Да не так просто с нашим Учителем Духом Святым. Я разделяю точку зрения многих христиан, что говорение на иных языках было фактом времени апостолов и им не нужны были переводчики, как мы это видим в наше время. Павел, разъясняя дар говорения на иных языках ,истинный и ложный, применил пять принципов их различия.
Принцип первый
ДАРЫ ДАЕТСЯ ДЛЯ НАЗИДАНИЯ ЦЕРКВИ
В Библии написано, что дары дается для назидания церкви. Сегодняшние обладатели языков назидают себя. Поэтому Павел разъясняя это коринфян не подтверждает, о укоряет так поступающих:
«Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом; а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение. Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь. Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание»(1 Кор 14,2-5).
Павел сравнивает дар пророчества, который назидает церковь, с даром языков, который назидает его имеющего. Здесь Павел не подтверждает такое говорение, но укоряет ушедших от истинны, ибо не дано дара от Господа для личного назидания самого себя. Все дары есть только для назидания церкви.
«Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков»(1 Кор 12,5-10).
Из контекста видно, что дары дается для назидания церкви. Вопрос для имеющих дар, почему на практике нет ни одного дара истолкования? Этот вопрос не для укора, о для побуждения задуматься, чтобы отличить Духа Истинного и духа заблуждения. Те которые думает, что дар говорения отличается от других даров и дается для назидания его самого, то надо посмотреть, на свойств любви Господней:
«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает»(1 Кор 13,4-8).
Одно из свойств любви Господней, что она не ищет своего.
Далее апостол Павел подтверждает, ненужность дара языка, который не назидает церковь:
«Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением?
И бездушные вещи, издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях?
И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению?
Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер. Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения. Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец. Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви. А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования»(1 Кор 14,9-13).
Принцип второй
БУДУ МОЛИТЬСЯ ДУХОМ, БУДУ МОЛИТЬСЯ И УМОМ
«Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом. Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь " при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь. Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается»(1 Кор 14,14-17).
Апостол Павел обращает внимание на одну важную деталь истинного говорения на языках. Дух и ум должны быть связаны, как это происходить и с пением. Ведь когда мы поем гимны хвалы Господу, то отлично понимаем, что это делаем и духом и умом ибо понимаем, что паем. Укоряя коринфян апостол указывает, что их говорение на иных языках противоречит истине и потому сам за них задает вопрос:
«Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. Что же делать?»
Апостол Павел задает вопрос и сам на него отвечает: «Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом»,
Когда первые ученики заговорили на иных языках, то их понимали многие народности говоря:
«Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием. И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне? Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии, Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты, критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?»(Деян 2,6-11).
Вот почему говорящий на ином языке должен знать, о чем он говорит, как и при пении гимнов. Для кого он это говорит должен это понимать и сказать Аминь. Если этого принципа нет, то этот дар не от Господа. Павел говорит, что он имеет дар языков, но он для назидания церкви и понятен уму его. Заканчивает свое поучение обращением, чтобы коринфяне были бы не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни. Коринфяне бормотали как младенцы, которые не понимает своих издаваемых звуков. Взрослый человек должен понимать, что он говорит, так и с даром языка.
«Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками; но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке. Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни»(1 Кор 14,19-20).
Третий принцип
ЯЗЫКИ ЗНАК ДЛЯ ОТСТУПИВШЕГО ОТ ГОСПОДА ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА
«В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь. Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
Языки были даром для того времени, чтобы верующие могли узнать, что благодать излилась и на язычников:
«Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней»(Деян 10,44-48).
Четвертый принцип
ГОВОРЕНИЕ НА ИНЫХ ЯЗЫКАМ ВОЗМОЖНО
«Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь? Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится. И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог. Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию. Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу. И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают. Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи. Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение. И духи пророческие послушны пророкам, потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира»(1 Кор 14,23-33).
Далее апостол Павел говорит, как Дух Святой проявляеть себя в церкви, через говорение на иных языках.
«Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?»
В коринфской церкви на ложных иных языках говорили многие и это выглядело как бесноватость. Так это выглядит и в наше время. Павел сравнивает дар истинного языка с чинном даром пророчества и наставляет:
«Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу»(1 Кор 14,27-28).
Господь говорит нам, о правильном поведении обладателя дара языков. И Дух Святой не будет противоречить Сам Самому. Он не может действовать как дух ложный, который отключает разум человека и принуждает говорить не двух или трех по очереди, о всю или большую часть церкви одновременно.
Святое Писание и дана нам для различия Духа Святого от духа заблуждения. Когда дьявол искушал Господа Иисуса Христа, тот ему отвечал написано. Разве сегодняшние обладатели иных языков придерживаются указании Господа записанных во Святом Писании. О ведь написано:
«Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого»(Мф 5,37).
Дух Святой никогда не противоречит записанному во Святом Писании. Как мы узнаем, что подошел дух разврата? Когда мы познаем наши мысли в блуде. В Писании написано не блудодествуй и подобное. Если бы не было Святого Писания, мы не отличили бы духа демонического от Духа Святого. Потому и записано:
«Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?»
Пятый принцип
ЖЕНЩИНАМ НЕ ДАН ДАР ГОВОРЕНИЯ НА ИНЫХ ЯЗЫКАХ
«Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви. Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло? Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни. А кто не разумеет, пусть не разумеет»(1 Кор 14,34-38).
Господь писал Библию через много пророков, чтобы та или другая истина подтверждалась двумя или тремя свидетелями:
«При устах двух или трех свидетелей будет твердо всякое слово»(2 Кор 13,1).
Когда мне католики, или православные доказывает, что обязате6льно крестить младенца, я им отвечаю. Покажите где это написано? , я же вам укажу через много пророков, что есть крещение после возрождения. Так и с иными языками. Если в Библии в контексте толкования об иных языках написано, что женщинам запрещено говорить в церкви, то для меня это Господний запрет. В этом деле я послушная овца или буйный козёль. Тем более, что это потвержденно напоминанием о Господнем авторитете.
«Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни».
Мы знаем, что женщины могут иметь дар пророчества. Но им не дано быть апостолами, пасторами или владеть даром иного языка. Если кто думает иначе, покажи Библейские примеры подтверждающие такое утверждение.
ВЫВОД
«Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен»(2 Тим 3,16-17).
Мы разобрали дар говорения на иных языках истинное и ложное, по пяти принципам которые записаны Господом во Святом Писании. Я не имею этого дара, для себя и для своих слушателей передал как это записано в Библии. Не стремлюсь бороться с иначе мыслящими. Написал для назидания и напоминания о Святости и для смирения перед Словом Господа. Павел тоже не желал спорить, и потому написал:
«Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни. А кто не разумеет, пусть не разумеет»(1 Кор 14,37-38).
Один день мы предстанем перед судилище Христово, где будем отделены как овцы от козлов. Нас будет судить Слово Господа. Не зря Господь написал притчу:
«Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое»(Мф 7,21-27).
Мир Вам от нашего Господа и Владыки Иисуса Христа.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Очень хорошо раскрытая тема.Аргументированно и ясно.Спасибо. Комментарий автора: Рад брат, что есть христиане одного Духа - Духа Христа, действующего по Его Слову.
Брат Леонидас
Фёдор Капинос
2009-10-12 20:41:21
Вот так всегда - у меня нт, и сразу же теорию создаю (не новую, но всё равно сказал своё "веское" слово)
Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. 15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. 16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.
И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления.
32 Свидетели Ему в сем мы и Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему.
(Деян.5:32)
Может всё проще, нет Духа - есть неповиновение...
Нужно как то оправдаться и рождаются теории...
Или по должности положено "засветить" своё "негодование"?
Фёдор Капинос
2009-10-12 20:44:00
Ну вот Олег высказался, остались ещё мишам и Свете - Горыныч на посту!
Фёдор Капинос
2009-10-12 20:47:21
32 Свидетели Ему в сем мы и Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему.
(Деян.5:32)
А может вы, и все не имеющие крещения Духом Святым просто бунтари?
Не задумывались?
Почему Божии обетования не происходят в ваших жизнях - ВЫ ВСЕ не ПОВИНУЕТЕСЬ Богу!!!
У Бога всё просто - А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.
(Евр.11:6)- наверное вы не ищущий, или не верующий, и чтобы скрыть банкротство духовное вы напали на нас, беззащитных Харизматов, что, сатана умер, отдав вам свои полномочия клеветника? Не ошибитесь в выборе...
ибо Царство Божие не в слове, а в силе.
(1Кор.4:20)
Собака лает - караван идёт!!!
Комментарий автора: Брат Федор, Вы очень хорошо написали: «Ибо Царство Божие не в слове, а в силе».
(1Кор.4:20)
Раз Вы крещены Духом Святым и Вам жалко нас не крещенных,
то дайте нам свое личное свидетельство, чем Ваша духовная сила отличается от нашей немощи.
Со своей стороны я привожу свидетельства из своей личной жизни. Это делаю перед лицеем Господа, чтобы не врать.
Несколько недель назад одна молодая сестра сказала, что подруга ее детства, работавшая в Английской амбасаде попала в псих больницу. Ее родители переправили ее в Литву. Сказал молодой сестре, чтобы она как то привела ее на наше домашнее собрание. Ее привели и нас братьев и сестер было человек пятнадцать. Я взял одержимою за руку и попросил братьев и сестер молитвы. Одержимая женщина начала дергаться, искривляться и я приказал нечистому духу выйти из нее. Демон умопомешательства сопротивлялся и мне ответил, что не выйдет из нее. На что я ему ответил, что он глубоко ошибается, ибо он кто такой, перед лицеем нашего Учителя Духа Святого который теперь между нами. Кто он такой, чтобы воспротивиться царственному священству, которых в в этом помещении 15 человек. Кто он такой нечистый дух, перед родом избранным в Господе, в чьих власти посылать служащие ангелы и заточать непокорных демонов в тюрьме злых духов у короля бездны Аппалиона.
После краткого объяснения ничтожества духа помешательства, попросили ангелов Именем Господа и Короля Иисуса Христа, унести этого духа и заточить в тюрьме – бездне.
Через минуту, вторую молодая женщина была свободна, приняла Христа своим Спасителем и Господом. На следующий день она засвидетельствовала, что с утра, первый раз одна вышла на улицу. ЕЕ не страшили прохожие и автомобили, которых она до исцеления страшно боялась. Врачи были ошарашены таким чудным выздоровлению. Еще после несколько дней она самостоятельно вылетела в Швейцарию по делам службы.
У нас в церкви таких свидетельств не мало, хотя и не имеем дара языков. Теперь подождем свидетельства из Вашей личной жизни, который крещен Духом Святым и имеешь, как сам говоришь: «ибо Царство Божие не в слове, а в силе».
Если Вы не дадите такого свидетельства, то кто тогда лает, как Вы пишете «Собака лает - караван идёт!!!
Брат во Христе Леонидас
крылов олег
2009-10-12 22:12:43
Идёт караван,идёт...у "караванщика" истерика.Федя,Вам чего?Я высказал своё мнение автору,не вам.Мнение о статье,не о харизматических церквях.Так бы вы реагировали на ругань и оскорбления "удивлённых" и т.д....Да вам это не нужно.Жаль вас.Честно,жаль.Извините,Леонидас.
Татьяна Осокина
2009-10-12 22:38:05
Аминь! Комментарий автора: Амин.
Федор Капинос
2009-10-13 00:39:48
Олегу. я тоже высказал свое мнение.
Вам всем нечем заняться? Если нет познания в данном вопросе, не надо ничего говорить, или вы ждете, что МЫ позволим вам хулить нас? не выйдет!
Позаботьтесь лучше получить то, чего с вас нет! А если не получается - задумайтесь, почему так.
Я МОЛЧАТЬ НЕ БУДУ!
Пишите то, на понимание чего у вас хватает разумения
крылов олег
2009-10-13 01:30:15
"МЫ - Фёдор Капинос..."-это вы также "с дуру" пишете?Эх,Федя...Если не понял "расклад",спросил бы,а не кричал.Мнениями можно делиться спокойно,без истерики.
Светлана Бабак
2009-10-13 04:58:35
Согласна со всем, кроме того, что у женщин не может быть дара языков. По личному опыту : имела дар языков, реально молилась на нормальном, современном финском языке, никогда ранее не изучая его. Но так, как в церкви этот дар не был востребован ( у нас в церкви на языках не молятся на собраниях), за ненадобностью переслала использовать. То же было и с даром пророчества.
Светлана Бабак
2009-10-13 04:59:53
перестала, сорри, опечатка
Мандзюк Дмитрий
2009-10-13 08:53:21
Мир вам, не вижу ничего плохого в назидании самого себя, так как назидать можно не только иными языками, но и псалмами,песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах Господу(Еф.5.19).Также про жен, явно сказано, что-бы они не опережали мужей в своих высказываниях и размышлениях, а делились с ними дома. Также было время когда над Израилем судьей была женщина,пророчица Девора (Суд.4.4.) Комментарий автора: Дмитрий, псалмы и песнопения не есть дары Господа для назыдания церкви.
брат Cева
2009-10-13 09:47:59
Mир вам. Да невменит вам Господь - ваши рассуждений. Ваши домыслы подобны колючкам терний и огню - в руках пьяного, ими вы себя исколете и обгорите, да и др. зажигаете огнем чуждым. Ваши небылицы - интриги краснобайства. Итак покайтесь и уберите негодную статью. Да помилует - вас и грешников-одобряющих - Господь.
Светлана Бабак
2009-10-13 10:29:32
Люди, не бойтесь сатану, это он запугивает вас через горе проповедников, это он пытается держать вас в страхе. На самом же деле, нет у него власти над вами, если в вашем сердце Христос. Не бойтесь! просто любите!
Павленко Сергей
2009-10-13 10:44:36
ЖЕНЩИНАМ НЕ ДАН ДАР ГОВОРЕНИЯ НА ИНЫХ ЯЗЫКАХ
Мар.16:17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
УВЕРОВАВШИХ. Без разделения по половому признаку.
Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с некоторыми женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его. (Деяния 1:14)
С ЖЕНЩИНАМИ. А затем
При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. (Деяния 2:1)
ВСЕ ОНИ БЫЛИ ВМЕСТЕ НА ДЕНЬ ПЯТИДЕСЯТНИЦЫ
И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. (Деяния 2:4)
И ВСЕ СТАЛИ ГОВОРИТЬ НА ЯЗЫКАХ
Вы - лжеучитель. Погибните, если не покаетесью Комментарий автора: Сергей Вы не привели ни одного Слова Господа, о только паралели своего умозаключения. Это как верующие выводит, что если Дебора была Судьей, то женщины могут быть пасторами. И так делают, хотя Слово Господа запрещает женщине учить и властвовать над мужщиной.Спорить не желаю и не буду, мертвый христианин тем и мертв, что его фонарь погашен, как у этих пяти неразумных дев. Слово Господа есть светильник моей ноге, потому не боюсь Ваших устрашении о погибели. (Пс 118,105).
Светлана Бабак
2009-10-13 10:47:29
Вы - лжеучитель. Погибните, если не покаетесь
Еще один угрожающий. Как мне жаль вас, в страхе живущих Комментарий автора: Вам жалко меня, мне очень жаль Вас. Извиняюсь за не внимательность
Вячeслaв Сeбeлeв
2009-10-13 23:25:49
Хорошaя стaтья, брaт Лeонидaс, 5 , вы подтвeрждaeтe всe мои мысли и о языкaх и о жeнщинaх. Блaгословлeний Вaм!
