Для ТЕБЯ - христианская газета

СТРАСТИ МЕЛА ГИБСОНА
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

СТРАСТИ МЕЛА ГИБСОНА


Вы еще не смотрели фильм Мела Гибсона “Страсти Христовы”? Смотрели? Если да, то надеюсь наше сообщение поможет вам разобраться в том, что вы видели. Не смотрели? В этом случае надеемся, что информация которую мы хотим донести об этом фильме поможет вам принять правильное решение насчет необходимости просмотра или его правильной оценки.


Желание составить качественный и обьективный обзорный материал по этому фильму, с приведением максимального количества фактов, а также рассудительного сравнения с Евангелием созрело после того, как фильм Гибсона стал будоражить сознания моих друзей - верующих в разных церквях Канады и США. С увеличением “хвалебных песен” со стороны русскоязычных комментаторов еще более стимулировало меня подготовить данный материал для того, что бы верующие люди были информированны и подготовлены, перед тем как радикальный католик из Голивуда “оглушит” их своими “мистическими страстями” мульти-миллионного супер современного медиа шоу.


Разделим наше первое сообщение на 3 основных раздела:


  1. Кто такой Мел Гибсон?

  2. Что такое фильм Мела Гибсона?

  3. Выводы

Кто такое Мел Гибсон? (и его вера)


Гибсон принадлежит к группе католиков-традиционалистов, в которой мессу проводят на латыни, сторонятся экуменизма. Гибсон постороил собственную часовню, названную Святое Семейство, около своего дома в Калифорнии. Во время съемок фильма Гибсон каждое утро посещал католическую мессу, ведомый желанием «стать чистым до скрипа» (его цитата). Мел Гибсон публично заявлял, что человеку для спасения обязательно необходимо быть среди членов "Матери" – Римо-Католической Церкви. Когда кореспондент-протестант спросил Гибсона, может ли кто-нибудь спастись вне лона Римско-католической церкви, тот ответил: «Нет спасения для находящихся вне Церкви». (Peter Boyer, «The Jesus War,» The New Yorker, 15 сент. 2003). Такой была официальная доктрина Рима до II Ватиканского Собора.

По собственному свидетельству Гибсона, спасения нет, даже для его собственной супруги, посещающей Епископальную церковь. Он прямо заявляет, что снял этот фильм для того, чтобы высказать свои католические убеждения. Он признал, что фильм основан не только на Библии, но и на видениях католических мистиков и его собственных представлениях о том, как все это (об Иисусе) могло произойти.

В соответствии с католической теологией Гибсон отождествляет Мессу с жертвой Христовой. (всмысле что меса повторяет жертву каждый раз) В интервью телевизионной компании “Вечное Слово” он сказал, что «крестная жертва» и «жертва алтарная» - это «одно и то же». (EWTNews Feature, 13 января, 2004, www.ewtn.com/vnews/getstory.asp?number=42801.

В недавней статье «Страсти насилия и любви» Витторио Мессори, 18 фев., 2004 года.

(www.zenit.org/english/visualizza.phtml?sid=49259)

автор говорит, что Мел Гибсон – «сильный поборник доктрины, подтвержденной Тридентским Собором. На этом Соборе торжественно прокляли 125-ю проклятиями всех, проповедующих спасение единственно через благодать Христову, и другими путями, противоречащими учению католической церкви». Мессори (авторитетный католический писатель, единственный автор написавший книгу - интервью с Папой) также говорил , что Гибсон сделал фильм- «Мессу», ибо он верит, что Крестная Жертва и жертвоприношение мессы это одно и то же, согласно доктрине Триденсткого Собора. Папа Пий V записал кратко доктрину Собора, названную «Кредо Папы Пия V». Там сказано: «Я также верую в то, что в Мессе Богу предлагается истинная, должная, искупительная жертва за живых и мертвых; и что в святейшем жертвоприношении Евхаристии истинно, реально, субстанционально присутствуют плоть и кровь, вместе с душой и божественной сущностью Господа Иисуса Христа».


Согласно учению римской церкви, Иисус Христос умер на кресте и обрел искупление, затем принес это искупление в католическую церковь, которая распределяет его частицами через семь таинств. Люди не могут обрести спасение прямо от Христа через веру; человек должен приблизиться к Христу в католической церкви через крещение, конфирмацию, мессу, исповедь католическому священнику и т.д. Католическая церковь учит: Крестного жертвоприношения Иисуса не достаточно раз и навсегда и для всех, его нужно увековечить в мессе, которую называют бескровным жертвоприношением. Примите во внимание следующий тезис II Ватиканского Собора: «Следовательно, Месса и Господня Вечеря происходят в одно время и нераздельно: жертвоприношение, в котором увековечена крестная жертва Христа. Ибо в ней Христос вечно повторяет в бескровном виде крестное жертвоприношение, предлагая себя Отцу во имя спасения мира через служение священников». (Документы II Ватиканского Собора, «Священная литургия, поучение к молитве в ходе таинства евхаристии», Вступление, С 1,2, стр. 108).

В Новом католическом катехизисе 1992 года сказано: «Жертвоприношение Христа и жертвоприношение евхаристии – это единая жертва… В ходе божественного жертвоприношения, совершаемого во время Мессы, тот же Христос, предложивший себя однажды в качестве кровавой жертвы на крестном алтаре, приносится в жертву в бескровном виде».

Выше мы приводили некоторые факты о том, во что верит Мел Гибсон и какому учению следует. Св. Писание открыто свидетельствует, что ТО во что мы верим ВАЖНО, и что спасение наше имеет зависимость от ТОГО во ЧТО мы верим. Если можно понять католиков которые с восхищением наслаждаются до глубины “костей” католическим фильмом Гибсона, то как им могут наслаждаться люди которые доктринально и практически не согласны с учением и верой Гибсона? Не говорит ли это о том, что для нас перестает быть важным во что верим мы или верят те, кто нам что то проповедует? Не говорит ли это, что доктрину, учение, веру мы перестаем считать вообще чем то, заслуживающим внимания и чистоты?


2Фесс.3:14 Если же кто не послушает слова нашего в сем послании, того имейте на

замечании и не сообщайтесь с ним, чтобы устыдить его.

Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден. ( Тит.3:10,11)

1Кор.11:2 Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам. 2Фесс.2:15 Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или

словом или посланием нашим.


Что бы лучше понять каким духом водится Мел Гибсон необходимо коснутся его моральной стороны жизни и того, какие дела исходят из этого человека.

Христос сказал – “ПО ДЕЛАМ УЗНАЕТЕ ИХ.” Апостол учил: Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]? Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду.

( Иак.3:11,12)


Мел Гибсон заработал миллионы, которые он потратил на финансирование своего фильма о "своем Иисусе", играя роли в фильмах категории “R”, внесших значительный вклад в моральное разложение общества, таких как "Безумный Макс", "Храброе сердце", "Расплата", и в Смертельном оружии, полном жестокого насилия. В последнем фильме Гибсон выступает в роли полицейского, преуспевшего в насилии. В большинстве его фильмов звучит непристойный язык и святотатственные речи, в том числе в фильмах, снятых за последние 12 лет, в течение которых, согласно его собственному свидетельству, он мечтал снять «Страсти Христовы». В фильме "Расплата", например, один обозреватель насчитал по крайней мере 94 случая употребления ругательств (в том числе самых непристойных), грязных выражений и упоминаний имени Господа всуе. Кроме того, Гибсон сыграл главную роль в нашумевшем из-за сексуальных сцен фильме 2000 года "Чего хочет женщина". В этом фильме герой Гибсона по имени Ник «хочет затащить в постель всех женщин, которых пожелает его похотливая душа». Один христианский обозреватель следующим образом резюмировал все фильмы с участием Гибсона: «Наследие Мела Гибсона – это сексуальная безнарвственность, кощунство, грубая жестикуляция, жестокое насилие и неуемность». Joseph Herrin, The Passion of Mel Gibson,www.watch-unto-prayer.org/cast.html#gerini

Можно ли говорить, что Мел Гибсон служит Христу? Можно ли верить и отдавать свое сердце на то, что бы вся мощь и искуство медиа производства а также фантазии Мела Гибсона врывались внутрь моей или вашей души и производили те настроения и состояния которые хочет автор “Страстей” и которыми он сам движим? Нет!!!

Своей жизнью Мел Гибсон показал, что сам он не родился вновь и что пребывает во тьме а не во свете.


Из Послания к Ефесянам 5:3-11

"А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым. Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а, напротив , благодарение; ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога. Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления; итак, не будьте сообщниками их. Вы были некогда тьма, а теперь – свет в Господе: поступайте, как чада света, потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине. Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте."


Что такое фильм Мела Гибсона - “Страсти” ?


Фильм Мела Гибсона на момент выхода примерно стоил 28 миллионов долларов. Фильм пытается показать жизнь Христа от момента в Гефсимании до Воскресения.

По задумке, Гибсон не собирался вставлять даже субтитров по английски, а только по арамейски и латински - но протест евангеликов заставил его добавить и англиский текст.


Мессори говорит: «Фильм стал Мессой для его создателя».

Вот почему фильм идет на арамейском и на латыни. Сперва Гибсон не планировал вводить субтитры на английском языке. Вы скажете: «Тогда никто ничего бы не понял». В том то и дело. Гибсон верит в старые католические догмы, гласящие: мессу служат только на латыни, а не на национальных языках народов. Веками священники бормотали католическую мессу на языке, которого обычный человек не понимал. Она превратилась в мистический религиозный ритуал, который наблюдали и в котором участвовали, но не понимали.


Кроме того, Мессори замечает: «Фильм стал Мессой для своего создателя: значит он мог идти и на невнятном языке, как это происходило в течение многих веков. Если этого нельзя понять разумом, тем лучше. Значение имеет лишь то, что сердце понимает – все случившееся искупает нас от греха и открывает нам путь к спасению». Далее он говорит: «Через некоторое время перестаешь вчитываться в субтитры, чтобы не отвлекаясь наблюдать величественные и ужасающие сцены – они самодостаточны». ( «Страсти насилия и любви» Витторио Мессори, 18 фев., 2004 года. www.zenit.org/english/visualizza.phtml?sid=49259. )


Спасение без понимания. Это согласуется с католическим евангелием сакраментализма и трудом священника, но не об этом спасении повествует Св. Писание. Павел говорил: «Благодарение Богу, что Вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя». (Рим. 6:17). Истинное Христово Спасение требует услышать послание Единого Истинного Евангелия, сознательно принять и уверовать в него от всего сердца, а также стать послушным ему. Оно не приходит через мистические обряды и сильные эмоциональные потрясения, но как говорит Писание – ВЕРА ОТ СЛЫШАНИЯ СЛОВА!


Мессори пишет, что фильм является «католической версией» вероучения, и что для просвещенных людей, например, для Папы и кардиналов, этот фильм – «манифест, изобилующий символами, которые может распознать полностью лишь компетентное око». Он говорит, что готовятся к выходу в печать две книги, в которых эти символы объяснят непосвященным. Очевидно, фильм даже более католический, чем это кажется на первый взгляд.


Он говорит, что «католичество фильма» (его собственные слова) особенно заметно по двум вещам: по «евхаристическому аспекту» и «мощному марианскому мотиву». Он замечает: «Кровь Страстей постоянно смешивается с вином Мессы, терзаемая плоть 'corpus Christi' (тела Христова) со священным хлебом».


Вот еще, одно свидетельство самих католиков после просмотра фильма Мела Гибсона 25 февраля. Ниже мы приводим их комментарии с сайта FreeRepublic.com.


«Это очень католическая лента. По сути своей она показывает крестный путь. Сильно акцентирована роль Марии и Евхаристия».


«Как сказал предыдущий автор, фильм глубоко евхаристичен. Мел связал Вечерю Господню со Страстями воедино так, как это делали авторы старинных вероучительных католических книг». [Этого достигают при помощи ретроспективных кадров Последней Вечери, вставленных в начало распятия, когда Иисуса поднимают на кресте.]

Еще о фильме: каким он оказался марианским! Вы видите всю историю глазами Марии, Иоанна и Магдалины. Вы видите множество событий. Она проходит каждый шаг крестного пути и действительно страдает с Ним. В конце она держит на руках мертвое тело своего Сына, глядя прямо в камеру, проникая в самую сердцевину вашей души. Кажется, что жестом своим она предлагает Его вам персонально».


«По ходу фильма очень удачно вставлены ретроспективные кадры, они прекрасно подчеркивают роль Благословенной Матери как Посредницы, значение Евхаристии, Святого Духа и прочие важнейшие аспекты нашей веры».

Джим Кэвизэл, сыгравший Иисуса в фильме Гибсона, также твердый римский католик. Он молился Св. Дженезию из Арля и Св. Антонию Падуанскому, прося помочь ему в актерской карьере. Он посетил Междугорье, чтобы самому увидеть места, где будто бы Мария явилась шестерым молодым людям. Мария, среди прочего, якобы сказала, что папе «следует считать себя отцом всех людей, а не только христиан». Кэвизел говорил: «Я верю – в фильме показано то, что Мария сделала для своего Сына». (Интервью Джима и Керри Кэвизел католическому священнику Марио Кнезовичу. Радио «Мир», Междугорье, декабрь 2003 года);

www.medjugorje.hr/int%20Caviezel%20ENG.htm).

Кроме того Кэвизел заявил, что цель его участия в фильме – «собрать человечество воедино». Кэвизел рассказал, что во время съемок он постоянно носил с собой частицу истинного креста. У него также были реликвии Падре Пио, Св. Антония Падуанского, Св. Марии Горетти и Св. Денисия, небесного покровителя актеров. Каждый день он возносил молитвы Деве Марии.


В свете подавляющего небиблейского католицизма, на котором основан фильм, что означает широкая его поддержка среди евангелистов? Следующий важнейший вопрос поднимает бывший католический священник Ричард Беннет: «Останутся ли наши дни в истории временем, когда Евангелизм, на массовом уровне слился с римско-католической церковью?(Ричард Беннет и Дж. Вирджил Дунбар «Страсти Христовы»: живое обольщение от Мела Гибсона», www.bereanbeacon.org/articles/mel_gibsons_vivid_deception.htm).


ЛЖЕДУХОВНАЯ МИСТИКА В ФИЛЬМЕ ГИБСОНА


Фильм основан не только на событиях, описанных в Библии, но и на видениях мистически настроенных католических монахинь Св. Анны Катерины Эммерих и Марии из Агреды. Гибсон познакомился с сочинениями этих мистиков, когда приобрел библиотеку одного закрытого женского монастыря. О видениях Эммерих Гибсон сказал: «Она снабдила меня материалами, о которых я не мог и помыслить». The New Yorker, 15 сентября, 2003).

Анна Катерина Эммерих (1774-1824) была немецкой монахиней, которая, как утверждают, имела стигматы, или “раны Христа”. Говорили, что Эммерих была «разумна с момента рождения и понимала литургическую латынь с тех пор, как первый раз побывала на Мессе». В течение 12 последних лет ее жизни она будто бы не ела ничего, кроме облаток с католической Мессы. Ее видения жизни Христа были опубликованы в 1824 году и озаглавлены «Скорбные страсти нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа». Их переиздают и сейчас. В рекламном предисловии к книге Эммерих “Жизнь Девы Марии” написано: «Книга полна необыкновенных, священных описаний, не зафиксированных евангельской историей; описаний, дополняющих и иллюстрирующих библейский рассказ так, что стихи Писания буквально оживают». Согласно видениям Эммерих, протестанты также проходят через чистилище, но страдают больше, чем католики, поскольку за них никто не молится и не проводит мессы. Она учит, что благочестивее молиться за души, пребывающие в чистилище, чем за грешников ныне живущих. Ее обманчивые видения страданий Христа описывают Его бичевание и распятие чрезвычайно подробно, она приводит множество «фактов», не написанных в Писании. Например, она заявляет, что Христос «корчился и трепетал, как жалкий червь» и что Он «кричал сдавленным голосом и стонал высоким голосом», когда Его били. Она даже заявила, что Христос «смотрел на своих мучителей и молил их о пощаде». Она также заявляет, что рана на плече причиняла Иисусу больше страданий, чем все остальные.

Мария из Агреды (1602-1665) была католической монахиней, имевшей мистические видения. Вся ее семья разошлась по монастырям мужским и женским в 1618 году. Она впадала в транс и даже заявляла, что может покидать собственное тело и проповедовать людям в дальних странах. Ее книга “Таинственный город Бога” посвящена Марии. И видения Анны Катарины Эммерих, и видения Марии из Агреды выходят за пределы, установленные Писанием. Например, она утверждала, что Иосиф ел мясо, а Иисус и Мария делали это очень редко.


Поэтому не удивительно, что в фильме Гибсона содержатся грубые ошибки, если судить его по Св. Писанию. Это воистину католический фильм. Например, в Саду Гефсиманском рядом с Христом изображен дьявол, в то время как в Библии ничего об этом не сказано. Мария Магдалина ошибочно отождествляется с женщиной взятой в прелюбодеянии , спасенной Иисусом от побития камнями. После бичевания Христа Мария становится на колени и вытирает кровь Иисуса. На крестном пути Иисус говорит Марии: «Увидишь, как я обновлю все здесь». Когда Христос падает на крестном пути, появляются ретроспективные кадры из его детства – он будто бы падает и Мария подбегает, чтобы поднять его. В сцене снятия с креста Мария держит Иисуса на руках. В течение всего фильма апостолы называют Марию «Матерью». Марии даже приписаны сверхъестественные качества. Один человек, посмотревший фильм, так описывает одну из сцен: «Мария шла по мощенному камнем внутреннему дворику и вдруг остановилась и распростерлась на земле, прижав ухо к камням. Камера скользит вниз, как бы проникая под землю, и показывает Иисуса, свисающего на цепях с каменного потолка камеры темницы. Иисус, почувствовав присутствие Марии, посмотрел вверх, на нее, как будто увидел ее сквозь камни». В другой сцене «Мария видит бичевание Иисуса, а Иисус в свою очередь смотрит на стоящего среди римских солдат Сатану, держащего в руках нечто (трудно это описать) вроде бледного огромного умственно отсталого, либо демонического младенца, смеющегося и издевающегося над Иисусом».


В фильме показаны безжалостные пытки, намного превосходящие те, что описаны в Библии. Один кинообозреватель справедливо заметил, что, если бы с Иисусом проделали все то, что показано в фильме Мела Гибсона, он скончался бы задолго до казни на кресте!


ПОЧЕМУ ФИЛЬМ ТАКОЙ ЖЕСТОКИЙ?


Фильм отнесен к категории "R” из-за того, что в нем полно насилия. Бичевание и распятие показаны очень подробно. В действительности подробности выходят далеко за пределы, установленные Библией. Роджер Фридман в своей рецензии на фильм отмечает:


«В действительности проблема «Страстей» в том, что фильм оказался невероятно наглядным и жестоким. Воистину загадка заключается в том, что зрителям удается досидеть до конца. Везде кровь, кровь. Насилие над Иисусом преувеличенно садистское. Практически вся вторая часть фильма посвящена насилию над Иисусом; он претерпевает пытки, доселе не виданные в кино. К концу тело актера Джима Кэвизела напоминает географическую карту с кровавыми реками и озерами, кратерами вырванной из тела плоти. Это ли не отвратительно? Конечно! Это еще и удивительно, потому что в «Страстях» Гибсон забыл изобразить только одно: свою любовь к Христу, свои собственные страсти и преданность. Нам непонятно, за что так ненавидят Христа иудеи, что он наделал, почему вызвал у них такую ярость, и за что его так уважает Мел Гибсон. С самого начала фильма Иисус является объектом необузданной, ничем не сдерживаемой кровожадности. Да, нам приходится смотреть, как в его тело забивают гвозди, как разрывают его кожу, мы видим кровь, брызжащую во все стороны. Учат ли нас чему-нибудь эти срежиссированные кадры? Я хотел бы ответить: да, но вынужден ответить -нет. ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ, СОПРОВОЖДАЕМАЯ ФОНОВЫМ САУНД-ТРЕКОМ – ТЯЖЕЛОЙ РОК-МУЗЫКОЙ» (Fox News, 25 февраля, 2004).


Одна женщина, посмотревшая фильм, прислала свой отзыв на сайт FreeRepublic, она пишет:


«Фильм полон жестокого насилия. Он пропитан кровью. Когда Иисуса бичуют, вы видите его ребра, кровью забрызган вся булыжнная мостовая, звук пугающе реалистичен. Это не ограничивается одной-двумя сценами, а продолжается дальше и дальше. Насилие нон-стоп… Он несет крест, а его продолжают бичевать. За ним тянется кровавый след. Он падает, встает, падает, встает снова, снова и снова… Когда начинается сцена распятия, Иисуса не просто прибивают гвоздями к кресту – нет, прибив его к кресту, римляне переворачивают крест, и Иисус падает лицом на землю. Наконец, они устанавливают крест, и вскоре после этого он умирает…»

(www.freerepublic.com/focus/f-news/1084596/posts?page=56#56).


Библия не концентрируется на физических страданиях Иисуса, как это происходит в католическом фильме Гибсона. Вот как описано распятие в Библии:


«…Иисуса, бив, предал на распятие. Тогда воины правителя, взяв Иисуса в преторию, собрали на Него весь полк. И, раздев Его, надели на Него багряницу. И, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и дали Ему в правую руку трость; и, становясь пред Ним на колени, насмехались над Ним, говоря: радуйся, Царь Иудейский! И плевали на Него, и, взяв трость, били Его по голове. И, когда насмеялись над Ним, сняли с Него багряницу, и одели Его в одежды Его, и повели на распятие. Выходя, они встретили одного Киринеянина, по имени Симона; сего заставили нести крест Его. И, придя на место, называемое Голгофа, что значит: «лобное место», дали Ему пить уксуса, смешанного с желчью; и, отведав, не хотел пить. Распявшие же Его делили одежды Его, бросая жребий». (Мф. 27:26-35).


Таким образом, мы видим, что Библия не останавливается на подробностях мучений Иисуса. Описание, данное Библией, не попадает в категорию R.


Истина состоит в том, что «ранами Его мы исцелились» (Ис. 53:5), однако это вовсе не означает, что Спасение пришло через бичевание или степень физических страданий Христа. Писание концентрируется не на страданиях Христа, а на том, что Он был сделан жертвою за грех и что Он взял на себя грехи наши. Не страдания Христа сами по себе приносят искупление; то, что наши грехи были возложены на Христа во время Его мучений делает искупление возможным. Вот почему Христос возопил: «Боже Мой Боже Мой! Для чего ты меня оставил?» Бог возложил грехи мира на Христа. Это сделало возможным наше спасение. «Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными перед Богом». (2 Кор. 5:21). Далее, не страдания Христа как таковые принесли искупление, а, строго говоря, Его кровь и смерть. «Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева. Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его». (Рим. 5:9, 10).


Почему же тогда Гибсон ставит страдания Христа в центр снятого им фильма? Почему он не рассказал о жизни Христа более внятно, представив таким образом зрителям всю историю, завершившуюся распятием?


Причины следует искать в католической теологии. Согласно воззрениям Рима, в фокусе вероучения находится страдание. Будто бы Христос Своими страданиями обрел заслугу, переданную католической церкви. Запас заслуг пополнялся и пополняется через страдания и добрые дела «святых». Таким образом обретенное через страдания и добрые дела спасение распределяется между грешниками через семь католических таинств, главные из которых крещение, месса, исповедь священнику. Евангелие Рима концентрируется не на едином искуплении – раз и навсегда, обретенным Христом на кресте, а на постоянном непрекращающемся страдании, повторяющемся в мессе. Таким образом, в католических церквях Христа изображают в постоянных страданиях на Кресте; Он вечно висит не кресте. Его редко изображают победителем, Христом воскресшим; чаще – слабым, постоянно страдающим, вечно-мертвым Христом на кресте или на руках Марии – при рождении или после снятия с креста.


В то время как Библия концентрирует внимание скорее на воскресении Христа (или Смерти в контексте Воскресения и Победы над грехом и смертью), нежели на Его страданиях, римско-католическая церковь фокусируется на страданиях гораздо сильнее. Именно это мы и видим в фильме Мела Гибсона.


Далее, демонические видения «Марии» в Междугорье и других местах фокусируются на страданиях Христа и неправильно учат тому, что люди должны искупить страдания, которые Он вынес. Одно из посланий якобы Марии из Междугорья гласит: «Дорогие дети, сегодня я молю вас особо почтить Сердце Сына моего, Иисуса. Заплатите выкуп за раны, нанесенные в сердце Моему Сыну" (Послание от 5 апреля, 1985).


Это прямо противоречит библейскому посланию, в котором сказано, что Христос пострадал за наши грехи, и человек ничего не может добавить к этому полному искуплению. В Послании к Евреям 1:3 сказано, что Иисус Христос «совершил Собою очищение грехов наших». Восемь раз в Евр. 7-10 повторяется, что Христос пострадал «единократно». «И не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление».(Евр. 9:12).


МОРАЛЬНАЯ УЩЕРБНОСТЬ ФИЛЬМА "СТРАСТИ"


Моника Белуччи, актриса, играющая Марию Магдалину в фильме Гибсона, в 2001 году позировала для Итальянского календаря полностью обнаженной. Она обнажалась почти или полностью во многих фильмах, например Необратимость, Мелена, Братство волка, Дракула и Под подозрением. Рассказывая о фильме Необратимость, профессиональный кинообозреватель говорит, что «это чистая порнография, причем прочие фильмы такого жанра по сравнению с этим выглядят сравнтельно привлекательными». Обозреватель Стив Родес определил его в категорию Х, а он вовсе не ханжа, если судить по его обзорам других фильмов. В кинофильме есть десятиминутгая сцена анального изнасилования, в которой участвует миссис Белуччи, в которой есть кадры «изображающие подробно содомское совокупление с моментами проникновения». (us.imdb.com/Reviews/343/34312) Ассоциация контроля за общественными стандартами выдало следуещее предупреждение, касающееся фильма Необратимость с участием Белуччи: « Фильм Необратимость, впервые представленный на Каннском кинофестивале, оказался столь шокирующим, что 250 человек вышли из зала, причем некоторым потребовалась медицинская помощь» и отнес к категории «жесткой порнографии». (www.scoop.co.nz/mason/stories/PO0303/S00182.htm).


Порнографические фотографии двух других актрис, сыгравших в фильме Гибсона об Иисусе, размещены в Интернете: это Розита Челентано, играющая Сатану, и Клаудиа Джерини, снявшаяся в роли жены Пилата.


Майя Моргенштерн, играющая роль Марии, матери Иисуса, в 1997 году снялась в главной роли в ужасающем фильме, названном Witman fiuk (Парни Уитмен).



Выводы


Дорогие друзья, надеемся, что собранные, переведенные и предложенные в этой статьей факты помогут вам соорентироваться в правильной оценки фильма Мела Гибсона "Страсти" и не обольщаться профессиональным медиа творчеством. Св. Писание говорит – "все испытывайте, хорошего держитесь". Зачем испытывать? Испытывать необходимо - все , что питает нашу душу – все источники поступающей к нам информации и саму информацию! Верить, можно лишь Слову Божию, и только им мы можем достоверно оценить происходящие вокруг нас события или те слова которые нам влагают в уши. Никак нельзя, проникаться искуством проповеди или красноречия, красотой медиа , видео или сентиментальных кадров без того чтобы здраво оценить те силы , те слова, которые обращены внутрь нас. Нет так важно, что мне , что то нравится, а важно – истинно ли это? Правильно ли это? Здраво ли это? Полезно ли это?


И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их. ( 2Кор.11:14,15)

Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить. ( Еф.5:10-12)

Все испытывайте, хорошего держитесь. Удерживайтесь от всякого рода зла. (1Фесс.5:21,22)

Комментарий автора:
Жаль, что фильм беззаконика Гибсона, так был воспринят на ура в широких кругах исповедующих христианство

Об авторе все произведения автора >>>

Владимир Хубирьянц Владимир Хубирьянц, Краснодар, Россия
Родился 1974 году, уверовал во Христа на 2 году университета, через Канадских миссионеров (пятидесятников). Три года был в церкви Вифания, и около харизматических направлениях, затем 3 года увлекся лжепророками, и был в пятидесятнической церкви, где всем управляли пророки и по пророчествам. Все таки Слава БОгу, начал понимать куда я попал, и с трудом и еще несколькими братьями вышел от этой секты. Старался помочь оставшимся братьям и сестрам, но не было опыта как. Начал заниматься изучением богословия и истории церкви, что помогло утвердится в правильности ухода и необходимости разьяснения учения здравого учения. Через 1 год поисков и встреч с братьями, вошли в состав церкви Евангельских Христиан Баптистов, Совета Церквей (отделенные).
Сайт "глазная мазь", существует с момента моего выхода из лже пророческой церкви и за 1 год до нашего соединения с ЕХБ. Господь благословил найти спутницу жизни и у нас 3 деток.
e-mail автора: glaznaymaz@narod.ru
сайт автора: Апологетика здравого Христиаского учения, защита от лжеучения и лжепророков

 
Прочитано 14058 раз. Голосов 12. Средняя оценка: 2.67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
* 2004-12-24 13:46:35
Подобный материал уже был в этой газете на центральной полосе
 
Павел 2005-02-09 13:26:12
Я не совсем согласен вами. Во-первых если подходить к вопросу, что только то хорошо, что свято и только в нашей конфенсии это не правильно. Начнем с того, что насколько я знаю пожертвования в церковь тоже не даються всегда с "читых" доходов, а там бывают тоже грязно заработаные деньги. Плюс насколько я знаю Святое Писание Иисус говорил всех любить, даже если доктрина их не такая как наша.
Во вторых давайте посмотрим на фильм с другой стороны. С той стороны, что мы можем его использовать хотя, бы для что бы люди понимали какую цену заплатил за их грехи.
И еще на конец я бы хотел попросить прочитать Мат.7,1

Быть может я не понял ваших побуждений, которые спровоцирывали написания даной статьи. Буду рад если вы мне их разьясните

 Комментарий автора:
Цель статьи, показать, что за человек и что за вера этого человека которые создал этот фильм.
А Апостолы ясно учат:
Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]? Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду. (RST Иак.3:11,12)

Владимир Хубирьянц 2005-02-15 23:19:25
Отвечая на выше опубликованное сообщение, хотел бы заметить, что действительно что:
".... что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте.
(Фил.4:8)
А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым.
Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны [вам], а, напротив, благодарение;
ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога. (Еф.5:3-5)

Поэтому ваш отзыв о святости не совсем корректен.
Насчет деноминации. В этой статье не была и намека на какую то деноминацию, как превосходящую а была дана оценка тому, во что верит Мел Гибсон.

Также вы пишите, что Христос говорил любить всех независимо от доктрины.
Это не так. Христос вот так учил:
Матф.7:15 Берегитесь
лжепророков, которые
приходят к вам в овечьей
одежде, а внутри суть волки
хищные. Матф.24:4 Иисус сказал им
в ответ: берегитесь, чтобы кто
не прельстил вас,
6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,
которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.
(RST Гал.1:6,7)
1Кор.5:13 Внешних же
судит Бог. Итак, извергните
развращенного из среды вас.

 
Павел 2005-05-02 11:00:19
Как не страно, но я опять с вами не согласен.
Во-первых только Господь Бог знает, что у человека на сердца и во, что он верит(1Кор4,5) и не нам судить (Мат.7,1-2).
Во-вторых Иисус говорил любить всех без исключений. Такую любовь, которую мы имеем,как дар от Святого Духа (1Кор.13,4-8)

И наконец, больше спасибо вам за указаные сайты. Очень много интересного...
 Комментарий автора:
Увы, но Апостолы учили не тому что вы говорите.
Нам даны четкие указания, как определять и разделять злое от доброго, ложь от истины, лже апостолов от истинных, лже христиан от истинных.

Даже более того, нам даны указания удаляться от таковых.
Если бы Апостолы учили, что никто не знает о людях ничего, и нам нельзя ничего решать или думать о том кто они, то они бы не давали таких заповедей.

Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.
Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны,непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра,предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся. (2Тим.3:1-5)


Alex 2005-05-05 14:04:15
Великолепный высокопрофессиональный анализ фильма. Очень плохо то, что подавляющее большинство зрителей знакомится с Библией посредством подобных фильмов. Между тем, фильм Гибсона наносит значительный урон христианству, так как подменяет учение Христа его мучениями.
 Комментарий автора:
Спасибо - я с вами на 100% согласен!

