ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ
КАК ОСВОБОДИТЬСЯ ОТ СКВЕРНОСТИ
ВВЕДЕНИЕ
«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр 21,7-8).
Побеждающии это наследует. Далее Господь перечисляет восем грехов за которые мы будем не в раю, о в озере огненом. БОЯЗЛИВЫХ ЖЕ И НЕВЕРНЫХ, И СКВЕРНЫХ И УБИЙЦ(ненависть – 1Иоан 3,15), И ЛЮБОДЕЕВ И ЧАРОДЕЕВ(Християнкие колдуны – Матв 24,24-25), И ИДОЛОСЛУЖИТЕЛЕЙ И ВСЕХ ЛЖЕЦОВ участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая».
В этой книге мы уже рассмотрели два свойства греховной плоти: Страх и неверие. Мы также рассмотрели труды записанные в Святом Писании при выполнении которых страх и неверие уничтожаються.
1. Каждодневное свидетельство уничтожает страх, через познание и освоение семь свойств общения с Господом как Личностью.
2. Наука об управлении Господним имуществом по всем более 45 правилам и принципам с целью приобрести не тлеющий кошелек уничтожает неверие. Неверие уничтожает и познание любви и заботы Господа через болезни .
В этой студии мы посмотрим, что такое скверность и как от нее избавиться:
«А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его»(Кол 3,8-10).
Для того чтобы понять что такое сквернось и почему она такая опасна мы рассмотрим такие темы:
1. Верующие должны смиренномудро почитать один другого высшим себя.
2. Самое дорогое от Господа – огненные испытание креста.
3. Как горькое становиться сладким.
1
СМИРЕННОМУДРО ПОЧИТАТЬ ОДИН ДРУГОГО ВЫСШИМ СЕБЯ
«........ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя»(Фил 2,3).
Это наставление дано Господом для того, чтобы мы поступали в противоположном нашей греховной дьявольской пдоти – гордости. Много раз повторяя и падая от неумелости, мы наконец достигним зрелости в огне испытаний сжигая скверность.
СКВЕРНОСТЬ ПЕРВЫХ УЧЕНИКОВ
Наши души не спасены от диавольского наследия скверности. И это потверждает учение Господа Иисуса Христа из Свяшенного Писания. Пасмотрим на урок Господа.
«Пришел в Капернаум; и когда был в доме, спросил их: о чем дорогою вы рассуждали между собою? Они молчали; потому что дорогою рассуждали между собою, кто больше. И, сев, призвал двенадцать и сказал им: кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою. И, взяв дитя, поставил его посреди них и, обняв его, сказал им: кто примет одно из таких детей во имя Мое, тот принимает Меня; а кто Меня примет, тот не Меня принимает, но Пославшего Меня»(Марк 9,33-50).
Еслиб ученики Господа Иисуса Христа знали об скверности греха, они тут же покаились. Но им этот грех еще небыл грехом и они его просто невидели. Поэтому Господь, для примера, взял дитя и поставил посреди их. Потом сказал, что кто примет малого из этих во имя Его, тот принимает Его самого и Его Отца. В школе в каждом классе, в армии и в тюрме нам не трудно прослеживать одну закономерность. Есть лидеры и есть находящиеся в хвостовой части всеми призираемые. Но у Господа все наоборот и написанно, что те члены тела Христово которые более немошны окружаються большей попеченностью:
«Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее, и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения; и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение, дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены. И вы - тело Христово, а порознь – члены»(1Кор 12,22-27).
Первые ученики еще не познали истин Божьей науки и поэтому завели спор, кто из них в лидерстве. За это Господь их упрекал и наставлял. Не мудрено, что во многих церквях Господа придерживаються мирским традициям лидерства получая от Господа Его противление. Господь смиренным дает благодать, о гордым пративиться (Иак 4,6-7). В нашей церкви есть брат, которому как в мире говорят Господь пожелел винтиков. Он нармально работает, рассуждает, но есть проблемы в общении. При разборе Библии виведет такую духовную основу стиха, что не возможно удивиться его глупости. За это получает заслуженное презрение новообращенных, которые не знают этой науки. Мы старшие знаем, что он этот немощный сосуд в нашем теле от Господа и с ним надобно обращаться очень почтительно: « ...и неблагообразные наши более благовидно покрываются».
Не луще виглядел и Апостол Иоанн:
«При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами. Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня. Ибо кто не против вас, тот за вас. И кто напоит вас чашею воды во имя Мое, потому что вы Христовы, истинно говорю вам, не потеряет награды своей. А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море» (Марк 9,33-50).
