Для ТЕБЯ - христианская газета

Очнитесь – опомнитесь .
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Очнитесь – опомнитесь .


Очнитесь, люди христиане, от безумия ослепления и вглядитесь в бездонную пропасть, куда стремительно идет ваша церковь?
Вам знакомо это ощущение после пробуждения, когда вы почти ожидаете оказаться дома, но реальность возвращает вас к настоящему окружению? Когда пробуждаться: ...»наступил уже час пробудиться нам... /Рим.13. 11/, пробудиться от греховного сна (ибо греховное состояние есть состояние сна), пробудиться от плотского равнодушия, лени и небрежности, от сна духовной смерти и духовной мертвости; «и мудрые, и неразумные девы задремали и уснули» - /Мат.25.5/. Чтобы пробудить нас от сна, требуются многократные толчки и потрясения. Всем Своим ученикам Христос дал повеление бодрствовать. «Пробудитесь - то есть позаботьтесь о своих душах, о своей вечной участи; а теперь пора им стряхнуть сон - берегитесь греха, «Отвергнем», т. е. сбросим с себя, как ночное покрывало. - «Дела тьмы», т. е. греховные привычки, «как днём будем вести себя благочинно» - «не надо ударять в грязь лицом» -/Рим.13.13/.
«Очнулся в грязи» означает, что человек понял свои ошибки, в которые попал. Или «очнулся от иллюзий», означает, что человек осознал реальность и понял, что раньше жил в мире иллюзий. Воспрянуть духом – дело непростое, но явно стоящее, если положит конец настойчивым советам взбодриться, как будто вам самим это в голову не приходило.
Женщины выставляя напоказ то, что обычно труднее всего увидеть, то, что хранится за семью печатями, они надеются, что покупатель не устоит перед таким соблазном: мужчина польстится на товар, возбудившись от вида обнаженной модели, а женщина - из желания быть такой же соблазнительной. В итоге количество обнажении в рекламе, кино, на телевидении зашкаливает, и высшая ценность превращается в расхожий товар, надоедливый визуальный «мусор», вызывающий не возбуждение, а отвращение». Жители Римской империи рассуждали просто - нагота является признаком раба или нищего.
Значит, кто показывает свою наготу, тот раб и нуждается в материальном положении, только как у него семейное положение будет? Это вопрос. Баптисты осуждают мусульман, - «только встречают по одёжке» - а у баптистов, то тело оголённое всмотритесь, а у мусульман всё закрыто, кроме лица.
«Что религиозные люди не всегда считают нужным соблюдать нормы нравственности, которые предписаны простым смертным».
«Религиозные различия не должны побуждать (людей) игнорировать, или даже ненавидеть, тех, кто отличается от них».- /Сетри Ниоми – представитель реформаторских церквей/
Церковь – это не только духовенство пастырей, являющееся лишь частью её наставляющий народ. Церковь есть сообщество верующих, а сообщество верующих пастырей и паствы разве не составляет одно и то же. Вы хотите, чтобы мы были христианами, но не хотите быть ими сами.
Очнитесь! Христиане Взрослые!
Взгляните, подумайте трезво вы.
Хватит! Люди! Прошу вас, опомнитесь. Кто вы есть?!
Подумайте, Христиане Взрослые, как средь этого хаоса
Может выжить здоровое общество?
И чему «научит» их улица, где любовь – половое влечение.
А чтоб выжить, уметь нужно драться им,
На «слабо» - совершать преступления?…».
Прилепляйтесь к добру и живите в постоянном ожидании пришествия нашего Господа.
Воспряньте духом! Мы должны продвигаться вперёд, развиваться. Не отставать. В каком бы состоянии или положении вы ни оказались – всегда идите вперёд! Вперёд! Вперёд! Будьте отважными и совершенствуйтесь! Не думайте, что вы будете всегда находиться в темноте и неизвестности: как лягушка выпрыгивает из глубокой ямы и скачет дальше, так же и вы выпрыгивайте, вырывайтесь вперёд!
Тюрго пишет: «Король должен сказать протестам: я печалюсь, я вынужден, печалится, видя вас отделёнными от единой церкви: убеждённость в том, что истина пребывает исключительно в Боге и нежность, какою я питаю к вам, не позволяет мне без скорби взирать на вашу участь. Но хотя вы и пребываете в заблуждении, я все, же обращаюсь к вам как к разумным чадам, послушным законом. Очнитесь от спячки, протрите глаза, чтобы видеть членами кого вы являетесь и обретёте покровителя».
Сила собственного эгоизма и церковной спеси увлекла руководство до такой степени, что они вступили в борьбу как против властей, так и против, друг друга, все оказались у них на пути не достойны их внимания.
С религиозными волнениями легче было бы справится, если бы пришлось бороться с одной, лишь алчностью и лицемерием.
Сила сопротивления была в страстной и порой героической искренности. Части не понимающие на что идут и как могли души, привыкшие к ужасам таинств, не вообразить себе, что малейшее изменение устройства церкви даже внешнего, по меньшей мере, рискует задеть пребывающей в ней неясный догмат.
Христианское собрание в огорчении узнало, что враги счастья и свободы верующих воспользовавшись как маском языком фанатизма. Ввели, баптисты некоторых людей в заблуждение превратили их в мятежников и нарушителей закона и заставили вас прибегнуть к суровым мерам вместо средства убеждения, коим вы столь успешно пользовались до сего времени, которые были мудрые нынешних проповедников руководства.
«Но самаряне находились в большом затруднении. Что до евреев. То им, оказалось, мучительно трудно поменять своё традиционное богослужение, на богослужение высшего порядка, ставшее возможным через жертву Христову. В самом деле, большинство евреев оказалось не в состоянии сделать этот шаг. Многие же самаряне, напротив, выразили великую радость и готовность оставить свой прежний порядок богослужения ради нового. К сожалению, в их традиционном богослужении существовали настолько серьёзные ошибки, что даже когда они уверовали в Господа Иисуса и были крещены в Его имя, ошибки эти какое-то время не позволяли им сделать требуемый шаг.
«Подобные ложные культы существуют даже сегодня: объявляя себя христианскими, они много говорят об Иисусе и о Святом Духе, на деле же они отрицают либо физический и исторический факт Иисуса в Иерусалиме, либо факт Его телесного воскресения, либо оспаривают авторитет иерусалимских апостолов. Такой Иисус и такой дух святой не согласуется с исторической действительностью.
Они обрубают корни, соединяющие их с историей. То, что они проповедуют, в лучшем случае является смесью христианской этики с враждебной ей. По своей сути языческим (хотя бы и в современном варианте) философском мировоззрением, порой вполне подстать суеверием Симона-волхва.
«В наши дни, точно также, как и во времена Луки, чрезвычайно опасно смешивать учение о спасении, данное апостолами с взглядами мнимых христианских учителей, проповедуемых в мнимой христианской церкви. Опасности этой можно избежать лишь путём непосредственного обращения к апостольскому писанию.
Более того, почти каждое поколение нарушало свой завет с Богом, следуя жёстким, нелепым обычаем идолопоклонства окрестных народов, становясь их слугами и рабами.
«Но когда культурные традиции превращаются в предрассудки, они ослепляют людей и уже не могут быть безобидными регулятивами поведения, какими они являются в норме.
«Со всей решительностью Ап.Павел заявляет, что религия, пусть даже искренняя, но отвергающая благую весть об Иисусе Христе, является несостоятельной, если не сказать больше. Этот абсурд проистекал из ложного языческого воззрения на вселенную, но в, то- же время оказывал и обратное на него влияние, укрепляя данное воззрение в сознании людей. То же самое можно сказать и об алтарях и усыпальницах, кому бы они ни были посвящены – богу, полу-богу, герою, обожествлённому человеку или кому-либо ещё.
«Будь они представителями традиционной религии, у них было бы куда больше поводов посмеяться над собственными, порой совершенно абсурдными, мифами о богах.
«А люди сегодня показывают, - как говорит проповедник У.Бранхам, - что они не от Бога, они великие и пытаются стать ещё более великими и выразить себя такими великими, как «Главный Епископ, доктор Святой Папа», всё что угодно, представляя из себя то, чем они в действительности не являются. А Бог, будучи таким великим, опускает до простоты. Простота – это величие. Мы можем сделать реактивный самолёт, мы можем запустить ракету на орбиту. И мы всё это можем делать, но все, же мы не можем создать ростка травинки. Как насчёт этого? Но вместо того, чтобы попытаться вернуться назад и посмотреть, откуда эта трава, и принять того самого Бога, Который сотворил траву, мы пытаемся построить ракету быстрее, чем её построит кто-то другой. Мы в своих церквях до того смышлёные и интеллектуальные, что можем построить здание за миллион долларов или за десять миллионов долларов, но, однако, и пытаемся построить лучше, чем у методистов, или баптисты строят лучше, чем у пресвитериан, и другие включились в эту гонку. А сущность этого вот в чём; мы ещё, мы настолько умные и так стоим на своём пути, что нам не удаётся себя смирить и осознать, что Бог в том маленьком доме на углу. Вот так, мы спотыкаемся о простоту. Они всегда спотыкались. Вот они были – они были слишком смышлеными, чтобы поверить в такое простое послание. Оно не было достаточно блестящим для их образовательных программ этого дня. Они изучали и познали, что был Бог, и они изучили и познали, что Он великий, и они пытались возвышаться с Ним. Тогда как путь вверх всегда ведёт вниз. И не хотят очнуться – опомниться, что Богу не нужны хоромы – церкви с крестами внутри и снаружи».
«Религиозные чувства коренятся в глубинах человеческого естества и присущи людям независимо от их достатка и уровня образования». Эти слова подытоживают исследования профессора Алистера Херди, автора книги «Духовна сущность человека».
«Иисус же заявил, что во многом их святость поверхностна», т.е. является лишь суррогатом истинной святости, завеса, скрывающая нравственное разложение, потому что показная святость сочеталась с бессердечной жестокостью и потому, что их поведение представляло собой замаскированное неповиновение слову Божьему, основываясь на искажённом представлении о сущности Божьей - /Лук.6.6-11/.
«Пророки учили, что мир и благословение Божье никогда не будут сопутствовать религии, пусть и сугубо монотеистической, если она оказывается безнравственной, не стремящейся к правде, святости и праведности – ни в области политики, ни в жизни отдельного человека, ни в сфере его отношений с другими людьми. Многочисленные революции и перевороты, пережитые языческими народами, показывает то же самое: даже если они осуществляются на относительно здравых принципах, они не приводят к избавлению от главных пороков человеческой природы и в самых ярых своих сторонников. Бог не спешил покончить со всеми этими «движениями протеста» как Совета Церквей. Внешние условия для рая могли в принципе возникнуть по мановению Божию. Однако рай без населяющих его людей был бы бессмысленной затеей. Человечество должно убедиться, что именно Божий, а не человеческий замысел рая осуществим на практике, но Божий рай не достижим только посредством боговдохновенных откровений и заповедей. Для его достижения человечество должно пройти суровую школу исторического опыта, и очнутся и понять: кто мы!»
«В предшествующие века, как это всегда бывает со всеми духовными должностями по мере их институционализации, сан первосвященника, стал, объектом игры политических аферистов и интриганов и его святость сильно, поблекла. Коррупция в религиозных кругах хуже любой другой коррупции, и потому её следует разоблачать самым решительным образом».
«Но нам почему-то всегда хочется, чтобы все были похожи именно на нас - баптистов. Так апостолы пытались обратить когда-то в свою веру всех фарисеев, саддукеев и язычников. Мы все бываем такими апостолами, когда отказываем человеку, вправе иметь собственный взгляд на мир, - когда, во что бы то ни стало, стараемся интегрировать все творческие особенности, нивелировать все творческие манеры, забывая, что стиль реализма тем и привлекателен, что даёт возможность свободно развиваться и соревноваться разнообразнейшим стилевым почеркам» - /Юрий Смолич-писатель/
«Жертвоприношение, или ритуал, - это посвящение своей деятельности Богу. В этом процессе деятельность человека одухотворяется подобно тому, как металлический прут, помещенный в огонь, сам приобретает качества огня. Латинское слово «ритуал» происходит от санскритского корня «рита» (истина). То есть ритуал - это процесс, через который открывается истина» - /Василий Тушкин/.
«Религия, и именно самая бесплодная её область – опровержение учений инаковерующих, стала важнейшим предметом преподавания» - /К.Маркс/. Понятие «религия» из латинского глагола «religare», т.е. осуществлять связь с высшим существом. Церковное право квалифицировалось им как «совокупность норм, устанавливаемых для определения и упорядочения церковных отношений» - /Н.Суворов/. Религия – путь к примирению или к предубеждению». «И всё же уставные запреты продолжали расти, затемняя цель благословенного Божьего дара» - /А.Мень/.
