Для ТЕБЯ - христианская газета

Победа Христа на Голгофском Кресте
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Победа Христа на Голгофском Кресте


Сегодня в интернете распространяется ересь, что Голгофский Крест был победой над Иисусом Христом. Кто-то несведущий может в это и поверит, но не те, кто знает истину об этом.

Более двух тысяч лет назад Иисус Христос через Свою смерть на Кресте победил сатану и все его царство. Если бы они знали для чего Христос приходил на эту землю. то никогда бы не распяли Его.

Апостол Павел написал: «И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша [утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией. Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы. Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его». (1Кор.2:4-9)

Обратите внимание на слова «проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы».

Подстрекаемая бесами толпа кричала «распни» Тому, Кому совсем недавно кричала «Осанна Сыну Божьему».

Когда первый человек ослушался Бога и съел плод дерева познания добра и зла, он сделал все последующие после него поколения людей грешниками.

Об этом написано здесь: «Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили. Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. И дар не как [суд] за одного согрешившего; ибо суд за одно [преступление] — к осуждению; а дар благодати — к оправданию от многих преступлений. Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие. Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим». (Рим.5:12-21)

Обратите внимание на слова «как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие». Это об Иисусе Христе. Это Его Жертва на Кресте Гологфы, Его смерть и воскресение из мертвых оправдает многих бывших грешных.

Апостол Павел написал: «Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними]. Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов. Но жертвами каждогодно напоминается о грехах, ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи. Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе. Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже. Сказав прежде, что «ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, — которые приносятся по закону, — Ты не восхотел и не благоизволил», потом прибавил: «вот, иду исполнить волю Твою, Боже». Отменяет первое, чтобы постановить второе. По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа. И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов». (Евр.10:1-11)

В законе есть строки «Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем». (Рим.6:23)

«Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас». (Ис.53:6)

Когда тебе захочется поразмышлять о справедливости Бога, знай, что за каждый совершенный человеком грех, должен был умереть человек «возмездие за грех — смерть». Как только ты сделал грех, то по закону должен умереть мгновенно, но не умираешь сегодня согрешив только потому, что вместо тебя за этот грех и за все существующие и существовавшие умер Иисус Христос.

«Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. Ибо вы были, как овцы блуждающие (не имея пастыря), но возвратились ныне к Пастырю и Блюстителю душ ваших». (1Пет.2:24,25)

Вот некоторые значения этого слова на русском языке ТЭТЭЛЭСТАЙ — кончать, оканчивать: совершать, выполнять; осуществляться, сбываться; умерщвлять, убивать; доводить до совершенства; производить на свет, создавать; (от)давать, приносить; вносить, платить, уплачивать; платить налоги.

Это то, слово которое сказал Христос умирая на Кресте Голгофы «совершилось», заплачено сполна.

Видеть нарисованного Христа, не значит переживать все то, что Господь перенес на Кресте Голгофы.

Апостол Павел пишет: «Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия. Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими». (Евр.12:1-3)

Перед казнью Христос молился: “душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною… Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты”. (Матф.26:38-39)

«И Сам отошел от них на вержение камня, и, преклонив колени, молился, говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет. Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его. И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю». (Лук.22:41-44) Можешь ли ты представить капли пота с кровью?

Прочтите внимательно эти строки: «Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними]. Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов. Но жертвами каждогодно напоминается о грехах, ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи. Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе. Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже. Сказав прежде, что «ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, — которые приносятся по закону, — Ты не восхотел и не благоизволил», потом прибавил: «вот, иду исполнить волю Твою, Боже». Отменяет первое, чтобы постановить второе. По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа. И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов. Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога, ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его. Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. [О сем] свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано: Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. А где прощение грехов, там не нужно приношение за них. Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и [имея] великого Священника над домом Божиим,да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший». (Евр.10:1-23)

Знаете почему люди ходящие в храм считают себя грешниками несмотря на то, что Христос заплатил за каждый их грех прошлый, настоящий и будущий. Они просто незнают Писания. На Кресте произошел Божественный обмен

Божественный обмен на Кресте, взято из книги Дерека Принса.

«Иисус Христос сделал приглашение, которое распространяется на каждого представителя человеческой расы: «Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас». (Мф. 11:28) Не имеет значения, какое бремя тяготит вас лично — у Бога есть ответ для вас.

Но есть только одно единственное место, где вы найдете ответ: это крест, на котором умер Иисус. Благодаря кресту Христову и только через Его крест вы можете получить решение вашей проблемы, ответ на вашу нужду, освобождение от вашего бремени.

Пусть чувства ожидания сопровождают вас при чтении этих страниц!

Вся весть Евангелия вращается вокруг одного уникального исторического события: жертвенной смерти Иисуса на Голгофском кресте. Относительно этого в Евреям 10:14 сказано: «Ибо Он [Иисус] одним приношением [Своей жертвой] навсегда сделал совершенными освящаемых».

Здесь в одном стихе мы встречаем сочетание двух сильных слов: «совершенными» и «навсегда». Вместе они описывают жертву, которая охватывает всякую нужду всего человечества. Более того, последствия этой жертвы выходят за рамки времени — в вечность.

Апостол Павел пишет в Филиппийцам 4:19, что на основании этой жертвы: «Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом».

Понятие всякая нужда ваша охватывает каждую сферу вашей жизни:

— Ваше тело, вашу душу, ваш разум, ваши эмоции, а так же ваши материальные и финансовые нужды. Ничто не исключается из Божьего провидения.

— Нет ничего слишком большого или слишком незначительного для Бога. Единым суверенным актом Бог собрал все нужды и страдания человечества в одной кульминационной точке истории.

Бог не предложил много разных решений для множества проблем человечества. Вместо этого Он предлагает нам одно всеобъемлющее решение, которое является Его ответом на каждую проблему. Хотя у нас разное происхождение и каждый из нас имеют свою особую нужду, но для принятия Божьего решения мы все должны прийти к одному месту — Кресту Иисуса.

Самое исчерпывающее описание свершившегося на Кресте было дано пророком Исаией — за семь веков до того, как это событие имело место в истории. В Исаии 53:10 мы находим описание «раба Господа», чья душа была предложена Богу, как жертва за грех. Все участвовавшие в написании Нового Завета единогласны в том, что Иисус из Назарета и был этим «рабом Господним», пророчески описанным Исаией, но не названным по имени. Божья цель, достигнутая благодаря Его жертве, описана в Книге пророка Исаии 53:6: «Все мы блуждали как овцы, совратились каждый на свою дорогу; и Господь возложил на Него грехи всех нас».

Здесь указана основная проблема всего человечества: все мы совратились и шли своим собственным путем — все без исключения. Есть много грехов, которые большинство из нас не совершало — такие как убийство, прелюбодеяние, воровство, и т.д. — но все мы в своей жизни брели своим собственным путем, и в этом мы все подобны. Блуждая на своих путях «мы совратились» — повернулись к Богу спиной. Еврейское слово «авон», которое переведено здесь словом «грехи», подразумевает противление, отпор, противодействие — это бунт не против человека, но против Бога.

Однако ни одно из этих слов — «грехи», «противление» или «бунт» — не выражает полного значения слова «авон». Библия описывает словом «авон» не только грехи, но также наказания и злые последствия, которые следуют за грехами.

Например, в Бытие 4:13, после Божьего осуждение за убийство своего брата, Каин сказал: «…наказание мое больше, нежели снести можно». Слово, переведенное здесь как «наказание» — это слово «авон». Оно включало не просто «грех» Каина, но также и «наказание», которое последовало.

В Книге Левит 16:22 Господь дает повеление о козле отпущения, которого следовало отпускать на свободу в День Искупления: «И понесет козел на себе все беззакония их в землю непроходимую…» Таким образом, данным символическим действием козел нес на себе не просто беззакония израильтян, но также все последствия их беззаконий.

В четвертой главе книги Плач Иеремии слово «авон» с тем же самым значением встречается дважды. В стихе 6 оно переведено: «Наказание нечестия дщери народа моего…» А в стихе 22: «Дщерь Сиона! наказание за беззаконие твое…» Здесь слово «авон» переведено как «наказание нечестия» и «наказание за беззаконие». Другими словами, слово «авон» означает не только «беззаконие», «грехи», или «нечестие», но также говорит обо всех злых последствиях, которые являются результатом Божьего суда за эти грехи и беззакония.

Именно об этом свидетельствует жертва Иисуса на Кресте. Сам Иисус не был виновен в каком-либо грехе. В Исаии 53:9 сказано: «[Иисус] не сделал греха, и не было лжи в устах Его». Но в стихе 6 сказано: «Господь возложил на Него грехи (авон) всех нас». Иисус не просто отождествил Себя с нашими грехами и беззакониями. Он также понес на Себе все злые последствия этих беззаконий. Как козел отпущения, который являлся Его прообразом, Иисус унес их прочь, чтобы они никогда больше не смогли вернуться к нам. Вот истинный смысл и задача Креста. На Кресте произошел предопределенный Богом обмен.

Во-первых, Иисус претерпел вместо нас все ужасные наказания, заслуженные нами согласно Божьему правосудию за наши беззакония. Взамен Бог предлагает нам всё благо, причитающееся безгрешному послушанию Иисуса.

Более коротко это можно выразить так: всё зло, заслуженное нами, пришло на Иисуса, чтобы вместо этого всё добро, причитающееся Иисусу, было предложено нам. Бог предлагает это нам, не идя на компромисс со Своим вечным правосудием, потому что Иисус уже претерпел вместо нас всё то справедливое наказание, полагающееся за наше беззаконие.

Всё это происходит исключительно из необъяснимой благодати и милости Божьей и принимается исключительно верой. Этому невозможно дать логическое объяснение, опираясь на причинно-следственную связь. Никто из никогда не сделал ничего достойного такого предложения, и никто из нас не в состоянии заслужить это.

Писание открывает многогранность этого обмена, и свидетельствует о множестве сфер нашей жизни, к которым он применим. Но принцип всегда остается один и тот же: зло пришло на Иисуса, чтобы соответственное добро было предложено нам.

Первые две стороны обмена описаны в Книге пророка Исаии 53:45:

«Но Он взял на Себя наши немощи (букв. «физические болезни»), и понес наши болезни (букв. «боли»); а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились».

Мы видим сочетание двух истин. Применение одной истины — духовное, а другой — физическое. В духовном плане, Иисус принял на Себя наказание за наши беззакония и грехи, чтобы взамен них мы могли быть прощены и обрели мир с Богом (см. Рим. 5:1). В физическом плане, Иисус понес наши немощи и болезни, чтобы благодаря Его ранам мы могли быть исцелены.

Физическая сторона обмена, касающаяся исцеления, дважды подтверждена Новым Заветом. В Евангелии от Матфея 8:16-17 мы читаем: «…[Иисус] исцелил всех больных, да сбудется реченное чрез пророка Исаию, который говорит: «Он взял на Себя наши немощи и понес болезни»». Это ссылка на Исаии 53:4.

Затем, в 1 Петра 2:24 мы читаем: «Он грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды, ранами Его вы исцелились». Здесь апостол Петр цитирует Книгу пророка Исаии 53:10.

Двусторонний обмен, описанный в вышеприведенных стихах Писания, можно суммировать следующим образом:

Иисус понес наше наказание, чтобы мы могли быть прощены.

Иисус был изранен, чтобы мы могли быть исцелены.

