Реальный путь получения благословений свыше, или «Последний колодец Исаака».
Бытие 26 12 И сеял Исаак в земле той и получил в тот год ячменя во сто крат: так благословил его Господь. 13 И стал великим человек сей и возвеличивался больше и больше до того, что стал весьма великим. 14 У него были стада мелкого и стада крупного скота и множество пахотных полей, и Филистимляне стали завидовать ему. 15 И все колодези, которые выкопали рабы отца его при жизни отца его Авраама, Филистимляне завалили и засыпали землею. 16 И Авимелех сказал Исааку: удались от нас, ибо ты сделался гораздо сильнее нас. 17 И Исаак удалился оттуда, и расположился шатрами в долине Герарской, и поселился там. 18 И вновь выкопал Исаак колодези воды, которые выкопаны были во дни Авраама, отца его, и которые завалили Филистимляне по смерти Авраама; и назвал их теми же именами, которыми назвал их отец его. 19 И копали рабы Исааковы в долине и нашли там колодезь воды живой. 20 И спорили пастухи Герарские с пастухами Исаака, говоря: наша вода. И он нарек колодезю имя: Есек, потому что спорили с ним. 21 выкопали другой колодезь; спорили также и о нем; и он нарек ему имя: Ситна. 22 И он двинулся отсюда и выкопал иной колодезь, о котором уже не спорили, и нарек ему имя: Реховоф, ибо, сказал он, теперь Господь дал нам пространное место, и мы размножимся на земле. 23 Оттуда перешел он в Вирсавию. 24 И в ту ночь явился ему Господь и сказал: Я Бог Авраама, отца твоего; не бойся, ибо Я с тобою; и благословлю тебя и умножу потомство твое, ради Авраама, раба Моего. 25 И он устроил там жертвенник и призвал имя Господа. И раскинул там шатер свой, и выкопали там рабы Исааковы колодезь. 26 Пришел к нему из Герара Авимелех и Ахузаф, друг его, и Фихол, военачальник его. 27 Исаак сказал им: для чего вы пришли ко мне, когда вы возненавидели меня и выслали меня от себя? 28 Они сказали: мы ясно увидели, что Господь с тобою, и потому мы сказали: поставим между нами и тобою клятву и заключим с тобою союз,
1). 1 Был голод в земле, сверх прежнего голода, который был во дни Авраама; и пошел Исаак к Авимелеху, царю Филистимскому, в Герар. 2 Господь явился ему и сказал: не ходи в Египет; живи в земле, о которой Я скажу тебе,
…………………6 Исаак поселился в Гераре.
Герар находится недалеко от Иерусалима, в сторону Египта. Исаак уже выдвинулся в этом «греховном направлении»,но остановился по слову Господа. Такое же присуще и верующему в духовной жизни. ГЕРАР – это место, где мы можем, остановившись, спокойно обдумать: всё ли мы сегодня делаем правильно? Герар это прекрасное место в наших духовных хождениях. Это своего рода место, с которого мы переходим из ВЕРЫ в ВЕРУ.
2). Второе на что хотелось бы обратить внимание – благословения Исаака – это прообраз духовных благословений для нас. Ведь сегодняшний «ГЕРАР», если он есть в нашей жизни, если мы его достигли, – он не изменился. Он по прежнему остаётся поворотным пунктом в жизни верующего человека. Но не нужно забывать, что остановка в Гераре, это не только благословение Господа. Это зависть и вредительство со стороны тех, кто противится делу Божьему. Благословение во все времена преследует зависть. Одно всегда влечёт за собой другое. Как раз тогда, когда верующие останавливаются в духовных хождениях, чтобы поститься и молиться, чтобы осмыслить своё положение перед Господом, – как раз тогда, на них демонические силы, направляют острие, жало греха.
13 И стал великим человек сей и возвеличивался больше и больше до того, что стал весьма великим. 14 У него были стада мелкого и стада крупного скота и множество пахотных полей, и Филистимляне стали завидовать ему. 15 И все колодези, которые выкопали рабы отца его при жизни отца его Авраама, Филистимляне завалили и засыпали землею.
Именно зависть и сегодня является сильнейшим оружием в руках Диавола. Именно через завистливое сердце, Диавол пытается «засыпать и завалить» дело Благой вести. Дело ПРОПОВЕДИ и служения Христу.
