Когда кто-то без Духа Святого пытается понять и толковать Библию, у него не получится ничего. Библия и написана так, чтобы без ее Автора Святого Духа, понять ее было невозможно. Понимание и толкование Библии через собственный разум, приводит к ереси. Одной из них крещение в Святом Духе, знамения и дары.
Те, кто совершенно в этом не разбираются, выдвигают целый религиозный догмат ереси об этом. Они заявляют, что имеют не имея. Они неразумные девы из притчи о девах.
Когда те, кто не знают истину начинают ее толковать, ничего хорошего из этого не получится. Просто те, кто ее не знают, еще больше утвердятся и утвердят других в проповедуемой ереси.
«Недуховный человек не принимает того, что приходит от Духа Божьего. Он считает это глупостью и не может понять, потому что об этом можно судить только духовно. Духовный же человек может судить обо всем, тогда как о нем никакой человек судить не может, потому что «кто постиг разум Господа, чтобы советовать Ему?» Мы же имеем разум Христов». (1 Кор. 2:14-16) НРП
Душевный человек — это грешный человек. Это тот, кто не принимает того, что приходит от Святого Духа, от Бога, почитая это безумием, глупостью и не может понять, разуметь только потому, что об этом нужно судить духовно. Духовным человека не делают духовные семинарии и библейские институты, чтение Библии, молитва и посещение храма. Духовным человека делает рождение свыше от Бога. Духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.
Придумывать что-то и выдавать как откровение от Бога наказуемо. Для чего это делают те, кто называя себя христианами, придумывают о крещении в Святом Духе, религиозные небылицы, понятно?
Главным слышимым свидетельством крещения в Святой Дух (погружение в Дух Святой) являются знамение иные языки, чтобы не сочиняли об этом, те, кто не крещен в Святой Дух.
Это событие описано в книге Деяния: «При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать». (Деян.2:1-4)
Обратите внимание на слова «И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать». Начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать, когда Дух Святой исполнил (наполнил) каждого из них.
Это же событие описано и в 19-й главе: «Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя [там] некоторых учеников, сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать». (Деян.19:1-6)
Обратите внимание на слова «когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать». Нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать.
Иные языки не просто знамения. Они молитвенный язык Духа Святого.
«Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией. Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу». (Рим.8:26-28)
Ты не можешь молиться Духом, если не крещен в Святом Духе.
«Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом; а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение. Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь. Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание. Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на [незнакомых] языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением? И бездушные [вещи], издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях? И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению? Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер. Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения. Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец. Так и вы, ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви. А потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись о даре истолкования. Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом. Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: «аминь» при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь. Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается. Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками; но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на [незнакомом] языке. Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни. В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь. Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих». (1Кор.14:2-22)
Обратите внимание на слова «Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих». Кроме того, что вы не крещены в Святой Дух, вы еще и неверующие.
«Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы. И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога. А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь». (Мар.16:17-20) Уверовавших же будут сопровождать сии знамения будут говорить новыми языками.
Если ты не крещен в Святой Дух, то согласно Писанию у тебя нет веры.
Дело вовсе не в иных языках как таковых, а знамении (свидетельстве) того, что человек крещен (погружен) в Святой Дух и принял силу от Бога.
«но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли». (Деян.1:8)
Религиозная импотенция не может делать дела Божьи.
«ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное; больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте». (Матф.10:7-8)
Не существует силы человека, без самого человека. Так же не существует силы Святого Духа, без Самого Святого Духа. Нельзя принять Святого Духа, без Его силы.
Не стоит путать рождение свыше и крешение в Святом Духе. При рождении свыше, Святой Дух водит в человека. При крещении в Святом Духе, Он сходит на человека. Почувствуй разницу (в человека), (на человека).
Религиозные сказочники, вдохновленные сатаной, придумали целое учение о крещении в Святой Дух. Слова «истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия», приписали к водному крещению. Они подумали, что так же как на Христа при Его крещении, Святой Дух сошел на Него, так же и на них Он сходит при их крещении в воде. Нет, нет и нет.
Многие называющие себя христианами, совершенно без понятия, что значит «родится от воды и Духа»?
Все рожденные свыше, знают о своем рождении свыше. Это сверхъестественное знание. Определителем рождения свыше — это борьба внутри человека. Борьба духа и плоти.
«ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы». (Гал.5:17)
Есть библейская история о рождении свыше.
«Между фарисеями был некто, именем Никодим, [один] из начальников Иудейских. Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог. Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть? Иисус отвечал и сказал ему: ты — учитель Израилев, и этого ли не знаешь»? (Иоан.3:1-10)
Никодим был учителем в Израиле. Он не знал о рождении свыше, как не знают об этом многие религиозные люди. Они не читают Писание, где написано: «истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие». Они подумали, что родиться от воды — это креститься в воде, но это не так.
Слова из Писания: «Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Иоан.3:5), объясняют кто как хочет.
Вода в Библии олицетворяет не только воду физическую, но самого Бога и Его Слово: «Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды». (Иер.2:13) Меня, источник воды живой.
От чего происходит рождение сывыше?
«Восхотев, родил Он нас словом истины…». (Иак. 1:18)
И еще: «[как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек». (1Пет.1:23) Возрожденные от семени слова Божия.
Слова «от воды и Духа» написаны через «и» дают ощущение того, что это два действия: родиться от воды, а потом Духа. Но «и» не разделяет, но объединяет действие. Нет двух рождений от воды и Духа. Мы рождаемся от воды (Слово Божье) Духом.
Слово Божье и есть эта вода. Дух Святой рождает нас духовно через Слово Божье.
Духовному рождению свыше, предшествует покаяние и обращение тех, кто обратился к Богу.
Апостол Пётр говорит: «Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа». (Деян. 2:38)
Эти слова из Нового Завета и сказаны они Апостолом Петром «крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов». Покаяние для прощения грехов. Кому здесь что-то не ясно?
Крещение в покаяние — это погружение в покаяние для того, чтобы простились грехи.
Это действие погружения в Христа. «…все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись». (Гал.3:27)
Нынешнее водное крещение осталось прежним, крещением в покаяние. Добавилось только погружение в Христа.
Родиться от воды и Духа — это родиться от Слова Божьего Святым Духом.
Все придуманное теми, кого не сопровождают знамения, а они очень важны, не выдерживают никакой критики. Кто из вас такой мудрый, что решил, что в Библии есть что-то такое, что не важно и его можно игнорировать?
Для чего эти знамения даются христианину знает каждый крещенный в Святой Дух. Без этого крещения не будет полноценного служения Богу.
Невежество в вопросах крещения в Святом Духе, как любое невежество, заводит в тупик. Есть рождение свыше и есть крещение в Духе Святом. Это разные вещи. Рождение свыше — это принятие жизни Божьей человеком. Крещение в Духе Святом — это принятие силы Божьей, уже рожденного свыше человека.
Христос говорит: «но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли». (Деян.1:8)
Обратите внимание на слова «сойдет на вас». Если при рождении свыше Дух Святой входит в рожденного свыше, то при крещении в Святой Дух, Он сходит на человека. Крещение в Святом Духе описано в книге Деяния.
«При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать». (Деян.2:1-4)
Одним из слышимых свидетельств этого крещения «И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать». Начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. Иные языки очень важны. Если бы они были не важны, то для чего бы Бог давал их нам? Ты не можешь молиться духом, не будучи исполненным (наполненным) Святым Духом. Молитва Духом — это молитва на иных языках.
«Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом». (1Кор.14:2)
«Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых». (Еф.6:18)
«Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией. Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу». (Рим.8:26-28)
Если водное крещение осуществимо человеком, то крещение в Духе Святом осуществимо только Иисусом Христом.
Все, кто рожден свыше, но не крещен в Святом Духе не имеют Божьей силы.
Апостол Павел написал: «но я скоро приду к вам, если угодно будет Господу, и испытаю не слова возгордившихся, а силу, ибо Царство Божие не в слове, а в силе». (1Кор.4:19-21)
Обратите внимание на слова «ибо Царство Божие не в слове, а в силе».
Что значат эти слова?
«И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом, назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу, благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа, повинуясь друг другу в страхе Божием». (Еф.5:18-21)
Ты не можешь исполняться (наполняться) Святым Духом не будучи крещенным (погруженным) в Святой Дух. Псалмы, славословия и песнопения духовные, не помогут.
Сатана подсунул многим из вас мысли, чтобы вы спорили об иных языках, нужны ли они или не нужны, важны они или не важны, направив это в ваш разум? Он никогда вам не скажет, для чего нужны эти языки? Иные языки спасти могут? Конечно не могут. Так для чего эти языки конкретно?
Иные языки слышимое свидетельство того, что человек погружен, крещен в Святой Дух. Если до этого крещения он не говорил на иных языках, то после этого крещения вдруг заговорил. Иные языки не только свидетельство о крещении в Святой Дух, но исполнение (наполнение) человека Святым Духом.