Вячeслaв Сeбeлeв
2009-10-13 23:57:15
Брaт Лeонидaс, чeстно, eсли в нaшe врeмя eщё могут быть aпостолы, я BИЖУ в Baс aпостолa.
Вячeслaв Сeбeлeв
2009-10-13 23:57:21
Брaт Лeонидaс, чeстно, eсли в нaшe врeмя eщё могут быть aпостолы, я BИЖУ в Baс aпостолa. Комментарий автора: Спасибо брат за радушное пожелание, но я не апостол.
Светлана Бабак
2009-10-14 04:55:09
Вам жалко меня, мне очень жаль Вас.
Вы неверно поняли, мои слова были направлены не вам, а вашему оппоненту.
А на счет того, что женщина чем то ниже вас - откажитесь, это заблуждение.
В каждом из нас есть и мужчина и женщина. На небесах же нет разделения на полы. Не слово принижает женщину, и не Бог, а те, кто сам слаб, но хочет власти. Павел о женщинах не от Бога откровение выдал, а от себя лично. Бывший талмудист, что поделаешь. Комментарий автора: Дорогая сестра Светлана, мир Вам от нашего Господа и Короля Иисуса Христа. Законы Его королевства ясны и записаны во Святом Писании. Женщина не есть ниже мужчины по Духу, ибо тот же Господь в Нас. Но по плоти ниже, ибо такое постановление Господа:
«Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава – Бог»(1 Кор 11,2-3).
Женщинам даны специальные ограничения от Господа, по отношению мужа, чтобы она поняла свою роль как подчиненного по отношению начальствующему мужу:
«Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения; чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию. Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием»(1 Тим 2,8-15).
На верховенство мужчины в семье, указывает Господь, повелевая последним обходиться с женами как с более слабыми сосудами.
«Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах»(1 Пт 3,7-8).
Говорить, что муж и жена есть в равных отношениях, это все равно, что утверждать, что наш Господь Иисус Христос, как глава Его невесты – церкви есть на одном уровне.
«Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем»(Еф 5,22-24).
Вы пишите:
«Вы неверно поняли, мои слова были направлены не вам, а вашему оппоненту.
А на счет того, что женщина чем то ниже вас - откажитесь, это заблуждение.
В каждом из нас есть и мужчина и женщина. На небесах же нет разделения на полы. Не слово принижает женщину, и не Бог, а те, кто сам слаб, но хочет власти. Павел о женщинах не от Бога откровение выдал, а от себя лично. Бывший талмудист, что поделаешь».
Я понимаю Ваше заблуждение и от этого печален. Многие возрожденные христиане идут с погаснувшими фонарями, как те неразумные девы. Как Вы не видите точного разграничения Божьего постановления в семье, так многие беснуется и по поводу различий дара говорения на иных языках истинного и ложного. Что очевидно из отзывов на эту проповедь. Многие свои страсти и злобу ставит выше Слова Господа, как и Вы свое понятие о равноправности мужа и жены.
ОСНОВАНИЯ ЗАБЛУЖДЕНИИ – ДУХОВНАЯ СМЕРТЬ
«...и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,38-39).
Такие и подобные заблуждения имеет основание: Это духовная смерть, которая приходит всем, которые не шагнули четвертый шаг за Господом, чтобы распять греховную плоть и начать жить по новой природе в Духе Христа, который мы как дар получаем при возрождении. Господом написано:
«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии»(Рымл 8,12-14).
Я видел много христиан утверждающих, что они имеют дар языков. Но когда спросишь, имеет ли он личное общение с Господом, он не понимает, о чем их спрашиваешь. Так было и во времена фарисеев. Господь их упрекал:
«И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели; и не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал. Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь»(Ин 5,37-40).
Вот ясный пример духовной смерти брата Сергея Павленко. В своем отзыве он пишет:
ЖЕНЩИНАМ НЕ ДАН ДАР ГОВОРЕНИЯ НА ИНЫХ ЯЗЫКАХ
Мар.16:17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
УВЕРОВАВШИХ. Без разделения по половому признаку.
Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с некоторыми женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его. (Деяния 1:14)
С ЖЕНЩИНАМИ. А затем При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. (Деяния 2:1)
ВСЕ ОНИ БЫЛИ ВМЕСТЕ НА ДЕНЬ ПЯТИДЕСЯТНИЦЫИ исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. (Деяния 2:4)
И ВСЕ СТАЛИ ГОВОРИТЬ НА ЯЗЫКАХ
Вы - лжеучитель. Погибните, если не покаетесь».
Сергей назвал меня лжеучителем, хотя не привел ни одного факта говорения языками женщины. Если мы зададимся вопросом имеет ли женщина дар пророчества, то это найдем в Святом Писании ясно и понятно.
«Тут была также Анна пророчица, дочь Фануилова, от колена Асирова, достигшая глубокой старости, прожив с мужем от девства своего семь лет, вдова лет восьмидесяти четырех, которая не отходила от храма, постом и молитвою служа Богу день и ночь».
Есть и параллельные места подтверждающие дар пророчества у женщин.
«А на следующий день мы, отправившись оттуда, пришли в Кесарию и остановились в доме благовестника Филиппа, одного из семи. У него были четыре незамужних дочери, пророчицы».
О пророчицах ясно и не двусмысленно. Где такое о женщинах имеющих дар языков? И если записано, что им не позволительно говорить, то это запрет Господа:
«Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви. Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло? Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни. А кто не разумеет, пусть не разумеет»(1 Кор 14,34-38).
Если Вы прочитаете многие гневные отзывы Сергея Павленко на мои проповеди, то увидите, что я часто обращал его внимание, на его духовную смерть. Я просил его дать его свидетельства на этом сайте об личном общении с Господом. Ответа не было, ибо такого общения у него нет. Это плачевное состояние христианина. У него нет и страха поступать по плоти и тем распять Христа повторно (Фил 3,18-19; Евр 6,4-8). Поучение Господа о смертной казни, с отправлением в ад за пренебрежительное отношение к дару Господа – жизни по новой природе в Духе Христа, с запретом жизни по греховной плоти, ему не известна. Я бы боялся написать такой отзыв брату, как он написал мне, ибо написано:
«а кто скажет: "безумный ", подлежит геенне огненной»(Мф 5,22).
Термин безумный означает осудительное, плотское изречение. Господь учил своих учеников страху осуждения в ад за плотское житиею Когда они поспорили меж собой, кто из них есть старше и осудили юношу изгоняющего бесов, Иисус трижды их предупредил об аде.
«И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает. И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает. И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную, где червь их не умирает и огонь не угасает. Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится. Соль - добрая вещь; но ежели соль не солона будет, чем вы ее поправите? Имейте в себе соль, и мир имейте между собою»(Мк 9,33-50).
Я участник этого сайта и могу понять сострадание апостола Павла, который плакал из за многих мертвых христиан, которые видя сучек в глазу брата не видят своего бревна – поступления по плоти, за которое обещана геенна огненная.
«Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова. Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном»(Фил 3,18-19).
Господь научил меня видеть различие отзывов поступающих по плоти и поступающих по Духу Христа. Плоды их отличаются:
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями»(Гал 5,16-24).
Мы христиане должны знать, что гневный спор навлекает осуждение Господа. Спорить, рассуждать об Слове в Духе Христа, дозволительно и для того этот сайт. Благослови Господь его создателей. Никогда нельзя забыть, что получив новую природу Дух Христа, в нем должны жить и возрастать, путем умерщвления греховной плоти. Господом это указанно:
«Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, за которые гнев Божий грядет на сынов противления, в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними. А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос. Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы. Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства»( Кол 3,5-14).
По тому учению, дорогая сестра Светлана, и даны ограничения женщине, что при свете Слова Господа , увидеть возбуждение греховной плоти по отношению мужу и ее распять силой Духа Святого, охраняющего нас каждого.
«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии»(Рымл 8,12-14).
