Первым евреем назван был Авраам. Он вышел из Ура Халдейского и отправился в путешествие веры. От чего и назван - отцом веры всех верующих. Почему еврей? Переводится, как странник или еще, как пришелец. Еврей, который ходил по вере, искал города, которого художник и строитель Бог. Евр.11:11.
Авраам жил в шатрах с Исааком и Иаковом, с сонаследниками того же обетования, которое получил сам. Евр.11:11. Что это значит жил в шатрах? Евр11:16. Это прообраз "неприлепленности" ко всему земному.
"Но они стремились к лучшему, то есть небесному, посему и Бог не стыдится их, называя себя их Богом: ибо Он приготовил им город".
Это будет единой деноминацией на земле? Это будет объединением всех объединений? Абсурд. Зачем поколению, живущему в «шатрах» такие учреждения человеческие? То, что Бог благословлял все эти человеческие предприятия – это не значит, что он собирается жить в них. Патриархи веры жили в шатрах, потому Бог не стыдится называть Себя их Богом. Что они не могли себе построить дворцы? Так ведь они были очень богатыми евреями. Как же, могли, и им бы позавидовали многие. Но они это не сделали. Почему? Они стремились к лучшему, то есть небесному. Бог их благословлял обильно, а они жили в «шатрах». Что это значит? Они были скитальцами? Да. Они и обетованную землю почитали за чужую. Даже так? Евр.11:9.
Пророки продолжали путь патриархов. Апостолы нового завета также. Еврей не может остепениться в этой жизни. Настоящий. Он странник, он пришелец. Он все еще в пути. Иаков благословляет фараона. Иаков житель пустынь и степей - благословляет египетское царство. Также, поступает Иосиф. Так поступали все евреи, которые жили верою. Они несли запах благоухания иной страны. Страны, куда стремится каждый благочестивый человек. Она не здесь...
Поймут ли это сегодняшние лидеры? Они ведь так стремятся к земному, и они "уже" получили. Но вот идут евреи. Не те, что покупают банки. Нет не те, что отращивают пейсы, хотя суть не в пейсах. Не те, что наизусть знаю Тору и праведны от закона. Нет не те, что рукоположены людьми…
А кто? Они евреи, которые потрясут мир снова словами веры, исходящими из уст Божьих. Они, те, кто стояли в совете с Богом. От них трясется земля, и их боятся цари земные. Так было, и это возвратится. Они будут и из язычников взятые, но ведь теперь нет разницы во Христе. Но и будут те, настоящие евреи, которые должны будут возвратить Израиль с его путей человеческих к Богу Живому…
Иона бежит от лица Божьего. Иона пророк. Мы смеемся с этого образа. А ведь образ этот свидетельствует о нас и нашей деятельности во имя Бога, но без Самого Бога.
Но, Иона сказал, когда его спросили: «Кто он?» Он ответил: « Я еврей, чтущий Господа небес». Я еврей. Он и жил так, как истинный еврей. Он служил на этой земле Богу. Но, вот, бежит от лица Божьего. Что это?
Даже призванные, и прошедшие многое, пророки, бегут от лица Божьего, время от времени. Да, так бывает. Мы Боимся умирать. Даже Петр, в фильме «Кама грядеш» уходил из Рима. Хотя, именно в Риме его должны были распять верх ногами. Он бежал от лица Господа. Мы люди. Некоторые поручения Божьи мы не в силах исполнить, если не будем ближе к Нему. Именно Он может укрепить нашу веру и дать силы.
Иисус в Гефсимании, как человек тоже усомнился немного, но как Божий Сын укрепился, и Свой путь прошел до конца. Что же тогда говорить о нас. Человеку это невозможно. Но возможно Богу. Как же далеки от истины сегодня те, которые сильны сами по себе и не сокрушены в своей естественной силе. Дьявол совершенно не боится нас. Он боится Иисуса. А ведь Иисус откроется в нас только на Его пути. Путь Духа делает нас отрешенными от мира, - тогда приходит сила…
Илия пророк встретившись с оппозицией Иезавели, также усомнился. Давление было настолько сильным и невыносимым, что несколько дней Илия просыпался только для того, чтобы поесть и снова засыпал. Он думал, что он один такой верный. Но было еще семь тысяч, не склонивших колена перед Ваалом. Кто они?
Где эти евреи сегодня? Мир не был достоин их, но Ангелы служили им лично, и укрепляли их. Бог приготовит к последнему времени, снова, таких, не привязанных к земле людей, в то же время знающих Его близко…
Сокольников Олег,
Украина
Если будем извлекать драгоценное даже из ничтожного - станем, как Его уста... сайт автора:личная страница
Прочитано 8613 раз. Голосов 7. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Кроме меня никто ничего не понял что-ли? Спасибо Олег за ваши чудесные и истинные откровения! Вернее, сначала Богу спасибо за все Его великие дела, говорящие о Любви Божьей, вечной и непостижимой! Комментарий автора: cпасибо и вам.