Знамением того, что человек наполнился Святым Духом, было то, что он заговорил на иных языках. Обратите внимание на слова «И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать». Исполнились, значит наполнились.
Иоанн Креститель говорит: «Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем». (Матф.3:11) Крещение (погружение) в воду и крещение в Святой Дух совершенно разные крещения. Говорить, что во время водного крещения человек рождается от воды и Духа и наполняется Духом, исключает день Пятидесятницы как таковой.
Почему многими христианами игнорируется место из Писания: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы». (Мар.16:17-18) Все потому, что у них нет вразумительного на этот вопрос ответа. Слова которые они приводят как аргумент «все ли говорят на языках». Ответ «не все». А вот «почему не говорят» ответа нет. Сказать, что Бог одним дает, другим нет, имеет под собой основание. Есть конкретная причина того, «почему им это не дается?».
Прочтем это же из современного перевода: «Кто поверит и примет крещение, тот будет спасён, а кто не поверит, будет осуждён. И вот какие знамения будут сопровождать тех, кто поверит: Моим именем они будут изгонять бесов и станут говорить на новых языках, и смогут они брать змей голыми руками, и, если выпьют они смертельный яд, это не причинит им вреда. Они будут возлагать руки на больных, и те излечатся». (Марка 16:16-18) Библия. Современный перевод WBTC
Неужели вы думаете, что наш Бог делает что-то без пользы? Для чего эти языки, если бы они были не важны? Эти знамения еще являются тестом (проверкой) о наличии у человека веры. Мы спасаемся верой через благодать. Нет знамений, нет веры. Обратите внимание на слова «Кто поверит и примет крещение, тот будет спасён, а кто не поверит, будет осуждён. И вот какие знамения будут сопровождать тех, кто поверит».
Вас причислят к неразумным девам из притчи, которые не имели масла в светильниках, а масло — это Святой Дух. Его конкретно получают в момент крещения (погружения) в Святой Дух. Не крещенные в Святой Дух не наполнены Святым Духом, а значит и Его силой: «но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли». (Деян.1:8)
В заключение засвидетельствую как я сам был крещен в Святом Духе.
В своей жизни я пережил библейскую Пятидесятницу. Все происходило именно так, как это описано во второй главе Деяния с разницей только в том, что я находился в тот момент не в горнице с учениками, но в квартире многоэтажного дома на домашней ячейке, где обычно по средам мы проводили служение.
Так вот во время поклонения Господу на меня сошел Святой Дух. Это происходило так, как будто на меня вылили целую цистерну воды. Это было настолько чудесное переживание, что трудно передать словами. Меня как будто оторвало от пола. Я не чувствовал себя телом, но был только духом. Вокруг как будто не существовало ничего и никого. Был только я и Бог. Слова благодарности и поклонения исходили из моих уст. Это происходило настолько произвольно, как будто кто-то говорил во мне, вместо меня. Я не знал, что это такое, потому, что еще не прочитал об этом в Библии. Я был младенец во Христе, хотя и этого не знал тогда.
Всю дорогу домой я славил Бога не останавливаясь. В автобусе, в котором мы ехали, на меня смотрели люди, скорее всего думая, что я сошел с ума.
«Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой». (Иоан.7:38)
Реки воды живой — это не только слово, но Дух Святой, Который славил Бога через мои уста. Я получил свободу от курения, алкоголя, сквернословия. Об этом узнал потом. Было так непривычно в новой сущности. Позже я заговорю на иных языках.
Первые слова молитвенного языка были смешны для меня. Это было несколько звуков, которые я повторял какое-то время. Господь потом объяснит мне эти не целые предложения. Я был как маленький ребенок, который только начинал что-то говорить. Чем больше я повторял эти слова, тем больше слов выходило из меня. Когда заговорил целыми фразами на непонятном мне языке, решил провести эксперимент. Я попросил у Святого Духа молиться на другом наречии и это произошло. Я просил у него другой язык и это происходило. Это были языки, как я понял позже, наречий того времени и современные языки. Думаю, что это были китайский или японский языки. Потом я попросил, чтобы Он дал слова и мелодию, которой царь Давид славил Бога, будучи пастухом и это произошло. Я пел незнакомую песню, на незнакомом языке и в мыслях представлял этого пастушка, который поет и славит Бога. Было невероятно приятно. Как будто сменились эпохи. Скорее всего, учитывая мой возраст во Христе, Бог согласился на это. Тем, кто этого не пережил, имею ввиду крещение в Святой Дух, трудно это понять. Я не просил Бога, но Он так захотел и погрузил меня в Святой Дух. Именно погрузил в Себя. Потом я узнаю, что при рождении свыше, Дух входит в человека. При крещении в Святой Дух, Он сходит на человека. Почувствуй разницу: в человека и на человека.
