозерова Марина
2010-06-16 05:23:16
Сергей Проуторов ave63@pochta.ru 2010-06-15 15:57:48
Вы очень верно говорите про себя, никчемуху видно из далека. При чем он судит о людях соверщенно не зная их и даже не удосужившись прочитать их статьи, комментарии и отзывы к ним. Обычно так поступают посольские никчемухи, больше 10 лет просидевшие в деструктивной секте Сандея АвеЛажи, и поклоняющиеся исключительно ему. Он для них пуп земли, гвоздь программы, свет в оконце, судья, бог, царь и отец родной. Кроме него они ничего не видят и не знают, своей жизнью не живут, у них ее просто нет, она заполнена Сандеем и хвалой ему непрестанной. Их легко распознать по несусветной глупости и недалекости, абсолютной зашоренности и застегнутости на "великом и ужасном" своем кумире. Говоря о нем, прославляя его у них возникает ощущение причастности к чему то сверхестественному и великому, что придает им особый авторитет в собственных глазах, потому что сами из себя ничего не представляют. Если их кумир отвернется от них, они подобно Сафонову(подельнику Аделаджи и Бандурченко) будут ползать у него в ногах, рыдать и преданно лизать лакированные туфли, готовые на любые унижения ради его благоволения. Потому что без него они полные ничтожества. Им и рассказать-то о себе ничего, мнения у них своего тоже нет кроме единого Пб-шного, навязанного им их кумиром, потому как личности они уже давно перестали существовать. В простонародье их называют зомби. Живут они как тени в тени великого и ужасного Сандея и только благодаря ему, так они считают. Без него жизнь им кажется пустой и бессмысленной, они готовы умереть за него в любой момент, скажи он им только слово... Только вот ему это не нужно, по одной простой причине, на ком же он будет делать себе состояние? Без лоха ведь, жизнь плоха))).
Жанна
2010-06-17 07:11:32
Читаю тут ваши отзывы и аж жуть берет. Что сторонники Сандея, что его противники ведут себя так, как ни в коем случае не должен вести себя христианин. Марина, если из ваших уст вытекают такие грубые слова, то каково же ваше сердце? И даже если Сандей обидел вас, неужели это повод, чтобы оскорблять его? Око за око, зуб за зуб? Ну вышли вы из ПБ, ну нашли их учение неправильным, ну рассказали людям, что именно в нем неправильного. Зачем же переводить все в дьявольское выяснение отношений и обгаживание друг друга. ведь каждый имеет право на свое собственное мнение.
Иван
2010-06-17 08:55:04
Жанночка, ну где ж вы раньше были? Я так долго был один..., ожилая помощи.
Белозерова Марина
2010-06-17 11:42:19
Жанна 2010-06-17 07:11:32
//И даже если Сандей обидел вас, неужели это повод, чтобы оскорблять его?//
Жанна, ни Сандей ни кто другой меня обидеть не может, я имею общение с Богом и, следовательно, ни в какие заблуждения не попадаю, это самое главное и слава Богу за это. И все что происходит в моей жизни, происходит воле Божьей, так что претензий ни к кому не имею. И может хватит об обидах? Послушаешь вас, так каждый кто обличает грешника оказывается обиженный(((. Что касается резкости в моих репликах, так Иисус и его Апостолы еще яростней обличали грех, особенно у дух. руководителей и в выражениях не стеснялись. Порождению ехиднину они так и говорили, что он порождение ехиднино, которое так и не принесло достойных плодов покаяния, чтобы получить прощение и спасение у Господа. И в этом любовь, сказать прямо человеку, что он представляет из себя, и дать ему шанс покаяться и измениться. И потом, Жанна, посольские, к сожалению, по другому не понимают, воспитаны так своими пасторами. Потому и приходится себя вести с ними как с неразумными детьми - ставить на место, чтоб не распускались. При этом я к ним злобы не испытываю, и если что-то делаю, то для их же пользы, а не для того чтобы унизить или оскорбить. И злости при этом не испытываю, так что все нормально. Благословений!!!
Жанна
2010-06-17 17:00:05
Мариночка, вот вы правильно написали //И в этом любовь, сказать прямо человеку, что он представляет из себя, и дать ему шанс покаяться и измениться. //
Вот именно, СКАЗАТЬ ПРЯМО, а не просто пускать пыль в глаза: вот, я делаю благородное дело, обличаю неправых! А на самом деле просто клевещете, лжесвидетельствуете и исходите ядом...
О том, что Сандей не прав сегодня ясно практически каждому. Просто многие не хотят этого признать - и это их право. Я тоже посольская (правда из другого города) и тоже не согласна с тем, что делается с людьми в ПБ. НО, ЭТО ИХ ВЫБОР! И если они хотят быть обманутыми, то это их право. Я не могу им НАВЯЗАТЬ свое мнение. Я могу его только высказать. А выбор делать им самим и каждый из них ответит сам за свой выбор.
Михаил
2010-06-17 17:15:36
Жанна! если ваш ребёночек захочет сунуть пальцы в розетку, приходите, поговорим про его выбор.
Белозерова Марина
2010-06-17 19:05:08
Мариночка, вот вы правильно написали //И в этом любовь, сказать прямо человеку, что он представляет из себя, и дать ему шанс покаяться и измениться. //
Вот именно, СКАЗАТЬ ПРЯМО, а не просто пускать пыль в глаза: вот, я делаю благородное дело, обличаю неправых! А на самом деле просто клевещете, лжесвидетельствуете и исходите ядом...
О том, что Сандей не прав сегодня ясно практически каждому. Просто многие не хотят этого признать - и это их право. Я тоже посольская (правда из другого города) и тоже не согласна с тем, что делается с людьми в ПБ. НО, ЭТО ИХ ВЫБОР! И если они хотят быть обманутыми, то это их право. Я не могу им НАВЯЗАТЬ свое мнение. Я могу его только высказать. А выбор делать им
самим и каждый из них ответит сам за свой выбор.
Странная вы, Жанна, значит вы высказываете свое мнение, а я клевещу, лжесвидетельствую и исхожу ядом. В ЧЕМ Я ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСВУЮ, самоправедная вы моя??? Вы вообще в своем уме, Жанна, что заявляете такое, или вы там в своем Пб окончательно с ума посходили???
Поражаюсь просто апломбу вашему посольскому и умению свои собственные грехи вешать на других. Ну, в принципе, а че удивляться? Кто на что учился и у КОГО самое главное. Сандей Аделаджа несомненно талантливый учитель кто ж спорит, за что и сядет скоро.
Дорогая Жанна! В отличие от вас я не буду молчать видя и слыша дела беззаконные, так же поступал и Господь Иисус. Если вы читали когда-нибудь Евангелие, то несомненно обратили на это внимание. Ни разу Он малодушно не промолчал, а всегда и везде называл ВСЁ своими именами. Те, кто познали Его поступают в этом мире как Он (1Ин.2:6) Моя единственная цель, и для того я здесь, чтобы как можно больше людей прозрело и ушло из этой деструктивной секты, а не пустить пыль в глаза (это свойственно исключительно посольским адептам).
