Не удивляйтесь когда узнаете, что многие люди делают что-то не потому, что это им нужно, а просто так, на всякий случай. В том числе посещают храм в надежде, что попадут на небо.
Религиозные обряды и праздники, никого никогда не спасали. Задумывались ли вы, что посещая храм и оставаясь грешниками, вы не можете принимать причастие, причащаться? Причастие только для тех, кто рожден свыше от Бога, для детей Бога. Ты не можешь быть дитем Божьим, оставаясь грешником. Ты не можешь даже называться христианином, оставаясь грешником. Как посещение гаража не делает человека машиной, так посещение храма не делает его христианином. Зачем ты празднуешь Пасху, оставаясь грешником? Пасха только для тех, кто вышел из рабства греха. Оставаясь в грехе, для чего празнуешь выход?
Для многих религиозных людей праздник Пасха, просто церковный праздник. Поэтому украшенные куличи (кексы) и крашенные яйца атрибуты этого праздника. Многие знают, что нужно говорить слова: «Во истину воскрес!», при этом, возможно даже не веря в это. Для многих из них Христос воскресает только в этот день, а во все остальные дни отправляется на нарисованный Крест в их храмах. Им неведомо, что куличи и яйца никакого отношения к Пасхе и Христу не имеют. Пасха наша — Иисус Христос принесен в жертву за всех нас. «Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас». (Ис.53:6) СПБ
Если спросить у многих идущих или стоящих у храма «грешники ли они?», ответят сто процентов «грешники». Так для чего и кого умирал Христос на Кресте Голгофы? Для чего и кого нужна вам эта Пасха, если вы остаетесь в грехах? Грешники на небо не попадают. Грешники попадают в ад. Нет никаких чистилищ и мытарств. Все это придумал дьявол.
Апостол Павел написал: «Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто? Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины. Я писал вам в послании — не сообщаться с блудниками; впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира [сего]. Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас». (1Кор.5:6-13) СПБ
Христос толерантен к грешнику, но не к греху. Зачем вам то, что приносит проклятия?
«Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель». (2Кор.6:14-18) СПБ
Советую каждому читающему это послание посмотреть замечательный фильм Мела Гибсона «Страсти Христовы».
«Страсти Христовы» (англ. The Passion of the Christ) — евангельская драма, снятая Мелом Гибсоном и повествующая о событиях, непосредственно предшествующих распятию Иисуса Христа. Один из самых кассовых фильмов с рейтингом R за всю историю.
Фильм рассказывает о последних 12 часах жизни Иисуса, начиная с Моления о чаше и заканчивая кратким описанием Его Воскресения. Также изображены некоторые воспоминания Иисуса, где Он предстаёт как Ребенок, как Молодой Человек со Своей Матерью, давая Нагорную проповедь, обучая Двенадцать апостолов, а также на Тайной вечере. Диалоги в фильме полностью ведутся на реконструированном арамейском и латыни с закадровым переводом или субтитрами.
Фильм начинается в Гефсиманском саду, когда Иисус молится о силе вытерпеть страдания. В это время Иуда Искариот, ученик Христа, предав Его за тридцать сребреников, движется к Гефсимании с солдатами Храмовой стражи, чтобы арестовать Учителя. Ученики просыпаются, Пётр достаёт заранее приготовленный меч и отсекает ухо Малху, одному из солдат. Но Христос останавливает его и исцеляет Малха. Ученики в страхе разбегаются. Далее Христа отводят в Синедрион, так как надо провести суд, соблюдая религиозную законность.
Апостол Иоанн написал об этом: «Тогда Пилат приказал увести Иисуса и подвергнуть бичеванию. Солдаты свили из колючек венок и увенчали им Иисуса, а потом набросили на Него багряную накидку. Они подходили к Нему и говорили: «Привет Тебе, Царь Иудейский!», и били Его по лицу. Пилат снова вышел к толпе и сказал: «Послушайте, я прикажу вывести Его к вам, чтобы вы знали, что Я не нашёл за Ним никакой вины». И вот Иисус вышел к ним в венке из колючек и в багряной накидке. И сказал им Пилат: «Вот Он!» Увидев Его, первосвященники и стражники Храма закричали: «Распни Его! Распни Его!» Пилат ответил: «Вы сами возьмите Его, и распните! Я не могу найти за Ним никакой вины». Иудеи ответили: «Наш закон гласит, что Он должен умереть, ибо утверждает, что Он — Сын Божий!» Услышав это, Пилат очень испугался. Возвратившись к себе во дворец, он спросил Иисуса: «Откуда Ты родом?» Но Иисус ничего ему не ответил. Тогда Пилат сказал: «Ты что, отказываешься разговаривать со мной? Ты ведь знаешь, что в моей власти освободить Тебя или распять?» Иисус ответил: «Ты не имел бы никакой власти надо Мной, если бы она не была дарована тебе Богом. И потому тот, кто предал Меня в твои руки, виновен ещё более тебя». Услышав эти слова, Пилат попытался найти способ освободить Иисуса, но иудеи стали кричать: «Если ты освободишь Его, значит ты не друг императора. Всякий, кто объявляет себя царём, выступает против императора!» Услышав эти слова, Пилат вывел Иисуса на площадь, называемую Каменной Мостовой, а сам сел на возвышение для судьи. Иудеи называли это место Гаввафой. Всё это происходило в пятницу на пасхальной неделе. Время близилось к полудню. Пилат сказал иудеям: «Вот вам ваш Царь!» И они тогда закричали: «Уведи Его! Уведи Его! Распни Его!» Пилат сказал им: «Вы хотите, чтобы я приказал распять вашего Царя?» Первосвященники ответили: «У нас нет другого царя, кроме императора!» И тогда Пилат передал им Иисуса, чтобы они распяли Его. Солдаты схватили Иисуса. Неся предназначенный для Него крест, Иисус отправился к месту, называемому Лобное место, по-еврейски Голгофа. Там они распяли Его. Вместе с Ним распяли ещё двоих по обе стороны от Него, так что Иисус оказался посередине». (Ин.19:1-18) Библия. Современный перевод WBTC
Распятие
«Тогда Пилат взял Иисуса и [велел] бить Его. И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский! и били Его по ланитам. Пилат опять вышел и сказал им: вот, я вывожу Его к вам, чтобы вы знали, что я не нахожу в Нем никакой вины. Тогда вышел Иисус в терновом венце и в багрянице. И сказал им [Пилат]: се, Человек! Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его! Пилат говорит им: возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины. Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим. Пилат, услышав это слово, больше убоялся. И опять вошел в преторию и сказал Иисусу: откуда Ты? Но Иисус не дал ему ответа. Пилат говорит Ему: мне ли не отвечаешь? не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя? Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе. С этого [времени] Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царем, противник кесарю. Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифостротон, а по-еврейски Гаввафа. Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш! Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря. Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели. И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа; там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса. Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский». (Иоан.19:1-19) СПБ
«Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху. Итак сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, чей будет, — да сбудется реченное в Писании: разделили ризы Мои между собою и об одежде Моей бросали жребий. Так поступили воины. При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина. Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе. После того Иисус, зная, что уже все совершилось, да сбудется Писание, говорит: жажду. Тут стоял сосуд, полный уксуса. [Воины], напоив уксусом губку и наложив на иссоп, поднесли к устам Его. Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух. Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, — ибо та суббота была день великий, — просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их. Итак пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого, распятого с Ним. Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней, но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода. И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, дабы вы поверили. Ибо сие произошло, да сбудется Писание: кость Его да не сокрушится. Также и в другом [месте] Писание говорит: воззрят на Того, Которого пронзили. После сего Иосиф из Аримафеи — ученик Иисуса, но тайный из страха от Иудеев, — просил Пилата, чтобы снять тело Иисуса; и Пилат позволил. Он пошел и снял тело Иисуса. Пришел также и Никодим, — приходивший прежде к Иисусу ночью, — и принес состав из смирны и алоя, литр около ста. Итак они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи. На том месте, где Он распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором еще никто не был положен. Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко». (Иоан.19:23-42) СПБ
Воскресение
«В первый же [день] недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба. Итак, бежит и приходит к Симону Петру и к другому ученику, которого любил Иисус, и говорит им: унесли Господа из гроба, и не знаем, где положили Его. Тотчас вышел Петр и другой ученик, и пошли ко гробу. Они побежали оба вместе; но другой ученик бежал скорее Петра, и пришел ко гробу первый. И, наклонившись, увидел лежащие пелены; но не вошел [во гроб]. Вслед за ним приходит Симон Петр, и входит во гроб, и видит одни пелены лежащие, и плат, который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте. Тогда вошел и другой ученик, прежде пришедший ко гробу, и увидел, и уверовал. Ибо они еще не знали из Писания, что Ему надлежало воскреснуть из мертвых. Итак ученики опять возвратились к себе. А Мария стояла у гроба и плакала. И, когда плакала, наклонилась во гроб, и видит двух Ангелов, в белом одеянии сидящих, одного у главы и другого у ног, где лежало тело Иисуса. И они говорят ей: жена! что ты плачешь? Говорит им: унесли Господа моего, и не знаю, где положили Его. Сказав сие, обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус. Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его. Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! — что значит: Учитель! Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. Мария Магдалина идет и возвещает ученикам, [что] видела Господа и [что] Он это сказал ей. В тот же первый день недели вечером, когда двери [дома], где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам! Сказав это, Он показал им руки и ноги и ребра Свои. Ученики обрадовались, увидев Господа. Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, [так] и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго». (Иоан.20:1-22) СПБ
Праздник Пасха появился еще до рождения Иисуса Христа. Его отмечали в честь освобождения еврейского народа из египетского рабства. Согласно библейскому преданию, евреев насильно удерживали в Египте 430 лет, пока их не вызволил пророк и основоположник иудаизма Моисей. Прочтите о нем в Библии. Однажды к нему явился Бог в образе полыхающего, но несгорающего куста и велел прийти в египетские земли и убедить фараона отпустить евреев. Моисей предстал перед правителем Египта, но как ни старался вразумить фараона, израильтяне оставались в рабстве. В наказание Господь посылал на Египет десять казней: наказание кровью, нашествие жаб, нашествие кровососущих насекомых, наказание песьими мухами, мор скота, язвы и нарывы, гром и огненный град, нашествие саранчи, тьма египетская и, наконец, смерть первенцев. Ни жабы, ни кровавые реки, ни огненный град не напугали фараона. Только смерть собственного сына заставила правителя отпустить евреев. Страшная кара коснулась не всех. Моисей предупредил израильтян о том, что двери домов необходимо помазать кровью однолетнего непорочного ягненка, а само животное запечь и съесть в кругу семьи. Еврейские дома, выполнившие приказ Моисея, смерть не тронула. Когда израильтяне подошли к Красному морю, вода разверзлась и евреи прошли по дну. После этих событий появился праздник Песах, он же Пасха, что дословно переводится с иврита как «миновавший, прошедший мимо». Смерть прошла мимо.
Так же как Бог освободил евреев от египетского рабства, так и христианин сегодня освобожден от рабства греха посредством смерти и воскресения Иисуса Христа; тем самым ветхозаветная Пасха стала прообразом Пасхи христианской. О яйце и куличах, лучше помолчите.
Хочу задать вопрос: «Могут ли грешники стоящие или идущие в храм или из него или просто грешники, праздновать праздник Пасха — день освобождения от греха, если они остаются грешниками, сами об этом говорят?».
Были времена, когда на день Пасхи я говорил людям, которые шли мне на встречу, слова: «Христос воскрес!». Многие из них отвечали; «Во истину воскрес!». Когда же задавал им вопрос: «Точно верите, что Он сейчас живой и здравствует?». Отвечали: «Откуда мы это знаем?». Их вера заканчивалась, так и не начавшись.
Если ты ходишь в храм и остаешься грешником, то для чего тебе этот храм, если все грешники попадают в ад и озеро огненное.
«Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют. И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего. Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною». (1Кор.6:9-12) СПБ
Те, кто омылись, освятились, оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего, грешниками быть не могут. А если грешники, то не омылись, не освятились, не оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего. Для вас есть шанс.
«Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится. Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Но как призывать [Того], в Кого не уверовали? как веровать [в] [Того], о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?». (Рим.10:8-14) СПБ
Сегодня я вам проповедовал. Делайте из прочитанного вывод и кайтесь.
«Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых». (Деян.17:30-31) СПБ
Николай Николаевич
|