Когда-то я обещал написать статью о дарах Святого Духа. Сразу скажу, что дары Святого Духа были даны Святым Духом после Его сошествия на землю. Это произошло в день Пятидесятницы, описанной во второй главе книги Деяния: «При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать». (Деян.2:1-4)
Я не пишу для тех, кто научен ереси и конкретно есть неразумной девой из притчи о девах, которым Христос скажет «отойдите от Меня Я вас не знаю». Масло — это Святой Дух, Которого они не имеют.
«но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их». (Деян.1:8,9) Эти слова Христос сказал после вознесения Его на небо и до дня Пятидесятницы.
Не существует силы человека без человека, так и силы Бога без Святого Духа.
Те, кто называют себя христианами, но не имеют силы Бога — религиозные пустышки. Выше написал, что силы Бога нет без Бога, а значит они не имеют Святого Духа.
Когда-то я уже писал о том, что иные языки есть слышимое и видимое свидетельство крещения в Святом Духе. Если при рождении свыше Святой Дух входит в человека, то при крещении в Святой Дух, Он погружает нас в Себя.
Он наполняет при этом нас Своей силой и дает нам Свои дары для церкви.
Удивляют те, кто к Священному Писанию относятся выборочно. То, что им подходит для своих религиозных догм, применяют, а то, что не подходит выбрасывают.
Давайте прочтем текст, который определяет веру человека, называющего себя христианином.
«И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы. И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога. А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь». (Мар.16:15-20)
Говорят, что этого в других переводах этого нет. Читаем это же из современного первода Библии: «Он сказал им: — Идите по всему миру и проповедуйте Радостную весть всему творению. Тот, кто поверит и примет крещение, будет спасен, а тот, кто не поверит, будет осужден. Уверовавших будут сопровождать знамения: они будут Моим именем изгонять нечистых духов, говорить на новых языках. Они будут брать в руки змей, и если даже выпьют смертельную отраву, это не повредит им; они будут возлагать руки на больных, и те будут выздоравливать. Когда Господь Иисус сказал им все, Он вознесся на небо и сел по правую руку Бога. А ученики пошли и повсюду проповедовали, и Господь был с ними, подтверждая слово знамениями». (Мар.16:17-23)
«И сказал Он им: «Идите по всему миру и проповедуйте всем благую весть. Кто поверит и примет крещение, тот будет спасён, а кто не поверит, будет осуждён. И вот какие знамения будут сопровождать тех, кто поверит: Моим именем они будут изгонять бесов и станут говорить на новых языках, и смогут они брать змей голыми руками, и, если выпьют они смертельный яд, это не причинит им вреда. Они будут возлагать руки на больных, и те излечатся». После того как Господь Иисус говорил с ними, Он вознёсся на небо и сел по правую руку от Бога. Они же пошли и стали благовествовать повсюду. И Господь помогал им и подтверждал их слова чудесными знамениями, сопровождавшими их проповеди». (Мар.16:17-23) Библия. Современный перевод WBTC
Неужели вам не видно из текста «И вот какие знамения будут сопровождать тех, кто поверит: Моим именем они будут изгонять бесов и станут говорить на новых языках, и смогут они брать змей голыми руками, и, если выпьют они смертельный яд, это не причинит им вреда. Они будут возлагать руки на больных, и те излечатся». Только тех, кто поверит, будут сопровождать знамения. Если тебя не сопровождают эти знамения, ты не имеешь веры. Здесь понятно об этом написано. Зачем тогда тебе твоя религия?
Я узнал, что существуют и знамения иные языки и дар разные языки. Знамения нужны для молитвенного языка, а дар для проповеди в тех регионах, где нет переводчика. Я собственными ушами слышал как человек с этим даром говорил на нескольких языках, как он сказал, не уча их специально. Именно это заводит многих в тупик. Они путают знамения и дар. Потому неразбериха.
Давайте посмотрим, что говорит Павел: «Действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех». (1Кор.12:6)
Здесь слово «действие» обозначает метод, используемый для проповеди Евангелия. Если говорить точнее, оно обозначает общую стратегию действий, используемую при возвещении Евангелия. Эффективными методами и путями для свидетельства евангельского являются созидание новых церквей, посвящение себя Богу для дела пробуждения, учреждение и поддержка школ и больниц. Все эти различные дела относятся к тем самым «действиям», которые Бог использует для распространения Евангелия.