С Господними благословениями
Брат во Христе Леонидас
Светлана Бабак
2009-10-14 11:47:13
Но по плоти ниже, ибо такое постановление Господа
Дорогой брат, объясните мне, как вы можете быть выше меня по плоти, если вас женщина родила? Может ли родится что-то высшее от низшего? Да и Король наш Иисус женщиной рожден
Комментарий автора: Дорогая сестра Светлана, Вы устремились к умственным упражнениям стараяс обьяснить свое понятие по этому вопросу. Но нужно поступать по Слову Господа, как это записанно в Писании. Муж и жена может рассуждать о многих вещах, но принятие решения за мужщиной.
В моей жизни был случай, когда мы с женой не нашли общего языка по вопросу продажи квартиры. Она за продажу, я против. Квартиру продали, деньги ушли и в конечном итоге, остались без квартиры и без денег. После этого и подобного случая, жена добровольно передает принятие решения мне. Она на практике убедилась, что Голова мужа Христос, о голова жене - муж. Бог гордым противиться, смиренным дает благодать.
Леонидас
Светлана Бабак
2009-10-14 11:49:01
вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.
Светлана Бабак
2009-10-14 11:50:00
Взятое от плоти мужа! как могло стать ниже того, из чего взято?
Светлана Бабак
2009-10-14 12:09:23
В каждом из нас живет мужское и женское начало. В той главе Библии, которая описывает грехопадение, нет имен “Адам” или “Ева”, там стоит “га Адам” - это имя существительное с артиклем. Это не имя, а понятие: “Человек как таковой” (артикль от этого понятия отпадет позже – в Быт. 4,25 - и тогда понятие станет личным именем; вместо “га-Адам” появится просто Адам). И есть жена, у которой тоже еще нет имени. Здесь едины мужское и женское начало, возможно даже в одном и том же существе (не путать с гермафродитами языческих мифов): “когда Бог сотворил человека, мужчину и женщину сотворил их, и нарек им имя: человек” (Быт. 5,1-2). Как видим, “га-адам” (“человек) – это одно имя на двоих
Бог сотворил мужчину и женщину равными во всем, и только после грехопадения! мужчина стал властвовать над женщиной.
НО СТОИТ ЛИ ОСТАВАТЬСЯ В СОСТОЯНИИ ГРЕХОПАДЕНИЯ?
Светлана Бабак
2009-10-14 14:32:46
По тому учению, дорогая сестра Светлана, и даны ограничения женщине, что при свете Слова Господа , увидеть возбуждение греховной плоти по отношению мужу и ее распять силой Духа Святого, охраняющего нас каждого.
Это вы против секса,дорогой брат? Да у мужиков влечение плотское куда сильнее, да еще и с желанием жен не считаются, делают из них секс рабынь для удовлетворения похоти. Комментарий автора: Дорогая сестра и тут Вы меняете тему. Или Вы не понимаете ежедневной борьбы плоти и Духа в наших сердцах или имеете трудности придерживаться разбора предлогаемой темы. От борьбы плоти и Духа перескочили в секс. Секс прекрасное чувство данное Господом для наслаждения. У меня пять прекрасных дочерей итог секса.
Следите за темой, о она о языках.
Брат Леонидас
Светлана Бабак
2009-10-14 14:59:10
После этого и подобного случая, жена добровольно передает принятие решения мне.
И вы никогда не ошибаетесь? Никто не поверит в это. ЛЮБОМУ человеку свойственно ошибаться, и мужчинам, и женщинам
Aleks
2009-10-15 22:43:34
Цитата: «О пророчицах сказано ясно и не двусмысленно. Где такое о женщинах имеющих дар языков? И если записано, что им не позволительно говорить, то это запрет Господа”
Но тогда возникает вопрос: как женщинам пророчествовать молча?
Почему все остальные дары распространяются и на мужчин и на женщин, а именно дар иноговорения для последних — табу?
И еще вопрос: 14 глава первого послания Коринфянам написана только для мужчин или и для женщин тоже? Если и для женщин, то как отделить фразу «желаю, чтобы вы ВСЕ говорили языками» от остального текста?
Основная цель молитвы языками состоит в том, чтобы молиться ими в тех случаях, когда мы точно не знаем как правильно молиться за ту или иную нужду. И таких ситуаций в жизни любого христианина предостаточно. Встречался с ними и Павел.
«Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы (порой) не знаем, о чем молиться, (и) как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас ВОЗДЫХАНИЯМИ НЕИЗРЕЧЕННЫМИ». (Рим.8:26)
Дар иноговорения, так же как и остальные дары - явление не всеобязательное, но очень полезное.
Если бы иноговорение было обязательным (как считается в некоторых конфессиях), то Павел делал бы основной акцент именно на этом даре, а не на даре пророческом, который, как видно из нижеследующих стихов, Аппостол считал более предпочтительным.
«Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, ОСОБЕННО ЖЕ О ТОМ, ЧТОБЫ ПРОРОЧЕСТВОВАТЬ». (1Кор.14:1) «Желаю, чтобы вы все говорили языками; НО ЛУЧШЕ, ЧТОБЫ ВЫ ПРОРОЧЕСТВОВАЛИ; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
(1Кор.14:5)
И еще: «И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? Все ли имеют дары исцелений? ВСЕ ЛИ ГОВОРЯТ ЯЗЫКАМИ? Все ли истолкователи?» (1Кор.12:28-31)
Как видим Павел считал естественным, что у каждого члена Тела Христова имеются свои способности и полномочия, т. е., что каждый наделен своими дарами и говорение языками не выделяется, как дар универсальный.
Это мое понимание, которое никому не навязываю.
Будьте благословенны
Комментарий автора: Цитата: «О пророчицах сказано ясно и не двусмысленно. Где такое о женщинах имеющих дар языков? И если записано, что им не позволительно говорить, то это запрет Господа”
Но тогда возникает вопрос: как женщинам пророчествовать молча?
Почему все остальные дары распространяются и на мужчин и на женщин, а именно дар иноговорения для последних — табу?
И еще вопрос: 14 глава первого послания Коринфянам написана только для мужчин или и для женщин тоже? Если и для женщин, то как отделить фразу «желаю, чтобы вы ВСЕ говорили языками» от остального текста?
Основная цель молитвы языками состоит в том, чтобы молиться ими в тех случаях, когда мы точно не знаем как правильно молиться за ту или иную нужду. И таких ситуаций в жизни любого христианина предостаточно. Встречался с ними и Павел.
«Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы (порой) не знаем, о чем молиться, (и) как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас ВОЗДЫХАНИЯМИ НЕИЗРЕЧЕННЫМИ». (Рим.8:26)
Дар иноговорения, так же как и остальные дары - явление не всеобязательное, но очень полезное.
Если бы иноговорение было обязательным (как считается в некоторых конфессиях), то Павел делал бы основной акцент именно на этом даре, а не на даре пророческом, который, как видно из нижеследующих стихов, Аппостол считал более предпочтительным.
«Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, ОСОБЕННО ЖЕ О ТОМ, ЧТОБЫ ПРОРОЧЕСТВОВАТЬ». (1Кор.14:1) «Желаю, чтобы вы все говорили языками; НО ЛУЧШЕ, ЧТОБЫ ВЫ ПРОРОЧЕСТВОВАЛИ; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
(1Кор.14:5)
И еще: «И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? Все ли имеют дары исцелений? ВСЕ ЛИ ГОВОРЯТ ЯЗЫКАМИ? Все ли истолкователи?» (1Кор.12:28-31)
Как видим Павел считал естественным, что у каждого члена Тела Христова имеются свои способности и полномочия, т. е., что каждый наделен своими дарами и говорение языками не выделяется, как дар универсальный.
Это мое понимание, которое никому не навязываю.
Будьте благословенны
Приветствую брат Алекс.
