МЕРТВАЯ ЖИЗНЬ
«И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.
Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим. Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся»(Откр 3,1-3).
Cардийская церьковь была мертва, но этого невидела и Господу надобно было наставить ее через письмо Апостола Иоана. Пребывание в духовной смерьти сопровождаеться ослеплением и мыслями, что ты жив и благополучен. Не зря в притчах записанно, что есть пути которые кажеться прямыми, но суть их смерть(Пр 14,12). В таком самообмане была и Лаодикейская церьковь:
«И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды "; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам «(Откр 3,14-.22).
Для того, чтобы мы небыли бы отсечены как ветка ненесущая плода Господь ввел Вечерю Господа, для того чтобы мы проверили себя не являемся ли мы мертвыми и небыли бы обречены с миром на вечную погибель.
ПОВЕЛЕНИЕ ИСПЫТАТЬ СЕБЯ
«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1Кор 11,27-32).
Слабые, больные, мертвые. В этой статье преподам опыт как можно определить жив ты или мертвый християнин. Это очень не трудно ибо их различие строго один к четырем.
1 х 4
Представим такой пример. Вы на базаре купили четыре мешка пщеницы, заплатили договорившись, что продовец доставит мешки в ваш дом. Приезжает експедитор и выгружает только один мешок. Вы удивлены, ведь купили четыре мешка и отлично понимаете обман продовца. То же самое и по определению жизни во Христе Иисусе и в духовной смерьти.
Живой християнин имеет живое отношение меж четырмя лицами. Християнин, Господь, Его ангелы и демоны. Это четыре лица о взаимоотношении которых он может свидетельствовать каждый день. Мертвый християнин показываеть себя, свою образованность, учение степени, дары учителя, благоветствия или ответственное положение в церкви. Как не верьти это одно, без свидетельств о четырех лицах. Господь Иисус Христос показал пример жизни когда был отведен Духом в пустыню для искушения дьяволом. Участвовал Иисус, Дух Святой и дьявол. (Мф 4,1-10). После сего приступили ангелы и служили Ему . Это четыре (Мф 4,11).
1 х 4
ПРИМЕР ЖИЗНИ И СМЕРЬТИ
«Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут". (Рымл 8,6-8).
Чем отличаеться плотское и духовное мышление. Одна молодая сестра подошла комне после проповеди о духовном мышлении и спрсила о своем поступке. Она с меньшим братишкой ходила по базару и остоновившись около ларька обуви стала осматривать обувь. Женщина продовец занервничила и начила выкидывать свое недовольство, что мол ходят такие, осматривають, но ни чего не покупает. Сестра ответила, что они имеет право осматривать товар, и их право покупать или не покупать. Она отошла с братишкой от нервной женщины. Рассказав этой случай она думает, что поступила по духу, о не по плоти ибо не ответила злом на зло. Но я возразил, что она поступила по плоти ибо в ее конфликте участвовало только она и християнская мораль. Она не использовала силы Господа, чтобы отнять торгующую женщину из Когтей дьявола. То есть она не использовала действия четыпех лиц, которые определяет жизнь Духовную. В Библии написанно:
«Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время. Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас. Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире. Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми. Ему слава и держава во веки веков. Аминь»(1Петр 5,6-11).
В ответ на разказ сестры о плотском мышлении, для назидания рассказал мой случай на базаре с участием четырех лиц.
СВИДЕТЕЛЬСТВО ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ
Я хотел купить апелсины и встал в небольшую очередь у стола с фруктами. Передомной стояли два человека и имея время стал рассматривать продовщицу, женщину пятидесяти лет и ее труд. Не трудно заметил, что она очень ловко жулничает. Ее весы были не правильно установлены до сто грам в ее пользу и она очень мастерски это прикривала как жанглер перебирая весы и овощи, так чтобы сами весы были все время заняти и не могли бы показать покупателю не правильный настрой на эти сто грам. Подошла моя очередь и я заказал звесить мне два килограмма апелсин. Точно зная сколько мне придеться платит решив не ввязываться в спор из за сто грамм. Женьшина взвешала мне два кило апелсин и на мое удивление попрасила сумму как за два с лишним килограмм, хотя на моих глазах ее весы показывали два кило не смотря на погрешность на эти 100 грамм. Небыл бдительным и забил цифру четыре, которое должен был применять при любом отношении с человеком. Я удивленно посмотрел на продовщицу и спросил не ошиблась ли она при рассчете, но спомнив ее ловкие моневры с весами в сердце разазлился на обманщицу. Но это было только начало. Продовец на мой язвительный запрос об ошибке при посчете ответила грубостью. Она взяла мне взвешанные апелсины с весов и чтобы неможно было бы проверить факт обмана высыпала их в общий ящик. Потом открыла рот с оскорблениями, что мол ходят тут всякие просят одно, о платит хочет за меньшее. После общей тирады напрвила свои стрелы на мою личность: Мущина посторонись и не мешай работать, люди в очереди ждут. В другой раз перед покупкой точно знай чего хочеш покупать. Я остолбенел от неожиданного поворота событий. Сама обкрадывает, обманывает и ловка ставит тебя в виновную сторону. Перед своими глазами видел ухитренную и злую обманщицу. Но Учитель Дух Святой пришел на виручку и напомнил, что зло надобно побеждать добром и ограбление принять с радостью(Евр 10,34-37). Дух Святой напомнил, что в таком положениий дела надобно бросить дерево в горькие воды Меривы, чтобы мертвая вода стала живучей и пригодной для питья (Исх 22,26). В мыслях я попросил Господа простить за мое плотское мышление, простить, что небыл бдителен и дьявол меня проглатил. Тут же был очисщен и чудо свершилось на глазах. Женьщина которая в моих глазах была хитрая обманьщица стала сожаления нуждающейся женьщине, которая может быт обкрадывает покупателей для непосильных нужд и тягот жизни. Может у нее дома больной внук на лечение которого нужны большие деньги о занять неукого. Я много раз удивлялся чуду превращения горькой воды в сладкое, когда при помощи Духа Святого менял мышление из плотского в духовный. После перемены моего сердца я попрасил Господа силою ангелов отнести в бездну (тюрьму дьяволов) непокорных злых духов которые овладели моим сердцем и также попросил очистить и бедную женщину . После этого, с обновленной жизнью, извинился продовщицу за свою нерадивость и попросил заного взвесить два кило апелсин. Женьшина посмотрела мне в глаза и увидев там любовь Господа с охотой выполнила мою просьбу, извиняясь за свой шум и невнимание.
ВЫВОД
«Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут"(Рымл 8,6-8).
В этих двух примерах видна разница плотской християнской морали и духовного мышления когда ты в Христе Иисусе можеш выполнить заповедь Господа возлюбить своего врага:
«Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный»(Мф 5,43-48).
Любить врага без духовной брани и участия четырех духовных лиц в юнешеской стадии невозможно. Один к четырем и различает духовное и плотское мыщление
1 х 4
МЕТОД ИСПЫТАНИЯ СЕБЯ
«Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть»(2Кор 13,5).
Повеление Господа испытать себя можно практически осуществить каждый день проверяя себя в конфликтных ситуациях. Их у нас каждый день не мало и по каждому мы можем себя определить участвуем в нем один или в нем участвует я и три личности невидимого мира: Господь, Его ангелы и демоны. Тоесть
1 х 4
В нашей церкви мы каждый день собираясь на Вечере Господней даем отчет Живому Господу, жили ли мы по плоти или по Духу в конфликтных ситуациях ( Господь, я , ангелы и демоны).
Перед этой проповедю написанна статья «О десятинах». Жалко християн участвующих в этом споре ибо в них нет духовной жизни и это чистое законичество. Во времена Господа Иисуса Христа такие споры проходили меж фаризеями и садукеями. На их споры Господь ответил очень просто:
«И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели; и не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал. Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь»(Иоан 37-40).
Придти к Господу чтобы иметь жизнь четырех против одного, значить покаиться и просить разумения Господа жизни в Духе и истине.
Можно себя обманывать (Иак 1,22). Но если ты не правильно служиш Господу то в конфликтной ситуациий не сможещ пользоваться помощью Господа и Его ангелов. Это значить, что потерял благодать и право побеждать демонов. Твоя жизнь под законом проклятия в которую попала и Галатская церковь (Гал 3,10; 5,4). Тогда и пройдеть споры на уровне надо ли платить десятину или не надо. Тот же вопрос задали фаризеи и нашему Господу. Самообман страшное дело.
В таком самообмане была и Лаодикейская церьковь:
«И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды "; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам «(Откр 3,14-.22).
Для того, чтобы мы небыли бы отсечены как ветка ненесущая плода Господь ввел Вечерю Господа, для того чтобы мы проверили себя не являемся ли мы мертвыми и небыли бы обречены с миром на вечную погибель.
ПОВЕЛЕНИЕ ИСПЫТАТЬ СЕБЯ
«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1Кор 11,27-32).
1 х 4
В конфликтных ситуациях ты один или действует четыре лица этого не спутаеш. Не надо себя обманывать. Если кому интересно, с удоволствием поделюсь как востоновить утереную первую любовь к Господу и войти в прекрасный и живой духовный мир и пользоваться царским свяшеством дарованый нам Господом и Каралем Иисусом Христом. Слава Ему на веки.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Приветствую брат Леонидас
«И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.
Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим. Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся» (Откр 3,1-3).
В зависимости от ракурса и точки зрения суть вашей проповеди и центральную мысль данного стиха можно отнести и к вам.
В случае с ловкачкой продавщицей, вам вполне можно инкриминировать потворство явному воровству, а следовательно и участие в этом беззаконии. Вместо того чтобы указать на ее бесчинство (после молитвы) вы придумали себе отговорку (больного внука) и преспокойно позволили ей облапошивать себя и других людей дальше. Такими, или примерно такими доводами можно оправдать любое нечестие.
Возлюбить врага это не значит - помолиться за него и, придя в умиление, снисходительно позволить ему, или даже молча благословить его на продолжение беззакония. По моему женщина которую вы наставляли поступила гораздо мудрее, в смысле Боговедения и Богомудрия.
Однако это только так - лирическое вступление.
Брат Леонидас, при всем уважении к вам я считаю, что нельзя быть столь самоуверенным в правоте своих взглядов. Все мы в чем-то заблуждаемся, поэтому не судите других, чтобы ван не быть осужденным за СВОИ заблуждения (если вы во всем безупречны, то это очень тревожный симптом). Вы явно переоцениваете себя и свои полномочия. Прекратите взвешивать сердца тех, кого вы даже в лицо не видели, не говоря о знакомстве с ними как с личностями. Перестаньте вешать ярлыки на почве голых домыслов и предубеждений. Живите тем, что вам Господь открывает и не пророчьте ад всем тем, кто не разделяет ваших взглядов. Если кто-то служит Богу не по тем стандартам которые вы считаете единственно верными это отнюдь не означает что эти души идут в ад. Господь силен вразумлять на любом участке пути и гораздо труднее Ему делать это с теми, кто безоговорочно уверен в своей правоте.
Почему некоторые христиане ну просто сгорают от желания предостеречь всех инакомыслящих от НЕМИНУЕМОГО АДА? Не думаю, что побудительным фактором здесь выступает исключительно любовь (скорее задетое самолюбие).
P.S. Хочу дать вам совет на будущие. В случаях подобных вашему курьезу с продавщицей - помолитесь и спокойно попросите взвесить 50 грамм товара (один маленький апельсин на пробу). Мошенничество откроется без лишних предисловий, а молитва ваша так или иначе сделает свою работу.
Мир вам.
Aleks
2007-08-20 12:02:31
Хотя нет, совет пожалуй неудачный. Во-первых таких мелких апельсинов не бывает, а во вторых я думал, что весы были заранее накручены на 100 грамм вперед, но по-видимому продавщица попросту манипулировала стрелкой. Однако это не столь важно т. к. при желании можно было найти способ указать на обман. Странно то, что вы с такой легкостью оправдали очевидное беззаконие, а своих братьев и сестер взгляды которых не совпадают с вашими – клеймите судом, именуете фарисеями и в придачу ко всему выставляете потенциальными жертвами ада. Сложно понять подобную несоразмерность в оценках и суждениях. И еще шокирует то, что вы по видимому считаете будто Бог открывается только вам, а другие неизбежно заблуждаются.
Leonidas
2007-08-21 11:46:26
Дорогой брат Александр, попробую ответить на твой укор и недовольство моими статьями. Ты пишеш:
«Брат Леонидас, при всем уважении к вам я считаю, что нельзя быть столь самоуверенным в правоте своих взглядов. Все мы в чем-то заблуждаемся, поэтому не судите других, чтобы ван не быть осужденным за СВОИ заблуждения (если вы во всем безупречны, то это очень тревожный симптом). Вы явно переоцениваете себя и свои полномочия. Прекратите взвешивать сердца тех, кого вы даже в лицо не видели, не говоря о знакомстве с ними как с личностями. Перестаньте вешать ярлыки на почве голых домыслов и предубеждений. Живите тем, что вам Господь открывает и не пророчьте ад всем тем, кто не разделяет ваших взглядов. Если кто-то служит Богу не по тем стандартам которые вы считаете единственно верными это отнюдь не означает что эти души идут в ад».
По истине язвительное обращение. Я не только не безупречен, но не лутче кучи навоза. Для сравнения поделюсь теми свойствами в моей плоти за которые Господь обещал озеро огненное:
«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр 21,7-8).
Господь написав наставления семи церквям семь раз повторил, что только победитель это наследует. Пример Ефеской, мертвой Сардийской церкви и теплой Лаодикейской церкви подверждает факт ответственности. Господь перечислил 8 свойств и первые из них страх и неверие.
Я трус ибо еще боюсь провозглашать Евангелию публично.
Я неверующий ибо не имею веры и в гарстицу и не могу передвигать горы.
Я сквернословный и это проявляеться даже при диспуте с табой. О чем я очень сожелею и извиняюсь.
Я убийца ибо есть четыре вида убийства. Мир признает убийством только физическое отнятие жизни. Для рожденных от Духа Святого требования повышенные, ибо убийством признается еще три свойства нашей греховной плоти.
Первая из них ненависть: «Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей»(1Ин 3,15).
Второй род духовного убийства. Им является сквернословие, за которое обещана геенна огненная: «...а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной»(Мф5,22). И то, что между возрожденными детьми из разных церквей существует вражда до того, что одни у других не могут погостить, доказывает наличие этого вида убийства.
Третий род духовного убийства. Убийством признается и лицеприятие: «Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. Ибо, если в собрание ваше войдет человек с золотым перстнем, в богатой одежде, войдет же и бедный в скудной одежде, и вы, смотря на одетого в богатую одежду, скажете ему: тебе хорошо сесть здесь, а бедному скажете: ты стань там, или садись здесь, у ног моих,- то не пересуживаете ли вы в себе и не становитесь ли судьями с худыми мыслями? Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его? А вы презрели бедного. Не богатые ли притесняют вас, и не они ли влекут вас в суды? Не они ли бесславят доброе имя, которым вы называетесь? Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого,- хорошо делаете. Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками. Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. (Иак 2,1-11).
Ты брат не обратил внимания, что увидев продовщицу когда она обкрадывала клиентов я возмутился и осудил воровку. Я убивал и поэтому являюсь убийцей. Ты предлагаеш осудить воровку или я стоновлюсь соучастником ее темных дел. Так делали фаризеи которые привели блудницу и хотели побить ее камнями. На что Господь Иисус ответил, что кто без греха пусть кинет камень первым (Иоан 8). Бог рпизвал нас из мира не осуждать о спасать. Если я после конфликта не могу благоветствовать о любви Христа, то грош цена моему християнству. Это очень тонкая наука и постораюсь ею поделиться, как являюсь наученым Духом Христа.
СВИДЕТЕЛЬСТВО
Както мы с женой зашли в полицейский участок для паспортных дел. В комнате нас приняла женщина с отвратительной внешностью. Я насторожился. При общение подвердилось не толко ее отвратительная внешность, но и характер, ибо ее общение с нами было высокомерное и презрительное. Жена попрасила подсказать как заполнить те или другие поля опроса на что она язвительно переспросила может мы малограмотные, ведь все очень четко написанно в самой форме. Было видно, что даже наше присутствие ее раздражало. Меня ее поведение задело и в цердце ее осудил – убил. Отмосфера была натянута и неприятная. Но опять на помощ пришел Учитель Дух Святой и напомнил 1 х 4 (Что в конфликтной ситуации должен быть не только обидчик и обижаный, но и Господь, Его ангелы и отсылка непослушных демонов в их тюрьму бездну) Это можно выполнить только сораспявшись с Христом Иисусом, т.е живя с Ним и через Его.
Попросил Господа, чтобы он послал бы ангелов и те всех злых духов которые накалили враждебностью окружающую среду, унесли бы в бездну – тюрму где царит Апалион. Чудо свершилось на глазах буквально в считаные минуты. Сотрудница полиции обратилась к нам с лаской и желанием помоч. Мы оформили документы и сердечно расспросщались. Это была победа моего Господа Иисуса Христа. Я был рад, что Господь использовал меня как сосуд для света и плодов Духа.
Я только куча навоза и все, что во вмне ценное это благодать Господа которую не хочу потерять. Суждение обо мне людей не делает никакого влияние на мое духовное состояние и поэтому не хочу спорить по мертвым делам буквы надо нам платить десятину или не надо. Я просто выполняю труды своего Господа ежедневно:
.
Первый труд. Каждодневное благовествование об Иисусе Христе уничтожает страх.
Второй труд. Повеление Господа приобрести влагалища не ветшающие уничтожает неверие и дает возмозность управлять богатства Господа.
Третий труд. Приглашение Господа убедиться, что он лечит все болезни уничтожает недоверие к Господу и дает возможность познать Его любовь и заботу.
Четвертый труд. Повеление Господа приобрести навыки смиренного общения с людми уничтожает гордость.
Пятый труд. Повеление Господа о каждодневной заботе нуждающихся братьями освобождает от убийства и дает возможность приобрести любовь к ближнему.
Шестой труд. Проходя черес огненое крещение освобождаемся не только от физического прелюбодеяния, но и от духовного, который есть отказ идти через огненое крещение
Седмой труд есть наука записанная в Святом Писании об кристиянских волшебниках и методах его опознания.
Восмой труд. Это победа над всеми идолами которые мешаеть прийти к Господу в его тело для каждодневной духовной пищи.
Девятый труд. Знание о выполнение трудов Господа и проход через очищающую огонь дает познание науки о термине лжец в Библейском понятий и освободиться от него. Это спасает от самообмана, как предупреждает нас Господь через опостола Иакова:
«Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души. Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя»(Иак 1,21-22).
Как ты пишеш брат о моей гордости и высокомерие то ты обсолютно прав- оно естью И, по этому я стремлюсь быть очищенным Господом, чтобы подготовиться к 1000 – летнему служению.
С Господними благословениями к тебе брат. Извиняюсь за ошибки. Брат во Христе Леонидас
Aleks
2007-08-22 16:01:10
Приветствую брат Леонидас.
Ну почему вы видите в людях только негативное? Язвительность это оскорбление в форме злобной насмешки – я же и не думал над вами насмехаться. Мало того я очень хорошо вас понимаю и ценю вашу откровенность и самокритику. По-видимому вы просто не верите в то, что и многие другие христиане видят в себе то же самое и всеми силами стараются с этим бороться. Почему же тогда вы – делатель Божий, а они – фарисеи?
Знаете в чем на самом деле была проблема Лаодикийской церкви - в том что она была больна своей исключительностью и считала, что истина известна только ей. Всем кто не следовал ее стандартам она, в неосознанном превозношении, пророчила ад и именно это остужало огонь Божий и делало ее теплой (несмотря на всю ее внешнюю активность и добродетельность).
Нам необходимо понимать, что с каждым из нас Господь работает по разному и четких шаблонов у Него нет. Именно поэтому и сказано «Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить». (Фил.3:16) Искренние же сердца т. е. ветвь приносящую плод - Господь будет очищать дальше.
Давайте ратовать за семейные отношения в лоне Тела Христова, а не нагнетать конфронтацию, клеймя всех и вся вероотступниками.
Мир вам.
Leonidas
2007-08-28 10:35:11
Дорогой брат Алекс, обрати простое внимание о сути нашего диалога. Я говорю о науке познания Господа как Личности и привожу свидетельства. Ты же все время говориш какой я плохой (хотя этого я и не отрицаю)и не приводиш свидетельств об личном общении с Господом. Тем и отличаеться духовная жизнь и смерть.
Просто посоветую выпроси в мольбе у Господа разумения, что такая на практике наибольшая заповедь Господа (Мф 22,37-40), начни ее испольнять каждый день и ты возрадуешся живым общением с Господом. Подскажу, что наибольшая заповедь на практике это стремление жить по примеру Господа Иисуса Христа, Его учеников и примеру первых церквей когда они пребывали в месте каждый день и в этом сообществе не имели ничего своего (Лк 18,18-27; Иак 2,13-17). Это борьба одолить всех идолов мешающих прийти на встречу с Духом Христа в церковь каждый день, чтобы испить воды живой и получить жизнь духовную (Иоан 6,53; Откр 22,17). Если кто купил волы, землю, женился и не может прийти каждый день в тело Христа - церковь то не будет тот вкушать радости общения с Господом как Личностью(Лк 14,15-30).
Мы внедрили наибольшую заповедь в своей церькви и возрадовались водительством Господа и Его наукой познания Его как Личности. Этого желаем всем братьям и сестрам во Христе Иисусе.