Согласно мнению Иствуда, «доктрина о священстве верующих при правильном понимании превосходит разделение между служителями и прихожанами и, не упраздняя разницы их функций, объединяет их в едином, общем деле священства». Священство противоположно индивидуализму; оно служит объединению верующих. Мы толкуем Писания вместе». «Религия есть высшая форма любви» - /Теодор Паркер/
«Ортодоксальные и фундаментальные церкви нередко духовно мертвы. Во многих из них религия стала формальной, поверхностной, внешней, лишенной жизни, духовности и теплоты. Эти церкви не способны удовлетворять духовные нужды своих членов. Людей не привлекает церкви, холодные как лёд, и проповедники, сухие как порох. В этом смысле верно высказывание, что секты – это неоплаченные счета церкви»- /К.Харинк/.
Отличительная особенность истины заключается в её торжестве над сердцами и умами, а не в том бессилии, в котором вы признаетесь, желая навязать нам её кознями» - /Монтескьё/.
«Если наша личность плоха, - пишет Шопенгауэр, – то испытываемые нами наслаждения уподобляются ценному вину, вкушаемому человеком, у которого во рту остался вкус желчи».
«А, по-моему, главная причина всех наших несчастий и ошибок - душевная болезнь, именуемая религией.
Э.Войнич пишет: « -Вы говорите о какой-нибудь одной религии?
- О нет! Они отличаются одна от другой лишь внешними симптомами. А сама болезнь - это религиозная направленность ума, это потребность человека создать себе фетиш и обоготворить его, пасть ниц перед кем-нибудь и поклоняться кому-нибудь. Кто это будет - Христос, Будда или дикарский тотем, - не имеет значения. Вы, конечно, не согласитесь со мной. Можете считать себя атеисткой, агностиком, кем заблагорассудится, - все равно я за пять шагов чувствую вашу религиозность. Впрочем, наш спор бесцелен, хотя вы грубо ошибаетесь, думая, что я рассматриваю террористические акты только как способ расправы со зловредными представителями власти. Нет, это способ - и, по-моему, наилучший способ - подрывать авторитет церкви и приучать народ к тому, чтобы он смотрел на ее служителей, как на паразитов.
Сохраните маску на лице, если так вам будет легче, но сбросьте ее со своей души, пожалейте самого себя.
Овод смотрел прямо перед собой холодным, остановившимся взглядом, как будто был уже мертв. И, когда он снова заговорил, голос его звучал безжизненно и ровно.
- Не тревожьте ее раньше времени, - сказал он. - Нет ни тени надежды, что я останусь цел. Опасность грозит всем.
Это потому, что вы видите в жизни только ее грустную сторону и не любите шоколада».
"Опомнитесь, люди!
Где ваша вера?
Ведь главное в жизни - не только «победа».
Полюбим, друг друга, как последний вздох,
И радостны будем мы все вновь и вновь!"
«Камень, лежащий на дороге, может иметь самые лучшие намерения, но всё-таки его надо убрать, надо очнутся!
Помните, каким было первое слово Иисуса Христа после 40-дневного поста в пустыне? «Покайтесь» /Мат 4.17/. По-гречески — «метанойя», дословно «перемена ума», переосмысление. То есть первое слово Его проповеди можно перевести как «очнитесь», «опомнитесь».
О люди, смертные, которые предали себя тьме и сну и не ведают Бога - опомнитесь! очнитесь от своего опьянения, от магии неразумного сна!.. Почему, о смертные, вы предаете себя смерти, будучи, облечены, властью обрести, бессмертие? Измените, пути свои, вы, попутчики по ошибке и спутники по невежеству; отвернитесь от темного света, обретите бессмертие и откажитесь от разложения».

.Источники: Библия. Дэвид Гудинг, - д-р философии, Ирландия.



Об авторе все произведения автора >>>

Буравец Валерий, Златоуст, Россия

 
Прочитано 370 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Пастырь или Пастор? - Дахно Сергей

Конформизм и нонконформизм - Александр Грайцер

Почему вас не сопровождают знамения? - Николай Николаевич

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Орфей - Александр Грайцер

Публицистика :
Религия спасти не может - Николай Николаевич

Поэзия :
Ещё один сюжет из жизни - Николай Таранцов

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100