Господь Бог, да будет благословенно Святое Его Имя, дал указания о жертвоприношении.
Были даны три основных вида жертв.
Первая жертва - это жертва всесожжения.
Осуществлялось жертвоприношение соответсвенно величине(размеру) жертвы. И её закалал и снимал кожу если крупный скот - человек приносящий жертву, мелкий скот - левиты, а если самая малая из птиц лично священники.
Можно увидеть, что более крупной жертве было меньше усилий от священников.
Эта жертва сжигалась полностью.
Господь по милости Своей учредил жертвоприношения, мне представляется, как своего рода система штрафов.
Если человек где-то упустил свою возможность прославить и возвеличить Господа - сделав некое добро, то он приносил жертву всесожжения.
Так взыскал Господа Соломон принеся тысячу всесожжений.
С давнего времени Медный Жертвенник не был взыскан народом Израиля.
Давид перенёс Ковчег и устроил для Ковчега Скинию. Медный жертвенник остался в Скинии Моисея. Произошло разделение служений. Медный жертвенник прообраз Голгофы.
Осознав вину за это упущение Соломон принёс тысячу всесожжений.
Приносящий жертву видел, что она просто сгорает и остаток - прах.
Так и всяк упустивший возможность однажды сделать добро, лишается сделать именно это доброе дело навсегда. Как есть поговорка - дважды в одну реку не войти.
Потому и цель жертвы всесожжения - очищение грехов и для приобретения благоволения у Господа.
Комментарий автора: О жертве всесожжения. Некоторые утверждают, что жертва всесожжения — прообраз жертвы Господа Иисуса Христа, но это не соответствует Библии, потому не обоснованно.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Нужна ли Православию защита... (Часть третья) - Сергей Сгибнев Допускаю, что «исповедания веры» отдельных общин, если таковые имеются, могут в чем-то отличаться от Символа веры Православия. В таком случае вашим пасторам следовало бы взять пример из подвижнического подвига Детей Божьих, которые составляли Вестминстерское исповедание. С 1 июля 1643 г. По 22 февраля 1649 г. Богословы и пастора со всей Европы (всего 151 делегат) провели 1163 полных дня заседаний, чтобы разработать эти положения Христианской веры. В то время не было такого замечательного инструмента общения, как Интернет. Сегодня он есть. Так обратитесь же к священникам своего прихода, в их краевую или областную Епархию, в РПЦ, наконец. И учитесь вести цивилизованные дискуссии, а не вываливать оскорбления на страницах форумов и сайтов.
Мир дому вашему.