Для какой цели будет установлено 1000-летнее Царство Христа на Земле? Ведь в Евангелии написано, что все верующие будут жить на небесах после своей смерти, и когда Христос придет за Своей Церковью, то встреча будет в воздухе, и так соединятся со Христом, и будут на небе во веки веков.
Я хочу быть очень осторожным в ответе на этот вопрос, потому что он касается намерений Божьих. В Библии нигде не сказано, для чего предназначен этот особенный период. Священное Писание просто предсказывает, что тысячелетнее царство будет.
Термин «тысячелетнее царство» взят из 20 главы Откровения. Это единственная глава в Библии, где прямо говорится о периоде, протяженностью в тысячу лет. Но это не означает, что больше в Библии ничего не говорится об этом времени. В Ветхом Завете находится достаточно много пророчеств, указывающих, что на земле наступят дни особого благоденствия.
Для того чтобы понять цель тысячелетнего царства, нам следует обратить внимание на его место в истории и на то, что будет в это время происходить.
Книга Откровения указывает, что тысячелетнее царство будет в самом конце человеческой истории. Восхищением Церкви закончится период благодати, в котором дверь спасения была открыта язычникам. Затем наступит время великой скорби. На земле будет править антихрист.
Во 2 главе 2 послания к Фессалоникийцам дается такая характеристика этой личности: «человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога».
По все видимости, антихрист сделает Иерусалим центром своего всемирного правления. Из пророчеств Библии мы можем видеть, что большая часть Израиля примет его, как мессию. В годы правления антихриста на землю изольются чаши Божьего гнева.
В конце 7-летнего периода великой скорби наступит кризисный момент. Израиль прозреет. В книге пророка Захарии написано: «А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце». То есть, Израиль первым отвернется от антихриста, и тот в ярости бросит на него многонациональные военные силы. Точку поставит Божье вмешательство. Иисус придет видимым образом. Его ноги ступят на гору Елеонскую. Враги Израиля будут повержены, антихрист и лжепророк живыми брошены в озеро огненное, а сатана скован на тысячу лет. В это время произойдет воскресение праведников, отказавшихся принять начертание зверя.
Должен сказать, что христиане по-разному понимают место восхищения Церкви в хронологической последовательности событий. Взгляд, который я предложил, называется претрибулационистский, т.е. пред скорбный. Но значительная часть христиан считает, что Церковь будет особым образом сохранена во время скорби, и ее встреча со Христом состоится после Великой скорби. Своя логика есть в одной и другой позиции.
Но вернемся к тысячелетнему царству. Для чего же оно будет? Давайте посмотрим, какая группа людей до этого момента была как бы исключена из Божьего плана спасения? Израиль, ожесточение которого «произошло отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников», пишет апостол Павел в 12 главе Римлянам. Во время тысячелетнего царства совершится восстановление Завета Израиля с Богом. До конца исполнятся все пророчества о правлении Мессии. В тысячелетнем Царстве Израиль будет Божьим миссионером для всех народов мира. Это будет время благоденствия на земле. Не будет зла. От болезней будет исцелять Сам Господь. Земля будет давать плод в полную силу.
Где же в это время будет Церковь? Большинство богословов считает, что она будет с Христом. Заметьте, когда в 1 послании к Фессалоникийцам говорится о восхищении, там сказано: «потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем». Здесь не сказано: там, т.е. на облаках будем с Господом, но сказано: так с Господом будем. Т.е. Церковь больше не будет разлучаться с Христом. Во время тысячелетнего царства Церковь будет вместе с Христом управлять миром. О ней написано в 4 стихе 20 главы Откровения: «Увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить». Также в Послании Коринфянам говорится, что святые будут судить мир. Судить в данном случае означает не только выносить приговоры, но и управлять. В эти дни исполнится написанное в послании к Ефесянам: «Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих, т.е. Израиля и язычников, одно и разрушивший стоявшую посреди преграду».
Еще несколько слов о вопросе, который сегодня не прозвучал, но часто задается в связи с темой о тысячелетнем царстве. Зачем Бог отпустит дьявола на свободу после тысячелетнего царства? Ответ очень простой: для того, чтобы испытать людей. Во время тысячелетнего царства люди будут вынуждены подчиниться Богу. Написано, что даже будут случаи противления. Но в вечность могут войти только те, кто добровольно решил повиноваться Господу, кто верит Ему. И когда дьявол начнет людей подстрекать к восстанию против Бога, многие из них с готовностью станут под его знамена. Тогда Бог совершит последний суд.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Измена... Тебя бросили... - Сергей Варакин Я помещаю интересное фото может быть оно вам даст намёк чтобы наладить свои отношения. Кто знает может сработает. Но уверенно могу заверить после такого женщина расстаяла.