Теперь о ВЫБОРЕ. Если бы вам НЕ БЕЗРАЗЛИЧНЫ БЫЛИ ваши братья и сестры, вы бы боролись за них до конца, и все сделали бы для того, чтобы люди узнали истину и вернулись к Богу. Но вам на них наплевать. Михаил правильно вам заметил, что если бы это был ваш ребенок, вы бы не отступили, а сделали все возможное и невозможное для того, чтобы он прозрел. Хотя вы сами слепы, а чем это я? Те, кто ходит вслед лжепророков не знают Бога и не слышат Его (Ин.10гл), поэтому и не в состоянии никого обратить. А вот осудить тех кто это делает, - это да!!! Это чисто посольское и у вас этого не отнять. Так долго (годами) вам вдалбливал Сандей Аделаджа, что вы все тут цари и судьи земли, творцы истории. Натворились и насудились так, что уже стыдно людям сказать, что протестантка, потому что шарахаться сразу начинают от тебя как от прокаженной. А вам хоть бы что! Вы своего апломба нисколечко не растеряли, ведь вы самые умные, самые кроткие, самые любвеобильные и только вы знаете как правильно, сыны и дочери САндея Аделаджи, куда уж нам простым смертным до вас!!! Просто улыбаюсь с вас, Жанна))).
Можете дать адекватный ответ, почему вы до сих пор находитесь в этой деструктивной секте? Желательно со ссылкой на Библию. Сразу же скfжу, что Евр.10:25 не подходит. Потому что это не собрание святых, а вертеп разбойников, сборище сатанинское. Благословений!!!
P.S.Изумительное и ужасное совершается в сей земле: пророки пророчествуют ложь, и священники господствуют при посредстве их, и народ Мой любит это. Что же вы будете делать после всего этого?(Иер.5:30,31)
Валентина Дерендяева
2010-06-17 20:37:22
Опять этих доверчивых христиан пытаются накормить чем-то,выдавая за деликатес-я говорю о ритрите.Как бы не изблевать потом...Не дочитала до конца вашу перепалку,неприятно,как-то не по-христиански ругаетесь:)Марина,правильно,не бойтесь называть черное черным,а белое-белым.Много больно всяких деятелей от христианства развелось,желающих поживиться.
Спасибо, Валентина за поддержку. Пусть Господь обильно благословит вас). Молчать нельзя, слишком много еще людей находится в обольщении. И те кто Христовы, Духом Святым будут нести истину, несмотря ни на что, для того чтобы подготовить людей к пришествию Христа. А те кто в обольщении духом антихриста, сами с легкостью примут его и других на это сооблазнят. Они в свою очередь готовят людей к пришествию его. Последнее время, расслабляться не стоит.
Жанна
2010-06-18 10:17:23
Знаете, Марина, коль уж мы перешли на личную переписку, то отвечу вам, что если мой ребенок будет совать пальцы в розетку, я конечно скажу ему, что так делать нельзя, но есть одно НО. Я прекрасно понимаю, что сколько бы я его не предупреждала, пока он не сделает это и его не ударит током, он не поймет о чем я говорила.
И я не против того, чтобы у людей открывались глаза. Но нельзя это сделать за них. И нельзя их заставить.
А, кроме того, почитай свои посты и сравни сколько там любви и сколько злости и мерзости. Я не против того, чтобы черное называть черным, но я против того, чтобы употреблялось столько мерзких слов и унижений в адрес людей, которых ты совсем не знаешь. Ты ведь вешаешь ярлыки, обзываешь и унижаешь людей и хочешь чтобы они потом за тобой шли? Так не бывает. Если ты хочешь обличить Сандея, то обличай его, а не оскорбляй людей, которые тебе ничего не сделали.
И Иисус, кстати, обличал грех в людях, а не самих людей, как это делаешь ты.
Жанна
2010-06-18 11:01:42
Кроме того, хотелось бы ответить насчет того, почему я не ухожу из ПБ? А я не вижу в этом смысла и не вижу куда...
Да, я прекрасно отдаю отчет в том, что Сандей заврался и ведет людей в пропасть. Но я хожу в церковь не к нему, и даже не к Богу (с Богом я прекрасно могу пообщаться и дома). Я хожу в церковь к людям: чтобы увидеть их, чтобы помочь им. И пока я вижу, что во мне нуждаются, что есть еще люди, которым я могу помочь, подсказать, направить - я не могу их оставить. Тем более, если я не слепая и вижу, что их массово ведут не туда.
А вообще, когда я увидела заявление Павла Федорова и других пасторов о выходе из ПБ, мне это было приятно. Приятно осознавать, что есть еще кто-то, кто понимает что идем не туда и не ослеплен непогрешимостью Сандея. Но чем дальше я читаю тут посты, тем противнее мне становится. Люди обливают друг друга грязью, грызутся, что-то делят, как-будто не христиане, а какие-то рыночные торговки.
Никогда не понимала, когда представители разных течений в христианстве пытались доказать, что только их течение правильное, а все остальные ведут в ад. Откуда они знают? Ведь выяснить правду можно только попав туда, а оттуда еще пока никто не возвращался. Поэтому надо больше любить людей и давать им возможность самим познавать истину и приходить к Богу со своими вопросами. Пусть Бог дает им ответы, а не вы. Незачем брать на себя функции Бога. Это Он - ответ. Это Он - судья. Это Он - возмездие. А не вы...
Иван
2010-06-18 11:39:36
Молодчина Жанна! Так держать!
Марина Белозерова
2010-06-18 16:52:45
Дорогая Жанна, вы стремительно меняете свою личину прямо как ваш пастор. Недавно Леонид Черепейник в своем видеообращении обличил его в том, что он говорит правильные вещи, но сам поступает как раз наоборот. А Бог будет судить нас по нашим делам.
Почему, драгоценная моя, вы не ответили на мой вопрос: "КОГО Я ОКЛЕВЕТАЛА в своих постах???" Вы сначала приходите и изрыгаете грязь, а потом прикидыватесь невинной овцой и ударяетесь в словоблудие. Меня этим не проймешь, я прекрасно знаю посольский душок. Делая подлости и говоря гадости, посольские адепты мило улыбаются и рассуждают о Божьей любви и мире. Лицемерие - это характерная черта учеников Сандея. Все абсолютно ей заквашены настолько, что это уже стало вашей сутью.
Почему я так говорю? Да, по одной простой причине, я была в Пб 2 года, когда еще было здравое учение, и еще даже и не пахло никакими бизнес-проэктами. Но отступление уже произошло, остались только слова правильные, а на деле мы уже были давно не те, за кого мы себя выдавали. И сейчас мне рассказывать, что вы не такая - не надо!!! В это поверит кто угодно только не я. Только выйдя из этой секты, я поняла, насколько я погрязла в этой мерзости. И мне понадобился год (!!!) для того чтобы полностью освободиться от внешней показухи, и быть всегда такой какая я есть, на самом деле. Быть самой собой и перед Богом и перед людьми. Быть, а не казаться. И тогда и только тогда мое служение среди неформалов нашего города стало приносить плоды, люди, которых мне доверил Господь стали каяться и искренне приходить к Богу - это самое главное, а второстепенное то, что они начали освобождаться от наркотиков и исцеляться.
До тех пор пока я не вышла из секты и не разобралась, что в моем сердце, ничего не происходило. Потому что Господь сказал:
"Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое ОБЩЕНИЕ ПРАВЕДНОСТИ с БЕЗЗАКОНИЕМ? ЧТО ОБЩЕГО У СВЕТА СО ТЬМОЮ?
Какое согласие между Христом и Велиаром?
Или КАКОЕ СОУЧАСТИЕ ВЕРНОГО С НЕВЕРНЫМ? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
И потому ВЫЙДИТЕ ИЗ СРЕДЫ ИХ И ОТДЕЛИТЕСЬ, говорит Господь, и НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К НЕЧИСТОМУ; и Я ПРИМУ ВАС. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.(2Кор.6:14-18)
Это условие на которых Бог принимает нас. Если вы не выполняете его, то Божье обетование теряет свою силу, не из-за Божьей неверности, а из-за того, что вы пренебрегли Его Словом.
