Для ТЕБЯ - христианская газета

Что Бог очистил, того не почитай нечистым
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Что Бог очистил, того не почитай нечистым


После того, как я оставил деноминацию, которая потом распалась на две, мне позвонил один брат во Христе и сказал, что у него есть для меня слово от Бога. Ну, кто не хочет слова от Бога? Он произнес вот это место из Писания: «Потому не устоят нечестивые на суде и грешники — в собрании праведных». (Псалтирь 1:5)СПБ

Честно сказать мне стало не по себе от этого места из Писания. Святой Дух сказал: «Это ты ли омытый Кровью Христа стал нечестивым? Когда это Кровь Христа стала нечистой?». Эти слова были как елей на мою душу. Позже, когда распадется деноминация, они будут спрашивать меня, за кем я пойду и называть лидеров двух церквей, на которые разделится одна большая церковь. Мой ответ привел их в шок: «Я иду за Иисусом Христом».

«На другой день, когда они шли и приближались к городу, Петр около шестого часа взошел на верх дома помолиться. И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю; в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные. И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь. Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого. Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. ;; Это было трижды, и сосуд опять поднялся на небо». (Деяния 10:9-16) СПБ Что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.

Часто слышу вот это место из Писания: «Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют. И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего». (1 Коринфянам 6:9-11) СПБ

Обычно дочитывают или договаривают только до слов «Царства Божия не наследуют», но не говорят следующие за ними «И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего».

Кто такие неправедные люди? Это те, кого не оправдал Иисус Христос. Праведный значит оправданный. Оправданный Иисусом Христом человек. Его правильная позиция перед Богом.

Когда-то меня спросили: «Теряет ли христианин праведность, когда согрешает?». Ответа тогда не было, как нет сейчас у многих из вас. Сейчас вы будете знать.
Все мы читали стихи из Писания: «Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное» .(Матф.5:20) СПБ

Многие из нас до сих пор не знают, как не знал и я, о чем они говорят? Не претендуя на исключительность, говорю о том, что открылось, хотя каждое откровение обладает этой исключительностью.

Не удивляюсь, что каждому из нас так хотелось, чтобы праведность наша была больше праведности книжников и фарисеев, но вот беда, мы не знали, как ее достигнуть. Возможно, мысленно мы рисовали какой — то график праведности и кривую уровня этой праведности.

Как же нам увеличить эту праведность? Что нужно сделать такого, чтобы она была больше? Нужно всего лишь знать, что здесь написано:

«Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится». (Рим.9:30-33) СПБ

Как хотели оправдаться книжники и фарисеи? Делами закона. Через что они хотели стать праведными, оправданными? Через исполнение закона. Но вот беда для них и для тех, кто этого не знает:

«… однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть». (Гал.2:16) СПБ

«потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание (праведность) даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса. Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры. Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона». (Рим.3:20-28) СПБ

Книжники и фарисеи имели собственную праведность (само праведность), которая исключала оправдание через жертву Иисуса Христа по вере. Праведность (оправдание) Христово, оказалось больше оправдания своими делами.

Ты либо оправдан Христом, либо нет. Третьего не дано. Если ты оправдан Христом, то уже твоя праведность превзошла праведность книжников и фарисеев. У тебя праведность самого Бога, которую Он подарил Своим детям. Это как одежда с плеча Иисуса Христа. Тебе не нужно повышать ее уровень. Ее вполне хватает для каждого из нас. Можешь теперь не бояться.

Праведность можно потерять, как и спасение, только отрекшись от Иисуса Христа. Праведность не покупается и не заслуживается. Она дарится Иисусом Христом.

Если праведность достигается или покупается через какие-то поступки, то это не праведность, а само праведность, которая к оправданию Божьему не имеет никакого отношения.

«А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится». (Рим.9:31-33) СПБ

Обратите внимание на слова «Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона».

Если ты оправдан, то какие грехи могут быть препятствием для твоего оправдания? Бог оправдывая, снимает с тебя все твои грехи, даже те, которые ты мог бы сделать. Христос умер не только за грехи Адама, но за грехи всех людей прошлые настоящие и будущие.

Где вы прочитали, что Христос умер за определённые грехи?

«Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас». (Ис.53:6) СПБ

Если бы Христос умер за определённые грехи, то не было бы никакой жертвы за грех. Слова «Господь возложил на Него грехи всех нас», говорят не только за прошлые, настоящие и будущие, грехи всех людей. Другими словами все грехи за всех людей. Те, кому Бог простил грехи, называются оправданными. Мог ли Бог, оправдывая тебя и меня от грехов, прошлых, настоящих и будущих, оставить непрощенными в нашей жизни какие-то грехи? Если бы это было так, то не было бы никакого оправдания.

Бог оправдал все наши грехи. За какой из них ты хочешь лишить себя оправдания?

Как исключение: грех к смерти, и сознательные грехи.

«Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников». (Евр.10:26-27) СПБ

Любой произвольный грех, который ты допускаешь, а это то, что зная, что это грех, ты все равно его делаешь, есть произвольный грех, за который не остаётся жертвы за грехи, другими словами не остаётся оправдания Божьего. Нет такого греха от которого Бог не может избавить. Сделать так, что ты забудешь даже о нем. Перестаньте уменьшать силу и способности Бога.

Все те, кто пытаются оправдать себя без Христа, попадут в ад. Само оправдание исключает жертву Иисуса Христа на кресте Голгофы и говорит лишь о том, что ты хочешь купить или заслужить прощение от Бога своими силами. Этого не получится ни у кого. Они жестоко пострадают.

Николай Николаевич

Об авторе все произведения автора >>>

Николай Николаевич, Донбасс
Служу Богу.
сайт автора: Последнее время

 
Прочитано 30 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Как Благ, Ты, Господи... - Лейла Хлюстова

Надія - Стасік Степанчук

Новаторство Христа - Александр Грайцер

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Перестроечный застой - Александр Харютин

Публицистика :
Храни меня - Надежда Тычкова

Поэзия :
Довірся Господу - Лариса Шпак

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100