Основная битва происходит в разуме между нашей плотью и духом. По сути, от плоти исходит весь негатив: войны, распри, конфликты, грех и так далее. Это наследство нам передал первый Адам, но второй указал нам новый путь. Путь распятия плоти и обретения новый природы – природы Иисуса Христа, а вместе с ней жизнь по духу, которая преображает нашу душу и возможна лишь при близких отношениях с Духом Святым. Возможно, это и есть настоящее перерождение нашей личности в целом, когда природа плоти остается на кресте распятой. Галл.5:24.
Если бы церковь действительно прошла этот процесс переплавки и преображения, то уже давно бы началось пробуждение, описанное в книге деяний апостолов. Но, увы, даже многие наши служения построены еще не на откровении от Бога, а на наших душевных чувствах и часто даже человеческом лицеприятии. Плоть должна умереть. Я знаю одного служителя, который идет давно дорогой креста, но даже от него отказались и отреклись его близкие служителя и лидеры служений. Они выбрали путь блудной церкви сейчас, и пошли своим путем. Но он им простил, будучи их отцом духовным, хотя он сам любит этого определения...
Плоть не хочет умирать в местах нашего сокрушения. Мы продолжаем часто не осознанно все еще сеять в ее природу. Но при каждом новом сокрушении, если мы смиряемся перед Богом, то распинаем природу греха в себе. Так, что мир и пути его для нас становятся закрыты...
Жизнь черпается от Духа. Только Дух дарует жизнь и мир. (Рим.8-ая глава вся) Как же выйти из Вавилона? Жить по духу, продолжать идти узким путем. Тогда Бог Сам будет строить Свою церковь через взаимоотношения. Истинная церковь – во Христе. Плотскую церковь нам придется оставлять ни раз. Пока мы не выстроим фундамент новой, в которой нет уже превозношения и плотских дел. Многие пастыря прелюбодействуют со своими церквями, тем, что имеет к ним душевную любовь. Эта любовь контролирует их, так что они не свободны. Они боятся потерять церковь, а вместе с ней авторитет, потому и не берут свой крест, следуя за Богом. Но если бы они оставили душевную церковь и обрели ближе Христа, то Бог бы им дал истинных учеников для Христа, а плотские люди бы вышли и стали бы искать тех, кто льстит их слуху. Мы боимся потерять людей, этого боялся Саул. Но Иисус не боялся потерять людей, но Он берег их Духом Божьим, даже когда они Его оставляли. Кому же послушны мы в своих служениях?
Один рожденный от плоти сын – Измаил. И сколько до сих пор конфликтов и распрей приносит народ, который на земле один из самых великих? Но если бы христиане жили по духу, то многие мусульмане бы вышли бы из своих темниц. Они свободолюбивый народ и их покорить без любви – невозможно. Это же относится и к евреям. Плоть, когда потерпит поражение в церкви, то миру откроется Христос в Духе Святом. Но для этого нужно, чтобы хотя бы некоторые продолжали идти, как пилигримы узким путем и явили истинную церковь в Духе Святом, в которой будет один Дух, одно крещение и одна вера...
Итак, тот, кто думает, что жить по духу это легко, тот ошибается.
«Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою лучше завоевателя города» Притчи16:32
Многое из того, что многие из нас выдавали за жизнь по духу – было вождением похотями. Водительство Божье действует через терпение и воздержание. Кто из нас в полноте овладел этим искусством – владеть собою?
Плоть противится духу. И вот между этими двумя и будет весь наш главный жизненный конфликт, который, как мы говорили, распространяется на все области нашей жизни. Если мы сами выбираем путь плоти, то становимся врагами Божьими. Не имеет значения, что мы продолжаем молиться, ходить в церковь, но если мы противимся воле Бога, то совершаем колдовство. 1Царств.15:23
Конфесии, приходы и общины не спасут нас. Спасаем душу мы, когда следуем за волей Божьей на свою жизнь. Слабая связь с Господом у народа Бога и сильная связь будь с чем и кем – не дает услышать Его голос. Голоса этого мира звучат сильнее, через похоти, так что им многие совершенно не могут противостоять. Но через приближение к Богу мы начинаем различать Его голос. Учимся ходить с Ним и брать свой крест ежедневно. Ни раз плоть будет восставать на жизнь по духу – эти дни мы и называем падениями. Потому раскаявшись, делая выбор в сторону Христа, мы снова распинаем ее.