Жанна, я ведь просила дать адекватный ответ со ссылкой на Библию, почему вы остаетесь в этой секте??? Какие для этого есть основания?! Ведь никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос (1Кор.3:11) Имя Ему "Слово Божье"(Отк.19:13). Которым, вы почему-то пренебрегаете. ВЫ ОСОЗНАЕТЕ, ЧТО ПРЕНЕБРЕГАЯ СЛОВОМ БОЖЬИМ, ВЫ ПРЕНЕБРЕГАЕТЕ САМИМ ХРИСТОМ??? И ваше словоблудие вас не спасет от Его гнева? Нигде Господь не говорит, оставаться в в церкви-блуднице. ПОЧЕМУ ВЫ ТАМ ОСТАЕТЕСЬ??? Вы умнее Бога??? Вы Его не боитесь??? Вы сильнее Его??? Если вы не читали хотя бы Новый Завет, позвольте мне его процитировать:
«После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая [блудница], сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее.
И услышал я иной голос с неба, говорящий: ВЫЙДИ ОТ НЕЕ, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее».(Откр.18:1-5)
//Я хожу в церковь к людям: чтобы увидеть их, чтобы помочь им. И пока я вижу, что во мне нуждаются, что есть еще люди, которым я могу помочь, подсказать, направить - я не могу их оставить//.
Жанна, дорогая моя!!! Какие люди?! Кому вы нужны в своем обольщении??? ЧЕМ ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ ИМ, ЕСЛИ ВЫ САМИ СЛЕПЫ И ГЛУХИ??? Вы сами придите к Богу, хоть раз в жизни прочитайте Новый завет. Очистите свои мозги и сердце от той блевотины, которой вас кормили в Пб. Тогда и поговорим.
//Кроме того, хотелось бы ответить насчет того, почему я не ухожу из ПБ? А я не вижу в этом смысла и не вижу куда...//
И после того вы мне рассказываете, что имеете общение с Богом? Мы только что выяснили, что вы не только Бога не знаете, а даже со Словом Его не знакомы. Естественно, какое может быть общение? Как Ему с вами общаться, если вы постоянно игнорируете Его Слово, записанное Апостолами и пророками, и живете своим умом. Конечно, Бог не станет разговаривать с таким человеком. Помните Саула? Он тоже поступал так, как считал нужным, и закончилось тем, что Бог забрал у него Духа Святого, потому что он Им постоянно пренебрегал. И у вас нет никакого Божьего водительства, потому вы и не знаете куда идти и не видите смысла в этом, а продолжаете гнить духовно в своей секте.
Тех, кто послушен Богу, кто искренне покаялся в том, что последовал за лжепророком, Бог уже вывел и указал куда идти и что делать. Следуйте их примеру. Хотя вам трудно будет даже если решитесь на такое. Посольским вообще трудно ужиться с людьми. Знаю многих, которые ушли из секты и так себя нигде и не нашли из-за своей гордости, самомнения, лицемерия и откровенной подлости. Освободитесь от всего этого и будете желанной гостьей везде. Искренне вам этого желаю, Жанна.
//Ты ведь вешаешь ярлыки, обзываешь и унижаешь людей и хочешь чтобы они потом за тобой шли? Так не бывает. Если ты хочешь обличить Сандея, то обличай его, а не оскорбляй людей, которые тебе ничего не сделали//.
Во-первых, воспитанные люди говорят «вы» незнакомым людям. Во-вторых, я не хочу, чтобы люди за мной шли, пусть идут ко Христу. В-третьих я СА обличала лично в письме и не один раз. И в дальнейшем буду поступать, как считаю нужным. И не тем, кто молчал и своим молчанием поддерживал аферы Сандея Аделаджи, обличать меня. Тогда рот не открывали, а теперь тем более не стоит. В четвертых, всех зарвавшихся хамов, я буду ставить на место. Это не тот случай, когда надо подставить вторую щеку, и от меня вы этого не дождетесь, даже и не надейтесь))).
//И Иисус, кстати, обличал грех в людях, а не самих людей, как это делаешь ты//
КТО ВАМ ТАКОЕ СКАЗАЛ?????????? Позвольте процитировать Самого Господа:
Горе вам, книжники и фарисеи, ЛИЦЕМЕРЫ, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
ВОЖДИ СЛЕПЫЕ, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!
Горе вам, книжники и фарисеи, ЛИЦЕМЕРЫ, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды.
Фарисей СЛЕПОЙ! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.
Горе вам, книжники и фарисеи, ЛИЦЕМЕРЫ, что УПОДОБЛЯЕТЕСЬ ОКРАШЕННЫМ ГРОБАМ, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;так и ВЫ по наружности КАЖЕТЕСЬ людям ПРАВЕДНЫМИ, а ВНУТРИ ИСПОЛНЕНЫ ЛИЦЕМЕРИЯ И БЕЗЗАКОНИЯ.
Горе вам, книжники и фарисеи, ЛИЦЕМЕРЫ, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,
и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в [пролитии] крови пророков;
таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; дополняйте же меру отцов ваших.
ЗМИИ, ПОРОЖДЕНИЯ ЕХИДНИНЫ! как убежите вы от осуждения в геенну?
(Матф.23:23-33)
Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста.(Матф.12:34)
Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.(Иоан.8:44)
Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.(Иоан.8:44)
Марина Белозерова
2010-06-18 17:14:11
//Знаете, Марина, коль уж мы перешли на личную переписку, то отвечу вам, что если мой ребенок будет совать пальцы в розетку, я конечно скажу ему, что так делать нельзя, но есть одно НО. Я прекрасно понимаю, что сколько бы я его не предупреждала, пока он не сделает это и его не ударит током, он не поймет о чем я говорила//.
Классная философия. Моему сыну 23 года, и верите он так ни разу и не сунул пальцы в розетку. Хотя я ему просто объяснила, что этого делать нельзя. Наверное, я просто пользуюсь у него авторитетом, да и мальчик он у меня смышленный. Все понимает с первого раза, весь в меня))).
Ну понятно, что не все ж такие как я))), у твердолобых родителей такие же дети, им хоть говори, хоть не говори. И даже если стукнет, все равно будет лезть))). Благословений Жанна)))
Иван
2010-06-18 17:46:39
Марина ты где так культурно говорить научилась? Давно бы так! Прими мои поздравления!
Жанна
2010-06-18 20:14:33
Великолепный, конечно, пафосный ответ. Но не кажется ли вам, Марина, что последние четыре местописания относятся именно к вам. Это такие "обличители" как вы, которые ратуют за Бога, а на самом деле имеют нечистые сердца. Людям рассказывают, какие они благородные и праведные, а на самом деле имеют гниль и нечистоту внутри.
А я, между прочим, нигде не говорила, что я праведная, а ты нет. (К слову, ты тоже нигде не обращалась ко мне на вы) Я знаю прекрасно, что я могу ошибаться и только Господу решать, что я делала правильно, а что нет. Но никак не людям. Ведь люди, которые начинают судить поступки других, нарушают главную заповедь. Просто хотелось показать, что высказываясь грубо в адрес других людей и называя все своими именами, мы рискуем попасть под власть осуждения и взять на себя роль прокурора, которую Господь никому из нас не даровал.
А насчет того, что я написала, что некуда идти, так это не от того, между прочим, что я никому не нужна. Я и до прихода в церковь была нормальным человеком, которого знали многие в городе и в услугах которого нуждались. И от того, что я стала ходить в собрание я не растеряла тот круг знакомых, с которыми общаюсь и работаю.