Павел говорит также: «И служения различны, а Господь один и тот же» (1Кор.12:5). Это значит, что Иисус Христос дает дары служения некоторым верующим для того, чтобы выполнять очень важный труд руководства в церкви или труд помощи и поддержки. Церковь, Тело Иисуса Христа, как и каждая организация на земле, нуждается в ответственном руководстве. Во многих местах Библии объясняется, что значит»служение». В одном из них читаем: «И вы — тело Христово, а порознь — члены. И иных Бог поставил в церкви: во-первых Апостолами, во-вторых пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможений, управления, разные языки». (1Кор.12:27-28)
О служении Павел пишет и в Послании к Ефесянам: «И Он поставил одних апостолами, других пастырями и учителями» (Еф.4:11). Этот стих указывает, что мы, верующие, не можем сами избрать тот вид служения, который мы хотели бы нести в церкви. Но каждый из нас должен сначала выяснить, какой же именно дар служения мы получили от Иисуса, и затем верно служить Богу на предназначенном для нас месте.
И теперь, наконец, о дарах, которые даются Духом Святым. «Дары различны, но Дух один и тот же» (1Кор.12:4).
Дары Духа Святого являются средствами и орудиями, дающими нам силу успешно выполнять действия и служения для дела Божия в Его Церкви.
Есть девять даров Святого Духа; все они могут быть условно разделены на три группы:
1. Дары откровения
а) дар слова мудрости;
б) дар слова знания;
в) дар различения духов.
2. Дары высказывания
а) дар иных языков;
б) дар истолкования языков;
в) дар пророчества.
3. Дары силы
а) дар веры;
б) дар исцеления;
в) дар чудотворения.
Дары откровения имеют дело со сверхъестественным средством общения, открытым Духом Святым сердцам тех людей, которые получили эти дары. Знание о переживаниях и обстоятельствах, в которых находятся другие люди, данное через эти дары, остается скрытым от всех, пока те, кто имеют эти дары, не решатся заговорить об этом.
Дары высказывания относятся к тому сверхъестественному общению, которое дается Святым Божьим Духом через использование человеческого голоса. И не только человек, сам имеющий эти дары, но и все другие вокруг него могут слышать и, таким образом, воспринимать благословение с помощью своих чувств.
Дары силы являются теми могущественными дарами, в которых сила Божья открывается для того, чтобы давать чудесные ответы через сверхъестественное творческое вмешательство Духа. С помощью этих даров изменяются люди и окружающая их обстановка.
Все эти дары распределяются среди людей Духом Святым в соответствии с Его собственной волей для блага и возрастания церкви — Тела Христова.
Иногда верующие, получившие полноту Духа Святого и сопутствующие ей дары, совершенно неправильно понимают эти проявления Святого Духа (см. 1Кор.12:7). Некоторые думают, что всякий, получивший полноту Духа Святого и различные Его дары, может использовать эти дары тогда и таким образом, когда и как ему или ей захочется.
Именно поэтому нам иногда приходится видеть людей, которые, как предполагается, получили особую милость или дар от Бога и пытаются использовать этот дар так, как если бы Дух Святой был их личным слугой. Конечно же, такое поведение чрезвычайно опасно, ведь Дух Святой, Который в нас, является Третьей личностью Святого триединого Бога. Таким своим отношением человек огорчает Духа Святого. Когда Дух Святой огорчен, дары прекращают свое действие через таких людей. А, осознав это в своем духе, такие люди обычно становятся надменными. Для того чтобы убедить других, что дары по-прежнему изливаются через них, они начинают действовать по плоти(что является уже подделкой), часто говоря ложь, и навлекают этим бесчестье на церковь.
Дары являются собственностью Самого Святого Духа. И так как они принадлежат Ему, то и не могут существовать независимо и отдельно от Него. Дары Святого Духа никоим образом не могут использоваться по воле человека. Только Дух Святой владеет ими и проявляет их через верующих, в которых Он пребывает. Не то истина, что человек использует дары Святого Духа, наоборот, Дух Святой, вселяясь в человека и наполняя его, использует его и проявляет дары через него в соответствии со Своей собственной волей, в удобное для Него время и обстоятельствах.