Еще я узнал, что существуют и знамения иные языки и дар разные языки. Знамения нужны для молитвенного языка, а дар для проповеди в тех регионах, где нет переводчика. Я собственными ушами слышал как человек с этим даром говорил на нескольких языках, как он сказал, не уча их специально. Именно это заводит многих в тупик. Они путают знамения и дар. Потому неразбериха.
Почему именно ты не говоришь? Это большой вопрос. Знамения даны как знамения для неверующих. Об этом написано здесь: «Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих». (1Кор.14:22)
И дальше написано то, что любят приводить те, кто не крещен в Святой Дух: «Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить [незнакомыми] языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь»?(1Кор.14:23)
Если все вместе будут говорить. Но кто сказал, что нужно говорить вместе?
«Если кто говорит на [незнакомом] языке, [говорите] двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу».(1Кор.14:27-28)
Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви. Почему-то продолжение этого места не приводится «а говори себе и Богу».
Апостол Павел написал: «Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками; только все должно быть благопристойно и чинно».(1Кор.14:39,40)
Некоторые переживают о том, что дьявол может подсунуть свои языки. У них дьявол сильнее Бога. У кого просите у того и получаете.
«Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него». (Мф. 7:8-11)
«И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Какой из вас отец, [когда] сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, [когда попросит] рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него». (Лук.11:9-13)
Действие Святого Духа.
«Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными». (Рим.8:26)
«Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом; а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение. Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь. Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на [незнакомых] языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением»? (1Кор.14:2-6)
Сразу скажу, что истолкование не имеет переводчика. Истолкование — это общий смысл того, о чем человек молится в Духе. Пророчество важней чем языки, но у каждого есть свое предназначение.
Все ли должны получать эти знамения? Думаю все, как говорит Писание: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы».(Мар.16:17-18)
Написано для уверовавших. Для неверующих этот вопрос закрыт.
Крещение в Святом Духе обязательно сопровождают иные языки, чтобы ты об этом не думал со своими не мудрыми учителями. Крещение в Святом Духе — это получение силы от Бога.
«но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли».(Деян.1:8)
Обрати внимание на слова «когда сойдет на вас Дух Святый».
Позже Бог подведет меня к книге Дэйва Роберсона «Сила рожденная Духом». Из которой я много почерпну нужного для меня в этом вопросе. Я узнаю о том, что молитва на иных языках — это созидание себя духовно. Молитва на языках — это ключ ко всем дарам Святого Духа.
О том, что я получил знамения описанные у Марка 16-й главы, узнал когда за молился на иных языках, стал молиться за людей, они исцелялись, стал выгонять бесов, они освобождались.
Для тебя мой рассказ может показаться нелепостью, но я применяю знамения и дары много лет. Многие люди благодарны тому, о чем я пишу. Многие люди благодарны за то, что молился за них и они исцелились или освободились.
Мою Пятидесятницу мне хотелось переживать снова и снова. Встречи с Богом были много раз после того, но Пятидесятницы не было.
Я благодарен Тебе Господь за все, что Ты дал мне в этой жизни. Без Тебя я никто и зовут меня никак. Пусть то, что я засвидетельствовал выше, принесет плод и кто-то освободится от религиозных твердынь и получит в дар Святого Духа. Аминь!
Николай Николаевич
P.S. Наученные ереси о крещении в Святой Дух является главной причиной того, что ты не погружен в Святой Дух. Следуя за своими лжеучителями, ты попадаешь в список неразумных дев с последствием лишения спасения как такового. «Отойдите от Меня Я вас незнаю» — суровый приговор. Твои лжеучителя не смогут отправить тебя на небо. Тебе нужно уйти из секты в которую ты попал/а. Другого пути у тебя просто нет. Даже если ты отречешься от ложного учения, они не дадут тебе возможность говорить на иных языках, как Дух даст тебе провещевать.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Дневник по посланию к Евреям - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Послание к Евреям написано в первую очередь для евреев-христиан, как увещевание стоять в вере в Иисуса Христа. Кроме этого, Апостол Павел пытается объяснить всему своему народу, что Мессия, которого они ожидают, должен быть не просто сыном Давидовым, а Сыном Божьим, ибо только такой Мессия способен ввести народ в истинный покой Божий.