Третья сторона обмена, которую мы находим в Книге пророка Исаии 53:10, выражается в том, что Господь сделал душу Иисуса «жертвой за грех». Смысл этого можно понять в свете заповедей закона Моисеева о различных формах жертвоприношений. Если человек согрешил в чём-то, то должен был привести к священнику жертву за свой грех — овцу, козла, быка, или какое-нибудь другое животное. Затем он должен был исповедать свой грех над этой жертвой, а священник символически переносил исповеданный грех с человека на животное. Затем животное принимало смерть, тем самым расплачиваясь за грех, возложенный на него.

По предвиденью Божьему всё это служило прообразом того, что должно было совершиться в последней, всеобъемлющей жертве Иисуса. На Голгофе на душу Иисуса был возложен грех всего мира. Результат этого описан в Исаии 53:12: «[Иисус] предал душу Свою на смерть…». В Своей заместительной жертвенной смерти Иисус стал умилостивлением за грех всего человечества.

Во 2 Коринфянам 5:21 Павел цитирует Исаию 53:10 и в то же самое время показывает позитивную сторону обмена: «Ибо незнавшего греха [Иисуса] Он [Бог] сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом».

Павел не говорит здесь о каком-либо виде праведности, которую мы можем достичь своими собственными попытками, но о праведности Самого Бога — праведности никогда не знавшей греха. Никто из нас никогда не сможет заслужить этого. Это настолько выше нашей праведности, как небеса выше земли. Это может быть принято только верой. Эту третью сторону обмена можно выразить следующим образом:

Иисус взял на Себя нашу греховность, чтобы мы могли получить Его праведность.

Следующая сторона обмена является логическим продолжением предыдущей. Как подчеркивает вся Библия — как Ветхий Завет, так и Новый — конечным последствием греха является смерть. Господь говорит: «душа согрешающая, та умрет (букв. «должна умереть»)» (Иез. 18:4). В Иакова 1:15 сказано: «сделанный грех раждает смерть (букв. «плодом греха всегда является смерть»)». Когда Иисус отождествился с нашим грехом, то Он неизбежно должен был пережить смерть, являющуюся результатом греха.

В подтверждение этому в Евреям 2:9 сказано, что «за претерпение смерти увенчан славою и честию Иисус, Который немного был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех». Смерть, которою Он умер, была неизбежным следствием человеческого греха, который Он взял на Себя. Он понес грех всех людей, и поэтому умер смертью, положенной всем людям.

Всем принимающим Его заместительную жертву Иисус вместо смерти предлагает дар вечной жизни. В Римлянам 6:23 Павел приводит две альтернативы, одну за другой: «Ибо возмездие (заслуженная плата) за грех — смерть, а (незаслуженный) дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем». Итак, четвертую сторону обмена можно суммировать следующим образом:

Иисус принял нашу смерть, чтобы мы могли получить Его жизнь.

Следующая сторона обмена описана Павлом во 2 Коринфянам 8:9: «Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою». Обмен ясен: от нищеты к богатству. Иисус обнищал, чтобы мы могли разделить Его богатство.

Когда Иисус обнищал? Некоторые люди описывают Его бедным во время Его земного служения, но с такой точкой зрения нельзя согласиться. Это верно, что Он не носил при Себе много денег наличными, однако у Него никогда не было недостатка ни в чём. Даже когда Он послал Своих учеников, они тоже ни в чем не нуждались (см. Лук. 22:25). Более того, Он со Своими учениками имел обыкновение давать бедным, поэтому был далеко не нищим (см. Ин. 12:4-8; 13:29).

Надо заметить, порой способы получения денег у Иисуса были весьма необычными — но деньги, вынутые изо рта пойманной рыбы, из-за этого не теряли своей ценности! (см. Мф. 17:27). Порой Его способы получения пропитания тоже были необычными, но человека, который мог накормить одновременно 5.000 мужчин (плюс женщин и детей) ни по каким стандартам никак нельзя назвать бедным! (см. Мф. 14:15-21).

В действительности, на всем протяжении Своего земного служения, Иисус являл Собой пример того истинного изобилия, о котором говорит Библия. Он всегда имел всё, в чём нуждался для исполнения воли Божьей в Своей жизни. Вдобавок к этому Он постоянно давал другим, однако Его ресурсы никогда не истощались.

Итак, когда же Иисус обнищал ради нас? — на Кресте. В Второзаконии 28:48 Моисей дает такое определение абсолютной нищете: 1) голод, 2) жажда, 3) нагота и 4) нужда во всём. Иисус пережил это во всей полноте на Кресте.

Он был голоден. Он не ел, по меньшей мере, на протяжении целых суток.

Он жаждал. Одно из последнего, что Он произнес, было: «Жажду!» (Ин. 19:28)

Он был обнажён. Солдаты сорвали всю Его одежду (Ин. 19:23).

Он нуждался во всём. У Него не осталось ничего своего. После смерти Он был похоронен в чужом одеянии и в чужой гробнице (Лук. 23:50-53). Итак, Иисус буквально и полностью обнищал ради нас. Он перенёс абсолютную нищету. Во 2 Коринфянам 9:8 Павел раскрывает позитивную сторону обмена:

«Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело».

Павел очень точен, подчеркивая, что единственным основанием этого обмена является Божья благодать. Ее невозможно заработать. Она может быть принята только верой.

Очень часто наше богатство будет подобно тому изобилию, какое имел Иисус, когда был на земле. У нас не будет крупных сумм наличных денег и крупных счетов в банке. Но изо дня в день у нас будет достаточно для удовлетворения собственных нужд, и даже больше — для восполнения нужд других.

В Своих проповедях Иисус указывал причину, почему важно иметь такой уровень обеспечения. Его слова процитированы в Деяниях 20:35: «блаженнее давать, нежели принимать». Бог хочет, чтобы благословение всех Его детей могло возрастать. Поэтому, Он дает нам достаточно, чтобы не только покрыть наши собственные нужды, но и иметь возможность давать другим.

Пятый аспект обмена можно выразить следующим образом:

Иисус претерпел нашу нищету, чтобы мы могли разделить Его изобилие.

Обмен на Кресте покрывает также эмоциональные страдания, которые сопровождают беззаконие человека. И здесь также Иисус претерпел зло, чтобы мы взамен могли получить добро. Две наиболее мучительные раны, которые являются результатом беззакония, это — стыд и отвержение. И то и другое Иисус перенес на Кресте.

Стыд может варьироваться по силе от сильного пронзительного стеснения до давящего тяжелого чувства собственного ничтожества, отсекающего человека от осмысленного и внятного общения, как с Богом, так и с людьми. Одна из наиболее часто встречающихся причин (которая становится всё более распространенным в современном обществе) — это разные формы сексуального насилия и растления в детстве. Как правило, это оставляет глубокие шрамы, которые могут быть исцелены только благодатью Божьей.

В Евреям 12:2 сказано, что Иисус «претерпел крест, пренебрегши посрамление…». Распятие на кресте была самой позорной из всех форм казни, предназначенной для преступников только самого низкого разряда. С приговоренного срывали всю одежду, выставляя его обнаженным на многие часы на публичное глумление и издевательство. Вот глубина той чаши позора, которую испил Иисус на Кресте (Мф. 27:35-44). По понятной причине, висящего на Кресте Иисуса изображают прикрытым, но практика этой позорной казни иная. Писание дает очень осторожный намек, говоря, что женщины, присутствующие на казни, наблюдали за происходящим издали (см. Мф. 27:55 и Мр. 15:40).

Итак, взамен стыда, который претерпел Иисус, Бог хочет ввести всех, доверяющих Ему, в Свою вечную славу. Евреям 2:10:

«Ибо надлежало, чтобы Тот [Бог]…, приводящего многих сынов в славу, Вождя спасения их [Иисуса] совершил через страдания».

Позор, принятый Иисусом на Кресте, открывает для всякого верующего в Него путь к свободе от собственного стыда. И не только это, но затем Он разделяет с нами славу, которая принадлежит Ему по вечному праву!

Мы часто встречаем еще одну рану, которая зачастую бывает для людей даже более мучительна, чем стыд. Это — отвержение. Обычно она берет начало от каких-то разрушенных взаимоотношений. Самое раннее отвержение может прийти от родителей, отвергающих своих детей. Отвержение может быть активным, выраженным в грубых, негативных формах; или же оно может заключаться в недостатке любви и принятия. Если беременная женщина испытывает негативные чувства к ребенку, которого она носит под сердцем, то он, скорее всего, будет рожден с чувством отверженности — которое может сопровождать его и в его взрослой жизни, вплоть до могилы.

Крушение брака является еще одной очень распространенной причиной отверженности. Это очень наглядно описано в Исаии 54:6:

«Ибо как жену, оставленную и скорбящую духом, призывает тебя Господь, и как жену юности, которая была отвержена, говорит Бог твой».

Божье провидение для исцеления ран отверженности находится в Матфея 27:46 и 50, где описана кульминация предсмертной агонии Иисуса:

«А около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?… Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух».

Впервые в истории Вселенной Сын Божий воззвал к Своему Отцу и не получил ответа. Иисус настолько отождествился с человеческим беззаконием, что бескомпромиссная святость Божья послужила причиной тому, что Отец в этот момент отвернулся от Своего Сына. Таким образом Иисус претерпел отвержение в самой агонизирующей форме: отвержение Отцом. Практически сразу после этого Он умер — не от ран, нанесенных людьми, но от разорванного отвержением сердца.

И следующий же стих говорит: «И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу…» (Мф. 27:51)

Символически это свидетельствовало, что отныне открыт путь для входа грешного человека в прямые взаимоотношения со Святым Богом. Отвержение, через которое прошел Иисус, открыло путь к Божьему принятию нас в качестве Его детей. Павел выражает это так:

«Предопределив усыновить на Себе чрез Иисуса Христа… Он [Бог] облагодатствовал нас в Возлюбленном». (Еф. 1:56)

В результате отвержения, которое перенес Иисус, мы получили благодать и принятие.

Никогда ранее не существовало более отчаянной нужды в Божьем исцелении от стыда и отвержения, чем сейчас. Сегодня, согласно моей оценке, как минимум четверть взрослого населения земли страдает от ран стыда и отвержения. И я испытываю безмерную радость, когда могу указать таким людям на исцеление, проистекающее от Креста Иисуса.

Две стороны обмена на Кресте, рассмотренные выше, можно суммировать следующим образом:

Иисус понес наш стыд, чтобы мы могли войти в Его славу.

Иисус претерпел наше отвержение, чтобы мы могли обрести Его принятие у Отца.

Стороны обмена, рассмотренные выше, относятся к одним из самых основных и острых нужд человечества, — однако это еще не все. В действительности нет ни одной нужды человечества, возникшей в результате его первоначального грехопадения, которую не покрывал бы тот же самый принцип обмена: на Иисуса было возложено зло, чтобы нам могло быть предложено добро. Когда мы научимся применять этот принцип в своей жизни, мы высвободим Божье провидение для каждой нашей нужды.

Остался лишь один последний кульминационный аспект обмена, который был описан Павлом в Галатам 3:13-14:

«Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою, — ибо написано: «проклят всяк, висящий на древе», — дабы благословение Авраамово чрез Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою».

Павел относит к Иисусу, висящему на Кресте, положение закона Моисеева (Втор. 21:23), согласно которому человек, казненный через повешение на «древе» (на деревянном орудии казни) тем самым находится под проклятием Божьим. Затем Павел указывает на противоположное — благословение, пришедшее в результате этого.

Не нужно быть богословом, чтобы увидеть эту сторону обмена:

Иисус стал проклятием, чтобы мы могли войти в благословение.

