Помню на заре моей христианской юности мне задали хороший вопрос: «Теряет ли христианин праведность, согрешая?». Знаю многие из вас не знают на этот вопрос ответ, как не знал его тогда и я. Не разобравшись в словах праведный и святой многие продолжают служить религии, не зная праведные ли они и святые на все сто процентов. А что об этом можно знать? Можно.
Однажды я смотрел в онлайн проповедь одного евангелиста, который спросил у собрания: «Поднимите руки те, кто из вас считает (чувствует) себя грешником?». Увиденное привело просто в шок. Практически все собрание подняло руки. Вот это да?
Христиане этого собрания, а таковыми они себя считали, оказались грешниками и только из-за того, что им никто не рассказал, что такое праведность?
Многие из вас читали библейские стихи: «Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное». (Матф.5:20) Многие из нас до сих пор не знают, о чем они говорят?
Не удивляюсь, что каждому из нас так хотелось, чтобы праведность наша была больше праведности книжников и фарисеев, но вот беда, мы не знали как ее достичь? В этом слове «достичь» проблема недосягаемого. Открою секрет. Праведность достичь невозможно.
Не зная Писания мы остаемся в невежестве пытаясь достичь праведность или хотя бы ее увеличить? Что нужно сделать такого, чтобы она была у нас больше? Нужно всего лишь знать, что здесь написано:
«Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится». (Рим.9:30-33)
Обратите внимание на слова «Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона».
Что же такое праведность на самом деле? Праведность — это правильная позиция перед Богом. Что значит позиция? Ты не можешь получить праведность собственными усилиями сколько бы не старался. Существует само праведность, которая к оправданию Божьему не имеет никакого отношения. Есть оправдание Божье через Христа. Чтобы его потерять, нужно полностью уйти от Бога. Совершенный грех, не к смерти, не может изменить твою позицию перед Богом если ты оправдан Христом.
Как хотели оправдаться книжники и фарисеи? Делами закона. Через что они хотели стать праведными, оправданными? Через исполнение предписаний закона. Таких сегодня хватает и они не на правильном пути. Но вот беда для них и для тех, кто этого не знает:
«однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть». (Гал.2:16)
И еще: «потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание (праведность) даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса. Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры. Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона». (Рим.3:20-28)
Книжники и фарисеи имели собственную праведность (само праведность), которая исключала оправдание через жертву Иисуса Христа по вере. Праведность (оправдание) Христово, оказалось больше оправдания своими делами.
Ты либо оправдан Христом, либо нет. Третьего не дано. Если ты оправдан Христом, то уже твоя праведность превзошла праведность книжников и фарисеев. У тебя праведность самого Бога, которую Он подарил Своим детям. Это как одежда с плеча Иисуса Христа. Тебе не нужно повышать ее уровень. Ее вполне хватает для каждого из нас. Можешь теперь не бояться.
Для тех, кто поднимал руку, чувствую себя грешником. Твои чувства совсем не при чем. Ты либо оправдан Христом, а значит твои грехи прощены, либо нет, тогда зачем называешь себя христианином?
Помню на заре моей христианской юности мне задали хороший вопрос: «Теряет ли христианин праведность, согрешая?». Знаю многие из вас не знают на этот вопрос ответ, как не знал его тогда и я. Не разобравшись в словах праведный и святой многие продолжают служить религии, не зная праведные ли они и святые на все сто процентов. А что об этом можно знать? Можно. Если прочел текст выше, то уже знаешь.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Все, что непонятно, отвергаю - Николай Николаевич Разве Бог не сказал бы о Своей сущности, что Он троичен, если бы те, кто говорят обратное, не сказали, что получили это откровение от Него? Они не обращают внимание на Писание, где конкретно говорится, что Бог один, но имеет три личности. От кого они это получили понятно.