Для ТЕБЯ - христианская газета

Все, что непонятно, отвергаю
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Все, что непонятно, отвергаю


Знаете, что человек так устроен, что все, что он не понимает, он отвергает. Все, что не может иметь для него понятного смысла, просто не существует или в большом сомнении. Говорить о вере Богу не приходится. Вера Богу, для некоторых людей, что-то непонятное. Им легче поверить в найденную могилу с остатками Иисуса Христа, что отвергает Его воскресение из мертвых, а это одно из самых важных в христианстве.

«А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших». (1Кор.15:17)

Почему существуют книги Библии, которые вошли в канон и те, которые не вошли в него. Есть много версий, почему это было сделано, но то, что книгами не вошедшими в канон пользуются многие, факт.

Неканонические книги Священного Писания — это книги, не внесенные Церковью того времени в библейский канон. Объясняли это причиной не боговдохновенностью, но входящие в состав Священного Писания, как «полезные для благочестия, назидательные, церковные».

Подобно тому, как сегодня пишутся исследовательские работы, так и в Библии порой встречаются цитаты, как в Ветхом, так и в Новом Заветах. Вдохновенные писатели иногда ссылаются на определенную книгу, которой больше нет, и этот факт заставляет некоторых людей сомневаться в точности и целостности Библии. Атеисты и скептики заявляют, что, если бы это было действительно Божье слово, то в нем бы не было недостатка в каком-либо цитируемом произведении.
Путаница возникла по вине иудеев отвергающих Иисуса Христа. До Его прихода, иудеи сделали перевод Писаний на греческий и почитали их наравне с еврейским оригиналом, этот перевод называется Септуагинта. Они решили изменить канон и изъяли из него все книги которые явно свидетельствовали об Иисусе Христе. Септуагинта была в широком распространении. Ортодоксальные евреи ничего не могли с ней поделать, как только объявить не Боговдохновенной.

Когда же те, кто называл себя христианами, решили утвердить свой канон, то взяли отредактированный евреями канон, и полюбившиеся им Евангелия и послания. Вот таким образом, отвергающие Христа, повлияли на каноничность христианских Писаний.
Считают, что для спасения достаточно и того, что есть в канонических Писаниях. Нет ничего противоречивого и в неканонических.

Цитата из неканонической Библии: «Посему вам говорю, язычники, которые можете слышать и понимать: ожидайте Пастыря вашего, Он даст вам покой вечный, ибо близко Тот, Который придет в скончание века». (3 Езд. 2: 34)

Почему апокрифы не входят в каноническую Библию?

Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, сначала нужно обозначить, что такое апокриф, а что – канон. Апокриф (от др.греч. ἀπόκρῠφος – «скрытый, сокровенный, тайный») – произведение религиозной литературы, посвященное событиям и лицам Ветхо и Новозаветной истории, которое не включенное в каноническую Библию. В свою очередь, канон – это совокупность книг, которые в христианстве признаны богодухновенными. Нам эта совокупность книг известна, как Библия. Считается, что канонические книги являются первоисточниками и нормами веры.

В истории формирования библейского канона сохранилось разделение на первоканонические и второканонические книги. Первоканонические книги были признаны богодухновенными, в то время, как вопрос богодухновенности второканонических книг в разное время подвергался сомнению разными людьми. Евреи и протестанты до сих пор считают, что это апокрифы. Библейский канон составляет 66 книг, 39 из которых включены в Ветхий Завет, и 27 – в Новый Завет. Ветхозаветный канон сложился не сразу, а Новозаветный сложился в общих чертах к середине ІІ в. Оба Завета впервые были сведены в каноническую форму в IV в. Но, чьим же предпочтением было включение Священных книг в канон? По какой причине некоторые книги были включены в канон, а другие – исключены из него?