Дмитрий Ляляев 2005-07-21 18:18:10
Поразительно бездарная статья, насквозь пропитанная тенденциозностью и вдобавок наглядно демонстрирующая абсолютную некомпетентность автора. В мою задачу не входит разносить статью в пух и прах в полном объёме, я затрону только один абзац:
«В фильме показаны безжалостные пытки, намного превосходящие те, что описаны в Библии. Один кинообозреватель справедливо заметил, что, если бы с Иисусом проделали все то, что показано в фильме Мела Гибсона, он скончался бы задолго до казни на кресте!»
Чтобы ответить на это, привожу следующую цитату:
«Как установила судебно-медицинская экспертиза Плащаницы, на теле Умершего было множество прижизненных кровоточащих ран от тернового венца, от избиения бичами и палкой, а также посмертные излияния от прободения копьём, которое пронзило, по мнению врачей, плевру, лёгкое и повредило сердце. Кроме того, имеются следы излияния крови в момент снятия с креста и положения Пречистого Тела на Плащаницу.
Страшные следы телесных страданий чудесным образом запечатлела на себе Святая Плащаница. Христа много били. Били палками по голове, перебили переносицу. Изучая Плащаницу, учёные сумели определить даже толщину палки, повредившей Страдальцу нос. БЛАГОДАРЯ СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ МЫ ЗНАЕМ О МУЧЕНИЯХ ИИСУСА ХРИСТА ДАЖЕ БОЛЬШЕ И ДЕТАЛЬНЕЕ, ЧЕМ О НИХ РАССКАЗАНО В ЕВАНГЕЛИИ (здесь и далее выделено мной – Д.Л.) Били Его и бичами. Как свидетельствует Плащаница, БИЧЕВАЛИ ДВА ВОИНА: ОДИН ВЫСОКОГО РОСТА, ДРУГОЙ – БОЛЕЕ НИЗКОГО. КАЖДЫЙ БИЧ В ИХ РУКАХ ИМЕЛ ПЯТЬ КОНЦОВ, В КОТОРЫЕ БЫЛИ ЗАШИТЫ ГРУЗИЛА, ЧТОБЫ ПЛЕТИ КРЕПЧЕ ОХВАТЫВАЛИ ТЕЛО, А СДЁРГИВАЯСЬ С НЕГО, РВАЛИ КОЖНЫЕ ПОКРОВЫ. Как считают судебные эксперты, Христа за вздёрнутые руки привязали к столбу и били сначала по спине, а потом по груди и животу. Кончив избиение, на Иисуса Христа положили тяжёлый крест и приказали нести его на место предстоящего распятия – Голгофу. Таков был обычай: осуждённые сами несли орудие своей мучительной казни. Плащаница запечатлела глубокий след от тяжёлого бруса креста на правом плече Христа. Христос, физически измученный и обессиленный, неоднократно падал под тяжестью Своей ноши. При падении было разбито колено, а тяжёлая балка креста ударяла Его по спине и ногам. Следы этих падений и ударов запечатлены, по свидетельству экспертизы, на ткани Плащаницы». (Профессор протоиерей Глеб Каледа. Плащаница Господа нашего Иисуса Христа. К 100-летию явления миру Великой Святыни. 1898-1998. Издательство Зачатьевского монастыря, Москва, 1998. Стр. 18, 19).
На мой взгляд, достаточно. Имеющий очи, да видит!



 Комментарий автора:
Спасибо за ваш ответ. Никто не утверждал, что Христа били мало, вопрос не в этом. Вопрос в том, что Спасение Христово было осуществленно не степенью страданий, как это преподносится как фильмом так и каталической традицией, а фактом воплощения Телесно, Верности в жизни, страданиях, отвержении и Смерти, и завершение Воскресением. Сила или степень самих страданий не акцентируется Писанием на столько как это делается в фильма Гибсона - и преподносится ИНОЕ ЕВАНГЕЛИЕ.
Насчте вашей веры в плащаницу. То, что вы верите что плащаница - это действительно плащаница Иисуса Христа еще не говорит о том, что она и есть такова. Это ваша вера, и я ее уважаю, но это не факт и даже не вера Древней Церкви. Если вы можете показать мне хоть один факт упоминания о плащанице Иисуса Христа в 1-2 веке, то я также буду верить что то, что сейчас часто выставляют в музеях и есть Его плащаница.
Павел четко сказал по этому поводу:

Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. (2Кор.5:16)

Александер 2005-11-06 22:12:04
Добрый вечер.Прочитал вашу статью.Что можно сказать.Я встречался с такими христианами-только они знают Истину,они цитируют Слово Божие,они тыкают в нос и говорят видешь написано здесь,что тебе не понятно?Я втречался с екстремистами пятидесятниками и баптистами и православными и католиками.все понимают не так.Один брат говорил мне ,он из пятидесятников.Саша ты думаешь все пятидесятники правильно понимают Слово,неееее только...Я верю в Бога и верю Ему больше чем людям.Я знаю Его любовь,почему?потому что Он полюбил меня грешника,я может быть был хуже Гибсона,но Он к таким и пришёл.Вы уверовали у пятидесятников и вы верите их доктринам,чему научены отначала в том и стоите, что же это ваше дело.стойте,я не хочу разбивать вашу веру.Можно вопрос,а как мне узнать настоящий вы христианин или нет.Ведь много будет в последнее время всяких говорящих: Господи,Господи...Знаете ли вы сердце человека измученного грехом или не способностью ещё следовать за Иисусом.Я бы очень хотел бы помочь таким как Гибсон,грешникам.Знаете мы жили в стране где всегда всех судили если они имели своё мнение.своё понимание.У христиан тоже есть сасомнение основаное на Слове Божием.они любят приводить те места Писания которые говорят о их взгляде на жизнь верующего.У них всё белое или чёрное.Слава Богу,что у Него все цвета и Он не ограничен только этими двумя цветами.Меня всегда пугали экстремисты со Словом Божиим в руках,они режут стадо без всякой жалости,есть только один выбор это согласиться с ними.Я не имею вас в виду,это только ваше субъетивное мнение.оно личное,оно ваше.Я мог бы привести вам труды служителей которые говорят не совсем так как вы интерпретируете то,что вы увидели на экране.Моё ощущение о фильме без всяких толкований извне.это моё и сказать,что имел в виду Гибсон и что он переживал,это его жизнь пред Богом.Как ему верить если честно то пусть оценку его веры даст Сам Господь,не судите прежде времени.Вы взяли на себя мисию которая говорит о тогм ,что вы всезнающий.Может быть вы скажите,что я не посуществу говорю,но я хочу возбудить в вас чистый смысл в том о чём вы может быть не знаете или знали,но забыли: Бог есть любовь.и каждый из нас знает одного Господа,но почему такие разногласия.А кем он был,вы может быть и были до уверования хорошим человеком и вам конечно трудно понять,что Бог спасает самое ничтожное и грязное.Вот за это я люблю моего Господа.Не хочу вас обидеть никак и никаким образом,не хочу ни на кого влиять через это письмо,есть Дух Святой и служители в Церкви это их роль и обьзаность.Я читал о Нероне о жестокости его к христианам,наверное это тоже не правда,жизнь верующих,как и Христа это жизнь на Лазурном берегу...Единственное,что на мой взгляд не хватило и это очень важно было для фильма,это слова Иисуса:" Плачьте о себе и о детях ваших".Вообще мне нравится Господь Который всегда творит,и дал нам эту способность творить,пусть творят,пусть что то делают,но пусть только не будут подобно животным,а мы будем за них молится и уних объзательно будет получаться лучше и лучше.Я люблю католиков и протестантов от которых мне доставалось больше чем от католиков,и баптистов от которых тоже приходилось терпеть насмешки-это народ Божий.
 
Артем 2005-12-17 17:32:22
Хорошая статья, мне понравилась! Побольше бы таких здравых статей.

 
Виталий 2006-09-12 08:59:48
Очень хорошая статья.Спасибо.
Я работаю экскурсоводом в Эфесе и хотел бы попросить у Вас совета,где можно ознакомиться с книгой Эммермх.
 
А 2006-11-04 15:30:03
Уважаемый Владимир! впервые встречаю русского человека, который смотрит на Страсти трезво. Я очень благодарна Вам за статью. кстати, для тех, кто силен в аглийском, может прочитать еще много интересного материала по этой ссылке:
http://www.av1611.org/Passion/passion.html
Если кого-то заинтересует русская версия этой статьи, дайте мне знать.
 
Роман 2007-04-29 21:06:16
Одна только мелочь.. люди к вере приходят после просмотра этого фильма.
 
Юзя 2007-05-22 11:29:27
Брат драгоценный, Вашу бы энергию да в мирное русло! Вы статьей своей чего достигнуть хотели? Фильм Гибсона жестко иллюстрирован, а Вы полагаете, что крестный путь - легкая прогулка, что ли? "Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе" (Матф.12:35)
Посмотреть "Страсти Христовы", чтобы еще раз задуматься о том, что претерпел вочеловечившийся Бог ради спасения нашего - это ли не приобретение? И потом, помните, от Павла: "Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться" (Фил.1:18)
Благословений Божьих и - простите за конфронтацию.
 
Сергей 2007-07-08 11:32:15
Мир дому вашему, брат!
Ну что же, это и есть свидетельство приближения "последнего времени". Вернее сказать, одно из свидетельств. Когда люди, смакующие насилие, что-то там говорят о любви... Чем еще, как не "безумием" объяснить происходящее? И вопрос: "А как люди уверовали после просмотра фильма?" - он из той же области - от лукавого. Кто кроме Христа знает, кого Он призвал от сотворения мира? И если кто и покаялся после просмотра фильма Гибсона, то произошло это по воле Христа, и НЕ благодаря фильму, а, скорее - ВОПРЕКИ ему!
У меня лежит диск с этим фильмом, я купил его около двух лет назад... НЕ ХОЧУ!!! Не хочу смотреть как люди изображают то, чего не понимают! Не ведают, что творят! Страдания Христа описаны в Библии. Сам Бог Духом Святым сказал именно то, и именно столько, чтобы детям Его стала понятна суть искупительной жертвы Христа. И не больше. То, что домыслил режиссер - грех, о котором Господь Бог предупреждал нас от сотворения мира: "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня" (Исх.20:4,5).
Не было в истории идола, страшнее того, которым является сегодня кино! И искренне жаль, что очень немногие Христиане понимают это! И искренне жаль, что очень немногие порвали с просмотрами телепередач, а в том числе - фильмов, категорий R, X и им подобных.
Слава Богу, брат! Не буду смотреть я этот фильм! Иисус - мой спаситель! зачем же мне смаковать Его страдания?!
 
Егвения Игнатьева 2007-08-20 13:38:17
Я немного разочаровна в Меле Гибсоне, так как не думала, что он узкоконфессиоанльно мыслит. Но это происходит со многими, кто не сылшит разуманого учения. На Мела в Америке многие нападали, но это все глупо. Он открытый человек, и если б встретил хоть одного нормального христианина, немыслыщего конфессионально, может и изименился бы.
А что касается его фильма, то он молодец, что сделал его. Ведь и Павел говорил, что и тому радуется, что Евангелие проповедуется даже назло ему. А Гибсон все же о Христе радел. Хорошо, чтоы вы видите недостатки, но будьте снисходительны и великодушны, это очень христианские добродетели.
 
Владимир Митряков 2007-09-03 18:13:54
Я не совсем согласен с таким строгим подходом к фильму Мела Гибсона. Кстати вы кушаете хлеб и пьете молочную продукцию. А Вы в курсе о людях которые довели Вам этот продукт к столу. Конечно Вы скажете в Библии сказано с благодарением и молитвой кушай с верой и будет все нормально! НО я уверен что есть пекаря колдуны, сатанисты и геи.
Так что может не стоит так ковыряться.
А фильм сильный и производит прорыв зажиревшего сознания "пофистстского" поколения! Я давно ждал настоящего фильма о страданиях Христа. А то все иконы и картинки показывали что атлетический Христос отдыхает с легкими кровоподтеками на кресте. Но в пророках сказано что его вид был хуже всяких трупов! Я слышал от обычных уличных ребят что этот фильм заставил ИХ повернуться к БОГУ! Если внимательно смотреть на то как готовили ягнят и тельцов на жертву, то там тоже много крови. А тут наполненная диким бешенством толпа кричала распни ЕГО!
А еще Библия говорит что если мы хорошенькие Христиане верующие в Бога добрые люди будем молчать, то КАМНИ ВОЗОПИЮТ! Гибсон кто бы он ни был ЗАОРАЛ во всю ГЛОТКУ на весь МИР! И ВСЕ УСЛЫШАЛИ! он один из камней последнего времени. И будут еще кричать другие! Иисус любит людей! Гибсон заставил уважать Христа! ЗАНОВО! все уже уснули. А он разбудил. Простите за резкость. Но я давно ждал такого фильма. Хватит кормить людей мягким полуправдим евангелием! Миру нужна ИСТИНА! А для "слепых и глухих" из-за грязного воспитания на пошлом тв радио и музыки, нужна самая радикальная правда! Иначе мир захватит ваше сознание своим растлением!
 
Сергей 2007-09-13 15:23:11
>>Хватит кормить людей мягким полуправдим евангелием! Миру нужна ИСТИНА!

Уважаемый Владимир Митряков! Не забывайся - Евангелие - это ЕСТЬ ИСТИНА. Полуправдивый фильм никогда не разбудит мир (кстати, на сегодня, 13 сентября 2007 года, почти никто и не помнит о фильме), а Слово Божие делает пробуждение без лишних Голивудских эмоций.
 
Владимир Митряков 2007-09-19 21:31:34
И Слава Богу что про фильм забыли! Я тоже против идолов! Только Бог и Его ЖИВОЕ СЛОВО! НО фильм то с гибсоном что вам всем плохого сделал? Он сработал на все 100%! И тогда это было актуально. Теперь братья и сестры Вы шевелитесь! А то опять на экран выйдут нестандартные под наши религиозные головы каменные крики! А крики БУДУТ! Иисус хочет спасти погибающих людей! А народ свой пробудить от сливания с миром! Я пророчески заявляю что скоро будут выходить фантастические аллегории с большим пророческим смыслом! Бог касается СОЛНЦЕМ И ДОЖДЕМ и праведников и грешников --- и кто будет реагировать быстрее тот и будет делать дела. Но пока мы философствуем -- о добре и зле, реальная жизнь проходит МИМО! И это вечность и в ней нет времени! Хватит сидеть в своих религиозных монастырях а пора к людям идти и дать им ПИТЬ ЖИВУЮ ВОДУ! НО прежде Самим надо напиваться. Но философия уверяю убивает в людях реальные жизненые процессы! Вы бы взяли переводчика и к Гибсону на встречу и давно бы больше узнали правды о нем. А то так разбор желтых сплетен получаеться. Но не в гибсоне дело а в реальном желании Бога показать людям такой фильм. Вы против? Зря! Он ЗА!
 
Олег 2008-02-25 13:05:28
Я, будучи протестантом много лет, не перестаю удивляться энергии верующих братьев в разоблачении друг друга. Лично мне фильм понравился и во многом духовно меня подкрепил. Конечно очевиден акцент на страданиях Марии. Но так ли это плохо братья и сёстры? В России существует острая проблема "горя от ума" в вере. Все стремятся быть догматически подкованными, анализируют тонкости проповеди ближнего и т. д. В то время как Христос не зря призывает нас быть детьми. Считаю что всем верующим христианам необходимо сосредоточиться на проповеди Евангелия словами и делами и фильм Гибсона хорошая подмога всем проповедующим как дети. Поборникам же чистой догматики удачи, главное поосторожнее с огнём.
 
Олег 2008-02-25 13:10:18
Кстати, забыл предоставить свой Маил всем согласным и оспаривающим.
 
Олег 2008-02-25 13:16:12
Дорогой Alex и откуда у Христиан такое стремления что-либо выделять? Учения? Страдания? Христианство невозможно ни без того, ни без другого. Фильм Гибсона делает акценты на страданиях и это неплохо. Сделайте свой фильм, акцентирующий внимание на учение и я скорее всего скажу Вам спасибо.
 
Олег 2008-02-25 13:23:20
А вот Alexanderу спасибо за искренность и доброту.
 
mike 2008-09-04 14:33:29
Самое что ни на есть кликушество. То Автор- сделай лутше. А потом хай других.
 
Наталия Мюселимян 2009-04-25 23:59:47
Что за глупости пишет автор статьи про Католическую церковь? Ничего из написанного им не соответствует действительности. Автор не знает учения КЦ, потому вводит читателей в заблуждение. Католики признают наличие спасенных христиан все Католической церкви. Об этом можно почитать в Катехизисе КЦ, в Документах 2 Ватиканского собора (Декрет об экуменизме). Там ясно указано на то, что Католическая церковь признает, что находящиеся вне ее стен христиане входят в Тело Христово.

Автор очевидно принимает свою аудиторию за невежественных и недалеких людей, потому распространяет откровенную ложь. Что же касается фильма "Страсти Христовы", то благодарая ему уверовали тысячи людей.

Побойтесь Бога, Хубирьянц.
 
Джош Маршалл 2009-07-26 23:12:14
Автор смешон в свойом глупом понимании католицизма. Мне действительно жаль автора. Прежде чем критиковать католицизм следует узнать его доктрины а не писать глупости. Автор вобще то дает католикам возможность считать протестантов глупыми и примитивными болванами.
 
Ирина 2010-04-05 14:01:27
Спасибо, Владимир, за статью, которая в своем роде является единственным здравомыслящим и истинным откликом на фильм Гибсона.
 
Мария 2010-06-18 11:41:42
Как вы скучны, Владимир, со своим фарисейством. Буква вас давно уже убила. Судя по вашему отзыву о фильме Христос не мог так страдать. Ну да, его просто расстреляли из автомата, быстро и без боли, гуманно, чтобы вашу нервную системы в последствии не травмировать. По вашему "богословию" выходит, что вы один всезнайка, выше Бога. Аврааму Бог наверное не говорил сына своего принести в жертву? Наверное это тоже не укладывается в рамки вашего "боголовия". Гибсона не вам судить, может вы хуже грешник, чем он. Он хотя бы не прикрывается, а вы как "гроб, снаружи чистенький, а внутри мертвый". Фильм-то как раз трезвый и по Писанию, а не по учению "богословия" "отцов церкви". Пятидесятники вам не угодили чем-то, опять не уложились в ваше "богословие". Наверное Сам Христос придя и Его Апостолы не уложились бы туда. Извините, за резкость, но поликорректность тоже придумали "богословы", надо называть вещи своими именами.
 
Ceва 2011-09-16 14:34:54
Согласен с Владимиром на 100%.
 
Ковальчук Мария 2013-01-09 15:09:50
Владимир, согласна с Вами. Пусть Бог Вас благословит! К примеру хочу сказать о "ХОРОШЕЙ песни". Что такое - хорошая песня? Это тогда, когда ее хочешь слушать еще и еще раз, и ладе- через года....То же и с фильмом...Фильм, который посмотрела я однажды- больше смотреть не желаю. Почему? В вашей статье как раз я и нашла ответ. СПАСИБО ВАМ! А кто-то пожелал бы ЕЩЕ смотреть этот фильм?
 
.антивина нина 2013-01-16 13:15:18
Этот фильм смотрела дважды,была просто поражена,что пришлось выдержать Иисусу Христу и рекомендую смотреть,как наглядное пособие для многих особо "духовных",чтобы знали и помнили.Мне жаль,что верующий человек исследующий Писание возмущается,что ему предлагают смотреть,как в тело И.Христа забивают гвозди,как разрывается ЕГО кожа,мы видим кровь (будучи оправданы Кровию ЕГО)насилие преувеличено,я вынужден ответить,что эти кадры меня ничему не научили.Видимо еще не время.В Гефсиманском саду была битва,духовная брань против духов злобы тьмы поднебесной где на подкрепление был послан ангел,кого же вы предполагали увидеть вместо сатаны? Иисус молился за тех,кто ЕМУ вбивал гвозди "Отче,прости им,ибо не ведают,что делают"Лук.23-34.И действительно,они не ведали,что делали,в отличии от нас ,имеющих Писание,рождены свыше,что крещены Духом Святым и в нашем сердце живет Иисус Христос,но такое впечатление,что по-прежнему не ведаем,что делаем.Дай нам Господи уразуметь Твою милость.
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Настоящих друзей много не бывает - Николай Николаевич

Жизнь как Любовь (субъект - субъектные отношения) - Георгий Петров

Влюбленные - Васильева Валентина Яковлевна

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Ожидание - Наталья Сергеенко

Поэзия :
За восходом... - Александр Сафронов

Публицистика :
Украинский Франкенштейн и третья заповедь - Владислав Стасюк

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100