Для ТЕБЯ - христианская газета

Дальнейшая судьба колена Вениаминова и всего Израиля
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Дальнейшая судьба колена Вениаминова и всего Израиля



"И поклялись Израильтяне в Массифе, говоря: никто из нас не отдаст дочери своей сынам Вениамина в замужество". (Суд.21:1)
Израильтяне с самого начала, когда услышали о грехах, творящихся в Гиве Вениаминовой, возмутились сердцами своими и решили наказать гивитян. А когда произошла война между одиннадцатью коленами Израиля и коленом Вениамина — кровавая война, унесшая много тысяч жизней, — то израильтяне в пылу гнева своего и в горе о погибших и вовсе поклялись, что никто из них не отдаст дочери своей вениамитяням в замужество.
Такое решение, хотя и было оно принято в порыве гнева и печали, было правильным, соответствующим закону Моисееву.
В законе сказано: "И предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их; и не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего; ибо они отвратят сынов твоих от Меня, чтобы служить иным богам" (Втор.7:2-4).

"И пришёл народ в дом Божий, и сидели там до вечера пред Богом, и подняли громкий вопль, и сильно плакали, и сказали: Господи, Боже Израилев! для чего случилось это в Израиле, что не стало теперь у Израиля одного колена?" (Суд.21:2,3)
О чём плакали пред Богом израильтяне, — разве о том, что колено Вениаминово перестало существовать физически? Нет, израильтяне плакали о том, что отныне среди них, среди народа Израиля, не будет колена Вениаминова. Конечно, евреям печально было осознавать, что отныне их народ остался без одной, казалось, неотъемлемой части, и поэтому никто не осудит их за печаль, за плач пред Богом.
Грустно. Печально. Но таков закон жизни, закон физического и духовного выживания: либо ты отсечёшь омертвелую часть от организма и будешь жить, либо оставишь, но тогда вскоре умрёшь.
Не во зло, а во благо Господь Бог дал людям закон: "Не вступай с ними в союз и не щади их; и не вступай с ними в родство" (Втор.7:2,3).
И нам, христианам, не во вред, а ради духовной жизни Иисус Христос, Сын Божий, дал заповедь: "Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный; и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную" (Матф.18:8,9).

Итак, сначала израильтяне поступили по закону Моисееву: предали колено Вениаминово заклятию и поклялись, что не вступят с вениамитянами в родство.
Начало было по духу Божьему, а вот дальше...

"И сжалились сыны Израилевы над Вениамином, братом своим, и сказали: нет ли кого из колен Израилевых, кто не приходил пред Господа в Массифу (то есть, не давал обет пред Богом)? И послало туда общество двенадцать тысяч человек, мужей сильных, и дали им приказание, говоря: идите и поразите жителей Иависа Галаадского мечом, и женщин и детей; и вот что сделайте: всякого мужчину и всякую женщину, познавшую ложе мужеское, предайте заклятию. И нашли они между жителями Иависа Галаадского четыреста девиц, не познавших ложа мужеского, и привели их в стан. Тогда возвратились сыны Вениамина, и (Израильтяне) дали им жён, которых оставили в живых из женщин Иависа Галаадского". (Суд.21:6-14)
Ради того, чтобы колено Вениаминово осталось среди народа Израиля, евреи истребили огнём и мечом жителей одного из своих городов и всех девиц отдали замуж вениамитянам. Истребили невинных людей ради того, чтобы их девиц отдать вениамитянам — содомитам и идолопоклонникам.
Евреи дважды нарушили Божий закон: совершили великий грех убийства и отдали своих девиц содомитам и идолопоклонникам. Кроме этого они совершили ещё один великий грех пред Богом — придумали оправдание своим грехам, лукавое оправдание: Господь не сохранил целости колен Израилевых, поэтому мы так и поступили, ибо народ сожалел о Вениамине (см. Суд.21:15).

"В те дни не было царя у Израиля; каждый делал то, что ему казалось справедливым". (Суд.21:25)
После смерти Иисуса Навина закон Моисеев утратил свою авторитетность среди израильтян, так же и вера в Бога превратилась у них в формальное исполнение религиозных обрядов. Только когда на землю Израиля приходила беда, евреи искренне обращались к Господу Богу за помощью, и тогда Он воздвигал в народе судей. Но потом наступали мирные дни, и каждое колено снова начинало жить само по себе, исполняя Божий закон кому как заблагорассудится.
Народ Израиля утратил благолепие пред Богом, утратил веру в Бога, более того, сохранив среди себя колено Вениаминово, допустил в свою жизнь заразу язычества и содомии. Если ничего не сделать, то дальше у Израиля уже не было шансов на сохранение духовной жизни.
И Господь Бог вынужден был срочно принимать меры для спасения Своего народа — обезумевшего в жестокосердии народа.
Комментарий автора:
В последней главе книги Судей рассказывается о том, какой выбор сделал народ Израиля. После этого, чтобы хоть на время сохранить духовную жизнь в Израиле, Господь Бог вынужден был срочно принимать меры…

Об авторе все произведения автора >>>

Николай Погребняк Николай Погребняк, Россия
Родился в 1961 г. в Кокчетавской области Казахской ССР. После окончания Омского политехнического института работал инженером-конструктором. В 1995 г. по вере принял водное крещение в РПЦ. Позже работал в Центре реабилитации, исполнял диаконское служение и читал лекции. Автор книг и статей, посвящённых популяризации христианских ценностей и христианского учения, а также ряда произведений эпического жанра художественной литературы.

 
Прочитано 505 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Что значит жить? Дыханье жизни Кто дарует?! - Валентина Яковлева

Некоторые заметки - Калинчук Ирина Николаевна

Хлеб и вино - Леонтий Жидков

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Публицистика :
Шехина – Премудрость Божия - Михаил Бузин

Поэзия :
Пс. 43 С Тобою, Боже, спасение наше - Тамара Петровна Петрович (Шульга)

Поэзия :
Где обитает правда? - Анна Лукс

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100