Для ТЕБЯ - христианская газета

Дух Святой и мы. ВЕСТЬ ВТОРАЯ.
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Дух Святой и мы. ВЕСТЬ ВТОРАЯ.


В е с т ь В т о р а я.

ИИСУС Х РИСТОС - КРЕСТИТЕЛЬ ДУХОМ СВЯТЫМ.

«Он (Иисус) будет крестить вас Духом Святым и огнём».
(Иоанн Креститель).

Торжество Слова Божия.
Отрадно, что изначальная истина о Духе Святом в наши дни обрела интерес во всём мире. Эта тема в своём большинстве перестала быть «ТАБУ». Проповеди о Духе Святом облетели весь мир. Всё больше и больше появляется духовных книг, видео и аудио кассет; теле и радио передач на эти захватывающие темы. И это один из несомненных признаков, что мы живём в последнее время, когда все обетования Божии перестали быть «книгой за семью печатями». Евангелие возвещается снова во всей полноте в силе и в Духе Святом. Чудеса и знамения от Бога с небывалой силой вновь имеют место в служении детей Божиих. И благодаря такому служению миллионы грешников приходят к Голгофскому Кресту и там находят примирение с Богом. Больные исцеляются, одержимые нечистыми духами становятся свободными, колдуны и занимающиеся оккультными науками, бросают свои занятия под впечатлением Духа Святого, как это было во дни Апостолов. Целые народы пробуждаются…
И это стало возможным лишь потому, что дети Божии изменили свои представления об Иисусе Христе. Его перестали ограничивать. Он теперь выступает Победоносным, каким Его видел Иоанн в 19-й главе книги Откровения (Отк.19: 11:16).
Воскресший и Прославленный Спаситель заявил: «Дана Мне всякая власть на небе и на земле» (Мф.28:18). Теперь Он провозглашает всем народам, племенам и языкам:
1 – Прощение грехов,
2 – Исцеление от болезней,
3 – Крещение Духом Святым,
4 – Избавление от смерти,
5 – Полноту Жизни. (Пс. 102:3-5; Деян. 1: 4-5; Иоан. 10:10).
И это я называю ТОРЖЕСТВОМ СЛОВА БОЖИЯ. Имя Ему – СЛОВО БОЖИЕ! Аллилуйя!

Глазами Иоанна Крестителя.
Это стало возможным прежде всего потому, что дети Божии взглянули на Иисуса Христа глазами Иоанна Крестителя. Слишком долго народ Божий видел в Иисусе из Назарета только лишь кроткого и смирённого Агнца Божия, берущего на Себя грех мира. Но там на Иордане взору Иоанна предстала совсем иная картина. Он увидел в идущем к нему Иисусе не только униженного и презрённого Сына Человеческого, но и прославленного, облечённого властью Сына Божия – Крестителя Духом Святым и огнём. Это записано во всех 4-х Евангелиях (Мф.3:11; Мр. 1:8; Лук. 3:16; Иоан. !:33).
Таким видел Иисуса Иоанн, который и объявил, что он пришёл на Иордан крестить, чтобы явить Иисуса народу (в том числе и нам, живущим в последнее время), явить таким, каким Его видели глаза пророка – Искупителем и Крестителем Духом Святым!
Впоследствии и Сам Иисус провозгласил цель Своего прихода в мир: «Огонь пришёл низвесть Я на землю и как желал бы, чтобы он уже возгорелся» (Лук.12:49). О каком же огне говорит здесь Иисус? – Конечно же об огне Святого Духа! Но Он не мог осуществить это Своё назначение раньше Своих страданий и крестной смерти. Вот почему Он добавляет: «Крещением должен Я креститься и как Я томлюсь пока сие совершится».
С великой жаждой наш Спаситель шёл на крест мучений, чтобы после этого Он мог реализовать Своё право от Отца крестить Духом Святым всех принявших Его жертву. И Он никогда не забывал о цели Своего пришествия в мир. Помните, сколько Он уделял слов о том, что пошлёт вместо Себя Духа Святого в сердца Своих учеников (Иоан.14 гл.). И перед Своим вознесением Он снова говорит им, что они вскоре будут крещены Духом Святым (Деян. 1: 4-5). И Его слова исполнились. Об этом мы читаем уже во 2-й гл. Деяний Апостолов. С этого дня Прославленный Иисус Христос стал распорядителем Духа Святого, как написано: «Восшёл на высоту, пленил плен и дал дары для человеков» (Еф.4:8).
Дети Божии в наши дни снова вернулись к забытым в былые времена словам Иисуса. Вместе с Апостолом Петром «вспомнили» слова Господа, которые Он говорил: «Иоанн крестил водою, вы же будите крещены Духом Святым» (Деян. 11:16). Аллилуйя!

Крещение Духом Святым.
Что это такое ?
Казалось бы, на фоне тех слов Св. Писания, которые провозглашают о крещении Святым Духом, все христиане с великим желанием и жаждой в детской простоте взыскали бы этого благодатного дара Божия, но увы! – не так обстоит дело иных христианских деноминация. Многие находятся в оппозиции к Духу Святому. Они явно отвергают волю Божию о себе и делают себя недостойными Вечной Жизни. (Ср-ни Луки 7:30; Деян. 13: 46).
Помню, пришла ко мне однажды побеседовать одна супружеская пара. Он был пастором баптистской церкви. Во время беседы я обратился к жене пастора: «Скажите, сестра, когда вы были крещены Духом Святым?» – Вы бы видели её испуг, как будто я сказал что-то страшное. Она проговорила, что-то вроде: «Нет, нет, я не крещена Духом Святым, я имею Духа Святого"».. Я тогда спросил её, почему она боится этого слова «крещение Духом Святым», - ведь его произносили святые уста Самого Спасителя?»…
И эта сестра не одна в своём роде. Поистине Слово Божие не вмещается в их сердца (Иоан. 8:37). Итак, есть необходимость выяснить, что есть крещение Святым Духом?
- Это определённое переживание христианина, когда он через веру в Иисуса Христа принимает в своё сердце Духа Святого. Крещение Духом Святым происходит однажды в жизни. Этот момент в других случаях называется «исполнением» Духом (Деян. 2:4); «получением» Духа (Деян.19:1-7); «принятием» 9Деян. 8:15, 17); «снисхождением» Духа (Деян. 11:15)… Но выражение Крещение Духом Святым получило особое употребление. И это не вопрёки Св. Писания. Ещё Иоанн Креститель при Иордане применил эту форму выражения, когда говорил народу: «Я крещу вас в воде, а Он (Христос) будет крестить Духом Святым». После Сам Иисус, давая обетования Своим ученикам о Духе Святом, употребил эту же фразу: «Ибо Иоанн крестил водою, а вы через несколько дней после сего (Его вознесения) будете крещены Духом Святым» (Деян.1:5). Апостолы тоже употребляли этот термин (Деян. 11:16; 1Кор. 12:13). По словам ап. Павла ещё в Ветхом Завете было предсказано о крещении Святым Духом, когда он раскрывает значение опыта Израильского народа в пустыне после выхода их из Египта: «Все они были крещёны в Моисея в облаке и в море» (1Кор.10: 1-2.

Мы знаем, что Моисей был прообразом Иисуса Христа, как он и сам об этом сказал пророчески (Деян. 7:37). Крещение в море указывает на новозаветное водное крещение, тогда как крещение в облаке – на крещение в Духе Святом, ибо облако славы Божией (облачный столп. Здесь и огненный) является прообразом Духа Святого (Ис. 63:14).
Здесь нам снова необходимо выяснить, что человек – это сложная духовная личность, которая выражается в трёх измерениях. Он представляет из себя дух, душу и тело (Быт.2:7). Об этом говорит и Новый Завет (2Кор. 4:16; 1Петр. 3:4). Тело – это внешний человек, а дух – внутренний человек.. Наш дух вечный.
Теперь нам остаётся выяснить, что же даёт нам Крещение Духом Святым? Многие считают, что оно даёт лишь силу свыше от Бога . Но это не совсем так. Слово крещение в переводе с греческого обозначает «погружение». Это же значение имеет слово и при крещении в воде. Когда мы принимаем водное крещение, то погружается в воду наш внешний человек, но когда мы переживаем крещение Духом Святым, то погружается наш дух в Дух Святой. Так что же при этом происходит? Это так важно знать. В момент крещения Святым Духом происходят следующие таинства:
1 – Наш дух обновляется, возрождается, рождается свыше (Тит. 3:5; Иоан. 3: 6-8)
2 – Наш дух становится одним духом с Господом (1Кор. 6:17).
3 – Человек становится храмом Духа Святого (1Кор. 3: 16).
4 – Крещение в Тело Христово (Церковь) – 1Кор. 12:13.
5 – Получение Силы Свыше и даров Духа Святого (по изволению Божию) – 1Кор.12 гл.
Не надо забывать, что Дух Святой – ЛИЧНОСТЬ. Как-то одна сестра сказала мне на это: «Как это личность, мужчина что ли?» – Ну и ну! Что еще говорить?
Поэтому, когда человек получает Дух Святой, в его сердце поселяется Сам Христос, и если хотите – Святая Троица. Христос говорит: «Не оставлю вас сиротами… И Я умолю Отца и даст вам Другого Утешителя, да пребудет с вами вовек»… «В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моём, и вы – во Мне, и Я – в вас»… «Иисус сказал ему в ответ: «Кто любит Меня, тот соблюдёт Слово Моё; и Отец мой возлюбит его, и Мы придём к нему и обитель у него сотворим» Иоан. 14:16, 18, 20, 23.
«А что Он пребывает в нас, - говорит Апостол, - узнаём по Духу, которого Он дал нам (1Иоан. 1:24; 4:13). Иисус пребывает на небе, но Его Дух, Дух Христов представляет Его в нашем сердце. Во дни плоти Своей Иисус, споря с гордыми Иудеями, которые утверждали, что они знают Бога, что Бог является их Отцом, говорил, что если бы Бог был их Отцом,. То они бы и в Его Сына (Иоан. 8-я глава). «Ибо имеющий Сына имеет и Отца, а отвергающий Сына, отвергает и Отца»… (Лук. 10:16; Иоан. 2:23).
Точно так же обстоит дело и по отношению Духа Святого. Принявший Духа Святого, принимает и Христа, ибо Он – Дух Христов. Отвергающий же Духа Святого, не имеет и Христа. Вот почему Господь так жаждет, чтобы все уверовавшие в Него, получили бы Духа Святого. Он в лице Духа Святого стоит у сердечных дверей и стучится, чтобы Его впустили (Откр. 3:20).
Здесь я хочу вновь и вновь заявить, что человек принимает Духа Святого один раз в жизни, и как бы не называлось это переживание, оно имеет одно и то же значение.

Свидетельство Слова Божия.
Утверждение, что якобы принятие Духа Святого крещение Духом Святым – это разные переживания, а так же то, что все верующие имеют Духа, но не все крещены Духом, не основано на Слове Божием. Рассмотрим, например, случай в Самарии, описанный в 8-й главе Деяний Апостолов. Жители Самарии уверовали в Господа Иисуса при особых благоприятных обстоятельствах. Им благовествовал Филипп – исполненный Духа Святого и силы Божией. Больные исцелялись, нечистые духи выходили из одержимых ими. Самаряне пережили великую радость при действии благодати. Они охотно приняли Слово Божие и крестились. Но при всём этом, как сказано в Писании, "Дух Святой не сходил ни на одного из них» (Деян. 8:16), т.е. они не получили Святого Духа. И только тогда, когда пришли Апостолы и возложили на них руки, они приняли Духа Святого (Ст. 17). Что это было? – Несомненно, крещение Святым Духом. Подобное произошло и с учениками в Ефесе (Деян. 19: 1-7). Апостол Павел спросил их: «Приняли ли вы Духа Святого, уверовавши?»… И когда выяснилось, что они этого еще не пережили, Павел после определённого наставления крестил их, и когда возложил на них руки, сошел на них Дух Святой. Было ли это сошествие Святого Духа крещением Духом Святым? – Безусловно!
Было ли неожиданное сошествие Духа Святого в доме Корнилия на всех собравшихся слушать речь Апостола Петра крещением Духом Святым? – Деяние Апостолов 10: 44 – 46 – Да и Аминь! В этом заверил и сам Пётр, когда сказал: «Сошёл на них Дух Святой, как и на нас вначале» (Деян. 11 : 15). А как это было вначале с Апостолами, мы это хорошо помним (Деян. 2 гл. , 4 ст.). Что это было? – Да то, что предсказал Иисус Христос, а именно то, что они вскоре будут крещены Духом Святым (Деян. 1: 4-5). Надо ли ещё доказывать?…
О, как далеко отстоят от истины те, кто утверждают, что все верующие в момент их обращения к Богу, получают Святого Духа, хотя и не переживают ничего сверхъестественного. Помню, как перед тем, как мне надлежало принять водное крещение, мне посоветовали: «Если тебя спросят, имеешь ли ты Дух Святой, скажи что имеешь, иначе тебе не преподадут крещение». Я сказал: «Хорошо»… И меня действительно спросили и я ответил «да». Какой обман!…Конечно, так они поступали не умышленно, но потому что сами не понимали, что делали. Это было в Церкви, где не учили о крещении Святым Духом. Печально!…
Те , кто утверждают, что человек получает Духа Святого при обращении, приводят слова ап. Павла к Ефесянам 1 гл. 13 стих. Но обратите внимание, к кому адресованы эти слова? – К верующим, находящимся в г. Ефесе. Теперь мы посмотрим, как они приняли Святого Духа? Читаем Деяние Апостолов 19 гл. 1-7 стихи. О, если бы так принимали новообращенные души Духа Святого, как Ефеские Ученики в день своего уверования, было бы замечательно. Но увы, к сожалению так бывает не так часто.
Впрочем, те, кто утверждает, что верующие принимают Духа Святого в день покаяния, ссылаясь на слова из послания к Ефесянам 1 гл. 13-й стих, не имеют твёрдого основания для своей веры. Приведу один пример. Это было давно, я был тогда совсем молодым. Однажды в доме старшего служителя собрались члены церковного Совета и речь зашла как раз о Святом Духе. Во время беседы старейшина утверждал как раз то, о чем мы ведём речь, т. е. что верующие принимают Духа в момент обращения. И он привел слова из послания к Ефесянам 1: 13. Тогда я спросил: «А для чего вы возлагаете руки после водного крещения на только что принявших крещение? – Все молчали. Тогда я настойчивее повторил этот же вопрос, обращаясь непосредственно к старейшине. Наконец, он сказал: «Я не знаю» Это было подобно шоку. А я продолжал: «Как же Вы возлагаете руки на людей и не знаете сами для чего возлагаете? И я попросил разрешения прочитать из Слова Божия, для чего апостолы это делали. Мне разрешили. Тогда я прочитал из 8-й главы и из 19-й главы Деяний Апостолов. Как раз те места, о которых я говорю и теперь. После того, как я прочитал, старейшина произнес: «Тогда мы получаем Святого Духа, когда на нас возлагали руки после водного крещения». В ревности я вынужден был заявить тогда, что теперь я вообще не верю их словам, т.к. Вы и сами не знаете, когда получаете Святого Духа. Дух Святой – это Бог и Вы не знаете, когда Он приходит в Ваше сердце? - Все по-прежнему молчали. И что же вы думаете? - На следующем служении встаёт этот старейшина за кафедру, открывает Библию и читает из послания Ефесянам 1-ю главу, 13-й стих. После этого говорит собравшимся: «Братья и сестры, вот когда мы получаем Святого Духа». Теперь, что вы скажете на это? – Это уже я спрашиваю читателя. Скажу для ясности, что это было в Церкви, где не учат о Крещении Святым Духом.

З а п е ч а т л е н и е Духом Святым.
Очень часто приходится слышать от верующих, что запечатление Духом Святым и крещение Духом – это разные переживания. Запечатление Духом,- говорят они, - происходит в момент покаяния. Для этого приводят всё те же слова из послания Ефесянам 1-я гл.13- 14ст.; 4-я гл. 30 ст.
Мы знаем, что это единственное послание, в котором написаны такие слова.. И это не случайно, т. к. они были адресованы непосредственно к верующим в Церкви в Ефесе, основателем которой был сам ап. Павел – автор послания. Теперь давайте обратим внимание на тот факт, как Ефесские ученики были запечатлены Духом Святым. Читаем Деяния Апостолов 19-ю главу, 1-2 стихи. Они действительно в момент уверования получили запечатление Святым Духом, когда пережили Библейское крещение Духом.
Хочу отметить, что ДЕНЬ ИСКУПЛЕНИЯ многие толкуют неверно, т. к. днём искупления они считают день покаяния. Но пускай таковые прочитают эти слова (Еф. 4:30) в оригинале или же в новом переводе с греческого, где сказано НА ДЕНЬ ИСКУПЛЕНИЯ. А это уже другой смысл. Чтобы понять, о каком дне здесь говорится, прочитаем послание Римлянам 8-ю главу 23- й стих. Здесь речь идет о дне искупления тела нашего.
Итак, Крещение Духом Святым и есть ЗАПЕЧАТЛЕНИЕ (печать Божия) в Его собственность на день, когда Он позовёт нас к Себе.

П о с е щ е н и е Духом Святым.
Есть и такие дети Божии, которые «посещение» Духа Святого принимают за крещение Духом. Они, испытав влияние Духа, например, в виде «мурашек», «теплоты» или даже «огня», решили, что уже исполнились Духом Святым. Но вся их последующая жизнь свидетельствует, что в них отсутствует Дух Святой.
Когда мы принимаем водное крещение, то мы не удовлетворяемся лишь внешним окроплением, но требуем полного погружения в воду. Да ведь и само слово «крещение» обозначает «погружение». Если дети Божии поступают так в случае с водным крещением, почему же они довольствуются лишь каплями благодати, но не ищут полного погружения в потоки Духа Святого? Почему?… Пусть таковые ответят честно сами себе.
Нет, мы не можем удовлетвориться лишь внешнем воздействием Духа Святого на нас, но признаём полное погружение, только такое исполнение, чтобы, по словам Иисуса Христа, из чрева потекли «реки воды живой» (Иоан. 7: 37-39). Фактически, что есть «посещение» Духом Святым? – Говоря духовным языком, это лишь «внешние ласки», «лобзание Духа», «поцелуи любви», как это аллегорически описывается в книге Песнь Песней в образе Жениха и Невесты (П. П. 1:1), или же прочитайте 5-ю главу этой же книги. Что есть посещение Духом? – Ответ находим в 4-м стихе. Разве душа уже впустила «Жениха» своего? – О, нет! Он только взволновал её, потревожил, пробудил от равнодушия, а Сам ушёл. И только тогда удовлетворяется она, когда в результате поисков (просьб и молитв) находит Его и приводит «во внутренние комнаты» своего храма (Впускает в своё сердце) (П. П. 3: 1-4). Это и есть слияние Духа Святого с духом человеческим, Крещение Святым Духом.
Понимаете, о чём здесь речь? – Я говорю по отношению искупленной души и её Небесного Жениха – Иисуса Христа, Который не иначе, как Духом Святым, Духом Христовым, входит в сердце человека в момент его крещения Святым Духом. Разве это не чудесно? Разве это вас не восхищает?
А теперь я проиллюстрирую это на своём опыте:

Ночное посещение.

Я был тогда совсем молодым и как у нас выражаются, «ревновал о крещении Святым Духом». Однажды придя домой поздно вечером от друзей, где мы молились, я лёг в свою кровать. И тут со мной случилось то, что пережила Таинственная Суламита из одухотворённой книги Соломона «Песнь Песней». Я спал, а сердце моё бодрствовало. И ко мне пришёл Господь. Он наполнил всё моё существо Духом Святым. Но это произошло не сразу, но, так сказать, в четырёх измерениях, как это было с пророком Иезекиилем из 47-й главы его книги. Он вводил меня в поток небесных сил шаг за шагом. Сначала я был на глубине по колено, затем – по поясницу, потом Он наполнил мою грудь и, наконец, поток накрыл меня с головой. И я услышал слова: «Открой уста и Я наполню их». Но в отличие от пророка я не поплыл. Я просто не позволил Духу Святому увлечь меня. Я зажал уста и произнёс в мыслях: «О, Господи! Приди в другой раз». Почему я это сделал? – Этому, как я считал тогда, были причины. (Подробности я описал в других публикациях). Это была моя жестокая ошибка. Господь отошёл, а я потерял покой. Я встал, открыл Библию и первое место, куда упал мой взгляд, была 5-я глава книги «Песнь Песней». Я стал читать из этой таинственной книги. Дух Святой открыл мне глаза и я понял, что меня теперь ожидает в жизни, а именно – участь Суламиты. Впоследствии всё так и произошло…
Теперь вы понимаете, почему я ссылаюсь на это место Священного Писания?…