Ася Винтер
2008-02-12 18:13:28
Почему-то вспомнила, что было 11 сентября 2001г. Смотрела по TV как падают эти здания, похоронившие сотни людей. Весь этот ужас четко показал кто был его руководителем. Ночью не могла спать, молилась и взывала к Богу: "Господи, почему, почему у них это получилось?" Я услышала Его спокойный ответ: "Потому что они фанатики. Вот если бы вы служили Мне так же как они служат своему богу..." Я подумала: если продолжить фразу- "все было бы по-другому"... Тогда я была членом мессианской общины. Поделившись откровением с пастором и одним из лидеров, не услышала в ответ ни одного слова. Но если Бог сеет, значит ждет плода. В этой общине Он плода не дождался. Есть о чем задуматься, правда? Комментарий автора: Коснулось меня. У меня был подобный опыт. Меня мягко вытеснили из одной мессианской общины, но я с ними все еще, время от времени, поддерживаю отношения. Ребе этой общины мудрый человек, выступает по СНЛ. Я уважаю его, но почему-то не все и ему было приятно слышать...
Ася Винтер
2008-02-12 21:32:55
Олег, а вы знаете людей, имеющих такие же откровения как у вас? У меня такое чувство, что Бог хочет собрать команду служителей, пастором которых будет Он Сам. Полагаю, у Него есть план, требующий именно таких исполнителей. Комментарий автора: Ася, у меня такое понимание, что в последнее время, Бог будет двигаться только посредством взаимоотношений с нами и друг другом. У меня есть друзья, которые принимают меня, а я их. Но в том, что я иду нет видимой организации человеческой, только взаимоотношения. Я тоже чувствую, что ты призвана идти "за стан" сегодняшних организаций. Но есть опасность в этом - создать свою. Поэтому я вспоминаю Франциско Ассизкого, который, когда ему предлагали возглавить движение - лишь стал на колени и умалился, и не оставил после себя никакого статута управления. Но ищущие своего люди - таки вышли и возглавили свои течения.
Ася, прелагаю дружбу... А ведь у Него есть Тело, оно нуждатеся в тебе, во мне и многих, любящих Его искренне. В организациях есть Дух Христа. Где меньше, где больше. Будем любить их нелицемерной любовью...
Ася Винтер
2008-02-13 19:13:44
Спасибо, Олег, за добрые слова, с вами хочется общаться. Знаете, создать свою организацию попытаются те, кто чувствует в себе такую способность. У меня-же её нет. К тому-же Господь учит слушаться Его, а не делать что-то по своей воле. Церковь как организацию я не отвергаю, только приходится всё-же выбирать: не могу съесть всё подряд. Это счастье, что рядом с вами есть близкие по духу друзья. У меня с этим проблемы. А можно написать вам лично в случае острой необходимости? Мой адрес: D.Vinter25@gmail.com. Комментарий автора: Конечно же, рад буду общению с вами. Более того, сам не вижу церковь, как организацию больше, но и не осуждаю других. Об этом можно больше отдельно. Стараюсь идти туда, куда хочет Он. У меня была хорошая возможность строить организацию и крыша была "неплохая". Предлагали финансовую поддержку амриканскую. Но я отказался. Не сразу, но где-то на протяжении года боролся с искушением. Оченб уж было заманчивым предложением, но не моим. Обещали даже здание построить в последствии для будущей мессианской общины. Но что-то меня останавливало. Когда я "вышел", то мне приснился сон, как уежжаю на инвалидной коляске, но руки были крепкими. Так и было, я уже был связан в своем хождении. Ноги успели отрофироваться... Мирно расстались, но огромная трещина все таки уже появилась в... Не здесь...
Странно, но твой адрес заблокирован. Попробуй но мой выслать другой эмэйл mendelson74@mail.ru Я знаю, что этот мой адрес блокируют почему-то...
Ася Винтер
2008-02-14 15:54:36
Да, моя почта не работает; не знала, прошу прощения. Разберусь с этим, тогда и напишу ответ. Комментарий автора: Напиши на этот адрес, что дал или на тот, который тут указан на сайте. Они не смогут постоянно блокировать. Они лишь блокируют компьютер, но с другого может получиться...
