Я раньше был христианином. И как все христиане думал, что Иисус - это Мессия, ожидаемый евреями или Бог, пришедший во плоти, как в христианстве. Проповедь об Иисусе оказала на меня огромное влияние, так что это изменило ход моей жизни. Один еврей (Иисус) смог оказать огромнейшее влияние на ход мировой истории. Через проповедь о нём я постепенно приобщился к еврейской культуре и полюбил её. Да, Иисус мне дорог, как любой еврей, но, я уже не считаю его мессией. Считаю главным то, что я люблю его, как самого себя, от всего своего сердца, как выдающегося еврея, как потомка Давида, как основателя христианства, но, мне очень жаль его из-за того, что его учения противоречат мировоззрению своих братьев, хотя крупицы мудрости можно черпать и в его учении, которое небыло христианским, но, всё-таки было частью иудейского взгляда на мир.
Но, христиане его боготворят и он стал для них кумиром. Это очень хорошо, что язычники таким образом стали немного причастны нашему образу жизни, однако порождённые им антисемитские настроения против своих собратьев я всё-таки не хочу поддерживать. Я тоже почитал раньше его как Б-га (Боже упаси), делал раньше его своим объектом культа, но, к счастью понял то, что когда-то понял Аврваам, что кроме Вс-сильного нет никакого самостоятельного бога.
Да, христианская вера, и последующее воплощение в жизнь христианских принципов - всё это сыграло свою роль в моей жизни. Христианство открыло мне путь к Богу, путь к истине, путь к своему предназначению, путь к еврейству, но я больше не верю, что он мессия, потому, что он не стал царём. Печально, что он не стал мессией, хотя и хотел этого очень сильно. Как каждый потомок Давида, он, мечтал стать мессией и это очень хорошо. Но, он умер от рук своих римских врагов, так как не способен был что-либо сделать вопреки. Навлёк своим учением проклятие на свой народ и своё духовное наследие, изменил самим пинципам иудейского учения, отверг мудрость Учителей великого собрания, хотя косвенно, оставался верен ему, ибо говорил слушать учителей Торы и соблюдать всё, чему они учат. Христиане взяли на вооружение его идеи и высказывания против наших учителей и превратились в наших врагов, как это и подтверждает история.
Но, его духовное наследие - бесспорно, оно оказало влияние на все будущие поколения народов. Поэтому, я считаю, что его деятельность двояка. С одной стороны он выступает как один из претендентов на кресло царя, как мудрец и учитель Торы, как обещанный мессия, а с другой - оказывается очередной жертвой политических репрессий Рима. Его поучения смогли себя реализовать в основанном им иудео-христианском движении, а после - объяли собой и нееврейские слои населения Римской империи.
Иисус повлиял на мою жизнь, изменил моё сознание, его проповеди пронзали мои фибры души, в результате чего во мне открылись мои мысли, чувства, надежды и печали. Он стал в какой-то мере, как и весь еврейский народ, для меня - скалою спасения в этом безнадёжном мире, полным зла и нестабильности. Были времена, когда я терял в него веру, но, сейчас я осознал, что Б-г допустил распространение его влияния как в христианстве, так и в исламе, чтобы это стало начальной подготовкой к тому, чтобы истина иудейской религии заполнила собой всё мироздание планеты, чтобы был подготовлен путь для истинного царя машиаха, который в реальности осуществит план Вс-сильного.
Думаю, что миру нужно дать исчерпывающее понимание этого вопроса и постараться осветить все пробелы и прорехи христианского и исламского мировоззрений. Думаю, что почва для этого уже готова. Поэтому я не хочу больше никаких противоречий в своём сердце и считаю своим долгом осуществить замысел Творца, для первых базовых шагов для просвещения народов, сидящих в узах темницы своих ложных убеждений, приводящих мир к нелепым конфузам исторической правды.
Я не хочу больше говорить об Иисусе, как Мессианском царе, потому, что он таковым не был - это факт. Но, он возбудил во мне ревность и любовь к еврейскому народу, который для меня стал смыслом жизни и историей всех моих стремлений и чаяний. Б-г избрал этот народ, как Своё достояние и гордость. Поэтому, я не хочу, чтобы Иисус был препятствием и разъединяющим звеном между мной и его еврейским народом.
Со своей стороны, считаю, что христианский и исламский мир, как и другие религии - это воля Вс-вышнего только потому, что Он хочет, чтобы они какое-то время существовали. Но, все они исчезнут в прошлое как вчерашний день. Я в этом убеждён. Я больше не хочу быть христианином. Свидетельства истории существования христианства и других религий жестоки, но только еврейская религия является светом для народов и оплотом их спасения. Такое моё убеждение.