Во первых я очень рад брат за тебя, что в твоем отзыве нет фарисейских нападков и обвинений. В место их вижу желание познать истину в мирном собеседовании. И это правильно, ибо нет ни одного человека всезнающего. Я не имею дар языков и потому могу
По Писанию и по тем пяти принципам, которые изложил апостол Павел отличить дар языков ложный и истинный.
После возрождения мне близкий брат заявил, что он приобрел дар языков. Почуял что то неладное и спросил его, как он его получил. Он ответил, что к ним пришла его двоюродная сестра, имеющая дар языков и поздравила с возрождением от Духа Святого. Потом она спросила были ли они крещены Духом Святым? Брат не понял о чем она? Она объяснила, что дар языков свидетельство о крещении Духом Святым. Брат спросил, как это происходит?
Она сказала, что ему следует стать на колени, она возложила на его руки и он получил радость бормотания на незнакомом языке. В Библии написано, что нам надлежит взять в плен каждую мысль, восстающее против познание Господа.
«Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем. Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу, и готовы наказать всякое непослушание, когда ваше послушание исполнится»(2 Кор 10,3-6).
Святое Писание дано для того, чтобы мы научились отличать Дух Христа от духа сатаны. Мне говорят, почему вы не креститесь, как это принято у православных и католиков. Я отвечаю: «Покажите, где Господь Христос, или его апостолы крестились, рукой показывая четыре места тела, и я начну креститься». Но нет такого в Писании:
«Если они не говорят, как это слово, то нет в них света» (Ис. 8:20).
Я сказал брату: «Где ты видел в Писании, что женщина полагала руки на мужчину?». Брат понял сказанное и извинился перед Господом, что он поступил вопреки постановления Господа.
Разберем Ваше высказывание:
Цитата: «О пророчицах сказано ясно и не двусмысленно. Где такое о женщинах имеющих дар языков? И если записано, что им не позволительно говорить, то это запрет Господа”
Но тогда возникает вопрос: как женщинам пророчествовать молча?
Почему все остальные дары распространяются и на мужчин и на женщин, а именно дар иноговорения для последних — табу?».
Я не стыжусь говорить, что ответа на этот вопрос я не знаю. Не знаю как на собрании должны говорить пророчицы. Этого не прошло у нас на практике. Но знаю, что есть неточность в Вашем высказывании:
«Почему все остальные дары распространяются и на мужчин и на женщин, а именно дар иноговорения для последних — табу?».
Здесь не правда, ибо дар апостола, пастора не дан женщинам и на это есть ясные указания Господа. Если брат Алекс скажет, что в этом вопросе я ошибаюсь, он с мудрой кротостью мне укажет два три места, что были женщины апостолы и пасторы, например в церкви галат, филипийцев, Ефеской, Сардийской и подобное. Но я этого не нахожу. Как не нахожу такого, что женщина имела дар говорения на иных языках, как это явно записано о пророчисах.
Я видел много женщин имеющих ложный дар говорения на иных языках, но как правило все они были духовно мертвые. И это прискорбный факт моей христианской практики.
Если бы я встретил женщину духовно живую и имеющую дар языков, я был бы рад и смог с ней о многом поговорить, ведь она имеет личное общение с Духом Святым. Но как не печально не встретил за свои двадцать лет, ни мужчину ни женщину, которые имели «ДАР ЯЗЫКА» и имел бы духовную жизнь.
Не давно к нам церковь пришел апостол, лет после возрождения 50. Говорил убедительно, имел дар языков, Указал на многие неправильности в нашем служении, но не имел ни малейшего понятия о кресте Христа.
Наука, о том, что после возрождения от Духа Святого, нам и надлежит жить в Духе Христа, распяв греховную плоть. Наука умерщвления греховной плоти, чтобы по мере ее уменьшения возрастать в Духе Христа и тем познать Его как Личность, было ему совершенно неизвестна. Очень жалко было такого христианина, который за свои пятьдесят лет после возрождения, прошел с погаснувшим фонарем, как те пятеро неразумных дев. Таковы апостолом названы врагами креста Христого:
«Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас. Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова. Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном»(Фил 3,17-19).
Я видел много пасторов имеющих дар говорения иными языками, но ни один из них не знал науки, о четвертом шаге за Христом, взятия креста, о господом записано:
«…и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,38-39).
Не знать науки взятия креста, это пребывание в духовной смерти. В нашей церкви, мы стремимся победить всех идолов мешающих прийти в домашнюю группу каждый день, чтобы встретиться с Учителем Духом Святым и каждый день получаем живительную силу, как написано:
«Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни»(Ин 6,53).
Каждый день мы делимся не о сухом познание буквы закона. Но об личном общении с Господом. Каждый день мы имеем все возрастающее познание нашего Господа и Короля Иисуса Христа в борьбе плоти и Духа и это поистине напоминает нам, что мы те радостные люди, которые нашли клад.
Господь очень хорошо отразил разницу спорящих о мертвой букве закона и с живыми христианами в обращении галатам:
«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью»(Гал 5,4-6).
Если я имею дар языка, о каждодневного общения с Господом не имею, то что мне это дает? Это как цимбалы звенящие. О если они еще не вкладывается в пять принципов, записанных Господом через апостола Павла, то еще хуже. Просто обрати внимание брат, только на один принцип истинности говорения:
«Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?»
В коринфской церкви на ложных иных языках говорили многие и это выглядело как бесноватость. Так это выглядит и в наше время.
«Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу»(1 Кор 14,27-28).
Дух Святой никогда не противоречит записанному во Святом Писании. Просто посмотри на женщин в своей церкви. Если бы они имели дар языков от Господа, то Дух дара говорил бы по постоновлению Господа: «двое, или много трое, и то порознь». Так ли говорят в Вашей церкви обладательницы «дара от Господа?».
«Если они не говорят, как это слово, то нет в них света» (Ис. 8:20).
Брат Леонидас
Aleks
2009-10-16 06:49:55
«Основная цель молитвы языками состоит в том, чтобы молиться ими в тех случаях, когда мы точно не знаем как правильно молиться за ту или иную нужду»
Хочу добавить к сказанному, что этот же момент можно рассматривать и как самоназидание о котором говорится в (1Кор.14:4), ибо нередко во время такой молитвы приходит откровение, как относиться к возникшей проблеме и как правильно сформулировать, так сказать, умопостижимую молитву о ней.
И последнее. Никто из нас не является «индикатором» Божьих проявлений и если кому-то что-то в проявлениях Духа незнакомо или непонятно, это отнюдь не означает, что Бог так не действует. С этим надо смириться как с аксиомой.
Артур
2009-10-16 16:59:42
Светлана, но так написано в Библии.
Не думаю, что ап. Павел сказал какую-то отсебятину. Ведь это часть учения.
Наверное, это надо постараться понять, для чего в учении так сказано, какую пользу это несет. Ведь женщина может учится не только от мужа, но и от Иисуса Христа, но в церкви когда они вместе верующие, она должна понимать, что есть муж глава семьи и поэтому надо отдать дань уважения и почитания ему, так же как и муж Христу. Ведь и дети наши(извините может и не удачный пример) могут встревать в разговор старших и скорее всего муж или жена может сделать ему замечание, чтобы он остепенился. С другой стороны, разве ребенок не имеет прав выражать свое мнение? Не он может говорить, ведь он свободный. Но речь скорее всего идет о Святой покорности, кротости и смирении. И при этом всем, Бог не менее, а может и более может уделять внимание такой женщине, потому что она Духом водимая.
И еще дорогие братья и сестры.
В последнее время я стал реже бывать на этом сайте, хотя был на нем ежедневно как в своем доме. Но теперь как не загляну в него, так постоянно склоки и уже предумышленная вражда на одного или другого, лучше промолчать в мире и праведности, чем исполнить слова греха, которые не ведут в царство небесное.
Приведу такое место писание:
Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.
(Евр.12:14)
Мир Вам!
Комментарий автора: Приветствую брат. Хотел бы, что Вы прокоментировали противоположное явление а церквях:
«Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу»(1 Кор 14,27-28).
