Если вы где-то услышите, что знамения из Марка 16-й главы, а именно: «Уверовавших будут сопровождать знамения: они будут Моим именем изгонять демонов, говорить на новых языках; они будут брать в руки змей, и если даже выпьют смертельную отраву, это не повредит им; они будут возлагать руки на больных, и те будут выздоравливать», не обязательны для христиан, не верьте.
Так же это звучит и в синодальном переводе: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы». (Мар.16:17-18)
Одним из важных знамений являются, не то, что именем Иисуса Христа будут изгонять бесов, будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы, но новые языки, многими не дооцененые по достоинству. Откуда они взялись? Читаем текст внизу и пояснения:
«При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать». (Деян.2:1-4)
Обратите внимание на слова «И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать».
При исполнении, наполнении Духом Святым, начинают говорить на иных языках как Дух дает провещевать, или же наоборот начиная молиться на иных языках, начинают наполняться, исполняться Духом. Без иных языков невозможно наполняться, исполняться Духом.
«И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом, ». (Еф.5:18-20) СПБ
В современном переводе это звучит так: «Не напивайтесь вином, это ведет к распутству. Но лучше исполняйтесь Духом. Наставляйте друг друга псалмами, гимнами и духовными песнопениями. Пойте и прославляйте Господа в ваших сердцах. Всегда и за все благодарите Бога Отца во имя нашего Господа Иисуса Христа. (Еф.5:18-20) НРП
Сказочники от религии к наполнение Святым Духом причислили слова «назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу, благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа».
В современном переводе после слов «Но лучше исполняйтесь Духом», стоит точка.
Никогда назидание псалмами, славословиями и песнопениями духовными не исполняло и наполняло Святым Духом христиан. Наполнялись они от того, что начинали молиться молитвой на иных языках. А для этого нужно было быть крещенными в Святом Духе со знамениями.
Слова: «но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли». (Деян.1:8)
Эту силу они получили, приняли во время крещения в Святом Духе. Не существует отдельно Святого Духа от Его силы. Подтверждением того, что они ее приняли, явились иные языки. Вы думаете дьявол не знает, что такое крещение в Святом Духе. Он даже придумал сказку, что вместо Бога иные языки может дать и он.
«Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него». (Матф.7:11)
«Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него». (Лук.11:13)
Просишь у Бога, дает Бог, просишь у дьявола, может дать он.
Статья называется «Знамения даются каждому по вере». Это так на самом деле. Читаем внимательно текст: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы». (Мар.16:17-18)
Обратите внимание на слово «уверовавших». Не всех подряд, а только тот, кто поверил. Даже наличие веры определяются этими знамениями.
«Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих». (1Кор.14:22)
Сказочники вытащили из этой главы все, кроме того, что их обличает, а именно «знамение не для верующих, а для неверующих».
Вчера послушал одного знаменитого пастора, который говорил, что крещение в Святом Духе не обязательно. Слушая это мне было сказано «Сын Мой! А как же исполнение, наполнение Святым Духом, или оно не нужно?».
Повторюсь. Единственным важным, слышимым свидетельством крещения в Святом Духе есть иные языки.
«Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя [там] некоторых учеников, сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать. Всех их было человек около двенадцати». (Деян.19:1-7)
Обратите внимание на слова «приняли ли вы Святаго Духа, уверовав?» и «когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать».
Если твой разум помрачен религией основательно, то ты не сделаешь выводов для себя, прочитав истину выше. Ты можешь быть крещен в Святой Дух и заговорить на иных языках, но тогда тебе придется оставить секту, которую ты посещаешь. Ты же сейчас неразумная дева, которая не знает где купить масло. Я подсказываю тебе где.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проповеди : Доверие и дела. - Доверие Богу Быть в доверии или не быть? Вот в чём вопрос. Если праведность не больше праведности мира сего, то на что рассчитывать? Или лучше - надеется?