Если вы подумали, как некоторые говорят, что Бог один, но называют Его по разному, не верь. Сказки об этом трактуются и навязываются для того, чтобы сказать, кому бы ты не верил, веришь одному и Тому же Богу? Несмотря на то, что Бог не только один и един, что значит множественен, один из многих, а именно Отец, Сын, и Святой, три личности в одном Боге, есть те, кто присваивают звание настоящего Бога себе, обманывая людей.
Апостол Павел написал: «Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их». (2Кор.11:13-15) Обратите внимание на слова «потому что сам сатана принимает вид Ангела света».
«Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне». (Матф.6:24)
Можно ли служить Богу без Бога? Конечно можно. Есть некоторые собрания людей, неважно как они себя называют, где никогда не было Святого Духа, но только религиозный дух сатаны, выдающий себя за Святого Духа. Я бывал в таких собраниях, когда все твое существо противится тому, что видит и слышит.
«Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится; оставьте их: они — слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму». (Матф.15:13-14)
Есть разница между нечестивыми и праведными и те и другие могут посещать такие собрания, пребывая в невежестве относительно этого. Вся проблема в том, что они считают, что праведный это тот, кто живет без греха, но праведность это совсем другое. Праведность — это оправдание, которое дается каждому кто обратился к Богу с искренним покаянием. Кстати о покаянии. Не существует ложных покаяний. Покаяние либо было, либо не было. Слова молитвы покаяния не меняют человеческой сущности, если за ними не стоит плод покаяния, а это готовность человека жить по новому, по Божьему.
«В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему. Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мед. Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои. Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? сотворите же достойный плод покаяния и не думайте говорить в себе: «отец у нас Авраам», ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым». (Матф.3:1-12) Обратите внимание на слова «Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? сотворите же достойный плод покаяния и не думайте говорить в себе: «отец у нас Авраам», ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь».
Достойный плод покаяния — это готовность человека переменить свою жизнь. Без этой готовности нет никакого покаяния, а только слова молитвы. Готовность — это принятое решение идти за Богом.
Падшие ангелы сатаны, и это не бесы, принимавшие участие в войне против Бога на небе, хотят, чтобы им поклонялись как Богу. Посмотрите сколько на свете религий и все они от сатаны, за каждой из которой стоит определенный дух сатаны, который и есть религиозный дух, выдающий себя за Бога.
«И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них], но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти. Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени». (Откр.12:7-12)
Если дьявол любит цитировать строки из Писания; «И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя. И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть». (Откр.13:15-18) То он прекрасно знает и эти строки: «Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков». (Откр.20:7-10)
Статья называется «Какому Богу ты служишь?», потому, что некоторые люди земли служат не настоящему Богу, «а царь не настоящий» из фильма.
«Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря: приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим». (Матф.15:7-9)
Для чего тебе посещение храма, если ты остаешься грешником, пытающимся отмолить свои грехи сам. Это называется само праведность — оправдание самого себя сам. Строительство Вавилонской башни, которое исключает Христа в деле спасения человечества. Для кого эти строки: «Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас». (Ис.53:6) Какие из существующих грехов Христос не понес на Кресте Голгофы? Если ты сам хочешь отмолить свои грехи, то никогда их не отмолишь.
Внимательно прочтем текст из Писания: «Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью: то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих. Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь, ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Для того я никогда не перестану напоминать вам о сем, хотя вы то и знаете, и утверждены в настоящей истине». (2Пет.1:3-12) Если вы подумали, что слова «забыл об очищении прежних грехов своих», о молитве отмаливания грехов, то глубоко ошибаетесь. Просто напоминание о том, что грехи прощены, и не более того.
Читаем дальше: «Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу — о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности». (Рим.8:1-10) Слова «если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его». Есть ли те, кто посещая религиозные собрания, не имеет Духа Христова внутри себя? Есть и их предостаточно.
«Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия». (Иоан.3:3) Погрузиться в воду при водном крещении это не об этом речь. Пишу об этом постоянно. Родиться от воды и Духа — родиться от Слова Божьего Святым Духом. Физическая вода здесь не причем.
Непонимание слов святой и праведный погрузило людей в религию. Святой — это отделенный Богом для Бога человек. Праведный, значит оправданный Богом.
Если человек оправданный Богом, то он не может быть грешным. Человек оправданный Богом не может быть не святым. Ты не можешь достичь не праведности, ни святости своими силами.
«Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит [сие]». (1Фесс.5:23-24) Кто сотворит? Бог.
Часто привожу эти строки. Как посещение гаража не делает человека машиной, так посещения храма или дома молитвы, не делает человека христианином.
«Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши». (Деян.3:19)
«Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха. Блаженство сие [относится] к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания. И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность, и отцом обрезанных, не только [принявших] обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую [имел он] в необрезании. Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование — быть наследником мира, но праведностью веры. Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование; ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления. Итак по вере, чтобы [было] по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам (как написано: Я поставил тебя отцом многих народов) пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее. Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: «так [многочисленно] будет семя твое». И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении; не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное. Потому и вменилось ему в праведность. А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего, Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего».
(Рим.4:3-25) Христос умер за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.
Когда меня спрашивают грешники «А ты, что ли праведный и святой?». Отвечаю: «И праведный — оправданный Богом и святой — отделенный Богом для Бога.
Если вы подумали, как некоторые говорят, что Бог один, но называют Его по разному, не верь. Сказки об этом трактуются и навязываются для того, чтобы сказать, кому бы ты не верил, веришь одному и Тому же Богу? Несмотря на то, что Бог не только один и един, что значит множественен, один из многих, а именно Отец, Сын, и Святой, три личности в одном Боге, есть те, кто присваивают звание настоящего Бога себе, обманывая людей.
Главное имя Бога — «Я есмь Сущий». Других богов просто не существует.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Легенда - Таня Марич \\\"Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех, и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще,\\\" Евр.12:1