Просто некуда идти потому, что везде одно и то же. В любой церкви любого течения есть свои плюсы и минусы. И если тебе не нравится в одной церкви и ты перейдешь в другую, то проблемы, которые вытолкнули тебя из первой перейдут вместе с тобой во вторую. Ведь проблема обычно не во внешних обстоятельствах, а в тебе самом и в твоем отношении к этим обстоятельствам.
Жанна
2010-06-18 20:27:55
Кроме того, налипает мерзость и прочая гниль не извне, не из-за того, что человек куда-то ходит, а изнутри, из сердца. И то, что у вас был неприятный осадок связано не с тем, что вы были в ПБ, а с тем, что было в вашем сердце еще до прихода туда. Насколько я понимаю, раньше вы с Богом особо знакомы не были и только "эта противная секта" рассказала вам о Господе и о том, что Он живой. Так зачем же теперь вешать на нее ярлык? Ну захотелось вам выйти - это ваше право. Зачем же всех-то под одну гребенку?
А насчет ОКЛЕВЕТАЛА, так отвечаю: я ведь ни разу никого не обозвала глупцом, тугодумом, туполобым и т.д. А у вас все посты так и "кишат" подобными ярлыками. Вы просто не представляете, что какое-то другое мнение еще имеет право на существование, кроме вашего.
Теперь насчет детей. Слава Богу, что ваш сын не совал пальцы в розетку. Но, не задумывались ли вы, что большинство матерей, пришедших к Богу из-за пьянства и наркомании детей в свое время слишком оберегали своих детей от проблем? Они пытались оградить ребенка от всех возможных несчастий, бегали за ними, "соломку подстилали", а потом, когда дети выросли, вышли во взрослую жизнь, оказалось, что они просто не способны сами справляться со своими проблемами. И расти они стали, как снежный ком. А спасение оказалось - в "уходе от проблем". Там они уже не могли их "достать", на какое-то время...
Жанна
2010-06-18 20:41:25
Прости, Марина, если я говорю что-то не так и что-то ранит твое сердце. я ведь не хотела этого, просто как-то втянулась...
А началось все с того, что увидела как тут мужчины ругаются, ну так это ладно - это их натура. Они всегда выясняют между собой - кто из них самый крутой самец. Но ведь женщины же по другому и для другого созданы. Они ведь призваны быть МУДРЫМИ, а не уподобляться самцам.
Кроме того, хотелось бы верить, что если бы мы с тобой в реале пообщались, то может и подругами стали. Я ведь не такой монстр и урод, какой ты меня нарисовала. Да я верю, что и ты не такая ужасная, какой дьявол тебя представляет вылазя из тебя с обвинениями и обличениями.
"От высокомерия происходит раздор, а у советующихся - мудрость." (Прит.13:10)
Божьих тебе благословений!
Марина Белозерова
2010-06-19 08:30:17
Жанна 2010-06-18 20:14:33
//Но не кажется ли вам, Марина, что последние четыре местописания относятся именно к вам//.
А почему они должны относиться ко мне? Я вам дала аргументированный ответ, обоснуйте и вы свои утверждения. А то вы уж, простите, Жанна, вижу снова у вас любимый посольский приемчик, часто употребляемый ими для того, чтобы деморализовать противника его суть: "Сама дура".
//А я, между прочим, нигде не говорила, что я праведная, а ты нет//.
Прямо нет, но вы всячески пытаетесь подчеркнуть это, ударяясь в словоблудие.
//К слову, ты тоже нигде не обращалась ко мне на вы//
Проведите хотя бы одну мою фразу, где я обратилась к вам на "ты".
//Я знаю прекрасно, что я могу ошибаться и только Господу решать, что я делала правильно, а что нет. Но никак не людям//
Но по каким-то причинам, вы считаете нужным судить меня, указывать мне, что делать и вешать на меня ярлыки(((.
//Просто хотелось показать, что высказываясь грубо в адрес других людей и НАЗЫВАЯ ВСЕ СВОИМИ ИМЕНАМИ, мы рискуем попасть под власть осуждения и взять на себя роль прокурора, которую Господь никому из нас не даровал//.
Знаете, а я считаю как раз наоборот. И по опыту знаю, что самое лучшее, что мы можем сделать - это назвать ВСЁ своими именами. Говорить правду и только правду, не взирая на лица и обстоятельства. До тех пор пока мы юлим и лицемерим, подавляем свои собственные чувства и эмоции, говорим не то, что думаем, мы сами неспасенные. Кому же мы тогда можем помочь и кого спасти? Мы не нужны такие никому, ни Богу, ни людям. Последних тошнит от всего этого в мире, а приходят в церковь и видят тоже самое в верующих(((. Им ничего не остается как уйти или стать подобными нам лицемерами.
//Я и до прихода в церковь была нормальным человеком//
Охотно верю. Я знаю много людей, которые до прихода в церковь были нормальными, в церкви их сделали моральными уродами. Вы уж простите, Жанна, но сейчас читая ваши посты, я не могу сказать, что вы нормальный и адекватный человек. Вы не отвечаете на прямо поставленные вопросы. Вы говорите, что верующая, но игнорируете Библию. Вы оправдываетесь, юлите, лицемерите даже сама с собой. И везде в ваших постах желание поддеть и укусить исподтишка. Мне все равно, я знаю мнение Бога о себе, так что все вопросы (если что-то не так) в любом случае буду решать с Ним и только с Ним, поэтому мнение людей меня вообще не интересует. Это для вас плохо, а не для меня: «Ибо, кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей»(1Пет.3:10). У вас очень много лукавства и лицемерия под маской праведности и любви. Для того, чтобы освободиться от этого, нужно как минимум уйти из той среды, где это распространено очень, как максимум признать это самой, и только тогда идти с этим к Господу. Но проблема большинства верующих, что они свою маску не снимают даже перед Ним, или особенно перед Ним. Они даже себе бояться признаться, какие они на самом деле. На этом круг замыкается, и выхода из него нет. Мне очень хорошо это известно, потому что сама прошла через это. В церкви была помощником пастора, и там приходилось соответствовать должности, иначе станешь изгоем. Только с Богом я могла быть настоящей, а в церкви я была несвободной. Только к Нему я могла прийти и выплеснуть Ему всю накопившуюся злость, обиду, горечь. Перед Ним я не скрывала своих чувств и мерзости в своем сердце. И Он утешал, очищал, освобождал, но после я приходила в церковь, и все возвращалось на круги своя (малая закваска квасит все тесто). Внешне это никак не проявлялось, люди ничего не видели. Все знал и видел только Бог и я. В итоге, я поняла, что оставаясь там, я не смогу совершить свое спасение, несмотря на то, что Бог использует меня. Пора уходить, Господь подвел меня к этому, и я ушла. Но урок усвоила на всю жизнь и потому никогда, ни перед кем я не буду лицемерить и подавлять свои чувства. Начнешь перед людьми – закончишь в аду в озере огненном! Такая скользкая дорожка! И не заметишь, как скатишься вниз. Потому и здесь я пишу то, что думаю и чувствую, нисколечки не стараясь показаться или приукрасить свое послание. Если я считаю нужным бессовестного хама поставить на место, я это сделаю без колебаний. Не задумываясь о том, что подумают обо мне люди, я ведь не перед ними хожу, а перед Богом. А Он лучше меня знает, какая я есть на самом деле, притворяться нет смысла))). Кстати, если начну, это первое, что сделает Дух Святой – обличит меня в этом))).
//Просто некуда идти потому, что везде одно и то же//
Идите туда, куда скажет Бог. Почему вы с Ним не общаетесь? Вы же говорите, что знаете Его и имеете общение с Ним? Меня Бог послал в мир, я там служу, и, конечно же, общаюсь со многими верующими из различных церквей и деноминаций.
