«И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны»(Иак 3,6).
Нам для предупреждения оба сына Аарона, которые воспользовались чуждым огнем: «Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним(Лев 10).
Господь в Библии записал, что если мы желаем иметь любовь, радость и спокойствие в наших семьях, то должны сперва возненавидеть, распять и уничтожить духовную змию в сердцах наших. Эта змия, это наша греховная плоть, которую мы имеем после возрождения. Проявлением змеи начинаться с раздражения в наших сердцах и осуждения языком. Господь о нее пишет:
«Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи»(Ин 8,44).
Это подтверждает, что апостол Петр был назван сатаной(Мф 16,22-23), сам он из за гадости своей греховной плоти, трижды отрекся от своего Господа(Мф 26,69-75). Иоанн креститель называл людей порождением ехидницы:
«Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? сотворите же достойный плод покаяния»(Мф 3,7-8).
Мы от рождения человека убийцы. Убийство есть нарушение царского закона, где повелено нам любить врагов наших, о их не убивать? Вы скажете, что вы никого не убивайте. Но это самообман, потому, что Господь говорит, что в нашей греховной плоти есть желание убивать и мы убиваем(Иак 2,1-11). Духовное убийство есть взирание на лица. Если мы любим любящих нас но не любим тех которых действия нас раздражает, то мы человекоубийцы.
«Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона»(Иак 2,11).
Чтобы иметь любовь, радость и мир в наших семьях, нам надо распять любое проявление духовной змии, чтобы она, через наше слово не укусила ближнего моего и не впустила яд. Нам надо жить и возрастать в новой природе в Духе Христа. Господь говорить о нашей греховной природе как унаследованное от дьявола. И если мы в место убийства не приобретем любви, то рая нам не видать.
«Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?»(Мф 23,33).
Вот свидетельство об любви в семье.
СВИДЕТЕЛЬСТВО БОРЬБЫ И ПОБЕДЫ В ГОСПОДЕ
«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего»(Мф 7,1-5).
Собрались семьей на вечернее богослужение. Сел в машину и стал ждать жену. Просидел минуть пять, о ее все нет. Взглянул на часы и убедился, что если сейчас не поедем, то обязательно опоздаем. Наконец появилась жена, но она совершенно не спешила. Пошла закрыла дверь сарайчика, пошла в глубь сада осматривая цветы. Заметил в сердце своем раздражение и недовольство поведением жены, ведь опаздываем. Уяснил, что подняла голову духовная змия в сердце моем. Вторым шагом стал наблюдать как подошел сатана и стал наговаривать на жену. Ну ты посмотри, что она делает, она всегда опаздывает и сейчас это делает нарочно, чтобы мы опоздали. Да это было и вчера и позавчера, она всегда опаздывает. Я заметил, что духовная змия от этих обвинительных слов поднимается и укрепляется, потому, что нашептывание дьявола перешли на сарказм, взять жену и оставит. Когда приедет на автобусе, то будет знать как опаздывать. Я сидел в машине и наблюдал, как моя греховная плоть в союзе с дьяволом проявляет рост этого горького корня(Евр 12,14—15). Я смотрел на жену, которая не спешила к машине и был готов гневно ее обличить в грехе опаздывания, ведь сколько это может продолжаться. Но подошел и Учитель Дух Святой, который напомнил, что мы имеем только двоякую возможность использовать огонь страдания(Иак 3,10). Или закрыть в сердце своем огонь страдания и в этом огне сжечь змия, распять и умертвить. Или высвободить огонь страдания из за раздражения и поджечь все бытие, которое воспалённое от самого ада, как написано:
«Так и язык - небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает! И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны. Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим, а язык укротить никто из людей не может: ЭТО - НЕУДЕРЖИМОЕ ЗЛО; ОН ИСПОЛНЕН СМЕРТОНОСНОГО ЯДА»(Иак 3,5-8).
Учитель Дух Святой, напомнил, что духовный змий уже поднял голову, от нашептывания дьявола укрепился и возрос, чтобы воспалить все бытие, которое воспаляемо от ада. Жена подошла к машине, о я все еще не был готов который из этих двух методов использования огня выбрать. Я отлично знал, что когда она сядет в машину я с удовольствием ей выскажу упрек, что она виновата, что мы все время опаздываем. Ну должна же она получить наказание за свой грех опоздания. Я даже видел, как она разозлиться, как перекорчиться от яда моей змеи. Но Учитель был со мной и напомнил, что я вижу сучек в глазу жены, о своего бревна не вижу, как написано:
«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего»(Мф 7,1-5).
Учитель Дух Святой показал мне, как отвратителен мое бревно, что я в союзе с дьяволом желаю наказать мне самого дорогого человека на этой земле. Я раскаялся в грехе духовного убийства и попросил Господа выкатить бревно из моего глаза. Господь напомнил, что это происходит путем жертвоприношения при выполнения царского священства(Рымл 12,1; 1 Пт 2,9). Тогда я перешел в молитву, что огонь раздражения направляю на змия, о не на жену и стал благодарить Господа за это огненное испытание, которое окончиться славой, как написано:
«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете»(1 Пт 4,12-13).
И слава Господа проявилось в моем сердце. В место раздражения, неприязни, желания наказать проявились плоды Духа Святого: Любовь, радость, спокойствие. Слава Господу за его любовь и силу в моей жизни. Еще раз убедился о возможности использовать двоякий огонь.
КАК В СЕМЬЕ В МЕСТО РАЗДОРОВ ИМЕТЬ ЛЮБОВЬ, РАДОСТЬ, СПОКОЙСТВИЕ?
«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную»(Ин 12,24-25).
Мы задаем вопрос: Как в семье в место раздоров иметь любовь, радость, спокойствие? Чтобы это произошло в наших жизнях мы должны научиться пользоваться двояким методом применения огня страдания. Сперва должны увидеть раздражение – которое есть духовное убийство(Гал 5,13-15; Иак 2,1-11). В Библии записаны примеры раздражения: Это раздражение Марфы на Марию, которая сидела у ног Господа(Лк 10,38-42). Раздражение учеников которые спорили кто из них более духовный и осуждающие христианина, который изгонял бесов(Мк 9,33-50). Нам должен быть понятно раздражение работников, которые ворчали на хозяина, что тот дал динарий и работавшим один час(Мф 20,1-16). Ворчание есть проклятие, которое мы выпускаем в место благодарения(Иак 3,10). Если мы ворчим, о не благодарим Господу, то подняли нашу духовную змею – ворчание. Нам следует выполнить обязанность царского священства и возложили грех ворчания на алтарь сожжения. После принятия Господом нашей жертвы мы можем насладиться плодами очищения: Любовью, радостью, спокойствием. Огонь в сердцах наших есть метод приобретения любви в место раздражения( 1 Кор 13,1-3). Чтобы иметь плоды Духа в наших семьях мы должны выпросить Господа, чтобы наш путь на брачный пир проходил во среде умных девиц, которых светильники зажжены и они каждый день видит поднятие духовной змии –раздражения, которое есть духовное убийство. Нвидев наше раздражение надо его возложить это на алтарь(Мф 25,1-11). В Этом процессе возрастания должны приобрести страх Господний и огонь раздражения не направить на обидчика. Евреи много раз раздражались на вождей народа, но Господь сказал, что они ворчали и раздражались на Него:
«Все, которые видели славу Мою и знамения Мои, сделанные Мною в Египте и в пустыне, и искушали Меня уже десять раз, и не слушали гласа Моего, не увидят земли, которую Я с клятвою обещал отцам их; все, раздражавшие Меня, не увидят ее; но раба Моего, Халева, за то, что в нем был иной дух, и он совершенно повиновался Мне, введу в землю, в которую он ходил, и семя его наследует ее»(Чис 14,22-24).