Считаю, что каждый человек в праве выбирать то, во что ему верить и то как он должен жить, согласно своим взглядам и согласно свободе своей совести, но, я никогда не оправдаю антисемитскую идеологию христианского и исламского мира, идеологию того противления, которая появилась ещё со времён жизни праотца еврейского народа Авраама. И как всякая религия и мировоззрение имеет своё право на существование и распространение своих идей, так и я, поэтому, требую, чтобы еврейская идея, так же имела своё право на существование.
Призываю всех, кто радикально настроен против нас - изменить своё отношение к нам и переступить барьер иудофобии, ксенофобии и других негативных явлений антисемитской идеологии, направленных на разрушение мира для всего мира.
Христианские основные догматы заставили меня усомниться в том, что они действительно верны и оправданы с точки зрения учения Торы. И когда началось переосмысление всего, что относится к вере в Бога, то получился конфуз. Я понял, что верю только в единственного Б-га, а не в триединого, каким представляет Его христианство. А ислам, как религия, не соответствует позициям христианского и еврейского мировосприятия, так как считается производным элементом развития от еврейского и христианского наследия, совмещающая в себе обе идеи того и другого, но, отступающая откровения Вс-вышнего, данного всему еврейскому народу.
Со временем я отверг своё христианское мировоззрение и сейчас стремлюсь в еврейство. Я понял, что христианство - это провиденческая религия, созданная Иисусом и его последователями для распространения своих взглядов, отличающихся по содержанию от других иудейских течений и рождённая как альтернативная, реформистская и сектантская идеология, претендующая на замещение собой еврейской веры и внесение чуждых еврейскому воззрению на мир идей боговоплощения и богочеловечества. Эту идею я напрочь отрицаю, поэтому мой путь ведёт меня от христианства в еврейство. Считаю свои взгляды понятными и обоснованными.
Не делай себе кумира.
Но, поклонятся надо Б-гу,
Его всегда любить,
Чтоб небыло кумира,
Чтоб только Б-га чтить.
Я не хочу в исканьях
Опять Его забыть,
Ведь только Б-г всех выше,
А не Иисус, как сын.
Я сердце посвящаю
Лишь Богу Одному,
Иисуса отвергаю
В суждениях своих.
Он не мессия - точно,
Он не исполнил грёз.
Он умер - жаль уж очень,
Но, он не стал царём.
Нам всем о нём изветсно,
Он был таким, как все,
Но, в нашем пониманьи,
Он, вовсе, не воскрес.
Я Б-гу поклоняюсь,
Ему хочу служить,
А значит понимаю,
Что Бог - не Божий сын.
Да, христианство мёртво,
Когда в нём фальш и ложь,
Хочу, чтоб Б-г был больше,
Чем кто либо другой.
Любовь к Нему всем сердцем
Должна пронзить нас всех,
Ведь это Божье средство
Для тех, кто ищет свет.
Только Вс-вышний Б-г есть,
И нет других, как Он,
Любовь к Нему огромна,
И Он - есть наш оплот.
Ему доверься полно,
Его хвали за всё,
Он сущ, для всех - основа,
Его зовут - Любовь.
Сергей Дегтярь,
Eghmjm
Только во мраке материализма душа может увидеть славу своего Создателя. Потому что свет нельзя увидеть иначе, как только во тьме. Это величайшее чудо Присутствующего сокрыто во мраке и его нужно обязательно раскрыть.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
А тут прочитай,что Павел говорит Галатам с
1главы-4.О,вы несмысленные Галаты.Я еврейка,но я пришла к Христу,Он Бог ради нас принявший образ раба,т.есть ограничил себя на время,чтобы явить Любовь Отца,Он агней,который претерпел
все страдания взяв грехи мира на себя,понесший муки распятия,как разбойники,которые заслужили этого.Почему разрушен храм.Богу не нужны
поклонения традициям.Закон он не милует,закон указывает на грех.Поэтому нужны были жертвы.Сейчас они не нужны.