Почему написано, что должно говорит двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй, о на практике видим противоположное. Говорит не по Господнему устонавлению, о все вместе.
Брат Леонидас
Ruslan
2009-10-16 19:02:30
Дар языков ложный и истинный
Истиный есть тот что в Святом Духе , значит ложные есть тот что противоречит ему .
Остаётся научится различать
как , чем и кем ?
Для того что бы слышать Святого Духа
нужно учится Духовности самого Его языка
я новичёк в этоми, первое что заметил
что чувства могут тоже говорить
может быть мне удаста понять что они говорят ,когда соприкосаются комне
что бы различать и понимать то что они пытаются мне сказать.
Если язык Счятого Духа есть в чувствах , что открывает моё сознание
то Помоги нам всем Господь разобратся в этом .
Комментарий автора: Приветствую брат Руслан.
Мне нравиться Ваш отзыв, в котором есть желание разобраться в данном вопросе о языках и очень верным методом - молитвой.
Могу только обратить внимание, что сам говориш о духе - чуствах, но истинные христиане должны поклоняться Господу в Духе и истине(Ин 4,24-25). Место одного в двух. В этом поучении я попытался раскрить истину записанную Господом через апостола Павла о языках ложных. Во многих церквях говорят на иных языках, но не по истине "двое, трое и по очереди", о все в месте. Павел подчеркивает, что это "бесноватость" и не сответствует истине. Да поможеть тебе Господь служить Ему в Духе и в истине.
Брат Леонидас
Артур
2009-10-17 17:54:24
Леонидас, ты просил меня ответить, отвечу как понимаю:
1. «Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу»(1 Кор 14,27-28).
(почему написано молчи в церкви, тоже понятно, потому, что об этом только и говорится, вот например:
Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих...
(1Кор.14:22)
понимаете, это в первую очередь знамение и свидетельство тем кто понимает этот язык и тем кто неверующий, для них это и для тех неверующих которые не знают тех языков на котором говорят верующие, но при условии если есть кому это перевести для понимания, ну а если некому перевести, то для кого это, себя назидать, так неполучится, потому что это для неверующих.
К сожалению многие верующие думают, что это свидетельство им самим, что они крещены Духом Святым, нет это для неверующих свидетельство, а для верующего свидетельство в Самом Духе Святом, Он Сам есть Свидетель вам, а если Он еще кому не свидетель, то ищите Его и достигайте Его)
2. Почему написано, что должно говорит двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй, о на практике видим противоположное. Говорит не по Господнему устонавлению, о все вместе.
(Я уверен, что это небыло неким учением, а больше рекомендацией, подумайте сами, если бы было несколько к примеру испанцев и один переводчик для церкви и каждый стремился бы говорить все, что у него на языке, как вы думаете, что смог бы перевести переводчик? Здесь не наблюдается чего то особенного, это просто элементарный порядок)
Таня Марич
2009-10-20 08:37:06
Вы не правы! Именно в том, что говорите о том, чего сами не испытывали, не знаете и боитесь. Вас запугали!
Будьте смелым, имейте дерзновение, отложите все учения, забудьте твердыни и спросите у Самого Бога нашего, Отца дающего нам Духа, который ходатайствует за нас воздыханиями неизречёнными(Рим.8:26). Только Он откроет Вам истину!!! Инными языками человек молится Богу и назидает себя, наполняется Божьими желаниями, Божьей любовью, Божьим светом, Божьими откровениями. И когда он наполнен всем этим, тогда может это донести до окружающих. Павел писал:"Благодарю Бога моего: я больше всех вас говорю языками." 1Кор.14:18.
У нас в церкве не все молятся на языках. Но есть двое человек, которые имеют дар истолкования.
О женщинах...
То, что Вы цитируете 1кор.14:18, то откройте историю того времени и Вам будет всё ясно.
В другом случаи мне очень жаль Вашу жену (если она у Вас всё таки есть) и окружающих Вас женщин.
Сравните: Иисус Господь - Церковь невеста!
Почитайте внимательно хотя бы Новый Завет - сколько там прекрасных, верных, любящих Бога женщин. И Вы не будете столь категоричны!
У меня есть свой опыт (и никому не поверю, что это не от Бога!!!!!!!). Я искренно просила у моего небесного Отца:" Если это Твой дар, дай мне его!" И Бог ответил на мою просьбу. Попробуйте и ВЫ. Или не говорите о том, чего не знаете, чего не имели, чего боитесь. Не собирайте себе углей на голову,НЕ УМОЛЯЙТЕ ДУХА СВЯТОГО!!!
А вообще какая разница говоришь ты на языках или нет!!! Крещённый Духом Святым человек может и не молиться на языках, может молиться, но главное он будет любить Бога и людей, Заповеди Его будут на сердце его(человека) написаны!!! Ведь любовь Божья излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам!!! Комментарий автора:
Приветствую дорогая сестра. Мне нравиться Ваша горячность в познании Господа. Но извините, моя вера отличается от Вашей по иным языкам. Разница в том, что я основываюсь на правилах записанных во Святом Писании, о вы на переживаниях.
Мы живем на земле, которая есть тюрьма злых духов (Ин 8,44; Еф 2,1-10). Поэтому Господь и дал нам Святое Писание, по которому мы могли бы ориентироваться в невидимом духовном мире. Когда сатана искушал нашего Господа, Тот отвечал ему: «НАПИСАНО».
Одно из правил, что любое утверждение должно быть основано по двум, трем местам /Святого Писания (2 Кор 13,1). Например, когда мне надо дискутировать о крещении ребенка, то я говорю так: «Дорогой, покажи мне два, три места, о крещении детей в Святом Писании?». Конечно мой оппонент этого сделать не может, ибо этого нет в Писании.
Есть масса христиан, которые основывается на чувствах, места из Святого Писания подгоняя под ими и так становиться пленниками духа обольстителя.
Очень распространенное заблуждение о повторном браке для разведенных. На этом сайте уже был диспут на эту тему. С одним пастором, который верил, что повторный брак разрешен, мы вели диспут до конца. Я просто его просил дать подтверждение из Святого Писания, в двух, трех местах. Он их указывал, но сам убедился, что это не соответствует истине. Например:
«Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться»(1 Кор 7,8-9).
Брат согласился, что он был невнимателен Слову Господа, ибо это повеление Господа адресовано не для разведенных, о для безбрачных и вдовам. Безбрачный, разведенный и вдова, есть разные понятия. Что разрешено первым недозволительно последним, ибо написано:
«Брак у всех да будет честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог»(Евр 13,4).
Ту же ошибку совершаете и Вы сестра. В духовном мире надо быть очень осторожным, ибо сам сатана принимает лице ангела. И если вы не находите ясного подтверждения Слово Господа, то нужна усиленная молитва и изучения Святого Писания. Двух правд не может быть, так и написано:
«Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого»(Мф 5,27).
В отличии от Вас, я пишу основываясь на Слове Святого Писания, вы основываетесь на примерах большинства в Вашей церкви, хотя они поступает и против Слова Господа. Вникните написанное Самым Господом и на это указывает Павел:
«Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу»(1 Кор 14,27-28).
Написано, что должно говорит двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. На практике видим противоположное. Говорит не по Господнему устонавлению, о все вместе. Апостол ясно указывает, что это бесноватость:
«Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?»
В коринфской церкви на ложных иных языках говорили многие и это выглядело как бесноватость. Или Вы думаете, что Павел здесь, определяя противоположное Божьему установлению как бесноватость шутит?
Далее, если бы я была женщина, то зная, что дары дает и сатана был бы внимателен и поднял бы свет Слова Господа. Я задал бы себе вопрос, есть ли примеры в Библии женщины имеющей дар говорения на иных языках. Не трудно вычитал бы, что как женщине не дано дара апостола, пастора, так нет и говорения на иных. Зажжен мой светильник или он потушен, как у этих пяти не разумных дев, зависит от Слова Господа:
«Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей»(Пс 118,105).
