Церковь - суждение, смысл имеет широчайший спектр значений. «Мозаика же, сложенная из собранных ими клочьев данных, - пишет А.Вассерман – апологет истории, просто устраивает направление общего панно на пути»
«Церковь происходит из Слова, и она такова, каково в ней понимания Слова…. Есть люди, думающие, что они от церкви, потому, что имеют Слово, читают его, или слышат о нём от проповедников и знают не что из буквального его смысла; но каким образом, то или иное следует понимать, этого они не знают, а некоторым это не столь важно, главное нести слово…Слово есть Слово, а каково оно? Имеет ли оно силу – об этом они не думают».
«Как мыслишь Иван Егорич, строить ли нам большие госпитали, или лучше много больниц, но маленьких?» - «В моём представлении, ваша светлость, - отвечал Старов, - большой госпиталь и большая церковь образует и большое кладбище. Можно заключить, выгоднее большие церкви, где внутри много сидячих «трупов», или лучше маленькие церкви, где жизнь идёт живая. Из этого заключения сами и решайте – что нам выгоднее делать?».
«Есть в этом мрачная логика: при появлении дыры просвета в церкви. Нет смысла строить планы на этот случай. Следовательно, всё важно нужное погрузить» - /Энди Вейер – писатель/
«Только потому, что у нас есть лучший в мире молоток (церковь), это не означает, что каждая проблема – это гвоздь» пишет - /Б.О/. «Гвозди бы делать из этих проблем – нет в церкви насущнее тем!»
«Как спортсмены добиваются наилучших результатов? В теннисе, футболе, баскетболе, бейсболе, лёгкой атлетике, гольфе и в других видах спорта лучшие из лучших достигают вершины славы, без остатка посвящая себя тренировке тела и ума и стремясь максимально развить навыки, которых требует избранный ими вид спорта. Закалка и психологическая подготовка для них превыше всего. Подразумевается ли под посвященностью Богу – в библейском смысле – только подобная преданность своему делу.
«Крепкое здоровое растение не нужно опрыскивать. Насекомое всё равно не полезут на него. Верно, насекомые не притронутся к здоровому растению. Вот именно тех-то, тепличных христиан, нужно постоянно опрыскивать, какую-то гибридную штуку. И вот как обстоит дело сегодня. Нам слишком много приходится опрыскивать и баловать церковь. Ей следует быть закалённой особью Христовой, омытой в Крови Иисуса Христа, и рождённой от Духа Божия. И все мирские насекомые разбегутся. Они даже и не будут крутиться поблизости. Это ужасно грубо, но надеюсь, оно уцепилось. Это грубоватое выражение, но вы знаете, о чём говорю: «Как бизнесмен, который не христианин, он разрабатывает любую схему, какую сможет, чтобы заставить вас смотреть на что-то неправильным образом. Если у пастыря цель и личная корысть, чтобы вынудить вас это делать, заставляя вас видеть это таким образом, он покажет вам всё, что сможет, но к истине вас и близко не подпустит, потому что он думает только о себе самом. У него личная корысть, неважно, сколько ему придётся лгать и обманывать.
Как ты пошёл бы разыскивать тыкву, если ты никогда ни одной не видел и никогда о ней не слышал? Как ты пошёл бы искать арбуз, если никогда не слышал, есть ли такая штука, и как он выглядит? Ещё бы, ты нашёл бы какую-нибудь бадью, а подумал бы, что это арбуз. Ты нашёл бы ещё что-нибудь, нашёл бы какой-нибудь чурбан, а подумал бы, что это арбуз. Но ты должен знать, чего ты ищешь. И полагаю «яркость» к тому, что было утром, несколько минут, видите. Они смотрят и не знают, чего они ищут, потому что у них неверное представление о том, что же они пытаются найти. Как же тебе знать, что ты хочешь найти, если ты не знаешь, чего ты ищешь. И только единственным образом ты узнаешь, куда ты направляешься, чего ты ищешь; если ты ищешь Иисуса, ты будешь смотреть на Слово, ибо Он есть Слово: «Именно оно свидетельствует обо Мне (Христе). Исследуйте Писание». «Как - говорил, возьмите, заболонь персика и если бы вам, удалось перенести её в яблоню, то на яблоне выросли бы персики. Конечно, выросли бы. Неважно, на что похожи ветки, но в них находится сок яблони. Возьмите любое дерево. Если изъять из яблони жизнь, вынуть её оттуда и сделать «переливание соков», из персикового дерева перелить в яблоню, что произойдёт? Оно не принесёт больше персиков. Нет, господа. Вернее, если жизнь персика войдёт в яблоню, она не будет приносить яблоки, она принесёт персики, потому что в ней эта жизнь. Бранхам говорит, как он слышал как один человек, большой служитель говорил: «Книга Деяний – это престол строительные леса церкви. «Вы знаете, - язычники повергаются перед образом (перед воображаемым богом), и воображают себе, они верят, что этот воображаемый бог отвечает им. Это язычество. Это римская религия. Они кланяются разным святым и всему остальному. У них святые мощи. Дом Божий и множество тому подобного, они кланяются этому и, воображая, действительно верят в это. Это только модель – муляж истинного Живого Бога».
«Идти по минному полю может быть смертельно опасно. Но всё было бы иначе, будь у нас карта с указанием, где расположены мины. К тому же можно представить, что мы прошли специальное обучение и умеем распознавать, где какая мина. Несомненно, при таких познаниях риск погибнуть от взрыва или получить увечья значительно уменьшается. Библию можно сравнить с такой картой и с умением обнаруживать мины. В Библии содержится непревзойдённая мудрость, помогающая избегать рискованных ситуаций и разрешать жизненные трудности».
«Хотя водителю невозможно обезопасить себя абсолютно, наша личная безопасность всё же значительно увеличивается, если мы соблюдаем правила дорожного движения. О властях устанавливающих такие правила, в Библии говорится: «Всякая душа да будет покорна высшим властям» - Рим.13.1/. Автомобилисты, прислушивающиеся к этому совету, уменьшают риск несчастных случаев, часто влекущих за собой страшные последствия».
«Разгадка этой тайны принадлежала Кули. После тщательных поисков по всему городу Данчиу решил, что легче найти иголку в стоге сена, чем здоровенного Грациана в городском лабиринте. С равным успехом можно было вычерпывать море ведром или пытаться остановить Сомеш, прикрыв ладонью его источник. Интуиция подсказывала Кули, что конец нити, чтобы размотать весь клубок нужно искать у Грациана дома.
«Другими словами пусть они нас лупят, а мы будем исправлять ляпусы! Наденем тёмные очки, как слепые, чтобы нас не сочли за близоруких! Так, да! Но у меня шкура грубая! Если хочешь, даже дублённая! Я и стену головой пробью. Я сам отвечаю за свои поступки.
«Классовой враг в его слепой ненависти становится хитрым! Он прикрывается овечьей шкурой, чтобы замаскировать свои преступные цели. Следовательно, товарищ, нужна бдительность. Профессионального революционера можно узнать по походке. Таким образом, товарищ, во всём должна быть непреклонная решительность!» - /Т.Бушекан/
«Когда в школе начинал постигать азы философии, то попал в проблему, - говорит пастырь Василий Романюк, - с одной стороны, как христианин, я понимал, что отношусь к идеалистам, с другой – позиция идеалистов, т.к. нам её преподносили, явно проигрывала перед позицией материалистов. Если кто-то из читателей помнит, преподавалось это следующим образом: ученикам предлагалось сравнить, что первично – яблоко или его запах, вкус, цвет, размер. И, конечно же, в моей голове не вмещалось. Каким образом можно говорить о вкусе, если нет самого яблока. По всему выходило, что материалисты правее идеалистов. Приходя, домой, где меня, чаще всего, встречала бабушка, крестьянка из Рязани, я не мог получить обоснованного ответа на эту проблему. Несколько позже, читая в очередной раз Библию, у меня словно открылись глаза! До чего же всё просто! В начале, - предполагается, - Бог Творец задумывает свойство плода, продумывает детали и только потом материализует оные замыслы. То же самое делает конструктор, работая над новой моделью автомобиля; повар. Задумываясь над оттенками вкуса блюда, которое ещё даже не начинал готовить. Как мне хотелось эти идеи пересказать себе – тому школьнику за школьной партой, которому становилось стыдно за идеалистов! Теперь – то я, не смущаюсь, вступать в дискуссию и с полковым замполитом, и преподавателем философии в институте.
Наши мысли во что-то материализуются, к чему-то приводят. Один из моих школьных друзей, не в силах бороться с «эскадроном мыслей шальных» самостоятельно ушёл из жизни. Были ли в этом виноваты учителя жизни? Кто силен, привести в гармонию наш напрягающий разум, наши разбегающиеся мысли? Почему мы такие?
Как последовательный идеалист, я провозглашаю Творца всего видимого и невидимого, в том числе и нас с вами – Бога. Мы не продукт случайности, не результат взрыва газового баллона в куче металлолома. Конечно, если возникает вопрос о том, что если Творец нас такими создал, то не говорит ли это о несовершенстве замысла? Чем был мотивирован Бог, замыслив нас такими?
И ещё кое-что о нашем отклике. Если у нас хватает духа собраться с мыслями и отправиться к истине, если будем честны перед собой, если возьмём Его путеводителем – то это путешествие будет настолько увлекательным и результативным! Оно приведёт нас к любви! Не только к любви Творца, но и к воцарению любви в нашем мировоззрении, в наших мыслях. Если в мыслях нет любви, мы подпадаем во власть греховных желаний и похоти. «Похоть же, зачавши, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть» - /Иак.1.15/. Если же мыслью становлюсь над похотью, наполняясь, как мы были задуманы: «С любовью» - /Василий Романюк – служитель/.
«Где стоишь? Вырабатывается способность судить о Слове Божьем и своём состоянии рекомендуется как одно из важнейших духовных упражнений в Евангелии /1Тим.4.16/. Часто встречаются христиане, утверждающие, что свои убеждения они имеют «на основании Слова Божьего». В общем-то, верно и похвально, вопрос лишь в основательности сказанного. Например, одно из частых заблуждений. «Нам дана власть над бесами и болезнями», - говорят одни, другие идут ещё дальше. «Плох солдат, не желающий стать генералом», - справедливо гласит русская пословица. Дело, а не слово испытывает наши убеждения! Если спросить таковых: «Сколько людей конкретно у вас исцелилось или освободилось от нечистой силы?», то подавляющее большинство вы поставите в тупик. При всём их «могуществе» способность понимать Бога в повседневной жизни у них, как правило, отсутствует. Быть генералом и желать им быть – две разные вещи. Обычно таковые говорят, что Христос дал власть Своим ученикам, а мы стали Его учениками. Однако Его ученики были избраны /Лук.6.13.6/, обучены и затем наделены властью /Лук.9.1.2/. Сила их проявлялась /Лук.10.17/. В школе учеником считается и тот, кто поступил в первый класс, и тот, кто заканчивает десятый. Между ними пропасть в смысле возможностей и способностей. В жизни важно не только идти в верном направлении, но и определить, не переоценивая себя, чего мы достигли. Не разумеющий Бога не в состоянии Ему служить, потому что без Него не можем делать ничего /Ин.15.5/. Для всех, жаждущих больших дел, Христос указывает на великий принцип: «Верный в малом и во многом верен» - /Лук.16.10/. - /Александр Герцен/.
«Проповедуй Евангелие в любое время, а при необходимости используй слова».
«С точки зрения Наполеона католическая церковная организация была силой, которой нельзя было пренебрегать не только потому, что она могла, принесли много вреда, оставаясь в лагере врагов, но еще больше потому, что могла принести большую пользу, перейдя в лагерь друзей.
«Попы все-таки лучше, чем шарлатаны. Вроде Калиостро или Канта или всех этих немецких фантазеров», - говаривал Наполеон, ставя в один ряд авантюриста Калиостро и философа Канта и прибавляя, что раз уж люди так устроены, что хотят верить в разные чудеса, то лучше дать им возможность пользоваться церковью и установленным церковным учением, чем разрешать слишком философствовать. Прививают же людям оспу, чтобы они не заболели ею, - аргументировал Наполеон».
Баптистские братья хороши. Но какая польза от того, если церковь увеличивается на один миллион человек, не рождённых свыше Духом Святым? Эти имена будут числиться в церкви, но, братья, мы желаем, чтобы имена были записаны в книге жизни от создания мира у Агнца, закланного за нас. Это люди, которые омыты Кровь Агнца. Которые исполнены Духом Святым, которых сопровождают чудеса и знамения.
«Только и в церкви папской спасения нет. Обман да блуд под колоколами. И то и то! Поп с крестом, а урядник за ним с хлыстом» - /А.Черкасов/.
«Да, сам Бог глубоко оскорблён религией, которая подстрекает к вражде, делает совесть нечувствительной, вызывает фантазии, далёкие от действительности, и сеет в людях предрассудки, суеверия, ненависть и страх!».
«Поэтому, это снова учит нас, что нельзя принимать то, что, по нашему мнению, является наилучшим, или что, по мнению человека, является наилучшим. Мы должны пойти по пути, который, как сказал Бог, является наилучшим. Поэтому, следовать за Словом Господним – это всегда самое лучшее. Делайте так, как сказал Бог.
«Большинство людей считают самой страшной угрозой для церкви атеизм и коммунизм. Но величайшая опасность исходит не извне, а от руководителей-интеллектуалов внутри церкви, у которых нет живой веры в Слово Божье или в Господа как Бога и которые зачастую подрывают веру простых людей. С ростом уровня образования в мире чуть ли не каждый становится интеллектуалом, так что духовная мудрость встречается всё реже». «Тов. Сталин отмечает, что пастырь, находясь во главе церкви: сам себе подчиняется» - /Л.Гурджиев/.
Если сравнить с играющим в футбол, то у него мяч. Теперь, если ты будешь пытаться отобрать мяч у своего же игрока, тогда ты нарушаешь игру своей команды. Прикрывай своего игрока, понимаешь. Продолжай прикрывать его, придерживай остальных, чтобы он смог прорваться вперёд. Через некоторое время мы забьем, гол победим». Когда ваша община приобретет ясное понимание того, как необходимо служить обществу, важно разработать общий план, в соответствии с которым все отделы общины будут работать сообща для выполнения задуманного. Даже если вы не считаете себя «лидером» в общине, вы можете внести свой вклад. Кроме того, было бы хорошо, если бы все члены Церкви понимали этот процесс, и каждый делал своё дело и не лезь вперёд преждевременно, ибо речь идет о выполнении миссии вашей общины в обществе..
Вот в чём нуждается церковь. Войдите в действие. У нас слишком много формы, у нас слишком много мирского достоинства: нам надо войти в действие Духа Святого Иисуса Христа. По отношению к Церкви, в Библии упоминается греческое слово «экклесия», что означает «собрание людей», призванных Богом для выполнения Его воли! Выполняем Его волю или церковную человеческую строенную?
Источники: Библия. Уильям Бранхам – благовестник.
|