Проклятие, постигшее Иисуса, определено как «проклятие закона». В 28 главе книги Второзаконие Моисей дает исчерпывающий перечень, как благословений на послушание закону, так и проклятий на нарушение закона. Проклятия (Втор. 28:15-68) можно суммировать следующим образом:

Унижение

Бесплодие, неплодоносность

Душевная и физическая немощь

Семейное отчуждение

Нищета

Поражение

Угнетение

Несостоятельность, провал

Божье осуждение и немилость

Чтобы осознать весь ужас проклятия, пришедшего на Иисуса, подумайте о том, что Он пережил на Кресте.

Собственный народ, которому Он служил, отверг Его; один из ближайших учеников Иисуса предал Его за деньги, в то время как остальные бросили Его (хотя некоторые из них позднее вернулись, чтобы посмотреть на Его предсмертные агонии). Его раздели и подвесили на гвоздях между небом и землей. Его тело мучилось от боли многочисленных ран. Его душа несла на себе бремя вины всего человечества. Земля отвергла Его, а небеса не отвечали на Его вопль. По мере того, как солнце померкло, и тьма объяла Его, кровь Иисуса изливалась на пыльную, каменистую почву. Однако из мрака и ужаса того дня, с последним выдохом Иисуса, раздался Его последний торжествующий возглас: «Свершилось!»

Этот глагол «Свершилось!» стоит в настоящем времени и означает «выполнить что-то до конца, и довести что-то до совершенства». Можно выразить это так: «Закончено окончательно», или: «Выполнено полностью».

Иисус взял на Себя все злые последствия, к которым бунт привел человечество. Он исчерпал все проклятья нарушения Божьего закона. Чтобы мы взамен всего этого могли получить все благословения Его послушания. Такая жертва потрясает своим объемом, и изумляет своей простотой.

Итак, существует одно — и только одно — всеобъемлющее основание для каждой Божьей милости: обмен, который произошел на Кресте.

Иисус понес наше наказание, чтобы мы могли быть прощены.

Иисус был изранен, чтобы мы могли быть исцелены.

Иисус взял на Себя нашу греховность, чтобы мы могли получить Его праведность.

Иисус умер нашей смертью, чтобы мы могли принять Его жизнь.

Иисус претерпел нашу нищету, чтобы мы могли разделить Его изобилие.

Иисус понес наш стыд, чтобы мы могли войти в Его славу.

Иисус претерпел наше отвержение, чтобы мы могли обрести Его принятие от Бога.

Иисус принял наше проклятье, чтобы мы могли войти в Его благословение.

Однако это неполное описание обмена, совершенного на Кресте. Есть еще и другие стороны обмена, которые можно обнаружить. Но всё они — это лишь разные грани одного, совершенного Богом благодаря жертве Иисуса. Библия суммирует всё это одним всеобъемлющим словом: спасение. Христиане часто ограничивают спасение прощением грехов и рождением свыше. Хотя, безусловно, это очень важно и чудесно, но это лишь вводная часть полного спасения, открытого в Новом Завете.

Когда тебе захочется поразмышлять о справедливости Бога, знай, что за каждый совершенный человеком грех, должен был умереть человек «возмездие за грех — смерть». Как только ты сделал грех, то по закону должен умереть мгновенно, но не умираешь сегодня согрешив только потому, что вместо тебя за этот грех и за все существующие и существовавшие умер Иисус Христос.

Николай Николаевич

Об авторе все произведения автора >>>

Николай Николаевич, Донбасс
Служу Богу.
сайт автора: Последнее время

 
Прочитано 349 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

82.Бхагавад-Гита как она есть неавторитетное Писание. Глава 12. Текст 11-15. - Наталия Маркова

Кто вы, фарисеи? - Инна Гительман

Нанесение начертания зверя не за горами - Сергей Лычев

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Счастливая - Александр Петропавловский

Поэзия :
Лучшее - Ирина Шилова

Проза :
«Рассказ о двух фермерах» - Дмитрий Кац

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100