Жертва принесена.Искупительная кровь омыла и очистила на кресте тех,кто даже еще сегодня не пришел к Голгофе.Раз и навсегда.Этим Он агнец выкупил,те заплатил за нас.Мы должны осознать,что мы должны были распяты,а Он взял мою вину на Себя.Без Учителя Духа Святого,который живет в сердцах наших мы
беззащитны.Тот Кто в нас сильнее того,кто в мире.Прочитай в Ев.Иоана,что ИИсус говорит,что умолю Отца,чтобы Он послал Духа Святого,который наставит на всякую истину,обличит мир во грехе.Не ты такой сильный,но Дух Святой обличит и притом с любовью.Молись,проси ,чтобы Бог тебе открыл не букву,а живое Сово.Дух животворит,а буква убивает.А ты хочешь вернутся к закону,тогда нужен храм,священики приносящие ежеминутно жертвы за грехи народа и проклятия плоти,которая никогда не покорится тебе. Комментарий автора: Да, я хочу всем сердцем, чтобы восстановлен был Храм и чтобы в нём снова стали приносить жертвы. Я жажду, когда святилище снова будет в Иерусалиме. Я люблю еврейский народ, поэтому я готов отказаться от Нового Завета. Закон мне необходим. Без закона мы все погибнем. Закон - есть соль земли. Израиль, евреи - есть соль земли и освящение всего человечества. Христианство, по-моему не справилось с поставленными задачами, но увязло в конфликтах и противоречиях. Да, оно сыграло важную роль. Но, время его прошло. Осталось совсем немного и Храм будет восстановлен. Я хочу стать евреем, создать еврейскую семью и восстановить развалины Царства Израиля над всей планетой. Возвращается к Закону лишь тот, кто нарушил его. Это очень хорошо. Я не знал закона и не жил по нему, поэтому считаю, что я не возвращаюсь к нему, а открываю его для себя. Я верю, что Бог не напрасно его дал. Это путь совершенства для мира и благополучия. Те, кто его нарушает - карается смертью. Закон свят и заповедь свята. Это и есть благодать для всех. Он дан по причине преступлений. Цель - не в исполнении невозможного, но в достижении возможного. Закон - не самоцель. Старание исполнять его цениться больше всего. Исполненение без старания и без прилагаемых для этого усилий - всё равно что ничегонеделание. А вера без дел - мертва. Цель - изменить мир и себя, исправление хромлющего и исцеление гибнущего.
Во мне нет ереси того, что спасутся только одни обрезанные. Нет.
Женя Блох
2009-08-16 06:17:20
Прости за опечатки. Комментарий автора: ничего, всё нормально.
Женя Блох
2009-08-16 07:22:11
Да,ты плохо знаешь Слово Божье и поэтому слеп.В третьем храме кто воссядет?Евреи сами ожидаюи Мессию,но до времени повязка Моисея(Тора)будет закрывать глаза их.Но сам Бог снимет повязку.И в пророке захарии написано,что когда Иисус придет на землю Израиля,то они увидят,Того Кого пронзили и будут плакать о Нем.И когда спросят откуда у него шрамы на руках и на боку,Какой услышат ответ!Меня били любящие.Меня пронзает это место.И многие
ради кого Он пошел на крест пронзают Его своим неверием.И не побоюсь сказать и ты.А ты знаешь,что иудеи-ортодоксы,не исполняющие заповеди Божьи предписание торы,а их было 613.Второзаконие говорит,что они под проклятьем.Не может человек не грешить,но отказавшись от Искупителя грешит вдвойне.Не потому,что распяли Христа евреи претерпели,но оттого,что отвергли милость Отца.Остался их дом пуст,те Дух Святой отошел"Ихавод".А теперь еще прочти,что пишет к евреям в Иеремии31гл.с 31-34ст.
Да даст тебе Господь мудрости разобратся в себе.Но как ты пишешь,что ты не возрожден,то ты и не Его.Прочитай Ев Иоана з гл,где Иисус говорит учителю Израиля Никодиму о необходимости ему соблюдающему закон,чтобы увидеть Царство Божие родится свыше. Комментарий автора: Спасибо, Женя за отзыв и доброту в намерении. Очень рад, что ты еврейка. Плохо то, что ты далека от своего народа в его понимании и восприятии Торы. Это видно из твоих воззрений. Но, я люблю этот народ и ревную об Израиле. Ради этого я и сам готов быть одним из них.
Всего не высказать в словах
Не хватит времени и места -
Я знаю, не хотите Вы мне зла
И я вам не желаю мести.
Вам не понять меня сейчас
Не наступило ещё время,
Но я обрадуюсь тогда,
Когда поймут меня все вместе.
брат Cева
2009-08-16 07:51:35
Mир вам, обращаюсь к Жене Блох, человеку 32г, он живет один, решил жениться, нужна еврейка, ради этого готов принять обрезание, а вы его лечите от слепоты, не верен диагноз, у него в др. месте болит, ему познакомиться надо, а то может сопьется в своем колхозе. Написал, для правильного, как думаю, понимания творчества автора. Комментарий автора: Спасибо, брат Сева за понимание. Очень ценю понимающих людей. И вам мир. Удачи.