Римлянам 7-ая глава открывает этот конфликт, что сам апостол говорит, что он иногда побежден плотью. Как? Вас это удивляет? Значит, вы еще по-настоящему не отправлялись в путешествие веры. Давление и огонь Божий будут, выводит все шлаки, которые есть в нас, так что мы, видя это будем понимать свое бессилие, в том, чтобы самим по себе очиститься. Без Него мы не можем ничего. Плоть в некоторые дни может показаться на высоте, но если мы действительно продолжаем идти путем креста, то она обречена, быть снова распятой.
Неужели нельзя пройти без поражений? Дело в том, что самый большой грех – это самоправедность. Некоторые люди настолько самоправдедны, что ходят возвышенно, считая, что в их жизни уже совершенный порядок Божий. Все под их контролем, видимо они не грешат. Они оградили себя учениями «процветания», «лжесмирения», когда сами избегают таких истин, как «страх Божий», «огонь Божий», «страдание», "испытание веры". Они не хотят отказаться от самих себя и живут, употребляя духовную пищу в основном сладенькую, разбавленную миром. Они действительно еще не были под давлением испытания. Свою волю они выдают за Божью, и строят карьеру в царстве Бога. Их много, таких вот дипломированных и не обрезанных сердцем. Приблизительно так они и учат, обещая успех, богатство. Но это пустое благочестие и самоправденость , как личина плоти не дает им увидеть истину. Но они все идут в переплавку, только, к сожалению не добровольно.
Грех живет в каждом, вернее в плоти. Мы все по природе – злы, как и сказал Христос. А работа Бога через Дух Бога – это процесс долгий, но он принесет желаемые плоды для тех, кто их будет ожидать.
Итак, плоть – это старая греховная натура, унаследованная от Адама. Дух родился от Иисуса, и он в соединении с Духом божьим - ведет эту работу освящения, и очищения нашей души. Это труд. Работа над собою и свом характером могут показаться сложными, если мы не будем доверять каждую нашу сферу жизни Христу. Мы входим в покой Божий, и Дух Божий в согласии с нашим духом умерщвляет плоть.
Плотские христиане – это те, кто отказался следовать за Духом в места распятия плоти. Каждый из нас в какой-то момент снова давал свободу плоти и закрепощал дух. Но если мы будем жить по плоти, то умрем, но если духом будем умерщвлять дела плотские, то живы будем. Рим.8-ая глава.
Дух Божий ведет в такие места, где мы снимаем с себя личины лицемерия и видим свое настоящее еще плотское лицо. Всем нам нужно увидеть эти злые корни в самих себе, чтобы освятиться и избавиться таким образом от них.
Дух Божий работает над нами, чтобы отразить в нас природу Христа. Это Его цель. Мы не войдем в то, что нам приготовил Бог, если не будем следовать за Ним, предав себя этой работе. Дух Святой откроет, сколько еще у нас упования на самих себя и людей и как мало упования настоящего на Бога Живого. Но это все работа Бога в нас. Бог должен стать в нашей жизни единым надежным основанием. На Него мы опираемся и полагаемся, так чтобы Его благодать открывала нам путь. 1Петр.1:13
Плоть постепенно уступит жизни по духу, но нельзя обольщаться, если мы не будем или перестанем следовать за Христом, то она снова проявит свое владычество…
Сокольников Олег,
Украина
Если будем извлекать драгоценное даже из ничтожного - станем, как Его уста... сайт автора:личная страница
Прочитано 6206 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
«Основная битва происходит в разуме между нашей плотью и духом».
Почему в разуме? Дух там просто не поместится, а плоть и разум – вещи плохо совместимые. Плотское понятие – ум. А разум – то, что от Бога приходит вместе с мудростью, когда Он делится с нами частью Своей Премудрости (Иов. 28:28; 32:8; Пс. 110:10; Пр. 2:6; 8:12; 9:10; 1 Ин. 5:20; Рим. 3:11; 1 Кор. 2:14; 2 Тим. 2:7). И не в уме нашем слабом, тем более, битва сия может идти.
Очень важно не впадать в крайности в отношении к церковным лидерам. Бог требует от нас послушания даже в случае несогласия с лидером. Господь ему укажет. Или разрушит дело его. Но не мы.
В целом же очень правильная проповедь. Назидательная. Классическая, можно сказать.