Из 600 000 войнов еврейского народа только двое вошли обетованную землю. Не вошли из за ворчания(1Кор 10; Евр 3,12-18). Очень яркий пример кары Господа за ворчание был наш брат адвокат. Он пришел к нам из бомжей. С начала он много ворчал из за свое разбитой жизни, которой виновной была его жена и взрослый сын, контора адвокатов. Когда уяснил, что сам навел проклятие на себя и на свою семью языком осуждения и ворчания, то поменял тактику. Усвоил двоякое управление духовным огнем и стал огонь раздражения направлять не на сучек ближнего своего, о на свое бревно. За небольшое время он восстановил хорошие отношения с женой и сыном. Вернулся на адвокатную практику. Но от этой удачи откинул Наибольшую заповедь Господа. Перестал каждый день благовествовать, перестал каждый день приходить к дереву жизни – в духовную семью. Не мудрено, что скоро, опять запил и очутился у контейнера среди бомжей. Он вернулся, покаялся, опять стал совершенствовать двоякое управление духовным огнем и его жизнь поменялось. Опят восстановил хорошие отношения с семьей, работал адвокатом. Но также стал пропускать ежедневные собрания и каждодневное свидетельства об исцеляющей любви Господа. Опять отпал и в скоро его нашли мертвым в кругу собутыльников. Для совершенствования двояким огнем от раздражения надо запомнить об наибольшей заповеди. Это условие обязательно: Надо служить по примеру милостивого самарянина, о не по примеру священника и левита(Лк 10,25-37). Чтобы увидеть духовную змию – раздражение нам надо каждый день выйти на свидетельство и каждый день прийти на собрания духовной семье, чтобы в этом огне увидеть свое раздражение на братьев и сестер. Пришла сестра из другой церкви и ее лице почернело от осуждения. Она раздразнилась, что наши сестры без косинок. Но она не поняла, что в это время, на собрании не было замужних сестер. Хотя уже 20 лет после возрождения, но не владела управлением двояким огнем. И в место того, чтобы направить огонь на свою духовную змию, она этот огонь направила на нашу церковь. Понятно, что она так поступает и дома. Будет ли там покой, когда любят только любящих, но не любят делающих не так как надо. В Библии Господь нас предупреждает:
«Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?»(Мф 23,33).
Без любви мы Господу в вечности не нужны(1 Кор 13,1-3). Любить любящих легко, о любить врагов своих можно только после выкатывания своего бревна. И эту процедуру нам надо делать каждый день и не раз, потому что раздражении много. Нам каждый день надо иметь свидетельства Господней победы. Когда яд раздражения превращается в плоды Духа: Любовь, радость, спокойствия. Как будем жить, такие плоды и будем иметь в семье.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Человек этого мира Богу не нужен ни с его любовью, ни с его верой, ни с его делами по вере.
Разве вы не читали, что плоть и кровь не наследует Царства Божия? Боги будут жить вечно во Христе Иисусе. Сыны Божии по вере в Христа - это боги, духовные люди, у которых все Божие и язык и мысли духовные, Божии, и любовь у них совершенная не земная и вера не земная совершенная, не от этого мира и чувства и желания и намерения и способности и мудрость не земная и знание не земное, но все это такое, как у воскресшего из мертвых Христа-Бога, все Божие, подаренное в наследство, все совершенное.
Ученик
2017-10-09 10:46:23
Разве вы не читали : возлюбленные мы и теперь дети Божии( боги, духовные, люди , всегда , постоянно поступаюшие по духу, постоянно любящие как Христос, у которых все новое все, все такое как у воскресшего Христа), но еще не открылось что будем. Потому что когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. Послание Апостола Иоанна. Вы же читаете это много лет.
искатель
2017-10-10 06:05:14
Бедный Леонидас зациклился на своих бревнах, и как Сизиф, катает их на гору)). И хочет всех убедить в полезности такого "труда".