Для ТЕБЯ - христианская газета

Суд
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Суд



«Праведен Ты, Господи, и справедливы суды Твои» (Псалом 18 ст. 137)

«И не входи в суд с рабом Твоим, потому что не оправдается перед Тобой ни один из живущих»
(Псалом 142 ст. 2)
Ведущие программы «Взгляд» предложили телезрителям высказать свое мнение в обсуждении очень серьезного вопроса о принятии или отмене смертной казни. И чтобы мы сделали правильное решение «за» или «против», нам были показаны документальные съемки приведения в исполнение нескольких смертных приговоров в одной американской тюрьме.
Первым нам показывают молодого мужчину, который на улице напал на женщину с целью ограбления и убил ее. Суд во всем разобрался, определил вину и вынес приговор - смертная казнь.
Я сижу перед экраном, как завороженная, и не смею верить своим ушам и глазам. Но действие на экране стремительно разворачивается.
Вот к осужденному в камеру заходят трое мужчин служителей закона и требуют, чтобы он шел с ними. Он поднимает к ним лицо с каким-то детским взглядом, встает и выходит из камеры.
Мое сознание не желает воспринимать все всерьез, неужели сейчас на моих глазах убьют этого, я бы сказала симпатичного парня. То должно быть инсценировка.
А действие на экране продолжается, вот узкий коридор, впереди идет один полицейский, сзади него, натыкаясь то на одну, то на другую стену, этот парень, а за ним двое других полицейских. Я недоумеваю, почему он так покорно идет, почему он не сопротивляется, не кричит?..
Но его уже усадили на электрический стул, уверенно, со знанием дела привязывают ремнями руки и ноги. Мне хочется крикнуть: «Подождите, остановитесь, не надо, это же человек, он живой!» Но ему уже лейкопластырем заклеили глаза и рот, и вот сильный толчок один, второй, и тело обвисло. Диктор что-то комментирует, а я не слышу, я в шоке: негодование, страх, жалость, сострадание, ненависть к исполнителям за их хладнокровие. За этот короткий срок, пока шел сюжет, я не успела осознать и проникнуться ненавистью к этому парню, но я увидела в исполнителях приговора убийц…
Как-то, когда я жила в Одессе и работала на Главпочтамте, после работы мне необходимо было пройти на Тираспольскую площадь. Я свернула с Садовой за угол на улицу Петра Великого, не помню, то ли это была осень, то ли весна, только помню, что все вокруг было серо и неуютно. И тут я увидела передо мной на асфальте лежали свежие, как будто их только что срезали, красные гвоздики. Впечатление было такое, как если бы кто нес их в руках, очень спешил и вдруг споткнулся и рассыпал их и почему-то уже не собрал. Улица была пуста, я с недоуменным выражением на лице осторожно обошла эти цветы, любуясь ими, и приостановилась, как бы желая спасти их, так как очень быстро темнело, и они неизбежно были бы потоптаны.
Я не знаю, была ли в то время эта песня:
«А троянди, а троянди
До людей пелюстками кричать
Ми не квіти, ми кохання
А кохання не можна топтать”
Но что-то подобное я почувствовала, они были достойны хрустальной вазы, а лежали на сером асфальте.
Я не заметила, что у входа во двор стояла пожилая женщина и наблюдала за мной. Она подошла ко мне и грустно сказала: «На этом месте вчера погибла девушка, студентка Университета. Они шли втроем, и вдруг камень оторвался вон от того балкона и упал ей на голову, смерть наступила мгновенно…». Я подняла взгляд на балкон и вновь посмотрела на цветы, только теперь красные головки гвоздик превратились в капли крови. Я как бы увидела этих троих веселых девчонок, спешивших на занятия, вот он Университет, рукой подать, только перейти через улицу. Вокруг ничто не представляет никакой угрозы и опасности, и вдруг неожиданная смерть.
Я сама в то время была не намного старше той девчонки, и мой путь не раз пролегал под тем балконом. И я ужаснулась превратности судьбы – какая нелепая смерть.
Предлагаю вместе со мной поразмышлять над этой трагедией, пытаясь для себя выбрать ответ из двух вариантов.
1. Бога нет.
Тогда здоровый жизнерадостный человек в мгновение теряет сознание и свою драгоценную жизнь. В одном псалме есть такие слова:
«Жизнь ведь только как звук,
Как удар молотка,
Как нежданный испуг –
Так она коротка».
(Песнь возрождения № 618)

