Сегодня случайно попал на прослушивание песни, знаменитого Макаревича. Так родилось название и сама статья.
Писать, что Бог бросил мир, совсем не знать ни Бога ни Его Писания.
В Новом Завете есть такие строки: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны». (Иоан.3:16-21) СПБ
Здесь не написано, что Бог бросил мир. Здесь написано, что Бог возлюбил мир. Бросить и любить - разные вещи.
Кто из вас может принести своего ребенка в жертву, ради такого как ты и я? Бог доказал свою любовь к людям, принеся Сына Своего в жертву за грех.
«Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими». (Евр.12:3) СПБ
«И, взяв с Собою Петра и обоих сыновей Зеведеевых, начал скорбеть и тосковать. Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною. И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты». (Матф.26:37-39) СПБ
Актер фильма «Страсти Христовы» рассказал об «очень жестокой роли».
Исполнитель главной роли в фильме «Страсти Христовы» актер Джим Кэвизел рассказал об «очень жестокой роли», которую ему пришлось пережить за время съемок у Мэла Гибсона.
Фильм «Страсти Христовы», снятый режиссером Мэлом Гибсоном, собрал в мировом прокате более 612 миллионов долларов и стал одним из самых обсуждаемых фильмов из-за сцен насилия и страдания Христа перед распятием. Актер висел почти голый на кресте, обдуваемый ветрами, в течение нескольких недель съемок. Во время Нагорной проповеди в него попал разряд молнии. Он получил 14-дюймовую (35 сантиметровую) рану на спине во время сцен бичевания Христа. Кэвизел также вывихнул плечо, неся крест по пути к Голгофе, подхватил пневмонию и легочную инфекцию. Он терпел порезы, царапины и боль от ударов цепями, которые носил.
Не многих поражает молния, а я это испытал. Пять с половиной месяцев холода! Из-за этого фильма мне пришлось сделать две операции на сердце, включая одну на открытом сердце. Выходить на мороз, ночью, при холодном ветре, было ужасно. Мы были на утесе высотой в тысячу футов (304 метра), и ветер обдувал его. У меня было вывихнуто левое плечо. Вдобавок ко всему у меня была пневмония. Я действительно заболел. Но если бы мы снимали этот фильм в студии, вы бы не увидели того эффекта. Стоило ли оно того?
Часто люди примают жертву Иисуса Христа как смерть обычно человека, но это в корне не так, если отдать Христу все болезни, немощи, проклятия. Избить так, что на Нем не было живого места.
«Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его». (Ис.53:3-9) СПБ
Когда одержимые бесами люди начинают говорить, что нашли могилу Иисуса Христа и Его тело в ней, они лгут. Уж очень дьяволу не хочется, чтобы люди знали, что Христос победил его, умерев на кресте за грехи людей и воскрес для их оправдания.
«Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией. И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых. Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть. Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева. Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его. И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение. Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили. Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. И дар не как [суд] за одного согрешившего; ибо суд за одно [преступление] - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений. Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие». (Рим.5:1-19) СПБ
Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
Если для тебя Христос нарисованный, распятый и воскресает только на Пасху, чтобы обратно вернуться на нарисованный крест, у тебя нет веры.
«Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых? Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес; а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша. Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, [то есть], мертвые не воскресают; ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес. А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших». (1Кор.15:12-17) СПБ
Сегодня случайно попал на прослушивание песни Макаревича. Так родилось название и сама статья.
Писать, что Бог бросил мир, совсем не знать ни Бога, ни Его Писания.
В Новом Завете есть такие строки: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны». (Иоан.3:16-21) СПБ
Здесь не написано, что Бог бросил мир. Здесь написано, что Бог возлюбил мир. Бросить и любить - разные вещи.
Николай Николаевич
|