Комментарий автора: Скажите человеку мирскому, что он поступает неразумно, или то, что у него отсутсвует разум! Значит мы можем сказать, что разум плотского человека отличается от разума верующего. Хотя и верующие порой ведут себя неразумно. То есть по-плоти. Значит, у верующих есть борьба, в которой и они проигрывают. Разум плотской, то есть старого человека мышление противостоит разуму Божьему. Ведь и мудрость есть душевная, то есть бесовская или еще - мирская. Так и разум. Так что не вижу здесь противоречий.
Крайности скорее сегодня в том, чтобы слепо повиноваться лидерам. Человек имеет право выбора, и должен более искать повиновения в истине, а без истины истинного повиновения -нет. 2 послание Иоана...
Лидерам нечего переживать за свой авторитет, когда Бог сам о нем заботиттся. А вот истину принести - первая задача тех же лидеров и не манипулировать сознанием человека.
Бог никогда от нас не требовал послушания заблуждению, также и в отношении лидеров. Он вообще говорит: "Выйди из"... так и Моисей был послан вывести из рабства. Так что овцы Бога знают голос Его и не идут за чужими лжепастырями, а те, кто все же попал в челюсти их, Бог вскоре иссторгнет...
Sam
2008-08-14 17:00:05
1. Да. Мирские считают себя разумными. А вот Писание так не считает (см. выше).
Разум одного не может отличаться от разума другого. Он может присутствовать или отсутствовать. Это умов много.
2. Одной крайности не бывает. Крайностей всегда две – на разных концах отрезка мнений. Находящийся в одной из них обязательно считает себя правым, а того, кто в противоположной – понятно кем. Хотя оба друг друга стоят. Того же, кто между крайностями, ищет оптимум, точку мудрости, оба «крайних» считают оппонентом, относят к противоположной и, разумеется, крайней точке зрения. Для крайней позиции разума иметь не нужно. Разум, мудрость как раз и состоят в уходе от крайностей. Речь идет о нашем земном бытии. В частности, отношениях в церкви. В духовном же мире все обстоит иначе. Там – либо Абсолютное Добро, либо абсолютное зло.
3. Правильно, «выйди из…», а также не входи туда, где ты не согласен с положением вещей. Но бунтовать, оставаясь, бунтовать там, куда ты, тем более, пришел по собственной воле – это называется нехорошими словами. Уйди или будь послушен, оставаясь при своем мнении. Лучше, конечно, уйти, если разногласия достаточно серьезные. Церковных общин достаточно. И это касается не только церковных общин.
Комментарий автора: 1. Есть мудрость мирская, есть духовная... есть разум плотской, а есть духовный... Увы, снова не вижу противоречий. Писание дуалистично...
2. Процес, о котором вы - это путь... В духовном мире? А кто претендует на абсолютное понимание духовного мира? Вероятно нет такого. Лишь сквозь тусклое стекло все видим.
3. Для духовного "выходить и входить" не нужно. А вот душевному предстоит от многих вещей мира избавиться. Духовный больше не раб людей и повинуется наставникам в истине и в Духе лишь. Он свободный, так как и истина всегда приносит освобождение от Духа, Который где присутствует - там и свобода истинная. 2Кор. 3:17...А по-плоти и смирение будет ложным, то есть лицемерным. А слепые пастыри и сами признают свою слепоту, еще подчиняя других по-плоти, то есть плотскими методами, вместо того, чтобы показывать пример своего святого послушания Богу.
Ведь духовным не нужно такое подчинение, им достаточно того, что принимают истину и служат Богу, а не им...В этом истинная радость для них...
Бунтуют плотские люди, духовные возмущаются, видя беспредел, так как и Дух ревнитель в доме Бога. Плотские устраивают распри, духовные удаляются... Духовные не навязывают, а утверждают истину, открытую им, а дальше доверяют Духу Святому... И т.д.
Sam
2008-08-15 17:59:04
«Есть мудрость мирская, есть духовная... есть разум плотской, а есть духовный... Бунтуют плотские люди, духовные возмущаются… Духовные не навязывают, а утверждают истину... И т.д.»
Начальство не опаздывает, а задерживается… И т.д. Далеко ли уедем на софистике? Счастливого пути, всего наилучшего!
Комментарий автора: брат дорогой, вы придрались ведь, а я ответил. Так что уразумев смысл, кто софистикой занимался? Попутного ветра
не нужно
2012-02-14 19:42:49
без падений невозможно смирится
не нужно
2012-02-14 19:45:41
без падений невозможно смирится хотя самоправедники против зтого вознегодуют
ирина захарова
2015-09-20 17:32:46
Давай общаться.Меня интересует христианский опыт жизненный.Согласен.Олег?