«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам»(Ин 15,5-7).
Любой возрожденный христианин может иметь только два положения перед Господом. Или он живая виноградная лоза или засохшая и это зависит от выполнения наибольшей заповеди. Или он ее выполняет служа Господу по примеру милостивого саморянина или по примеру священника и левита(Лк 10,25-37). Как результат имеет личное общение с Господом или есть только придерживание каких то доктрин христианских учении.
Могу свидетельствовать каждому христианину на этой плачевной планете земля, как прекрасны обещания Господа и Его личные поучения. Вчера Господь мне открыл смысл своего поучения, которого до того никак толком не мог понять.
«С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им: если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником. Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее, дабы, когда положит основание и не возможет совершить, все видящие не стали смеяться над ним, говоря: этот человек начал строить и не мог окончить? Или какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами? Иначе, пока тот еще далеко, он пошлет к нему посольство просить о мире. Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником. Соль - добрая вещь; но если соль потеряет силу, чем исправить ее? ни в землю, ни в навоз не годится; вон выбрасывают ее. Кто имеет уши слышать, да слышит!»(Лк 14,25-35).
Господь пришел своим Духом Святым и дал разьяснение о башне. Он сказал, что мне с этого момента запрещено крестить водным крещением любово христианина, пока тот не посщитает издержек строительства своего вечного жилища. Мне надобно ему очень ясно разьяснить, последствия строительства на скале и на песке(Мф 4,21-27).
Смысл Господнего разъяснения заключался, что пред вступлением в завет с Господом водным крещением, каждый христианин должен осознать обязательные условия записанные в Библии как за службу милостивого саморянина, так и левита и священника. Он хорошо должен знать о благословении и проклятии.
ГОСПОДНЕЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ
Господь из свой милости дарит нам новую природу Дух Христа, в котором нет смерти, грехов и болезней(Гал 2,20; Еф 3,14-21). Дает нам эту новую природу – Дух Христа с одним условием, что мы эту новую природу будем каждый день кормить страданием из за выполнения трех трудов наибольшей заповеди, которые делал и наш Господь Иисус Христос:
Каждодневное свидетельство погибающему миру(Пс 95,2-3; Деян 5,42; 1 Кор 11,1; Деян17,16-18).
Каждодневная служба по образу саморянина(Лк 10,25-37; Иак 2,13-17).
Каждодневное явление в домашнюю группу церкви для получения живой воды(Мф 10,34-39; Откр 22,17).
Поэтому и написано:
«С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им: если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником».
Следовать по примеру Господа и Короля вселенной это взять крест выполнения трех трудов, которые Он делал каждый день. Написано, что Его овцы слышат Его голос и СЛЕДУЕТ ЗА НИМ(Ин 10,27-28). Господь говорит, что кто не берет креста и НЕ СЛЕДУЕТ ПО ЕГО ПРИМЕРУ НЕ ДОСТОИН ЕГО(Мф 10,34-39).
Сегодня разные христианские течения на первое место выставляет разные труда. Кто сакраменты, кто шабат, кто языки или крещение Святым Духом и подобное. Но Господь на первое место поставил кормление Духа Христа и об этом мы вспоминаем на вечере Господней когда берем хлеб и вино. Господь это назвал наибольшей заповедью и сравнил ее как верблюда со всеми остальными заповедями как с комарами(Мф 23,23-24). Здесь нет никакого непонятного дела. Как у матери после рождения ребенка нет большей заботы чем выкормить его до самостоятельности, так и с Духом Христа в наших сердцах. Когда ученики принесли Иисусу еду, тот сказал им о своей духовной пищи:
«Между тем ученики просили Его, говоря: Равви! ешь. Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете. Посему ученики говорили между собою: разве кто принес Ему есть? Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его. Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве. Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут»(Ин 4,31-36).
Господь очень ясно говорит, что возрожденный христианин имеет два рода пищи. Одна для физического тела, другая для новой природы Духа Христа – духовная пища, которую составляет те три труда милостивого саморянина, которые каждый день совершал наш Господь. Когда Он из пяти хлебов накормил 5000 физическим хлебом, те поспешили за ним удивленные этим чудом. Господь поучил их, что им подобает стремиться не к физической о к духовной пищи:
«Иисус сказал им в ответ: истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились. Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог»(Ин 6,26-27).
Приходя на вечерю Господа мы вспоминаем об наипервейшей задаче на этой земле – каждый день кормить новую природу Дух Христа в наших сердцах, стремясь каждый день выполнить три труда по примеру Христа. В этих трудах есть страдание и это пища – страдание из за слова(Рымл 5,3-5; Иак 1,2-4; 1 Пт 4,12-13). От этой духовной пищи зависит жизнь или смерть духовная. Господь очень ясно записал:
«Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни»(Ин 6,53).
Чтобы наша новая природа - Дух Христа в нашем сердце возрастала от духовного младенчества(1 Кор 3,1-3; Гал 4,1) до совершенства(Мф 5,48; Ин 14,12-14; Еф 3,14-21; 2 Тим 2,20-21; 2 Пт 1,2-11) его надо кормить. Не зря в молитве «Отче наш» мы молим: «Дай нам хлеб насущный». Так говоря мы подразумеваем не физическую пищу, о духовную, которая пребывает вечно: «Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную»(Ин 6,27). Если мы следуем по примеру Господа Иисуса Христа и кормим новую природу Дух Христа каждый день выполняя три составные труда Наибольшей заповеди, то мы ветка по которой течет живительные соки виноградника и даем плод познания Господа как Личности. Если мы не выполняем трех составных наибольшей заповеди, то мы ветка бесплодная, которая засыхает, ее вырезает и бросает в огонь. Вот что значит жизнь и смерть духовная:
«...и кто не берет креста своего и не следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,38-39).
ГОСПОДНЕЕ ПРОКЛЯТИЕ
«Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают»(Ин 15,6).
Но в том же Господнем Завете написано не только благословение, но и проклятие. За пренебрежение наибольшей заповеди – кормления Духа Христа служа Господу по образу милостивого саморянина и подмену ее службой священника и левита следует не благословение, о проклятие(Лк 10,25-38; Рымл 11,20-22). Надо предупредить вступающего в завет с Господом водным крещением, что если он откинет Наибольшую заповедь и три ее каждодневные труда, которые каждый день совершал наш Господь Иисус Христос, то в место одного вышедшего диавола в него войдет восем и ему будет хуже чем, до возрождения(Лк 11,21-26). На вечере Господней такой будет пить и есть не благословение, о проклятие(1 Кор 11,28-31).
Откинувший те три труда Наибольшей заповеди, которые есть пища Новой природы Духа Христа(Ин 4,31-33; 6,53) умерщвляет Христа в своем сердце, ибо вера без дел мертва(Иак 2,17; Откр 3,1-5). Таковы названы врагами креста Христово(Фил 3,18-19), потому что распяли Христа в своих сердцах повторно(Евр 6,4-8). Господь говорит, что таким лучше было бы не познать пути правды:
«Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи»(2 Пт 2,18-22).
Я выслушал поучения Господа и став на колени покаялся за свой грех, что до сего крестил любого желающего и не предупреждал, что христиан желающий вступить в завет с Господом должен пощитать приемлемы ли ему условия Господней благодати. Ведь написано, что мы не должны принимать Господней благодати даром:
«Мы же, как споспешники, умоляем вас, чтобы благодать Божия не тщетно была принята вами»(2 Кор 6,1).
Иоан креститель четко предупреждал приходящих заключить завет с Господом:
«Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? сотворите же достойный плод покаяния и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам ", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь»(Мф 3,7-10).
Апостол Павел ясно говорить, что спасенные по милости Господней, стали новыми творениями, чтобы выполнить труды Господа:
«И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены. и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять»(Еф 2,1-10).
Мы имеем в руках Завет Божий, что нам по Его милости прощается все грехи, которые мы делали будучи детьми диавола. Но этот завет с условием, что приняв новую Господнюю природу – Дух Христа, в котором нет смерти, грехов, болезней, мы будем ее вскармливать каждодневным духовным хлебом, стремясь выполнить каждый день те три труда Наибольшей заповеди, чтобы возрасти в Иисусе Христе.
Приходя на вечерю Господнюю мы берем хлеб и вспоминаем цель жизни христианина – кормить Духа Христа в наших сердцах. Берем вино и вспоминаем, что нам надо в огненных испытаниях не ворчать о благодарить, чтобы не угасить Учителя Духа Святого, который все время рядом(Рымл 8,12-14; 1 Фел 5,16-19; Иак 1,2-4; 3,5-8; 1 Пт 4,12-13).
Вспоминаем и о проклятии, если откинем три каждодневные труда составляющие наибольшую заповедь и умертвим Духа Христа в сердце своем(Иак 2,17; 4б 4-6; Откр 3,1-5; Евр 6,4-8)и за такое злодеяние пойдем в мрак вечной тмы.
«Оставив прямой путь, они заблудились, идя по следам Валаама, сына Восорова, который возлюбил мзду неправедную, но был обличен в своем беззаконии: бессловесная ослица, проговорив человеческим голосом, остановила безумие пророка. Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы»(2 Пт 2,15-17).
Почему только возрожденный христианин может совершить самый тягчайший грех в мире и пойти во мрак вечной тмы? Апостол Петр говорит, что такие оставили прямой путь и заблудились как пророк Валаам. Не возрожденный человек не может совершить самый тяжкий грех в мире, ибо он не имеет возможности повторно распять Иисуса Христа, как это может совершить возрожденный христианин. Апостол Павел пишет:
«Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение»(Евр 6,4-8).
Мы имеем в руках Новый Завет Господа, что нам прощены наши грехи кровью Его Сына Иисуса Христа. Верующим дается новая природа Дух Христа в котором нет грехов и смерти. Но новая природа не ваза, которую можно поставит на стол и ей любоваться. Новая природа Дух Христа живая и ее надо кормить ежедневной пищей, чтобы в ней возрастать и тем подготовиться к вечности. Если это делаем имеем благословение. Но если мы нарушаем завет, которым подтвердили водным крещением и в место кормления Духа Христа его умерщвляем, то получаем проклятие в этой жизни и навечно.
Об этом я должен буду разъяснять каждому желающему креститься водным крещением и это вчера мне разъяснил Господь раскрывший суть своего поучения:
«С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им: если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником. Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее, дабы, когда положит основание и не возможет совершить, все видящие не стали смеяться над ним, говоря: этот человек начал строить и не мог окончить? Или какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами? Иначе, пока тот еще далеко, он пошлет к нему посольство просить о мире. Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником. Соль - добрая вещь; но если соль потеряет силу, чем исправить ее? ни в землю, ни в навоз не годится; вон выбрасывают ее. Кто имеет уши слышать, да слышит!»(Лк 14,25-35).
Да будет прославлено Святое Имя моего Господа и Короля Иисуса Христа во веки.
Прочитано 3299 раз. Голосов 6. Средняя оценка: 3.67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Мир вам,брат! А как вы учите по первой заповеди:Я Бог ваш (ВЗ) и по первой заповеди, как сказал Иисус:возлюби Господа ВСЕМ сердцем, ВСЕМ разумением, ВСЕЮ крепостию своею?
Потому, что многие, даже часто собирающиеся и делающие много добрых дел скатываются до тяжелой обрядности?
Любить Господа - это не просто исполнение заповедей, это ведь ВСЕМ сердцем, всею крепостию своею, всем разумением надо. Многие не смогли такое и вместить и понять. Комментарий автора: Кто любит Отца тот любит и Сына. Есть два рода пищи: Физичесая и духовная. Наибольшая заповедь есть кормить Духа Христа в наших сердцах. Если мы любим Отца то будем кормить Духа Христа в наших сердцах служа по образу милостивого саморянина. Если не любим то не будем кормить, о умертвим через второе распятие(Фил 3,18-19; Евр 6,4-8). На ваш вопрос я дополнил свою проповедь и дал более понятное разграничение физической и духовной пищи.
Мир и благодать от нашего Господа Иисуса вам да умножиться сестричка
Михаил
2011-05-23 16:25:52
многие не смогли..., а мы не многие ... и смогли. (первый трамплин от товарища сатаны)