Расправлю крылышки любви,
Чтобы под небом воспарить,
Глядеть в глаза - глаза твои
И счастье, в нежности, дарить.
Любовь моя, ты не старей,
Но алой розою цвети.
Сердца, теплом своим, согрей.
Дорогу нашу освяти.
Легко, приятно в вышине,
Когда любовью окрылён.
Сама любовь летит извне.
Закон любви не превзойдён.
Любовь моя, внутри воспой.
Позволь сильней тобой сиять.
С тобою я, любовь, другой.
Ты сердце можешь изменять.
Любовь, меня, не отпускай
Ни на минуту, ни на миг.
Мне, яркой звёздочкой, сияй.
Хочу, всегда, я зреть твой лик.
Любовь моя, с тобой светло.
Огонь твой тоже без теней.
Где, сердце, снегом замело,
Ты растопи его скорей.
Вячеслав Переверзев,
USA
Родился в Украине, на Донбассе, г. Горловка. Другой сайт: http://stihi.ru/avtor/slavyan68
Прочитано 43 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!