КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СИЛОЙ КРЕСТА – 1 ЧАСТЬ
«И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому»(Иоан 3,14).
Еврейский народ роптал на Бога и Мойсея и Господь послал им змеи от укусов которых те стали умирать. Исцелялись евреи в пустыне поглядев на медного змия:
«От горы Ор отправились они путем Чермного моря, чтобы миновать землю Едома. И стал малодушествовать народ на пути, и говорил народ против Бога и против Моисея: зачем вывели вы нас из Египта, чтоб умереть нам в пустыне, ибо здесь нет ни хлеба, ни воды, и душе нашей опротивела эта негодная пища. И послал Господь на народ ядовитых змеев, которые жалили народ, и умерло множество народа из сынов Израилевых. И пришел народ к Моисею и сказал: согрешили мы, что говорили против Господа и против тебя; помолись Господу, чтоб Он удалил от нас змеев. И помолился Моисей о народе. И сказал Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на знамя, и ужаленный, взглянув на него, останется жив. И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змей ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив(Числ 21,4-9).
Раз евреи исцелялись от смертного укуса змеи взглядом на медного змия, значит из него выхадила исцеляющая сила. Зададимся вопросом о чудодейственной силе креста и как пользоваться этой силой на практике. Чудодейственная сила исходить из креста Господа Христа, которое имеет два могущественные проявления в практической жизни возражденного християнина.
1. Первая сила проявляеться из хаждения с Иисусом Христом в одной упряжке.
«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего»( Иоан 15,5).
Апостол Павел говорит, что он сороспялся с Христом: «Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос»(Гал 2,19-20). Из этого заявления апостола можно подумать, что на кресте две личности. И если мы так думаем, думаем правильно. Мы знаем как запрягает двух коней. Иго в которое они запрегаеться есть формы креста. Господь как раз об этом и говорит:
«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко»( Мф 11,28-30).
Ходит с Христом в одной упряжке и есть сила креста. «Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия»(1Кор 1,18).
2. Вторая сила исходящая из креста это умение пользоваться помощю ангелов и тюрмой демонов – бездной. Об этой силе мы подробнее говорили на предидущей главе «Семь свойств общения с Господом как Личностью».
Первая часть
ЧУДОДЕЙСТВЕННАЯ СИЛА КРЕСТА НА ПРАКТИКЕ
«Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть»(2Кор 13,5).
Проклятие закона или благодать Господа в моей жизни? На этот вопрос мы ответим выполнив наставление Господа по проверке самого себя. Для этово мы просто проверим свою семейную жизнь сравния ее с наукой силы креста и законом смерти.
МУЖЬЯ ОБРАЩАЙТЕСЬ БЛАГОРАЗУМНО С ЖЕНАМИ
«Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах. Наконец будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры; не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение»(1Петр 3,7-9).
Навернека, никакое отношение личного обшения с Господом в его силе и славе не проявляеться так ярко, как в отношениях мужа и жены. Господь указывает, что мужья должны обращаться с женами благорасудно, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь. Наш Господь указывает, что мужья должны обшаться с женами как Христос обрашаеться с церковью:
«Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна. Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя»(Еф 5,25-28).
Господь Иисус Христос отдал свою жизнь за церковь, Он мыл ноги членам своего тела и тем показал пример мужей по отношению к женам.
Со своей женой живу уже тридцать лет из которых 16 лет в Господе. У нас пять дочерей и если Господь не научил бы пользоваться Его силой выходящей из креста, то в место рая в нем был бы ад. Без духовной силы креста в нашей семье были бы не плоды Духа: любовь, радость, но плоды плоти: раздражение, ссоры, неприязнь. Господь предупреждает нас через опостола Иакова:
«Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших? Желаете - и не имеете; убиваете и завидуете - и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете - и не имеете, потому что не просите. Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений. Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас "? Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас. Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные. Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость - в печаль. Смиритесь пред Господом, и вознесет вас»(Иак 4,1-10).
Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Муж - ученик Христа должен смириться перед волей Господа, по отношению к своей жене.
СВИДЕТЕЛЬСТВО О СИЛЕ КРЕСТА
Вот небольшой пример из моей практической жизни. Мы с женой работаем в разных фирмах и поэтому нам очень нравитьсяиногда прийти на свидание в обеденый перерыв для встречи в коком то кофе и вместе пообедать. В тот день я позвонил ей и мы договорились о встрече в центре города. Вышел из работы и напрввилься к месту встречи. Через несколко минут позвонила жена и сказала, что она не сможет прийти в назначенное время, ее шеф попросил срочно прийти в банк для оформления документов. Банк был по пути и я сказал, что подожду ее у банка, пусть она спокойно выполнит порученное. Подходя к банку увидел ее выходящую и взволнованную. Жена сказала, что ей очень не везет, ибо банк потребовал паспорт и ей придеться забежать обратно на работу за ним. Звалнованная и запихавшая от спешки она попрасила подготовить для обеда что то в доме, ибо встретиця в кафе уже нет времени. Чуток огорченный направился к дому и стал подготавливать, что то, что было под рукой. Закипятил воду для быстрово подготовления борща, подогрел замороженные рыбные палочки и накрыл на стол посуду. Вернулась жена и стала ворчать на своего шефа, работников банка, досталось и мне за не так подготовленные рыбные палочки и не ту посуду, которую выложил на стол. Мой романтический настрой из за свидания с женой вылетучился как кампор. Мысленно оценив обстановку, что покоя и любезного общения не будет, решил тихонько удрать и сам один пообедать в каком то кофе. Да и в прям написанно, что лучше кусок сухого хлеба, чем хорошая еда с раздором.
«Лучше кусок сухого хлеба, и с ним мир, нежели дом, полный заколотого скота, с раздором»(Пр 17,1).
Жена продолжала ворчать, о я высколзнул в прихожую, надел туфли и схватился за полто, намереваясь тихо уйти и так вывернуться от еще одного язвительного укола. Но тут Господь меня остоновил и стал стыдить: «Хорош ты вояка духовный. Тебе близкого человека демоны избивают, о ты в место того, чтобы силой Господа и Короля Иисуса Христа освободил бы ее, - удираеш?». Далее Господь в мислях провел меня через стихи из Святого Писания о духовной борьбе:
«Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время. Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас. Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире. Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми»(1Петр,6-10).
Я понял, что мое решение ускользнуть от неприятного жала змеи было плотское. Я должен был распять змия - мое плотское я и воспользоваться силой исходяшей из креста Христого. Для этого надобно выполнить два основные приемы:
1. Первое покаяться за свое плотское мышление и решение по ему удрать.
2. Второе. Поменять свое мышление. Из плотсково дяйствовать по условиям и убежать, перейти в духовное и ступить в борьбу с дьяволом терзающем мою жену. Попросить Господа помощи идти со мной в одной упряжке, который есть симбол креста. Это и есть духовная сила ибо написанно: «Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас? Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? «(Рымл 8,31-32).
Я вернулся в столовую, где по прежнему как Морта суетилас и ворчала самый мне дорогой на свете человек – моя вторая половина, жена женушка. Я видел, как Господь после моего исповедания за плотское мышление наполнил меня плодами своего Духа Святого и первое, что я обнаружил в своем сердце, это была жалость и любовь к жене, которая и в прям в то время была тот хрупкий сосуд, с которым надобно было общаться нежно и лаского. Слово Господа по обязанности мужа к жене из Святого Писания приняло духовную силу исходящую ис креста. Я сороспялся с Христом, как об этом пишет апостол Павел: «Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос»(Гал 2,19-20).
Вот эта сила исходящая из креста Христова – это быть со Христом в одной упряжке, точьно мысля и поступая по воле Господа- в Духе и в истине. По моей молбе Господь передал Духа Святого бывшего на мне и моей жене и она мгновенно заискрилась плодами Духа Святого. Я отомстил и демонам которые водили меня за нос и терзали мне так дорогого друга – жену. Присужденной мне властью королевского священника приказал ангелам связать всех злых духов, которые участвовали в этой грязной по плоти игре и заточить их в тюрму демонов – в бездну, под присмотр короля бездны Аполиона.
Ученичество у Господа Иисуса Христа есть прекрасна, ибо наша борьба не с кровью и плотию, но с силами тмы. Мне пришлось иметь много порожений пока набрал навыки духовной боьбы и стал мужем, который есть спаситель свой жены, как Христос Спаситель своего тела – церкви.
«Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна. Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя»(Еф 5,25-28).
Я не пришел в совершенство, я толко ученик, но как радостно иметь победы от Господа и идти с Ним в месте. Я тоже уяснил для себя, что любая жосткость по отношению более хрупкому сосуду Господа – жене, прекращает силу исходящую их креста Христова и переводит в плотское мышление и пользование гнилыми продуктами плоти в общении духами злобы. Сотни раз я видел как из за глупой жосткости с женой терял общение с Господом. Поэтому молю Господа, чтобы он научил меня в совершенстве общаться с женой благоразумно ибо написанно:
«Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах. Наконец будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры; не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение»(1Петр 3,7-9).
Вторая часть
СИЛА И СЛАВА КРЕСТА
«.....и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником»(Лк 14,27).
Первую силу и славу крест дает из обшения с Господом как Личностью. В этом плане крест есть послушание Господу по выполнению Его трудов. Откинте огненое испытания Креста, которое на практике есть служение Господу по каждодневному свидетельству и вы никогда не испытайте радости наполнения Духов Святым, не увидите чуда когда страх преврашаеться любовью и радостью. Откинте ученичество по освоению и управлению финансами и сила и слава креста для вас не будет действовать. Вы не увидете радости ученичества по приобретению не тлеющего кошелка и нарвстающей радости спокойствия по материальному обеспечению. Откинув крест ученичества настанет духовная смерть. Такая смерть постигла Сардийскую церковь (Окр 3,1-5). Господь нас предупреждает, что без креста мы без духовной жизни:
«Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее; какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его»(Мф 16,13-17).
Откинуть крест Христа значить потерять общение с Господом и духовную силу. Откинуть науку обшения с Господом как Личностью, значит попасть под проклятие закона. Эта беда постигла церковь галатскую и апостол Павел их учил:
«О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый? Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью? «(Гал 3,1-3).
Поменяющие науку об учении общения с Господом как Личностью, отбросившие и не практикующиеся пользоваться помощью ангелов и тюрьмой демонов – бездной, подподает под мертвую букву закона по примеру церкви Галатов:
«Итак верующие благословляются с верным Авраамом, а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона»(Гал 3,9-10).
Ученик Христа из за дня в день набирает навики общения с Господом как Личностью. Спомним эти семь свойств.
МЕТОДЫ ПОЗНАНИЯ ИИСУСА ХРИСТА КАК ЛИЧНОСТИ
«Верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею»(Еф 3,17-19).
Метод достижения цели –познания Христовой любви не возможен без жизни в новой природе в Духе Христа и общения с ним как с Личностью. Спомним пример общения Абраама с Господом:
«И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицем Господа. И подошел Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым? может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? неужели Ты погубишь, и не пощадишь места сего ради пятидесяти праведников, в нем? не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно? Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу все место сие. Авраам сказал в ответ: вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел: может быть, до пятидесяти праведников недостанет пяти, неужели за недостатком пяти Ты истребишь весь город? Он сказал: не истреблю, если найду там сорок пять. Авраам продолжал говорить с Ним и сказал: может быть, найдется там сорок? Он сказал: не сделаю того и ради сорока. И сказал Авраам: да не прогневается Владыка, что я буду говорить: может быть, найдется там тридцать? Он сказал: не сделаю, если найдется там тридцать. Авраам сказал: вот, я решился говорить Владыке: может быть, найдется там двадцать? Он сказал: не истреблю ради двадцати. Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти. И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место»(Быт 18,22-33).
Мы должны научиться жить в новой природе по специалными методам написанных в Святом Писании и уметь общаться с Господом как Личностью по примеру Абраама:
Научиться говорить с Господом и дьяволом по Библейским примерам.
Научиться наполниться Духм Святым
Научиться не угасать Духа Святого
Научиться не оскорблять Духа Святого.
Научиться Духом Святым умершвлять дела плоти.
Научиться быть водимым Духом Святым.
Научиться пользоваться помощью ангелов и тюрмой злых духов – бездной.
Это семь свойств общения с Господом как не видимой Личностью. Эти семь свойств християнин должен знать, совершенствовать проходя от младенчества, юношество и отцовтсво. В духовном отцовстве познаеться Господь как Личность в совершенстве: «Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого»(1Иоан 2,14).
Опостол Петр познав Господа как Личности в совершенстве призывает нас к этой цели:
«Благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего. Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества»(2Петр 1,2-3).
Есть две категории верующих по Святому Писанию.Писание это показывает на примере умного строителя строющего свой дом на скале и пять умных девах, которых светильники познания Господа ярко горят. Это одна категория верующих. И вторая карегория верующих на подобие неблагоразумному строителю строющего свой дом на песке и пяти глупым девам, которых светильники гасли. На сегоднейшней практике эти две категории верующих отделяються друг от друга тем, что одни совершенствует методы познания Господа как Личности и являються активными участниками духовного мира. Другие являються активнами членами поместной церкви по примеру Галатской или Смирнской церквям. Они изучает Святое Писание, кончает библейские институты, но таковым звучит предупреждение Господа:
«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью»(Гал 5,4-5).
Не от того ли дети Бога живого трусливые и не имеет силы выполнить волю Господа по каждодневному свидетельству: «....и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,38-39).
«Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия»(1Кор 1,18).
ВЫВОД
«Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия»(1Кор 1,18).
Ученик Иисуса Христа через много страданий должен научиться не угасать Духа Святого и таким образом выдержаться в одной упряжке с Господом. Для этого надо переминить свои мысли по воле Господа записанные в Святом Писании. Для мужей записанно: «Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах»(1Петр 3,7).
Жить по плоти есть просто, ибо всю нашу несознательную жизнь мы так поступали. О вот жить по воле нашего Господа надобно научиться. В этой земле, где до Суда Господа властвует темные силы тмы, без Христа мы ничто. Поэтому Господь учат нас быть с Ним в одной упряжке.
«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко»( Мф 11,28-30).
Быть в одном иге с Христом и есть та сила исходяшая из Креста, симболом которого был медный змии, в которого поглядев люди исцелялись. Идти с Господом в одной упряжке, пользоваться помощю ангелов и тюрмой бесов – бездной, есть благодать. Стараться своими силами исполнить закон и смириться под Слого Господа есть проклятие закона. Господь это определил очен просто: «Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего»( Иоан 15,5).
Желающим узнать подробности об этом пути просим зайти в http://www.gyvasisvanduo.lt/ru/info.php
Прочитано 7783 раза. Голосов 2. Средняя оценка: 2.5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Крест- зто жертвенник,на который за мои грехи была принесена жертва Самим Богом.Проявление любви к нам.Крест - это древо. Бог показал на нем Свою силу и славу а не показал чудо. Смертью попрал смерть.