Ася Винтер
2008-02-14 21:55:07
У меня отказал даже тот ящик, который всегда работал. Во дела! Комментарий автора: Получится
Дорогой брат! давно читаю все, что дает тебе Господь!И все, что пишешь, близко и понятно. Слава, слава Господу! Комментарий автора: Cпасибо сестричка
женя блох
2009-02-10 20:35:17
Олег,Господь благославляет тебя с терпением исследовать писания,но твоямысль орестоврации церкви,что ты
называешь выйти за стан не соответствует писанию. Господь сам создал церковь свою и пообещал,что врата ада не одолеют ее.И я в это обещание верю. Комментарий автора: Аминь, сестричка, то, что Бог строит пройдет через переплавку и устоит. Он вселится в Свой народ и будет "их Богом и они будут Его народом"... Выйти за стан нужно для встречи с Богом, чтобы более не принадлежать сынам Адамовым.
Нина
2009-02-10 21:19:12
Женя, сестра, понимаю, что вы не получали такого откровения, как Олег, поэтому не доверяете ему в этом пункте. Но поверьте, такое откровение, как у Олега, имеют уже довольно многие христиане, в том числе и в Израиле. И послушавшись Господа, «выйдя за стан», они не перестали быть также Церковью, так как каждый служит Господу на своём месте, указанном Им.
Это ничуть не умаляет другие церкви, Бог использует и тех, и других.
Думаю, многие делают ошибку в том, что воспринимают Церковь только как комплекс юридических религиозных организаций (общин, собраний). Но юридическая регистрация совсем не даёт гарантии, что главой её – фактически! - будет Христос. Очень часто религиозными организациями руководят люди, называющие себя христианами, но не дающие место Богу во всей Его полноте, не имеющие водительства Духа. Но если Бог выводит кого-то за стан, то только для того, чтобы стать Самому Добрым Пастырем без посредников (а об этом есть в Писании), так скорее научишься слышать Его голос, когда не имеешь человеческого пастыря. Но потом Бог обязательно соберёт этих людей в команду, и, как ни парадоксально, это будет более плотное единство, чем они имели в прежних церквях. Бог будет образовывать новые церкви, но и старые будет пробуждать. Так что надо быть всем нам очень осторожными с судами, если сами ещё не получили какого-то откровения. (А вы и не судите, впрочем, а честно делитесь своим мнением).
Как вы правильно написали Михаилу в «Литом свинце», кроме восприятия мест Писания в вопросе церкви, как и в любом другом, нужно ещё и водительство ДУХА СВЯТОГО.
Вообще, тема Церкви (именно в этом разрезе) уже давно и достаточно освещена многими служителями в мире, имеющими водительство ДС, освещение Господом конкретных шагов в преобразовании (а иногда и реформации) ЦЕРКВИ. Такая реформация сейчас идёт практически во всех конфессиях. Удивительно, как похоже Бог ведёт и православных, и католиков, и протестантов, и мессианских, в недрах которых зреет пробуждение и реформация. Кстати, очень хорошая книга на эту тему – «Верните Мне Мою Церковь» (мы печатали её в первых номерах). Она была в интернете. Поищите в поиске и обязательно почитайте. Если вам сложно искать, я помогу вам - дайте знать. Шалом!
Комментарий автора: Сестричка Нина правильно дополнила и верно все объяснила... Он и только Он имеет право на Свой народ, горы же понизятся и холмы поколеблются... Но мы все нуждаемся в милости в это время...
Нина
2009-02-13 17:51:04
Интересное пророчество попалось мне сегодня. Принадлежит некоему Брату с Украины. Если кто знает имя, сообщите. Это как раз на ту тему, что мы затронули:
"Когда я закрыл мои глаза во время молитвы этим утром, я мог видеть массу людей, идущих ко мне, больше, чем я мог сосчитать. Я был над их головами, когда они шли. Пока я смотрел, они подняли свои руки в хвале Богу, и я знал в моем духе, что хвала была за избавление их от мира и путей мира.
На расстоянии я мог видеть, откуда они пришли. Они шли из многих различных церквей. Когда я смотрел, я понял в моем духе, что они уходили потому, что они были вытолкнуты.
Теперь так говорит Господь. Это Мои люди, называемые Именем Моим. В каждой церкви и в каждой деноминации Я поместил Моих людей, называемых Именем Моим, служащих Мне в правде, служащих Мне в смирении и служащих Мне в святости.
Предстоит время, когда они не станут больше идти на компромисс Слова. И придет разделение между теми из Моих людей, которые не пойдут на компромисс Слова -- Слова Божьего -- и теми плотскими людьми, которыми полны церкви, которые поместили себя на посты власти и посты контроля и которые сделали силу церквей безрезультатной.
Потому что сила церкви - это Моя сила, говорит Господь, и ничего из нее не продвигается в этих церквях из-за контроля плотских людей мира над людьми Бога.
Предстоит великая война внутри церкви, будут бескомпромиссные люди, некоторые из которых уйдут по своей свободной воле, но большинство будут вытолкнуты в этой войне, великой духовной войне, в которой многие люди будут вытолкнуты из церкви. И они выйдут потрясенные и непонимающие, что это Моя воля, чтобы они вышли.
Потому что видите, есть великий компромисс внутри церквей: компромисс Моего Слова, компромисс Моей воли. И когда Я выведу Моих людей, они станут объединенными, как церковь первого столетия, и они пойдут вперед в силе Святого Духа, и церковь вернется; и церковь, истинная церковь, ее люди будут едины в великой силе на улицах, и в городах, и в городках, и куда бы они ни шли. Они будут едины. И они станут церковью.
Да, все еще будут разделения, деноминации здесь и деноминации там, но они будут не от Меня! Потому что либо деноминация раскается, и склонит свое колено, и станет служить Мне, и просто станет церковью, а не деноминацией, или же Я отвергну эту деноминацию и выведу Моих людей оттуда. Потому что Я не буду иметь разделенную церковь в последние дни. Я не могу иметь разделенную церковь в последние дни. Мне нужно, чтобы Моя сила проистекала через этих людей. Мне нужно единство, не разделение. Мне нужно смирение, не споры о различиях в доктрине. И Мне нужно, чтобы Мои люди текли (или "двигались в потоке") в силе. Потому что в эти последние дни должен прийти великий урожай душ в церковь, и без этого единства он никогда прийти не может.
Ибо Я не поддерживаю эту войну, но Я должен привести ее к осуществлению, чтобы привнести единство заново. Я должен создать разделение между теми, кто идут на компромисс, и теми, кто служат. Я должен послать разделение между теми, кто от мира и имеют контроль, и теми, кто в смирении хотят служить Мне. И они должны быть в единстве со Мной. Те, кто в смирении -- они должны быть в единстве.
Это исполнится. Вы видите немножко уже сейчас, когда немногие люди призываются из деноминаций. Но многие из Моих людей все еще там. Многие из Моих людей все еще хотят быть там. И Я говорю им сейчас, предстоит время, когда Я выведу их оттуда.
Не спешите выходить и не спешите оставаться внутри. Внемлите Моему Духу, и когда это придет, следуйте Духу Господа. Будьте в единстве друг с другом. Не спорьте о различиях в доктрине, но вместо этого сомкните ряды в силе Святого Духа, и будьте знамением миру, и будьте свидетелем миру, и будьте силой Святого Духа. И это приведет к великому урожаю душ последних дней, которых Я приведу сотнями тысяч по всему миру на путь благовестия. Так говорит Господь! " Комментарий автора: Аминь
Dina
2009-02-13 18:22:02
Нина, такое сильное откровение можно было выделить в отдельную статью- свидетельство!
Нина
2009-02-13 19:21:10
Согласна, Dina, что это заслуживает большего внимания. Но для этого желательно имя пророка, город, страну. А когда безлико - не так воспринимается. Даже библейские пророки все обозначены конкретными именами. Это принципиальные вещи! Пророк ставит своё имя не для славы своей, а для того, чтобы нести ответственность за полученное слово. Если событие произойдёт - человека точно будут воспринимать истинным пророком. И принимать пророка во имя пророка, (соответственно получая награду пророка).
Может, вам, Dina, удастся найти его имя, тогда можете и опубликовать вместе с именем. Идея всё равно ваша! Я не претендую - буду только рада потом вставить в дискуссию свои "3 копейки" :)
брат Сева
2012-07-09 06:07:50
Олег, мир тебе !
Ты постоянно поднимаешь тему - "выйти за стан".
Тебе не нравится тема церковного устройства ?
Но как рассматривать церковь ?
Это как видеть - вот в чём вопрос.
Если представлять Бога - как олицетворение покоя, тишины, нежного ветерка на огромном поле цветов. Это одно понимание. И есть те кто в этом нуждаются.
Но Бог (в видение другом) - экспрессия, стремительное постоянно меняющее направление движение.
Если смотреть на церковь как храм - то конечно там нужна чистота, тишина, размеренность действий, отсутствие суеты и спешки.
Если смотреть на церковь как на больницу - там должно быть следующее: неприятный запах, шум, крик, страдание, корумпированный и больной персонал, сумасшедшие, грубые подсобники, текущая крыша.
Конечно те кто здоровы, не хотят видеть реанимацию, травмопункты, палаты с неприятным запахом переполненные людьми лежащими на растяжках.
Но куда деваться? Больницы нужны больным.
Как видишь ты ?
Дневник по книге Левит - Николай Погребняк Записывать мысли, возникавшие при чтении Библии или во время молитвы, а также наставления, затронувшие сердце, я начал сразу же, как стал ходить в церковь. За четверть века накопился материал для цикла: "Изучаем Библию". Хотя эта книга – не справочник и не сборник проповедей, но всё же она не предназначена для чтения в один присест, как беллетристика. Советую пользоваться ей как вспомогательным материалом, когда вы будете изучать Библию.