Некоторые Новозаветные апокрифы – очень духовные. Но, возможно они не вошли в каноническую Библию, потому что были написаны, как личные откровение от Бога. То есть, эти апокрифы о том, как Бог поменял самих авторов. Они написаны не сколько о Христе, – а больше об откровении, которое они получили от Христа. Как Слово Божье изменило их. И какие переживания в их сердцах.
Автор послания к Евреям писал не о том, как Бог преобразовал его, а о том, кто Такой Господь, Кто есть Совершенная Жертва и что теперь не нужна жертва козлов и тельцов. Послание к Евреям было больше о Боге, а не о переживаниях автора послания.

Бог преобразовывает множество людей. И все, что эти люди могли бы написать, нельзя включить в канон. Задача канона – показать, какой Бог, и Кто Он такой. Четыре канонических Евангелия, которые мы знаем, описывают Бога. А все послания Нового Завета комментируют эти четыре Евангелия, которые раскрывают нам, какой же Он все-таки Бог. Очень важно, чтобы каждый человек, размышляя о Боге, получил откровение о Нем. И через откровение о Боге мы получаем спасение.

Новозаветным, рожденным от Бога, Бог дал Своего Святого Духа. Нет нужды мучится в догадках, по поводу каких-то непонятных вещей в Библии.

«Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте». (1Иоан.2:27)

Доктринальные споры возникают там, где не слышат Святого Духа или не принимают того, что от Него.

Разве Бог не сказал бы о Своей сущности, что Он троичен, если бы те, кто говорят обратное, не сказали, что получили это откровение от Него? Они не обращают внимание на Писание, где конкретно говорится, что Бог один, но имеет три личности. От кого они это получили понятно.

Разве Бог не сказал бы Своим детям, если конечно они Его, что знамения из Марка 16-й главы обязательны для всех, кто уверовал?
Сатана — отец лжи. Он имеет кучу своих слуг бесов: духов неверия, сомнения, заблуждения, религии, лжи. Бесы создают в разуме человека твердыни, за которыми они прячутся. Он выпускает одержимых людей влиять на людей, через искажение истины. Еве он еще в Едемском саду сказал: «Правду ли сказал Бог?» Он заставил ее усомниться в словах Бога.

Ничего не изменилось. Он так же сеет сомнения через своих слуг. То он подкинул «идею», что Мария родила Иисуса от римского офицера. То он подкидывает и сегодня «идею», по поводу того, кто такие сыны Божьи в Библии. То он предлагает сжечь как ересь, книги открывающие его сущность, и того, что происходило тогда и сейчас.
То он собрал на христианских сайтах тех, кто уводит людей от истины, нападая и обвиняя тех, кто ее говорит. Их легко определить. Они скрытные, о них практически нет никакой информации. Они прячутся за кличками аккаунтов, и не имееют настоящего фото.

Знаете, что человек так устроен, что все, что он не понимает, он отвергает. Все, что не может иметь для него понятного смысла, просто не существует или в большом сомнении. Говорить о вере Богу не приходится. Вера Богу, для некоторых людей, что-то непонятное. Им легче поверить в найденную могилу с остатками Иисуса Христа, что отвергает Его воскресение из мертвых, а это одно из самых важных в христианстве.

«А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших». (1Кор.15:17)

Подготовил Николай Николаевич

http://mazurowskij.com/?p=23164
Комментарий автора:
Разве Бог не сказал бы о Своей сущности, что Он троичен, если бы те, кто говорят обратное, не сказали, что получили это откровение от Него? Они не обращают внимание на Писание, где конкретно говорится, что Бог один, но имеет три личности. От кого они это получили понятно.

Об авторе все произведения автора >>>

Николай Николаевич, Донбасс
Служу Богу.
сайт автора: Последнее время

 
Прочитано 532 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Утро и Осень - Оля Акимцева

Премудрость возглашает - Maxim Cociorba

кое-что об успехе - Михаил

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Не забывайте - Александр Мунилкин

Поэзия :
Все, давай, пока! - Богданова Наталья

Поэзия :
Будет день - Елена Викулина
Стихотворение о втором пришествии Христа, призыв к покаянию.

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100