Слово «тест» от английского слова «test», означает проба, испытание, исследование в психологии, стандартизированные задания, результат выполнения которых позволяет измерять некоторые психофизиологические и личностные характеристики, а также знания, умения и навыки испытуемого.
Тестирование применяется для определения соответствия предмета испытания заданным спецификациям. Тестирование — один из разделов диагностики. Тестирование применяется в технике, медицине, психиатрии, образовании для определения пригодности объекта тестирования для выполнения тех или иных функций. Качество тестирования и достоверность его результатов в значительной степени зависит от тестера.
Если вы подумали, что в христианстве нет тестов, то ошибаетесь. Главным Тестером настоящего христианства выступает сам Бог и Его Слово.
«Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: «Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой», хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира. Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. И еще здесь: «не войдут в покой Мой». Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, [то] еще определяет некоторый день, «ныне», говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших». Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет». (Евр.4:1-13) Обратите внимание на слова «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет».
В тот день они были вместе. Они сидели возле муравейника и наблюдали, как муравьи таскали всякий хлам в свой дом. В руке одного из них был металлический прут, которым он ударял по земле. Он делал это так увлеченно, что не заметил, как друг наклонился к нему. Прут ударил по брови друга и рассек ее. Кровь полилась по лицу. Рядом был автомобильный гараж. Двое мужчин пили там водку. Они были уже навеселе, когда один из них услышал знакомый плач. Это плакал его сын, которому рассекли бровь. Отец прибежал на голос сына. Озверев от вида крови и водки, мужчина, повалив обидчика на землю, стал бить его ногами. Бил сильно. Бил так, как будто хотел убить его. Если бы не проходившие мимо люди, выжить ребенку не было бы никакой возможности.
После избиения ребенок не мог идти. У него был сломан нос и сломаны ребра. Он обмочился, трясся от случившегося и только всхлипывал. Он не мог говорить. Ему было, всего лишь, около пяти лет. Этим ребенком был я. Того мужчину не посадили. Он приходил к нам домой, валялся в ногах моей матери и слезно умолял ее не делать этого. Он рассказывал ей о своем трудном детстве и детдоме. Он не хотел в тюрьму. Моя мать, сердобольная женщина, пожалела его. Люди, которые пережили войну, знают боль другого человека.
Пройдет много времени. Я встречу его на шахте, где он будет ходить в передовиках. Гордый, тщеславный бригадир, который так и не понял, что такое жизнь. Что удивило меня, я не питал к нему обиды, хотя разум говорил: «Отомсти ему». Маленькие дети долго обижаться не могут. Они просто забывают все. Нам нужно научиться у детей.
Позже я встречу его сына, того мальчика, которому рассек бровь. Нам уже будет под сорок. Он отсидел в тюрьме, жил отдельно, и не хотел иметь со своим отцом никаких отношений. Я догадываюсь, почему. Сегодня, его нет в живых. После зоны он болел и вскоре умер.
Его отец жив. Ему никогда не дашь столько лет, сколько есть на самом деле. Он краснолиц и тщеславен, как будто в его жизни никогда не было беды.
Не думаю, что тюрьма, сделала бы из него человека, но за все нужно платить. И он заплатит. Таким людям трудно покаяться перед Богом. Еще труднее покаяться перед людьми.
Как описывают это слово словари, боль – это неприятное ощущение или страдание, вызванное раздражением особых нервных окончаний в повреждаемых либо уже поврежденных тканях организма. По-видимому, биологическое значение боли состоит в том, что она служит настораживающим сигналом и заставляет снизить физическую активность при травме или в течение болезни, что облегчает процесс выздоровления. Мы считаем боль проблемой, но она, на самом деле, является сигналом, что с нами что–то не в порядке. Боль является индикатором нашего духовного состояния. И если боль физическая относится к телу, то существует боль и духовная.
Чтобы обезболить человеческое тело, перед операцией ему дают наркоз. Сам по себе наркоз не лечит. Он служит для того, чтобы человек не чувствовал боли.
Мы считаем боль проблемой, но она, на самом деле, она является сигналом того, что с нами что–то не в порядке. Боль является индикатором нашего духовного состояния. И если боль физическая относится к телу, то существует боль и духовная.
Если будучи христианином или так себя называемом, ты не чувствуешь боли о людях направляемых в ад и при этом не имеешь желание, как говорил Апостол Павел «хотя бы некоторых» у тебя проблемы с христианством.
«Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая [обязанность] моя, и горе мне, если не благовествую! Ибо если делаю это добровольно, то [буду] иметь награду; а если недобровольно, то [исполняю только] вверенное мне служение. За что же мне награда? За то, что, проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безмездно, не пользуясь моею властью в благовествовании. Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона — как чуждый закона, — не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, — чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его». (1Кор.9:16-23)
«И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее. Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою? Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами». (Мар.8:34-38)
Боль является сигналом того, что с нами что–то не в порядке. Боль является индикатором нашего физического и духовного состояния.
Сегодня как никогда люди нуждаются в спасении. Им как никогда нужна Благая весть. Им нужна помощь от Бога.
«Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?». (Лук.18:7-8)
Говорю о тесте для уверовавших: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы». (Мар.16:17-18) Уже сегодня можно знать тех, кто верит?
Бог просеет каждого называющего себя христианином. Он покажет тех, кто говорил народу о Христе, а кто отлеживался в окопе, ожидая восхищения на которое может не попасть.
Писать можно много, но и этого достаточно, чтобы пересмотреть свою христианскую жизнь.
Николай Николаевич
|