Для ТЕБЯ - христианская газета

Подкинутая дьяволом теория об аде
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Подкинутая дьяволом теория об аде


Нет теории об аде, есть только истина о нем. Размышлять «нужен ли ад или не нужен», удел невежественных людей? Никто ничего не может изменить в Писании. Все, что написано там, сбудется, если еще не сбылось.

«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную». (Матф.25:31-46)

Все, кто не боится Бога и ада не знают Бога во гневе и как реально ужасен ад.

Обратите внимание на слова «идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его».

Подкинутая сатаной теория об аде адвентистам и прочим, выросла в целый догмат этой группы называемой себя христианами.

Знаете чем отличается рассказ от притчи? Тем, что в притче нет имен людей. Отвергать то, что написано в Писании, пустая и опасная трата времени. Читаем рассказ, а не притчу, рассказанную в Библии. Здесь есть имена Лазаря и Авраама. Имя богача было там не важно. Таких как он есть и будет там много. Читаем рассказ об аде:

«Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его. Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь — злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются. Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят». (Лук.16:19-31) Синодальный перевод Библии

Те, кто утверждает, что ада нет, после смерти тела попадут туда и узнают, что душа человека не только в его крови, но что-то большее, чего они не знают. Советую посмотреть христианский фильм, снятый на реальных событиях «Сбежавший из ада». Есть на ютюбе.

Обратите внимание на слова «Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем».

Как это звучит в современных переводах Библии:

«Жил один богатый человек. Он одевался в самую дорогую и изысканную одежду и каждый день устраивал великолепные пиры. А у его ворот лежал нищий по имени Лазарь. Он был весь покрыт язвами и был бы рад даже объедкам, падающим со стола богача. Собаки подходили и лизали его язвы. Но вот нищий умер, и ангелы отнесли его к Аврааму. Умер и богач, и его похоронили. В аду, где богач терпел мучения, он как-то поднял глаза и увидел вдали Авраама, а рядом с ним Лазаря. Он позвал: «Отец мой Авраам, сжалься надо мной и пошли Лазаря, чтобы тот обмакнул в воду кончик пальца и охладил мой язык, потому что я ужасно мучаюсь в этом огне». Но Авраам ответил: «Дитя, вспомни, что ты получил в своей жизни доброе, а Лазарь получал только плохое. Сейчас же он здесь получает утешение, а ты страдаешь. И кроме того, между нами и вами – огромная пропасть, так что даже если бы кто и захотел отсюда пойти к вам, он не смог бы, и никто оттуда не может перейти к нам». Богач сказал: «Тогда прошу тебя, отец, пошли Лазаря в дом моего отца. Ведь у меня пятеро братьев, пусть он предупредит их, чтобы и они не попали в это место мучений». Авраам ответил: «У них есть Моисей и Пророки, пусть их слушают». «Нет, отец Авраам, –;сказал богач, –;вот если бы кто-то из мертвых пришел к ним, тогда бы они покаялись». На это Авраам ему ответил: «Если они Моисея и Пророков не слушают, то даже если кто-то воскреснет из мертвых, их и это не убедит». (Луки 16:19-31) Библия НРП

«Иисус сказал: «Жил однажды богач. Он одевался в самую дорогую и роскошную одежду и каждый день наслаждался своим богатством. К его воротам часто приносили покрытого язвами нищего по имени Лазарь. И он ожидал там, чтобы насытиться кусками еды, падавшими со стола богача. Даже собаки подходили и лизали его язвы. Когда нищий умер, ангелы отнесли его к Аврааму. Умер и богач, и его похоронили. И в царстве мёртвых, где истязали богача, взглянул он наверх и увидел вдали Авраама, держащего в объятиях Лазаря. И закричал он: «Отец Авраам, сжалься надо мной и пошли Лазаря, чтобы он смочил палец водой и освежил мой язык, ибо я мучаюсь в этом огне!» Но Авраам сказал: «Сын мой, вспомни, что ты получал только хорошее в жизни, а Лазарь только плохое. Здесь же он утешился, а ты страдаешь. И огромная пропасть лежит между тобой и нами, никто не может перейти через неё и помочь, и никто к нам не может перейти». И сказал богач: «Тогда прошу тебя, отец, пошли Лазаря в дом отца моего, ибо у меня есть пятеро братьев; пусть он предупредит их, чтобы и они не попали сюда на мучения». Но Авраам сказал: «У них есть Моисей и пророки. Пусть слушают их». Тогда богач сказал: «Нет, отец Авраам, но если кто из мёртвых придёт к ним, они раскаются». На это Авраам ответил ему: «Если Моисея и пророков не слушают, то даже и тому, кто воскреснет из мёртвых, они всё равно не поверят». (Луки 16:19-31) Библия. Современный перевод WBTC