Двое, трое свидетели из Святого Писания должны быть для подтверждения того или иного духовного явления. Для того и писал Господь Библию через многие пророки.
Господних Вам благословении и да будет Ваш Светильник горящим.
Брат Леонидас
Таня Марич
2009-10-20 12:31:44
Спасибо, Леонидас.
У меня нет желания Вас переубеждать и спорить тоже. "А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычия, ни церкви Божьи"(1Кор.11-16)
Вы не задавали себе вопрос:"Может я не прав?"? Ведь если думаешь что стоишь, гляди, чтоб не упал.Ну да ладно.
Когда я просила этот дар,то просила не у смертного человека, не у чёрта, я просила у моего Спасителя, у моего Отца небесного! И не Вам говорить об этом. Боитесь, потому и опровергаете то, что есть.
А вера... У нас что разные боги? Если наш Бог Господь Иисус, который умер и за Вас, и за меня, то к чему всё это? Бог есть Дух. Нужно быть выше человеческого и того, что можно потрогать руками или осязать глазами. Павел писал, что мы многое не понимаем, что сейчас, смотрим как сквозь тусклое стекло, но потом всё нам откроется. Тут споры ни к чему.
1. Уточните, пожалуйста, где КОНКРЕТНО написано, что дар инных языков даёт сатана.
2. Вы говорите, что в день пятидесятници не было женщин. Тогда перечитайте:"Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с некоторыми жёнами и Мариею, матерью Иисуса, и с братьями Его."Деян.1:14
3. ПОВТОРЯЮ! В нашей Церкви ЕСТЬ люди, которые изъясняют то, о чём молятся другие.
Спасибо. Комментарий автора: День пятидесятницы были жещины, но ни одна из них не получила дар апостола или пастора. Это мое мнение.
Вы говорите, что в Вашей церкви есть истолкователи. Мне трудно понять, как двое могут истолковать когда говорит на инных языках сотня людей? Может ВЫ поделитес как это происходит?
Очень был бы Вам презнательный еслиб Вы написали несколько свидетельств, что конкретно эти двое истолковали для назидания церкви.
С Господней любоью брат Леонидас
Светлана Бурдак
2009-10-20 18:49:09
Что же по вашему делать тем женщинам, которые крещены Святым Духом?
Скажу вам так: что бы вы не говорили, Дух Святой, для всех. И говорения на языках даётся Иисусом Христом, как Он и обещал, говоря; пошлю вам Утешителя. Комментарий автора: Дорогая Светлана, крещение Духом Святым есть седьмая ступень за Господом - совершенство. Про Духа Святого нет возрожении, но моя тема обращена на дух заблуждения, о на это никто не хочет обратить внимания.
Леонидас
Руслан
2009-10-21 20:37:27
Святой Дух плахого не хулит
Двайте же будем учится в Нём жить !
Руслан
2009-10-21 20:37:27
Святой Дух плахого не хулит
Двайте же будем учится в Нём жить !
Фёдор Капинос
2009-10-21 21:10:34
Что то долго вы молчали.
Мысли копили?
Так вот, я это считаю просто бытом в своей жизни.
Имею такую практику,
но люди меня к лику не причисляют, у НАС, У ХРИСТИАН это нормальное явление!
Фёдор Капинос
2009-10-21 21:38:18
Хотел и раньше это сказать, но вдруг бы вы подумали, что хвастаю, а так...
У нас это обычно - и в личной жизни, и в Церквах... Комментарий автора:
Братишка Федор, да Вы еще и хвастун. И это еще мягко говоря. Знаете Господню заповедь : «Не лги». Мне Вы напоминаете первокурсника, который поступил в музыкальное училище и пока не умеющего ничего играть на рояле, но делающий вид пятикурсника, который свободно играет Баха.
Не спорю, что Господь Вас очень любит, и ты мой брат, которых на этой земле не так уж много. Но не может быть в твоей жизни чудес, потому, что Господь Иисус есть путь(Ин 14,6), который состоит из семи ступеней:
Первая часть - три шага, определяется как первый этап: Возрождение, водное крещение и церковь – это младенство.
Второй этап – духовное юношество имеет три шага:
1. Взятие креста (Мф 10,38-38; 16,24-27; Рымл 6,5-7; Гал 5,16-25; Фил 2,5-10).
2. Смерть греховной плоти на кресте (Ин 12,24-25; Рымл 8,12-14; Фил 3,5-12; Кол 3,5-12).
3. После понятия смерти жизни по греховной плоти попадание в ад познания мерзости своей греховной плоти, чтобы ее возненавидеть. Иов говорил своим обличителям, что если они укажет его грехи, то он из них сделает венок, для своей головы (Иов 31). Но после огненного крещения он увидел то, что раньше было закрыто для его глаз:
«Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле»(Иов 42,5-6).
Тоже произошло с апостолом Петром, который твердил, что пойдет за Господом и на смерть и в тюрьму, но при испытании отрекся и горько заплакал, увидев адскую мерзость своего старого прирождения
Третий этап это воскресение - крещение Духом Святым – совершенство. И весь этот семиступенчатый путь показал нам Господь Иисус. Этот же путь иллюстрирует и старозаветное святилище: 1-7.
Надо опасаться быть в шкуре Лаодикейской церкви, которая хвасталась, но не была на пути Господнем:
«…..знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды "; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся»(Откр 3,14-19).
Не в укор брат Федор это пишу. О для назыдания вернуться на узкий путь семи ступеней по примеру нашего Господа и Короля Иисуса Христа. Многим христианам не хватает смелости взять крест и сделать четвертый шаг за Господом. Так они получает духовную смерть и ложные языки:
«…и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,38-39).
Я как и Вы не совершенный, но взял крест и потому имею начальные навыки чудесной жизни познания Господа как Личности. Молю Господа разумения стать плодоносным зерном как написано:
«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную. Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой»(Ин 12,24-26).
Я бы побоялся писать о чудесах в твоей жизни такое: «У нас это обычно - и в личной жизни, и в Церквах...».
Надо подумать как на это смотрит Господь Учитель Дух Святой, который написал не лги. Не взял крест и это нет в жизни христианина. Луче исповедать грех и просить разумения у любящего Господа как взять крест и шагнуть за Господом четвертый шаг, чтобы заиметь жизнь духовную, в место духовной смерьти.
Брат Леонидас
Фёдор Капинос
2009-10-22 13:59:18
Ну здрасте...
Ваши шаги для меня тоже ахинея, просто перемудрили ваши мудрецы...
Третий шаг - да вы ... ...
Это ж надо так извратить всё...
А про дела мои и наши чистая правда!
Нечестие мерзость для уст моих!
Брат, я 18 лет верующий, и я самостоятельный, всё, что имею получил лично от Господа.
У нас Бог живой, и присутствие Его всамделишное.
Спасибо за то, что ты так деликатно обозвал меня вруном...
Попроси Бога крестить тебя Духом Святым (Лука 11) и всё в твоём восприятии поменяется.
У Бога нет такой очерёдности в прохождении ступений, это вы недумали лишнего, с третьим шагом вообще...
У меня в начале страницы описано как я в лагере, будучи баптистом получил крещение Святым Духом, посмотри если не лень, или могу выслать на емел.
А исцеления -написано - уверовавших, УВЕРОВАВШИХ, будут сопровождать знамения.
Конечно не направо и налево, а кто ищет я молюсь и Господь помогает.
Причём за неверующих молюсь на языках и никто не шугается, а ты - ступень раз, ступень два...
Я же не своей силой или благочестием касаюсь людей, нет! Это Господь, но во мне!
Мне ваша метода тоже сомнения вызвала, я даже с женой спорил, что нет силы у баптистов, но... признаю...