Но эта девушка, возможно, даже не успела испугаться, ощутить боль, была и нет. Это ее мама долго будет плакать, а она сама так никогда и не узнает, что с ней произошло.
2. Бог есть.
От удара она падает, ее мозг разрушен, ее душа высвобождается, она видит свое тело, перепуганных подруг, но какая-то сила уносит ее от Земли.
И в этом случае, ее участь решает тот факт, верила ли она в Иисуса Христа Сына Божьего, была ли она записана в Его книге жизни.
«Верующий в Сына имеет жизнь вечную; а не верующий в Сына не увидит жизни,
но гнев Божий пребывает на нем»
(От Иоанна гл. 3 ст. 36)

«Ибо знаем, что когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище не небесах,
дом нерукотворный, вечный»
(2-е Коринфянам гл. 5 ст. 1)

А для ее родителей есть такие утешительные слова:
«Постигнет ли в жизни утрата какая,
Не плачь безутешно о ней никогда.
Знай: участь начертана свыше такая,
Решенье сбылось неземного суда.
И ты утешенья ищи и даров, -
Где вера, надежда, любовь»
(Песнь возрождения № 553)

Без Бога все случайность. И тогда можно сокрушаться: «Несправедливо» и предполагать, если б эта девушка чуть задержалась или на один шаг поторопилась, но это уже не имеет значения, факт совершился. Мертвая материя камень, разве не мог он оторваться чуть раньше или позже, но эти два движения девушки и камня совпали, и мертвое умертвило живое.
«О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!»
(К Римлянам гл. 11 ст. 33)
И если жизнь человека зависит от бесчисленного количества случайностей, то весь мир вокруг нас враждебный, и человек должен был бы жить все время в тревоге за свою жизнь. «А вдруг метеорит упадет на Землю, а вдруг произойдет сильное землетрясение, а вдруг сосед забудет закрыть газ, и случится взрыв или пожар, а вдруг я заболею…» И это «а вдруг» отравило бы его существование, отняло бы его жизненную энергию.
«Ибо ужасное, чего я ужасался, то и постигло меня; и чего я боялся, то и пришло ко мне»
(Иов гл. 3 ст. 25)
Но мы видим, что в действительности это не происходит, и в человеке сокрыта огромная жизнеутверждающая сила, и он живет как бессмертный, расточая свою жизнь.
Моя знакомая вместе со своей семьей и друзьями приехала отдохнуть и порыбачить в заповеднике. Мы все живые люди, и еще ни один из нас не пренебрег нуждами своего организма. Вот и ей необходимо было отойти от мужчин. Она выбрала потаенное место и присела в траву. «И тут как бы из-под меня с шипением, - рассказывала она – в пятнадцати сантиметрах от моего лица поднялась голова толстой змеи. Наши глаза встретились, я окаменела, ужас сковал меня. Я, не мигая, смотрела в глаза змее, моя жизнь висела на волоске, малейшее движение – и она ужалит меня в лицо. Противостояние длилось секунды, и змея плавно, как будто Кто-то развернул ее, величественно держа голову над высокой травой, удалилась от меня. Убедившись, что змея уже далеко, я осознала, какой опасности я чудом избежала.
«В Его руке душа всего живущего и дух всякой человеческой плоти»
(Иов гл. 12 ст. 10)
Как этот случай созвучен с тем, что произошел с Апостолом Павлом.
«Когда же Павел набрал множество хвороста и клал на огонь, тогда ехидна, вышедши от жара, повисла на руке его.
Иноплеменники, когда увидели висящую на руке его змею, говорили друг другу: верно: этот человек – убийца, когда его, спасшегося от моря, суд Божий
не оставляет жить»
(Деяния гл. 28 ст. 2-4)
Во время Апостола Павла иноплеменники верили в суд Божий и знали его закон, что за убийство – приговор смерть.
Но Иисус Христос в своей нагорной проповеди сказал:
«Вы слышали, что сказано древним»; не убивай, кто же
убьет, подлежит суду».
А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду, кто же скажет брату своему «рака», подлежит синедриону; а кто скажет:
«безумный» подлежит геене огненной»
(От Матфея гл. 5 ст. 21-22)

[рака – пустой человек; синедрион – верховное судилище]
«Не судите, да не судимы будете;»
(От Матфея гл. 7 ст. 1)

«Но Господь пребывает вовек; Он приготовил для суда
престол Свой,
И Он будет судить вселенную по правде, совершит суд над народами по правоте»
(Псалом 9 ст. 8-9)
Хочу рассказать одну жизненную ситуацию, описание которой может в начале вызвать недоумение: «А какое это имеет отношение к данной теме? Прошу терпеливо выслушать.
Есть у нашей семьи в собственности половина старенького домика и прилегающий к нему участок земли. Хозяин второй половины дома, чтобы она не пустовала, разрешил там пожить своему знакомому, который ушел от жены и в данный момент нигде не работал.
По весне я усердно начала засаживать свою часть огорода. И в один день к забору подошла молодая красивая женщина. Слово за слово, завязался разговор, я приняла ее за жену этого мужчины квартиранта, но очень скоро поняла, что ошиблась, она себя скромно назвала подругой и поведала свою нелегкую судьбу.
Удивительно, как Господь меняет наши характеры. Не зная Бога, я бы очень быстро сказала: «Знаешь, «подруга», ты видишь этот забор, я тебя не знаю и знать не хочу. У меня и без тебя хватает других проблем, тем более, как я поняла, что в своей безалаберной жизни ты виновата сама».
Но подлинное христианство – это не есть простое соглашение, что есть Бог, а это жизнь по Его заповедям. Поэтому я и вступила в это испытание, признаюсь, что это было нелегко. Так как эта женщина очень быстро почувствовала мое дружелюбие, привязалась ко мне. Не успевала я приехать, как она уже встречала меня у калитки, ходила со мной и жаловалась на очередные свои неудачи. На все мои свидетельства о Боге она соглашалась и призналась, что посещала церковь харизматов, но в данный момент провинилась, и боится, что ее не поймут и не простят.
Все мои мудрые советы как: покаяться перед Богом и церковью, попросить прощения у матери, на которую она ради этого чужого мужчины оставила больного ребенка, немедленно возвратится домой, и ухаживать за больной дочерью – не достигали цели.
И вот то, ради чего я все это рассказываю. Когда я в очередной раз приехала и не успела стукнуть калиткой, как эта женщина вышла меня встречать, но она была не одна, рядом с ней бежал маленький породистый щенок. Мне это не понравилось с первого взгляда, и я возмущенно спросила: «А это еще что такое?!» «Мы взяли его, пусть будет, так веселее» - ответила она. «Что значит, пусть будет? Его же кормить надо, а вы сами не каждый день имеете, что кушать. Отнесите животное, откуда взяли и не мучайте его». В обед я села за стол покушать, на запах прибежал щенок и сел на пороге. «Я знаю, что ты голодный» - посочувствовала я ему, отделяя от своего бутерброда. Но дружбы у меня с ним не получилось, щенок мне мешал в работе, все время норовил попасть под сапку, я его относила за забор и просила закрывать в доме.
Мои опасения оправдались, через пару недель щенок исхудал, а через месяц его было не узнать, он покрылся коростой, его шатало от ветра. Копившееся во мне возмущение прорвалось, и я гневно сказала: «Вы долго будете издеваться над этим щенком? Я не знаю, что вам с ним делать, но в следующий раз, когда я приеду, чтобы его здесь не было!»
Так получилось, что я не была там продолжительное время. И вот я вновь открываю калитку и с опаской оглядываюсь, но хозяйка щенка заверяет меня, что они послушались и определили его в надежные руки. Я облегченно вздыхаю.
Но когда я отворила дверь, я чуть не задохнулась от запаха падали, в углу, на рабочих брюках мужа лежал разложившийся щенок. От омерзения и негодования я даже застонала. Схватила совковую лопату, сгребла всю эту мразь, захватила бутылку с керосином, вынесла на мусорник, обильно полила и подожгла. Весенний ветерок раздувал огонь, я стояла вдали, гнушаясь даже дымом от этого огня, было одно желание, чтобы даже и пепла не осталось.
А в голове звучали вопросы: «Господи, ну почему так получилось? Зачем Ты допустил, чтоб щенок проник в мой дом и там умер? Ведь я его с первого взгляда не приняла и потом все время просила этих негодных людей не мучить его».
Ответ был таков:
«Когда в тебе находится грех: нелюбовь, возмущение, осуждение, гнев, не прощение и т.д., то он для Меня также омерзителен, как тебе запах от этого разложившегося щенка. Ведь ты даже не подумала, что можно стряхнуть его и постирать еще целые брюки мужа, а потом еще носить их, ты даже не пыталась все это закопать, гнушаясь осквернить землю, ты сразу приняла решение сжечь. Запомни этот урок».
«Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им
блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример,-

