Для ТЕБЯ - христианская газета

Триединство в одном образе
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Триединство в одном образе


Приветствую всех кто зашёл прочитать данную проповедь! она о триединстве Господа в лике Иисуса Христа с цитатами из Священного Писания доказывающими что только один Иисус Господь и Творец во вселенной.
Хочу начать с книги Захарии "И возьму жезл Мой-благоволения и переломлю его,что-бы уничтожить завет,который заключил Я со всеми народами. И он уничтожен будет в тот день, и тогда узнают бедные из овец,ожидающие Меня, что это-слово Господа. И скажу им: если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет,-не давайте; и они отвесят в уплату Мне тридцать серебренников. И сказал мне Господь:брось их в церковное хранилище,- высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял Я тридцать серебренников и бросил их в дом Господень для горшечника." Захария 11:10-13.
Как видите здесь Господь говорит Захарии о том чему надлежит быть и в чём он сам будет учавствовать, что и произошло в точности до тридцати серебренников с Иисусом и так Господь исполнил своё пророчество сказанное Им Захарии, Он Сам принял облик человека Иисуса и ему дали плату тридцать серебренников. Хочу так же добавить что многие люди имеют сомнения что Иисус и Творец вселенной это один лик, но говорят и думают так совсем не зная Писания и духовных законов существования и жизни Духа, когда же так засомневались ученики его обратимся к евангелию от Иоанна: "Филипп сказал Ему:Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему:столько времени Я с вами, и ты не знаешь меня, Филипп? видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь:"покажи нам Отца"? Разве ты не веришь что Я в Отце,и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам,говорю не от себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце,и Отец во Мне; а если не так,то верьте Мне по самим делам." Иоанна 14:8-11
Несомненно здесь Иисус открыл великую истину о Себе, о том что Он и есть Творец, Я в Отце и Отец во Мне это по законам духовным значит о полном единстве и различии только в наличии тела у Иисуса, итак Дух Господень приобрёл Себе плоть человеческую в облике Иисуса Христа и так как человеческая плоть не может вместить в себя всего Творца, то Дух находясь в плоти Иисуса ещё и осязал одновременно всю вселенную, как и происходит до сих пор, потому открыв Вам кто не знал это, благодарю за внимание к моему "произведению" и желаю всем от чистого сердца бесконечной Любви и Счастья!

Об авторе все произведения автора >>>

Вячеслав Себелев Вячеслав Себелев, Украина. г. Николаев. д. р. 19.07.1984
Вeрю в Богa eщё с сaмого дeтствa,крeщён с млaдeнчeствa, молитву Отчe Нaш выучил и молился eщё в нaчaльных клaссaх, увы моя судьбa с дeтствa чaсто склaдывaлaсь нeблaгополучно, было тaкоe, что я кaк говорят был нa крaю погибeли и тeлeсной и душeвной и духовной, но Божьeй милостью жив, нe могу то жe скaзaть про здоровьe, но продолжaю вeрить и ждaть пришeствия Иисусa тaк жe, кaк вeрил всeгдa.

 
Прочитано 3744 раза. Голосов 4. Средняя оценка: 3.75
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Иван 2010-03-07 13:27:42
Иисус - это Отец и Сын и Дух Святой? Отдельно Отца как и Духа Святого не существует? К какому Отцу Он обращался на кресте - к части Самого Себя? Он разделился Сам в Себе?
 Комментарий автора:
Спасибо за отзыв))Он не разделялся сам в себе, что-бы понять существование Духа в первую очередь обратитесь к Писанию "Верьте Мне,что Я в Отце,и Отец во Мне;а если не так,то верьте Мне по самим делам." Иоанна 14:11. В Библии ответы на все интересующие Вас вопросы, но Писание тоже надо учиться понимать, что и является очень важным для человечества. От себя скажу что жизнь Духа не такая как человека, Дух Господень есть везде и всегда одновременно,а Иисус стал Его человеческой плотью и потому назван Сын Божий и Сын Человеческий, приобретя человеческое тело Дух через него учил людей истине,мудрости и добрым делам и так же исполнял пророчества речённые Им через пророков, ибо слово Божье всегда исполняется каким бы оно ни было, как Бог сказал так и будет, независимо от того нравится это кому-то или нет.

Иван 2010-03-08 15:46:44
Вы не ответили на вопрос:

Отдельно Отца как и Духа Святого не существует? Только Иисус и больше никого?
 Комментарий автора:
Бог един и Он в Иисусе Христе, и Отец и Сын и Святой Дух в Иисусе, существует еще много кого и ангелы и небесное воинство и духи всевозможные, но Господь един и Он в Иисусе.