Крещение Духом Святым и о г н ё м.
Всё ещё помню, как однажды одна сестра в молитве просила, чтобы Господь крестил её Духом Святым и огнём. После молитвы присутствовавший тат один брат, спросил её: «Сестра, ты соображаешь что просишь? Выдержишь ли ты это крещение огнём?»
Дело в том, что многие считают, что крещение огнём – это огненное испытание, огненное искушение, но это не так. Читая внимательно Слово Божие, где говорится об обетовании Духа Святого, в одном случае написано: «Он будет крестить Духом Святым» (Мр. 1:8; Иоан. 1: 33), в другом случае сказано «Духом Святым и огнём» (Мф. 3:11; Лук. 3 : 16). Как видите, в отличие от Марка и Иоанна, Матфей и Лука говорят в своих Евангелиях уже не просто Духом Святым, но «Духом Святым и огнём».
Огонь – это не только один из символов Духа Святого, но является и одним из Его свойств. Огонь имеет свойство очищать, воспламенять, возбуждать… Из среды горящего тернового куста воззвал Бог к Моисею в первый раз (Исх.. 3-я глава). Позже Господь вновь говорил к нему на горе Синай из пламени огня (Исх. 19: 17-18). Дух Святой огнём наполнял не только сердце пророка Иеремии, но и его кости, когда Бог посылал его с пророческой вестью к сынам Израилевым (Иер. 20: 9). Огнём горели сердца двух учеников, когда Господь говорил с ними (Лук. 24: 32)…В день Пятидесятницы Святой Дух сошёл в виде огненных языков (Деян. 2 : 3). Нам известны случаи, когда Господь изливал Дух Святой на места собраний верующих видимым образом в виде пламени огня, так что собирались соседи, думая, что это пожар. Многие, кто пережил Крещение Духом Святым, могут засвидетельствовать, как они чувствовали в своём теле присутствие огня. По милости Божией пишущий эти строки переживал подобное неоднократно, за что слава Господу. Всё это соответствует Слову Божию. Господь знает почему Он избрал такой метод крещения Святым Духом. О, это чудесно! А о том, что является доказательством крещения Духом Святым, мы будем говорить ниже…

Дух Святой и сила свыше.
Многие считают, что всякий крещенный Духом Святым одновременно получает и силу свыше и что крещение Святым Духом нужно для того, чтобы получить эту силу от Бога. Но это не так, Писание так не учит. Хотя в известном смысле всякий, переживший крещение Св. Духом, испытал нечто необыкновенное, сверхъестественное. И всякий раз, когда он входит в общение с Духом Святым, исполняется Духом, он продолжает испытывать это необыкновенное влияние силы Божией. Хочу сказать, что есть сила для субъективного пользования и есть сила для плодотворного служения. Что я имею ввиду, говоря для субъективного? – Прочитаем послание Римлянам 15 гл. 13 стих: «Дабы вы силою Духа Святого обогатились надеждою». Человек, имеющий Духа Святого, имеет твердую надежду, а так же и веру, что он дитя Божие.
Но сила свыше в полном смысле этого слова – это совсем другое, чем ощущение влияния Святого Духа. Сила свыше - это особое помазание Божие на дело служения. Вот тут-то многие верующие и приходят в недоумение. Они говорят: «Почему же многие пережившие крещение Святым Духом, остаются в состоянии духовного бессилия и беспомощности? Апостолы, когда получили Духа Святого, сразу начали творить великие дела Божии?» – Хочу сразу спросить таковых: «А тысячи верующих в апостольские дни, которые составляли Церкви первых дней, все ли творили дела великие, хотя тоже были крещены Св. Духом? Где об этом написано?
А сколько, например, детей пережили в свои младенческие годы крещение Духом Святым. Какой труд они несут в детские годы? Но и это еще не всё. А сколько бывает случаев, когда Господь крестит Духом Святым перед смертью или не задолго до смерти. Как видим, эти примеры не вписываются в понятие, что крещение Духом нужно исключительно для наделения силой для труда. Задумывались ли когда об этом?
Тогда в чём же здесь дело? – Ответ очень простой: Крещение Духом Святым – это одно переживание, необходимое всем, как знак признания Богом, а получение силы свыше – это совсем особое помазание. Обратимся теперь к Слову Божию. В Деяниях Апостолов мы читаем слова ап. Петра в доме Корнилия: «Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном: «Как Бог Духом Святым и с и л о ю помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним» (10: 37-38). Из слов Петра ясно, что Иисус был помазан, во-первых, Духом Святым, и, во-вторых, силою. Об этом самом мы читаем и в Евангелии, когда Иисус Крестился, сошел на Него Дух Святой в виде голубя (Лук. 3:22.).
А затем мы читаем, что Иисус возвратился из пустыни в силе Духа Святого «Лук. 4: 14). Так обстояло дело с Иисусом. Апостолы тоже получили Крещение Святым Духом и Силу одновременно, ибо им было дано обетование Самим Иисусом: «Ибо Иоанн крестил водою, а вы через несколько дней после сего будете крещены Духом Святым». «Н о вы примите силу, когда сойдёт на вас Дух Святой и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» (Деян. 1: 5-8).
В наши дни с верующими происходит подобным образом. Одни одновременно с крещение Духом Святым получают и силу свыше. Другие же силу Божию получают позже по мере того, как Господь подготавливает их к определённому служению. Проходят иногда годы, прежде чем человек получает это особое помазание. Иные даже к концу жизни. Но сколько и таких, которые так и никогда не переживали этой силы свыше, хотя они и были крещены Духом Святым. Это бывает по разным причинам. Одни остались в неведении относительно этой важной истины, другие потому, что никогда не посвятили себя на дело служение. А иные просто могли бы возгордиться и подвергнуться одной участи с диаволом.
Но я убеждён в том, что если бы все дети Божии, пережившие крещение Святым Духом, получили полное познание в этом вопросе и возревновали о силе свыше, как некогда возревновали о крещении Святым Духом, то мы бы испытали в наши дни повсеместное проявление силы Божией.

Н а ч а т о к и п о л н о т а Духа.

Многие считают, что все верующие получают Духа Святого со дня своего обращения к Господу, но это лишь начаток Духа, -говорят они, тогда как во время крещения Духом, получают полноту Духа Святого. По их мнению, выходит, что мы получаем Духа Святого дважды. Но такое утверждение не основано на Слове Божием. И об этом мы уже говорили раньше. Приходится удивляться, как эта простая истина не понятна многим. Нигде в Слове Божием я не находил, чтобы человек, кто бы он ни был, получил полноту Святого Духа. Единственной Личностью, на Ком Дух Святой почил во всей полноте является Иисус Христос. И об этом ещё предсказывали пророки Ветхого Завета: «И почиёт на Нём Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится»… (Ис. 11 : 2-3). И ещё сказано: «Посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих»… (Пс. 44: 8; Евр. 1 :9).
Да, только на Иисусе Христе была полнота Святого Духа (Иоан. 1:16). Только на Нём было СЕМЬ ДУХОВ БОЖИИХ (Откр. 3:1).
Но а как же обстоит дело с нами, с людьми? Не смотря на то, что человек в момент крещения Духом Святым принимает Духа Святого, как Личность, тем не менее всей полноты Духа (Семи Духов) он причастником не становится. Здесь ошибаются те, кто говорит, что крещение Духом Святым – это и есть полнота Духа.
Апостол Павел говорит о начатке Духа, которого имеют дети Божии. Заметьте, что он имеет ввиду не тех верующих, которые не пережили ещё крещение Святым Духом, но как раз тех, которые были крещены Духом и имели его дары (См.2Кор. 1:22; 5:5). Более того, говоря слово «мы», апостол включает в это число верующих и себя самого (Римл. 8:23; Ефес. 1: 13-14). Так учит Библия и всякое другое утверждение, не есть от истины.