3). Идя в рассуждениях дальше, мы не должны думать, что рытьё колодцев – это прообраз только Евангельской проповеди. Мы, в таком случае, дорогие друзья, можем глубоко ошибиться. Рытьё колодцев это и наша молитва, и наш физический труд во имя Христа, и посещение больных, и помощь ослабевшим в вере. Рытьё колодцев – это труд в церкви для Иисуса Христа. И этот труд, как было сказано выше, во все времена имел противников.
16 И Авимелех сказал Исааку: удались от нас, ибо ты сделался гораздо сильнее нас. 17 И Исаак удалился оттуда, и расположился шатрами в долине Герарской, и поселился там. 18 И вновь выкопал Исаак колодези воды, которые выкопаны были во дни Авраама, отца его, и которые завалили Филистимляне по смерти Авраама; и назвал их теми же именами, которыми назвал их отец его.
Здесь очень важно заметить, как поступает Исаак. Он не стал, ввязался в конфликт: отошёл в сторону, остановился и продолжил труд. Но самое важное – Исаак не изменил убеждения:
18 И вновь выкопал Исаак колодези воды, которые выкопаны были во дни Авраама, отца его, и которые завалили Филистимляне по смерти Авраама; и назвал их теми же именами, которыми назвал их отец его.
Дорогие друзья, смогли ли мы сохранить наши убеждения? Можем ли мы сегодня сказать, что, делая любое дело, мы делаем его, как для Господа? Продолжаем ли мы копать «духовные колодцы», или ушли в Египет, приняли взгляды этой страны и считаем, что трудиться должен кто-то, но не я…
4). Также не надо думать, что для того чтобы послужить Богу и чтобы вообще спастись, нам достаточно одного «колодца». Может, мы всё равно спасёмся. Но – это всего лишь МОЖЕТ БЫТЬ. Почему? Потому, что без труда ничего не заработаешь!
18 И вновь выкопал Исаак колодези воды, которые выкопаны были во дни Авраама, отца его, и которые завалили Филистимляне по смерти Авраама; и назвал их теми же именами, которыми назвал их отец его. 19 И копали рабы Исааковы в долине и нашли там колодезь воды живой. 20 И спорили пастухи Герарские с пастухами Исаака, говоря: наша вода. И он нарек колодезю имя: Есек, потому что спорили с ним. 21 выкопали другой колодезь; спорили также и о нем; и он нарек ему имя: Ситна. 22 И он двинулся отсюда и выкопал иной колодезь, о котором уже не спорили, и нарек ему имя: Реховоф, ибо, сказал он, теперь Господь дал нам пространное место, и мы размножимся на земле.
Может так случиться, что, дойдя до Герара, мы остановились и не копаем далее? Может быть, мы не достигли того пространного места, о котором говорит Исаак? Не нужно ли сегодняшнему Христианству, выйти из Герара и расположиться шатрами в долине, как сказано в Священном писании. Герар – это хорошо! Но чтобы получить благословение для своего потомства – нужно выбрать пространное место. В Гераре Господь благословил только нас, но если мы оставили труд для Христа, если мы не перешли в пространное место, место ДУХОВНОЙ СВОБОДЫ, этим мы лишили благословения своих духовных детей – кающихся грешников, этим мы лишили благословения своих детей по плоти и крови. Это истина! Это аксиома! Это пророческое Слово Господа!
5). Но окончательное ли это место, где мы должны остановиться в своих духовных подвигах? Нет! 23 Оттуда перешел он в Вирсавию. Спрашивается, зачем нужно было идти ещё куда-то, когда тебя так благословил Господь? Зачем лишние передвижения, зачем лишний труд? Дорогие друзья, это всё только для одного! Именно тогда, когда мы считаем, что уже достаточно потрудились для Иисуса Христа. Именно тогда, когда мы, будучи благословлены всем, считаем уместным, предаться праздности – именно в этот момент и на этом месте, мы лишаем себя возможности вступить в общение с Создателем! ПОЧЕМУ?
24 И в ту ночь явился ему Господь и сказал: Я Бог Авраама, отца твоего; не бойся, ибо Я с тобою; и благословлю тебя и умножу потомство твое, ради Авраама, раба Моего.
Все наши духовные передвижения, все переходы из веры в веру – будут ничем, если мы не сделаем ещё один шаг. Если мы остановимся и не перейдём в Вирсавию, мы потеряем общение с Господом. Нужно твёрдо помнить, что Герар – это место благословения от Господа, а Вирсавия – это место общения с Ним. Между этими местами лежит «долина свободы», то есть пространное место. А связывает всю эту «географию» рытьё колодцев – труд во имя Иисуса Христа.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
По поводу всех этих рассуждений, может возникнуть вполне закономерный вопрос. Зачем всё это нужно? Не достаточно ли мне того, что я побывал в Гераре – благословен Господом всем! Я побывал в Вирсавии – имею общение с Господом. Я «заработал» благословение для своих детей. Я знаю, что такое пространное место – то место, где я по настоящему свободен. Достаточно ли мне всего этого? Если я считаю, что достаточно, то глубоко ошибаюсь! Почему? Возможно потому, что я не выкопал свой последний духовный колодец.
25 И он устроил там жертвенник и призвал имя Господа. И раскинул там шатер свой, и выкопали там рабы Исааковы колодезь.
ПРИМЕР:
Автору этих строк год назад случилось быть в горном Алтае на курортном лечении. В праздничный день, а было это на восьмое марта, я решил пройти в одиночку по туристическому маршруту, который называется «Сосна любви». Название это маршрут получил из-за сосны, находящейся от начальной точки маршрута на расстоянии пяти, от силы шести, километров, как это мне показалось. Но чтобы добраться до сосны, мне предстояло пройти по тайге, карабкаясь по горным склонам, всё выше и выше…
В путь я выступил после обеда. Шар солнца медленно скатывался за горные хребты. Пронизывая огнистыми лучами, нагромождение деревьев и кустарника, светило, словно прощалось со мной. Отчего в душу мою, по мере восхождения по маршруту, невольно вкрадывалось, чувство страха. Вечерело и страх, всё более подсказывал мне: «… вернись в тёплый пансионат, дальше идти бессмысленно». Но какая-то неудержимая внутренняя сила, подсказывала идти и идти вперёд.
Наконец, солнце потерялось за отвесной скалой, которую мне предстояло обойти. Мороз от этого сразу же покрепчал. Сумерки сделались гуще, а синие тени от деревьев, парализовали мою волю. Ко всему противный голос в моём сердце шептал, что в это время на охоту выходят хищные звери. Состояние моё было скверным. С одной стороны мне хотелось достигнуть цели маршрута, а с другой – страх окончательно овладел мною.
И в какую-то минуту, потратив на путь, много времени и душевных сил, я не выдержал. Мысленно назначив пройти ещё сотню метров, до молодого ельничка, я сказал: всё! Но удивительное дело: когда я достиг намеченного и повернул назад, другой внутренний голос, уничтожая в моём сердце чувство страха, более твёрдо приказал мне: вперёд! С собой в эти мгновения, я поделать ничего не мог. В сознание моё, словно вселилось нечто. И это нечто, было сильнее глупых страхов. Это была реальная сила, мощный двигатель для достижения цели. Возможно, он есть в каждом человеке. Но тогда об этом я не думал. Не думал потому, что был поражён тем, что мне открылось. Пройдя с десяток метров я оказался на небольшом плоскогорье, с которого открывался великолепный вид на горный Алтай.
Здесь были совсем иные виды, и шар солнца ещё не скатился за дальние величавые взгорья. Я вошёл, как бы в святилище, украшенное чистым снегом, синим небом, зелёными елями, пихтачом и берёзами. Было великолепие, от которого кружилась голова!
В руках моих быстро появился цифровой фотоаппарат. Будучи страстным любителем оного дела, я отдался фотографированию. И главным объектом моей притягательности, оказалась старая, приземистая сосна, с могучими ветвями. Она, просвеченная лучами солнца, гордо красовалась на вершине плоскогорья. Радость, потому что я достиг цель, овладела мною. Радовался я, как ребёнок, но возвышенному чувству этому, трезвое мышление не мешало понимать, что этого могло не быть. Я готов был отвернуть от цели, когда она, была в нескольких шагах…
Переведя всё это в духовные сферы, можно сказать: именно тогда, когда мы, пройдя все этапы духовных хождений, решим двигаться дальше и не останавливаться на достигнутом, именно тогда когда мы это поймём и не остановимся – в нашей жизни случится знаменательное событие. Мы достигнем цели! Но для этого, безусловно, нужна сила свыше.
Может кто-либо спросит, в чём всё это, по большому счёту, выражается? В духовной жизни, вот в чём:
5 И он устроил там жертвенник и призвал имя Господа. И раскинул там шатер свой, и выкопали там рабы Исааковы колодезь. 26 Пришел к нему из Герара Авимелех и Ахузаф, друг его, и Фихол, военачальник его. 27 Исаак сказал им: для чего вы пришли ко мне, когда вы возненавидели меня и выслали меня от себя? 28 Они сказали: мы ясно увидели, что Господь с тобою, и потому мы сказали: поставим между нами и тобою клятву и заключим с тобою союз, 29 чтобы ты не делал нам зла, как и мы не коснулись до тебя, а делали тебе одно доброе и отпустили тебя с миром; теперь ты благословен Господом. 30 Он сделал им пиршество, и они ели и пили. 31 И встав рано утром, поклялись друг другу; и отпустил их Исаак, и они пошли от него с миром. 32 В тот же день пришли рабы Исааковы и известили его о колодезе, который копали они, и сказали ему: мы нашли воду.
К верующему пришли грешники. А от союза с ними, в правильном
понимании этого слова, до братства – один шаг. По всей видимости, Господь Иисус Христос, каждому христианину, да и христианке, уготовил выкопать в земной жизни их «последний колодец», который является ни чем иным, как достижением особой близости с Господом. Той близости, которую видят в верующем человеке люди, не знающие своего Создателя. Близости, которая, по сути, является благословением и источником живой воды, для мира погибающего в грехе и пороке. Просто нужно помнить, что патриарх Исаак в седую старину сделал это – нашёл воду! И сделал, приложив, для достижения сей цели все силы. Можем ли мы сегодня, докопать до Источников живой воды, быть благословенными от Господа и отдать это благословение другим, вправе решать каждый из нас.
Сергей Манахов ,
г.КАЛТАН Россия.
Родился и вырос в глубинке, в Сибирском крае. С раннего детства уделял много времени книгам. Повзрослев, вдруг увидел, что родной русский язык – настоящее богатство. В молодые годы много путешествовал. Когда прибавилось жизненного опыта, решил взяться за образование.
Женат. Дочери Юлии 17 лет. Уверовал в 1990 году. Вместе с семьёй вероисповедую Иисуса Христа, своим Господом и Спасителем. e-mail автора:manahovs@rambler.ru
Прочитано 7462 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Здравствуйте,брат Сергей! В вашей проповеди есть большая правда. Очень ценные замечания о рытье колодцев, о Гераре, о благословенной неудовлетворённости и вечном желании большего в Боге.
Сергей, дошло ли до вас моё второе письмо? Почему-то вы не ответили. С Богом! Комментарий автора: Всё получил. Спасибо.
Aleks
2007-11-17 08:13:32
Слава Господу за эту проповедь. Она помогла во многом разобраться и начать потихоньку выходить из "штопора". Комментарий автора: Спасибо.
irina``
2007-11-17 21:23:58
ochen pravilno. Комментарий автора: Спасибо.
Таня.
2007-11-19 09:56:49
Спасибо! Лишь бы не оставалось это только в копилке знаний,так и никогда не востребованным!Даже и высоко оцененным и признанным.
leonidas
2007-11-22 12:51:37
Спасибо брат за прекрасную статью.
Мы уже стобой говорили на подобную тему. У тебя, дорогой брат, проявляеться Божий порыв, но опять куда? В статье нет определенного и ясного ответа. Где этот благословенный последний колодец для християнина.
У нашего Господа и Короля Иисуса Христа все очень просто и ясно. Мы Его ученики и следуя по узкому пути должны пройти до совершенства, чтобы в наших телах было бы прославленно Святое имя Господа. Ведь никто не зажыгает фанарь и не ложит его под.......................................
Любой учащийся стремясь получить диплом по избранной специальности должен пройти курс обучения и здать экзамен. Будущий музыкант, повор или авиатор должны приобрести теоретические познания и приобрести практические навыки по избранной специальности. Чтобы будущий музыкант стал бы учителем музыки он должен освоить весь заданый курс по избранной специальности. Диплом для них последний колодец. Последний колодец приготовлен и для каждого християнина как написанно, что глаз не видел и ухо не слышало, то Господь приготовил для любяших Его.
Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.
13 И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
Христианин должен освоить семь трудов в каждом из которых есть семь свойств личного общения с Господом. Семь умножить на семь есть 49 и после этого приходит юбилейный Год или зрелость и свобода ученика Господа Иисуса Христа.
верою вселиться Христу в сердца ваши,
18 чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота,
19 и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею.
Это крещение Духом Святым - отсовство. Первые ученики Христа были трусливы, неверующие по проходу курса обучения. Апостол Петр по истечений трех лет обучения отрубил ухо человеку о сам в испытании отрекся трижды от своего Господа. Но прошло время и Господь сказал им, что они претерпели и им присваиваеться звания королевского священства(Лк 20,28). Закончив обучения на учениках излилась крещение Духом Святым и из них потекли воды живой воды (Иоан 7,38) в их телах было прославлено Святое имя Господа.
«Руками же Апостолов совершались в народе многие знамения и чудеса; и все единодушно пребывали в притворе Соломоновом.
13 Из посторонних же никто не смел пристать к ним, а народ прославлял их.
14 Верующих же более и более присоединялось к Господу, множество мужчин и женщин,
15 так что выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хотя тень проходящего Петра осенила кого из них.
16 Сходились также в Иерусалим многие из окрестных городов, неся больных и нечистыми духами одержимых, которые и исцелялись все».
Курс обучения семь трудов умножить на семь свойств общения с Господом как Личностью до соверщенства есть очень прост и понятный. Но не прост на выполнение. В нашей церкви к этому стремятся и мы видим прекрасное Личное общение с Господом. Я не достиг этого колодца но рад что Дух Христа день из за дня обучает и совершенствует меня и моих братьев до желанного колодца. Я по истине являюсь человеком который нашел клад и радостно стремлюсь к его приобретение6. Курс учениченичества Господа нужно освоить и применить на практике. В кратьсе это мною изложено на данном сайте во славу нашего Господа.
Но я рад брат твоему стремлению и не в обиду дополнил твою статью. Кто ищит тот найдет.
С братской любовью брат Леонидас
Комментарий автора: Леонидас!
Спасибо. Я вставил ещё несколько слов в конце статьи,
чтобы было более доступно...
Артур Гаджиев
2007-11-23 03:24:23
Leonidas!
О какой "кабале" вы говорите?
"Семь умножить на семь есть 49 и после этого приходит юбилейный Год или зрелость и свобода ученика Господа Иисуса Христа."
Бог жив. Можем ли мы просто с помощью своих расчетов достичь Господа без Его участия.
О чем вы Leonidas? Верти Ему и живите.
leonidas
2007-11-23 12:33:13
Дорогой брат, я не кабалист. Господь говорит, что ветка несущая плод очищается. Нести плод это выполнять труды Господа (Еф 2,10), вера без дел мертва(Иак 2,17). Семь трудов Господа не трудно сощитать.
1. Внедрение в каждодневном служении встречу с Духом Христа в Его теле - церкви по образу Господа, Его учеников и первых церквей когда они собирались каждый день и в этом сообществе не называли имущество личным. Это нелегкий труд ибо предстоит побороть все идолы: "Купил волы, землю, женился и по этому не могу прийти (Лк 14,15-20).
2. Быт соморянином о не подзаконным левитом и кзензем (Лк 10,25). Принять в свой дом нуждающихся и каждодневно о них заботиться есть труд. Лично в моем доме жило не мало обездоленных.
3. Победить страх и стыд, чтобы приобрести любовь Господа и к человеку надобно каждый день благовествовать по улицам и площадям. Это трудный труд и если не научиться каждый день наполниться Духом Святым этот труд по немножку исчезает из жизни християнина и целых цернквей. Нет труда нет духовной жизни, но есть духовная смерть. Господь Говорит, что если кто не берет крест и не следует за ним теряет общение с ним (Мф 10,34-39).
4. Задача Господа уничточить дьяволское наследие в нас жадность, неверие и в место их приобрести кошелек не тленный. Для этого на практике надо выучить и применять боле 40 правил по управлению имуществом Господа. Это приносит познание заботы и любви Господа по обеспечению(2Кор 9,6-11; Еф 3,17-19).
5. Выдержка при заболеваниях не обращаться к врачам, о к Господу по правилам Святого Писания (Иак 5,14-18) и убедиться, что Живой Господь Иисус Христос лечит все болезни. Это труд познания Господа как Личности и Его заботы.
6. Наука использовать ангелов и посылать непокорных духов дьявола в их тюрму бездну со временем дает возможность овладет силой и славой Господа дарованной нам Создателем (2Петра 1,2-10).
7. Приобрести страх и бояться безжизненой подзаконой религиозности, той жизни в каторую пали Ефеская, Сардийская и Лаодикейские церкви и были на грани отсечения (Откр 2-3). Это седьмой труд со своими правилами который нам надлежить выполнить.(Лк 12,4; Фил 2,12: 3,17-19; Явр 12,28-29).
Это и есть те семь трудов которые освоив ми имеем прекрасное личное общение с нашим Господом и Каролем Иисусом Христом на веки (Иоан 17,3; Кол 2,2).
С Господней любовью брат Леонидас
Артур Гаджиев
2007-11-23 16:45:18
Вот, снова начинаем общение не по теме. Снова затеял я.
Леонидас!
Те труды которые ты написал, действительно достойны награды, это действительно усилие.
Если таким образом входить в совершенство Господа, то думаю можно сломаться. Там семь, дальше еще семь, потом умножаем, уже сорок девять, потом сорок, дальше все это можно возвести в степень и умножить на три. А если я неграмотный?, значит мне все расчеты не по силам?, значит не видать Господа?
Эти загромождения правил и есть исполнение закона. Если ты Дорогой мой Леонидас, исполнишь всё хотя бы перечисленное, то ты оправдаешься законом, а если не сможешь хоть одно из правил этих исполнить, значит вошел под проклятие. Что же делать???
Написано: Возлюби Бога всем сердцем своим, все мразумением.
Второе: Возлюби ближнего своего как самого себя.
Если не любишь ближнего, значит не познал и Бога, потому что Бог есть ЛЮБОВЬ и приобретающий Бога, приобретает и Любовь и любовь к ближнему.
Рим.13:8 Ибо любящий другого исполнил закон.
Что касается вот этой фразы: Победить страх и стыд, чтобы приобрести любовь Господа...
Извини Леонидас, я ни как не могу согласиться.
Мы люди, грешники по натуре своей не заслуживаем любви Господа. За свои дела мы заслуживаем наказание подобно Христу.
Но Он сделался за нас проклятием, что бы оправдать нас, что бы примирить нас с Отцом и Богом.
Ни какими делами и достоинствами мы не можем приобрести любви от Бога.
Он нас знал еще до сотворения мира. Когда мы еще и мысли не могли иметь о достоинствах, что бы угодить Ему.
Он первый нас возлюбил. В этом Его милость котороя превозносится над судом. За что нас таких, мы и сами себе иногда противны, за что? Просто по своей великой любви и милости.
Потому и я Его люблю, потому что Он сам меня нашел, Он первый меня принял.
А если я и совершаю ошибки пред моим Богом, то Слава Богу, что могу их замечать и раскаиваться пред Богом, но как горько Ему видеть нас в очередных ошибках. Но Он возлюбил нас, поднял нас, омыл и оправдал, ради Себя Самого.
Мир тебе Дорогой Леонидас.
leonidas
2007-11-23 17:43:00
Спасибо за милый ответ. Я волен верить или не верить и никого к этому не всилах принуждать. Я лиш делюсь той радостью которую нашел после семи лет пребывания в мертвой церкви Сардийской(Откр 3,1-7).
Просто последовал призыву апостола Павла: "Подражайте мне, как я подражаю Христу"(1Кор 11,1).
Я нашел, что этот путь радостный хотя не из легких:
"Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11 чтобы достигнуть воскресения мертвых.
12 Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.
13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе"(Фил 3,8-14).
Обильных Вам благословений от нашего Господа Иисуса Христа
Наталья М.
2008-05-11 17:45:22
Если бы знали, какое благословенное место Писания Вы затронули!!! В нем каждое Слово глубочайшее откровение. Я просто обожаю это место. Бог так много говорил мне для моей личной жизни. И до сих пор я нахожу глубину и ответы во всех сферах жизни через это Слово. Спасибо Вам. Благословений! Каждое Его Слово - жемчужина!