Иван 2010-03-09 13:21:03
Вы единичник?
 Комментарий автора:
Я не понял смысл Вашего вопроса, но скажу Вам что я уже немного поднаторел в верованиях и духах и имею различия отличения искушения от истины и так же знаю что душу человеческую спасает только Иисус через принятие его искупительной жертвы на кресте и Веры и только Его святая кровь пролитая за наши грехи омывает души от грехов и только Иисус спасает их и ничто другое. Любые лживые духи губят людей, если не верите можете убеждаться на своих ошибках.

Иван 2010-03-09 14:29:48
Если я не прав - поправьте.

Иисус Отец, Иисус Сын, Иисус Дух Святой.
 Комментарий автора:
Да, по духовным законам это так, Вас это удивляет? я даже знаю почему, Вы не можете понять если Он настолько Велик и Могуществен почему допустил себя истязать, так же думали и Его ученики, обратимся к евангелию от Луки 24:25-27 "Тогда Он сказал им: о,несмысленные и медлительные сердцем, что-бы веровать всему, что предсказывали пророки! Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою? И начав им от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании." Божье Слово истинно так же как истинен Сам Господь в лике Иисуса Христа и как сказано в Писании так и исполняется в точности.

Топилина Светлана 2010-03-09 18:19:43
Хочу в качестве комментария поместить небольшой отрывок из книги Эндрю Мюррея "В школе молитвы со Христом", из которого в свое время получила некоторое понимание этой Божественной тайны о триединстве Бога, тайны, которую нам здесь вряд ли дано постичьполнее, чем Библия открывает.И лучше быть осторожнее в своих суждениях, как Давид говорил:"Господи!не надмевалось сердце мое, и не возносились очи мои, и я не входил в великое и и для меня недосягаемое."Вот отрывок из книги."...Поиск ответов на такие вопросы дает ключ к пониманию самого существа Бога в тайне Святой Троицы. Если бы Бог был только одной личностью, замкнутой внутри Себя, было бы невозможно допустить и мысли о приближении к Нему или воздействии на Него. Но в Боге три личности: Отец и Сын, Которые имеют во Святом Духе живую связь единства и общения.
Когда Отец дал Сыну место рядом с Собой как равному Себе и как Своему советнику, Он открыл путь для молитвы и ее влияния на сокровенные глубины жизни Божества. На земле, так же как и на небе, все отношения между Сыном и Отцом построены по принципу давать и принимать. Если принятие должно быть таким же добровольным и свободным, как и отдача, Сын должен просить и получать. "Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; проси у Меня, и дам... Тебе..." (Пс. 2:7-8).
Отец предоставил Сыну возможность и дал силу воздействовать на Него. Прошение Сына не было просто внешним. Это было одно из тех движений жизни, когда любовь Отца и Сына встречались и дополняли друг друга. Отец определил, что Он не единоличен в Своих решениях: их исполнение зависит от Сыновнего прошения и принятия. Поэтому прошение - в самом существе и жизни Бога. Молитва на земле должна быть отражением и следствием этого. Иисус сказал: "Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня" (Ин. 11:42).
И точно так же, как сыновство Иисуса на земле не может быть отделено от Его сыновства на небе, Его молитва на земле была продолжением и копией Его прошения на небе. Его молитва - связующее звено между вечным прошением единородного Сына в недре Отчем и молитв Его людей на земле. Начало молитвы и ее глубочайший источник в самом существовании Бога. В недре Божества ничего не делается без молитвы - Сын просит и Отец дает. Это может помочь нам понять, как молитва человека, пришедшая через Сына, может подействовать на Бога. Божьи решения не выносятся без совета с Сыном, без Его непосредственного ходатайства или прошения, посланного через Него. Господь Иисус является Первородным, Главой и Наследником всего. Как представитель всего творения, Он всегда имеет голос в решениях Отца. В постановлениях вечного намерения всегда было оставлено место для свободы действия Сына, как Посредника и Ходатая. То же самое остается верным и относительно прошений всех, кто приближается к Отцу через Сына.
Может показаться, что свобода Христа и сила воздействия на Отца противоречат неизменности Божьих постановлений, но вспомните, что Бог не имеет прошлого, в отличие от человека, который необратимо связан со своим прошлым. Различие во времени не имеет значения для Того, Кто живет вечно. Вечность - это всегда настоящее, теперь, в котором прошлое никогда не проходит и будущее всегда пребывает.
Чтобы удовлетворить наше человеческое понимание времени, Писание вынуждено говорить о прошлых постановлениях и о наступающем будущем. В реальности неизменная природа Божьих планов всегда в совершенной гармонии с Его свободой делать все, что Он хочет. Молитвы Сына и Его народа не были включены в вечные постановления просто напоказ. Но Отец от сердца слушает каждую молитву, возносимую через Сына. Бог действительно позволяет Себе, чтобы молитва могла побудить Его сделать что-то, чего Он не сделал бы иначе. Это совершенное, гармоничное соединение Божественного суверенитета и человеческой свободы - необъяснимая тайна, так как Отец, как Вечносущий, превосходит все наши помышления.
Но пусть это будет нашим утешением и крепостью понимать, что именно в вечном общении Отца и Сына - источник силы и уверенности молитвы. Через соединение с Сыном наша молитва принимается и может оказать воздействие внутри жизни благословенной Троицы. Божьи установления не железная конструкция, против которой тщетно борется человеческая свобода. Бог Сам живая любовь, Кто в Своем Сыне как человек вошел в нежнейшие отношения со всем человеческим. Через Святого Духа Он принимает все человеческое в божественную жизнь любви, оставив за Собой свободу дать каждой нашей молитве место в Его правлении миром.
В свете такого размышления, доктрина благословенной Троицы больше не является абстрактной теорией, но живым проявлением того, как человек принят в общение с Богом, и его молитва становится реальным фактором в Божьем правлении этой землей. Мы можем увидеть отблеск света, сияющего из вечного мира, в словах подобных этим: "Через Него мы имеем доступ к Отцу в одном Духе".
 Комментарий автора:
Все это только доводы,но в Писании сказано несколько иначе: "Филипп сказал Ему:Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему:столько времени Я с вами, и ты не знаешь меня, Филипп? видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь:"покажи нам Отца"? Разве ты не веришь что Я в Отце,и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам,говорю не от себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце,и Отец во Мне; а если не так,то верьте Мне по самим делам." Иоанна 14:8-11
А вот люди все никак не хотят этому верить, так как искушаются всевозможными лживыми духами, нельзя приравнивать жизнь и существование Духа с жизнью и существованием людей, это далеко не одно и тоже, но в любом случае спасибо за отзыв... Божьих благословлений Вам