НОВЫЕ ЯЗЫКИ –
Знак крещения Духом Святым.
Во всех случаях, где описывается подробно о крещении Духом Святым, неизменно упоминается, что верующие всегда говорили на новых языках.
Следующие места Писаний свидетельствуют об этом: Деян.2:1-4; 10:44-47; 19:1-6.
Апостол Павел, когда исполнился Духом Святым, тоже говорил языками. Об этом он свидетельствует сам. (1Кор. 14:21). Да и Сам Иисус Христос провозгласил, что верующие в Него будут говорить новыми языками (Мр. 16: 17). Кроме того, об этом предсказывал еще пророк Исайя (Ис.28: 11), на что ссылается ап. Павел (1Кор. 14:21).
Нам говорят, что Самаряне, когда приняли Духа Святого, не говорили языками. Но это неправда. В этом случае просто не сказано, что они говорили языками, но никто не может отрицать, что Дух Святой сошёл на них видимым сверхъестественным образом, так что даже Симон-волхв увидел это и прельстился даром Божиим (Деян. 8: 17-19). Заметьте, он не прельстился дарами исцелений, чудотворений, но именно, правом наделять Духом Святым. Еще говорят, что вельможа царицы Кондакии – Ефиоплянин, когда получил Духа Святого, не говорил языками. Но прочитайте в оригинале или же в новом переводе это место Писания (Деян. 8:39). Здесь ни слова не сказано, что этот муж получил Духа Святого. Цитирую: «Когда же они вышли из воды, Дух Господень восхитил Филиппа, и больше не видел его евнух, и продолжал он, радуясь, свой путь». Видимо, Филипп не был уполномочен Богом возлагать руки для наделения Духом Святым, хотя знамения и чудеса совершались им определённо.
Итак, подлинное крещение Святым Духом всегда сопровождается говорением на новых языках. И этот порядок установил Сам Господь. Однако, не всем нравится этот порядок.
Помню, посетили мы одного известного служителя Божия в Латвии и во время беседы один из нас спросил его, как он относится к языкам? Уважаемый брат сказал так: «Я отвечу вам словами моего учителя, который говорил: я благодарю Бога за языки, но больше бы благодарил Его, если бы Он не давал их»… Что вы скажете на это? – По меньшей мере, что ответ его достоин сожаления. Видите ли, по их мнению, Господь не всё предусмотрел, когда избрал такой путь крещения Святым Духом. Воистину, можно далеко зайти своим умом, когда не благоговеешь перед Словом Божиим. Давид сказал однажды: «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю» (Пс. 118:113).

Дерзкий вызов.
Иные, кому не нравятся незнакомые языки, утверждают, что апостолы, мол, имели не такие языки, как, например Коринфяне. Но это не так, ибо и ап. Павел поставил себя в один ряд с членами Коринфской Церкви, когда разъяснял им об этом чудном даре говорения на иных языках. Он не сказал им, что они получили не те языки. Как он, но что у них языки от Бога и что он желал бы, чтобы все они говорили на этих языках. (1Кор. 14: 5).
И ап. Пётр, говоря о том, что произошло в доме Корнилия, сказал, что на них сошел Дух Святой, как и на них самих (Апостолов) вначале, т.е. в день Пятидесятницы (Деян. 11: 15-16). Они получили одинаковые Языки - языки от Бога.
В одно время мы с другом посетили одну благословенную Церковь в Западной Украине. Там нас познакомили с посетившим эту же Церковь ст. работником по области. Он не признавал крещения Духом Святым. После служения он сделал вызов всей общине. Он протянул руку с Библией и сказал: «Кто ответит на мой вопрос, тому отдаю Библию. И он продолжал: во время служения я слышал как некоторые из вас молились языками и восклицали «Осанна», «Аллилуйя!» Я даже хотел их спросить прямо во время молитвы, каким духом вы это говорите?… Итак, если кто объяснит мне, какая существует разница между словами «новые» языки, «незнакомые» языки, «иные» языки, тому отдаю свою Библию. Это был дерзкий вызов. Смущенные дети Божии и желали бы иметь Библию, но не решались ответить на вызов этого «великана». Произошло некоторое замешательство. Я был гостем и его вопрос не относился прямо ко мне. Но не мог же я оставаться в стороне в этом случае. Я обратился к высокопоставленному служителю и сказал: «Отдайте Библию народу, а я отвечу на ваш вопрос». В своём ответе я воспользовался одним примером, о котором раньше читал. Один учёный сказал как-то: «Будучи химиком, я могу воду разложить химическим путём на составные химические элементы и она превратится в газообразное состояние и улетучится. (Известно что вода состоит из кислорода и водорода), Вода перестанет быть водой. А моя дочь, не знающая 4-х действий арифметики, когда захочет пить, просто берёт стакан с водой и пьёт. И она довольна, она утолила жажду».
Далее я сказал, подобным образом и вы поступаете с Духом Святым, которого стараетесь «разложить» своим умом на «элементы». При этом Святой Дух перестаёт для вас существовать, как реальная Личность. А эти младенцы духовные просто открывают свои уста и Господь наполняет их живою водою и они от радости восклицают «Осанна», «Аллилуйя»!… Это то, что вы и слышали. А если вы считаете, - продолжал я, - что «новые», «незнакомые», «разные», «иные» – это всё разные языки, то какие «языки» были в доме Корнилия, ибо написано, что они говорили просто «языками»? – спросил я. Хочется добавить уже теперь, что этих слов (новые, незнакомые, разные, иные) в оригинале вовсе нет. Это видно хотя бы из того, что они написаны курсивом.
Этот брат только и мог сказать в ответ: «Я буду молиться за тебя». Да что он мог сказать вопреки здравому смыслу? Библию он, конечно, не отдал, да мы и не настаивали на этом.
Хочется сказать словами Спасителя: «Славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл это младенцам. Ей, Отче! Ибо таково Твоё благоволение!» (Мф. 11: 26). Не нам, но имени Твоему слава!
Не потому ли Бог не открывает Своей тайны, что сердце их не право пред Ним? Почему я так ставлю вопрос? – Этот брат после подходит ко мне и спрашивает, откуда я приехал? Вопросом на вопрос я спросил его: «для чего это вам нужно знать?» - Я должен доложить власти… - Не думаю, что он сказал правду, он просто хотел «отомстить» мне, хотя, впрочем, бывало и такое…
Итак, напрасно пытаться установить различную природу языков, её не найти, потому что она просто не существует. Существует лишь разница в употреблении языков, но об зтом написано так много и я не хотел бы повторяться. Скажу лишь, что языки упражняются (по воле Божией) как по вертикали, так и по горизонтали (общение с Богом и общение с людьми).
«Неудобовразумительные слова.
Не могу умолчать ещё об одном случае. Приехал в нашу Церковь один высокопоставленный служитель. Я был тогда ещё членом церкви, в который не учат о крещении Святым Духом. И этот приезжий служитель был большим противником крещения Духом. Вопрос опять зашёл о незнакомых языках. И этот служитель в грубой форме сказал: «Апостолы понимали, когда говорили на языках, а совремённые (………) не понимают, что произносят. Значит, какой это дух?» Более того, он с клятвою перед небом и перед землёй сказал, что у них «один из духов преисподней». Я тогда сказал ему: «Прочитай 2-й стих из 14-ой главы Первого послания Коринфянам.» На что он сказал, что не будет читать. Я говорю, что тогда я прочитаю. Но он не разрешил мне сделать это. Наконец, я сказал: «Тогда я процитирую эти слова по памяти, что тут же и сделал.: «Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом». – А теперь, -говорю я,- объясни эти слова. И вот что он ответил: «У апостола Павла есть нечто неудобовразумительное». Тогда я говорю: «По твоему, ап. Павел заводил людей в заблуждение? Но он говорит как раз наоборот, ибо говоря о дарах духовных, он пишет: «Не хочу оставить вас, братия, в неведении О дарах духовных»…(1 Кор. 12: 1). И этот человек не сказал уже ничего. Слава да будет Господу.
Я пишу это для того лишь, чтобы на этих примерах из жизни помочь детям Божиим разобраться в духовных вопросах, особенно о незнакомых языках. Но как жаль, что для многих, так называемых христиан, учение о Духе Святом остаётся «неудобовразумительными словами».