До того как Христос был распят и одно время после, ад и рай находились там где сейчас только ад. Это место называлось лоно Авраамово.

Авраамово лоно — выражение, обозначающее место упокоения праведников в царстве мёртвых в иудаизме, где оно понимается как часть шеола, а также в христианстве, где выражение считается синонимом рая.

«А «восшел» что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?». (Еф.4:9)

Выше написанные строки, написаны как раз о лоне Авраамово, где место мучения и место блаженства были разделены между собой и находились в одном месте. Факт тот, что богатый, попавший в место мучения видел тех, кто находился в месте блаженства рядом.

Обратите внимание на слова «и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят». Это к тем, кто молится за мертвых после их физической смерти. Если душа человека после смерти тела попала в ад, то будет там до суда, где ей вынесут окончательный приговор «виновен» и отправят в озеро огненное.
Никакие молитвы за мертвых не помогут. Нет ни чистилища, ни мытарств, ни реинкарнации. Есть мучения и ожидание суда.

«И как человекам положено однажды умереть, а потом суд». (Евр.9:27)

Когда люди говорят, что любящий Бог не может послать в ад на вечные мучения грешников, они просто не знают Бога. Все, что сделал Бог Отец, отдав Своего Сына на смерть, больше размышления нечестивых об аде, которые не приняли Жертву Христа как свою и не получили спасение, дарованное каждому живущему на земле. Всякий кто призовет имя Господнее спасется.

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны». (Иоан.3:16-21)

Обратите внимание на слова «Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы».

Как вы думаете, что мешает грешным людям обратиться к Богу по настоящему? Их собственное неверие. Их так учат и множество из них не читают Библию. Вера приходит от слышания Слова Божьего. К ним она не приходит. Они игнорируют источник. Они могут на Пасху говорить «Христос воскрес — во истину воскрес» не веря в то, что Он воскрес на самом деле и что он живой и здравствует. Им легче молиться Деве Марии, которая не принимает никакого участия в делах земных и не может быть посредником в просьбе к Сыну. Это вам дьявол подсунул молитвы к святым, зная, что кроме Христа в посредничестве к Богу нет никого? Они молятся в пустоту.

«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус». (1Тим.2:5)

Ад реально существующее место, куда попадут все не рожденные свыше от Бога люди.

«Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия». (Иоан.3:3)

Знаете ли вы, что нельзя креститься без покаяния? Идут крестятся в воде каждый год, в ледяной воде, для смытия грехов, но грехи водой не смываютя. Они смываются Кровью Иисуса Христа. Креститься можно только один раз в жизни. Купаются каждый год в надежде, что накопленные за год грехи смоет вода. Грешником был, грешником и остался, но только мокрым. Без покаяния креститься нельзя.

«Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас». (Ис.53:6)

Некоторые невежды, чтобы не произносить слово о Божественной Троице, заставляют своих адептов креститься заново, но уже в имя Иисуса Христа, игнорирую Божественную Троицу. Для кого написаны слова?

«И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь». (Матф.28:18-20)

Писать много утомительно и читать тоже. Буду заканчивать. Того, что написано, вполне достаточно, чтобы понять, что с Богом спорить бесполезно и вредно. Ад реально существует и туда попадут все те, кто не обратится к Нему.

Николай Николаевич

Об авторе все произведения автора >>>

Николай Николаевич, Донбасс
Служу Богу.
сайт автора: Последнее время

 
Прочитано 515 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Помазание должно учить - Николай Николаевич

Самооценка - Юрий Залымов

Плоть и дух - Сокольников Олег

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Єрусалим... - Надія Кметюк

Поэзия :
Из памяти... - Алла Войцеховская

Поэзия :
Будьте в мире... - Богданова Наталья

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100