Полтавченко Ярослав 2010-03-09 23:17:34
С миром Божиим.
"Филипп сказал Ему:Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему:столько времени Я с вами, и ты не знаешь меня, Филипп? видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь:"покажи нам Отца"? Разве ты не веришь что Я в Отце,и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам,говорю не от себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце,и Отец во Мне; а если не так,то верьте Мне по самим делам." Иоанна 14:8-11
Брат, ведь это не сложно истолковать.
Вот есть я и есть мой сын. Если я научу его всему, что умею и научу всей любви которая во мне.
Тогда я в нем, а он во мне.
Можно было бы просто сказать: кто видел его дела - тот видел мои, кто видел его любовь - видел мою, кто видел его (не по плоти, а по сути) - тот видел меня. Моя отцовская любовь в нем творит дела.
При том, что у нас один (по сути ) дух, одни мысли, одни дела - мы не перестаем быть двумя личностями.

А что это две личности видно из моментов их общения, в частности, Отец говорил с небес
при крещении Иисуса,
на горе преображения,
перед прославлением.
2Пет.1:17 Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.18 И этот глас, принесшийся с небес, мы слышали, будучи с Ним на святой горе.

Если принять Вашу точку зрения - то это похоже на театр одного актера, играющего две роли. Он и рождается и рождает, он и на небе и на земле, и сам с собою разговаривает.


Еще одно место: Деян.7:56 и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына
Человеческого, стоящего одесную Бога.

К тому же одна личность не нуждается в том, чтобы у себя самой что-то вымаливать, упрашивать или благоговеть перед собою.

Евр.5:7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое]
благоговение;
Иоан.14:16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек.

Да и не может в одной личности быть две воли, а Иисус молится: Да будет Твоя воля, а не Моя.

Мест Писани на эту тему масса, но суть можно понять из приведенных.

Да благословит и просветит Господь.




 
наталья 2010-04-28 11:13:22
спасибо Богу и вам за это произведение
 Комментарий автора:
Спасибо)) Я верил что найдутся просветленные души..))

читайте в разделе Проповеди обратите внимание

И язык - огонь, прикраса неправды - Leonidas Puskovas

Тлею и не тлею - Олег Шорсткин

Что такое духовная темница - Leonidas Puskovas

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Время, канувшее в Лету - Владимир Савушкин

Поэзия :
Другу облечителю - Ананьин Сергей
Нет рифмы, я и сам про это знаю.Но я так вижу. А обличителей с умом , я уважаю.

Публицистика :
Про апостола Павла №55 - Владимир Кодебский

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100