СЛАВА БОЖЬЯ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!
Имя Божье, Его учение, важнее, чем частное, личное благословение человека. Павел в 1 Тим 6:1, пишет, чтоб рабы не только оставались рабами, но и чтили своих господ рад
и того, что бы не хулилось Божье имя и Его учение.
Мы не должны замыкать Евангелие на себе.
Рабство не является Божьим установлением, это человеческое изобретение, но Павел учит нас приносить в жертву все, даже законную свободу, лишь бы имя Божье не хулилось.
А как же любовь? Справедливость? Человеческое счастье?
Даже допускалось, чтобы христианин имел рабов и при чем христиан! (2) И его никто не обязывал отпустить их на волю, а рабам предписывалось служить им еще усерднее. если бы это было сказано не Павлом, а значит и Богом, я бы с этим никогда бы не согласился.
Но тут я склоняюсь и пытаюсь постичь ту истину, которую я не в силах постичь во всей ее полноте.
И я пытаюсь рассуждать и направлять мои рассуждения на то, что бы мне прийти к согласию с этим словом. Не так ли мы должны рассуждать? Так конечно, мы должны в своих рассуждениях отталкиваться от непоколебимой уверенности в том, что слово Божье истинно и верно все от Быт1:1 до Отк 22:
И я думал, а почему это богатому юноше надо было продать все имение СВОЕ, а этим людям не надо дать людям свободу, принадлежащую им по праву? Тем более если рабы это братья и сестры во Христе?
Не все так просто в Господе. И не обо всем можно заявлять с уверенностью и однозначно.
(3) «Тот, кто говорит, что-то другое, тот не внимает ЗДРАВЫМ СЛОВАМ Господа и учению об ИСТИННОМ служении Господу( учении о благочестии), и тот не просто балбес, тот впал в ГОРДОСТЬ, НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ.»(совр. Пер.)
( Я тут понял, что я ничего не знаю, и я не перечу Павлу только лишь потому, что я смиряю себя перед словом Божьим, которое записано в Библии.)
« И тот болен страстью или заражен болезнью» (совр) к спорам. То есть у человека своя точка зрения на все, свое понимание и он не признает ничьего авторитета.
Поэтому не все так просто. Нельзя ко всему и всем подойти с одной меркой, одним шаблоном, выкраивая и выстраивая всех в одни ровненький рядочек и применяя к ним один и тот же подход. И я думаю , что освобождение рабов было желательно от этих людей, но они должны были должны дойти до этого понимания.
Во-первых, надо руководится тем, что имя Божье и Евангелие не должно хулится. Это святыня.
А во-вторых, надо больше поступать не по букве закона, а по духу, подходя к каждому человеку, к каждой ситуации , индивидуально.
Читая далее, (5) вижу еще одни сложный момент для понимания и осознания, где сказано, что неправильно думать, что благочестие служит для прибытка или (совр):служение Богу путь к обогащению.
А РАЗВЕ НЕТ? РАЗВЕ НЕ ДУМАЕМ МЫ , НЕ ВЕРИМ ЛИ МЫ, ЧТО БОГ БЛАГОСЛАВИТ НАС ВИДЯ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ ЕМУ?
Да думаем, и верим, но СУТЬ НЕ В ЭТОМ!!!
Если я благочестив только лишь с целью наладить свою жизнь( получить свободу в данном случае с рабами, или исцеление или процветание или еще что), то у меня РАЗВРАЩЕННЫЙ ум или (совр) ИСПОРЧЕННЫЙ дух.
И далее (6) Павел пишет, (совр): «разумеется служение Богу ЧРЕЗВЫЧАЙНО обогащает человека «( не надо думать только о деньгах). Конечно. Служение Богу принесет в твою жизнь благословение! Конечно! Но если ты (совр):» удовлетворен своим положением и состоянием.» Или доволен или благодарен в разных переводах.
То есть ты не ставишь личное благословение, личное обогащение, во главу угла!
Бог желает тебе все это несомненно, но ты не должен служить Ему руководясь этим мотивом.
Кто-то ушел от Него не дождавшись этого, кто-то сильно просил о чем-то и не увидев – разочаровался.
Мы должны более обращать внимание на то, как мы исполняем свою часть- прославляем Бога, служим Ему, чем на то, как Бог исполняет Свою часть- благословлять нас. И если исполнение Его части не соответствует нашему представлению об этом и может нам кажется, что Бог не спешит исполнить то, что обещал- это абсолютно не должно влиять на то, как мы исполняем свою часть.
Не мое личное есть мотив моего служения, моего благочестия.
А Божье.
Не я , но Ты.
Как это отличает жизнь Божьего человека от жизни человека мирского. Совсем другой подход, другая цель, другой мотив. Совсем другой взгляд на те же самые вещи.
Пусть не из за чего во мне, Божье имя и Его учение, никогда и ни в чем не хулится!
Комментарий автора: конспект одной из воскресных проповедей, так как был
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Очень благословенно. Рад видеть брата Владимира в рядах делателей на этом сайте.
Пожалуй, это самое главное для христианина - правильно раставить приоритеты, направить свой вектор в правильную сторону. Остальное прикладывается! Если упор сделан на евангелие процветания - это вектор в другую сторону: от Бога к тебе. А надо от тебя к Богу - в этом автор абсолютно прав. Иначе, перестав быть Божьими рабами (фигурально) превращаем Его в нашего служителя.
Спасибо, Владимир!
Андрей Блинков
2009-11-25 12:32:21
Владмир, молодец что пишешь. Так держать!
Андрей Блинков