Таня Марич
2009-10-22 13:59:44
Спасибо, Леонидас, что не утверждаете, а говорите что это всего лишь Ваше мнение (я о женщинах).
Лично я имею этот дар - дар истолкования, всё просто. Молюсь на инных несколько слов, а потом на русском.Я не знаю как там когда молится сотня людей. Наше собрание небольшое. И не все имеют этот дар, практически кто молится, тот истолковует.
Вы не ответили где конкретно написано, что этот дар даёт сатана? Комментарий автора: Приветствую сестричка с Господней любовью. Все мы заблуждаемся, только одни в одном, другие в другом. Для меня говорящий на языках не по Господу, не есть враг, о мой брат и сестра от нашего единого Отца. Ненависть брату или его осуждение есть грехи во сто раз тяжкие и за это Господь обещал геенну огненную(Мф 5,22; 1 Ин 3,15; Мг 9,33-50).
Мы разбираем тему языки истинные и ложные. Для себя я вижу, что Господом даны пять принципов, чтобы отличить истинное от подделки.
Представьте двух ювелиров обладателей двух бриллиантов. Они их купили по дорогой цене, но подлинный есть только один, о другой искусная подделка. Оба претендует доказать, что он истинный хозяин этого единственного подлинника.
Спор решается очень просто. Приноситься опись из пяти составных качеств настоящего бриллианта, которые присущи истинному подлиннику. Один бриллиант соответствует этим качествам. Другой этих качеств не имеет. Который из них подлинник?
На этот вопрос Вы ответите сами себе, ибо написано:
«Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого»(Мф 5,37).
На Ваш вопрос о ложном языке от врага, отвечает сам Господь, говоря в одном из принципов о бесноватости:
«Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?»
Далее Господь, имеющим дар говорения ложным языком, с любовью увещевает:
«Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни»(1 Кор 14,20).
Меня более беспокоит не само говорение на ложном языке, о причина этого. Ответ может быть только один, это отказ последовать от Христа, чтобы шагнуть за Господом и сделать четвертый шаг взять крест.
«…и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,38-39).
Иметь духовную смерть, в место духовной жизни и есть причина всех заблуждении.
Не знать науки взятия креста, это пребывание в духовной смерти. В нашей церкви, мы стремимся победить всех идолов мешающих прийти в домашнюю группу каждый день, чтобы встретиться с Учителем Духом Святым и каждый день получаем живительную силу, как написано:
«Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни»(Ин 6,53).
Каждый день мы делимся не о сухом познание буквы закона. Но об личном общении с Господом. Каждый день мы имеем все возрастающее познание нашего Господа и Короля Иисуса Христа в борьбе плоти и Духа и это поистине напоминает нам, что мы те радостные люди, которые нашли клад.
Господь очень хорошо отразил разницу спорящих о мертвой букве закона и с живыми христианами в обращении галатам:
«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью»(Гал 5,4-6).
Брат Леонидас
Фёдор Капинос
2009-10-22 14:02:24
Меня Бог просто так любит, без всяких шагов Комментарий автора: Слов много, но ни одного свидетельства, об общении с Господом как Личностью. Говориш, что живеш в чудесах Господних, дай хоть одно свидетельсво. Или их нет?
Федя, Вам надо вникнуть Евр 5,14-16
Леонидас
Фёдор Капинос
2009-10-22 21:26:44
Наверное не 5:14-16, а 4:14-16
Дай свидетельство - это справку прислать, что ли?
Я же только и делаю, что свидетельствую!
Или это такой юмор у вас? Комментарий автора: Не юмор брат. В Библии даны кокретные свидетельства исцелений, о которых написал и я из своей жизни. Вы только твердите, что они у Вас есть, но не предьявили ни одного конкретно. О это значит, что их в Вашей жизни и нет.
Фёдор Капинос
2009-10-22 21:32:52
Ваш первый принцип не точен
Для личного назидания тоже:
17 Но вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа. 18 Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям. 19 Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа. 20 А вы, возлюбленные, назидая себя (ВИДИТЕ КАК БОГ СКАЗАЛ? Назидая себя, иначе что ты будешь нести другим?) на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, 21 сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни. 22 И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, 23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.
24 Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости, 25 Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь.
Посл Иуды Комментарий автора:
Братишка Федор, Вы желаете меня ввести в спор о терминалогии. Я этого не желаю. В этой дискуссии мы как два знатока стараемся определить два жемчуга, который из них подлинный, о который подделка.
Чем мы отличаемся? Я основываюсь на пяти принципах записанных в Святом Писании и очень ясно и точно описанных Господом, чтобы мы, дети Господа, могли бы отличить подделку от оригинала. Вы же имеете подделку и потому стараетесь поменяв смысл терминов, доказать противоположное хотя бы в одном из принципов, совершенно не обращая внимания на очень ясно записанные другие четыре.
Павел зная старания заблуждающихся написал:
«Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни. А кто не разумеет, пусть не разумеет»(1 Кор 14,37-38).
Диспут на эту тему заканчиваю
Брат Леонидас
Иван Онюшкин
2009-10-23 11:40:14
Я вам все как есть скажу:
- Бамбарбия киргуду! -
Если нэ покаетэсь,
Бог зарэжэт вас.
Иван Онюшкин
2009-10-23 11:42:21
Когда мужчина говорит -
Женщина молчит.
Василиса
2010-05-19 06:58:44
В истории еврейского народа женщины тоже были пастухами: Быт.29:9, Песни 1:7. пастух - это пастор. Бог сказал мне: "Паси овец моих", боюсь ослушаться. И еще я говорю языками и молюсь о даре истолкования.
брат Игорь
2012-08-02 15:16:33
На Ваш вопрос о ложном языке от врага, отвечает сам Господь, говоря в одном из принципов о бесноватости: «Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?»
Прочитав это тогда мой вопрос к Леониду — а не добавил ли он сверх написанного? Вопрос?:
Кто скажет? — верующие (знающие) или не верующие (незнающие) или Бог?
Ответ - конечно незнающие истину и неверующие. Разве в этом предложении написано что церковь беснуется??? - бойтесь хулы и учить этому народ, если бы вы сказали о необходимости верующему иметь дар различения, другое дело и то если Господь сочтет нужным открыть. Возможно кто то дерзает для Господа в начатках веры, да же если и методом проб и ошибок идет, то кто ты есть человек тушить искру веры и надежды в немощном брате или сестре?
А если не все станут говорить в присутствии неверующих а по одному? - то что скажут тогда когда будет истолковано Богом?
А если не войдут неверующие и незнающие, то что нам будет мешать молиться Богу, ведь написано говорящий языками говорит не человеку а Богу — разве это не молитва, будем молиться родным языком и будем говорить Богу тайны Духом, как прекрасно, петь на понятном языке прославляя Бога и Его дела и петь Духом, говорит брату своим умом и назидать брата тем даром который дал тебе Господь — пророческим, истолкованием, откровением, словом знания.... когда это не моя мудрость а льется поток живой воды через мои уста назидающий, исцеляющий, утешающий... и это уже говорит не мое Я а Господь говорит Духом Святым через мои и твои уста — теперь это Его орудие, и как впрочем все остальные члены — разве это не есть часть Креста... но это другая тема.
Куда деть слово из Библии (пишу что на памяти, можете поправить и сами хорошо почитайте тот стих)— язычники ходят к безгласным идолам, а когда сходятся на собрание святые, то у каждого есть ЯЗЫК, ПРОРОЧЕСТВО, ИСТОЛКОВАНИЕ, ВИДЕНИЕ, ОТКРОВЕНИЕ.... ПСАЛМ Духом (ТАК БЫВАЕТ У ВСЕХ СВЯТЫХ) — и написано что все сие есть для НАЗИДАНИЯ! Леонид — в вашей церкви есть такой порядок и как практически вы назидаетесь и назидаете?
Пророческое служение - Mаргарита Тюнеш Иакова 5:19-20
Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его,
пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов.