«Сын мой! если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои, так что ухо твое сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твое к размышлению; если будешь призывать знание и взывать к разуму; если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище, то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге. Ибо Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум»(Пр 2,1-6);
Страха Господня надо искать как серебра и оттискивать как сокровище, ибо после него приходить познание Господа как Личности. Вспомним предыдущую проповедь. Иов думал о себе очень положительно. Он с честью перенес лишения по потери имущества, семьи, здоровья, но не показал ничутечки страха Господнего в грешном учительстве. И только после очищения от греховного свойства осуждения, приобрел мудрость - страх Господний и потому мог с удивлением произнести:
«Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле»(Ив 42,5-6).
Наверняка и мы стойко перенесем испытания по потери имущества, семьи, здоровья, когда нас будет заставлять принять знак сатаны 666. Но сколько из нас будет иметь страх Господний и личное познание Господа. В Библии записано, что после смирения идет страх Господний и только после него слава, богатства и жизнь в познании Господа:
«За смирением следует страх Господень, богатство и слава и жизнь» (Прит. 22:4).
СТРАХ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ХРИСТИАНИНА
«Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта»( Мф 5,25-26).
Одно из свойств страха Господнего есть страх очутится в духовной тюрьме. Любой грех есть смерть и этим христианини лишаеться охраны Господа Духа Христа. Тогда уже пора деятельности демонов, которые безжалостны христианину.
«Когда сильный с оружием охраняет свой дом, тогда в безопасности его имение; когда же сильнейший его нападет на него и победит его, тогда возьмет все оружие его, на которое он надеялся, и разделит похищенное у него. Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит: возвращусь в дом мой, откуда вышел; и, придя, находит его выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там, - и бывает для человека того последнее хуже первого»(Лк 11,21-26).
Господь усиливает атаки демонов. И возращаеться не один, о восемь, чтобы мы почуствовали бы, что значит угасить Духа Святого и лишиться Его защиты. Об этом написано и про неверного слугу, которому было прощено 10 000 талантов,
о он душил друга за сто динарии. Король отдал его палачам. Так и Господь поступает с нами если мы не прощаем нашим обидчикам:
«И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга. Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его»(Мф 18,34-35).
СВИДЕТЕЛЬСТВО
«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии»(Рымл 8,12-14).
В эту субботу проснулся и как всегда посдоровался и в молитвенной беседе пообщался со своим Господом и Королем Иисусом Христом. Я воспросил Господа о новом проекте в моей жизни и Господь в мысленном образе ответил, что это будет не легкой борьбой и укрепил меня в мыслях проведя по месту Писания:
«.....се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам»(Лк 10,19).
Это короткое поучение Господа меня очень ободрило и усилило. Я был бодрый, веселый и потому поспешил сделать удовольствие самому дорогому по плоти - своей женушке. Заварил чай, сделал бутерброды и стал дожидаться восьмого часа, когда можно будет ее разбудить. Она проснулась и поблагодарила за завтрак. Был не рабочий день и мы беседовали, о новом проекте, из за которого должны были быть решены некоторые финансовые вопросы нашей семьи. Но меня задела ее халатное отношение, неверие и даже отрицательное отношение к этому вопросу. Моя любовь и радость улетучилась и в место ее пришло осуждение, скорбь и депресивность. Я понял, что не выдержал испытания и угасил Святого Духа. Исчезнувшие плоды: Любовь, радость, терпение подтвердили наступление духовной смерти, как результат греха.
Жена увидев это. поспешила мне на помощь, извиняясь за свое противление, но я был скован и хотя отчетливо понял, что нахожусь в темнице ядовитых змей, не мог смириться и пойти на покаяние перед женой. В сердце я каялся перед Господом, просил прощение за угашение Его Духа, но так сразу извиниться перед женой не мог. О ведь покаяния перед Господом, чтобы выйти из темницы не достаточно и это очень четко записано в Писании:
«Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта»( Мф 5,23-26).
Если приносишь дар покаяния к жертвеннику, то Господь не приметь его, пока не извинишься перед осужденным табою. Минут через десять я выпросил у Господа силы, встать с дивана на который прилег, ибо силы меня покинули. В стал и попросил у женушки прощение. Через несколько минут, возвратились силы и вскоре и плоды Духа Святого. Мы сели с женой у стола, чтобы испить кофе примирения. Комне вернулись плоды Духа Святого любовь и радость. Вот что значит записанное Господом:
«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божьим, суть сыны Божии»(Рымл 8,12-14).
НАДО ПРИОБРЕСТИ СТРАХ ПОПАДАНИЯ В ТЮРЬМУ
«Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта»( Мф 5,23-26).
Я радовался своему возвращению из духовной тюрьмы после осуждения жены. И обдумывал, как здорово, что эти чудеса происходить в реальной и в повседневной жизни. Ведь они свидетельствует о реальном общении с Господом, как любящей и строгой Личностью. Ибо кого Господь любит, того и наказывает (Евр 12,5-10). Я шел на собрание домашней группы и обдумывал, как хорошо, что у Господа тюрьма не имеет замков. Угасил Духа Святого, лишаешься Его защиты и ты сразу в тюрьме. Демоны тебя истязает. Ведь мы живем на планете злых духов(Ин 8,44; Еф 2,1-10). Но также хорошо, что после исповедания, ты освобождаешся и отчищаешься от всей скверны(1 Ин 1,8-9). И это делается в считанные минуты. Ни надо ни арестов, ни протоколов, ни камер предварительного заключения.
Шагал по улице, идя в домашнюю группу, и спрашивал прохожих, не желает ли они узнать для чего умер Иисус Христос. Один парень, лет 25, остоновился и толи с удивлением, толи со скрытом осуждением, спросил меня. Разве я по истине верю в такие сказки? В ответ ему сказал, что верить и удостовериться есть разные понятия. Просто подумай, сказал ему, какой порок или болезнь имеешь, пригласи Господа в свое сердце и болезнь или порок исчезнет. Это значить на практике удостовериться, что по силе Господа, что то в жизни в твоей резко изменилось. Парень не понял и вымолвил, что я начинаю с Христа, о потом перехожу на болезни. Полная не разбириха. Повернул и пошел дальше. Я в мыслях осудил его: «Ну и болван, не может понять что только Христос и может доказать, что Он в силе вылечить человека за одну минуту». Дух Святой на сей меня пожалел и не отдал истязателям, хотя я согрешил и своим грехом осудил себя на смерть. Ведь помышления плотские смерть (Рымл 8,5-8). Господь напомнил мне, что осуждая другого, осуждаю себя на духовную смерть– потери защиты Господа:
«Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же. А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела. Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и (сам) делая то же?»(Рымл 2,1-3).
Нам надо много практических испытании, чтобы понять предупреждения Господа, что осуждая других, уже осудили себя. Зарплата за грех есть смерть, о это значит, что мы теряем пребывание в новой природе в Духе Христа, и теряем защиту Господа. В считанные минуты очутились в старой плотской жизни, в которой жили до возрождения и восмикратный натиск демонов подверждает наше пребывание в тюрьме. В ней мы жили до возрождения:
«И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять»(Еф 2,1-10).
Через рождение от Духа Святого мы ожили во Христе Иисусе. И эта свобода можеть быть только в жизни в новой природе Иисусе Христе, при условии, что не будем угашать или огорчать Духа Святого своими плотскими помышлениями и словами.
«К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу. Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя. Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом.
Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями»(Гал 5,13-25).
Только от нас зависит жизнь на свободе – в Духе Христа или в тюрьме, которая именуется как собачья блевотина и свиная грязь:
«Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи»(2 Пт 2,20-22).
Этим предосторожением пренебрегли галаты (Гал 5,4). Филипийцы, которые стали врагами креста Христого(Фил 3,18-19). Этим предосторожением пренебрегла Ефеская церковь, которая потеряла первую любовь(Откр 2,1-5), Лаодикейская церковь, которую господь намеревался извергнуть из уст своих(Откр 3,14-21).
Нам надо научиться страха попадания в духовноную тюрьму в которой жили до возрождения в каждом конкретном случае жизни. О для этого надобно многократно смиренно оставить свою жертву у жертвенника, и прийти на покаяние против брата, супруга, соседа, пастора и подобное, хотя это и очень тяжело. Нам надобно приобрести мудрость не угасать(1 Фес 6,19), не огорчать (Еф 4,30) Духа Святого. За этот грех следует духовная смерт, отлучение от любящей охраны Господа и естественное заключение в тюрьму с ядовитыми змеями в которой жили до возрождения. Вот почему написано:
«Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта»( Мф 5,23-26).
ЧТО ТАКОЕ БОГАБОЯЗНЕННОСТЬ ?
«Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были, когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие. Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом»(1 Пт 3,1-4).
В этом поучении прекрасно описанно радость жизни жены, которая приобрела богобоязненность. Жаль конечно, что пока ни я ни мое жена не приобрели страха Господнего – мудрости. Имеем смиренность и потому каждое действие сверяем с Волей Господа Записанного в Библии. Но страха еще не приобрели. О ведь за ним все сладости жизни:
«За смирением следует страх Господень, богатство и слава и жизнь» (Прит. 22:4).
Младенцы мудрости потерять охрану Господа не ценить, ибо не понимает ее. Вспомним первых учеников Господа когда они спорили и осуждали юношу изгоняющего бесов именем Христа. За это плотское поведение, Господь трижды предупредил их о геенне огненной (Мк 9,33-50). В том периоде ученики не могли иметь различия меж жизни в Духе и по плоти, не различали разницы их плодов(Гал 5,13-25; Иак 3,13-18). Спор уже доказывает, что его плоды не любовь и радость, о гордое и греховное учительство (Иак 3,1-3). Никакой мудрости не имела и Марфа, которая не заметила, что ее раздражает Мария, не помогая ей готовиться. Она тоже была предупреждена Господом (Лк 10,38-42).
Мудрость – страх Господний не дар Господа, ибо он приобретаеться в труде Господа, при выполнении роли саморянина.
Ветка несущая плод очиститься и мудрость придет, фонарь умной девы зажгеться. Но хуже если ты давольствуешся роли левита или священника. Есть опасность так и не приобрести страха Господнего, как это Господом описано в притче с работниками виноградника (Мф 20,1-11). Они работали всю жизнь в винограднике Господа и не видели как высколзнула зависть, потому что хозяин заплатил тоже работавшим только один час. Они не видели различия жизни в новой природе в Духе Христа и его охраняющей силе, любви и противоположности жизни по греховной плоти. Не видели и не ценили, ибо нельзя потерять того, чего не приобрел.
Сперва смиренность, которая приводить к приобретению страха Господнего –которая есть мудрость. За ней следует слава, богатства и жизнь с Христом -Познание Господа как Личности(Ин 17,3; Еф 3,14-21; 2 Пт 1,2-11).
Нам надобно приобрести страх угашать Духа Святого, чтобы не попасть в духовную тюрьму. Поэтому и написано:
«Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению. Все делайте без ропота и сомнения, чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире, содержа слово жизни»(Фил 2,12-16).
ВЕЧЕРЯ ГОСПОДНЯ
«Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»( 1 Кор 11,27-32).
Приходя на вечерю Господнию мы вспоминаем два главных компонента.
1. Тело – которое стало плотью. Это Слово и нашей обязанности подчиниться Ему. Отнимаеть верхнюю, отдай и нижнию. Получил по правой сщеке......
2. Вино – страдание из за Слова.
Но оба напоминает об Святом Духе, который во все дни с нами, если мы подчинимся Его Слову и примем страдание из за него. Но если мы не подчиняемся Слову, и выставляем свойства греховной плоти, как мой пример осуждения жены и юношу, который не захотел выслушать благую весть, то угашаем Духа Святого. Значит не вспомнили Его в минуты испытания, забыли и тем Его огорчили, и угасили. Тогда мы едим и пьем не дойтойно и караемся духовной темницей:
«Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»( 1 Кор 11,26-32).
Смиренность приводить к страху Господнему – умению ходить перед Господом и не угасать Его Духа Святого. Но для этого надо приобрести страх попадания в духовную тюрьму. Парадокс, что мы этой тюрьмы не боимся, ибо в ней жили всю жизнь до возрождения. Поэтому сперва надо приобрести радость познания благости жизни с Господом и в Нем. Как в той песни поеться: «Если у тебя нет собаки, то нет страха, что ее отравит сосед». Если у тебя нет навыков познания благости жизни в новой природе в Духе Христа, то нет страха ее потерять. Нельзя потерять то, что уже потерял и чего не имеешь.
Поэтому, нам христианам надо смиренно идти к цели верой, что приобретем мудрость – страх Господний. К нам пришла сестра, которая приняла участие в расколе церкви и стала на стороне метежников . Через десять лет пришла и покаялась. Она служила Господу, как она говорила, без Господа все эти 10 лет. Стала очень больной и после исповедания к ней возратилось здоровье и плоды первой любви. Она как тот блудный сын была мертвой и воскресла, но жаль, что на это понадобились десять лет (Иак 5,18-19). Младший пастор церкви – организатор этого раскола церкви иметь жену, которая руководила его метежом, и сейчас стонит от страшного заболевания раком. Мы искренне молимся о приобретении им страха Господнего, чтобы он оставил свою жертву у жертвенника, при котором еще служит все эти годы, без Господа и без плодов Духа Святого. Это не трудно видить, ибо мы живем в одном городе и иногда встречаемся на улице, и он страрается избегать встречь. Это свидетельствует, что плодов Духа Святого: Любви, радости, спокойствия нет. О ведь царство небесное на подобий человека нашедшего клад (Мф 13,44). Еслиб он познал эти сокровища из личного общения с Господом, то стремился бы прийти и указать мне, что я ощибаюсь, иду по широкой дороге в пропасть. О ведь радость и спокойствие есть обязательные признаки в жизни по новой природе в Духе Христа. Я имею такое желание к нему, Господь любит его через меня и потому я хотел бы это расказать ему. Но от меня он этого не хочет слышать, ибо я не придерживаюсь доктрин его вероисповедания. Этот мой брат верит, что раскол церкви был правомерным по различиям веры повторного брака и уплаты десятины. Господть споры из за различия запретил и потому написано:
«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью»(Гал 5,4-6).
Дерево по плодам узнаешь. И не надо смотреть на других, о на себя. Ведь вечеря Господня этому и учит:
«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем».
Тело Господне это общение с Господом как Личностью по пути приобретения мудрости и наслаждение плодами Господнего присутствия: Любви и радости. Молитесь за этого пастора, чтобы он приобрел мудрость и в место гордости принял смиренность перед Словом Госпда. Ведь великое несчастье в семье, если твой супруг заболел раком и смерт глазами смотрит в глаза. Плодов Духа там не найдете и это свидетеьствует, что духовная темница страшна. Господь не только любящий, но и строг пренебрегшим его дару – жизни по новой природе в Духе Христа:
«Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта»( Мф 5,23-26).
Пример сестры, которая после покаяния, хотя и прошло десять лет, приобрела пропавшую первую любовь и здоровье, свидетельствует о неприклоности духовных законов в наших жизнях.
Надо знать, по чему нам велено испытать самых себя на вечере Господней:
«Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»( 1 Кор 11,27-32).
ВЫВОД
«Сын мой! если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои, так что ухо твое сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твое к размышлению; если будешь призывать знание и взывать к разуму; если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище, то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге. Ибо Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум»(Пр 2,1-6);
Я не приобрел еще мудрости Господней, но приобрел опыт наслаждаться жизнью в жизни перед Лицом Господа и в Нем. Уже имею, хотя и небольшой опыт знания, что ждет в духовной тюрьме.
Я могу сказать себе и братьям, как чудна и прекрасна есть, нам дарованная через смерть Господа и Короля Иисуса Христа, новая жизнь в Нем и с Ним. Это свобода в место тюрьмы. И за все прелести этого мира не хотел бы продать этой свободы в обмен на тюрьму, как это сделали Люцифер, Адам и Ева, Исав(Евр 12,14-16). Как отрадна знать, что это правда и это на веки. Да будет прославлено Святое Имя нашего Господа Иисуса Христа.
«Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум, - потому что приобретение ее лучше приобретения серебра, и прибыли от нее больше, нежели от золота: она дороже драгоценных камней; и ничто из желаемого тобою не сравнится с нею. Долгоденствие - в правой руке ее, а в левой у нее - богатство и слава; пути ее - пути приятные, и все стези ее - мирные. Она - древо жизни для тех, которые приобретают ее, - и блаженны, которые сохраняют ее!»(Пр 3,13-18).
Будем молить Господа о приобретение мудрости не огорчать Духа Свято. Будем молить укорениться и насладиться жизнью с Христом и страха попасть в тюрьму, в которой были до возрождения.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Такое чувство, что брат Леонидас не читал Нового Завета, где Господь говорить о своих учениках, как о друзьях. Хороши же друзья, которые тебя бояться.
Не имя ли Господа – Любовь? Зачем бояться Любящего нас?
Итак, человек, придя к Христу, выходит и из ветхозаветного состояния страха. Из раба он сперва становится наемником, т.е. служит Господу, ожидая Его благ. А потом становится другом Христа, когда готов сам отдать жизнь за Господа. А на это способна только любовь.
И еще. По меньшей мере опрометчиво, если человек, который не изжил в себе страсти, считает, что советы ему дает только Бог, а не другая сторона.
Комментарий автора: Приветствую брат. Мне не меньше удивительно, что мой брат читает Новый Завет и не видит вторую сторону Господа, как огня поедающего (Евр 10,26-31; 12,28-29).
Верно Что Он обращается к своим ученикам как друзьям, и этим друзьям Он пишет:
«Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать; но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь»(Лк 12,4).
Мой брат Николай наверное ответит, что Господь обращаясь к своим друзьям явно шутит, говоря что им надо Его бояться.
Выходить, Что Господь шутил когда за плотское поведение (Спор и осуждение юношу, изгоняющего бесов именем Христа- Мк 9,33-50) трижды предупредил своих друзей, что за плотское поведение они будет не в раю, о в геенне огненной:
«А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море. И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает. И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает. И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную, где червь их не умирает и огонь не угасает. Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится. Соль - добрая вещь; но ежели соль не солона будет, чем вы ее поправите? Имейте в себе соль, и мир имейте между собою»(Мк 9,42-50).
Полагаю, что мой брат Николай, погряз в фарисейскую закваску и в лжеучение о вечном не не поколебимом спасении. Сатана это говорил и Адаме и Еве - «Неумрете». Но они были прокляты любящим Господом и померли по Слову Господа.
Причина такого заблуждения не знание, что после рождения от Духа Святого, мы получили новую природу Дух Христа, в котором нам надо жить и возрастать. Старая греховная плоть с ее страстями должна быть распята(Рымл 8,12-14). Но если мы пренебрегаем Господним даром – жизнью в новой природе в Духе Христа и продолжаем свое служение в старой греховной диавольской природе, то становимся врагами Христа и прелюбодеями(Гал 5,13-25; Иак 4,1-11).
Становимся врагами креста Христово идущие на погибель(Фил 3,18-19).
Пренебречь даром Господа – жизни в духе Христа это грех повторного распятия Христа (Евр 6,4-8).
«Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение»(Евр 6,7-8).
Моему брату Николаю должно приобрести мудрость – страх Господа и остерегаться быть как тому фарисею который благодарил Господа, что он не такой грешник как брат Леонидас, который еще не очистился. Это можно понять из его утверждения:
«И еще. По меньшей мере опрометчиво, если человек (Имееться в виду Леонидас), который не изжил в себе страсти, считает, что советы ему дает только Бог, а не другая сторона».
Да, я не изжил страсти и это мой путь очищения. Но как хуже быть на подобии Лаодикейской церкви которую Господь намеревался извергнуть из уст своих за плотское житие(Откр 3,14-21). Пренебрегший житием в новой природе в Духе Христа (Еф 3,14-21; 2 Пт 1,2-11) и продолжающий жить и служить Господу на подобии неразумным девам, которые следует на брачный пир с погаснувшими фонарями. Господом таковы названы собаками вернувшимся в свою блевотину:
«Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи»(2 Пт 2,20-22).
Моему брату Николаю надобно мудрости, страха Господнего пренебречь дарованной нам новой жизнью в Духе Христа. Поэтому Господь и пишет нам Своим Друзьям:
«Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать; но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь»(Лк 12,4).
Nikolae
2010-02-05 11:53:12
««Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать; но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь»(Лк 12,4).
Мой брат Николай наверное ответит, что Господь обращаясь к своим друзьям явно шутит, говоря что им надо Его бояться.»
ответ: Обратите внимание, что слова «бойтесь того» написаны с маленькой буквы! Если бы имелся ввиду Господь, то было бы написано «бойтесь Того».
«Выходить, Что Господь шутил когда за плотское поведение (Спор и осуждение юношу, изгоняющего бесов именем Христа- Мк 9,33-50) трижды предупредил своих друзей, что за плотское поведение они будет не в раю, о в геенне огненной…»
ответ: Наказания за грехи никто не отменял. Только еще раз повторяю, что Господь есть любовь и милость. Именно поэтому он и предупреждает. И не для того, чтобы бояться. Если я вам скажу: «не ходите на красный свет, машина собьет» - вы будете бояться меня или ходить на красный свет?
«Полагаю, что мой брат Николай, погряз в фарисейскую закваску и в лжеучение о вечном не не поколебимом спасении. Сатана это говорил и Адаме и Еве - «Неумрете». Но они были прокляты любящим Господом и померли по Слову Господа.»
Необоснованно. Не погряз.
«Моему брату Николаю должно приобрести мудрость – страх Господа и остерегаться быть как тому фарисею который благодарил Господа, что он не такой грешник как брат Леонидас, который еще не очистился. Это можно понять из его утверждения:
«И еще. По меньшей мере опрометчиво, если человек (Имееться в виду Леонидас), который не изжил в себе страсти, считает, что советы ему дает только Бог, а не другая сторона».»
ответ: Вот спасибо, научил. Назвал меня фарисеем. С больной головы на здоровую. Отличный метод, брат, вести диалог методом «сам дурак». А то, что Господь учил обличать своих братьев, если они заблуждаются, это брату известно? Фарисей был горд, что он лучше, а я пекусь, чтобы брат Леонидас стал лучше. Вы считете себя непогрешимым или вам нельзя говорить правду?
«Моему брату Николаю надобно мудрости, страха Господнего пренебречь дарованной нам новой жизнью в Духе Христа. Поэтому Господь и пишет нам Своим Друзьям:»
ответ: А как же Петр, апостол Христа, трижды предал Его? Бояться Христа?! Бояться Любви?! Вы, наверное, так и не поняли, как надо любить нас (!), чтобы послать на смерть своего Сына. Наш страх Господу нужен? Когда все заповеди кричат «возлюби»! Возлюби Господа и возлюби ближнего.
И еще раз добавлю. Никто страха перед Богом не отменял. Но страх управляет человеком только на первых этапах познания Бога. Когда мы становимся друзьями Христу, зачем нам страх? РАЗВЕ СТРАХ БЫВАЕТ У ДРУЗЕЙ?! И для чего Господь дал нам НОВУЮ ЗАПОВЕДЬ?
Как говорит русская пословица, слышал брат Леонидас звон, да не знает откуда он».
Nikolae
2010-02-05 12:11:02
Кстати, брат Леонидас верно все высказал в ... заголовке. Страх - только начало отношений Бога и человечества.
К сведению
2010-02-07 10:48:17
««Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать; но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь»(Лк 12,4).
Мой брат Николай наверное ответит, что Господь обращаясь к своим друзьям явно шутит, говоря что им надо Его бояться.»
ответ: Обратите внимание, что слова «бойтесь того» написаны с маленькой буквы! Если бы имелся ввиду Господь, то было бы написано «бойтесь Того».
Меня тоже эта опечатка сбивала с толку, но параллельное место устраняет недоразумение
"И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне". (Матф.10:28)
А на счет страха Божьего... В Библии дается четкая формулировка этого понятия: "Страх Господень - ненавидеть зло"
(Прит.8:13) Иными словами, основным критерием наличия страха Божьего или основной его характеристикой является отношение ко греху как к чему-то чужеродному и ненавистному. Большинство из нас именно так и относятся к греху, хотя не всегда способны ему противостоять.
Nikolae
2010-02-08 07:32:14
"Страх Господень - ненавидеть зло"
Вот с этого и надо было начинать. Действительно, бояться надо не Бога, а потери Бога своими грехами.
Наталья
2010-12-25 16:48:15
Посвидетельствую о себе , так так ищу близких , личных отношений с Господом .Начало мудрости - страх Господень ., но сердце человека очень лукаво .И в своем сердце я не чувствовала страха и трепета перед Господом .Он должен быть , но у меня его нет .И я уже моллюсь , Господь , ведь Ты сказал , что у меня должен быть и страх и трепет перед Тобой и благоговение . Господь Иисус ! Ясно покажи мне , я хочу иметь Твою мудрость и жить по Твоему Слову .. Господь не стал ждать ,чтобы я еще долго билась об стену лбом. Он тут же преподнес мне урок - яснее не бывает .У меня на работе есть очень хорошее средство для мытья пола , но я никогда его не брала, меня еще с детства научили НИКОГДА ничего не брать , отец учил .--- лучше свое отдай , чем взять чужое . Но до уверования всякое случалось - брали с работы , что можно было взять ,- в Библии подробно описано какими мы были до уверования .,но омылись и очистились в крови Господа Иисуса . .. Дьявол пришел со своим предложением , а что если ты немного возмешь этого средства домой ? О , отойди сатана , брысь отсюда , чтобы духу твоего не было .. Но лукавый не унимался , после работы не будет у тебя времени ходить по магазину выбирать средство . А у тебя дома муж, больной шизофренией, который всё вокруг забрызгивает , раскидывает и размазывает еду , заквашивает белье, что стоит вонь ,-- а это средство хорошее - убивает запахи , ну почему бы тебе не взять совсем немного , несколько 2-3 колпачка . Ведь никто не видит, да и обстановка у тебя дома соответсвует .И пузырек маленький нашелся ... С вечера пока разгребла кучи наваленные больным мужем , развязала шторы , завязанные в узлы, отскребла, то , что налепил на стены и с утра пылесосила и мыла полы . Не успела домыть в коридоре , как указательный палец на правой руке поголубел ,посинел и стал фиолетовым . раздулся как сосиска .Сначала я подумала, что может я его случайно занозила или сильно ударила .Но ничего этого не было .Ответ пришел - Ты ищешь со Мной близких отношений, но не тебе ли сказано , что ничто нечистое не войдет в Мое присутствие. И если тебя соблазняет твоя рука , то ее лучше отрезать . Лучше без руки войти в Царство Божие .. И я тут взмолилась , О , Господь Иисус ! Прости меня , Ты обличил меня и показал, что я самая настоящая воровка .Ты святой , а я грязная и недостойная Тебя . Господь ! Ты нужен мне как мое спасение от самой себя . Господь ! Омой меня твоей драгоценной кровью и прости . О , Господь , что мне этот палец , когда их у меня еще 9 , если я оскорбила Твой Дух благодати .Воровство - ужасный грех. !!!1.Синева продолжает распространяться на ладонь , но в сердце мир и благодать ибо любовь Христова излилась в сердце .Урок от Господа я получила и теперь --- Господь ! Эти руки не мои , это Твои руки , и я не могу их использовать по своему усмотрению .Прежде чем что-то сделать я призываю имя Господа ! О , Господь Иисус !!не я А ОН ...