Для ТЕБЯ - христианская газета

Взрослые игры
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Взрослые игры



Некоторые специалисты делят людей на игроков и зрителей. Игроки сами управляют своей жизнью, активно играют в нее. Зрители наблюдают за игроками, а их собственная жизнь течет «ни шатко, ни валко». Христиане как зрители в церкви - будто бабушки у подъезда, которые критикуют мимо проходящих «подростков», которые не заходят в церковь, а заходят в клуб. Только эти подростки «кайфуют» от себя, от новых событий, людей и эмоций. А у бабушек жизнь блеклая и серая, они прожили своё.
Жизнь – это уникальная игра, в которую мы играем каждый день, проходя уровень за уровнем. Мы накапливаем ресурсы, взаимодействуем с другими игроками, сражаемся с противниками других сект, обходим препятствия, обзаводимся напарниками и двигаемся вперед. Воспользуемся словом «тренер» потому, что оно точно определяет цель пастыря. Сходство, существующее здесь, просто поразительно. Всем понятно, что команда играет так, как ее готовят тренеры руководство церкви. В общем, не меняя состава игроков, тренеры могут добиться значительных перемен в игре команды.
Тренер не играет с командой. Он играет лишь в том смысле, что учит играть других. Когда звучит свисток и начинается игра, место тренера на боковой скамейке, как и пастыря - он не сидит на виду. Его дело - не играть, но управлять теми, кто играет. Он демонстрирует приемы, разрабатывает методологию и сценарий игры. И побуждает, наказывает, подгоняет и делает все, чтобы настроить команду на победу в игре. Пастырь - играющий тренер; он никогда не выходит из игры полностью. Он открывает в возрожденных людях громадные дарования. Он считает, что людей в его церковь посылает Святой Дух. Пастырь - тренер открывает «посылки» и вынимает эти дары. Затем он призывает людей к совершенству и возрастанию. Это как игра получается, - пастырь распоряжается дарами.
Или, например, если у вас не идет проект, и вы попали в долги – задумайтесь, может быть, вы играете не в свою игру и нужно быстро, либо менять условия игры, либо признать свой проигрыш и попытаться выиграть в другой игре (в другом проекте). И так далее по любым проигрышам.
О выигрышах беспокоиться, скорее всего, не нужно.
Игры – это время для забавы. Одним словом, на все эти игорные столы, рулетки и он должен смотреть не иначе, как на забаву, устроенную единственно для его удовольствия. Корысти и ловушки, на которых основан и устроен банк, он должен даже и не подозревать. Просто он играет в свои игры, и если вы как персонаж его игры нужны ему сейчас, то он обязательно поднимет трубку.
«Жизнь часто сравнивают с игрой. К сожалению, никто не даёт нам правил и не говорит, как в неё играть. Мы просто начинаем с отметки «Старт», а затем продвигаемся по своему пути в надежде, что играем правильно...»
«Важно не то, проигрываем ли мы в игре, важно, как мы проигрываем и как мы благодаря этому изменимся, что нового вынесем для себя, как сможем применить это в других играх. Странным образом поражение оборачивается победой» - /Ричард Бах/.
«Неужели нельзя прикоснуться к игорному столу, чтобы тотчас же не заразиться суеверием?» - «Игрок».
А игра, как ни банально это звучит, и есть жизнь. Согласен - модель жизни. Но любое моделирование предполагает изменение масштабов в сторону уменьшения, следовательно, концентрация событий и реакций на них, резко возрастает. Парадоксально, но модель оказывается более реальной в восприятии и переживании опыта, чем сам моделируемый предмет, в данном случае - жизнь. Отсюда такая всепоглощающая страсть к игре; это не стремления выиграть или отыграться, это жажда быстрой и удачной реализации, это вера в свою звезду, в свою исключительность, в свою избранность.
И все это «Игрок» - /Ф.Достоевский/ передает с потрясающей достоверностью. Поэтому каждый, кто читает, роман на самом деле читает что-то и о себе, потому что мы все тоже пытаемся играть с жизнью. Каждый раз, когда предстоит сделать жизненный выбор, мы гадаем - красное или черное. Даже, когда нам кажется, что мы обладаем надежной информацией, и действуем наверняка, жизнь иногда все равно выбрасывает «zero», и самая верная ставка оказывается битой».
Переход от поклонения невидимому живому Богу к поклонению видимым идолам (кумирам), как это произошло с обществом Израиля при Аароне - также для христиан опасна - /Исх.32 гл./
Сегодня также есть опасность идолопоклонства, когда выбирают абсолютное подчинение религиозным руководителям-человекам вместо того, чтобы поклоняться Богу и проверять, насколько требования и учения духовных учителей человеческих соответствуют требованиям и учениям из слова Бога.
«Дети очень любят играть. И, как объясняется в книге «Растущий ребёнок», это вовсе не пустое, бесполезное занятие. Этот процесс во многом определяет формирование познавательных способностей». В игре дети учатся задействовать свои чувства, оценивать окружающую обстановку и общаться». «Если мужчина говорит: «Это глупая детская игра»,- значит, это игра, в которой он проигрывает своей жене» - («Закон Эпперсона»)
«Человека склонного к театральности, иногда неправильно понимают, - заметил мистер Саттерсвейт, - его искренние намерение не принимают всерьёз. Потому, что видят только игру».
«Э.Пуаро говорит: «Видите ли, мой друг, всё зависит от обстоятельств. Если она играет главную роль в пьесе и все действия вращается вокруг неё, тогда она играет хорошо. Но я сомневаюсь, что она может сыграть как надо маленькую роль или даже то, что называют характерной ролью. Пьеса должна быть написана о ней и для неё. Мне кажется, что она принадлежит к тем женщинам, которых интересуют только они сами. Таких людей всю жизнь караулит несчастье. Да, несчастье. Потому что такая женщина видит только одно – себя. Она не замечает горя и бед, которые её окружают, тех противоборствующих идей и поступков, которую составляют жизнь. Нет, они видят только свою дорогу. Поэтому рано или поздно их постигает несчастье» - /Агата Кристи-мастер детективов/.
«Прежде, всего, господин министр не забывайте одного нельзя достигнуть цели, заискивая перед священниками играя с ними в прятки. Примирение, сотрудничество из этой гнилой религиозности только священники извлекут для себя пользу. У вас нет ничего общего с ними. Правда на нашем языке существует термин аут-бридинг out – breeding скрещение разных религий в одно» - /Туркменский писатель Клыч Мамедович Кулиев/.
.«А игру на скрипке вы тоже считаете шумом? — с беспокойством спросил он. - Смотря как играть, - ответил я. - Хорошая игра - это дар богов, плохая же… - Ну, тогда все в порядке. Мой друг Ш.Холм улыбнулся и покачал головой. - Я веду игру ради удовольствия, — сказал он. — Но дело действительно не лишено интереса, я не прочь за него взяться. Дай мне, пожалуйста, еще факты» - /А.Конан-Дойл/.
«Если сравнить с играющим в футбол, то у него мяч. Теперь, если ты будешь пытаться отобрать мяч у своего же игрока, тогда ты нарушаешь игру своей команды. Прикрывай своего игрока, понимаешь. Продолжай прикрывать его, придерживай остальных, чтобы он смог прорваться вперёд. Через некоторое время мы забьем, гол победим».
«Судить трудно, чем играть».
«Один укротитель, выставляющий дрессированных зверей на публичное обозрение, имел в своей труппе дрессированного удава. Он приобрёл его 25 лет назад, когда удав был совсем маленьким, и хорошо выдрессировал его, как предполагал. Выступление удава было гвоздём программы. Вначале он должен был по команде дрессировщика много раз раскланиваться перед публикой. Потом наступило время главного трюка, когда гигантский удав спиралью обкручивался вокруг укротителя. Виток за витком, пока змея полностью не покрывала всё тело человека, с головой. Затем удав высоко поднимал свою голову и гордо стоял перед публикой, которая исходила громкими аплодисментами. И так на протяжении многих лет. В этот вечер всё шло как обычно; но когда дело дошло до номера с удавом, произошло нечто непредвиденное. Когда удав обвил своего повелителя, он крепче обычного сжал свои кольца. Раздался глухой хруст и смертельный вопль. Гигантская змея раздавила своего укротителя. Когда его освободили от объятий удава, он был мёртв. 25 лет играл со змеей, и она была довольна господством укротителя. «Как видишь, я тоже умею играть в игры, в которые играют тигры» - /Н.Леонов/. И вот настал час: «теперь господином являюсь я, удав». 25 лет удав считал укротителя своим повелителем – и вот он убил его! Именно так происходит и в игре в жизни с грехом. Рискованная игра, когда грех возьмёт вверх. И конец её ужасен. Раньше или позже, но исход её один: теперь: я, грех твой властелин».
«В одной из статей газеты «Комсомольская правда» от 25 ноября 2006 года есть такие слова: «В начале XX века общество сходило с ума по спиритическим сеансам...» Можно возразить, - говорит Н.Орлова, редакция «Вера и Жизнь» - что многое было игрой, дурашливостью, пафосом, жаргоном, состоящим из смеси божественного и сатанинского. Однако заигрывание с силами зла, их безответственный призыв не остается не услышанным. Играя с огнем, не понимая всей опасности подобной забавы, они всеми силами готовили и свою гибель, и гибель многих других в «мировом пожаре» с кощунственным возгласом: «Господи, благослови!»
«Но такой власти можно добиться только вне рамок закона. Играть на слабостях человеческой натуры, а потом на слабостях наций – создать и возглавить гигантскую организацию, свергнуть существующий режим и стать властителем!» - /А.Кристи/
«Азартная игра – проверенный метод морального и материального опустошения личности» - /Г.Александров/.
«Ты говоришь – она не стоит свеч – игра судьбы – темны её сплетенья. Но не бывает лишних встреч, и неслучайны совпаденья» -/Б.Акунин/.
«Раз человек не может без лицедейства и живёт полнокровной жизнью, только играя какую-то роль, надо обеспечить его постоянным репертуаром. И роли подбирать сплошь такие, в которых блистают лучшие, возвышеннейшие качества человеческой души» – /Борис Акунин 1956 г.р. Грузия - русский писатель, учёный-японист/.
Нужны ли церкви спектакли или учение Бога? Мы знаем, что драматические группы очень популярны среди многих братьев. Что касается нас, то мы смотрим на спектакли как на некое шоу, которое разыгрывается ради удовольствия и развлечения людей.
Кажется, что некоторые "проповедники" наняты, чтобы развлекать молодых людей в церкви. Ожидается, что они должны организовывать пикники, поездки и всевозможные увеселительные мероприятия, чтобы молодежь была счастлива и не скиталась по улицам. Это конечно замечательно, добросовестно работать с молодыми людьми, чтобы учить их и воспитывать духовно, дабы им возрастать во Христе /2Пет. 3.18/. Нам надо больше делать в этом направлении. Однако мы боимся, что в некоторых случаях духовное развитие занимает последнее место по сравнению с развлечениями.
Развлечения и удовольствия в церкви? Никак. Братья, давайте оставим развлечения, забавы и игры, отдых и удовольствия там, где это и должно быть. Это должно быть делом дома/семьи. Это, конечно же, не является частью работы церкви.
Итак, согласно Библии и религиозным традициям многих народов Востока, изначально игра – это радостная пляска в сочетании с песнопениями, направленная на духовное самоуничижение человека и возвеличивание Бога. Суть игры как древнейшего сочетания «колебаний и кружений» с «поклонением и успехом» заключается в экстатическом (экс- – «вы-, из»; стасис или статус «состояние») выходе человека из себя, в потере себя ради высшей духовности. К сожалению, по мере отступления от Бога и возрастания идолопоклонства, люди стали все чаще прибегать к игре как к средству безрассудного экстатического сочетания с нечистыми духовными силами, о чем предупреждает апостол Павел: «Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: «народ сел есть, и пить, и встал играть» -/1Кор 10.7/.
В своем произведении: «Уроки французского» В.Г.Распутин описывает достаточно суровые сороковые годы прошлого века, когда в стране было непросто жить. «Игра «Чика», это игра на деньги и мальчик решил попытаться хоть таким образом выиграть немного денег для покупки себе молока. Ему это удается и ему сопутствует удача - каждый день он выигрывает необходимую сумму - один рубль.
Ребенок не играет до «победного», выиграв необходимую сумму, он прекращает играть.
Даже после первого случая, когда он был избит, он не прекращает играть в «чику», так как - голод, заставляет его вновь и вновь идти на пустырь где и разворачивались игровые баталии.
Поэтому основной и главной причиной, того, что ребенок начал играть в чику - это голод и отсутствие денег, чтобы купить еду. Мальчик увидел в этом свой шанс заработать на молоко самостоятельно. Он верил в свои таланты, он специально самостоятельно тренировался и мало-помалу стал выигрывать».
Это нужда голода заставляла мальчика. А сейчас, что нужда христиан принуждает взрослых играть в детские взрослые игры».
Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку. Время, беспечный старатель – тасует, карточную колоду, религиозных направлений, в какое кресло она упадёт. В театре как в секте в мышеловку игры легко войти, а обратно так просто не выйдешь.
Помни, что ты в опасности, если чувствуешь себя уставшим и холодным, не можешь ни на чем со¬средоточиться, как должно, и думаешь, поиграю и легче станет. Берегись! Опасность! Тонкий лед!
«И в жизни и в природе – кругом одна игра…из этого, из «города» мне уезжать пора» - /Стивен Кинг/. Не уедешь – погибнешь. Подумайте!

Источники: Библия.




Об авторе все произведения автора >>>

Буравец Валерий, Златоуст, Россия

 
Прочитано 472 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Блаженная Параскева Дивеевская - Девятова Светлана

"Конец света" как окончательная Весть о Слове Божием. - Георгий Петров

Неверие не отменяет Бога - Николай Николаевич
Для чего придуманы эти смертные грехи? Для того, чтобы человек был в осуждении к самому себе и что ему нет уже прощения от Бога.

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Проповеди :
Аргументы так называемых « исцелителей». - Габор

Публицистика :
Свобода и риск – это одно и тоже! - Трясцин Михаил

Поэзия :
В безумные этих дней - Владимир Фицев

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100