Кто же противится Духу Святому?

Нам остаётся теперь выяснить, почему же многие христиане противятся Библейскому учению о крещении Святым Духом? – На это имеются различные причины, но две из них основные:
1 – Не знание Слова Божия,
2 – Ожесточение сердца, обольщённого грехом.
К сожалению, во многих христианских Церквах не проповедуется Библейское Крещение Святым Духом, поэтому многие искренние души просто не знают об этой истине. Стоит только таким объяснить Слово Божие, они в смирении начинают искать нового духовного опыта. Хуже обстоит дело с теми, кто ожесточается против ясного учения о Духе Святом. В таком случае причиной ожесточения, как обычно, является не очищенное сердце. «Жестоковыйные! Люди с необрезанным сердцем и ушами! Вы всегда противитесь Духу Святому»…(Деян. 7: 51). Приведу один пример из жизни моего друга. Он был проповедником в одной из церквей, где не проповедовали о Святом Духе. Бог обильно благословил его служение. А так как он верил в крещение Святым Духом и молился, чтобы Господь послал ему Дар Духа Святого, Иисус исполнил его желание. Это не осталось не замеченным в церковной среде и его призвали к ответу. О, я хотел бы для назидания многим рассказать об этом подробно. Итак, его и его друзей, которых Господь тоже крестил Духом, предупредили, чтобы они в определенный день явились в церковь для «разбора их дела»,- как было сказано. Перед тем, как пойти в собрание, эта группа друзей, находясь в посте, собрались на молитву. И во время молитвы Господь отверз уста моего друга и проговорил: «Остерегайтесь! Доик Идумеянин там, там! Ни мой друг, ни остальные не могли вспомнить, кто такой Доик Идумеянин, но они насторожились от сказанных слов. Помолившись, они пошли в служение. Атмосфера в таких случаях бывает просто наэлектризована. После ряда проповедей приступили к разбору «дела». Один брат-старец сказал так: Наша Церковь представляла из себя «бочку с мёдом», а Миша (так звали моего друга) принёс нам «ложку дёгтя». Затем он указав на пастора, продолжал: - Вот Ваня, любо на него посмотреть, а тебе, Миша, с твоим духом провалиться бы на этом месте». Миша сидел и обдумывал слова для ответа. И он намерен был сказать следующее: «Дорогие братья, среди вас я нахожусь 4-е года, вы предоставляли мне возможность проповедовать Слово Божие все эти годы и никогда никто из вас не упрекнул меня в ереси… Но тут произошло следующее: Внезапно Дух Святой снизошёл на него в великой силе, поднял Мишу с места, повернул его лицом к тому брату и строго произнёс: «Безумствуешь! Мал разум, не можешь постигнуть путей Моих. Нет, нет места человеку в сердце человека – Христу, Христу место! Взирайте на Христа, как на Начальника и Совершителя Веры! Затем Дух Святой произнес старцу приговор. Через несколько дней он умер… Затем Дух Святой повернул Мишу к сыну Епископа и к нему были обращены следующие слова: «Иван Иванович – Саул, Саул, возвышающийся на голову выше народа Моего, гордость твоя погубит тебя. Не истину говорил, слово твоё не зачтено тебе, смирись пред Господом! Вскоре стыд покроет лицо твоё» (Для справки: Иван Иванович на том служении говорил проповедь на тему «Уклонение от Христа к Духу – путь заблуждения»).
Но это еще не всё. Дух Святой поворачивает Мишу к Пастору, которого тоже звали Ваня и ему были слова: «Ваня, Бог видел слёзы твои и страдания, но «меч твой мал, не сравнится с Мечом Моим – вложи меч твой в ножны! Слёзы близки-близки, зарыдаешь женскими слезами пред всеми!»
Было бы много занять место, чтобы пересказать всё, что произошло впоследствии. Скажу только, что всё, что было сказано Духом Святым, в точности исполнилось. Открылся и Доик Идумеянин, покрылся стыдом и Иван Иванович, заливался женскими слезами и пастор Ваня. Которого потом отлучила церковь самого и он после отсидел в тюрьме два срока по три года… Теперь я возвращаюсь к вопросу: Кто же противится Духу Святому?
Итак, после всего того, что произошло на том «деловом» собрании, вопрос о дальнейшем членстве Миши был поставлен на голосование. Первая, кто подала свой голос за его исключение, была диакониса церкви. Она так и сказала: «Нам такие в церкви не нужны». Решение было однозначным – его отлучили.
Но моего друга поразило поведение диаконисы, которая раньше была очень расположена к нему. И он обратился к Господу с вопросом, почему одна из его прежних друзей первая выступила против него? И Дух Святой ответил такими словами: «Бог не благоволит к ней. Магия, волшебство. Скажи, чтобы покаялась.».
Надо представить положение моего друга. И он начал молиться, чтобы Господь предоставил такую возможность побеседовать с ней. Через некоторое время такая возможность представилась. И когда он спросил диаконису, не была ли она знакома раньше с магией, она ответила: «А что тут такого? – Моя бабушка читала и я держала её в руках».
Когда же она поняла, что «знакомство» с магией грех и покаялась, то через некоторое время её сердце удивительным образом умилилось. Свет Божий озарил её разум и ей открылась истина о крещении Святым Духом. А вскоре и сама получила Духа Святого, так что заговорила на языках и начала пророчествовать. Аллилуйя!
Я знал эту церковь, часто её посещал, знал хорошо её пастора Ваню, бывал у него не раз в доме. Знал так же и диаконису, которую звали Валей. Она тоже бывала в моём доме. Это не вымышленная история.
Не все, разумеется связаны с магией, но тем не менее, многие нуждаются в очищении сердца, например, от гордости, тщеславия, предубеждений, религиозной критики, зависти и многих других грехов.

Ответственность за грех против Святого Духа.
В Священном Писании имеется ряд предупреждений тем, кто грешит против Духа Святого. Здесь я не намерен перечислять все грехи против Духа, их легко найти в Библии. Я лишь хочу на примере показать, как верующий человек может впасть в грех противления Духу Святому и к какому печальному последствию это может привести.
В нашей церкви был один проповедник, который особенно яростно выступал против Библейского учения о крещении Святым Духом и проявления даров Св. Духа.
Хотя, впрочем, противилась этому учению и вся община. Но этот брат не знал просто границ, когда открывал свои уста. Всякий раз после моей проповеди он всенародно обрушивался и на меня, и на учение о Святом Духе. Какие только выражения он не употреблял для того, чтобы оскорбить меня. И это он делал с попустительства руководства церкви. Его речи были сплошным злопыхательством. Так продолжал он поступать годы (!). Наконец, один из братьев попросил служителей остаться после собрания для беседы. Он обратился к старейшинам, чтобы те запретили ему злословить меня и предложили ставить его на проповедь передо мной. Другой из братьев предложил вовсе запретить ему давать право на проповедь. Когда же спросили меня, что я думаю по этому вопросу, я ответил – поступайте, как вам кажется справедливым. И они решили оставить всё по-прежнему, т. е. после моей проповеди предоставляли возможность выступать ему. Ну а он продолжал нападать на меня. И многим это нравилось, т. к. церковь не принимала учения о крещении Святым Духом. Хочу поинтересоваться у читателей: «А вам приходилось когда находиться в таких ситуациях? Как бы вы чувствовали себя на моём месте? Я же не защищал себя, а продолжал проповедовать чистое Слово Божие. И Господь видел всё это и долго терпел. Наконец, Он Сам закрыл его уста. У этого брата на губе образовался рак. Никакое лечение ему не помогло, так он и умер.
Конечно, не все в этой жизни получают такое возмездие, но этот случай является предупреждением для тех, кто злословит то, чего не разумеет. В Библии мы читаем: «Но они возмутились и огорчили Святого Духа Его; поэтому Он обратился в неприятеля их: Сам воевал против них» Ис.63:10.

На языке древних пророков.
Теперь я расскажу совсем иной случай, хотя об этом я подробно уже говорил в одноимённой публикации. Это было в нашем доме. Я пригласил гостей по случаю одного праздника. Были христиане из разных мест. Среди приглашенных была и одна пожилая еврейка. Её две дочери до этого уже приняли своим Спасителем Иисуса Христа. И их мама заинтересовалась собранием христиан. Во время общей молитвы один брат, исполнившись Духом Святым, заговорил на незнакомом языке, незнакомом для всех кроме пожилой еврейки. Как только закончилась молитва, она подошла к брату, обняла его за плечи и сказала: «Брат Иван, тебе Бог дал великий дар, ты говорил мне на древнееврейском языке. И она рассказала, что он ей говорил. А этот брат имел всего 4-е класса образования, по национальности он украинец по специальности шахтёр. И он никогда не изучал древнееврейский язык. На второй день повторилось подобное, только ей были сказаны теперь другие слова. О, как мы все ободрились, а эта еврейка приняла Иисуса Христа, как своего Мессию. Вскоре она приняла по вере и водное крещение, во время которого Господь исцелил её больные ноги. И, наконец, Иисус Христос крестил её и Духом Святым со знамением говорения на новом языке. И это было в моём доме. Аллилуйя!
Подобное часто случается в разных местах.

Вавилон и Пятидесятница.
Я лично восхищаюсь чудным замыслом Божиим, когда Он крестит Духом Святым Со знамением незнакомых языков. Для меня новые языки имеют огромное значение. Вы помните, что произошло в Вавилоне, когда Господь смешал языки народа, чтобы остановить их в неразумном деле – постройки «башни до небес»? До этого был один язык на всей земле и весь народ жил совместно. Но когда Господь смешал их языки, они рассеялись по языковым группам. Так произошло многоязычие.
Но вот пришло НОВОЕ ВРЕМЯ, когда Господь решил рассеянных чад Своих собрать воедино, в одно Стадо. И это начало исполняться со дня Пятидесятницы, когда многоязыковый шум принёсся с неба и первые 120-ть человек заговорили на разных языках, языках разных народов, так что те пришли в великое изумление. (Деян. 2-а гл.)
С тех пор и особенно в наше время Господь осуществляет Свой дивный план, Он крестит Духом Святым со знамением новых языков тех, кто принимает Иисуса из Назарета своим личным Спасителем. Он собирает из всех народов, племён и языков Себе один народ, соединяя посредством крещения Духом в Одно Тело (Церковь Христову), создавая в Себе Самом ОДНОГО НОВОГО ЧЕЛОВЕКА, где нет ни Иудея, ни Еллина, ни варвара, ни скифа; ни раба, ни свободного (1Кор. 12:13), дабы в одном Духе имели все доступ к Богу (Евр. 2: 13- 22). Таким образом, по духу все стали одним народом, братьями и сёстрами во Христе Иисусе. Аллилуйя!
Есть много случаев, когда люди приходили к Богу, ничего не зная о крещении Святым Духом, тем не менее, в момент покаяния исполнялись Духом и говорили на новых языках. И это не только отдельные случаи, но тысячами прямо на стадионах во время Евангелизации. Наше время – время Великой Жатвы народов. Аллилуйя!

П р и л о ж е н и е.
В заключение повествования о крещении Духом Святым, я хочу добавить к тому, что говорил уже выше, а именно, что существует два вида крещения:
1 – В воде покаяния
2 – В огне Святого Духа.
Об этом писал еще ап. Павел (1Кор. 10: 2). Я напоминал, чт это были прообразы для нас – христиан. Крещение в море указывало на крещение покаяния в воде, а крещение в облаке (облачный и огненный столп) - на крещение в огне Святого Духа.
Но нам необходимо знать ещё одну истину, а именно то, что наша Планета – Земля тоже однажды пережила водное крещение (водный потоп), через что была очищена от осквернения плотью. В другой же раз, по словам апостола Петра, наша Земля будет «крещена» огнём. И не только Земля, но и нынешние Небеса (2Петр. 3 : 6-7, 10), а это значит, что в огне произойдёт полное очищение нынешнего мира.
Не потому ли нам, детям Нового Завета, чтобы вступить на Новую Землю и войти в Новые Небеса, и необходимо два новозаветных крещения:
1 – Крещение покаяния в воде и
2 – Крещения обновления и возрождения в Духе Святом и огне (Тит. 3: 5-6)?…







Комментарий автора:
Комментарий: приведенная выше иллюстрация относится к Вести третьей, где описывается дух, душа и тело. Дух соответственно изображен в виде внутреннего круга, далее душа, и тело символизирует внешний круг.

Об авторе все произведения автора >>>

В. Навлинский, Эстония
17.июня 2020 года автор перешел в Небесные Обители, куда он так стремился, прожив на земле 85 лет. Много прошел, много пережил, оставил много духовного наследия. Да благословит Господь всех читающих строки, написанные его рукой.
P.S. Виктор Навлинский- Виктор Лукутин - это одна личность. Витей Навлинским его звали друзья с его родины - Навли, Брянской области. Лукутин - фамилия его мамы.