//И если тебе не нравится в одной церкви, и ты перейдешь в другую, то проблемы, которые вытолкнули тебя из первой перейдут вместе с тобой во вторую//.
Это просто дьявольская ложь, которую вам навязали в Пб, для того чтобы вы никуда не ушли. МАЛАЯ ЗАКВАСКА КВАСИТ ВСЕ ТЕСТО (1Кор.5:6). До тех пор пока вы там, вы не избавитесь от той гадости, которая у вас в сердце. Нет идеальных церквей, как и идеальных людей. Но для меня примером всегда служит первоапостольская – там было масса проблем, но ни одна из них не оставалась без внимания Апостолов. Если что-то случалось – немедленно собирался Апостольский совет и решал ее (Деян. 6:1-2; Деян.15:6) И Павел немедленно реагировал на все негоразды в церквях, открытых им. Почитайте Деяния, вот пример истинных служителей Божьих и настоящей Церкви. Найдите такую, там вы очиститесь, освятитесь и изменитесь. Есть и другой путь, уйти в уединение с Богом и никуда не ходить некоторой время. А пребывать с Ним, найти Его, тогда Он скажет, куда идти и что делать. Но сидеть в гниющем теле церкви-блудницы и обманывать саму себя, что вы нужны людям, это просто смешно. Это гордость и не более того. Никому вы не нужны, Бог прекрасно может обойтись и без вас, поверьте мне))). Я тоже в свое время думала, что я вот нужна людям в церкви, они же ответы через меня на библейке получают, Бог на молитвы мои отвечает, а на их нет. Я неформалам нужна, кто еще может с ними подружиться? Они ведь сами говорили мне, что от нас все убегают (сколько тут разных приходило верующих), только ты Марина осталась… Глупости… все это нужно было мне ровно столько же сколько и им. Просто Бог меня учил для того чтобы я приобрела опыт и возрастала духовно, менялась сама. Учил как своего ребенка просто из любви ко мне, помещая в разную среду. И считать, что я нужна Богу для того, чтобы кого-то обратить или что-то сделать здесь на земле, глупо и самонадеянно. Это Он нам нужен, чтобы вырасти духовно, измениться и получить спасение. Неизмененные люди в ЦБ не войдут, как это не прискорбно, иначе мы Новый Йерусалим тоже привратим в ад, который устроили здесь на земле))). Поэтому расслабьтесь, Жанна, и совершайте свое спасение, не оглядываясь на других и не думая, о том, что вы можете кому-то помочь. Остановитесь и познайте, что Он Бог(45:11). И для Него нет ничего невозможного, и никто Ему не нужен, чтобы совершить то, что Он хочет. Если человека рядом не будет, чтобы обличить зарвавшегося пророка, Он ослицу будет использовать(Числ.22:30). Если все замолчат и престанут говорить истину, камни возопиют(Лк.19:40).
//Кроме того, налипает мерзость и прочая гниль не извне, не из-за того, что человек куда-то ходит, а изнутри, из сердца.//
МАЛАЯ ЗАКВАСКА КВАСИТ ВСЕ ТЕСТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (1Кор.5:6)
//И то, что у вас был неприятный осадок связано не с тем, что вы были в ПБ, а с тем, что было в вашем сердце еще до прихода туда.//
Я намного была лучше до своего прихода в Пб, чем после того как вышла оттуда))). Просто после выхода из церкви я знала очень много и имела опыт служения. Но знать еще не значит жить этим. И иметь отношения с Богом – это не значит быть спасенной. Для того, чтобы спастись – надо измениться. А я приобрела массу знаний, опыта, в чем то, конечно, изменилась, но вышла еще в худшем состоянии, чем была до церкви. Доходило до того, что я просила порой Бога: «Либо убей меня сейчас с покаянием, либо освободи от этой мерзости, чтобы я была свободной и счастливой, я не могу с этим жить». Я просто постоянно манипулировала людьми, мне это легко давалось, тем более, что по натуре я лидер. Все, конечно, было как бы во благо им и на пользу дела. Но колдовство есть колдовство, и цель не оправдывает средства, даже если мотивы правильные и намерения благие.
//Насколько я понимаю, раньше вы с Богом особо знакомы не были и только "эта противная секта" рассказала вам о Господе и о том, что Он живой. Так зачем же теперь вешать на нее ярлык? Ну захотелось вам выйти - это ваше право//.
Такое впечатление, что вы вообще неверующий человек и Библию никогда в руках не держали и к Богу никакого отношения не имеете. У меня вообще вопрос:
1). Вы считаете нормальным оставаться в секте, где старший пастор мошенническим путем, применяя НЛП, отобрал квартиры у своих наивных прихожан, чтобы сделать себе состояние на этом???????? И в этом способствовали все его региональные помощники. То есть была построена построена гигантская мошенническая структура, которой сейчас совершенно обосновано занимаются правоохранительные органы.
Тут уже речь идет об элементарной порядочности и справедливости просто, даже не о Боге. Просто жуть берет когда слышишь такое от человека который считает себя здравым(((.
До Пб, драгоценная моя, я была в «Слове Жизни», но и это не самое главное, потому что Бога я знала всегда. Мои обе бабушки были верующие, и впервые евангельскую историю я узнала в 4 года, тогда же из уст бабушки я услышала первое пророчество в мою жизнь. Покаялась и приняла Духа Святого просто дома, за 10 лет до моего прихода в церковь. Ну и теперь о ЯРЛЫКАХ. Мне прикажете деструктивную мошенническую органицию с аферистом-негирийцем во главе называть церковью Христовой???????? Вы в своем уме??? А каких людях вы тут лепечите мне, да вам на все наплевать и на тех, кто остался бомжами с немыслимыми долгами пред Банками, и на тех кто покончил с собой разочаровавшись в людях, которым доверял как Богу. Это ж сколько подлости и лицемерия надо иметь, чтобы говорить такое и ни капельки не раскаиваться. Вы МОНСТР, Жанна, 100 % - ное сандеевское отродье, к Богу никакого отношения не имеющее. И только одного желаете, что таким как Сандей все сошло с рук, чтобы и дальше творить свои беззакония. Бога не боитесь????????
//Вы просто не представляете, что какое-то другое мнение еще имеет право на существование, кроме вашего//
Ересь – это не мнение, докажите мне по Библии, что я не права и я немедленно соглашусь с вами и покаюсь.
//Теперь насчет детей. Слава Богу, что ваш сын не совал пальцы в розетку. Но, не задумывались ли вы, что большинство матерей, пришедших к Богу из-за пьянства и наркомании детей в свое время слишком оберегали своих детей от проблем? Они пытались оградить ребенка от всех возможных несчастий, бегали за ними, "соломку подстилали", а потом, когда дети выросли, вышли во взрослую жизнь, оказалось, что они просто не способны сами справляться со своими проблемами. И расти они стали, как снежный ком. А спасение оказалось - в "уходе от проблем". Там они уже не могли их "достать", на какое-то время//
Если вы чего-то не знаете и сами не испытали и не пережили, лучше помолчать. Я посвятила своему ребенку, которого мне доверил Бог, лучшие годы свои жизни и ни капельки не жалею, что это сделал. И опекала и ходила за ним и соломки подстилала, и от проблем оберегала. Воспитывала сама, и вырастила ни наркоманом, ни алкоголиком, а сильной и самодостаточной личностью. И теперь я могу им гордиться и совершенно не переживать за него. А корень наркомании вообще – ОТВЕРЖЕННОСТЬ. И в основном наркоманами становятся те, кто недополучил от родителей опеки, любви, ласки и заботы. И материальное состоянии семьи тут не причем.
