Слышал как люди говорили, что живя здесь на земле, мы уже живем в аду. Говорили потому, что не знали, как там в аду на самом деле ужасно?
Есть свидетельства тех, кто побывал там и возвратился, но им по большому счету не верят.
В библейском рассказе об аде, а это не притча, есть имена повествования. Притчи их не имеют.
«Жил один богатый человек. Он одевался в пурпурные одежды и тонкий лён, и каждый день устраивал великолепные пиры. A у его ворот лежал нищий по имени Лазарь. Он был весь покрыт язвами и был бы рад даже объедкам, падающим со стола богача. Собаки подходили и лизали его язвы. Но вот нищий умер, и ангелы отнесли его к Aврааму. Умер и богач, и его похоронили. В аду, где богач терпел мучения, он как-то поднял глаза и увидел вдали Aвраама, а рядом с ним Лазаря. Он позвал: «Отец мой Aвраам, сжалься надо мной и пошли Лазаря, чтобы тот обмакнул в воду кончик пальца и охладил мой язык, потому что я ужасно мучаюсь в этом огне». Но Aвраам ответил: «Дитя, вспомни, что ты получил в своей жизни доброе, а Лазарь получал только плохое. Сейчас же он здесь получает утешение, а ты страдаешь. И кроме того, между нами и вами — огромная пропасть, так что даже если бы кто и захотел отсюда пойти к вам, он не смог бы, и никто оттуда не может перейти к нам». Богач сказал: «Тогда прошу тебя, отец, пошли Лазаря в дом моего отца. Ведь у меня пятеро братьев, пусть он предупредит их, чтобы и они не попали в это место мучений». Aвраам ответил: «У них есть Моисей и пророки, пусть их слушают». «Нет, отец Aвраам, — сказал богач, — вот если бы кто-то из мертвых пришел к ним, тогда бы они покаялись». На это Aвраам ему ответил: «Если они Моисея и пророков не слушают, то даже если кто-то воскреснет из мертвых, их и это не убедит». (Лук.16:21-33) Современный перевод Библии
Богач просит Авраама, находящегося там, чтобы он послал Лазаря, того бедняка в язвах, чтобы он вернулся на землю в дом отца богача, у него там пять братьев, чтобы он предупредил их, об этом ужасном месте, в котором находится он, чтобы и они не попали в это место мучений. Авраам отвечает ему, что там на земле есть Библия и пророки, пусть они слушают их. Но богач отвергает и Библию и пророков и говорит Аврааму: «Нет, отец Aвраам вот если бы кто-то из мертвых пришел к ним, тогда бы они покаялись». Ответ Авраама как приговор: «Если они Моисея и пророков не слушают, то даже если кто-то воскреснет из мертвых, их и это не убедит».
Если они умерли и богач и бедный, то о чем и о ком идет речь в этом рассказе? Речь идет об их душах. Раньше ад назывался «лоно Авраамово» и был разделен на две части. В одной находились праведники, в другой нечестивые. Одни блаженствовали, другие мучались.
«Как каждому человеку определено однажды умереть и потом предстать перед судом». (Евр.9:27) Современный перевод Библии. Вначале смерть, а потом суд, говорят о душах людей.
Смерть — это отделение души от физического тела человека и отделение души от Бога. Слова, которые говорят некоторые сектанты «Ибо вот, все души — Мои: как душа отца, так и душа сына — Мои: душа согрешающая, та умрет». (Иез.18:4), не знают, что кровь в которой находится жизнь человека, не одно и тоже, что и душа, которая бессмертна. Душа и кровь разные вещи, хотя и названы одним словом душа, что значит жизнь.
Как в государствах есть изоляторы временного содержания (ИВС) для преступников ожидающих приговора суда, так и духовном мире есть такой изолятор, который называется ад. Если в физическом изоляторе находятся живые тела людей, то в аду находятся живые души людей. Если тела людей смертны, то души людей бессмертные. Откуда это известно?
«И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне». (Матф.10:28)
Обратите внимание на слова «души же не могущих убить».
Недавно один религиозный деятель, не поймешь из какой он религиозной секты, пытался доказать, наверное самому себе, что в ад не могут попадать души людей до Суда.
Цитирую его слова: «Ты считаешь, что мать Тереза без Божьего суда была отправлена в Ад? Не ужели ты не знаешь, что Божий суд состоится в будущем? Когда будет воскресение мёртвых? Или ты как буддист считаешь, что воскресение в теле не нужно, что люди сразу после смерти идут кто на небо, а кто обратно в жизнь только в другой инкарнации? Пойми, мы в Иисусе проповедуем воскресение мёртвых в теле, а потом суд!».
Ответ дает тоже Писание: «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь». (Иоан.5:24) Обратите внимание на слова «верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь». На суд не приходит.
Так кто попадает в ад? Души всех тех, кто не примирился через покаяние, живя в теле, с Богом. О них написано: «Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие». (Иоан.3:5)
«Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его». (Рим.8:9)
Все люди без исключения принадлежат на земле либо Богу либо дьяволу. Не принадлежать ни одному из них не получится. Есть определенные условия примирения с Богом, обращение к Нему через веру, покаяние и крещение. Об этом написано в Священном Писании: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет». (Мар.16:16)
Обращенные по-настоящему к Богу люди, рождаются свыше от Божьего Духа, становятся христианами и называются детьми Божьими. Они меняют хозяина их жизни сатану, на хозяина жизни Бога. Они принадлежат Богу.
Другие же из людей, которые по неведению, обману и добровольно, принадлежат дьяволу. О них написано здесь: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи». (Иоан.8:44)
Никто из нормальных людей не хочет быть с дьяволом. Поэтому христиане и говорят о Христе где это возможно, чтобы и они спасли свою душу от ада.
Есть библейская история о рождении свыше, без которого никто не увидит небеса.
«Между фарисеями был некто, именем Никодим, [один] из начальников Иудейских. Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог. Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть? Иисус отвечал и сказал ему: ты — учитель Израилев, и этого ли не знаешь»? (Иоан.3:1-10)
Никодим был учителем в Израиле. Он не знал о рождении свыше, как незнают об этом многие религиозные люди.
Вода в Библии олицетворяет не только воду физическую, но самого Бога и Его Слово: «Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды». (Иер.2:13) Меня, источник воды живой.
От чего происходит рождение свыше?
«Восхотев, родил Он нас словом истины…». (Иак. 1:18) И еще: «[как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек». (1Пет.1:23) Возрожденные от семени слова Божия.
Слова «от воды и Духа» написаны через «и» дают ощущение того, что это два действия: родиться от воды, а потом Духа. Но «и» не разделяет, но объединяет действие. Нет двух рождений от воды и Духа. Мы рождаемся от воды (Слово Божье) Духом.
Слово Божье и есть эта вода. Дух Святой рождает нас духовно через Слово Божье.
Главным признаком рождения свыше будет борьба внутри человека: «ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы». (Гал.5:17)
Духовному рождению свыше, предшествует покаяние и обращение тех, кто обратился к Богу с искренним покаянием, Бог духовно возрождает. Рождение от Бога.
Родиться от воды и Духа — это родиться от Слова Божьего Святым Духом.
Вот места из Писания о рожденных свыше.
«Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!» Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться». (Рим.8:14-17)
«А как вы — сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!». (Гал.4:6)
Для тех, кто сомневается, что в ад можно попасть сразу после смерти, без суда, скажу. Для тех, кто сейчас в аду будет Суд Белого престола, где каждому объявят его вину, грешник, перед вечным погружением в озеро огненное.
«И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное». (Откр.20:11-15)
Ад – это место осознанного наказания; душа в аду образно описывается как человек, имеющий глаза, уши, пальцы, язык и память. Человек пребывает в аду в сознательном состоянии. (Луки 16:23-25) Этот текст Писания – не притча, так как в притчах не используются имена собственные; здесь описано реальное событие.
Библия говорит ещё об одном месте наказания, куда грешники будут брошены после суда над всеми людьми, оно называется “огненным озером” или геенной. Для суда пред Белым престолом души, находящиеся в аду, соединятся со своими телами, и Христос вынесет нечестивцам окончательный приговор, после чего они будут брошены в “озеро огненное”, вечное место пребывания нераскаявшихся грешников. (Откровение 20:13-15) Ад можно сравнить со следственным изолятором, где находятся люди, ожидающие приговора. Из следственного изолятора их приводят на суд для того, чтобы вынести окончательный вердикт. В Откровении 20:9-15 описывается суд пред Белым престолом, это суд над сатаной и всеми, кто последовал за ним в своем отвержении Христа. Озеро огненное можно сравнить с тюрьмой, где осужденные отбывают свое вечное наказание. Описывая геенну, наш Господь говорит о неумирающем черве и неугасающем огне. (Марка 9:43-48) Это место осознанного страдания, это место, где горит огонь неугасимый, это место вечного наказания за грех.
Тем, кто говорит, что здесь на земле мы уже живем как в аду, скажу. Мы даже не можем представить весь ужас того, что переживает душа попавшая в ад. Посмотрите художественный фильм, поставленный на реальных событиях «Сбежавший из ада». Он есть на ютубе.
Знаете ли вы где больше всего патриотов, не важно в какой стране они жили? В аду. Патриотизм — это то, что отправит душу человека, если она пойдет благодаря ему воевать, в ад. В аду никто не вспоминает о родине, там плачь и скрежет зубов. Ложить душу за друзей не нужно. Просто сказано это для того, чтобы знали как относится к ближнему своему, вплоть до пожертвования своей души, жизни.
Взято в интернете. Бог не желает гибели грешника. Человек, живя на земле, сам выбирает небеса или ад. Бог дал людям все, необходимое для спасения, позволив Своему Сыну умереть на Голгофском кресте. (Римлянам 5:6-8) Отказываясь принять Спасителя, люди отправляются в ад по своему выбору. Некто сказал, что Бог настолько любит грешников, что если они решают идти в ад вместо рая, Он не будет им препятствовать. Помните, что они идут туда по собственной воле.
Бог есть Бог любви (1-е Иоанна 4:8), однако Он свят (1-е Петра 1:16), и поэтому обязан наказать грех. Если Бог позволит греху проникнуть в небеса, грех разрушит все, что Бог совершил для искупления людей. Сатана сделал свой выбор в Эдемском саду. Человек делает выбор, живя на земле, и в момент смерти определяется его вечная участь. Нет никакого чистилища или третьего места. Библия ясно учит тому, что есть только два пути: “И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную” (Матфея 25:46).
Люди без колебаний помещают больных в больницы, преступников в тюрьмы, а мёртвых на кладбище. Это вовсе не говорит об отсутствии любви с их стороны. А что же будет с язычниками, которые никогда не слышали Евангелия? Подобно всем остальным, они заблудшие грешники, и спасти их может только Христос.
Николай Николаевич
|