 
Прочитано 8885 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 3
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Вячеслав Свиридов 2005-02-16 13:23:36
На этом сайте совсем недавно и это первая проповедь которую я прочёл о Святом Духе. Есть места,где я получил откровение, а есть где подтверждение.Слава Богу за проповедь и за Вас.
Хотелось бы точнее узнать о десятинах.
В Новом Завете говориться о пожертвовании и приношениях.Десятины как бы относятся к Ветхо Заветному времени, когда действовал закон. Иисус Христос освободил нас от закона. А продолжая платить именно десятину, я как бы невольно становлюсь вновь под закон? Или я не прав ? Если можно поясните пожалуйста. Можно по почте. С уважением Вячеслав.
 Комментарий автора:
Дорогой брат в Господе Вячеслав,

я рад, что Вы посетили сайт «Для Тебя». Рад, что Вы любите Слово Божие и
ищете ясности в том или ином вопросе.
Вы желаете знать моё мнение о десятине? Не знаю, сколько лет Вы следуете
за
Господом? Я же стал на святой путь около 50-ти лет назад. К чему это я? –
На протяжении всей христианской жизни я не встречал ни одной общины, ни в
какой деноминации (кроме АСД, которые вообще тянутся к Закону, т.к. им не
хватает Благодати), в пределах б.СССР, чтобы где учили о десятине. Такой
вопрос даже не поднимался. И должен сказать, никогда, нигде Дух Божий не
обличал за десятину и никто не был «проклят» из-за неуплата десятины.
Учение о десятине пришло к нам в «перестроечные годы» с Запада и , как
сговорившись, все деноминации восприняли это учение.
Однажды в беседе с субботствующим братом сказал: «Найдите в Новом
Завете только одно место, где бы в повелительной форме глагола
предписывалось исполнять субботу и я перехожу на Вашу сторону». Но сколько
он не листал Слово Божие, так и не смог указать такого места. Подобно и по
вопросу о десятине. Где в Новом Завете в повелительной форме глагола
предписано платить десятину?- хотел бы я знать. Ап. Павел «не упустил
ничего полезного» в своих посланиях. А он – наш Учитель. Новый Завет
основан на добровольном служении и не десятины, а «добровольные
пожертвования» установлены в Церквах.
А из-за кафедр, как с горы Синайской, иные ревнители гремят
громами проклятия. Цитируя, напр., пророка Малахию (4 гл.). А между
прочем,
в других случаях провозглашают, что Господь «освободил нас от проклятия
Закона». Я думаю, почему так усердно требуют десятину в наши дни – это
большие планы (строительство супер мол. Домов, оплата целого штата
сотрудников в церквах и т.д.) В прежние же годы мы все проповедовали
Евангелие добровольно и дворцов не строили.
И в заключение: Апостолы на своём соборе в Иерусалиме, где они
выработали предписание язычникам к исполнению, не требовали от них платить
десятину.

С христианской любовью и уважением Виктор.

сестра Татьяна 2006-05-24 04:12:30
Мир всем! Когда я прочитала эту проповедь,то сказала:Слава Господу,что в наш город приехали братья с Украины ,которые знали о важности крещения Духом.Сколько прегдад было этим сразу же убрано! Но! В последнее время горько наблюдать,как ,приняв Духа Святого,люди оскорбляют Его нечистой жизнью,пренебрегают Им.
 
Фёдор Капинос 2008-07-26 13:19:49
Честно скажу - понравился ваш ответ на вопрос о десятине. Спасибо!
Да благословит вас Господь!!!
 
Лора Попова 2009-01-30 20:53:20
Думаю, что все религиозные межконфессиональные распри возникают из-за жизни плотью и по плоти, а не духом и по Духу.
Что имею ввиду?
Когда человек искренне обращается к Богу, чтобы узнать КАКОЙ человеческий путь на земле? то именно Бог лично и индивидуально начинает говорить такому Ищущему Истину.
Весь вопрос в том, ЧТО мы ищем? или КОГО ищем?
Ищем здоровья или Даятеля здоровья?
Ищем освобождения от зависимости (алкогольной, наркотической, сексуальной и т. д.)? или ищем Даятеля свободы?
Ищем говорения иными языками? или Даятеля иных языков?
Можно продолжить сопоставления, но смысл один: Ищущий Бога выйдет из любой формы религии и религиозного мышления (баптистской ли, пятидесятнической ли, харизматической ли, православной ли и т. д.) - выйдет в свободу веры ЖИВОЙ Божьей святой.
И тогда не будет возникать вопросов КОМУ давать десятину и КАК давать; говорить языками или не говорить. ВСЁ Божье!
Кто учит общаться с ЖИВЫМ Богом?
Ведь если человек и Бог составляют ОДНО сочетанное целое, то в таком единстве и цели, и побуждения, и помыслы, и всё из Единого и к Нему.
И всё имение-достояние от Бога и Божье, всё принадлежит Ему. И время, и финансы, и конкретная помощь руками и всем, чем нужно и что можем дать и сделать.
И если надо сеять, то сеем-даем с радостью, зная, что не постыдимся, что воздаяние-урожай последует от Него.
И следующий день сам будет заботится о своем: для каждого дня достаточно своей заботы.
Ведь милость и благость Божья благоспоспешествует нам и детям нашим и служениям нашим во всём.
Главное быть верным в искреннем стремлении быть одним целым с Отцом и Сыном и Святым Духом - искать лица Божьего в посте и молитве, искать крещения огнем Слова Божьего живого.
Любая конфессиальная религия меняет местами цель и средство.
Власть над духами ищем и процветание в материальном бытие? или ищем лица Дающего - ищем явления Его силы, Его власти и Его процветания?
Для Него очищаем землю? или ВМЕСТЕ с Ним очищаем?
Иисус говорил: вижу Отца творящим; не Я говорю, Отец говорит: кто видел Меня, тот видел Отца.
Высокая планка веры? -бесконечная планка веры, т. е. всегда есть возможность большего явления Бога через человека и ВМЕСТЕ с человеком.

Боже! даруй КАЖДОЙ поместной церкви принять, получить верою Свет благодати Твоей и огонь Божественной мощи Твоей, чтобы Ты явлен был миру; помоги войти в огонь славы Твоей, принять величие и торжество Твоё детям Твоим, Авва, Отче. Аминь.

Так говорит Господь: выйди из мертвой религии; Я - Бог живой. Не ищи меня в церквях, ищи Меня лично.
Нет живого среди мертвых; где двое или трое собраны во имя Мое, там Я между ними.
 
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Поползень - Горьковенко

Три вида жертв в книге Левит. 1. - Сергей Перчаткин
О жертве всесожжения. Некоторые утверждают, что жертва всесожжения — прообраз жертвы Господа Иисуса Христа, но это не соответствует Библии, потому не обоснованно.

Благодать Божья для последних дней - Сокольников Олег

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Проповеди :
Церковные доносчики, не прячьтесь за \"Хлоиных\"! - Николай Погребняк
Во многих церквях (особенно у Протестантов) учат, что верующие обязаны докладывать своему церковноначальнику о грехах братьев и сестер по церкви, и даже нашли в Библии \"подпорку\" под свое учение: домашних Хлоиных. Это лукавое, извращенное толкование Священного Писания.

Поэзия :
Проснулась... - Дина Маяцкая

Поэзия :
Тьма - Олег Хуснутдинов

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100