//А началось все с того, что увидела как тут мужчины ругаются, ну так это ладно - это их натура. Они всегда выясняют между собой - кто из них самый крутой самец. //
Это не их натура, настоящий мужчина никогда не позволит себе такого. Ну а если уж он уподобил себя базарной бабе, то получит в ответ заслуженное. У вас, Жанна, очень извращенное сознание, как вы с такими мыслями живете одному Богу известно?
//Но ведь женщины же по другому и для другого созданы. Они ведь призваны быть МУДРЫМИ, а не уподобляться самцам//.
Классные у вас представления о мужчинах. Мне вас жаль. Гордыня и самомнение не позволят вам никогда выйти замуж. Какой дурак, зная ваши представления о мужчинах пойдет на это, даже не представляю.
//Кроме того, хотелось бы верить, что если бы мы с тобой в реале пообщались, то может и подругами стали.//
Если бы вы изменились – возможно. Но боюсь этого не произойдет. Благословений вам, Жанна!!!
Классные у вас представления о мужчинах. Мне вас жаль. Гордыня и самомнение не позволят вам никогда выйти замуж. Какой дурак, зная ваши представления о мужчинах пойдет на это, даже не представляю.
//Кроме того, хотелось бы верить, что если бы мы с тобой в реале пообщались, то может и подругами стали.//
Если бы вы изменились – возможно. Но боюсь этого не произойдет. Благословений вам, Жанна!!!
Жанна
2010-06-20 17:59:31
Знаете, Марина. Когда задается один вопрос, на него еще можно ответить. Но когда набирается такая "простыня", то трудно проследить: что конкретно вы хотите спросить? Хотя, как видно из ваших ответов, вас совершенно не интересует, что я отвечаю. Вам главное рассказать о том, что знаете вы.
А насчет того, что я не употребляю в своем ответе места из Библии, хотелось бы вам ответить следующее. Не каждый, сыплющий местописаниями, - истинно верующий человек. Дьявол тоже отлично знает Библию и все, что там написано. И Сандей, кстати, постоянно и сходу сыплет местописаниями... Так что "Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного." (Матф.7:21)
Когда человек так много говорит, то, чаще всего, встает картина человека, который много кричит. А если рот у человека открыт, то глаза у него закрыты и не могут видеть ничего вокруг.
Если же вам еще хочется услышать ответы из Библии, характеризующие ваше поведение, то взгляните на следующие места:
" Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, того злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья. Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?" (Иак.4:11,12)
" Наконец будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры; не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. Ибо, кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей; уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему, потому что очи Господа [обращены] к праведным и уши Его к молитве их, но лице Господне против делающих зло, (чтобы истребить их с земли)". (1Пет.3:8-12)
Или эти места ты тоже обернешь себе на пользу? Ведь ты осуждаешь людей за "посольский душок" и т.п. А сама ведешь себя также как и они: подминаешь Божье Слово под себя и под свою ситуацию, для того, чтобы выставить себя праведной, а других - монстрами.
Я потому не употребляла раньше мест из Библии, потому что мне уже самой надоело видеть как верующие разных конфессий подминают Слово Божье под себя, для оправдания своих поступков. Получается как в старой русской пословице: "Закон, что дышло, куда повернешь - туда и вышло". Только у верующих вместо слова "закон" ставится "Слово Божье". А дальше - кто во что гаразд, лишь бы оправдать свое поведение и ни капельки не сомневаться в своей правоте.
Кстати, Иван, спасибо вам отдельное за вашу мудрость и поддержку.
Жанна
2010-06-20 18:04:47
А также всем остальным братьям отдельное спасибо. За ваше молчание и невмешательство в наши "бабские разборки".
Хотя, интересно конечно, было бы узнать и ваше мнение. Не по поводу наших разборок, конечно, но по некоторым вопросам, которые мы затрагивали. А то уже как-то неинтересно, когда идут личные разборки, без сути.
Белозерова Марина
2010-06-20 19:42:11
Жанна 2010-06-20 17:59:31
Я конкретно хотела спросить, почему вы игнорируя Слово Божье остаетесь в Вавилонской блуднице? Нигде Господь нас не призывал к этому. Наоборот Он всегда говорил оставить совет нечестивых, дабы не закваситься ересью и не стать такими как они.
И те кто поощрял беззакония волков в овечьих шкурах, которые на ваших глазах резали стадо, своим молчанием мне не братья и не сестры, потому что отец ваш дьявол. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины.(Иоан.8:44) Поэтому все места в Писании о братолюбии, которые вы привели к вам не относятся.
Все, что я хотела вам сказать уже сказала. Ап. Павел говорил:
Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны.
Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден.
(Тит.3:9-11)
Лишний раз убеждаюсь, что он прав, и тратить время на таких как вы просто не стоит. Всего хорошего!!!
Жанна
2010-06-21 07:22:01
Ну а я, в свою очередь, пыталась рассказать вам, что если по справедливости, как вам этого хочется, то на кресте должны были оказаться вы, а не Христос. И каждый, кто ратует за справедливость, забывая о милосердии, уже грешит.
А, кроме того, если вы считаете себя христианкой, то должны показывать те же черты характера, что и у Христа, который умер за нас всех. И за книжников и фарисеев, и за ту толпу, которая осудила Его на смерть. А вы готовы умереть за любого из нас: за меня, за Ивана, за Федора Капиноса, за Сандея, в конце концов? Готовы ли вы отдать свою жизнь (или, например, сесть в тюрьму) за то, чтобы Сандей раскаялся, не будучи даже уверенной, поможет это или нет, сделает он это или нет?
Вот о чем я говорила. Просто судить легко. Этот хороший, этот плохой. Это черное, это белое. А в жизни ведь так не бывает. Палитра полутонов огромна. И каждому человеку Бог дает разное откровение и разное повеление. Нельзя всех под одну гребенку. То, что хорошо для вас не так хорошо для кого-то другого. Откуда вы знаете, для чего Господь родил того или иного человека, для чего Он отправил кого-то туда, а кого-то сюда? Для чего Господь допустил прийти пастору Сандею на Украину и постороить такую церковь? Или вы лучше Бога знаете, что хорошо для людей, а что нет?
Ведь все, что происходит на земле - это часть Божьего плана и все это для чего-то нужно. Кто же вы такая, что судите - это правильно, а это неправильно?
Может быть все эти махинации Сандея были нужны чтобы показать наш народный менталитет, наше нежелание самим нести ответственность за свои поступки. Ведь мы привыкли чтобы кто-то принимал за нас решение, а мы только тупо будем следовать за этим лидером. А потом, если он ошибется будем дружно кричать: мы здесь ни при чем, это он плохой, завел нас, а мы такие хорошие, поддались плохому влиянию. А где были их глаза тогда, когда они закладывали квартиры и думали быстро обогатиться? на что они рассчитывали? Или сказку о Буратино и Поле чудес забыли напрочь?
Так что во всем том, что происходит виноват не только Сандей, но и каждый, кто забыл подумать своей головой, вопросить Бога о своем, получить свой совет...
Белозерова Марина
2010-06-22 08:06:30
Жанна 2010-06-21 07:22:01
// И каждый, кто ратует за справедливость, забывая о милосердии, уже грешит//.
Нет никакого милосердия к волкам в овечьих шкурах. Не бывает так, чтобы и овцы были целы и волки сыты. Аферист должен сидеть в тюрьме за свои злодеяния, там и раскается, если Богу будет угодно. Вы просто одна из этих мразей, которые наживались на доверии людей, спекулируя самым святым для них - верой в Господа. Потому и не хотите справедливости и боитесь того, что люди начнут подавать заявления о возбуждении уголовных дел. Бандурченко сейчас активно сдает своих подельников-менеджеров. В бухгалтерии КК был полный бардак. И ни для кого не секрет, что менеджеры КК, брали деньги с людей, тогда когда уже прекрасно знали, что это пирамида. И деньги присваивали просто себе. С моей знакомый было именно так, ее деньги нигде так и не прошли, и теперь, когда она имеет на руках договор с подписью Сафонова, она обратилась в МВД. 40 тыс.$$ ее региональный менеджер получил 12 октября, а КК официально прекратил выплаты 1 ноября, она так ни разу и не получила процентов. Теперь тоже этот ублюдок возопил о любви Хистовой и милосердии Божьем, не хочется козлу идти под суд, деньги уже просадил, красиво жить не запретишь, отдавать нечего. Не думал, что за это расплачиваться придется годами тюрьмы.
Тошнит просто от вашей подлости и лицемерия. Не упоминайте, Жанна, имени Христа больше, не марайте Его Святое имя, вы Его итак достаточно замарали!!! Он умер за всех, но вы сами отреклись от Него, свидетельствуя своими словами и делами, что вы дети дьявола. Теперь не удивляйтесь, тому, что и Он отречется от вас, однажды вы услышите из Его уст: "Отойдите от меня все делатели беззакония, Я никогда не знал вас..."(Мтф.7:22).
Умирать за таких мразей как Сандей Аделаджа и вы даже не собираюсь, для таких как вы и жертва Христа была напрасной даже. Хотя понимаю, как вам этого хочется, чтобы все те, кто говорит правду замолчали, дай вам власть вы бы убивали нас собственноручно. А теперь ваш монстр духовный папаша готовит, что ли всех в вашей секте к массовому самоубийству во имя его спасения, снова применяя НЛП???
И не смейте обвинять людей в том, что они позарились на проценты нереальные, вы их сознательно к этому готовили годами, отрабатывая на них новейшие психотехнологии, подобные тем, которые использовала "Белое Братство". Вот они как зомби и потащили все нажитое честным путем мошенникам. просто так ничего не бывает. И Бог допустил это только с одной целью, чтобы мы научились различать овец от волков в овечьих шкурах. И Он Сам отделяет теперь пшеницу от плевел. Тех кто любит истину и ненавидет беззаконие Он приближает к Себе, а от всех лживых делателей неправды отворачивается. Предавая вас в руки вашего истинного хозяина - сатаны, которому вы верно служили столько лет. Это и есть суд
Божий!!!
Федор Капинос
2010-06-22 09:44:33
Ой, Маринка опять лУбовь изрыгает...
Мадам Михаил, поучитесь вести диалог культурно. Если нечего сказать по существу, тогда лучше молчите!
Только я начал размышлять о том, что неверно отнёсся к Марине, как она опять показала свой оскал...
На ваши эмоции мне (...) всё равно, другим, думаю, тоже...
Давайте спокойно разговаривать.
Посадят СА или нет - за всё слава Богу.
Мне кажется нас всех должно больше заботить то, какую пользу (духовную) может извлечь каждый из нас из этой ситуации...
Жанна
2010-06-22 11:53:31
Знаете, Федя, вы правы. Марина любовь просто 2изрыгает", причем фонтаном. Так любит ближнего своего, что аж жуть берет. И если правда то, что вы написали, насчет ее личной жизни, тогда понятно, откуда у женщины столько ненависти. Замужняя женщина должна быть за мужем, любить и почитать его, уступать ему. А если женщина повыганяла своих мужей (или они сбежали) то, скорее всего, она просто не любит уступать и хочет всегда и во всем быть правой. Гордыни просто очень много, как же с таким самомнением о людях думать или о Боге. Правда Бог тут может быть удобным предлогом, чтобы оправдать свои беззакония...
Иван
2010-06-22 17:32:30
Мариночке.
Ты женщиной быть перестала,
Мужчиной тоже ты не стала –
«Ни два, ни раз, ни полтора»,
Не «он» и не «она» – «ГИБРИД».
«Не лошадь и не бык»,
«Не баба, не мужик».
Ты «иль туда или сюда»,
Определись куда-нибудь.
Белозерова Марина
2010-06-22 19:32:43
Наконец-то премудрой женщине из Посольства Жанне подтянулись тупые крикливые самцы. А я уж думала их нет на сайте, оказывается есть ))).
Иван
2010-06-22 20:35:19
Не велика заслуга бежать с оглядками из стада... И это пастухи?! Наемники бегут, на растерзание овец оставив. А пастырь добрый остается сражаться до крови за души до победы.
Белозерова Марина
2010-06-22 21:14:23
Иван 2010-06-22 20:35:19
Ванечка, я смотрю тебя как Феденьку шиза бьет? Еще один болезный, так бывает с кем поведешься...)))
Я тебе ответ на это в другой темке оставила: "Деятельность Сандея Аделаджи подорвала авторитет протестантских церквей на постсоветском пространстве". Читай, миленький назидайся, может не до конца еще все потеряно))).
Федор Капинос
2010-06-23 09:50:45
О-о-о, я уже Феденькой стал, точно расту...
Жанна
2010-06-23 19:39:31
Иван, действительно, как всегда в точку попал. Пастух он о стаде печься будет: как вывести стадо с наименьшими потерями. А наемник, увидев беду, сам побежит, а овец бросит. Павел, насколько я помню, сам ушел, без своей церкви, их оставив самих решать свои вопросы?
Белозерова Марина
2010-06-24 04:01:52
Жанна 2010-06-23 19:39:31
У Павла не было церкви в последнее время. Он занимался исключительно пресс-центром. Намеренно клевещете Жанна? Не верится, что вы просто не владели этой инфой, об этом знали все.
А в Пб овец нет, все кто знает и слышит голос Доброго пастыря Иисуса уже давно вышли оттуда, все кто хоть что-то представляет из себя тоже. Остались там одни никчемухи-бараны безмозглые, которые не состоялись в мире и на это у них нет никаких шансов. В других церквях они тем более не нужны, все уже устали от подлости и лицемерия порождений Аделаджи. Поэтому оставаться в Пб не зачем и выводить уже не кого.
Леня Черепейник на инвиктори писал, что в Пб прихожан нет - одни лидеры остались))). Вот вам там весело!!!)))
Белозерова Марина
2010-06-24 04:40:08
И СУД ОТСТУПИЛ НАЗАД, и ПРАВДА СТАЛА ВДАЛИ, ибо ИСТИНА ПРЕТКНУЛАСЬ на площади, и ЧЕСТНОСТЬ НЕ МОИ СУД ОТСТУПИЛ НАЗАД, и ПРАВДА СТАЛА ВДАЛИ, ибо ИСТИНА ПРЕТКНУЛАСЬ на площади, и ЧЕСТНОСТЬ НЕ МОЖЕТ ВОЙТИ.
И НЕ СТАЛО ИСТИНЫ, и УДАЛЯЮЩИЙСЯ ОТ ЗЛА ПОДВЕРГАЕТСЯ ОСКОРБЛЕНИЮ. И Господь увидел это, и ПРОТИВНО БЫЛО ОЧАМ ЕГО, ЧТО НЕТ СУДА.
И ВИДЕТ, что НЕТ ЧЕЛОВЕКА, и ДИВИЛСЯ, что НЕТ ЗАСТУПНИКА. (Ис.59:13-17)ЖЕТ ВОЙТИ.
И НЕ СТАЛО ИСТИНЫ, и УДАЛЯЮЩИЙСЯ ОТ ЗЛА ПОДВЕРГАЕТСЯ ОСКОРБЛЕНИЮ. И Господь увидел это, и ПРОТИВНО БЫЛО ОЧАМ ЕГО, ЧТО НЕТ СУДА.