Тут же последовало рассуждение Иоанна, который пренебрежительно отозвался о верующем, который не следовал за ними. Мы и сегодня видим явный грех скверности между возрожденными детьми Господа из разных християнских конфессий. Баптисты пренебрежительно относиться к адвентистам и пятидесятникам. Адвентисты пренебрежительно относиться к бабтистам и пятидесятникам и т.д. Мало действует и предупреждение Господа, что за этот грех нас ждет генна огненная:
«И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает. И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает.И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную, где червь их не умирает и огонь не угасает. Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится. Соль - добрая вещь; но ежели соль не солона будет, чем вы ее поправите? Имейте в себе соль, и мир имейте между собою»(Марк 9,33-50).
ВЫВОД
«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр 21,7-8).
Как видим из этого отрывка первые ученики не крали, не воровали, не пьянствовали и т.д. Но толко за спор и непренебрежительное отношение к верующему из другой общины Господь трижды указал на участь таковых в неугасимом огне ада. Это наука солли.
«Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится. Соль - добрая вещь; но ежели соль не солона будет, чем вы ее поправите? Имейте в себе соль, и мир имейте между собою»(Марк 9,49-50).
Господь как опытный духовный хирург определил, что ученики живеть не духом, о греховной плотью и в их действиях проявляеться грех скверности.
2
САМОЕ ДАРОГОЕ ОТ ГОСПОДА
«А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира»(Гал 6,14).
Самое дорогое, что нам дал Господь есть крестные муки, которые уничтожает греховное тело: злость, зависть, неверие, гордость и в место их дает свойства любви. Поэтому Апостол Павел говоря о кресте и его симболе огненных муках, говорить, что это толко одно, чем надлежить нам хвалиться. По сравнению с крестом Христа и его муках все почитаемо за сор:
«Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе»(Фил 3,8-14).
Апостол Павел стремиться познать Его и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения из мертвых. Человек на этой земле приравниваеться смертной болезнию забалевшему человеку, которому смерть посмотрела в глаза и он знает, что неминуемо умрет месяцев через два, три. Он знает, что его постигло непоправимое горе и что ему уже пора расстаться на веки с близкими ему людми, любимыми детьми, супругом, друзьями. Это великое горе. Но как он обрадуеться, узнав, что есть врачь, который успешно вылечиваеть эту смертную болезнь. Врачь подверждает, что эта болезнь вылечима, но только надобно каждый день выполнять лечебные процедуры и он лет через пять будет совершенно здоров. Это радость длЯ больного. Ровно такое положение есть и с человеком этой земли. После грехопадения человека в тело любви созданного по образу человека вошли грехи: Смерть, страх, неверие, гордость, зависть и др. Господь тут же поспешил на помощь и убив егненков одел их шкурами Адама и Еву ибо только кровью искупляються от греха. Господь пошел далше и тут же создал метод лечения павшего человека от смертельного недуга – тела греха. Этим средством стал жертвенник с огнем для сожения жертвы, прообраз жертвы Господа Христа за наши грехи на кресте. Нам надобно стать жертвами:
«Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная»(Рымл 12,1-2).
Иисус учил своих учеников избавиться от скверности в место стремления к лидерству, стать слугой всякому ибо Господь Гордым пративиться, о смиренным дает благодать. Господь Иисус принял тело человека, чтобы показать последовательный курс лечения от свойств греховной плоти, чтобы в место их приобрести свойства любви и тем достичь спасение от вечных огненных мук в аду.
1. Рождение от Духа Святого.
2. Рождение от воды и Духа (водное крешение).
3. Каждодневное принятие духовной пиши в теле Христа – в церкви.
4. Смерть на кресте - симбол уничтожения греховной плоти.
5. Сход в преисподню – симбол познания мерзости нашей греховной плоти и приобретение мудрости не бежать от огня о желать его в нашей жизни.
6. Воскресение из мертвых – симбол выздоровления от греховной плоти.
7. Вечная слава и блаженство – победа в приобретении любви и силы Господа.
Спомним нами рассматриваемые свойства греховной плоти от которых нам надлежить исбавиться:
«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр 21,7-8).
Раньше мы рассмотрели средство уничтожение от страха – каждодневное свидетельство. Мы рассмотрели огненные средства уничтожения неверия которыми являеться наука об управлении богатствами Господа через 45 правил и принципов. Выполнение каждой из этих правил есть огонь мук креста. Выносливость в болезнях для обращения к Господу о не к врачу есть тоже огненые муки. Для примера скажу, что когда пишу эти строки у меня сильная зубная боль от которой ноит вся левая сторона лица. Но побежать к врачу для меня есть наивышая глупость ибо мой врачь Господь, который и дал мне эту зубную боль и это средство огня для уничтожения греховной плоти. Пример муж веры Иоб, который благодорил за лишение и болезни, по истечении которых приобрел познание и любовь Господа. В этом практическом огненном испытании я принимаю зубную боль с благодарением ибо знаю, что боль это самое дорогое, что мне может дать Господь на этой земле. Это и есть крестные страдания. Эта зубная боль есть не зло от Господа но наивысшее благо лечения меня от вечных мук ада. В этом огненном испытании я увижу лечящую и любящую руку Господа, когда после выздоровления познаю Его как Личность еще более. Апостол Павел пишет:
«А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира»(Гал 6,14).
3
ИЗ ГОЬКОВО В СЛАДКОЕ
«И повел Моисей Израильтян от Чермного моря, и они вступили в пустыню Сур; и шли они три дня по пустыне и не находили воды. Пришли в Мерру - и не могли пить воды в Мерре, ибо она была горька, почему и наречено тому месту имя: Мерра. И возроптал народ на Моисея, говоря: что нам пить?Моисей возопил к Господу, и Господь показал ему дерево, и он бросил его в воду, и вода сделалась сладкою. Там Бог дал народу устав и закон и там испытывал его»(Исх 15,23-25).
Если християнин правильно понимает крест как метод лечения нашей души от свойств греховной плоти: страха, неверия, скверности, духовног оубийства и прелюбодеяния, чтобы в место их приобрести свойства любви, то чудо превращения горького в сладкое действует и в его жизни. Возмем для примера християнку имеющую мужа алкоголика. Всем понятно, что их супружеская жизнь есть по истине ад. Если християнка не владеет наукой лечения ее больной души от дьявольского наследия, то естествено она будет ворчать за свою судьбу. И это положение будет как не сведующими явреями и вод меривы которые были горьки и непригодные для питья. Если християннка обучена основам лечения больной челевоческой души посредством огненных страданиях креста, то пьяница муж становиться благим инструментом Господа, созданный специально для ее лечения и спасения от вечных мук в аду. Апостол Иаков поучаеть в этой связи:
«Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий; так и язык - небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает! И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны. Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим, а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда. Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию. Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть»(Иак 3,4-10).
Умная женщина есть та, которая как умные девы дорожили огнем в своих светильниках, печясь его поддерживать и обеспечить его горение. Умная женьшина знает, что без воли Господа воробей не упадет и все наши волосы сочтены и потому, не муж из за своих прихотей стал алкоголиком, но для ее лечения Господь создал ситуацию огня и поверг ее мужа в алкоголизм, для ее блага. С таким размишлением гоькость жизни с мужем алкоголиком становиться не проклятием о благословением. Через огненные муки креста ворчание, скверност становиться благодарением и так на практике горькая и непригодная вода становиться сладким и приемленным. То же самое правило действует по отношению мужчин к ворчливим женам, непокорным детям, плохим начальникам и др. Апостол Петр увещевает: «Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить»(1Петр 4,1).
Умная женщина знает, что спасение мужа от алкоголизма зависить от ее смирения перед мужем по слову Господа. И только когда день из за дня, через огненные страдания, как зерно павшее в землю умрет женщина очиститься от свойств греховной плоти и появиться плоды Духа Святого: кротость и мирный дух, испытания закончиться, муж будет спасен и от алкоголизма и ада. Это обещание Господа:
«Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были, когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие. Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом»(1Петр 4,1-4).
Освобождение от греховной плоти и спасение семьи есть обещание Господа и реальное проявление Его славы в жизни християн:
«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете»(1Петр 4,12-13).
4
ВРАГ ГОСПОДА
«Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших? Желаете - и не имеете; убиваете и завидуете - и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете - и не имеете, потому что не просите. Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений. Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас "? Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас. Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные. Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость - в печаль. Смиритесь пред Господом, и вознесет вас»(Иак 4,1-10).
Представим, что жена имеет мужа алкоголика или наркомана. По слову Господа она может спасти своего мужа через какое то время. Господь обещает спасение мужа который не слушает Слово Господа. Поэтому для жены только надобно научиться приходить домой с Господом, о не с дьяволом. Апостол Иаков настовляет нас к этому:
Как то комне подошла сестра во Христе из другой церкви и поделилась, что ее жизнь стала адом из за мужа алкоголика. Она родилась от Духа Святого и приняла водное крещение пятнадцать лет тому назад. Ее муж уже в то время был пьяницей, и после возраждения она имела надежду, что Господь ответит на ее молитвы и муж будет исцелен от алкоголизма. С годами надежда таяла и она наконец решила с ним развестиь ибо из за его полной деградации не возможно далее жить в месте. Женшина заплакала и перечислила многие пороки и грубости мужа. Когда она успокоилась, я спросил ее не желаеть ли она понять науку Господа, о том как через крест в место огорчения получить радость. Християнка должна понять, что после рождения от Духа Святого и водного крешения она стала дитем Господа, но у нее осталось не спасеная душа от дьяволского наследия: злости, ненависчти, раздражения и так далее. По вле Господа ей надобно пройти лечение души и принять от Господа не только хорошее, но и плохое, которое есть огненое крещение. Ее муж дан ей от Господа как огненый крест и если она сопративляеться, ворчит, то становиться врагом Господа. Это опасно, ибо как явреи не вошли в покой Господа за не верие и непотчинение Воли Господа. Сестра стала понимать, что эти пятнадцать лет она боролось с Господом и мужем, на примере Иакова сына Исаака:
«И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари; и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. И сказал: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня. И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков. И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь»(Быт 32,24-28).
Мне было жаль сестру которую пятнадцать лет жалили змеи и никто за это время не вразумил ее посмотреть на медного змия и исцелиться. Тогда я сказал, что сестра должна научиться смотреть на медного змия и ее горесть превратиться в радость огненного страдания. Поясню это на простом примере. Если человек заболел раком крови и смерть посметрела ему в глаза, то можно представить его сомочуствие. Так произошло с моим духовным учителем. Он был преуспевающий бизнесмен и в друг узнал, что болеет раком крови. Врачи открыто сказали, что они не желает его утешать или обманывать, смерть не минуема и только чудо может его спасти. Врачи сказали, что они может только тормозить приход кончины и на то их гарант только на пятнадцать процентов. Но этот человек услышал, что люди исцеляються через рождение от Духа Святого и оставив все свои труды помчался за 2000 километров, где знал проповедование исцеления. Он принял Христа своим Господом и стал здоров.
Жене трудно повиноваться мужу алкоголику как Господу, но от ее страдания зависит будущая слава. Спасение мужа от алкоголизма и ее самой от грезовной плоти и приобретениу познания и могущества Господа. Апостолы напоминают нам это:
«Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией. И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам»(Рымл 5,1-5).
Спасение ее мужа от алкоголизма зависит от ее умения выдержаться в силе и славе патока Любви Господа исходящего из креста. Крест симбол силы в огненом крещении.
Крест симболизирует упряжку с Господом, но это произайдет лишь при смирении и подчинении мужу как Господу по Слову Бога:
«Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем»(Еф 5,22-24).
Как толко жена освоит эту науку на практике, Господь вылечит ее мужа и это станет славой ее страдания. Ибо написанно:
«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам»( Иоан 15,5-7).
Каждому християнину очень просто определить с кем он пришел домой. В смирении с Господом и это проявиться через плоды Духа: любовь, радость. Или ты пришел с дьявалом, который тебя жалит и изливает яд греховной плоти: Раздражение, злость, депресию и т.д. Апостол Иаков предупреждает нас о сушествующих двух потокак:
«Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир»(Иак 3,13-18).
Мы должны бояться стать врагами Господа:
«Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу»(Иак 4,4).
ВЫВОД
КАК ОСВОБОДИТЬСЯ ОТ СКВЕРНОСТИ
«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр 21,7-8).
Скверность есть свойство нашей греховной плоти унаследованной от павшего Адама. В этой студии мы познакомились с действием скверностью первых учениках, которые спорили, кто из них старше и пренебрежительно отнеслись к ученику Христа непоследовавшему за ними. Господь указал, что это смертельный грех, за которое назнвчена генна огненая. Поэтому страх Господний есть первое условие освобождения от скверности.
Второе и наиважнейшее условие освобождения от скверности есть правильное понятие смысла креста как средства освобождения от греховной плоти.
Человек земли обречен на вечные муки ада, но милостивый Господь создал специальный метод спасения человека. Этим методом являеться огненые муки креста в которых наша греховная плоть с ее свойствами: страхом, невериес, скверностью и др. должны быть уничтожены и вместо их появиться плоды любви и силы Господа. Наш Господь Иисус Христос принял тело человека, чтобы показать последовательный курс лечения от свойств греховной плоти, чтобы в место их приобрести свойства любви и тем достичь спасение от вечных огненных мук в аду.
1. Рождение от Духа Святого.
2. Рождение от воды и Духа (водное крешение).
3. Каждодневное принятие духовной пиши в теле Христа – в церкви.
4. Смерть на кресте - симбол уничтожения греховной плоти.
5. Сход в преисподню – симбол познания мерзости нашей греховной плоти и приобретение мудрости не бежать от огня о желать его в нашей жизни.
6. Воскресение из мертвых – симбол выздоровления от греховной плоти.
7. Вечная слава и блаженство –победа в приобретении любви и силы Господа.
В третей теме проповеди мы коснулись вопроса о том как в место скверности в форме ворчания на тяготы жизни приобрести благодарение. Этим средством освобождения от скверности являеться знание самого сокровенного и ценного для человека, которое дает Господь для спасения павшего человека – крестные муки. Пример с християнкой имеющей мужа алкоголика показывает на практике, как проявляеться чудо, когда горькая вода становиться сладкой.
«Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха»(Рымл 6,5-7).
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности