Текст не исправлен. Извиняюсь за ошибки leonidasgv@gmail.com
ВТОРАЯ ЧАСТЬ
ОГНЕНОЕ КРЕЩЕНИЕ
«Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем»(Мф 3,11).
Мы много слышим о Святом Духе, но как мало християн знает об огненом крещении. О ведь духовнй огонь есть средство уничтожения нашей греховной плоти. Страх, неверие, злость, расдражение, зависть и прочее от которых нам надлежить избавиться и вместо их приобрести любовь без которой Господу в вечности мы не нужны:
«Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы»(1Кор 13,1-3).
Огненое крещение есть симбол крестных мук, через которые мы должны пройти, чтобы быть очищеными. «Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении»(Дан 12,10). В первой части, рассматривая труд Господа по освобождению от греховного свойства страха, мы посмотрели на примеры Абраама и апостола Петра. Абраам в начале своего пути по познанию любви Господа два раза отдал свою жену королям. Абраам грешил из за неверия любви и охране Господа и потому лгал, что Сарра его сестра страшась за свою жизнь. Но в конце своего воспитания не побаялся пожертвовать своего единородного сына, зная, что любовь не делает зла ближнему.
«В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви»(1Иоан 4,18).
«Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона»(Рымл 13,10).
Познание совершенной любви Господа мы видим и в примере апостола Петра. В начале своего служения он был боязливый, как и другие ученики: «И когда вошел Он в лодку, за Ним последовали ученики Его. И вот, сделалось великое волнение на море, так что лодка покрывалась волнами; а Он спал. Тогда ученики Его, подойдя к Нему, разбудили Его и сказали: Господи! спаси нас, погибаем. И говорит им: что вы так боязливы, маловерные? Потом, встав, запретил ветрам и морю, и сделалась великая тишина. Люди же, удивляясь, говорили: кто это, что и ветры и море повинуются Ему?»(МФ8,23-27).
В этом примере мы видим боязливость и неверие первых учеников. Петр трижды отрекся от своего Господа из за страха за свою жизнь. Но в конце своего служения полный Духа Святого стоял перед старейшинами синедриона и те дивились не видя в нем страха.
НЕОБХОДИМОСТЬ ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ГРЕХОВНОЙ ПЛОТИ
„Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную“(Иоан 12,24-25).
В этом сравнении Господа Иисуса Христа пшеничным зерном названна наша греховная плоть, при разложенгии которой появляеться плод познания любви и заботы Господа. После рождения от Духа Святого и водного крещения человек становиться новым творением во Христе Иисусе, но осталось греховная плоть: Страх, неверие, злость, расдражение, зависть и прочее от которых нам надлежить избавиться. Опостол Павел подчеркивает этот факт: «Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?»(Рымл 7,21-24).
Греховная плоть проявляеться и в нашей повседневной жизни. Вот небольшой случай из моей семейной жизни:
«Вернулсяусталый после рабочего дня желая отдыха. Жена открыла дверь и сообщила, что приготовила мне новое блюдо, которое попробовав удивлюсь. Не спеша переаделся , помил руки и отправился в столовую. Здесь меня уже ждала неприятная ситуация ибо жена разозлилась на детей, которые пообедав не прибрали стол, не помыли посуды и выбежали во двор. Младщая дочь неуспела вывернуться и получила надлежащую дозу: «А ты как свинья грязная и так села к сталу? Нет у тебя ни совести ни стыда». Дочь заплакала и выбежала за сестрами. Жена убирая стол раздраженно бурчала, что мы все ее держим за рабыню Изауру. Живя с женой уже три десятка лет выроботал приввичку не обрасчать внимания на ее плохое настроение и тем паче не в вязаться с ней в спор. Тихо сел у обеденного стола в выжидании обещенного сюприза. Жена повернулас и неприятным тоном обратила мое внимание на мою не сообразителность: «Ну надо тебе сесть как раз так, чтобы я не могла свободно подойти к холодилнику. Ты что, специально так делаещ, чтобы раздражить меня еще более. Вот по истине в этой семье каждый думает только про себя». Не отвечая на придирки я медленно стал, чтобы пересесть и чуть не уранил кружку стоящую на краюшке обеденного стола. Увидев рискованно стоящую кружку, я взял ее и положил в безапасное место на комод. Жена увидев это мое действие опять гневно отреагировала: «Ну разве тебе трудно положить крушку в раковину для мытья. Вас много и если я за каждым вашим шагом должна следить и все поправлять, то откуда мне силы и время получить. Вот так всю жизнь иди за каждым и поправляй. Какие люди в этой семье безжалостные». Еше бурча жена положила на стол тарелку с новым блюдов на которое я уже и посмотреть не хотел ибо мое сердце уже было задето. Я отчетливо понимал, что в место спокойствия там появилась раздражение, неприязнь и самосажаление ибо я и слова не промолвил, о от жены получил уже тройное жало. Но увидел и еще одно негативное свойство это ненависть за такое поведение жены и желание ей отомстить. В нажиме неприятности продумивал, что ей сказать по крепче и язвительнее, чтобы она взвыла и скорчилась от злости. Но тут стоп. Я спомнил, что являюсь детем божьим и включился рассматривать свои мысли и чуства, которые показывает присутствие Бога и дьявола как учит Святое Писание: «Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир»(Ияк 3,13-18).
Вникнув в мысли и чувства, без труда уяснил, что дьявол теперь проглатил меня. Я небыл бдительным и не вникал предосторожениям Святого Духа, как написанно: «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире»(1Петр 5,8-9). Я отчетливо слышал предлагаемый план дьявола решения ссоры: «Толкни презрительно торелку с новым блюдом и выговори, что ты сыт только от его гарнира неприязньи, бурчания и язвительности, коим был накормлен. Потом стань из за стола с презрительной и недовольной мимикой лица выйди, и так тресни дверями, чтобы стекла ее разлетелись по комнате. Понял, что являюсь пленником дьявола проглащенный его духом и осталось только восползоватся помощю Господа ибо написанно: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды»(1Иоан 1,9). Господть был милостив и как радители несет мыть маленкого ребенка, который еще делает в пиленки или в теперешние времена в памперсыб так поступает и наш небесный Отец. После исповеди и покаяния был очищен от раздражения, неприязни, злости, ненависти, и желания отомстить. В моем сердце заискрилась любовь и жалость бурчащей жене и я обратилься к Господу об освобождения из когтей дьявола моей любимой жены, по Его Слову: «Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился»(1Иоан 5,16).
Охваченый Духом любви Господа, некоторое время выжидал освобождения и тем самым проявления славы Господа в наших отношениях. И чудо свершилось буквально на глазах. В комноту вошла млачая дочь, которое минут десять была названа свиньей и которая вышла в слезах. Жена обратилась к ней нежным и приятным голосом назвав ее своим зайчиком. Дочька обьяла мать и они в месте подошли к столу, где я намеревалься попробовать новое блюдо. В прекрастном настроении мы обсудили новый рецепт в любви и ласке. Вечер был спасен».
ГРЕХОВНАЯ ПЛОТЬ УНИЧТОЖАЕТЬСЯ В ОГНЕНОМ КРЕЩЕНИИ
«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете»(1Петр 4,12-13).
Я дал свое свидетельство потому, чтобы показать правдивость библейского учения о наших не спасенных душ, и что огненое крещение обязательно ибо толко духовный огонь может уничтожить дьяволское наследие в нас. Апостол Петр сам на практике прошедший огненые испытания советует не чуждаться огня: «Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь»
Тысячи раз проходил по огненным испытаниям, пока стал бдительным сторожом своей души и свой семьи от присутствия дьявола. И стремлюсь к огню, чтобы греховная плоть во мне была бы уничтожена. Огненое крещение, оно тоже муки креста, являеться центральной фигурой всего Святого Писания и для ее воспоминания учреждена вечеря Господня.Опостол Павел жаждит крестовых мук:
«.....чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых»(Фил 3,10-11).
Опостол Павел жаждал смерти своей греховной плоти, чтобы жить в совершенном Духе новой природы и тем самым познания любви Господа, чтобы прийти в совершенство. В своем теле апостол Павел прославил имя Господа: «Бог же творил немало чудес руками Павла, так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них. Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует. Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома»(Деян 19,11-16).
В этом примере мы видим разницу совершенности апостола Павла и старающимся ему подражать неочищеные сосуды семи сыновьей. По мере очищения мы приобретаем силу и любовь Господа: «А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении. Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело»(2Тим 2,20-21).
Огненое крещение и его симбол крест не есть плохое для кристиянина, о наибольшее благо.
Поэтому апостол Павел указывал на Крест как средство огненых мук уничтожающих греховную плоть: «Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха»(Рымл 6,5-7).
Наш Господь указывая цель жизни християнина выразил это очень в просто сравнив греховную плоть с пшеничным зерном:
„Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную“(Иоан 12,24-25).
МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ СПАСИТЕЬНОГО ОГНЯ
«И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Мое, и Я услышу их и скажу: "это Мой народ ", и они скажут: "Господь - Бог мой!»(Зах 13,9).
В первой части мы мы обсудили первый труд, в огне которого уничтожаеться греховное свойство страх – и это каждодневное свидетельство погибающему миру о спасительной любьви Господа. Госполь обещал, что ветка несущая плод очищиться:
«Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода»(Иоан 15,1-2).
Есть два рода очищающего огня: Испытания от Господа как на примере Иова, и испытания огнем которые мы должны проходить сами. Брать крест или не брать зависит от нашего понятия ценности очищения огнем и послушания Господу. «Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,37-39).
Иы можем исполнить волю Господа и каждый день выйти на улицу для каждодневного свидетельства или можем не ити. Одинь огонь раздавать трактаты. Огонь по больше обратиться к прохожим к каждому отдельно с вопросом не желаеть ли он услышать о спасительной жертве Христа. Еще больший огонь подойти к групе людей на автобусной стоянке и начать спасительное свидетельство. Огонь, от огня отличаеться. Огонь поста уничтожаеть плотский грех обжорство. Чтобы очиститься от греха курения надо пройти огонь воздержания несколко дней.
В этой студий мы расмотрим восемь свойств греховной плоти, которые должны быть уничтожены в огненом крещении.
«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр 21,7-8).
Эти восемь свойств греховной плоти: БОЯЗЛИВОСТЬ, НЕВЕРИЕ, И СКВЕРНОСТЬ, УБИЙСТВО, И ЛЮБОДЕЯНИЕ, ЧАРОДЕЙСТВО, И ИДОЛОСЛУЖЕНИЕ И ЛОЖ. Библия учить, что все эти свойства греховной плоти есть в нас и должны быть уничтожены.
Первый труд об освобождении от страха
Это мы уже рассмотрели в первой части.
Второй труд освободения от корня всех зол любви к богатству
«Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища не ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает, ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет»(Лк 12,33-34).
Повелевание Господа приобрести влагалища не ветшающие и постепенно выполнить все 45 правил и принципов управляя имущество Господа. Кабы докозав свою верность в малом получить право управлят большие богатства Господа. «Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом. Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?»(Лк 16,10-11).
Третий труд освобождение от неверия через болезни
«Ибо Я Господь [Бог твой], целитель твой»(Исх 15,26).
Господь сотворил человека и Он в силе его вылечить: « И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях. И прошел о Нем слух по всей Сирии; и приводили к Нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он исцелял их»(Мт 4,23-24).
Приглашение от Господа приобрести веру и убедиться, что он лечит все болезни. В болезнях мы должны быть терпелывыми ибо в терпении сгорает неверие и появляеться вера в могущество Господа по факту исцеления.
Четвертый труд и освобождение от злобы и ненависти
«Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей»(1Ин 3,15).
Выполняя труды Господа мы должны сжечь дьяволское наследие убийство в нас. Мир признает убийством только только физическое отнятие жизни. Для рожденных от Духа Святого требования по больше ибо убийством признаеться ненависть (1Иоан 3,15), сквернословие: ...а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной»(Мт 5,22) и взирание на лиц(Иак 2,1-11): «Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица.
Пятый труд и освобождение от любодействия
«Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну»(Мф 5,37-30).
Наши прелюбодейные мысли и сны свидетельствует об этом грехе в наших церцах. А ведь написанно: «Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир»(Рымл 8,6). Но есть не толко физическое, но и духовное прелюбодеяние у детей Бога ибо нельзя служить Богу и мамоне. Не брать очищающего огня христа есть прелюбодеяния за которое Господь хотел извергнуть Лаодикейскую церковь: «И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам» (Откр 3,14-22).
Шестой труд и освобождение от чародействия
«И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их»(2Кор 11,14-15).
Многия прелстители вышли в мир: «Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных»(Мф 24,24). Многие чародей приходить именим Иисуса Христа, но им чужая наука о цели християнина для уничтожения греховной плоти черех крестовые муки – огненного крещения. В их проповедях этой науки нет и это в вод в духовную смерть ибо написанно: „Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную“(Иоан 12,24-25).
«...и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,38).
Седмой труд и освобождение от идолопоклоничества
«Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель»(2Кор 6,16-18).
Во всех нас гнездится идолопоклоничество, ибо после рождения от Духа Святова наши души не спасены от дьявольского наследия: страха, неверия, злости, зависти, гордости и идолопоклоничества. Многим еще милее волы, купленная земля или жена, чем очищающий огонь Господа. Нам нужно выполнить труды Господа, чтобы в огне выполнения работ сгорела дьявольское наследие идолопоклоничество.
Восьмой труд освобождает от лжи
«А что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаём, что мы в Нем»(1Иана 2,3-5).
В этой студии мы посмотрели на несколько трудов которые нам заповедал выполнить Господь. Спомним эти труды:
Первый труд. Каждодневное благовествование об Иисусе Христе уничтожает страх.
Второй труд. Повеление Господа приобрести влагалища не ветшающие уничтожает неверие и дает возмозность управлять богатства Господа.
Третий труд. Приглашение Господа убедиться, что он лечит все болезни уничтожает недоверие к Господу и дает возможность познать Его любовь и заботу.
Четвертый труд. Повеление Господа о каждодневной заботе нуждающихся братьями освобождает от убийства и дает возможность приобрести любовь к ближнему.
Пятый труд. Проходя черес огненое крещение освобождаемся не только от физического прелюбодеяния, но и от духовного, который есть отказ идти через огненое крещение
Шестой труд, есть наука записанная в Святом Писании об кристиянских волшебниках и методах его опознания.
Седмой труд это победа над всеми идолами которые мешаеть прийти к Господу в его тело для каждодневной духовной пищи.
Восмой труд. Знание о выполнение трудов Господа и проход через очищающую огонь дает познание науки о термине лжец в Библейском понятий и освободиться от него. Это спасает от самообмана, как предупреждает нас Господь через опостола Иакова: «Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души. Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя»(Иак 1,21-22).
Выполнение трудов Господа уничтожает греховную плоть
и приводить в совершенство
«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять»(Еф 2,8-10).
Написав свои наставления семи церквям, Господь оценил их по трудам. Трех из них предупредил, что они на плачевном состоянии и могут быть отсечены. Ефеская церковь оставила первую любовь, Сардийская церковь была мертва, о Лаодикейская церковь была на правах блудницы. Написав свои наставления Господь семь раз повторил, что победитель наследует все, о откозавшиеся от очищающего огненого крещения, будет в огне вечно:
«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр 21,7-8).
Наш Господь Иисус Христос принял тело человека не тоько для того чтобы его смертью и мучением выкупил нас из рабства греха и диавола, но и для того чтобы показать какой силы и любви должен быть человек после очищения от диавольского наследия. «Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду» (Ин 14,12).
Приобрести любовь и силу на подобию Иисуса Христа это наша цель: «В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой» (Ин 7,37-38)
Прийти в совершенство по примеру старых пророков и первых учеников Христа, чтобы в наших телах было бы прославлено Святое имя Господа, что может быть луще.
Не все будем совершеными. Кто даст трицатикратный, кто шестидесяти кратный, о кто стократный плод зависить от нас. Апостол Павел призывает познат могущество и любовь Господа в наших телах: «Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле, да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь»(Еф 3,14-20).
Выполнение трудов Господа с Ним водной упряжке есть второй метод познания Господа как Личности ибо толко Он может совершить в нас эту чудодейственную операцию. Толко при уничтожении греховной плоти мы сможем выполнить вторую наибольшую заповедь и возлюбить своего ближнего как самого себя. И сейчас Господь Иисус Христос призываеть своих детей:
«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко»(Мф 11,28-30).
«Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя»(1Тим 4,16).
Последующих уроках мы просмотрим каждый метод огненого крещения, чтобы понять науку Господа и спасти свои души от греховной плоти:
«И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Мое, и Я услышу их и скажу: "это Мой народ ", и они скажут: "Господь - Бог мой!»(Зах 13,9).
«Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем»(Мф 3,11).
«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете»(1Петр 4,12-13).
Прочитано 4675 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 4.75
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Господь Бог есть Иисус Христос!!!
Любите его всем сердцем и душою и верть что кровию Иисуса Христа и Его смертью на кресте имеет прощение наших гревох, живите для Бога Христа душое а не телом, Бог заботится о своих детях! Аминь
Поэзия : Моему земному Ангелу - Людвенко Ирина Когда-то, вопреки злобным прогнозам врачей всех рангов, я выпросила у Бога подарок - дочь Ангелину. Теперь в моем доме два Ангела, потому как первенца-сына Яна зовем Янголом. Когда иду по-улице и держу их за руки, понимаю, что это два моих земных крыла. Все о чем прошу у Бога - мудрости и силы исполнить обет " А я, и дом мой, будем служить Господу!"