И ВИДЕЛ, что НЕТ ЧЕЛОВЕКА, и ДИВИЛСЯ, что НЕТ ЗАСТУПНИКА. (Ис.59:13-17)
Белозерова Марина
2010-06-24 04:50:17
Все опаздваю на работу, потому копирую не то, спешу и ошибаюсь.
Пастор Паша, уберите мой последний коммент, там просто по 2 раза все повторяется.
Спасибки))).
Сергей
2010-09-13 20:27:30
так к тому же ритрит стоит 500грн за 2 дня!
это служение, доброго бескорыстного пастыря!
Виктория
2010-09-20 14:50:51
Ясно, как Божий день - однозначно просто выкачивание из своих овец последних еще оставшихся у них денег и пополнение СВОЕГО СЕМЕЙНОГО бюджета. Детей троих и супругу кормить надо, платить за их учебу в британской гимназии, себе на эксклюзивную и брэндовую одежду и прЫНцЭССе и тэдэ и тэпэ. Неужели нэзрозумило????
Проуторов Сергей
2010-11-04 03:27:20
Для ВСЕХ:
«…и позволяю ему творить вражду между святыми и побеждать самому», Отк 13,7.
Для г-жи Белозеровой:
Покайся.
Антон
2010-12-02 22:55:58
Настоящие покаявшиеся и рождённые свыше верующие люди стремятся быть похожими на Иисуса Христа, а таковые даже обличают один на один или в присуцтвии пресвитера с любовью от чистого сердца и чистой совестью не имея в сердце раздражений и лицемерия, иначе ты не Христов, и будешь заниматься пустословием, как это делают в миру, не вникая в суть , слушая поверхностно, и делая не глубокие поверхностные, мирские выводы, и тогда какаой же ты христианин.(1-е Тимофею 1:5,6,7)" кто без греха первый брось в неё камень..."
Все люди делают ошибки, совершенных нету, поэтому нужно ходить прежде всего перед Богом, потому что каждый ответит сам за себя в день суда, и тем что ты доказывал в мирских пустословиях и осуждениях ты явно не оправдаешься перед Богом, потому что это мерзко в глазах Его.Делами праведными покажи а не самоправедностью, которая есть порождением гордости и надмения, ведущими в ад.
Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии, тот ГОРД, ни чего не знает, но заражен страстью к состязаниям и словопрениям, от которых происходят ЗАВИСТЬ, расприи, ЗЛОРЕЧИЯ, ЛУКАВЫЕ ПОДОЗРЕНИЯ, ПУСТЫЕ СПОРЫ между людьми повреждённого ума, ЧУЖДЫМИ ИСТИНЫ, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких.(1-е Тимофея 6:3-5)
Благочестие, святость и праведность,служат для Бога и людей, а всё остальное от лукавого.
Я не осуждаю тех людей которые занимаются осуждением, подозрениями и перемываниями костей служителей, ведь все ситуации в церквях допускаются Богом, и кто и как их переживёт , зависит от каждого из нас и наших сердец, я думаю что такие люди руководимы различными нечистыми духами, они живут как бы и с Богом и мир не оставляют, открывая дверь для лукавого, и увы они как бы христиане но в теле Христа являются как раковая опухоль в теле человека, разрушая тело Христа и одновременно и себя, зачастую даже не замечая и не осознавая этого, мног переходят из церкви в церковь, думая что там лучше будет, не понимая, что церковь начинается с тебя самого.Это всё очень серьёзно, потому я верю и молюсь, что Господь достучится до этих сердец и прошу Бога защитить и меня от этих хитрых и коварных заблуждений и уловок сатаны, аминь! Слава Господу!
Антон
2010-12-02 22:56:20
Настоящие покаявшиеся и рождённые свыше верующие люди стремятся быть похожими на Иисуса Христа, а таковые даже обличают один на один или в присуцтвии пресвитера с любовью от чистого сердца и чистой совестью не имея в сердце раздражений и лицемерия, иначе ты не Христов, и будешь заниматься пустословием, как это делают в миру, не вникая в суть , слушая поверхностно, и делая не глубокие поверхностные, мирские выводы, и тогда какаой же ты христианин.(1-е Тимофею 1:5,6,7)" кто без греха первый брось в неё камень..."
Все люди делают ошибки, совершенных нету, поэтому нужно ходить прежде всего перед Богом, потому что каждый ответит сам за себя в день суда, и тем что ты доказывал в мирских пустословиях и осуждениях ты явно не оправдаешься перед Богом, потому что это мерзко в глазах Его.Делами праведными покажи а не самоправедностью, которая есть порождением гордости и надмения, ведущими в ад.
Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии, тот ГОРД, ни чего не знает, но заражен страстью к состязаниям и словопрениям, от которых происходят ЗАВИСТЬ, расприи, ЗЛОРЕЧИЯ, ЛУКАВЫЕ ПОДОЗРЕНИЯ, ПУСТЫЕ СПОРЫ между людьми повреждённого ума, ЧУЖДЫМИ ИСТИНЫ, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких.(1-е Тимофея 6:3-5)
Благочестие, святость и праведность,служат для Бога и людей, а всё остальное от лукавого.
Я не осуждаю тех людей которые занимаются осуждением, подозрениями и перемываниями костей служителей, ведь все ситуации в церквях допускаются Богом, и кто и как их переживёт , зависит от каждого из нас и наших сердец, я думаю что такие люди руководимы различными нечистыми духами, они живут как бы и с Богом и мир не оставляют, открывая дверь для лукавого, и увы они как бы христиане но в теле Христа являются как раковая опухоль в теле человека, разрушая тело Христа и одновременно и себя, зачастую даже не замечая и не осознавая этого, мног переходят из церкви в церковь, думая что там лучше будет, не понимая, что церковь начинается с тебя самого.Это всё очень серьёзно, потому я верю и молюсь, что Господь достучится до этих сердец и прошу Бога защитить и меня от этих хитрых и коварных заблуждений и уловок сатаны, аминь! Слава Господу!
Ирина Юрьева
2012-01-07 19:45:50
Федор, в вашем произведении"Ритрит от Бога, или это насилие над сознанием", так и не понятно, что вы хотели сказать. Это лукавство, или признание в своём бессилии, или такая форма покаяния. Причем тут Посольство Божье и ваша справочная информация? Вы просто завистливый дилетант, который то и Бога по настоящему не знает. И кого вы собираетесь учить, если вы любите только себя? Пойдите в настоящее уединение и познайте НАСТОЯЩУЮ ЛЮБОВЬ БОЖЬЮ. Иисус любит вас и не хочет, чтобы вы шли в ад еще живя на земле. Полюбите людей так, как Иисус любит вас, и тогда вас Бог использует так, как Он это приготовил для вас ещё 6000 лет назад. Помните и не забывайте никогда, что Иисус всех любит! не делите людей, вспомните откуда Иисус вас и нас всех вытащил. С уважением Ирина Комментарий автора: Не знаю какому вы Фёдору пишите.Но пишите ерунду.Здесь речь идёт о Сандеевом царстве и о преступных манипуляциях над сознанием людей. Вы из Посольства Божьего? Если нет, то проходите мимо.Это вас не касается. А если да. то поздравляю. Мозги вам вправили по самое восьмое марта. А за Иисуса не распинайтесь.Достаточно, что Он это сделал Сам для меня лично и без вашего участия. И как у меня обстоят дела не вам судить.Ибо вам не дано этого знать.Вернитесь в реальность и живите счастливо.