Так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти»
(Иуда ст. 7-8)
«Посему, как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
Пошлет Сын человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие

И ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов»;
(От Матфея гл. 13 ст. 40-42)

И этот урок не прошел для меня зря. Когда эта женщина поступила со мной подло, и мне Господь помог это узнать, то меня от справедливого гнева удержало Слово Божие.
«Ибо гнев человека не творит правды Божией»
(От Иакова гл. 1 ст. 20)
И когда я задала ей обличающий вопрос, и она не смогла избежать честного ответа и призналась в своей подлости, то благодаря Богу я смогла ее простить, и она бросилась обнимать меня, сама не веря, что такое можно простить.
«И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтоб я не почитал ни одного человека скверным или нечистым»;
(Деяние гл. 10 ст. 28)

«А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.

Ибо написано: «живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедовать Бога»

Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу»
(К Римлянам гл. 14 ст. 10-12)

«И Он повелел нам проповедовать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых»
(Деяния гл. 10 ст. 42)

Если от земного суда можно скрыться, откупиться, каким-то образом избежать справедливого наказания, то от Божественного Суда за грехи спасет только Иисус Христос.
«Заступись, поручись Сам за меня перед Собою! Иначе кто поручится за меня?»
(Иов гл. 17 ст. 3)
В судебной практике есть такое высказывание, что незнание закона не освобождает от ответственности.
«Прими из уст Его закон и положи слова Его в сердце твое»
(Иов гл. 21 ст. 22)
Справедливый Бог учитывает и это, и поэтому сегодня Он предлагает помилование тем, кто придет к Нему с повинной, с покаянием…
«Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться»;

(Деяния гл. 17 ст. 30)
«Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал,
живя в теле, доброе или худое»
(2-е Коринфянам гл. 5 ст. 10)
Возвращусь к началу моей статьи, при избрании человеком для себя ориентиром варианта – Бога нет, человек сознательно отказывается от милости Божьей и ко всем своим грехам прибавляет грех – неверие.
«О грехе, что не веруют в Меня»;
(От Иоанна гл. 16 ст. 9)
«Верующий в Него не судится, а не верующий уже осужден,
потому что не уверовал во имя единородного Сына Божия.
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы»
(От Иоанна гл. 3 ст. 18-19)
«Не скоро совершается суд над худыми делами; от этого и не
страшится сердце сынов человеческих делать зло»
(Екклесиаст гл. 8 ст. 11)
«Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые
почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию»
(2-е Петра гл. 3 ст. 9)
«Ибо суд без милости не оказавшему милости, милость превозносится над судом»
(Иакова гл. 2 ст. 13)
«За то, что он не думал оказывать милость, но преследовал
человека бедного и нищего и сокрушенного сердцем, чтобы
умертвить его.

Возлюбил проклятие, - оно и придет на него; не восхотел
благословения, - оно и удалится от него»
(Псалом 108 ст. 16-17)
«Так говорил тогда Господь Саваоф: производите суд
справедливый и оказывайте милость и сострадание каждый брату своему;
Вдовы и сироты, пришельца и бедного не притесняйте и зла
друг против друга не мыслите в сердце вашем»
(Захария гл. 7 ст. 9-10)
А то, что произошло с этой девушкой, на которую упал камень, то и на это у Бога есть ответ.
«Или думайте ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех живущих в Иерусалиме?
Нет, говорю вам; но если не покаетесь, все так же погибнете».
(От Луки гл. 13 ст. 4-5)
О суде Божьем говорит вся Библия. И суды Его в судьбах людей. Само слово «судьба» значит суд Бога.
«Вот – конец тебе; и пошлю на тебя гнев Мой, и буду судить тебя по путям твоим, и возложу на тебя все мерзости твои.
И не пощадит тебя око Мое, и не помилую, и воздам тебе по путям твоим, и мерзости твои с тобою будут, и узнаете, что Я – Господь»
(Иезекииль гл. 7 ст. 3-4)
«И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих перед Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть
книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими»
(Откровение гл. 20 ст. 12)
«И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное»
(Откровение гл. 20 ст. 15)
Я никого не пугаю, я сама боюсь прогневить Бога.
«Сказал Господь Моисею: того, кто согрешил предо Мною,
изглажу из книги Моей»
(Исход гл. 32 ст. 33)
«Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами его»
(Откровение гл. 3 ст. 5)
Как же нам необходимо в этой жизни побеждать грех.

« Ибо всякий, рожденный от Бога побеждает мир; и сия есть
победа, победившая мир, вера наша
Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?»
(1-е Иоанна гл. 5 ст. 4-5)
И пророчество гласит
«Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать
каждому по делам его»
(Откровение гл. 22 ст. 12)
Моей знакомой, повстречавшейся со змеёй, Бог допустил посмотреть в глаза смерти, но милостиво дал время для покаяния. Знаешь ли ты, мой друг, читающий эти строки, где тебя поджидает башня Силоамская?
Ты знал, что Я Творец, но Мне не покорился.
Ты знал, что Я есть Свет, но ты Меня не зрил.

Ты знал, что Я есть Путь, но ты с дороги сбился.
Ты знал, что Я есть Жизнь, но Мною ты не жил.

Ты знал, что Мудрость Я, не чтил Моих законов.
Ты знал, что Я Всеблаг, но не любил Меня.

Ты знал, что Я богат, но не просил с поклоном.
Ты знал, что Вечен Я, но не просил ни дня.

Я милостив ты знал, но Мне судьбу не вверил.
Ты знал, что Я Велик, но Мне ты не служил.

Что Я могу все делать, определить, измерить.
Что Всемогущ ты знал, но ты Меня не чтил.

Ты знал, что Мудрость Я, не чтил Моих законов.
Ты знал, что Я Всеблаг, но не любил Меня.

Ты знал, что Я богат, но не просил с поклоном.
Ты знал, что Вечен Я, но не просил ни дня.

Так знай же человек, былинка во Вселенной
Пустые дни прожив ни веря, не любя
Придя к концу земной, короткой жизни тленной
В погибели своей не обвиняй Меня.
Друг мой, поспеши записаться в Его книге жизни.
«Однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются;
но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах»
(От Луки гл. 10 ст. 20)

Благослови тебя Господь!

Об авторе все произведения автора >>>

Васильева Валентина Яковлевна Васильева Валентина Яковлевна, Измаил, Украина

 
Прочитано 2728 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 2
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Дыра моя, спаси меня! - Peter Novochekhov

Причина возникновения Израиля есть христианство. Часть вторая - Геннадий Гумилевский

На Рассвете Нового Дня (прдж. 8-Б) - ףןואאףןוע

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Были мы безбожием больны... - Виктор Шпайзер

Крик души :
Бог - ревнитель - Кисточка

Поэзия :
Мрак кромешный - Шмуль Изя

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100