Апостол Павел дает нам ясное наставление об этом, когда говорит: «Но каждому дается проявление Духа на пользу» (1Кор.12:7). Иногда надменные и высокомерные люди пытаются использовать Дух Святой, как если бы Он был клоуном в цирке. Я всегда ощущаю разочарование и растерянность, видя таких людей величающимися. Кажется, что у них нет ни малейшего представления о том, что они находятся в присутствии Бога и Духа Святого.
Я не говорю, что эти люди вовсе не получили даров Духа Святого. Я утверждаю только то, что они совершенно неправильно понимают назначение даров Духа в своей жизни. Только потому, что они получили определенные дары, они уже думают, что могут использовать Дух Святой как хотят и когда им заблагорассудится. Но Дух Святой наполняет верующих, чтобы они стали сосудами для проявления Его даров и чтобы таким образом были наставлены слушатели, внимающие Благой вести. Каким должно быть правильное отношение к этому верующего, получившего дары Духа Святого? Он должен совершенно смириться перед Богом, представив Ему себя как чистый сосуд, и затем ожидать, пока Дух Святой Сам изберет место и время для того, чтобы проявить Свои дары через него. Если Дух Святой избрал нас для проявления Своих различных даров, мы должны хранить наши сердца в смирении и полной зависимости от Него. Это еще шире откроет путь Господу для наставления Его церкви дарами Духа через нас.
Сам я уже имею благословенный опыт действия различных даров через меня и молюсь о еще более сильных проявлениях Духа Святого. Только благодаря чудесному действию Духа Святого через дары откровения, дары высказывания и дары силы я смог менее чем за тридцать лет построить церковь из Пятисот тысяч членов. Видя все происходящее у нас, мы постоянно воздаем славу Богу за все, что Он совершает.
И до сего дня одна мысль заставляет меня трепетать и быть всегда на страже — это мысль о том, что я могу каким-то образом противостать Духу Святому или не суметь понять Его в тот момент, когда Он приходит и действует через меня, проявляя дары для наставления и ободрения Своей Церкви.
В заключение еще раз повторю: дары полностью и абсолютно принадлежат Духу Святому. Дары и Святой Дух неразделимы, и единственной целью, с которой Он проявляет различные дары через людей, является поучение и наставление Его Церкви.
Давайте посмотрим, что говорит Павел: «Действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех». (1Кор.12:6)
Здесь слово «действие» обозначает метод, используемый для проповеди Евангелия. Если говорить точнее, оно обозначает общую стратегию действий, используемую при возвещении Евангелия. Эффективными методами и путями для свидетельства евангельского являются созидание новых церквей, посвящение себя Богу для дела пробуждения, учреждение и поддержка школ и больниц. Все эти различные дела относятся к тем самым «действиям», которые Бог использует для распространения Евангелия.
Павел говорит также: «И служения различны, а Господь один и тот же» (1Кор.12:5). Это значит, что Иисус Христос дает дары служения некоторым верующим для того, чтобы выполнять очень важный труд руководства в церкви или труд помощи и поддержки. Церковь, Тело Иисуса Христа, как и каждая организация на земле, нуждается в ответственном руководстве. Во многих местах Библии объясняется, что значит»служение». В одном из них читаем: «И вы — тело Христово, а порознь — члены. И иных Бог поставил в церкви: во-первых Апостолами, во-вторых пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможений, управления, разные языки». (1Кор.12:27-28)
О служении Павел пишет и в Послании к Ефесянам: «И Он поставил одних апостолами, других пастырями и учителями» (Еф.4:11). Этот стих указывает, что мы, верующие, не можем сами избрать тот вид служения, который мы хотели бы нести в церкви. Но каждый из нас должен сначала выяснить, какой же именно дар служения мы получили от Иисуса, и затем верно служить Богу на предназначенном для нас месте. (Дэвид Йонги Чо)
Можете представить помазание на служителе Божьем, ушедшем в вечность, Лестере Самрале, когда он входил в полный зал, где проводилось служение, бесы слыша, чувствуя это помазание начинали проявляться в людях. Найдите в ютубе https://www.youtube.com/watch?v=7-NXIK2gpxk Это, что-то. Советую смотреть всем.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности