Как-то в далёком детсадовском детстве на меня вдруг нахлынуло осознание конечности своего бытия. Я помню этот момент очень хорошо. Я лежала в кровати тёмной ночью, когда представила, что умру, и меня не станет. Никогда больше мысль о небытии не волновала меня так сильно, как в ту далёкую ночь. Я натурально заливалась слезами, оттого что когда-нибудь перестану существовать, и это казалось мне до ужаса несправедливым! Пожалуй, такого горя я не испытывала более никогда.
Я воспитывалась родителями-атеистами в советскую эпоху, и о возможном существовании Бога в ту пору даже не помышляла. Но эта мысль о несправедливости того, что меня не станет, безусловно, оказала влияние на последующий мой поиск жизни и активное неприятие смерти и всего, что с ней связано. Кто-то ищет истины, кто-то добра, любви. Для меня же актуальным (насущным) является лишь противостояние жизни и смерти.
Из всей Библии мне наиболее интересны две личности: Еноха и Иисуса. Первый не познал смерти, «ходил пред Богом, и не стало его». В лице Еноха Бог показал свой несостоявшийся план для человечества, в котором не было места смерти. Ходил, и не стало! Вдруг, во мгновение ока, из жизни в третьем измерении – в четвёртое! Вторая Личность для меня притягательная – Иисус, прежде всего тем, что Он «смертью своею победил смерть». У смерти, как личности, не было основания удерживать Иисуса в преисподней, потому что единственное основание смерти – грех (сила греха – закон). А это: «смерть, где твоё жало? ад, где твоя победа?» или «последний враг истребится – смерть» или «и смерть и ад будут брошены в озеро огненное».
Я думаю, что смерть находится под юрисдикцией сатаны. Безусловно, Бог ставит точку в жизни человека, но иногда смерть «задерживается», продляя мучения человека, или же наоборот настигает его внезапно. Здесь много для людей непонятного. Но Бог открывает необходимые знания, когда это бывает нам действительно нужно.
Существуют договоры, заключённые людьми «через смерть», весьма сильные, и почти в каждом культе есть обряд посвящения посредством «погружения в смерть» (есть ещё более «мелкие» обряды – например, огненные или водные, духи огня и воды). Если рассматривать водное крещение, то и там погружение в воду символизирует смерть, а выныривание – воскрешение. Или причастие (вечеря), когда христиане сим обрядом «смерть Господню возвещают, доколе Он придёт».
Мой преподаватель философии как-то поделился на уроке своим детским переживанием, когда он находился в песочнице и внезапно осознал, что когда-нибудь его похоронят (тело закопают в землю), и он настолько был поражён этим осознанием, что стал оплакивать себя (понарошку погребённого) прямо там же. Далее преподаватель заметил, что многие мыслители имели в детстве подобные переживания, ярко запечатлевшиеся в сознании и оказавшие затем влияние на их жизнь.
Вопрос ко всем читателям: а с Вами случались похожие переживания? Если «да», то, пожалуйста, поделитесь!
Комментарий автора: Не нашла рубрики лучше, чем "свидетельство":)
Прочитано 4745 раз. Голосов 5. Средняя оценка: 3.8
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Слушай Светлана!
Прочитав этот рассказ я вспомнил свой, то что со мной тогда в детсве происходило, мне трудно забыть, очень сильно я это переживал.
Теперь мне кажется, что у многих в детстве происходило подобное.
Получается, что какие то навеенные мысли для размышления ребенку, что бы он начал поиски выхода из этой страшной ситуации.
Когда я был маленький, мне начали навееваться мысли о своей плотской смерти. Мои рассуждения протикали последовательно. Я думал, что вот мир и вся вселенная и я частичка всего живого. Как только я понимал, что настанет время когда я умру, то я был просто в бешенстве от этого глубокого понимания. Думал, что умру и как бы уже со стороны понимал, что все, меня не существует и больше ни когда не будет. Не будет ни какой возможности начать как-то, все заново. Просто я растворюсь во всей этой вселенной и даже ни в чем живом не возникнет мысли, что я существовал. На меня нападал такой сильный страх, что я осознавал всю безисходность, тех как мне казалось закономерностей, которые идут своим чередом.
Я Светлана не просто рыдал от этого понимания, я не знал, что мне делать и от того, что нечего, становилось еще хуже. Я не знал как мне взвыть, куда обратиться, в какую сторону выть. Я это так сильно переживал, новерное как со смертью самого близкого человека. И в один такой момент переживания моя Мама услышав что в моей комнате, что то происходит, подошла ко мне. Она села у дивана где я лежал и смотрела на меня так, что бы понять, что происходит и чем она может мне помочь. Она тогда поняла, что происходит у меня, что то очень страшное. Когда я через всхлипы смог еле-еле дать понять, что я умру и все жизнь на вечно закончилась, и меня больше не будет, то увидел как у Мамы навернулись слезы. Она сказала мне: "Сынок, ни чего не сделаешь". Мне было только немного легче, хотя бы потому, что Мама была рядом. Всякий раз когда у меня начинали возникать такие размышления, я старался всячески их игнорировать, потому, что понимал, что я этого не переживу. Когда я поверил в Бога, у меня все отошло.
Я благодарен Богу, за Его милость и Христа. Комментарий автора: Артур, спасибо за подробный рассказ!
Я полагаю, что далеко не все люди имеют подобные переживания в детстве. Даже так: наличие этих переживаний свидетельствует о богоизбранничестве человека. Полагаю, что приходя в мир из единого Источника, дух человеческий теряет связь с этим Источником, и как только он начинает осознавать себя, как Личность, в нём тотчас появляется Страх перед смертью и осознание ужасной её несправедливости.
Гораздо больше беспокоит меня то, что есть люди, для которых смерть не является чем-то ужасным, а в последнее время и вовсе сплошь и рядом наблюдается поэтизация смерти, и всего с ней связанного: трупов, крови, расчленений, символов смерти…
Я задумываюсь о людях, не имеющих спасения (или вполне осознанно его отвергающих). По моей теории они не должны испытывать этого протеста по отношению к смерти, но, напротив, всё, несущее жизнь (вечную, Христову), вызывает у них неприятие и резкое отвержение.
Дети погибели, каины и иуды, проклятые от начала… Вот я и думаю, что «козлы и овцы», «пшеница и плевелы» различаются именно по этому отношению к Жизни и Смерти…
Но это так – размышления :)
Лариса Зуйкова
2007-11-30 18:16:33
Наверное нет человека, который в детстве не задумался первый раз о смерти. Как это все будут, а меня , вдруг, не станет?
Со мной это случилось в 6 лет. Я тогда первый раз увидела как хоронят человека. Грузовик с откидным бортом ехал очень медленно, в кузове лежал покойник, за грузовиком шел духовой оркестр и били в литавры. Эти литавры отзывались в самом сердце маленькой девочки и вопрос- Неужели и со мной так будет?
Второй раз я поняла что такое смерть в 33 года. Наркоз - я качусь вниз по спрали, короткие, яркие клипы моей греховной жизни, я оказываюсь в замкнутом кафельном кубике без окон и дверей, я жидкость. Такого ужаса я не желаю испытать никому. В мозгу только одна мысль, одно желание жить, пусть какая угодно боль, только жить. Комментарий автора: Да, Лариса, Вам кажется естественным этот Страх Смерти и осознание её несправедливости, но, как я уже написала Артуру, на мой взгляд, этот страх испытывают только избранные дети Божьи, которым уготовано спасение. Это подтверждает и Ваше жгучее Желание Жить во что бы то ни стало.
Есть люди, которые «свои» дьяволу, он их использует, но настоящий интерес для него представляют дети Бога, его цель «прельстить, если возможно, избранных».
........
2007-11-30 20:21:35
Я так понимаю,вам этот опрос нужен для какой-то работы.И,наверное ,будет интересно узнать,как относится к смерти ребенок-христианин.
Я,как говорится в Библии о некоторых людях,от утробы матери-христианка.По-настоящему.Для меня это тоже вопрос.(может быть вы отвтите?))Может ли ребенок в наше время быть от рождения наполненым Духом Святым?.Ведь он не сделал своего выбора,будучи взрослым.Но,в моем случае,я не сомневаюсь,что я всегда была Его,любила Его всем разумением и сердцем и за всю жизнь ни разу не захотела уйти от него.По этой причине,считаю себя самой счастливой на земле.
О смерти думала всю жизнь сознательную,и как рассказывали родители,даже не сознательную.Но не со страхом.Я всегда любила жизнь,но хотела умереть,чтобы жить на небе.Часто случалось так,что смерть почти забирала меня,несчастный случай в детстве,потом болшая автокотострофа,при рождении ребенка,при рождении второго ребенка.И еще 6 перенесенных операций.наркозы.И никогда небыло страха.Жизнь для меня-Христос.И смерть-приобретение.И это не просто слова.Аминь Комментарий автора: Да, я хочу провести небольшое исследование, и, возможно, возьму тему отношения к смерти у различных народов (культур) в качестве очередной курсовой.
Отвечу на Ваш вопрос о детях-христианах от утробы матери. Моя старшая дочь Мария (христианка), посвятила дитя Богу, когда оно было ещё в животе. И вот она благополучно родила девочку, которую затем передали акушерке. И далее самое интересное: акушерка, впервые увидевшая Марию, неожиданно зло ей сказала: «Что верующая что ли?»
Не секрет, что в роддомах работают колдуньи. Ранее к выбору повитухи относились очень избирательно, а сейчас… да что там! Поэтому очень важно посвятить ребёнка Господу ещё до его рождения, и обязательно после. Это могут сделать родители-христиане.
Когда же я родила младшую дочь Анастасию, то мне сразу положили её на живот (это было один раз из пяти моих родов), и я тотчас, накрыв дочурку ладонью посвятила её Богу.
Она и Захар (годом младше) научились молиться в духе раньше, чем разговаривать, так как в то время у нас дома собирались верующие.
То, что Вы не испытываете ужаса перед смертью, будучи христианкой, как раз и является отличительной чертой детей Божьих. Достаточно вспомнить, как умирают колдуны… Для меня остаётся загадкой, отчего люди выбирают служение аду, если жизнь человеческая так скоротечна в сравнении с вечностью?
Некоторые с какой-то неудержимой яростью готовы с пеной у рта хулить Христа, доказывать, что Бога нет… как будто бы этот вопрос для них крайне важен:)
Но, я полагаю, если атеистический ребёнок пережил ужас смерти (небытия), то впоследствии он обязательно примет Бога, как бы глубоко в богопротивлении он не погряз. Но это лишь моя теория:)
Благодарю Вас за отзыв!
Артур Гаджиев
2007-12-03 14:23:54
Светлана, размышления интересные.
Как написано: ...ныне, когда услышите глас Его, не ожисточите сердец ваших...
Честно говоря мне сложно судить о своей избранности и особенности, я такой же как все грешник из грешников по натуре своей, поэтому благодорю Бога моего за Христа, что я благодоря Ему мог удаляться от всякого зла и хранить себя.
У меня то же возникают размышления по поводу людей которые не принимают веру во Христа и знание о Боге.
Правда и с нас верующих спрос в том, что свидетельствуем ли мы о Христе, не просто историческом, а настоящем.
Жаль тех людей которым не открыто знать Бога. Ведь вера во Христа и Бога, это прежде всего дар, милость и начало проявления благодати Его. От того люди осознают свою сущность, благодоря Духу Святому и раскаиваются.
Но в последнее время я больше думаю о тех людях которые, покаились пред Богом и вроде учавствуют в общественных делах церкви и при этом любят мир во всех ее проявлениях. А ведь сказано, что дружба с миром это вражда с Богом. Так значит это Богопротивники или как написано сыны противления.
Так же мои размышления... Комментарий автора: Артур, у меня и в мыслях не было Вас хвалить:)
Естественно все мы (человеки) грешники по своей адамовой природе, и «избранничество» принадлежит не нам, а Богу. Поэтому христианам хвалиться нечем, а лишь Господом, Который исключительно по Своей милости вытащил нас из ада (как говаривал мой старшенький – «из зада»:))
Всё в человеке, Артур. Крестом мир разделён надвое. Те же люди, которые перешли этот рубеж, имеют достаточно благодати, чтобы стремиться жить праведной жизнью, «гореть», а не тлеть едва. Но в конечном итоге всё определяет выбор самого человека, ВОЛЯ его неприкосновенна. Пребывание в церкви – ещё не гарантия спасения, пребывание с Богом – вот гарантия. Но это большой и отдельный разговор.
В Библии часто говорится о том, что есть «избранные (Богом, естественно) от начала люди, предназначенные к спасению», а, значит, есть и «неизбранные». Кто есть кто, знает лишь Бог, так как у Него нет времени, подобного земному, и планы Его постичь невозможно. Но есть всё таки «дети погибели» (подобно Каину и Иуде), к которым Бог может обращаться ЛИЧНО и всё равно они Его отвергнут. Это выше моего понимания:) Об этом я и пыталась сказать.
Артур Гаджиев
2007-12-04 11:34:24
Светлана, я понял ваши мысли. Они интересные, стоит о чем размышлять. О чем и продолжу.
Так же я знал, что вы не хвалили меня и не собирались. Я написал про себя так потому что я для себя еще не все понял, как это человек может быть избранным?
Я рассуждаю, так:
Избранные или дети Божьи те которых Бог изначально предизбрал и определил своими. Значит остальные дети совсем не Его, так ведь получается?
И здесь есть некая несправедливость по отношению людей и этого я ни как не могу понять. Почему же все так? Кто то по милости и не заслуженно получает царство, а кто-то имеет надежду, но не получит, потому, что он не входит в число избранных.
Поэтому поводу я мыслю пока так:
Думаю что Бог всем в какой то период времени дает шанс приобрести Христа. Кому то может на протяжении всей жизни. Если человек еще жив на земле, то это уже шанс для него покаится и осознать и познать Христа, который есть ключ к спасению и Образ Бога. Кто то принимает Христа, кто то отвергает напрочь.
Не мало принимают, только не понятно, что служения ли или просто светскую христиансукую жизнь, но не Христа. Избранные и дети Божьи думаю. прежде всего те которые носят в себе и верят, что ХРИСТОС в них. Для многих в наше время это само сабой разумеющиеся факты и не более. А ведь Христос ключ ко спасению, а каким образом спасение у так называющими себя Христианами и не поступающими по Духу. Это дети противления, написано. То есть дети тьмы, не зависимо от национальности и верующим человек называет себя или нет. Потому и написано что дружба с миром есть вражда с Богом. Я думаю что избранность не в том, что люди предопределены окончательно и все, им можно уже не беспокоится не о чем. А те которые носят Христа (Образ Бога). Те которые хоть в церкви хоть в не церкви, которые живут не по Духу, это люди самонадеещиеся не понятно на что, ведь не вникают во внутреннего человека, что бы поступать по Духу. Если взять к примеру аппостола Павла, так когда он гонял Христиан, я думаю многие верующие во Христа понимали, что этот точно от дьявола. Но до тех пор пока Бог не обратил его к себе. Иисус Петру вообще сказал, уйди от меня сатана. Кто же Петр после этого?
Думаю, что дети различаются исполнением или неосознанно неисполнением Хрмста.
Вот такие мои мысли. Комментарий автора:
Артур, отвечу Вам на отдельные, показавшиеся мне наиболее интересными мысли.
1. «Кто то по милости и не заслуженно получает царство, а кто-то имеет надежду, но не получит, потому, что он не входит в число избранных».
Царство хоть и получают «по милости и незаслуженно», но входят в него узким и тернистым путём. Имена в Книгу Жизни вписываются при рождении свыше, когда дух человеческий оживает для вечности, но затем это имя может быть вычеркнуто (конец книги Откровения). И тем не менее Бог Своих (избранных, которые будут с Ним в вечности) знает.
Сыны противления делятся на не познавших истину и на познавших, но отвернувших; вторые подобны «ангелам, не сохранившим своего достоинства», им приготовлен Суд.
2. «Бог всем в какой то период времени дает шанс приобрести Христа».
Несомненно. Каина Бог лично предупреждал, чтобы тот не дел греха, да и с Иудой странствовал три с лишним года.
Но тем не менее они сознательно выбрали грех, потому что родились Каином и Иудой. Родится в мир и Зверь из Откровения и тоже отвергнет Бога, выбрав служение сатане. Это БУДЕТ, то есть определено. Но мы (люди) всё равно не можем заранее знать, кому дано быть спасённым, а кому нет. Но Бог это знает.
3. «Я думаю, что избранность не в том, что люди предопределены окончательно и всё, им можно уже не беспокоиться ни о чем. А те, которые носят Христа (Образ Бога)».
Много ПРИЗВАННЫХ, но мало ИЗБРАННЫХ (от начала бытия мира). По сути, призваны все, но немногие откликнулись и пришли, а из пришедших многие «не в брачных одеждах» и будут низвергнуты вон. Это как раз те, кто слушает Слово Бога, но не имеет в себе страха Божьего, чтобы это слово исполнить. Им-то и скажет Господь: Я никогда не знал вас, делатели неправды.
4. «дети различаются исполнением или неосознанно неисполнением Христа»
Да, об этом я и рассуждала выше.
Рада, что мы пришли к согласию:)
Aлесь
2007-12-08 18:36:25
С определением, что "смерть - юрисдикция сатаны" пожалуй можно согласиться, но сами-то вы, Светлана, насколько хорошо знакомы со "смертельной юрисдикцпей". Исходя из того, что вы противопоставляете смерть жизни, я делаю заключение, что не очень.
Смерть не противостоит жизни, смерть противостоит рождению. Не понимая этого, вы пишите: "Существуют договоры, заключённые людьми «через смерть», весьма сильные, и почти в каждом культе есть обряд посвящения посредством «погружения в смерть». Обряд посвящения путем погружения в воду - это второе рождение, т. е. то, что противостоит смерти, выход из "юрисдикции сатаны". Договор с Сатаной - "крещение наоборот". О том, как это происходит, давайте не будем говорить, по крайней мере не на этом сайте. Я думаю понятно, что никакого договора с Сатаной не может быть с некрещенным, зачем? - ведь такой человек и так в его власти.
Теперь что касается переживаний смерти в детстве. Были и у меня такие переживания, и, думаю, у всех крещенных детей - без исключения. Не понимаю смысла вашего "социологического исследования". о, что вы исследуете, давно доказано и известно.
Кстати, могут быть и исключения. Дети с неразвитым интеллектом, с болезнью Дауна, аутисты, могут не понимать вообще, что умрут, но это не лишает их заступничества Бога, ибо чаще всего такие дети уже святы - святы они потому, что взяли на себя грехи "восьми колен". Так что вы не делайте такого равенства между наличием смертной памяти и богоизбанничеством.
Ставлю вам + 2 балла=) Комментарий автора: 1. «Смерть не противостоит жизни, смерть противостоит рождению».
Каким образом?
2. «Обряд посвящения путем погружения в воду - это второе рождение».
Согласно НЗ крещение – «обещание Богу доброй совести», заключение завета, символ смерти (погружение) и воскресения (выход из воды). Родиться же свыше человек может только через уверование и покаяние.
3. «Были и у меня такие переживания, и, думаю, у всех крещеных детей - без исключения».
У некрещеных детей такие переживания могут быть также. Разница в том, что дети, воспитанные в вере, знают, что после смерти есть иная жизнь, а дети атеистов лишены этой надежды, отсюда и бОльшие страдания.
4. Что за грехи «восьми колен» Вы имеете в виду?
Алесь Красавин
2007-12-10 21:03:50
1. «Смерть не противостоит жизни, смерть противостоит рождению».
Каким образом?
Светлана, во втором пункте вы сами отвечаете на свой вопрос. Переходим к нему.
2. «Обряд посвящения путем погружения в воду - это второе рождение».
Согласно НЗ крещение – «обещание Богу доброй совести», заключение завета, символ смерти (погружение) и воскресения (выход из воды). Родиться же свыше человек может только через уверование и покаяние.
ОТВЕТ: Только после крещения человек обретает возможность общения с Духом Святым. Это не гарантия, а возможность, но жизнь целиком и состоит из наших возможностей. Крещение - не насилие, но Бог Сам захотел, чтобы человек осуществил свой свободный выбор, и Дает человеку эту возможность.
Я думаю, что крещение - это все же второе рождение... Духовное рождение. Ведь посмотрите, есть даже крестные родители. А разве могут быть родители у того, кто уже был рожден?
И - да, смерть, как юрисдикция сатаны, противостоит именно РОЖДЕНИЮ человека, сатана пытается не допустить рождения, и здесь у сатаны имеется некотрый арсенал действий. А жизни как таковой Сатана противостоять не может, просто потому, что жизнь человека не в его власти ("Даже волос не упадет без воли Бога")
Вообще, "полномочия" сатаны и смерти, как его маски, весьма ограничены. Например, ему не доступно знать, о чем думает человек. Можно 6 раз "отмерять", заблуждаться в идеях - и это не страшно, мысленные грехопадения человеку даже необходимы для того, чтобы человек учился... А вот 7-й раз отмерив, нужно все же верно отрезать, т. е. поступок совершить верный. И вот здесь человеку необходимо покояние, обуздание гордыни, чтобы от шести красивых заблуждений отказаться ради одного верного шага. Именно по делам совершается Страшный суд.
4. Что за грехи «восьми колен» Вы имеете в виду?
Я имею в виду, что эти дети не "наказаны Богом", а несут грехи за нас.
Цифра восемь - как символ бесконечности. Я предпочитаю эту цифру вместо цифры семь - символа конечности.
Есть интересный фильм - называется "День восьмой". Будет время - посмотрите.
Всего доброго.
Артур Гаджиев
2007-12-11 04:10:33
Алесь, вы написали: "Например, ему не доступно знать, о чем думает человек"
Обьясните пожалуйста, на чем основывается это высказывание?
И еще: Почему для вас так важна цифра 8, ведь она всего лишь цифра? Или вы кабалист?
Что касается детей, так мое мнение, что дети какие бы они хорошие не были, они грещны как и все люди на земле. В семье верующих они родились или в семье атеиста, неважно. Грех переходит из рода в род, да и болезни дети могут вынашивать своих предков. А Святым человек будет только тогда, когда осознанно по вере во Христа в себе самом, будет поступать по Его Духу.
Константин Захаров
2007-12-11 10:53:25
Впервые мысль о конечности бытия моего поразила меня в десять лет. Я болел гриппом, лежал в постели и читал книжку о старых автомобилях. Разглядывая фотографии, я подумал: а ведь это не просто изображения. Ведь когда-то в реальности существовали эти предметы, которыми пользовались совершенно реальные люди. Но этих людей уже нет. И меня однажды не станет. А как это – не станет? Это будет не сон, я во сне себя ощущаю. А когда меня нет, кто и что будет ощущать? Я попытался представить себе это и не смог. И тут мне стало страшно. Очень страшно. Настроение на остаток дня было испорчено. Это первый случай. Впоследствии меня посещали такие мысли, но редко, и я как-то быстро от них отмахивался. Воспитан я был в атеизме, потому быстро свыкся с тем, что однажды умру. Просто решил об этом не думать.
С Богоизбранностью это не связываю. Хотя, не исключаю.
Хочу высказаться на тему предопределения, раз уж она поднята. Думаю, раз Бог существует (хотя это слово к Нему вряд ли можно отнести в полной мере) вне нашего пространства и времени, значит, Он наблюдает ситуацию со стороны. Мы, существуя в пространстве, способны обозревать лишь часть его, так как наше местоположение ограничено точкой. Так же и время представляется нам чем-то вроде туннеля, по которому мы идём спиной вперёд, видя только то, что уже произошло. И опять-таки мы ограничены одной, пусть и движущейся, точкой. И только из неё и видим. Это и есть пресловутая точка зрения. Чтобы определить свойства Бога, человеческих слов не существует, поэтому приходится прибегать к приближениям и аллегориям. То есть можно предположить, что если наше зрение исходит из точки, то зрение Бога – из объёма. Это все точки зрения сразу, причём как в пространстве, так и во времени. Одним словом, Он действительно знает всё. Он знает всю нашу жизнь от рождения до смерти не потому что определил каждому рай или ад заранее, а потому, что Он её просто видит всю сразу. Так и хочется сказать «одновременно». Естественно, Он наделил нас свободной волей и ничего нам не диктует. Он просто знает наш выбор, вот и всё. А нам всё ещё предстоит узнать. Мы так устроены. И с нашей точки зрения это Его свойство выглядит, как предопределение. Но выбор всё-таки приходится делать нам самим, каждому по своей воле. Впрочем, это всего лишь моя точка зрения. Я слышал и другие.
Наталия
2008-01-18 11:54:12
я думаю, что подобные мысли или переживания приходят от Господа, потому что Он знает, что однажды вы будет вместе, вы избраны до того, как родились на этой земле. Я переживала такое и в возрасте 6 лет, и в возрасте 9 лет и в возрасте 18 лет. Это Глос Духа Божьего готовил путь и покаяние. Благословений
Юля
2011-08-17 16:21:50
В детстве боялась смотреть на кладбища. Оно было рядом и все мои умершие родные покоились там. Приняв Христа как своего Искупителя и Спасителя когда проезжаю мимо кладбища где похоронена моя верующая прабабушка и по преданию человеческому патриарх Ной, сердце сжимается, и задается вопросом узнали ли Христа те кто здесь покоятся до Второго пришествия Христа? И устою ли я? И так хочется увидеть этот день живой, а не воскресшей. Это мечта многих поколений христиан.