Женя Блох
2009-08-16 08:32:38
Ну у каждого своя позиция и я думаю,что его мотивы знает только Бог.А ты бр.Сева остерегайся таких выражений.Лечите.У нас есть врач.
Минасян Геворг
2009-08-16 10:38:42
Сергей, прости один вопрос.
Ты уверен что став иудеем, ты сможешь
исполнить ЗАКОН ПОЛНОСТЬЮ!!!, и не быть проклятым(?) БОГОМ? Ответь после тщательного изучения самого ЗАКОНА.
С уважением Геворг Минасян Комментарий автора: Бог не даёт то, что невозможно исполнить (сверх сил), главное любовь, старание, достижение возможного в данный момент. Когда Даниэль вместе со своим народом был в Вавилонском плене, то он соблюдал возможное. Храма небыло, жертвы не приносились, а заменой им была молитва - жертва уст. Сами понимать должны, что для исполнения всего этого нужны соответствующие условия. Язычник не должен соблюдать то, что должен еврей, поэтому он должен служить Богу так как ему определено. Семь законов Ноя для него будет достаточным. Я хочу стать евреем и хочу соблюдать то, что должен соблюдать еврей. Ещё царь Соломон говорил, что нет праведника не согрешающего, а поэтому мы не на себя надеемся, но на милость Вс-вышнего. Проклят тот, кто не хочет соблюдать и не соблюдает Божьи законы. Я люблю Закон Его, потому, что он совершенен. Ересь христианства состоит в том, что оно не правильно понимает Тору и пытается избавится от нею. Это - юдофобия. Сами рассудите: как можно исполнять то, что вам противно, ведь невозможно же исполнять то, что не нравится Богу. Но, возможно для того, кто имеет любовь к Вс-вышнему и тому, кто хочет повиноваться Ему в этом разумно. Если закон противен обещаниям о благословении, тогда зачем его давать народу и жёстко пресекать наказанием за то, что не посильно? Много можно писать, но это надо просто пережить, если хотите.
Минасян Геворг
2009-08-16 18:10:22
Ну хорошо, Сергей. Пробуй. Комментарий автора: Спасибо за понимание.
Напталья Григорьева
2009-08-16 22:05:22
Слава Богу за Иисуса, за Голгофу, за Кровь Его, пролитую за нас всех (и Вас, "бывшего христианина", в том числе).
Я благодарна Господу, что через Его великую жертву я, не еврейка по плоти, бывшая язычница, привита к маслине, и теперь по духу являюсь еврейкой и по духу я тоже являюсь дочерью Авраама.
А Вы - сколько в Тору не рядитесь, всё равно евреем не станете.
Вы пишете: "Да, как сказочного героя я его очень и очень люблю, но, я сомневаюсь в истинности такого богочеловека, нарисованного Новым Заветом".
Да-а, не знаете ни Писаний, ни силы Божьей.
Почитайте 53-ю главу Исаии. Бог через пророка до малейших деталей описал смерть Иисуса на кресте. Весь Ветхий Завет является как бы прелюдией к рождению Мессии. Новое в старом сокрыто, старое в новом открыто.
Самое ужасное то, что Вы являетесь соблазном для тех, кто делает первые робкие шаги в христианстве. Почитайте, что ждёт тех, через кого соблазны приходят.
Апостол Пётр, с которым Вы себя совершенно неудачно сравнили, своей жизнью (и смертью тоже) доказал любовь и преданность своему Учителю.
Ваши слова насчёт того, что раньше вы были христианином, Комментарий автора: Наталья. Я фиксирую своё творчество, а не чужое. То, что вы обижаетесь на меня - это понятно. Но, я не ставил своей целью обидеть кого-либо. Я пишу лишь то, до чего дошёл и этого держусь. Мои убеждения - всего лишь мои, а не ваши.
Простите, хочу спросить, неужели я являюсь для вас соблазном?
Если я им и являюсь для тех, кто робок в своих шагах в христианстве, то только для тех, кто не искушён в своём выборе. Прежде, чем верить во что-либо - нужно разобраться в себе. Скорее всего это кто-то стал для меня соблазном в христианстве, из-за чего я его, наверное, и покинул. Давайте не будем никого судить в моём отходе от христианства. Я бы был соблазном тогда, когда оставался бы христианином и не признавался бы в своих сомнениях на счёт своей веры и продолжал бы следовать против своей совести и исповедовал то, во что не верю. Но, я честен и открыт и не лицемерю. Меня надо просто понять, а не осуждать, как делаете это вы и многие другие. Не надо делать друг другу больно, а если больно, давайте терпеть и ожидать своего времени. Господь раны уврачует. Мира вам, удачи и всего доброго.
Наталья Григорьева
2009-08-17 12:23:31
Вы пишете: "Меня надо просто понять, а не осуждать, как делаете это вы и многие другие".
Вас не осуждают, а, как я успела прочитать из отзывов, наоборот, протягивают вам руку, пытаясь вытащить Вас из трясины, но вы упорно стремитесь туда же. Что ж, пользуйтесь своим правом выбора. Только потом не обижайтесь.
То, что Ваши взгляды здесь не разделяют, так это слава Богу! А что вы рассчитывали увидеть на христианском сайте?
И последнее. Если потрудитесь почитать Новый Завет, то увидите, что Иисуса хоронили не те, кто клялся ему в вечной преданности, а представители той партии, которая распяла Христа - Иосиф и Никодим. Задумайтесь, почему?
Да потому что они устали от того, что видели постоянно: от бесконечных правил и инструкций, от бремени которых люди сгибались. Они устали от многочасовых бессмысленных пререканий законников-буквоедов. Они видели, как выхолащивается Слово Божье, как религия "превращается в костыли для увечных". Они хотели покончить с этим. Комментарий автора: Мне обижаться на кого-либо не стоит. Каждый имеет веру сам в себе такую, каковая у него имеется в наличии. Я очень ценю все ваши усилия вытянуть меня из трясины, как вы выражаетесь. Большое вам всем спасибо за это. В человеке есть что-то сокрытое, которое рано или поздно станет очевидным для многих. Я говорю это неспроста. У каждого человека собственное сокровище. Я не хочу быть безразличным человеком. Меня что-то очень сильно интересует, как и каждого из вас. У каждого это индивидуально. Выражение "Фома неверующий" в христианстве имеет отрицательный оттенок, но, чтобы делали христиане, если бы у Фомы не было такой веры, требующей неопровержимых доказательств? Не задал бы Фома такой установки - не было бы и такой веры убеждения. Ну, ладно, многое можно говорить, но это просто будет лишним в этом коментарии. Есть то, о чём никто не знает http://www.4oru.org/slovo.22383.3.html ..... Эта ссылка покажет все мои произведения. В этих высказываниях можно увидеть моё нутро. http://www.4oru.org/search-slovo.php?searched=%F1%E5%F0%E3%E5%E9+%E4%E5%E3%F2%FF%F0%FC&where=2
Минасян Геворг
2009-08-17 15:00:47
Наталья,Аминь!
Наталья Григорьева
2009-08-17 17:51:32
Благословений Вам, дорогой брат Геворг!
Виктор
2009-08-17 22:23:41
Здесь солнышко не греет,
Здесь птички не свистят,
Одни только евреи
На веточках сидят!...
(Н.О.М. "Жук-Патриот") Комментарий автора: Да, философский смысл заложен здесь. Но, что? Это знает Бог, не мне судить. Ведь это не ваши стихи, но, ассоциация в этом некая есть. Я не знаю вас. Но, как критик вы мне понятны таинственным образом. Нет, я не хочу здесь говорить о творчестве Олейникова. Думаю, что уже свидетельства его жизни достаточны для раскрытия его мотивов. Как ваш, так и мой мотив будут раскрыты в зрелости и на закате жизни. Но, всё это, конечно, имеет тайный смысл. Для этого и наделяет Бог человека творчеством. Всё тайное станет рано или поздно явным, как сказал за долго до Христа Сократ.
''И примирится с тобой небо'' - Виталий Григорьев Роман о поиске человеком самого себя, истинных ценностей, смысла жизни, о необходимости мужественного и терпеливого перенесения испытаний, о преодолении внутреннего разлада и примирении с самим собой и своим временем.
Главный герой, находящийся в глубоком душевном кризисе, необыкновенным образом возвращается в прошлое и заново переживает события семи разных дней своей жизни, включая день собственного рождения. Заново переживая отчаяние и радость, любовь и ненависть, сострадание и огорчение, утраты и обретения, заблуждение и прозрение, он укрепляется в верности идеалам добра и справедливости, а также убеждается в правильности смиренного и мужественного следования премудрой воле Творца. Ещё раз пройдя через собственные жизненные состояния и испытания, главный герой находит выход из внутреннего кризиса и обретает утраченный оптимизм.